Комментарии участников:
Мягко говоря, табличка — бред. Ты не знаешь, что такое строительство дорог в России. Ещё сто лет будем их строить в России всем Миром.
Но, Европу бы уже укатали в бетон раз десять.
Но, Европу бы уже укатали в бетон раз десять.
Ни хера он не знает. Доверь ему строить дорогу в России там все 30 миллионов вышло бы… и это при том что он бы ни чего не украл.
Офигеть в коем веке чел стал такие оптимистичные, новости постить. Тут точно без влияния Путина не обошлось. Плохо влияет Путин на оппозиционеров они так и поцреотами станут.
Е. Дитрих особо отметил, что на сегодняшний день из более чем 50 тыс. км федеральных трасс только 10% по своим техническим характеристикам могли бы обеспечить перевозку, соответствующую современным стандартам по скорости, безопасности и качеству. Он также сообщил, что несмотря на сопоставимый с мировыми лидерами уровень возрастающей автомобилизации нашей страны с начала 90-х годов, Россия не получила сопоставимого прироста дорожной инфраструктуры, как по плотности, так и по протяженности. «Другие страны, наращивая популярность перевозок автотранспортом, обеспечили как существенный прирост своей сети, так и перепрофилирование структуры своих дорог», – сообщил Е. Дитрих. Он особо подчеркнул, что на скоростных дорогах значительно ниже уровень аварийности, чем на трассах более низших категорий. Так, на дорогах ГК «Автодор» в результате увеличения доли скоростных трасс значительно снизилось число ДТП. Аналогичная ситуация наблюдается и у Росавтодора.Источник: Сайт Минтранса
По словам Е. Дитриха, планируемый прирост дорог высших технических категорий в рамках реализации госпрограмм за период 2015 – 2020 годов должен составить около 1 800 км. В целом, создание сети скоростных дорог должно осуществляться на основании таких принципов как: целостность и непрерывность скоростных трасс; планирование расположения скоростных дорог путем соединения по кратчайшему маршруту опорных точек; прохождение дорог вне населенных пунктов; синхронизация с планами по развитию других видов транспорта и нетранспортной инфраструктуры. «Минтрансом, ГК «Автодор», Росавтодором и РОСДОРНИИ совместно с субъектами начата работа по формированию единой схемы скоростных автодорог на основе данных принципов. С учетом этого до декабря текущего года планируется формирование Стратегии развития сети скоростных автомобильных дорог и обсуждение ее со всеми причастными органами власти и организациями», – завершил Е. Дитрих.
Справедливости ради, но медуза вырвала из новости на минтрансе пару абзацев, подменила смысл и вывалила это как новость.
Новость же совершенно о другом, о планах развития дорожной инфраструктуры.
Интересующимся ссылка.
ПОВЕСТКА
ЗАСЕДАНИЯ КОЛЛЕГИИ
МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
вот кстати комментарий пресс службы минтранса
В пресс-службе подчеркнули, что речь шла только о скоростных трассах.
У вас есть машина? Если есть, как вы оцениваете текущее состояние дорог на федеральных трассах? Ну хотя бы в Ростовской области?
Новость же совершенно о другом, о планах развития дорожной инфраструктуры.
Интересующимся ссылка.
ПОВЕСТКА
ЗАСЕДАНИЯ КОЛЛЕГИИ
МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
вот кстати комментарий пресс службы минтранса
В пресс-службе подчеркнули, что речь шла только о скоростных трассах.
«К скоростным дрогам относятся дороги, соответствующие по своим техническим характеристикам категориям автомобильных дорог IА (автомагистраль) и IБ (скоростная автомобильная дорога). На сегодняшний день только 10% федеральных трасс соответствуют этим категориям», — рассказали в ведомстве.
В министерстве пояснили, что, согласно существующей классификации, автодороги подразделяются на пять технических категорий. При этом высшая (первая) категория подразделяется на IА, IБ, IВ.
«Автомобильные дороги технической категории IА и IБ являются наивысшими категориями и отвечают таким требованиям, как отсутствие пересечений на одном уровне с другими автодорогами и железнодорожными путями, минимум четыре полосы движения, обязательное наличие полосы, разделяющей встречные потоки, требования к геометрии дороги и расчетной скорости. В связи с этим автомобильные дороги категорий IА (автомагистраль) и IБ (скоростная автодорога) по сравнению с дорогами других технических категорий обеспечивают наивысшие стандарты по скорости, безопасности и качеству» — добавили в Минтрансе.
Таким образом, дороги, не относящиеся к автомобильным дорогам IА, IБ категорий, предназначены для перевозок с меньшими скоростями, отметили в пресс-службе.
В министерстве также подчеркнули, что все автомобильные трассы не могут и не должны быть скоростными. Общий планируемый прирост дорог высших технических категорий в России в рамках реализации госпрограмм в 2015–2020 годах должен составить, по данным ведомства, около 1800 км.
У вас есть машина? Если есть, как вы оцениваете текущее состояние дорог на федеральных трассах? Ну хотя бы в Ростовской области?
news2.ru/update_story.php?story_id=497987 Поддержите исправление и подпишитесь на Исправления. Спасибо.
Совершенствовать надо. Вон тут сколько здоровых лбов. Не знают, что такое строительство дорог в России. Вложиться должна правовая система в их образование и исправление.
категория 1А, это автомагистраль. 1800км за 5 лет, это ни о чем
Вы много путешествуете на машине?часто и качество полотна ужасное
москва, область, нижегородская область, владимирская область, ну и так, по немногу рязанская, смоленская, тверская
Москва, Московскя область, Владимирская, Ярославская, Тульская, Воронежская, Липецкая, Ростовская, Тверская, Калужская, Краснодарский край, Ставропольский край, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкессия.
Только Краснодарский край, вначале трассы «Кавказ» имеет плохое покрытие. И то не на всём протяжении, а километров около 100 в сумме кусками, в районе Тихорецка-Кропоткина.
Не сказал бы что на федеральных трассах плохое покрытие.
М4 Дон так вообще сплошное удовольствие ехать.
За последние годы, катаясь по нашим трассам я вижу реальные изменения в качестве трасс. И изменения к лучшему.
На всякий случай повторюсь, я имею ввиду трассы федерального значения. О дорогах в населённых пунктах я не говорю. Там конечно мрак в большинстве случаев.
Только Краснодарский край, вначале трассы «Кавказ» имеет плохое покрытие. И то не на всём протяжении, а километров около 100 в сумме кусками, в районе Тихорецка-Кропоткина.
Не сказал бы что на федеральных трассах плохое покрытие.
М4 Дон так вообще сплошное удовольствие ехать.
За последние годы, катаясь по нашим трассам я вижу реальные изменения в качестве трасс. И изменения к лучшему.
На всякий случай повторюсь, я имею ввиду трассы федерального значения. О дорогах в населённых пунктах я не говорю. Там конечно мрак в большинстве случаев.
М4 Дон так вообще сплошное удовольствие ехать.чо чо? Рилли?
Вы около Ростова н\д трасу то видели вообще?
Проезжал в этом году вначале июня, примерно в районе Новочеркасска ремонт был.
Перед Ростовом, если ехать со стороны Москвы, в городах/деревнях сателитах скорость надо сбрасыать, но там траффик интенсивный и идёт по населённым пунктам, качество дороги нормальное, ям и гребёнки замечено не было.
Если придираться совсем, наверное перед мостом через Дон, можно было бы обновить асфальт, но в принципе дорога вполне нормальная.
Плюс, насколько я знаю там где-то собираются строить платник в обход города и станет вообще здорово.
Перед Ростовом, если ехать со стороны Москвы, в городах/деревнях сателитах скорость надо сбрасыать, но там траффик интенсивный и идёт по населённым пунктам, качество дороги нормальное, ям и гребёнки замечено не было.
Если придираться совсем, наверное перед мостом через Дон, можно было бы обновить асфальт, но в принципе дорога вполне нормальная.
Плюс, насколько я знаю там где-то собираются строить платник в обход города и станет вообще здорово.
В районе новочеркасска по-моему ремонтируют каждый год. И по сей день трасса драная. Возле Шахт жопа была, как сейчас не знаю. В районе Аксая сейчас жопа. 2 недели назад ездил.
Но это все мелочи. Ведь цифру о том что 90% федеральных трасс не соответствуют стандартам, не я придумал. Это официальные данные Минтранса.
Нормальная федеральная дорога, даже по российским стандартам должна служить лет 10 без кап ремонта(в Европе 15, в США бетонка 20 лет). Я в РФ не видел больше 5 лет трассу в нормальном состоянии. Поэтому думаю Минтранс не врет.
Но это все мелочи. Ведь цифру о том что 90% федеральных трасс не соответствуют стандартам, не я придумал. Это официальные данные Минтранса.
Нормальная федеральная дорога, даже по российским стандартам должна служить лет 10 без кап ремонта(в Европе 15, в США бетонка 20 лет). Я в РФ не видел больше 5 лет трассу в нормальном состоянии. Поэтому думаю Минтранс не врет.
В районе Шахт кажется тоже был ремонт когда ехал из Москвы, но пробки не было, немного скорость бросил. Когда обратно ехал уже всё было закончено.
По поводу 90% так с этим никто и не спорит.
Дело в другом. 90% не соответствует классу 1А, и на заседании обсуждали планы по улучшению ситуации.
А Медуза и остальные, вырвав из контекста фразу, вбрасывают негативную новость.
Хочу заметить, что на заседании ситуация описывается так как есть и обсуждается что нужно предпринять для её улучшения.
PS: Как пример улучшения. Ездил в прошлом году по м4Дон, в августе. Плюс минус районе Павловска была жопа, там расширяли дорогу и я потерял там часа 3 минимум. В этом году этот отрезок пролетел по отличной дороге.
По поводу 90% так с этим никто и не спорит.
Дело в другом. 90% не соответствует классу 1А, и на заседании обсуждали планы по улучшению ситуации.
А Медуза и остальные, вырвав из контекста фразу, вбрасывают негативную новость.
Хочу заметить, что на заседании ситуация описывается так как есть и обсуждается что нужно предпринять для её улучшения.
PS: Как пример улучшения. Ездил в прошлом году по м4Дон, в августе. Плюс минус районе Павловска была жопа, там расширяли дорогу и я потерял там часа 3 минимум. В этом году этот отрезок пролетел по отличной дороге.
Ездил в прошлом году по м4Дон, в августе. Плюс минус районе Павловска была жопа, там расширяли дорогу и я потерял там часа 3 минимуманалогично в позапрошлом и позапозапрошлом году.
Только там до расширения был капремонт.
А Медуза и остальные, вырвав из контекста фразу, вбрасывают негативную новость.Медуза излошила факты. Единственные которые были в новости. Журналистика фактов, она такая. Выкинуть весь словесный мусор и оставить только то что есть сейчас и в цифрах.
А это 10% дорог.
А то что изложил Ваплау это классический советский стиль. В 2500 году догоним и перегоним Америку. Обещания.
Если поглядите по тегу «дороги» на н2, отлично прослеживается огромное количество обещаний с 2008 года, а воз и ныне там
Да, остальные 90% это не дерьмо, ездить можно, но хреново. Количество и качество дорог не соотвествует уровню автомобилизации.
И да, если мы сравним с любой страной европейской, увы и ах иприближения к этому уровню не видно. А с 2014 года большинство новых строек дорог заморожено, по известным причинам. Денег нет, но вы держитесь.
Факт без контекста можно интерпретировать как угодно.
Средняя продолжительность жизни в России в 2016 году — 70,5 года.
Без описания и дополнительных пояснений данными можно манипулировать как угодно.
Вот например из проекта постановления из моей ссылки выше:
«Доля скоростных автомобильных дорог: Франция – 1,17%» — это хорошо или плохо?
Средняя продолжительность жизни в России в 2016 году — 70,5 года.
Без описания и дополнительных пояснений данными можно манипулировать как угодно.
Вот например из проекта постановления из моей ссылки выше:
«Доля скоростных автомобильных дорог: Франция – 1,17%» — это хорошо или плохо?
Да мне плевать что и как вы будете интерпертировать. Потому что можно придраться к одним показателям но есть другие. Грузооборот по шоссе, кол-во аварий связанных с качеством дорог, кол-во мостов, количество ремонтов дорог и т.д и т.п. Которые увы отвратительны.
Это называется системное мышление. По паззлам скалдывается большая картинка. Выкиньте один паззл, картинка останется той же.
А во Франции я ездил да. Дороги лучше. Вероятно поэтому там предпочитает проживать Астахов, туда перебралось пара бывших губернаторов и прочая шваль из вашей, нежно любимой власти.
Это называется системное мышление. По паззлам скалдывается большая картинка. Выкиньте один паззл, картинка останется той же.
А во Франции я ездил да. Дороги лучше. Вероятно поэтому там предпочитает проживать Астахов, туда перебралось пара бывших губернаторов и прочая шваль из вашей, нежно любимой власти.
А вы пробуйте аргументировать цифрами и не будет пжив пжив.
Я выложил цифры. Аргументировать против них можно только цифрами, а не обещаниями к 2025 году чего нибудь построить и освоить какие нибудь фонды.
Я выложил цифры. Аргументировать против них можно только цифрами, а не обещаниями к 2025 году чего нибудь построить и освоить какие нибудь фонды.
Нормальная кстати дорога, вот только какой-то пидор(наверняка Туркиш или сранж) спер крышку коллектора и асфальт испачкал.
источник: cdn-st1.rtr-vesti.ru
Вот за это вашего мэра и посадили «И тебя посодют, а ты не воруй!»
Вот за это вашего мэра и посадили «И тебя посодют, а ты не воруй!»
До избрания мэром он занимался бизнесом, владел крупными производствами стройматериалов. Войдя во власть, передал предприятия родственникам. Подведомственные ему муниципальные предприятия на бюджетные средства стали закупать у них бетон, асфальт, щебень, причем по цене выше рыночной и в огромном количестве.
Другая интересная схема реализовывалась в сфере муниципального транспорта. В середине коммерческой цепочки стояла фирма, учредителем которой тоже являлась близкая родственница мэра. Весь муниципальный транспорт был крайне убыточным, но родственница зарабатывала колоссальные деньги на городских автобусах.
Обвинение Пушкареву предъявил Следственный комитет. Но работали по нему Федеральная антимонопольная служба и ФСБ.
ФАС обнародовала свои решения еще в прошлом году. Они были вывешены на сайте службы, о них писали СМИ. Никакой тайны из них никто не делал.
Губернатору Приморского края ФАС тогда же предложила обратиться в областную думу, чтоб решать вопрос об отстранении Пушкарева от должности, поскольку в его действиях явно усматривался конфликт интересов. Администрация региона, однако, не решилась на такой шаг.
В Кремле, понятно, обо всем этом знали. Но Пушкарева не трогали, хотя для предъявления ему обвинения в совершении уголовного преступлений оснований уже тогда было достаточно…
Все знают и читали и это и многое другое. И про твои косяки кремле все знают, скоро тебя Иван Иванович от туда выгонит.
Дороги у нас строят пи… болы вроде тебя. Когда вместо настоящего асфальта укладывают подделки и фальсификаторы.
Чё уже дом построил, сына вырастил и лес посадил, что решил учить других. Я опубликовал стенограмму заседания коллегии. Там есть всё и хорошее и недостатки. Замминистром открыто заявлено о недостатках в работе и только такие придурки как ты считают, что всё дело в заголовке новостей, а не в реальной работе на месте. Иди нах…