Сегодня Олесю Бузине исполнится 47 лет
отметили
59
человек
в архиве
источник: pp.vk.me
Писатель и журналист Олесь Бузина родился 13 июля 1969 года в Киеве. Здесь он окончил университет, здесь состоялся как личность, здесь написал свои книги, здесь у него родилась дочь, здесь он был убит.
Сегодня-завтра все честные издания Украины напишут об Олесе Бузине. О его рождении, жизни, творчестве, родителях, друзьях, книгах, статьях и поступках. Напишут и о его убийстве — о подлейшем выстреле в спину, который сделали нацистские отморозки. Об Олесе обязательно напишут, расскажут как об одном из лучших, ярких и честных сынов своей страны.
Мне тоже хочется рассказать о том, каким был Олесь Бузина, поделиться своими впечатлениями от прочтения его книг, от ощущения, возникшего при первом же знакомстве с его творчеством.
И все же я поделюсь мыслями о другом — о том, чем стала современная Украина без Олеся и без таких, как он.
О любой стране судят по тому, кто её герои. Похоже, что обезумевшая Украина сегодня — чуть ли не единственная страна планеты, где в ранг героев планомерно и последовательно возводятся убийцы, насильники и садисты — последователи Бандеры и Гитлера, полицаи, предатели и каратели фашистских зондер-команд и нынешней АТО. Лучших же людей, а особенно честных журналистов, на Украине избивают, бросают в тюрьмы и уничтожают всеми возможными способами.
Олесь, безусловно, был одним из самых профессиональных журналистов Украины. Украины подлинной, в которой стремятся знать настоящую, а не придуманную историю своей страны, в которой ценят общечеловеческие ценности и уважают всех граждан, независимо от их национальности и вероисповедания.
Олесь Бузина напоминает мне моего мужа — Александра Зиновьева, который тоже оказался неугоден сначала советской власти, затем Западу, а потом и новому российскому (ельцинскому) режиму за открытую и честную позицию неподкупного борца за истину, какой бы неприглядной она ни оказывалась.
В 70-е годы прошлого века брежневско-сусловская власть посчитала, что книги мыслителя и фронтовика Зиновьева опасны и вредны советским людям, и совершила политическое убийство моего мужа, оболгав его и лишив всех званий, военных наград, квартиры, и выслав из страны. Но сегодня в России идеи и творчество Александра Зиновьева все более востребованы. В нашей стране свободно издаются, продаются, читаются и обсуждаются его труды и книги о его творческом наследии. Это значит, что люди сегодня в России тянутся к правде, и это значит, что наша страна выздоравливает, приходит в себя после многослойной лжи.
Я верю, что придет то время, когда и на Украине начнется выздоровление народа, когда эта страна начнет избавляться от нацистской нечисти, а люди назовут тот проспект в Киеве, которому недавно было присвоено имя Бандеры, проспектом Олеся Бузины.
Я верю, что на Украине рано или поздно начнут издавать массовым тиражом и изучать в школах книги и творчество Олеся, а его именем назовут улицы, школы и библиотеки.
И это время обязательно придет, потому что нынешнему киевскому режиму, погрязшему во лжи и насилии, обворовывающему и сжигающему заживо свой народ, долго не протянуть.
Ну а пока Украина, увы, под властью тех, кто покрывает убийц и прячет концы в мутную воду своих многочисленных преступлений.
Многих украинцев, россиян и трезвомыслящих европейцев удивляет: почему не проводится расследование убийства Олеся Бузины? Почему прокуратура делает все для того, чтобы закрыть уголовное дело и забыть о нем? Ведь расследование столь резонансного убийства смогло бы поправить имидж режима, рыдающего крокодиловыми слезами на саммитах в Европе и бьющего себя в бессовестную грудь.
Меня же позиция «циничных бандер» не удивляет. Я слишком хорошо знаю, что такое фашизм. У фашистов нет уважения к закону или даже стремления соблюсти формальные приличия, у них может быть только свой преступный интерес.
Киевский режим давно бы и с удовольствием закрыл дело Олеся, если бы не его мать. Если бы не эта хрупкая, мужественная женщина, в одиночку обивающая пороги киевских судов и госучреждений, терпеливо сносящая все издевательства нацистов — не только ради памяти о сыне и справедливого возмездия, но и ради будущего подлинной Украины.
Киевский режим сделал бы всё возможное, чтобы заткнуть рот ей и тем, кто борется за честь и достоинство настоящей, не бандеровской и не мафиозной Украины. Но ему приходится считаться с тем, что все больше и больше людей видят вопиющую разницу между национальным гением и тупоголовым злодейством.
Я вижу сегодня две разных Украины (если не считать отвернувшегося от Киева Донбасса). Есть Украина Олеся Бузины, его матери и антифашистского сопротивления, хорошо понимающего, чем стал для страны Бабий Яр и Одесса-2014. А есть и другая Украина — недо-государство нацистов, карателей и убийц детей, матерей и журналистов.
Первая Украина сильна своим духом, словом правды и благодарной памятью народа, победившего вместе со всем советским народом в Великой Отечественной войне.
Вторая Украина сильна своей бандитской злобой и поддержкой мировой жандармерии, оголтелая и лживая, погружающаяся в кровавую бойню на Донбассе и в болото дезинформационной войны.
Вторая Украина давит сегодня первую своей наглостью и жестокостью, преодолевая иное мнение насилием, несогласие — войной, правду истории — гебельсовско-порошенковской ложью, интернационализм — нацизмом, созидательный труд — мародерством и казнокрадством.
В этой второй Украине Верховная Рада не слышит голос матери Олеся Бузины, а генеральный прокурор в страхе отказывается от встречи с ней: он боится смотреть в глаза матери убитого режимом журналиста.
Адвокату Ренату Кузьмину, стоически защищающему интересы Валентины Павловны Бузины, не дают возможности вести дело всяческими бюрократическими препонами.
Материалы дела об убийстве Олеся Бузины вообще исчезли в неизвестном направлении (якобы утеряны).
Адвокату Кузьмину поступают угрозы от анонимов, как они поступали, например, адвокату Юрию Грабовскому, похищенному и убитому в марте. И я отчетливо вижу во всех этих событиях тот же изуверский почерк, что и в Одессе 2 мая 2014 года, или на Донбассе во время обстрела артиллерией ВСУ городов и сел с «сепаратистами» — детьми в садах и школах.
Я вижу этот почерк — животную ненависть и шизофреническую жестокость, смешанную со страхом, — в недавнем аресте 68-летней харьковчанки и экс-депутата Рады Аллы Александровской. Ее арестовали только за то, что она мыслит так, как мыслит большинство старшего поколения бывшего СССР, храня память о Великой победе, о дружбе народов и идеалах социальной справедливости.
Я вижу характерный кровавый почерк нацистских упырей и в их нападении на выдающегося ученого с мировым именем, академика и лауреата премии имени Олеся Бузины Петра Петровича Толочко, в нападении, которое произошло буквально на днях в Киеве.
Я вижу этот почерк во всех делах той преступной силы, которая настырно и, по сути, безнаказанно перекраивает историю, развязывает в суверенных государствах гражданские войны и стремится насадить на всей планете античеловеческий образ жизни, основанный на разделении народов на правых и виноватых, на избранных и приговоренных, на властителей и изгоев.
Сегодня на Украине запрещают и преследуют книги и фильмы, на которых воспитаны те поколения украинцев, которые победили фашизм. В число запрещённых книг попали и книги Олеся Бузины. Его книги сжигают «новые хозяева» Украины, прячущие свои лица под балаклавами. Значит, они всё-таки не хотят быть опознанными, значит, боятся неминуемого возмездия.
Убеждена: по аналогии с Нюрнбергским военным трибуналом рано или поздно состоится Международный трибунал по осуждению украинских нацистов и палачей, сжигающих свой народ в Одессе, Луганске, Донецке за одно желание жить своим умом в действительно независимой Украине.
Не луценки и порошенки будет решать, кого казнить на Украине, а кого миловать. Нынешние киевские властители будут сидеть на скамье подсудимых, а обвинять и судить их будет мать Олеся — Валентина Павловна Бузина, а также родители и дети всех тех, кто был замучен и убит в тюрьмах СБУ безвинно и на потеху бандеровцам и их заокеанским хозяевам.
Уверена: сегодня каждый гражданин Украины, если он действительно украинец, вспомнит об Олесе Бузине добрым словом. Вспомнят о нем в этот день и в России, где уже объявлен сбор народных средств на установку в столице России памятника свободному писателю и независимому журналисту.
13 июля Олесю исполнится 47 лет. Именно так — исполнится, а не «исполнилось бы». Ведь дух его жив, он среди нас — русских, россиян, украинцев, малороссов, белорусов, казаков и русинов, среди тех, кого Олесь видел единым и дружным народом нашей огромной Родины.
Материал подготовлен при участии члена Оргкомитета Международной литературно-медийной премии имени Олеся Бузины Владимира Лепехина.
Писатель и журналист Олесь Бузина родился 13 июля 1969 года в Киеве. Здесь он окончил университет, здесь состоялся как личность, здесь написал свои книги, здесь у него родилась дочь, здесь он был убит.
Сегодня-завтра все честные издания Украины напишут об Олесе Бузине. О его рождении, жизни, творчестве, родителях, друзьях, книгах, статьях и поступках. Напишут и о его убийстве — о подлейшем выстреле в спину, который сделали нацистские отморозки. Об Олесе обязательно напишут, расскажут как об одном из лучших, ярких и честных сынов своей страны.
Мне тоже хочется рассказать о том, каким был Олесь Бузина, поделиться своими впечатлениями от прочтения его книг, от ощущения, возникшего при первом же знакомстве с его творчеством.
И все же я поделюсь мыслями о другом — о том, чем стала современная Украина без Олеся и без таких, как он.
О любой стране судят по тому, кто её герои. Похоже, что обезумевшая Украина сегодня — чуть ли не единственная страна планеты, где в ранг героев планомерно и последовательно возводятся убийцы, насильники и садисты — последователи Бандеры и Гитлера, полицаи, предатели и каратели фашистских зондер-команд и нынешней АТО. Лучших же людей, а особенно честных журналистов, на Украине избивают, бросают в тюрьмы и уничтожают всеми возможными способами.
Олесь, безусловно, был одним из самых профессиональных журналистов Украины. Украины подлинной, в которой стремятся знать настоящую, а не придуманную историю своей страны, в которой ценят общечеловеческие ценности и уважают всех граждан, независимо от их национальности и вероисповедания.
Олесь Бузина напоминает мне моего мужа — Александра Зиновьева, который тоже оказался неугоден сначала советской власти, затем Западу, а потом и новому российскому (ельцинскому) режиму за открытую и честную позицию неподкупного борца за истину, какой бы неприглядной она ни оказывалась.
В 70-е годы прошлого века брежневско-сусловская власть посчитала, что книги мыслителя и фронтовика Зиновьева опасны и вредны советским людям, и совершила политическое убийство моего мужа, оболгав его и лишив всех званий, военных наград, квартиры, и выслав из страны. Но сегодня в России идеи и творчество Александра Зиновьева все более востребованы. В нашей стране свободно издаются, продаются, читаются и обсуждаются его труды и книги о его творческом наследии. Это значит, что люди сегодня в России тянутся к правде, и это значит, что наша страна выздоравливает, приходит в себя после многослойной лжи.
Я верю, что придет то время, когда и на Украине начнется выздоровление народа, когда эта страна начнет избавляться от нацистской нечисти, а люди назовут тот проспект в Киеве, которому недавно было присвоено имя Бандеры, проспектом Олеся Бузины.
Я верю, что на Украине рано или поздно начнут издавать массовым тиражом и изучать в школах книги и творчество Олеся, а его именем назовут улицы, школы и библиотеки.
И это время обязательно придет, потому что нынешнему киевскому режиму, погрязшему во лжи и насилии, обворовывающему и сжигающему заживо свой народ, долго не протянуть.
Ну а пока Украина, увы, под властью тех, кто покрывает убийц и прячет концы в мутную воду своих многочисленных преступлений.
Многих украинцев, россиян и трезвомыслящих европейцев удивляет: почему не проводится расследование убийства Олеся Бузины? Почему прокуратура делает все для того, чтобы закрыть уголовное дело и забыть о нем? Ведь расследование столь резонансного убийства смогло бы поправить имидж режима, рыдающего крокодиловыми слезами на саммитах в Европе и бьющего себя в бессовестную грудь.
Меня же позиция «циничных бандер» не удивляет. Я слишком хорошо знаю, что такое фашизм. У фашистов нет уважения к закону или даже стремления соблюсти формальные приличия, у них может быть только свой преступный интерес.
Киевский режим давно бы и с удовольствием закрыл дело Олеся, если бы не его мать. Если бы не эта хрупкая, мужественная женщина, в одиночку обивающая пороги киевских судов и госучреждений, терпеливо сносящая все издевательства нацистов — не только ради памяти о сыне и справедливого возмездия, но и ради будущего подлинной Украины.
Киевский режим сделал бы всё возможное, чтобы заткнуть рот ей и тем, кто борется за честь и достоинство настоящей, не бандеровской и не мафиозной Украины. Но ему приходится считаться с тем, что все больше и больше людей видят вопиющую разницу между национальным гением и тупоголовым злодейством.
Я вижу сегодня две разных Украины (если не считать отвернувшегося от Киева Донбасса). Есть Украина Олеся Бузины, его матери и антифашистского сопротивления, хорошо понимающего, чем стал для страны Бабий Яр и Одесса-2014. А есть и другая Украина — недо-государство нацистов, карателей и убийц детей, матерей и журналистов.
Первая Украина сильна своим духом, словом правды и благодарной памятью народа, победившего вместе со всем советским народом в Великой Отечественной войне.
Вторая Украина сильна своей бандитской злобой и поддержкой мировой жандармерии, оголтелая и лживая, погружающаяся в кровавую бойню на Донбассе и в болото дезинформационной войны.
Вторая Украина давит сегодня первую своей наглостью и жестокостью, преодолевая иное мнение насилием, несогласие — войной, правду истории — гебельсовско-порошенковской ложью, интернационализм — нацизмом, созидательный труд — мародерством и казнокрадством.
В этой второй Украине Верховная Рада не слышит голос матери Олеся Бузины, а генеральный прокурор в страхе отказывается от встречи с ней: он боится смотреть в глаза матери убитого режимом журналиста.
Адвокату Ренату Кузьмину, стоически защищающему интересы Валентины Павловны Бузины, не дают возможности вести дело всяческими бюрократическими препонами.
Материалы дела об убийстве Олеся Бузины вообще исчезли в неизвестном направлении (якобы утеряны).
Адвокату Кузьмину поступают угрозы от анонимов, как они поступали, например, адвокату Юрию Грабовскому, похищенному и убитому в марте. И я отчетливо вижу во всех этих событиях тот же изуверский почерк, что и в Одессе 2 мая 2014 года, или на Донбассе во время обстрела артиллерией ВСУ городов и сел с «сепаратистами» — детьми в садах и школах.
Я вижу этот почерк — животную ненависть и шизофреническую жестокость, смешанную со страхом, — в недавнем аресте 68-летней харьковчанки и экс-депутата Рады Аллы Александровской. Ее арестовали только за то, что она мыслит так, как мыслит большинство старшего поколения бывшего СССР, храня память о Великой победе, о дружбе народов и идеалах социальной справедливости.
Я вижу характерный кровавый почерк нацистских упырей и в их нападении на выдающегося ученого с мировым именем, академика и лауреата премии имени Олеся Бузины Петра Петровича Толочко, в нападении, которое произошло буквально на днях в Киеве.
Я вижу этот почерк во всех делах той преступной силы, которая настырно и, по сути, безнаказанно перекраивает историю, развязывает в суверенных государствах гражданские войны и стремится насадить на всей планете античеловеческий образ жизни, основанный на разделении народов на правых и виноватых, на избранных и приговоренных, на властителей и изгоев.
Сегодня на Украине запрещают и преследуют книги и фильмы, на которых воспитаны те поколения украинцев, которые победили фашизм. В число запрещённых книг попали и книги Олеся Бузины. Его книги сжигают «новые хозяева» Украины, прячущие свои лица под балаклавами. Значит, они всё-таки не хотят быть опознанными, значит, боятся неминуемого возмездия.
Убеждена: по аналогии с Нюрнбергским военным трибуналом рано или поздно состоится Международный трибунал по осуждению украинских нацистов и палачей, сжигающих свой народ в Одессе, Луганске, Донецке за одно желание жить своим умом в действительно независимой Украине.
Не луценки и порошенки будет решать, кого казнить на Украине, а кого миловать. Нынешние киевские властители будут сидеть на скамье подсудимых, а обвинять и судить их будет мать Олеся — Валентина Павловна Бузина, а также родители и дети всех тех, кто был замучен и убит в тюрьмах СБУ безвинно и на потеху бандеровцам и их заокеанским хозяевам.
Уверена: сегодня каждый гражданин Украины, если он действительно украинец, вспомнит об Олесе Бузине добрым словом. Вспомнят о нем в этот день и в России, где уже объявлен сбор народных средств на установку в столице России памятника свободному писателю и независимому журналисту.
13 июля Олесю исполнится 47 лет. Именно так — исполнится, а не «исполнилось бы». Ведь дух его жив, он среди нас — русских, россиян, украинцев, малороссов, белорусов, казаков и русинов, среди тех, кого Олесь видел единым и дружным народом нашей огромной Родины.
Материал подготовлен при участии члена Оргкомитета Международной литературно-медийной премии имени Олеся Бузины Владимира Лепехина.
Источник:
ria.ru/zinoviev_club/20160712/...
Добавил Flinky 13 Июля 2016
4 комментария
проблема (6)
На эту же тему:
21
«Родину с собой не увезёшь…» Последний русский в Киеве
4 — 11 Июля 2017
Комментарии участников: