Путин поручит снять ограничения в туризме в отношении Турции

отметили
79
человек
в архиве
Путин поручит снять ограничения в туризме в отношении Турции
Президент России Владимир Путин обсудил с турецким коллегой Реджепом Тайипом Эрдоганом отмену ограничений по посещению туристами Турции, сообщает пресс-служба Кремля.

«Российский лидер заявил, что поручит Правительству вступить в переговоры с соответствующими турецкими ведомствами с тем, чтобы восстановить взаимовыгодное двустороннее сотрудничество в торгово-экономической и других сферах», — говорится в сообщении.

В сообщении Кремля отмечается, что турецкое правительство должно предпринять «дополнительные шаги, направленные на обеспечение безопасности российских граждан».

Отношения России и Турции переживают кризис с ноября 2015 года, когда самолет турецких ВВС сбил российский бомбардировщик в Сирии.

Российский лидер назвал действия Анкары «ударом в спину» со стороны пособников террористов и ввел в отношении Турции экономические ограничения. В частности, под запретом оказались чартерные полеты, а российским туроператорам рекомендовали не работать на турецком направлении.

Прямые переговоры между политиками стали возможны после письма Эрдогана, в котором тот извинился за сбитый Су-24, выразил свои соболезнование в связи с гибелью летчика Олега Пешкова и заявил, что власти не хотели портить отношения с Россией.
Добавил suare suare 29 Июня 2016
проблема (4)
Комментарии участников:
reik
+14
reik, 29 Июня 2016 , url
Однако- быстро сдался- взрывы в аэропорту — ничто!

suare
-1
suare, 29 Июня 2016 , url
Взрывы — это дело Турции и ИГИЛ. Из россиян пострадал только один, ему уже проведена операция. Поправится.

Кроме того, в процессе снятия ограничений (а они будут сняты не завтра) возможны договоренности о дополнительных условиях безопасности для российских туристов, он
поручит Правительству вступить в переговоры с соответствующими турецкими ведомствами с тем, чтобы восстановить взаимовыгодное двустороннее сотрудничество в торгово-экономической и других сферах
uuser
+12
uuser, 29 Июня 2016 , url
>Взрывы — это дело Турции и ИГИЛ.
А, ну тогда всё ОК. Это не наше дело, едем:)
>Из россиян пострадал только один
То есть дело в количестве? Пока, как в Египте, самолёт не взорвут, можно ездить?

suare
-1
suare, 29 Июня 2016 , url
Дело Путина и Эрдогана в том, чтобы дать чёткий сигнал на восстановление добрососедских отношений между двумя странами и народами.

По телефону оговорена личная встреча в присутствии делегаций политиков и бизнесменов с обеих сторон: они проработают детали восстановления нарушенных отношений.

Эрдоган в Турции — реальная власть, так же, как и Асад в Сирии. Больше легитимно опереться не на кого.

Это принцип российской внешней политики: опираться на того, кто является законной властью в стране. Ничего личного.

Всё остальное — дело челяди (СМИ, политиков, дипломатов, бизнесменов, деятелей культуры, народной дипломатии)
Степка Разин
+4
Степка Разин, 29 Июня 2016 , url
«Это принцип российской внешней политики: опираться на того, кто является законной властью в стране. Ничего личного.» Ваше мнение — власть в Киеве это законная власть?
suare
+3
suare, 29 Июня 2016 , url
Поручение правительству дано

Сразу после этой беседы Путин сообщил правительству о начале процесса нормализации отношений двух стран. «После письма президента Турции в наш адрес принято решение начать процесс нормализации отношений с турецкими партнерами», — сказал Путин, открывая совещание с членами правительства.

"При этом желательно, чтобы турецкое правительство предприняло дополнительные шаги, направленные на обеспечение безопасности российских граждан на территории Турции", — добавили в Кремле.

"Касаясь наших двусторонних отношений, хотел бы начать с вопросов туризма, хоть и звучит это на фоне активизации террористических элементов... Тем не менее, административные ограничения в этой сфере мы снимаем", — сказал Путин.

«И прошу правительство РФ начать процесс нормализации торгово-экономических связей с Турцией в целом», — добавил президент РФ. «Дмитрий Анатольевич, прошу Вас подготовить предложения по изменению в нормативно-правовую базу в этой связи», — обратился Путин к Медведеву.

Как сообщил также президент РФ, Эрдоган заверил его, что «турецкое руководство сделает все, что от них зависит для того, чтобы обеспечить безопасность наших граждан на территории Турецкой Республики».
Tamriko
+3
Tamriko, 29 Июня 2016 , url
«Эрдоган заверил его...» УЖЕ обеспечил — первый в больнице…
waplaw
0
waplaw, 29 Июня 2016 , url
Это фигня! Главное это: Керри, Эштон!!! Всем привет :)
Kharlie
-2
Kharlie, 29 Июня 2016 , url
При взрыве в Домодедово закрыли туризм в РФ?
В Брюсселе?
suare
+1
suare, 29 Июня 2016 , url
источник: phototass1.cdnvideo.ru
Первые туристы из РФ смогут поехать в Турцию в течение недели после снятия ограничений

Первые самолеты с российскими организованными туристами смогут отправиться в Турцию в течение недели после официального снятия ограничений. Такое мнение в беседе с ТАСС высказала официальный представитель Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.

«Я думаю, что при принятии решения (открыть Турцию для туристов из РФ — прим. ред.) Росавиация не задержится с принятием выдачи разрешения авиакомпаниям на полеты. Первые рейсы (с туристами) можно будет отправить в течение недели, самолеты найти не сложно в нынешнем туристическом спросе. Развернуть полноценные чартерные программы можно максимум в течение месяца», — сказала Тюрина.

При этом сформировать сами турпакеты, по ее мнению, не проблема, поскольку спрос на отдых в Турции среди россиян есть, контакты между российскими туроператорами и принимающими компаниями в Турции отработаны годами и не прерывались, а турецкие отельеры «выстроятся в очередь», как только будет принято решение о возобновлении турпотока.

«Турецкие принимающие компании все в рабочем состоянии. В отсутствие россиян они принимали туристов из других стран — Казахстана, Украины, Белоруссии и так далее. Главное отмашка, все быстро сделаем», — сказала представитель РСТ.

Сотни тысяч туристов

Вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Дмитрий Горин считает, что открытие Турции может привлечь сотни тысяч туристов из России. Об этом он сообщил в интервью телеканалу «Лайф».

«Сезон в Турции более длинный: сентябрь-октябрь — бархатный сезон, море теплое, и в связи с этим можно предполагать, что сотни тысяч туристов выберут Турцию после ее открытия», — сказал Горин. Однако по его мнению, говорить о показателях предыдущих лет пока преждевременно.

«Традиционно летом Турцию выбирали от 700 тыс. человек до 1 миллиона. Сейчас, конечно, о таких цифрах говорить преждевременно. С учетом того, что сезон уже в самом разгаре, многие люди определились со своими поездками и вряд ли будут менять решение по оплаченным турам», — сказал вице-президент АТОР.

Он добавил, что, по прогнозам АТОР, «на восстановление авиационных туристических рейсов примерно уйдет месяц». «Ну а контракты с гостиницами и с принимающими компаниями у всех компаний есть, и здесь никаких проблем не возникнет», — отметил Горин.

Сомнения

Председатель комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Анатолий Аксаков сомневается, что туристический поток из России в Турцию в этом году составит более 20% от прежнего.

«Я думаю, по этому году не больше 20% от того, что раньше было», — сказал политик ТАСС, отвечая на соответствующий вопрос.

«В этом сезоне Турция вряд ли сможет восстановить туристический поток из России», — повторил он. Аксаков отметил, что «они (турецкая сторона) здорово сбросили цены на свои туристические услуги», и допустил, что это «может привлечь часть (российских) граждан». «Но с учетом девальвации рубля все равно трудно ожидать большого потока граждан, желающих поехать в Турцию», — констатировал он.

Ранее президент России Владимир Путин поручил Правительству РФ вступить в переговоры с Турцией для восстановления сотрудничества в торговле и других сферах.

Речь об этом шла на совещании главы государства с кабмином, которое прошло сразу после телефонного разговора Путина с президентом Турции Реджепом Тайипом Эрдоганом по инициативе российской стороны. Как заявил президент РФ, Эрдоган заверил его, что «турецкое руководство сделает все, что от них зависит для того, чтобы обеспечить безопасность наших граждан на территории Турецкой Республики».

Отношения между Россией и Турцией резко ухудшились после того, как турецкие ВВС 24 ноября 2015 года сбили российский Су-24 в небе над Сирией. Президент России тогда предупредил, что нападение на бомбардировщик будет иметь «серьезные последствия» для двусторонних отношений. 28 ноября он подписал указ «О мерах по обеспечению национальной безопасности РФ и защите граждан РФ от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики». В соответствии с указом, в частности, российским туроператорам и турагентам надлежит воздерживаться от работы на турецком направлении, правительству РФ поручено принять меры, предусматривающие введение запрета на чартерные воздушные перевозки между двумя странами.
SlonikMS
+4
SlonikMS, 29 Июня 2016 , url
Ну и правильно. Главное в данном вопросе — не торопится, провести консультации, обеспечить и проверить безопасность туристов… короче, слегка подзатянуть процесс методом ИБД (имитации бурной деятельности), а там и тур.сезон кончится.
Пусть турки посидят на голодном пайке.
RussiaRulit
+6
RussiaRulit, 29 Июня 2016 , url
Что с компенсацией, кто знает?
foruser
+5
foruser, 29 Июня 2016 , url
стрендж знает, фэйк это. россии хана, путин проиграл, просрали полимеры…
P66g
+19
P66g, 29 Июня 2016 , url
в Турции за полгода 2016 года уже тридцать терактов.... едем отдыхать??? понятно, что они по территории разнесены далеко, но вероятность попасть под раздачу очень высока...

deas2006
+7
deas2006, 29 Июня 2016 , url
Мы в прошлом году взяли на пляже в Геленджике поесть, ценник выше в 2 раза и принесли все в пластиковых контейнерах с пластиковыми вилками. На вкус пиздец больше похоже на водичку от борща, фрукты овощи все дороже чем в Питере. И это на рынке. Вино порошковое, местные сами это признают. Порадовало только пиво и шашлыки. Это я к чему все, люди уже скатались пару раз на юг России. И теперь им за меньшие деньги придложат Турцию с все включено. И они попрут в Турцию.
blogman
+3
blogman, 29 Июня 2016 , url
… где в 30 раз больше терактов.
fStrange
+1
fStrange, 29 Июня 2016 , url
Теракты в основном ближе к границе и к курдам.
У нас те же теракты в Дагестане, но это не мешает ездить под Сочи.
blogman
+1
blogman, 29 Июня 2016 , url
Теракты в Дагестане действительно не мешают ездить в Сочи.
А теракты в Турции «в основном ближе к границе и к курдам».
Чувствуете разницу?
Хотя, впрочем, может я не любитель экстремального туризма и не готов пощекотать нервы себе и свое семье…
fStrange
-4
fStrange, 29 Июня 2016 , url
Просто о терактах в Турции вы знаете больше чем о терактах в РФ. Вот и вся разница.
djamix
0
djamix, 30 Июня 2016 , url
Поделись информацией о терактах в России.

Ты имеешь сказать, что их у нас больше, но власть скрывает?:-)
deas2006
+1
deas2006, 30 Июня 2016 , url
Да хоть в 100 раз. Берем мужика в 100 км от Москвы с з.п. в 20к. И начинаем считать деньги как он. Плюс прибавьте сюда на наше русское «Мы были заграницей». Плюс любовь к все включено и бару. И чаша весов перевешивает. Это мы с вами на н2 сидим и каждый день новости читаем. У меня друзья телевизор не смотрят, в интернете новости читают раз в неделю и то не всегда. Это я к чему, есть много людей куда менее политически информированные, они про этого летчика не знают почти ничего, про напарника его, про то как их в воздухе расстреливали, кто расстреливал. И про то что в Турции больше терактов чем в России, или про то что там вообще были теракты — они не знают. Вот они поедут первые, приедут расскажут как они отдохнули за копейки, и попрут их друзья, родственники.
cove3010
+7
cove3010, 29 Июня 2016 , url
Как легко все меняется, лишь бы ветер в нужную сторону подул. На фоне терактов очень символично получилось, теперь отмазка «мы заботимся о своих гражданах поэтому закрываем...» проканает только для совсем безмозглых.
Propeller
+2
Propeller, 29 Июня 2016 , url
Заботиться о себе, в первую очередь, должны вы сами. Речь идет о снятии административного барьера для туризма в Турцию. Безопасность при этом остается на первом месте. Решать ехать ли отдыхать в Турцию должен каждый сам исходя из моральных принципов.
cove3010
-1
cove3010, 29 Июня 2016 , url
Да его и так не было. Из 4х городов были прямые рейсы в Турцию, про Белоруссию вообще скромно умолчу.
Вопрос не в том, что нельзя/можно было попасть, а в том, что нашим кормчим плевать на нашу безопасность в 3 кучи, им лишь бы ништячки кратковременные урвать.
fStrange
+10
fStrange, 29 Июня 2016 , url
1) теперь там снова безопасно,
2) фрукты овощи Турции вдруг стали снова вкусными и полезными и Росчегототамнадзор больше не найдет там нитратов
3) Турция уже не торгует нефтью с террористами
4) сын Эрдогана больше не продает оружие ИГИЛ.
Вот что звонок Путина животворящий делает!

AKMS
0
AKMS, 29 Июня 2016 , url
Мысли глобально. Все тобой перечисленное лишь пыль по сравнению со стратегическими выгодами страны.
fStrange
+4
fStrange, 29 Июня 2016 , url
Не сомневаюсь. Турция с Россией вот вот станут глобальным центром Вселенной.
AKMS
0
AKMS, 29 Июня 2016 , url
центр может быть только один, дурилка ты картонная :)
fStrange
-1
fStrange, 29 Июня 2016 , url
Т.е. это еще и многоходовочка. Ок!
SlonikMS
+2
SlonikMS, 29 Июня 2016 , url
Что-то выторговали. Вопрос — что? Сирия или Турецкий поток.
cove3010
-1
cove3010, 30 Июня 2016 , url
А до этого пол-года упущенной выгоды поучается?
AKMS
0
AKMS, 30 Июня 2016 , url
а до этого был турецкий косяк… теперь, когда прогиб зафиксирован, можно и простить… жизнь то не стоит на месте. погибшего пилота не вернуть, но мы помним…
foruser
+1
foruser, 29 Июня 2016 , url
вот тут согласен, кроме первого пункта. путин явно сказал про безопасность, и это приведено здесь в новости.
теперь обратно к нашим баранам. раз такая движуха пошла, значит эрдоган оказ-ся извинился да? и компенсация урегулирована, верно? или путин против своего слова пошел?
fStrange
+1
fStrange, 29 Июня 2016 , url
путин против своего слова пошел?
путин хозяин своим словам, захотел дал, захотел взял.
никаких извинений и никакой компенсации. Только соболезнования родственникам.
djamix
0
djamix, 30 Июня 2016 , url
Слушай, вы, оппы, так громко ныли, что из-за Путина вы отдыхать не можете в Турции и Ебибте.
Так теперь кто тебе лично мешает туда поехать?
Правда, ты потом кого винить будешь, если тебя там грохнут лучшие друзья твоего любимого Вашингтона?
indiansummer
+10
indiansummer, 29 Июня 2016 , url
Каждый принимает решение под свою личную ответственность. Для своей семьи мы с мужем решили: в Турцию больше не едем ни при каких обстоятельствах. Риск, конечно, благородное дело, но в данном случае он не стоит тех сомнительных удовольствий, которые может нам предложить туркистан

SlonikMS
+6
SlonikMS, 29 Июня 2016 , url
Полностью поддерживаю. Мы приняли аналогичное решение по двум причинам:
1) Безопасность (никем не гарантирована);
2) Финансово-этическая (убийц русских пилотов не поддерживаем).
cove3010
0
cove3010, 29 Июня 2016 , url
А куда планируете ехать, если не секрет?
indiansummer
+2
indiansummer, 29 Июня 2016 , url
Этим летом семьёй — в приятный санаторий под Пензой «Белое озеро» (это реклама, ребята), и одна — как ни парадоксально — в Британию на неделю в конце лета)
cove3010
0
cove3010, 29 Июня 2016 , url
Бриты же нашего русского мужика Бориску Абрамовича извели, а Вы их поддерживаете, как же так? :)
indiansummer
+2
indiansummer, 30 Июня 2016 , url
У вас в одном предложении целых три спорных момента: 1) мужик был не совсем русский 2) кто именно его «извёл» — балшой вопрос 3) не нашла в своих постах тезиса, в котором я «поддерживаю бритов»)))))
cove3010
0
cove3010, 30 Июня 2016 , url
Сарказм это был — я такой же фанат БАБа как Вы Турции. Хотя я никогда вот не понимал логику — сбили самолет, значит больше никогда туда не полечу. Кроме Новой Зеландии, и то не факт, со времени рождества Христова практически любая страна нам пакости и побольше подкидывала. Что теперь из РФ не ногой? Безопасность, да, другое дело — сам у Турцию в ближайшее время не ногой даже в транзите.
indiansummer
+1
indiansummer, 30 Июня 2016 , url
Да поняла я ваш сарказм конечно, но на мой скромный взгляд, мы мало помурыжили Турцию — надо было хотя бы один сезон им поломать. Да, сбили самолёт, но они не в полной мере прочувствовали на своей шкуре вину этого деяния. Извинились довольно невнятно, компенсацию за самолёт и семье — зажали, так и надо было им остаться хотя бы без сезона годок. Мы ведь не звери в конце-концов, конечно бы простили их в итоге, но для этого турки должны продемонстрировать искреннее покаяние, а его пока что не видно. Поэтому, на мой взгляд, россияне должны (именно должны) проявить солидарность и принципиальность, и временно отказаться от отдыха в Турции. Хотя бы для того, чтобы нас видели как единую нацию, а не кучку эгоистов, которые только и думают, как бы поудобнее устроить своё тельце на шезлонге и накидать его олинклюзивом…
bulbanik
+5
bulbanik, 29 Июня 2016 , url
Вы абсолютно правы, каждый лично принимает решение, я вот и принял — обязательно поеду
indiansummer
+2
indiansummer, 29 Июня 2016 , url
Да пребудет с вами сила
fakenews
+4
fakenews, 29 Июня 2016 , url
Для своей семьи мы с мужем решили

«мы» или муж решил?
indiansummer
+1
indiansummer, 29 Июня 2016 , url
В нашем случае у нас решение было единогласным. Причины ровно те же, что озвучил SlonikMS SlonikMS, безопасность и принципиально-политические. Ребёнок был конечно против, но он чужд политики и понятие безопасности для него ограничено наличием рядом папы и мамы.
инагент
-3
инагент, 30 Июня 2016 , url
збс, меньше ваты в Турции! нечего вам там делать.
А в Бриташку в секстур к арабам едешь?
indiansummer
0
indiansummer, 30 Июня 2016 , url
в Бриташку в секстур к арабам едешь
Не бойся, туркишь, твой хлеб отбирать не собираюсь)
инагент
-3
инагент, 30 Июня 2016 , url
путаешь, катасонова
давай там осторожно
indiansummer
+1
indiansummer, 30 Июня 2016 , url
Спасибо, заботливый мой. Постараюсь быть максимально осторожной: возьму зонтик, плащ и заранее поменяю фунты. Вроде по безопасности всё. Незащищённый анальный секс с арабами оставлю тебе.
lxson
0
lxson, 29 Июня 2016 , url
Турция загибается, с ней можно делать все что хочешь. Но одно неискреннее приватное полуизвинение с отговорками и все прощается. И Турция больше не покупает нефть у ИГ! Кроме как за путена за кого можно в 2018 проголосовать?
svarogue
+2
svarogue, 29 Июня 2016 , url
За Медведева^_^
oleg_ws
+4
oleg_ws, 29 Июня 2016 , url
А в турпоиске Турцию давно ликвидировали как класс…
AdyBelov
+4
AdyBelov, 29 Июня 2016 , url
Тут открывай не открывай, народ то вряд ли ломанется за таким отдыхом.
Мне и в спокойные времена там не нравилось.
А сейчас с семьей вообще не рассматривается.
fStrange
+4
fStrange, 29 Июня 2016 , url
1источник: pp.vk.me
djamix
0
djamix, 30 Июня 2016 , url
Опять Путин виноват:-)

Опять вам, беглоленточным, всё не так.
Запрещает летать — плохо.
Разрешает — плохо.

Вы сами не заеплись метаться?
cove3010
+1
cove3010, 30 Июня 2016 , url
Так же как и Вам, НЕ белоленточным, все что не делает Путин априори збс.

Даже если это абсолютно не логично, как в случае с открытием турсезона в Турции — кому надо и так туда без проблем попадали, а сейчас, после терракта, официально возобновлять продажу туров имхо верх цинизма и наплевательства на собственный народ. Пердоган сделал вид, что извинился, и мы сразу обосрались от счастья и все забыли.
djamix
0
djamix, 30 Июня 2016 , url
Нет, ты не прав.
Даже у меня, отпетого путиноида :-), нет беспрекословного приятия всех действий власти.

Это у вас, граждане, ЛЮБОЕ действие Кремля априори неверное.

По поводу турков — тему только собираются обсуждать, а истерии и голимого сарказма от ррреволюционеров уже выше крыши)

Вопрос один: если разрешат туроператорам продавать туда путевки, сколько желающих будет?
Думаю, что очень мало.
cove3010
+1
cove3010, 30 Июня 2016 , url
Я очень хочу увидеть отчет по посещению Турции где-нибудь в октябре. А я думаю, будет много, т.к. по цене и качеству аналогов просто нет, да и виза не нужна. Плюс люди привыкли — я был на пляжке в Турляндии только один раз, а люди вокруг 8 — 10, показательно. Ясное дело что сезон не дотянет до предыдущего, но подьем однозначно будет.

p.s. У нас «белоленточников», коим я правда не являюсь хотя бы по причине не поддержки США, недовольство кремлем вызывает не каждое действие, а 3 глобальных «бездействия»:
1) коррупция;
2) обнищание населения;
3) отсутвие желания что-то менять и развивать.
Надесюь пруфы не нужны, ибо и так все понятно.
djamix
-1
djamix, 30 Июня 2016 , url
Три *бездействия*, уважаемый, однотипны.

Что считать обнищанием?
Где нет коррупции?
С чего вывод, что ничего не делается?

Это банальности, которые можно применить к любому государству, было бы желание.

А турция — посмотрим)

Так я все-таки не понял: вы против продаж путевок или за?
cove3010
0
cove3010, 30 Июня 2016 , url
Я не против и не за, ибо, как я уже говорил, кто хотел и так их покупал (прямое сообщение с Турцией из 4х городов РФ, продажа туров в Белоруссии — хоть в Египет).
Я за логичную последовательность действий, а не лицемерие властей, которые делают вид, что заботятся о нашем благополучии. Я искренне считаю, что раз уж запретили типо из соображений безопасности, то и разрешать надо когда угроза спадет, а не в день крупного терракта, да еще и в аэропорту. А если люди должны сами думать и решать, то зачем было запрещать чартеры?

По «3м всадникам апокалипсиса» спор сворчиваю, ибо, все равно каждый останется при своем мнении и это будет глобальный оффтопик с жаркими баталиями стенка на стенку. Встретимся в другой новости.
djamix
0
djamix, 30 Июня 2016 , url
Эрдоган написал Путину ДО теракта.
Вы не в курсе?
cove3010
-1
cove3010, 30 Июня 2016 , url
1) Как написал :) Ладно, обсуждали уже, поверим в этот раз Пескову, который, в отличии от меня, турковед.
2) Насколько я помню, Путин дал команду уже после взрыва.
3) Даже если п.2 не корректен у него было более суток, чтобы разрешение отозвать с хорошей такой мотивацией, при этом заверив Пердогана в дружбе и в том, что на завтрак он лично сьесть слат из турецкого авокадо.
djamix
-1
djamix, 30 Июня 2016 , url
:-)
Ты меня не услышал.

Я про то, что кое-кто тут намекает, что путин глупый, слил, предал, продал и теракт был ему выгоден.
И, мол, раньше он закрыл путевки из-за угрозы ( хотя причина была иная), а теперь, якобы, после (!) терактов, разрешил россиянам. Тут опять аналогия — теперь пусть погибают) ( нонсенс)

Ну вот кто Путина глупцом назовет?

Так когда Эрдоган обратился к Путину? До или после теракта?
Лаврентий Хазлер
+4
Лаврентий Хазлер, 30 Июня 2016 , url
Действительно, поражающие воображение лицемерие, объявить запрет из-за угрозы терактов и отменить его сразу после очередного теракта :D
belValery
+4
belValery, 29 Июня 2016 , url
Давайте жить дружно
KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 29 Июня 2016 , url
«Российский лидер заявил, что поручит Правительству вступить в переговоры с соответствующими турецкими ведомствами с тем, чтобы восстановить взаимовыгодное двустороннее сотрудничество в торгово-экономической и других сферах», — говорится в сообщении.
Остальное все отсебятина журнашлюх — сгодится тем, кто хавает что попало из говнометов и тащит сюда.
bulbanik
+4
bulbanik, 29 Июня 2016 , url
Самое главное, что сделан первый шаг по урегулированию конфликта. И без разницы, кто сделал первый шаг, главное, что руководители смогли договориться о перемирии. Ну а дальше — дело времени, надеюсь, что отношения между странами нормализуются
Tamriko
+1
Tamriko, 30 Июня 2016 , url
Так надо. Исходя из международной обстановки.В остальном — «Думайте сами, решайте сами...(ехать или не ехать, быть или не быть...)
Deus
-2
Deus, 30 Июня 2016 , url
Оказывается Турция нам не враг? Мы никогда не воевали с Остазией!
djamix
+2
djamix, 30 Июня 2016 , url
Представляешь, нам даже Германия не враг, хотя мы с ней воевали очень часто.
Deus
+1
Deus, 30 Июня 2016 , url
Молодец, двоемыслием владеешь виртуозно! Тот помница патриоты жопу рвали что турки прямо кющать не могут, рассеюшку ненавидят. А тут уже опять друзья (большой брат лучше знает)
djamix
0
djamix, 30 Июня 2016 , url
А я где-то сказал, что Турция нам теперь снова друг?:-)

Есть геополитика, мы в ней не очень-то и шарим, на уровне диванных аналитиков.
Ты не согласен с этим?
Во-всяком случае Вова ни разу не промахнулся в таких движухах.
Значит, он знает лучше, чем мы: что делать, когда и как и что будет потом.

Значит, будет идти какой-то торг, с гарантиями.
А, может, и не будет торга.
Откель нам знать?
Deus
-1
Deus, 30 Июня 2016 , url
Это. Вован не промахнулся? За сим умолкаю
djamix
0
djamix, 30 Июня 2016 , url
А когда и в чем он промахнулся?

Не умолкайте, мне очень важно ваше мнение.
(С)
Deus
+1
Deus, 30 Июня 2016 , url
Простите, людей живущих в фантастических мирах стараюсь не переубеждать.
djamix
0
djamix, 30 Июня 2016 , url
Да и не надо:-)

Один вопрос, на который я никогда не получал внятного ответа от оппозиционеров: вот вы получили власть, первые шаги какие?
инагент
+1
инагент, 30 Июня 2016 , url
вот вы получили власть
источник: spletnik.ru
djamix
0
djamix, 30 Июня 2016 , url
Ты толковый словарь человека, которого я спрашивал?)

ну, ладно.

Итак, к власти снова пришли прозападники, как в 90-х
Ты, уверен, не станешь отрицать, что именно они снова хотят к кормушке.
Даже не они, а те, к то курировал Кремль в те годы.
И? Так какие шаги они предпримут в первую очередь?
Мир, дрючба, жувачка.
То бишь, опять, как при бене — западные экономисты будут нам советовать, как сделать народ богаче ( помню, помню), на внешней арене — вернуть все взад, то есть, пусть США рулит, а мы постоим с краешку, во внутренней — разогнать армию, продажа контрольных пакетов страгических мощностей новоявленным ходорковским и так дале.

Ядерное оружие ликвидировать. Или украине передать — ведь это цивилизованное государство. Да и Запад нам друг.

Верно?
А, забыл: Крым под Базу НАТО. И не колышет, ибо так хотят украинцы.

Ну и Курилы отдать — зачем нам денежеку туда вкладывать, верно?
Потом Кавказ отдать под НАТО — ведь там одни кадыровцы, убийцы и бандиты, а вот вернутся туда вахабиты, и наступит мир и спокойствие.

И понеслась собчак по кочкам.

В общем, сдать свой суверенитет полностью, как это сделала украина. Стать говном.

НаХ надо в этот блудняк опять влезать?
инагент
-2
инагент, 30 Июня 2016 , url
источник: rs489.pbsrc.com
пиши есчо
djamix
-2
djamix, 30 Июня 2016 , url
Я вот иногда читаю вашу грядку, и у меня чёткое ощущение, что это одна и та же морда тут, под разными никами, волну гуано прогоняет)
Вот честно)

И картинки, и слог, и однообразные ссылочки на говносвидетелей и так дале.

Ну, хотя, о чем это я.
Каждому свое. Ты же помнишь знаменитое выражение ваших любимых *демократизаторов* из Германии?

Украинцы, которых убивали ваши чубатые и немцы в том же Бабьем Яру, не думаю, что снова захотели бы под Европу.

А вы хотите. ЯЧростно, до писка и лизоблюдтсва.
Вы считаете, что вас там полюбят.

Так где, все-таки, безвизовый режим?

Каждому своё, мой друг.
cove3010
-1
cove3010, 30 Июня 2016 , url
А вот нечто среднего между текущим и тем что Вы написали не?
— равзитие экономики, а не сидение на сырьевой трубе 20 лет на «авось пронесет».
— наказание за коррупцию как в Китае и Сингапуре, а не Васильева + Сердюков.
— отсутсвие законов вида Милонов, Яровая, Мизулина.
— выделение стратегических партнеров и создание с ними нормального союза. Вспомните как мы хохлов газом пресовали, так партнерские отношения не строятся.

Пускай труд президента и власти хорошо оплачиваются — не гоже, когда презедент банчонка получает больше президента сраны. Я хочу видеть стратега который действительно любит свою страну и пытается изменить ее к лучшему, пускай даже временами не популярными мерами, а не Ротенбергов и иже с ними пилящих бюджетные деньги при полном попустительстве.
djamix
+1
djamix, 30 Июня 2016 , url
Расскажите, как расстрелы в Китае помогают против коррупции)))

Сердюков? А на него есть что внятное?
Давайте семейку бушей вспомним)

Роттенберги и иже с ними — коммерцы. Есть хоть один факт их казнокрадства?
Или вы лоббирование интереснов корпораций ( как и в США это само собой) считаете коррупцией?

Американцы ведь сороса, бушей и другие кланы не клеймят, что те наживаются на инсайдерской инфе и контракты получают первыми?
НА юбаррикады кто-то зовет: долой власть!))
А кое-кто тут ноет, что ему такое запрещает — страну расхерачить, как в хохляндии)

Милонов, Чровая, Мизулина — какие законопроекты вас лично задевают?
Запрещают в сети орать *путин хуйло*?
Дык, родной, свобода слова понятие растяжимое.

По поводу стратегических партнеров — я уже говорил — не нам, мещанам, решать.

Иначе так и сидели бы на жопе, а ключевую торговлю пендосы вели и Китай, который, совершенно оправдано, гасит всю свою деструктивную оппзицию, плюет на весь *цивилизованный мир* и делает свое дело.

По поводу сырьевой трубы — сколько там процентов от ВВП по газу, нефти и так дале, по сравнению со старыми временами?:-)
И сколько в бюджет уходит, опять же, если вспомнить ходора и ко?)
На норвегию и эмираты кивать не стОит: населения мало, размеры позволяют, да и не душат их экономически)

Итак, я уже спрашивал: вы получили власть — что делать будете?
Могу ли я получить внятный ответ, а не очередные лозунги, не имеющие под собой никакого фундамента?
инагент
-2
инагент, 30 Июня 2016 , url
любопытно…
источник: photos1.blogger.com
впрочем, эти всё схавают. хоть с лопаты, хоть как.
инагент
+2
инагент, 30 Июня 2016 , url
источник: wtf.jpg.wtf


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать