Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в июне 2016 года упали в годовом исчислении на 12,5%. В июне 2016 года в России было продано 122 тыс. 633 автомобиля, что на 17 тыс. 562 штуки меньше, чем было в июне 2015 года. В результате АЕБ ухудшила прогноз по продажам автомобилей в 2016 году до 1,44 млн шт. — даже в кризисном 2009 году машин россияне приобрели больше (1,47 млн).
Главными аутсайдерами месяца стали такие бренды, как Honda (минус 82%), SsangYong (минус 81%) и Datsun (минус 53%). При этом продажи автомобилей Jaguar на низкой базе выросли сразу в три с половиной раза (с 84 до 298 единиц). В массовом сегменте нарастить продажи смогли Renault (+1%, до 10 075), Skoda (+9%, до 4796), УАЗ (+21%, до 4708), Ford (+22%, до 3689) и BMW (+7%, до 2301).
Lada Granta по итогам июня 2016 года потеряла статус главного бестселлера российского авторынка, ее продажи в годовом исчислении рухнули на 48,55% (до 7,22 тыс.). Продажи Hyundai Solaris снизились на 6,2%, а Kia Rio — на 3,99%, что позволило обеим моделям обойти Granta.
На четвертом место в списке самых продаваемых в России автомобилей поднялась новинка АвтоВАЗа Lada Vesta: за месяц в России было продано 5 128 таких машин. На пятое место откатился Renault Duster с результатом 3 889 проданных машин.
проблема (2)