Комментарии участников:
Не понять ваш сарказм. Вон Буран летал туда и обратно в 88 году. 28 лет назад. Времена когда кассетный магнитофон был за радость.
комбинированный реактивно-ракетный двигатель для полетов как в атмосфере, так и в ближнем космосеВот и обоснование литеры «К» в аббревиатуре «ВКС»
Лажа конечно.
Но вообще концепция сначала планер потом двигатель погубил не один проект в СССР. Поэтому лучше сначала двигатель, потом планер.
Но вообще концепция сначала планер потом двигатель погубил не один проект в СССР. Поэтому лучше сначала двигатель, потом планер.
Какой планер, какие двигатели??? Ведь еще не определены тактико-технические характеристики машины.
Сперва цели машины, затем технические характеристики, и только потом реализация. Не в обратном направлении. В этом суть.
Сперва цели машины, затем технические характеристики, и только потом реализация. Не в обратном направлении. В этом суть.
Суть в том что на хороший двигатель спрос будет. Если вы посмотрите на современные двигатели то увидите что они используются по большей части на разных машинах. Иногда даже не только на самолётах. Взять к примеру PW4000, он используется на множестве самолётов. И на оборот, сегодня довольно часто можно видеть как на планер ставят разные двигатели.
Ну или возьмите разрабатываемые двигатели. ПД-35 уже разрабатывается, а самолёты в которые он будет ставится ещё нет. Просто есть понимание что нужен двигатель на 35 тонн с нормальными характеристиками, вот его и делают. Впрочем везде бывают исключения и тогда двигатель делается под конкретный уникальный проект, как например SR-71. Также бывают случаи когда делают демонстраторы технологий, чтобы просто проверить возможность сделать «такое», с прицелом на дальнейшее развитие.
Ну или возьмите разрабатываемые двигатели. ПД-35 уже разрабатывается, а самолёты в которые он будет ставится ещё нет. Просто есть понимание что нужен двигатель на 35 тонн с нормальными характеристиками, вот его и делают. Впрочем везде бывают исключения и тогда двигатель делается под конкретный уникальный проект, как например SR-71. Также бывают случаи когда делают демонстраторы технологий, чтобы просто проверить возможность сделать «такое», с прицелом на дальнейшее развитие.
ПД-35 на начальном пути разработки, как и самолет С929 на начальном пути разработки. И то и другую поступило в разработку лишь после того, как были проведены маркетингово-технические изыскания, определена ниша машины, и источники финансирования.
В материале называние не о создание двигателя такого-то, а о создании двигателя для истребителя 6-го поколения. Если бы написали что создан двигатель с такими-то собенностями, который может быть интересен там-то там-то, и с с такими-то вероятностями его будут покупать для таких-то целей, то и вопросов бы не было.
В материале называние не о создание двигателя такого-то, а о создании двигателя для истребителя 6-го поколения. Если бы написали что создан двигатель с такими-то собенностями, который может быть интересен там-то там-то, и с с такими-то вероятностями его будут покупать для таких-то целей, то и вопросов бы не было.
Ну это же журналисты. Они всегда пишут хрень. Просто надо к этому привыкнуть и читать между строк, фильтруя их бред.
С-500 — оружие оборонительное, и далеко не все его ТТХ в открытом доступе, ибо нефиг кормить вероятного противника. ТТХ наступательного оружия всегда засекречены, по тем же причинам.
Пора бы уже перестать воображать о себе слишком много. И читать газеты перед обедом.
Пора бы уже перестать воображать о себе слишком много. И читать газеты перед обедом.
как итог нет требований к его двигателюПо-моему вы рассуждаете как дилетант.
Например, когда не было электрокаров, уже были известны требования к двигателю.
У нас военные по вашему мнению долбаебы? Вы не думали почему мы в тройке по продаже оружия? Если бы наши военные пиздели всем что они делают, нас бы уже 1946 уничтожили.
Откуда Вы знаете, что нет в проекте? Кто об этом лично Вам должен рассказать. Такие проекты под грифом совершенно секретно и Вам знать о подобных проектах не положено.
Ну не знаю Marlan, читать описание летательного аппарата 7-го поколения мне давилось в уже далёком 94-ом году. Если подобные работы не выкладываются в популярной периодике это не означает что подобных наработок нет и работы по их реализации не ведутся.
Сами то подумайте… какой смысл в 94-м году проектировать хотябы тех характристики самолета который будет построен после 2030-го? За 35 лет, очень многое поменяется, и в технике, и в политике. Ещё бы на 100 лет вперед запроектировали боевой самолет.
Весьма странный у вас взгляд раз задаётся вопрос для чего планирование. Концепция разработки нового ЛА нужна для того что бы определиться какие научные разработки стоит финансировать, а какие нет. Определить возможные «подводные» камни по мере продвижения новых технологий что бы своевременно выделить финансирование, людей и т.д. и разрешать возникающие проблемы заранее, а не по факту.
Много комментариев… позже прочитаю… В общем и целом, я на 80% уверен, что указанный двигатель не будет серийно ставиться на истребитель 6-го поколения.
Истребитель 6-го поколения будет в виде прототипа ну вряд ли ранее чем через 20 лет. Так вот двигатель созданный сегодня, через 20 лет устареет, поэтому серийно его ставить туда вряд ли будут.
Может дело в том что у предприятий военпрома в составе крупных акционеров и в совете директоров нет «вольных коммерсантов» которые будут иметь полный доступ до технологий…
Зачем притворяться. Мы и так вечно обмануты, по всему миру простой народ обманывают и правды не скажут.
А что за песня про тапочки?
А что за песня про тапочки?