Париж только что открыл свою первую велосипедную супермагистраль. Пока она состоит из километрового тротуара, идущего вдоль Bassin de l'Arsenal, но к 2020 году это будет небольшая часть 45-километровой велосипедной дорожной сети, называемой Réseau express vélo («REVe»), которая протянется через весь город.
Вместо того чтобы просто размещать велосипедные дорожки на уже оживленных улицах, город решил построить специальные велосипедные магистрали, на которых запрещены транспортные средства — шаг, который, безусловно, обязательно поощрит тех, кто не решался путешествовать в городском движении. Чем больше людей каждый день будут ездить на работу на велосипеде, тем меньше будет загрязнение воздуха, как надеется городское управление.
В 2015 году городской совет Парижа проголосовал о выделении € 150 млн ($ 164 5 млн) для расширения и улучшения велосипедной инфраструктуры города, включая проект REVe. В городе созданы новые дополнения для правил дорожного движения, которые являются более дружественными для велосипедистов, например, они позволяют им повернуть на некоторых перекрестках, не дожидаясь зеленого света.
проблема (1)