Комментарии участников:
Власти Турции лишили лицензий на работу 21 тысячу учителей, преподающих в частных учебных заведениях, сообщает Daily Sabah. Они подозреваются в связях с последователями Фетхуллаха Гюлена, которого власти Турции считают идеологом мятежа, совершенного в ночь на 16 июля. Кроме того, были отстранены от работы 15,2 тысячи сотрудников министерства образования. В их отношении начаты расследованияУчителя они же опаснее военных. Неспроста и Путин их в разы сократил, а тех что есть нищими зарплатами морит. Думающие люди диктаторам не нужны.
Можно не сомневаться, Эрдоган пользуясь случаем превратит Турцию из светского государства в рассадник исламизма. Именно для этого и зачистка людей в образовательных структурах.
"… Есть слова — словно раны, слова — словно суд, — С ними в плен не сдаются и в плен не берут.
Словом можно убить, словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести.
Словом можно продать, и предать, и купить,
Слово можно в разящий свинец перелить."
Словом можно убить, словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести.
Словом можно продать, и предать, и купить,
Слово можно в разящий свинец перелить."
«Но слова всем словам в языке у нас есть:
Слава, Родина, Верность, Свобода и Честь.
Повторять их не смею на каждом шагу, — Как знамена в чехле, их в душе берегу.
Кто их часто твердит — я не верю тому,
Позабудет о них он в огне и дыму.
Он не вспомнит о них на горящем мосту,
Их забудет иной на высоком посту.
Тот, кто хочет нажиться на гордых словах,
Оскорбляет героев бесчисленных прах,
Тех, что в темных лесах и в траншеях сырых,
Не твердя этих слов, умирали за них.»
Слава, Родина, Верность, Свобода и Честь.
Повторять их не смею на каждом шагу, — Как знамена в чехле, их в душе берегу.
Кто их часто твердит — я не верю тому,
Позабудет о них он в огне и дыму.
Он не вспомнит о них на горящем мосту,
Их забудет иной на высоком посту.
Тот, кто хочет нажиться на гордых словах,
Оскорбляет героев бесчисленных прах,
Тех, что в темных лесах и в траншеях сырых,
Не твердя этих слов, умирали за них.»
Слова
Много слов на земле. Есть дневные слова —
В них весеннего неба сквозит синева.
Есть ночные слова, о которых мы днем
Вспоминаем с улыбкой и сладким стыдом.
Есть слова — словно раны, слова — словно суд, —
С ними в плен не сдаются и в плен не берут.
Словом можно убить, словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести.
Словом можно продать, и предать, и купить,
Слово можно в разящий свинец перелить.
Но слова всем словам в языке у нас есть:
Слава, Родина, Верность, Свобода и Честь.
Повторять их не смею на каждом шагу, —
Как знамена в чехле, их в душе берегу.
Кто их часто твердит — я не верю тому,
Позабудет о них он в огне и дыму.
Он не вспомнит о них на горящем мосту,
Их забудет иной на высоком посту.
Тот, кто хочет нажиться на гордых словах,
Оскорбляет героев бесчисленных прах,
Тех, что в темных лесах и в траншеях сырых,
Не твердя этих слов, умирали за них.
Пусть разменной монетой не служат они, —
Золотым эталоном их в сердце храни!
И не делай их слугами в мелком быту —
Береги изначальную их чистоту.
Когда радость — как буря, иль горе — как ночь,
Только эти слова тебе могут помочь!
Вадим Шефнер
Можно не сомневаться, Эрдоган пользуясь случаем превратит Турцию из светского государства в рассадник исламизма.Не превратит. Раз до сих пор не превратил. Сколько лет он у власти уже?
До сих пор у него было 3 проблемы.
1. нелояльная армия
2. малая концентрация власти
3. оппозиция
Он сейчас решает проблемы 1 и 3. зачищая армию и под шумок оппозицию. Концентрацию власти он пошагово наращивал много лет, сейчас вполне омжет ускорить.
Пример из истории. Иран.
источник: gorod.tomsk.ru
1. нелояльная армия
2. малая концентрация власти
3. оппозиция
Он сейчас решает проблемы 1 и 3. зачищая армию и под шумок оппозицию. Концентрацию власти он пошагово наращивал много лет, сейчас вполне омжет ускорить.
Пример из истории. Иран.
источник: gorod.tomsk.ru
Ну, картинки могут быть и такие
И такие
источник: farm9.static.flickr.com
источник: farm9.static.flickr.com
И даже вот такие
источник: ic.pics.livejournal.com
источник: ic.pics.livejournal.com
Лан, а ответ в следующем комменте.
И такие
источник: farm9.static.flickr.com
источник: farm9.static.flickr.com
И даже вот такие
источник: ic.pics.livejournal.com
источник: ic.pics.livejournal.com
Лан, а ответ в следующем комменте.
До сих пор у него было 3 проблемы.Так вот. В Иране к власти пришли аятоллы.
1. нелояльная армия
2. малая концентрация власти
3. оппозиция
Он сейчас решает проблемы 1 и 3. зачищая армию и под шумок оппозицию. Концентрацию власти он пошагово наращивал много лет, сейчас вполне омжет ускорить.
Пример из истории. Иран.
Эрдоган же по любому светский деятель, хоть базирующийся на исламских ценностях. Единоличная диктатура — да, в принципе может быть. Исламская диктатура — крайне маловероятно.
Светский деятель, хоть базирующийся на исламских ценностях.Это называется редиска. Нет светских деятелей на исламских ценностях. Есть светские ценности и исламские ценности.
Так вот Эрдоган уже усиливает роль ислама в пока еще светской Турции.
Итогом будет то же что и в Иране. Когда быдло закутает женщин в средневековые балахоны. Как это происходит в Чечне кстати.
Это называется редиска. Нет светских деятелей на исламских ценностях.Посмотрел биографию — он никогда не был священнослужителем. Т.е. светский человек.
Есть светские ценности и исламские ценности.Эти ценности могут сильно пересекаться.
Так вот Эрдоган уже усиливает роль ислама в пока еще светской Турции.Усиливает. Но вот до шариатских судов ещё далеко.
И кстати, вот к примеру про Израиль
В современном Израиле Тора и Талмуд признаются одним из источников (гражданского) права, на которые опираются суды, в том числе и при толковании применения законодательства, принятого Кнессетом.
10 ноября 2009 года министр юстиции Израиля Яаков Нееман заявил, в частности: «Шаг за шагом мы будем даровать гражданам Израиля законы Торы и сделаем галаху основным законом страны. Мы должны вернуть народу наследие отцов. Тора дает ответы абсолютно на все вопросы, встающие перед нами.»[1][2]И ничего, как бы всё хорошо :)
Итогом будет то же что и в Иране.В Иране, повторюсь у власти люди несветские. Аятоллы. Если и будет что, то как в Саудовской Аравии и прочих странах залива. Вы почему то их в пример не привели.
Как это происходит в Чечне кстати.За Чечню можно не волноваться. Папа нынешнего лидера был яростным борцом с ваххабизмом. Сын не предаст дело отца.
За Чечню можно не волноваться. Папа нынешнего лидера был яростным борцом с ваххабизмом. Сын не предаст дело отца.:)) папа был бандитом, перевертышем и духовным лидером. А опасен в исламе не только ваххабизм.
И кстати папа которого вы удачно напомнили, ничем не отличается от Бандеры.
:)) папа был бандитом, перевертышем и духовным лидером. А опасен в исламе не только ваххабизм.1. А кто в Чечне не был бандитом? Специфика региона такая.
И кстати папа которого вы удачно напомнили, ничем не отличается от Бандеры.
2. Перевёртыш — что вы лично понимаете под этим термином?
3. Ну да — духовным лидером.
4. А что ещё опасно в испламе в данный момент? Ну там фанатизм наверное, но в Чечне этого нет.
И кстати папа которого вы удачно напомнили, ничем не отличается от Бандеры.Ну, если бы Бандера поняв ошибочность своих взглядов, стал бы лидером Советской Украины, и добился бы успехов — возможно так оно и было бы…
Ну, если бы Бандера поняв ошибочность своих взглядов, стал бы лидером Советской УкраиныА ну да. Сменить одного гитлера на другого с более пышными усами.
Другого звали Иосиф Виссарионович Джугашвили. И да, при нём Украина расширилась,
а если взять уже послевоенные и послесталинские годы — так вообще расвела. Наука, искусство, промышленность, спорт… Но конечно, Бандера и иже с ним — это люди с негативной и узконациональной программой.
В отличие, от того же Кадырова -старшего…
а если взять уже послевоенные и послесталинские годы — так вообще расвела. Наука, искусство, промышленность, спорт… Но конечно, Бандера и иже с ним — это люди с негативной и узконациональной программой.
В отличие, от того же Кадырова -старшего…
Жаль… В статье не сказано..:
Против ученых в Турции начались настоящие репрессии.Кем ученых, и чему ученых…
Против ученых в Турции начались настоящие репрессии. Их проверяют на предмет лояльности и причастности к движению «Хизмет» Фейтуллаха Гюлена, бывшего имама, находящегося в политическом изгнании. Власти полагают, что именно в этой среде находится наибольшее количество «гюленистов».Учёные в организации имеющей религиозную подоплёку ;) Респект. fStrange бы не понял :)
Наверное Вы никогда не слыхали, что кроме естественных наук существуют ещё общественные (гуманитарные) и теологические.
Соболезную, трудно сверкать образованностью не имея понятия о самых азах.
Соболезную, трудно сверкать образованностью не имея понятия о самых азах.
Ну расскажите мне чего такого опасного в гуманитраных профессорах? Не все машут портретом Эрдогана по требованию?
Ваши вопросы вызывают ещё большое сомнение в том, что Вы хоть когда-то хоть чему-то учились.
Любая гуманитарная наука основывается на определенных идеологических (либо религиозных — для теологий) постулатах и принципах в той или иной мере признающих незыблемость естественных прав и свобод человека, основания и пределы их ограничения в различных целях. Читайте Маркса, а если Вас он не устраивает по каким-либо физико-лирическим предпочтениям, то Канта, Руссо, Локка, Смита, Джефферсона и пр.
То есть проблемы не в профессоре как человеке, а в его внутренних установках как лица, обучающего воспитанников. Надеюсь, Вы были бы не сильно счастливы, если бы Ваши дети обучались у проповедников ИГИЛ и махали черным флагом по требованию.
Любая гуманитарная наука основывается на определенных идеологических (либо религиозных — для теологий) постулатах и принципах в той или иной мере признающих незыблемость естественных прав и свобод человека, основания и пределы их ограничения в различных целях. Читайте Маркса, а если Вас он не устраивает по каким-либо физико-лирическим предпочтениям, то Канта, Руссо, Локка, Смита, Джефферсона и пр.
То есть проблемы не в профессоре как человеке, а в его внутренних установках как лица, обучающего воспитанников. Надеюсь, Вы были бы не сильно счастливы, если бы Ваши дети обучались у проповедников ИГИЛ и махали черным флагом по требованию.
Путаете ученых с проповедниками. Понимаю.
Наша власть тоже путает, поэтому теологию внесла в реестр, а теологов кормит теперь из бюджета.
Эрдоган борется не с игиловскими проповедниками. Еще месяц назад вы свято верили чтосын Эрдогана толкает ИГИЛу нефть на минуточку.
Эрдоган борется с теми кто не поддерживает его персональную власть. Только и всего.
Да, противников авторитаризма всегда больше среди образованных людей. Поэтому эту прослойку Эрдоган и уничтожает.
Как там сказала министр РФ с говорящей фамилией Голодец. «65% россиян не нуждаются в высшем образовании».
Именно это же исповедует и Эрдоган в отношении турков.
Наша власть тоже путает, поэтому теологию внесла в реестр, а теологов кормит теперь из бюджета.
Эрдоган борется не с игиловскими проповедниками. Еще месяц назад вы свято верили чтосын Эрдогана толкает ИГИЛу нефть на минуточку.
Эрдоган борется с теми кто не поддерживает его персональную власть. Только и всего.
Да, противников авторитаризма всегда больше среди образованных людей. Поэтому эту прослойку Эрдоган и уничтожает.
Как там сказала министр РФ с говорящей фамилией Голодец. «65% россиян не нуждаются в высшем образовании».
Именно это же исповедует и Эрдоган в отношении турков.
Это Вы тут лихо серфите на вилах в попытках всех запутать. Я обратил Ваше внимание на существование не только «пробирочных» наук, но и общественных, а Вы тут решили пообвинять в тему приведённого примера-метафоры. Типичный шулерский приём, подтверждающий не только отсутствие знаний, но и простейшей логики.
Возвращаю Вас к теме: могут ли госслужащие в сфере образования и преподаватели содействовать внедрению в сознание обучающихся идеи, составляющие угрозу суверенитету страны и законным интересам её граждан?
Даю дополнительную информацию Вам, как человеку малообразованному, способному к демагогии и подменам. Общественные науки — комплекс дисциплин, изучающих как общество в целом, его структуру, динамику, развитие, историю, так и его отдельных подсистем (экономику, политику, государство, гражданское общество, правовое устройство, культурную и духовную жизнь).
Возвращаю Вас к теме: могут ли госслужащие в сфере образования и преподаватели содействовать внедрению в сознание обучающихся идеи, составляющие угрозу суверенитету страны и законным интересам её граждан?
Даю дополнительную информацию Вам, как человеку малообразованному, способному к демагогии и подменам. Общественные науки — комплекс дисциплин, изучающих как общество в целом, его структуру, динамику, развитие, историю, так и его отдельных подсистем (экономику, политику, государство, гражданское общество, правовое устройство, культурную и духовную жизнь).
Даю дополнительную информацию Вам, как человеку малообразованному, способному к демагогии и подменам.Я в отличие от вас имею университетское образование советского образца.
И подмену совершили вы, а не я. С чего вы решили что профессора имеют отношения к ИГИЛ. Это раз.
Во-вторых вы с чего то приравняли могут внедрять в сознание вредные идеи = внедряют. Типичная для демагога уловка.
в-третьих и начали вы с ad personum. Типичный для демагога прием.
Я ничего такого решал не из Вами написанного цитату о прямом утверждении об отношении профессоров к ИГИЛ (полагаю, Вы способны отличать метафоры от аргументов по фактам). И в отличие от Вас я пишу слово «Вас» с заглавной буквы согласно правилам русского языка при уважительном обращении, не размахиваю дипломами в доказательство грамотности, образованности и не подменяю слова собеседника своими выдумками о том, что и не утверждалось.
Во-вторых снова возвращаю к теме комментария
Других укоряем в придуманных грехах, за собой не замечаем. Типичная для демагога уловка.
Итак:
Могут ли госслужащие в сфере образования и преподаватели содействовать внедрению в сознание обучающихся идеи, составляющие угрозу суверенитету страны и законным интересам её граждан?
Добавлю для особо пристального взгляда на наклонения: если да, то могут ли они «встряхнуть пробирками» или, что более присуще для гуманитарных наук, антигосударственными или антиобщественными идеями, скажем близкими к экстремизму, национализму, джихаду, разжиганию прочей вражды и нетерпимости.
в-третьих по поводу ad personum. Вы намеренно подменили тему более широкого диапазона предметов наук пробирками, чем показали очевидный малограмотный подход к теме или намеренное враньё. Типичный для демагога прием.
Во-вторых снова возвращаю к теме комментария
Пробирку могут в неодобренном Партией направлении встряхнуть?Вот и гляньте в зеркало: вы с чего то приравняли могут махать пробирками = машут.
Других укоряем в придуманных грехах, за собой не замечаем. Типичная для демагога уловка.
Итак:
Могут ли госслужащие в сфере образования и преподаватели содействовать внедрению в сознание обучающихся идеи, составляющие угрозу суверенитету страны и законным интересам её граждан?
Добавлю для особо пристального взгляда на наклонения: если да, то могут ли они «встряхнуть пробирками» или, что более присуще для гуманитарных наук, антигосударственными или антиобщественными идеями, скажем близкими к экстремизму, национализму, джихаду, разжиганию прочей вражды и нетерпимости.
в-третьих по поводу ad personum. Вы намеренно подменили тему более широкого диапазона предметов наук пробирками, чем показали очевидный малограмотный подход к теме или намеренное враньё. Типичный для демагога прием.
Вы фСтранж? По какой причине Вы влезаете в чужой разговор с безграмотными замечаниями?
Если сильно подгорает, найдите себе собеседника своего уровня, мне такие неинтересны.
Если сильно подгорает, найдите себе собеседника своего уровня, мне такие неинтересны.
Могут ли госслужащие в сфере образования и преподаватели содействовать внедрению в сознание обучающихся идеиповторение ошибки, не усиляет вашу аргументацию
я уже указывал на нее
«Во-вторых вы с чего то приравняли могут внедрять в сознание вредные идеи = внедряют.»
+
1) преподавателя или профессора можно прогнать за непрофессионализм, но не за «опасную» идею.
За «опасную» идею можно посадить, но это надо доказывать в суде.
2) преподаватель и профессор в последнюю очередь будут распостранителями опасных для граждан идей. В силу интеллекта. Среди террористов и их вдохновителей, на порядок больше необразованных людей различных профессий.
А вот для авторитарного лидера да. Образованные люди более опасны.
Вот и хорошо, выводы пошли адекватнее.
1. Можно выгонять за непрофессионализм, в том числе за антинаучную деятельность.
2. Можно судить за распространение незаконной и антиобщественной (нарушающей права и свободы граждан) информации, к которой во всех странах относят призывы к экстремизму, терроризму, возбуждение ненависти и розни, а также призывы к неконституционным действиям против представителей власти.
Львиная доля влияния в данном аспекте имеют именно общественные науки, а не пробирочники.
Распространение такой информации в среде обучающихся было названо «внедрением» и суть не в терминах, а в содержании. Вашу любовь зацепиться за слово я услышал, готов ответить взаимностью.
Ещё раз перечитываем Ваш комментарий о "возможных направлениях встряхивания пробирок" и осознаём всю непоследовательность и противоречивость дальнейших Ваших ответов. Если бы Вы выразили то, что сказано в последнем, то и вопросов бы не возникло.
Что касается авторитарных лидеров — утверждение недостаточно обосновано. Немало исторических и современных примеров, когда либеральные и демократические режимы плодили обывательскую малосведущую серую массу, а некоторые авторитарные или даже деспотичные, тоталитарные — содействовали росту образования, подъёму науки и культуры. Опасность для любых режимов как раз именно в малообразованной или намеренно введённой заблуждение агрессивной толпе (суть — невежественной и нигилистичной).
1. Можно выгонять за непрофессионализм, в том числе за антинаучную деятельность.
2. Можно судить за распространение незаконной и антиобщественной (нарушающей права и свободы граждан) информации, к которой во всех странах относят призывы к экстремизму, терроризму, возбуждение ненависти и розни, а также призывы к неконституционным действиям против представителей власти.
Львиная доля влияния в данном аспекте имеют именно общественные науки, а не пробирочники.
Распространение такой информации в среде обучающихся было названо «внедрением» и суть не в терминах, а в содержании. Вашу любовь зацепиться за слово я услышал, готов ответить взаимностью.
Ещё раз перечитываем Ваш комментарий о "возможных направлениях встряхивания пробирок" и осознаём всю непоследовательность и противоречивость дальнейших Ваших ответов. Если бы Вы выразили то, что сказано в последнем, то и вопросов бы не возникло.
Что касается авторитарных лидеров — утверждение недостаточно обосновано. Немало исторических и современных примеров, когда либеральные и демократические режимы плодили обывательскую малосведущую серую массу, а некоторые авторитарные или даже деспотичные, тоталитарные — содействовали росту образования, подъёму науки и культуры. Опасность для любых режимов как раз именно в малообразованной или намеренно введённой заблуждение агрессивной толпе (суть — невежественной и нигилистичной).