Боярский о дальнейшей подготовке футбольной сборной РФ: «Она бессмысленна. Все помешались на футболе. Это уже не спорт, а очень крупный бизнес и наши футболисты недостаточно профессиональны для него»

отметили
69
человек
в архиве
Боярский о дальнейшей подготовке футбольной сборной РФ: «Она бессмысленна. Все помешались на футболе. Это уже не спорт, а очень крупный бизнес и наши футболисты недостаточно профессиональны для него»
Народный артист России, болельщик футбольного клуба «Зенит» Михаил Боярский прокомментировал скандальную историю, в которую попали футболисты национальной сборной Александр Кокорин и Павел Мамаев. Обсуждать личную жизнь игроков – это дурной тон. Обсуждения достоин лишь тот факт, что наши футболисты недостаточно профессиональны, чтобы выиграть чемпионат Европы.

«Мне кажется, это признак плохого воспитания – соваться в личную жизнь людей», – сказал Боярский, добавив, что каждый имеет право на личную жизнь и на то, чтобы «слушать то, что он хочет, и общаться с тем, кто ему приятен».

По мнению Боярского, вина Кокорина и Мамаева заключается лишь в том, что они «недостаточно профессиональны, чтобы завоевать золотые медали». «Все остальное – это не их профессиональная деятельность», – отметил артист.

Как бы то ни было, футбольные клубы приняли решение наказать игроков, позволивших себе шикарный отдых после неудовлетворительных результатов на Евро-2016. Комментируя это решение, Боярский отметил, что вряд ли кто-то из футбольного руководства «может кинуть камень» в Кокорина и Мамаева, поскольку «их личная жизнь ничем не отличается» от жизни спортсменов.

Говоря о высоких зарплатах футболистов, Боярский подчеркнул, что чужих денег не считал, но происхождение таких сумм объяснимо. «Такова воля земного шара. Все помешались на футболе. Это уже давно не футбол, а бизнес, очень крупный бизнес», – сказал он.
Отвечая на вопрос о том, что он думает о дальнейшей подготовке российской сборной по футболу, Боярский рассмеялся и заявил, что «она бессмысленна».

Ранее в СМИ появилась информация о том, что после вылета российской сборной с Евро-2016 футболистов Кокорина и Мамаева заметили в модном клубе в Монте-Карло. Игроки курили кальян и пили шампанское под российский гимн. Более того, появились данные, что на дорогой спиртной напиток они спустили 250 тысяч евро. Скандальную выходку футболистов прокомментировали даже в Кремле, но сами они все обвинения в «аморальном поведении» отрицают.

Добавил suare suare 6 Июля 2016
проблема (1)
Комментарии участников:
Игемон
+12
Игемон, 6 Июля 2016 , url
Давно разогнать их надо, алчущих золота. Набрать алчущих уважения за достигнутые достижения. А вот если достигнут и покажут, что все силы отдали, вот тогда и деньгами можно осыпать.

wow
+6
wow, 6 Июля 2016 , url
Лучшие из всей страны.
В принципе любой трудовой коллектив возьми такая же ситуация — это начальнику надо чтобы я работал. Так и болельщикам надо для испытания остроты чувств чтобы футболисты побеждали. А самим футболистом надо?
suare
+1
suare, 6 Июля 2016 , url
Нет. Надо изначально готовить профессионалов для большого спортивного бизнеса, таких как Месси и Роналдо.

Тогда и получать они будут только в зависимости от успехов в своем бизнесе или разоряться, в случае безуспешности.

Любительский и профессиональный спорт должны быть жёстко разделены непреодолимой границей. Так, как это происходит у хоккеистов в НХЛ и актеров в Голливуде.

Игра за национальные сборные становится непопулярной не только в России. Судя по числу забитых голов в матчах и выигрышей по пенальти, голый патриотизм, как основная мотивация в национальном и межнациональном спорте себя изжил, да и играют профессионалы в первенствах континентов и мира с прохладцей, стремясь сохранить силы для игры за деньги.
Игемон
+7
Игемон, 6 Июля 2016 , url
Бизнес должен приносить прибыль. Но пока, насколько я знаю, он приносит прибыль только игрокам и тем, кто управляет денежными потоками государственных субсидий.

suare
0
suare, 6 Июля 2016 , url
А это ещё одно, что надо отделить: прибыль, если она не перечисляется полностью в бюджет, от государственных субсидий. Иначе это коррупция, т.е. сращивание бизнеса и государственной службы или спорта по государственному контракту, т.е. национальную сборную за обычную зарплату по штатному расписанию.
Игемон
+3
Игемон, 6 Июля 2016 , url
Разумно, значит у нас неосуществимо.
suare
+2
suare, 6 Июля 2016 , url
Боярский тоже говорит об этом, но не совсем открыто, судя по его интервью. Иначе картина стала бы уж совсем безрадостной.
waplaw
+10
waplaw, 6 Июля 2016 , url
Очень интересное продолжение может получиться у Мамаева и Кокорина. Если выяснится, что 250 тыс евро за вечеринку оплатили не они лично, а некто другой, то будут все основания полагать, что матч Россия — Уэльс был, для этих футболистов, договорным и они проиграли его за деньги. Как вам такая версия?

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 6 Июля 2016 , url
некто другой, то будут все основания полагать, что матч Россия — Уэльс был, для этих футболистов, договорным и они проиграли его за деньги. Как вам такая версия?
Не. Как по мне версия абсолютно нереальная.
waplaw
+5
waplaw, 6 Июля 2016 , url
«Как по мне»
— это не доказательство, а веселье от поражения сборной страны, это веское, может и косвенное, доказательство вины. Прямым доказательством вины будут сведения о том, что футболисты не сами оплатили банкет. Кокорин уже подтвердил это, заявив, что за вечеринку он лично не платил.
suare
+1
suare, 6 Июля 2016 , url
Верно, это была частная вечеринка и они, по их словам, попали на неё как бы случайно.
Владелец клуба Twiga в Монако Флавио Бриаторе заявил, что игроки российской сборной по футболу Александр Кокорин и Павел Мамаев не организовывали вечеринку в его заведении и вообще не пили шампанское.

«Кокорин и Мамаев пришли на ужин в Twiga со своими женами. После ужина они остались в клубе, чтобы покурить кальян. В клубе проходила частная вечеринка, организованная какими-то россиянами. Они узнали Кокорина и Мамаева и в знак уважения, стали посылать им бутылки шампанского и попросили диджея сыграть российский гимн… Самое забавное, что эти ребята даже не пьют алкоголь», — написал Бриаторе на своей странице в Instagram.

Напомним, ранее в интернете появились видео с вечеринки в клубе Монако с участием футболистов. В ролике гостям выносят бутылки с дорогим шампанским под звуки российского гимна. Сообщалось, что спортсмены угощали собравшихся шампанским на 250 тысяч евро.

Позже Кокорин заявил, что они с Мамаевым были в клубе в тот вечер, но не имеют отношения к счетам за это мероприятие.
Может быть они и «не имеют отношения к счетам», но это только усугубляет их положение и ставит их под подозрение в договорных матчах.
suare
0
suare, 6 Июля 2016 , url
Auri sacra fames

Всё покупается и всё продаётся. Всё зависит от того, кто больше заплатит. Всё на продажу.

Знаете, сколько стоят билеты на Чемпионат мира-2018 с участием российской сборной и на «пульку»? А сколько они будут стоить у спекулянтов?




waplaw
+2
waplaw, 6 Июля 2016 , url
Если проиграли за деньги, то это уже не бизнес, а преступление.
suare
-1
suare, 6 Июля 2016 , url
Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты.

Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым.

Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы.

Dunning T. J., Trade’s Unions and Strikes: Their Philosophy and Intention. — London: Published by the author, and Sold by M. Harley, No 5, Raquet court, Fleet street, E.C. 1860. — P. 35—36. — 52 p., цитата по: К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения. Изд. 2-е. Т. 23, С. 770. А у Даннинга, судя по примечанию Маркса, это цитата из «Quarterly Reviewer».
[Cui prodest?] В «Мегафоне» не согласились с Яровой, отрицающей возможность роста тарифов на 300%: «Кто музыку заказывает, тот и деньги платит»
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 6 Июля 2016 , url
Ну не проиграли они за деньги. Не надо они им. У них бабла хватает.
И Уэльсу это не надо — ибо нет столько бабла, да и неприятности им не нужны…
waplaw
+2
waplaw, 6 Июля 2016 , url
У негодяев нет морали и причём здесь Уэльс? Заказчика надо устанавливать.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 6 Июля 2016 , url
Да я разве про мораль? Просто наши футболисты люди не бедные, у них нет мотивации проигрывать международный матч за деньги. Ради чего пачкаться?
К тому же ну каким заказчикам это может быть нужно?
waplaw
+2
waplaw, 6 Июля 2016 , url
Вам весь список нужен или пара кандидатов достаточна…
В общем это не моё дело. Я просто высказал свою точку зрения т.к. не нахожу здравых объяснений тому как, например, Дзюба отдал мяч противнику на 12 минуте в центре поля, после чего Рэмси забил первый гол. И т.д. и т.д. Технические вопросы футбола не моё. Пусть специалисты разбираются, а позор страны дрожит от угрозы привлечения к уголовной ответственности. Хороший будет урок.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 6 Июля 2016 , url
как, например, Дзюба отдал мяч противнику на 12 минуте в центре поля
Вот в ком бы не сомневался, так это в Дзюбе
Я просто высказал свою точку зрения
В общем то, я с ней не согласился, и аргументировал почему.
Дзюба отдал мяч противнику на 12 минуте в центре поля
Я пару недель назад пересматривал матч Бразилия — Италия ЧМ 1982, там защитник рядом со со своей штрафной, неспешно катнул мяч поперёк поля (типа передача), которую итальянцы перехватили… и забили. Такое случается.
1sr
0
1sr, 6 Июля 2016 , url
За какие деньги, что Вы несёте? Вы игру сбродной видели? Матч с Англией только смотрел. Ничего нового не увидел: брёвна на поле.
waplaw
+3
waplaw, 6 Июля 2016 , url
Я все игры видел и не могу объяснить действия на поле этих футболистов. По этой причине появилось предположение о коммерческом подкупе этих двух неадекватных проигрышу граждан РФ.
1sr
-1
1sr, 6 Июля 2016 , url
Я могу объяснить. Эти люди боялись играть. Играть, понимаете? Не сражаться, а играть. Полное отупение. Боязнь игры и мяча.
А знаете, почему? Потому что самый прибыльный бизнес в России — уголовные дела.
В том числе, о которых Вы толкуете.
waplaw
+3
waplaw, 6 Июля 2016 , url
Не верю, что вы в серьёзе, т.к. за все проигрыши никто из футболистов не наказан, а вопросы подкупа вовсе ранее никто не подымал. Наоборот. Это группа не пуганных и безответственных коммерсантов, а не сборная страны. Они уверены в своей безнаказанности.
1sr
0
1sr, 6 Июля 2016 , url
Да, ничего не изменилось. Со всеми сборными " кураторы".
Georg7
+2
Georg7, 6 Июля 2016 , url
Фото с помойкой и пивом в раздевалке понравилась.Это не футболисты- это какие-то сраные малолетки.Такие недоразвитые (без дисциплины и порядка в голове ), в принципе не могут выиграть.Какой нахуй Тренер!!! Вы посмотрите че в головах у них!!! они же дебилы!!! дебилы в принципе не могут выигрывать ничего и нигде!!!
deas2006
+1
deas2006, 6 Июля 2016 , url
Матчи Кокорина за сборную России [показать]
Итого по официальным матчам: 42 матча / 12 голов; 21 победа, 14 ничьих, 7 поражений.

Лучший молодой футболист российской премьер-лиги (лауреат премии «Первая пятёрка»): 2011
Автор самого быстрого гола в истории сборной России: на 19-й секунде в матче против сборной Люксембурга 6 сентября 2013 года[25]
В списке 33 лучших футболистов чемпионата России (2): № 1 (2012/13, 2013/14)
Доходы Кокорина
2015 – €5,0 млн; 2014 – €5,0 млн; 2013 – €5,0 млн; 2012 – €700 тыс.; 2011 – €1565 тыс.; 2010 – €180 тыс.; 2009 – €170 тыс.; 2008 – €29 тыс.
skolkozarabatyvaet.ru/sport/zarplata-aleksandra-kokorina-za-god

Чему вы все удивляетесь 250к на двоих. А я думаю там еще кто-то платил. И будет по 100к. Вполне для них каждый месяц тратить. ЗП тоже не топовые в мире футбола и играют они не лучше всех.
т-111
+1
т-111, 6 Июля 2016 , url
suare,
УБЕРИТЕ КАРТИНКУ С КЕРЖАКОВЫМ! ОН ТУТ С КАКОЙ ФИГНИ????
suare
+2
suare, 6 Июля 2016 , url
Речь не об отдельных игроках, которые ничего не решают, не о тренерах, не о министрах спорта, речь не о вечеринке в Монте-Карло.

Речь о том, что готовить любую сборную в существующем формате, независимо от её состава и прочих компонентов подготовки, «бессмысленно». Ломать нужно все и реформировать нужно все. Такой футбол стране не нужен. Он имеет системные противоречия, которые в его нынешнем виде неразрешимы.

Так что Кержаков для обобщения (это мог быть и Аршавин, и капитан сборной на Евро-2016 Широков, который сегодня объявил о завершении спортивной карьеры) здесь вполне уместен.

Лучше бы они туда вообще не ездили вместо того, чтобы так опозориться самим и опозорить страну, которая, между прочим, за них болела. Кстати, многие футболисты отказались от этой поездки под разными «благовидными» предлогами. И правильно, По крайней мере это честнее.

Вы видимо не представляете или не желаете представлять всей глубины падения отечественного национального спорта и футбола, в частности. Но Вы будете иметь возможность наблюдать это падение снова, на этот раз на Олимпиаде-2016 в Бразилии. Ждём-с, болеем-с.
т-111
0
т-111, 6 Июля 2016 , url
suare,
Вы не правы. Объясните почему уместен?
Потому что новых Кержаковых нет в России?
Ну так внимательнее почитайте, что под его фоткой написано! И вы в качестве её выставили. Это что? Думаю — это оскорбления в его адрес!
Могу понять, indiansummer, и приглашаю на всех вас на балет!
Но Кержакова из фотки в новостях надо удалить…
suare
+3
suare, 6 Июля 2016 , url
Он там останется и Вам известно почему.

Но я ещё раз повторю: дело не в нём.

источник: img1.joyreactor.cc
т-111
-1
т-111, 6 Июля 2016 , url
Убери фотку Кержакова, он тут не в жопу не врыло на 2016г.
suare
+2
suare, 6 Июля 2016 , url

т-111
0
т-111, 6 Июля 2016 , url
Фотки, конечно интересные! Но где тут в этой последовательности Кержаков? И где тут логика и последовательность?
suare
-1
suare, 6 Июля 2016 , url
источник: risovach.ru
источник: caricatura.ru
источник: s01.yapfiles.ru
т-111
-2
т-111, 6 Июля 2016 , url
Вы так и не ответили, при чём ЧЕ2016 и Кержаков???
Он уже на пенсии почти…
И он забил 231 голов в официальных матчах. Вы кого-нибудь лучше найдёте футболистов в России???????????
football.sport-express.ru/club100/
т-111
-4
т-111, 6 Июля 2016 , url
Кержаков, в этом бардаке — не участвовал!!!
Он лучший и самый адекватный футболист России, пусть и на пенсионном возрасте!
Сосунки, которые на ЧЕ2016, никогда не достигнут результатов, как Кержакков!!!
football.sport-express.ru/club100/
suare
+6
suare, 6 Июля 2016 , url
Остыньте. В Вас голосит болельщик. Тут Гус Хиддинк и Капелло больше помочь не могут. Медицина бессильна.
т-111
0
т-111, 6 Июля 2016 , url
Я не болельщик, ФК Зенит!
Мельдоний, тоже теперь не помогает..)))
Но, Кержакова — не надо трогать…
Был бы Аршавин(фото) — вопросов бы не было… Вместе бы посмеялись или поплакали…
faustxp
+1
faustxp, 6 Июля 2016 , url
Ага, лучший, не каждому футболисту дано обновить английский язык.
suare
0
suare, 6 Июля 2016 , url
Да уж, стал мировой знаменитостью и всемирным мемом. Прославился на всю Вселенную футбола, можно сказать :)))
Кержаков стал английским глаголом

Легендарные фэйлы нападающего сборной России на Евро-2012 превратили его фамилию в синоним слова «мазила».

Язык Шекспира обогатился еще одним словом с русскими корнями. Это новое понятие, которое используют для обозначения в футболе удара с близкого расстояния, не попадающего в цель, хотя достичь ее — проще простого. Это слово — kerzhakov, глагол, который в соответствии с правилами английской грамматики в прошедшем времени приобретает необходимое окончание «ed».

Впервые фамилию Кержакова в новом контексте использовали в британском издании The Guardian. Во время текстовой трансляции четвертьфинального матча Евро-2012 Англия — Италия журналист нашел точное определение, чтобы описать промах Даниэле Де Росси, не сумевшего поразить ворота соперника буквально с шести метров.

Из текстовой трансляции The Guardian: «Какой промах Де Росси! Как вообще итальянцы умудрились не выйти вперед? Харт отбил мяч в поле после подачи углового, но итальянский игрок ударом головой вернул его в штрафную. С этим мячом английская оборона должна была справиться без проблем и суеты, но защитники клевали носом, и мяч попал к Де Росси, который развернулся и kerzhakoved мимо ворот с шести метров!»

Форвард сборной России Александр Кержаков установил антирекорд чемпионатов Европы. Футболист в матче против Чехии пробил по воротам соперника семь (!) раз, но не попал в створ ворот.

Всего же в трех матчах Кержаков нанес 12 ударов по воротам соперника, при этом в створ попал только один раз. По количеству ударов мимо Кержаков в данный момент уступает лишь форварду сборной Португалии Криштиану Роналду, который промазал 15 раз. Хотя португалец лидирует и по количеству ударов, попавших в цель, — он побеспокоил голкиперов соперника 14 раз.
Александр Кержаков обогатил английский язык новым глаголом

В английском языке появилось новое слово — kerzhakov. Это удар в футболе с близкого расстояния, после которого мяч летит мимо ворот. Такое использование фамилии нападающего сборной России придумано журналистами английской газеты The Guardian.

Слово используется как глагол, который обретает необходимое окончание «ed». В текстовой трансляции четвертьфинального матча Евро-2012 Англия-Италия автор употребил глагол, чтобы описать промах футболиста сборной Италии Даниэле Де Росси с близкого расстояния: Мяч попал к Де России, который Kerzhakoved и пробил мимо с шести ярдов(who turned and Kerzhakoved a volley wide from six yards out)"

Нападающий «Зенита» Александр Кержаков установил антирекорд чемпионатов Европы в матче против Чехии, когда пробил по воротам соперника семь раз, но ни разу не попал в створ. Всего на групповом этапе турнира Кержаков бил по воротам 12 раз и попал лишь однажды.
waplaw
+3
waplaw, 6 Июля 2016 , url
Лучшие шутки про неудачи Александра Кержакова и провал сборной на Евро-2012

— После матча Кержаков пошёл в раздевалку, но промахнулся и попал в раздевалку к грекам.

— После матча с греками Кержаков хотел застрелиться, но опять промахнулся!

— Кстати, а как Кержаков попал в сборную???

— Кержаков и в футбол случайно попал. Шел в школу, но промахнулся и попал в секцию по футболу.

— Кержаков попытался спеть гимн России. Увы, мимо нот.

— После выезда сборной России из польской гостиницы уборщица зашла в туалет одного номера и сразу догадалась: здесь жил Кержаков.

— Аршавин наконец-то извинился перед российскими болельщиками. А Кержаков опять промахнулся — и извинился перед украинскими.

— Перед болельщиками извинился не только Аршавин, но и Кержаков, но, по понятным причинам, его интервью не попало в СМИ;

— Кержаков стал лицом браузера Mozilla;

— У Моисея была фамилия Кержаков.

— После матча Кержаков хотел от злости пнуть мусорку в раздевалке. Но промахнулся.

— На Чемпионате Европы Александр Кержаков бил по воротам 16 раз, из них 15 не попал в створ, один раз даже по мячу.

— Кержаков: «Бил, бью и буду бить. А попадать в ворота я вам не обещал».

— Кержаков улетел из Польши отдельно от сборной. Он хотел улететь со всеми, но не смог попасть в самолёт.

— После вылета с Евро 2012 сборная России в полном составе прилетела в Москву. Кроме Кержакова, который при посадке промахнулся аэропортом.

— Такое чувство, что сборные Англии и Италии покусал Кержаков…

— У нас в стране в 146% случаев наблюдается эффект 30 кадра. В этой шутке еще должен был быть Кержаков, но он в нее не попал.

— Зато Кержаков никогда не попадет впросак
источник: sportdialog.ru
т-111
0
т-111, 6 Июля 2016 , url
Да, но он забил 231 голов…
Назовите фамилию другую, кто больше!?
Да, не Пеле, не Марадонна, но он лучший в России…
Не мешайте его с Аршавиным, корый чипсы рекламирует, пожалуйста!
waplaw
+1
waplaw, 6 Июля 2016 , url
И сколько он забил за сборную страны? Я сам не знаю, но интересно?
т-111
+2
т-111, 6 Июля 2016 , url
30…
Список клуба 100 почитайте, внимательнее…
faustxp
+1
faustxp, 7 Июля 2016 , url
По мне так Аршавин был лучшим нашим в двухтысячных.
waplaw
+2
waplaw, 6 Июля 2016 , url
30…? Что-то не помню :) Может это возраст?
т-111
0
т-111, 6 Июля 2016 , url
Статистика, мой друг дорогой…
football.sport-express.ru/club100/

Ещё, раз, — не трогайте Кержакова! Он скромный и порядочный человек, в него до сих пор верят болельщики Зенита… Это не Аршавин, который за бабки родину готов продать…
waplaw
0
waplaw, 6 Июля 2016 , url
12 голов и наверное все в товарищеских матчах. Сколько голов забил на реальных чемпионатах в 2012 и в 2016 г.г.?
т-111
0
т-111, 6 Июля 2016 , url
там не учитываються в тов. матчах!!! Читайте внимательнее…
waplaw
0
waplaw, 6 Июля 2016 , url
В 2012 году на ЕВРО Кержаков сколько голов забил?
В 2016 году -\-\-\-\-\-\-\-\-\-?

И спасибо за минус на не отвеченный вопрос?
т-111
+2
т-111, 6 Июля 2016 , url
А-ушки! Спор продолжается...))))
Вам — минус за Кержакова, который не участвовал в ЧЕ2016 и в этой попойки…
Я понимаю, что во всём — виноват Чубайс, давайте тогда рожу Чубайса во всех новостях втыкать…
waplaw
+4
waplaw, 6 Июля 2016 , url
Какой спор? Нет никакого спора. Кержаков отличный парень. Очень доверчивый и добрый.
т-111
+2
т-111, 6 Июля 2016 , url
+5 Вам!
Нельзя, Кержакова трогать. Он сам своим трудом работу в футболе сделал… Про Аршавина, всегда херню писали… А про Кержакова, только положительные эмоции, и его ждут обратно в Зенит…
faustxp
+1
faustxp, 7 Июля 2016 , url
Голы в товарищеских за сборную под эгидой ФИФА заносятся в статистику, так же как и влияют на рейтинг ФИФА и УЕФА.
Это клубные товарняки не учитываются.
aaa666
0
aaa666, 6 Июля 2016 , url
Они «недостаточно профессиональны» что бы выиграть хотя бы 1 матч на таком турнире, о каких ты Миша золотых медалях говоришь…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать