Сбылся худший кошмар ВВС США – У России появилось то, что “съест на завтрак” истребитель F-35

отметили
82
человека
в архиве
Сбылся худший кошмар ВВС США – У России появилось то, что “съест на завтрак” истребитель F-35
Новый летательный аппарат российской авиации, названный ПАК ФА (Перспективный авиакомплекс фронтовой авиации), Т-50 – это пугало для западный военно-воздушных сил, ужасающий российский самолёт, который ест F-35 на завтрак.

Американские аналитики давно искали что-то, угрожающее воздушному пространству США, и они остановились именно на истребителе 5-го поколения ПАК ФА Т-50, – об этом написало американское изданиеThe National Interest. И это небезосновательно.

Как стало известно совсем недавно, его скорость на предельной высоте равняется 2600 километров в час. Предельная высота – 20 тысяч метров. Двигатель для Т-50 создавался НПО “Сатурн”, его прозвали изделием 117: оснащён он плазменной системой зажигания, ему не требуется форсаж, чтобы развить сверхзвуковую скорость.

источник: mtdata.ru

Особенно беспокоит США тот факт, что Россия может продать, после того как примет на своё вооружение, этот многоцелевой истребитель с некоторой модернизацией.

Но, как замечают в издании, есть надежда на то, что у России не хватит финансовых и других ресурсов, чтобы довести этот проект фронтовой авиации до массового производства.


eer.ru/a/article/u123259/16-07-2016/53004
Добавил Никандрович Никандрович 17 Июля 2016
проблема (7)
Комментарии участников:
Никандрович
+17
Никандрович, 17 Июля 2016 , url
Много уже было новостей о ПАК ФА Т-50, но я не удержался и запостил мнение американского издания

Полет Т-50 завораживает:)))

dzhankoy
+2
dzhankoy, 17 Июля 2016 , url
Такой вопрос возник: вот летит самолёт со скоростью 2600 км/час горизонтально, потом штурвал на себя и уходит резко вверх. Разрушится ли корпус или если да то автоматика позволит такой манёвр?
efys
+6
efys, 17 Июля 2016 , url
Для строевых естественно будут введены ограничения. Впрочем некоторые ограничения введены и для испытательных полётов. Программа долгая и каждый режим тщательно отрабатывается. Что же касается прочности самолёта, то у человека ограничения по перегрузкам много строже, т.е. скорее пилот развалится, чем самолёт. Грубо говоря самолёт 10g выдержит, а вот человек вряд ли.
Sareth
+5
Sareth, 17 Июля 2016 , url
У каждого самолета есть предельно допустимая перегрузка, на современных машинах программно ограниченные, не даст машина сломать крыло.
GT
+1
GT, 17 Июля 2016 , url
Как уже написали, ограничение по перегрузкам скорее для пилотов. Автоматика предупреждает сигналами (индикаторы и голосовое оповещение) о предельных перегрузках и углах атаки. При этом современные самолеты являются нестабильными аэродинамически и за их стабильность в полёте отвечает автоматика. Но у пилота есть возможность отключить стабилизацию для выполнения например таких фигур, как Кобра, которую нельзя выполнить при работе системы стабилизации(автоматика не даст резко забрать нос, а при отключенной системе резкое залипание получается за счет аэродинамической нестабильности). Зачем делать нестабильные самолеты? Так они получают повышенную маневренность и пониженный расход топлива.
bpujq
+3
bpujq, 17 Июля 2016 , url
«Полет Т-50 завораживает»
Согласен. Я в авиации дилетант. Но даже мне, человеку несведующему, понятно, что для того чтобы создать подобную машину надо провести колоссальную работу. Полет Т-50 свидетельствует, что в России есть мозги и руки, способные создать подобное. И это здорово вдохновляет.
Sital
0
Sital, 18 Июля 2016 , url
Согласен, Т-50 красавчик. Но так летать наши самолеты умеют уже давно. Еще на МАКС-2007 я смотрел разинув рот на высший пилотаж Су-30 и не понимал, куда подевались все законы аэродинамики, откуда берется подъемная сила, удерживающая многотонную машину, которая практически останавливается в воздухе или слабо вращается в горизонтальном штопоре.
Есть свое видео, но лень искать и выкладывать. Можно здесь посмотреть. С 22 минуты

Flinky
+13
Flinky, 17 Июля 2016 , url
Это не худший кошмар. Худший — С-400, и он сбылся уже давно.
wasya007
+9
wasya007, 17 Июля 2016 , url
Скоро ещё С-500 появицо.

С-500 имеет радиус поражения 600 километров и будет способна обнаружить и одновременно поразить до 10 баллистических сверхзвуковых целей, летящих со скоростью до 7 километров в секунду. ЗРС также сможет поражать боевые блоки гиперзвуковых ракет.
По своим характеристикам С-500 будет значительно превосходить стоящий на вооружении ЗРК С-400 «Триумф» и его американского конкурента Patriot Advanced Capability-3.
Blah Blah
+3
Blah Blah, 17 Июля 2016 , url
Что бы как СУ 24 в Сирии не сбивали
GreyWolf
+3
GreyWolf, 17 Июля 2016 , url
Ракета в Н раз дороже, и она одноразовая…
zman
0
zman, 17 Июля 2016 , url
Дороже самолета? Сомневаюсь. Да и самолеты теми же ракетами друг друга сбивают
GT
0
GT, 17 Июля 2016 , url
Ракеты могут кончиться, может быть неудобно использовать в данной обстановке. Превосходство в воздухе ракетами не обеспечишь для действия тактической авиации при поддержке на поле боя. Если все сводить к ядерным ракетам на которые Вы, наверное, намекаете, то в локальных конфликтах, да и при глобальном конфликте, никто не будет применять их сразу.
zman
0
zman, 18 Июля 2016 , url
Воздушные бои же уже давно ведутся ракетами. Так что если они кончатся то и самолетам нету смысла вылетать.

Я понимаю зачем самолеты нужны были ещё 10 лет назад. Но сейчас когда есть дроны, есть отличное железо для ИИ управляющим ракетами. Мне кажется что самолеты это дорого, особенно учитывая гибель пилотов.
GT
0
GT, 18 Июля 2016 , url
Вы слишком оптимистично смотрите на современные технологии. До беспилотной войны мир еще не дошел. На дрон ракету не поставишь, а если и поставишь, то одну. Штурмовики и вертолеты как Вам будут оказывать поддержку на поле боя в условиях господства противника в воздухе? Ракетами не всегда удобно и возможно достать из-за ограниченной дальности и мобильности, обзор наземных РЛС ограничен. Все должно работать в комплексе, и наземные войска, ПВО с ракетами и зенитными пушками, и авиация, как штурмовая, так и истребительная. Отсутствие господства в воздухе устраняет воздушный компонент нашей ядерной триады. Ваш подход похож на подход Хрущева, который был фанатом ракет, из-за чего почти полностью уничтожили артиллерию (зачем она нужна, если есть ракеты?). Я искренне удивляюсь способности людей делать выводы о нужности/ненужности вещей, в которых они вообще не разбираются. Или Вы целенаправленно тут вбрасываете идею ослабления нашей армии? ;)
j982
-2
j982, 18 Июля 2016 , url
Глупости. Например на Reaper можно установить 4 ракеты.
zman
+1
zman, 18 Июля 2016 , url
У меня то как раз выводов и нету. Потому я только задавал вопросы. В целом я понял, ещё сколько то лет привычные нам самолеты с пилотами будут нужны. Но прогресс не остановить.
blogman
+6
blogman, 17 Июля 2016 , url
Такое ощущение, что он боком может летать… Все очень плавно… Пилот тоже красавчег…
Tamriko
+1
Tamriko, 17 Июля 2016 , url
Что творит, что вытворяет! Как дельфин в воде…
Никандрович
+3
Никандрович, 17 Июля 2016 , url
fStrange fStrange, шлюха госдеповская, тебе только гадить. За F-35 (ведро с гайками) обидно

ВВС США считают, что один лишь вид F-35 поможет «сдержать» Россию

Уссались все от смеха, а не от страха :)))))
Barban
-4
Barban, 18 Июля 2016 , url
А сколько он стоит? Сколько шт. самолетов за весь фонд Ролдугина можно произвести?
С таким же накруточным коэффициентом, как российские автодороги по сравнению с американскими?
Так же неподъемен, как золотая Армата?
Надо ли ждать у моря цен на нефть в 100$ чтобы развернуть серийные конвееры?
Нефтеебы?
GT
0
GT, 18 Июля 2016 , url
Смысл от Вашего Рипера, когда у противника превосходство в воздухе и прикрытие ПВО? Даже не долетит до поля боя. Против полуголых автоматчиков конечно грозное оружие.
Сказали же, что самолет 6 поколения будет в том числе в беспилотном варианте. А эта новость про самолет 5 поколения, к чему все эти реплики, про то, что все дураки и ничего не понимают, авиация не нужна и т.д.?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать