[Промывка мозгов] Турецким профессорам запретили совершать поездки за границу. Минобразования проводит массовую проверку на предмет лояльности властям около 15200 госслужащих в сфере образования

отметили
44
человека
в архиве
[Промывка мозгов] Турецким профессорам запретили совершать поездки за границу. Минобразования проводит массовую проверку на предмет лояльности властям около 15200 госслужащих в сфере образования
Турецким профессорам и преподавателям вузов официально запретили совершать поездки за границу в служебные командировки и по личным делам. Срок действия «табу» не разглашается.

Похоже университетскую элиту страны президент Эрдоган намерен сделать виновной в «идеологической подготовке» путча, поскольку сам опирается на маргиналов и клерикалов.

Против ученых в Турции начались настоящие репрессии. Их проверяют на предмет лояльности и причастности к движению «Хизмет» Фейтуллаха Гюлена, бывшего имама, находящегося в политическом изгнании. Власти полагают, что именно в этой среде находится наибольшее количество «гюленистов». По оценке экспертов, турецкая научная элита является главным препятствием на пути построения в Турции радикально исламизированного общества. В этой связи характерна реакция турецких СМИ, которые после путча стали стопроцентно лояльны Эрдогану. Именно работники сферы образования вместе с «изменниками-военными» попали под беспощадный ядовитый огонь критики провластных политиков и журналистов.

Тем временем министерство образования Турции вплотную проводит массовую проверку на предмет лояльности нынешним властям около 15200 государственных служащих в образовательной сфере. Они отстранены от работы, в отношении этих людей открыто служебное расследование. Напомним, что во вторник Высший совет по образованию Турции рекомендовал отправить в отставку 1577 деканов и профессоров государственных и частных вузов. По данным телеканала CNN Turk, «эти лица представляют фактически весь профессорско-преподавательский состав учебных заведений Турции». Как ранее сообщал ТАСС, по обвинению в организации путча в Турции уже задержаны 9332 человека. Среди них — два адъютанта президента, 492 сотрудника Управления по делам религии Турции, 118 генералов и адмиралов, 100 полицейских, 6038 военнослужащих, 755 судей и прокуроров, более 250 сотрудников канцелярии премьер-министра, 650 гражданских лиц.

Власти Турции лишили лицензий на работу 21 тысячу учителей, преподающих в частных учебных заведениях, сообщает Daily Sabah. Они подозреваются в связях с последователями Фетхуллаха Гюлена, которого власти Турции считают идеологом мятежа, совершенного в ночь на 16 июля.

Кроме того, были отстранены от работы 15,2 тысячи сотрудников министерства образования. В их отношении начаты расследования, пишет Hurriyet Daily News. Полторы тысячи деканов из государственных и частных университетов также были уволены.

Как сообщает The Daily Sabah, прокуратура Анкары начала расследование в отношении 370 сотрудников государственного телеканала TRT, которые также подозреваются в связях с последователями Гюлена. В ходе мятежа вооруженные люди захватили редакцию TRT и передали в эфире телеканала сообщение о вводе в стране чрезвычайного положения.

источник: wordiki.ru
Добавил suare suare 20 Июля 2016
проблема (2)
Комментарии участников:
fStrange
-1
fStrange, 20 Июля 2016 , url
Власти Турции лишили лицензий на работу 21 тысячу учителей, преподающих в частных учебных заведениях, сообщает Daily Sabah. Они подозреваются в связях с последователями Фетхуллаха Гюлена, которого власти Турции считают идеологом мятежа, совершенного в ночь на 16 июля. Кроме того, были отстранены от работы 15,2 тысячи сотрудников министерства образования. В их отношении начаты расследования
Учителя они же опаснее военных. Неспроста и Путин их в разы сократил, а тех что есть нищими зарплатами морит. Думающие люди диктаторам не нужны.

Можно не сомневаться, Эрдоган пользуясь случаем превратит Турцию из светского государства в рассадник исламизма. Именно для этого и зачистка людей в образовательных структурах.
suare
+2
suare, 20 Июля 2016 , url
Спасибо добавил в реферат новости.
инагент
+1
инагент, 20 Июля 2016 , url
"… Есть слова — словно раны, слова — словно суд, — С ними в плен не сдаются и в плен не берут.

Словом можно убить, словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести.

Словом можно продать, и предать, и купить,
Слово можно в разящий свинец перелить."
1sr
+2
1sr, 20 Июля 2016 , url
Есть слово у нас и на страшный суд,
Есть слово у нас и для иуд. (Момент- импровизация)
инагент
0
инагент, 20 Июля 2016 , url
«Но слова всем словам в языке у нас есть:
Слава, Родина, Верность, Свобода и Честь.

Повторять их не смею на каждом шагу, — Как знамена в чехле, их в душе берегу.

Кто их часто твердит — я не верю тому,
Позабудет о них он в огне и дыму.

Он не вспомнит о них на горящем мосту,
Их забудет иной на высоком посту.

Тот, кто хочет нажиться на гордых словах,
Оскорбляет героев бесчисленных прах,

Тех, что в темных лесах и в траншеях сырых,
Не твердя этих слов, умирали за них.»
suare
0
suare, 20 Июля 2016 , url
Слова

Много слов на земле. Есть дневные слова —
В них весеннего неба сквозит синева.

Есть ночные слова, о которых мы днем
Вспоминаем с улыбкой и сладким стыдом.

Есть слова — словно раны, слова — словно суд, —
С ними в плен не сдаются и в плен не берут.

Словом можно убить, словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести.

Словом можно продать, и предать, и купить,
Слово можно в разящий свинец перелить.

Но слова всем словам в языке у нас есть:
Слава, Родина, Верность, Свобода и Честь.

Повторять их не смею на каждом шагу, —
Как знамена в чехле, их в душе берегу.

Кто их часто твердит — я не верю тому,
Позабудет о них он в огне и дыму.

Он не вспомнит о них на горящем мосту,
Их забудет иной на высоком посту.

Тот, кто хочет нажиться на гордых словах,
Оскорбляет героев бесчисленных прах,

Тех, что в темных лесах и в траншеях сырых,
Не твердя этих слов, умирали за них.

Пусть разменной монетой не служат они, —
Золотым эталоном их в сердце храни!

И не делай их слугами в мелком быту —
Береги изначальную их чистоту.

Когда радость — как буря, иль горе — как ночь,
Только эти слова тебе могут помочь!

Вадим Шефнер
suare
0
suare, 20 Июля 2016 , url
RussiaRulit
-1
RussiaRulit, 20 Июля 2016 , url
Можно не сомневаться, Эрдоган пользуясь случаем превратит Турцию из светского государства в рассадник исламизма.
Не превратит. Раз до сих пор не превратил. Сколько лет он у власти уже?
fStrange
+4
fStrange, 20 Июля 2016 , url
До сих пор у него было 3 проблемы.
1. нелояльная армия
2. малая концентрация власти
3. оппозиция

Он сейчас решает проблемы 1 и 3. зачищая армию и под шумок оппозицию. Концентрацию власти он пошагово наращивал много лет, сейчас вполне омжет ускорить.

Пример из истории. Иран.
1источник: gorod.tomsk.ru

1sr
+2
1sr, 20 Июля 2016 , url
Так это же " светочи демократии" устроили в Иране.
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 20 Июля 2016 , url
Ну, картинки могут быть и такие
И такие

источник: farm9.static.flickr.com
источник: farm9.static.flickr.com
И даже вот такие
источник: ic.pics.livejournal.com
источник: ic.pics.livejournal.com
Лан, а ответ в следующем комменте.
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 20 Июля 2016 , url
До сих пор у него было 3 проблемы.
1. нелояльная армия
2. малая концентрация власти
3. оппозиция

Он сейчас решает проблемы 1 и 3. зачищая армию и под шумок оппозицию. Концентрацию власти он пошагово наращивал много лет, сейчас вполне омжет ускорить.

Пример из истории. Иран.
Так вот. В Иране к власти пришли аятоллы.
Эрдоган же по любому светский деятель, хоть базирующийся на исламских ценностях. Единоличная диктатура — да, в принципе может быть. Исламская диктатура — крайне маловероятно.
fStrange
+1
fStrange, 20 Июля 2016 , url
Светский деятель, хоть базирующийся на исламских ценностях.
Это называется редиска. Нет светских деятелей на исламских ценностях. Есть светские ценности и исламские ценности.
Так вот Эрдоган уже усиливает роль ислама в пока еще светской Турции.
Итогом будет то же что и в Иране. Когда быдло закутает женщин в средневековые балахоны. Как это происходит в Чечне кстати.
1sr
0
1sr, 20 Июля 2016 , url
Идиота кусок. 99% граждан Турции — религия Ислам.
fStrange
+2
fStrange, 20 Июля 2016 , url
А зачем вы подпись перед текстом ставите? :)
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 20 Июля 2016 , url
Это называется редиска. Нет светских деятелей на исламских ценностях.
Посмотрел биографию — он никогда не был священнослужителем. Т.е. светский человек.
Есть светские ценности и исламские ценности.
Эти ценности могут сильно пересекаться.
Так вот Эрдоган уже усиливает роль ислама в пока еще светской Турции.
Усиливает. Но вот до шариатских судов ещё далеко.
И кстати, вот к примеру про Израиль
В современном Израиле Тора и Талмуд признаются одним из источников (гражданского) права, на которые опираются суды, в том числе и при толковании применения законодательства, принятого Кнессетом.
10 ноября 2009 года министр юстиции Израиля Яаков Нееман заявил, в частности: «Шаг за шагом мы будем даровать гражданам Израиля законы Торы и сделаем галаху основным законом страны. Мы должны вернуть народу наследие отцов. Тора дает ответы абсолютно на все вопросы, встающие перед нами.»[1][2]
И ничего, как бы всё хорошо :)
Итогом будет то же что и в Иране.
В Иране, повторюсь у власти люди несветские. Аятоллы. Если и будет что, то как в Саудовской Аравии и прочих странах залива. Вы почему то их в пример не привели.
Как это происходит в Чечне кстати.
За Чечню можно не волноваться. Папа нынешнего лидера был яростным борцом с ваххабизмом. Сын не предаст дело отца.
fStrange
0
fStrange, 20 Июля 2016 , url
За Чечню можно не волноваться. Папа нынешнего лидера был яростным борцом с ваххабизмом. Сын не предаст дело отца.
:)) папа был бандитом, перевертышем и духовным лидером. А опасен в исламе не только ваххабизм.
И кстати папа которого вы удачно напомнили, ничем не отличается от Бандеры.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 21 Июля 2016 , url
:)) папа был бандитом, перевертышем и духовным лидером. А опасен в исламе не только ваххабизм.
И кстати папа которого вы удачно напомнили, ничем не отличается от Бандеры.
1. А кто в Чечне не был бандитом? Специфика региона такая.
2. Перевёртыш — что вы лично понимаете под этим термином?
3. Ну да — духовным лидером.
4. А что ещё опасно в испламе в данный момент? Ну там фанатизм наверное, но в Чечне этого нет.
И кстати папа которого вы удачно напомнили, ничем не отличается от Бандеры.
Ну, если бы Бандера поняв ошибочность своих взглядов, стал бы лидером Советской Украины, и добился бы успехов — возможно так оно и было бы…
fStrange
-3
fStrange, 22 Июля 2016 , url
Ну, если бы Бандера поняв ошибочность своих взглядов, стал бы лидером Советской Украины
А ну да. Сменить одного гитлера на другого с более пышными усами.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 22 Июля 2016 , url
Другого звали Иосиф Виссарионович Джугашвили. И да, при нём Украина расширилась,
а если взять уже послевоенные и послесталинские годы — так вообще расвела. Наука, искусство, промышленность, спорт… Но конечно, Бандера и иже с ним — это люди с негативной и узконациональной программой.
В отличие, от того же Кадырова -старшего…
SitterOk
0
SitterOk, 20 Июля 2016 , url
Жаль… В статье не сказано..:
Против ученых в Турции начались настоящие репрессии.
Кем ученых, и чему ученых…
suare
0
suare, 20 Июля 2016 , url
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 20 Июля 2016 , url
Против ученых в Турции начались настоящие репрессии. Их проверяют на предмет лояльности и причастности к движению «Хизмет» Фейтуллаха Гюлена, бывшего имама, находящегося в политическом изгнании. Власти полагают, что именно в этой среде находится наибольшее количество «гюленистов».
Учёные в организации имеющей религиозную подоплёку ;) Респект. fStrange fStrange бы не понял :)
fStrange
0
fStrange, 20 Июля 2016 , url
И чем опасны ученые? Пробирку могут в неодобренном Партией направлении встряхнуть?
CoolIce
+2
CoolIce, 20 Июля 2016 , url
Наверное Вы никогда не слыхали, что кроме естественных наук существуют ещё общественные (гуманитарные) и теологические.
Соболезную, трудно сверкать образованностью не имея понятия о самых азах.
fStrange
+2
fStrange, 20 Июля 2016 , url
Ну расскажите мне чего такого опасного в гуманитраных профессорах? Не все машут портретом Эрдогана по требованию?
CoolIce
+1
CoolIce, 20 Июля 2016 , url
Ваши вопросы вызывают ещё большое сомнение в том, что Вы хоть когда-то хоть чему-то учились.
Любая гуманитарная наука основывается на определенных идеологических (либо религиозных — для теологий) постулатах и принципах в той или иной мере признающих незыблемость естественных прав и свобод человека, основания и пределы их ограничения в различных целях. Читайте Маркса, а если Вас он не устраивает по каким-либо физико-лирическим предпочтениям, то Канта, Руссо, Локка, Смита, Джефферсона и пр.
То есть проблемы не в профессоре как человеке, а в его внутренних установках как лица, обучающего воспитанников. Надеюсь, Вы были бы не сильно счастливы, если бы Ваши дети обучались у проповедников ИГИЛ и махали черным флагом по требованию.
fStrange
0
fStrange, 20 Июля 2016 , url
Путаете ученых с проповедниками. Понимаю.
Наша власть тоже путает, поэтому теологию внесла в реестр, а теологов кормит теперь из бюджета.

Эрдоган борется не с игиловскими проповедниками. Еще месяц назад вы свято верили чтосын Эрдогана толкает ИГИЛу нефть на минуточку.

Эрдоган борется с теми кто не поддерживает его персональную власть. Только и всего.
Да, противников авторитаризма всегда больше среди образованных людей. Поэтому эту прослойку Эрдоган и уничтожает.

Как там сказала министр РФ с говорящей фамилией Голодец. «65% россиян не нуждаются в высшем образовании».
Именно это же исповедует и Эрдоган в отношении турков.
CoolIce
+2
CoolIce, 20 Июля 2016 , url
Это Вы тут лихо серфите на вилах в попытках всех запутать. Я обратил Ваше внимание на существование не только «пробирочных» наук, но и общественных, а Вы тут решили пообвинять в тему приведённого примера-метафоры. Типичный шулерский приём, подтверждающий не только отсутствие знаний, но и простейшей логики.
Возвращаю Вас к теме: могут ли госслужащие в сфере образования и преподаватели содействовать внедрению в сознание обучающихся идеи, составляющие угрозу суверенитету страны и законным интересам её граждан?
Даю дополнительную информацию Вам, как человеку малообразованному, способному к демагогии и подменам. Общественные науки — комплекс дисциплин, изучающих как общество в целом, его структуру, динамику, развитие, историю, так и его отдельных подсистем (экономику, политику, государство, гражданское общество, правовое устройство, культурную и духовную жизнь).
fStrange
-3
fStrange, 21 Июля 2016 , url
Даю дополнительную информацию Вам, как человеку малообразованному, способному к демагогии и подменам.
Я в отличие от вас имею университетское образование советского образца.

И подмену совершили вы, а не я. С чего вы решили что профессора имеют отношения к ИГИЛ. Это раз.
Во-вторых вы с чего то приравняли могут внедрять в сознание вредные идеи = внедряют. Типичная для демагога уловка.
в-третьих и начали вы с ad personum. Типичный для демагога прием.
CoolIce
+1
CoolIce, 21 Июля 2016 , url
Я ничего такого решал не из Вами написанного цитату о прямом утверждении об отношении профессоров к ИГИЛ (полагаю, Вы способны отличать метафоры от аргументов по фактам). И в отличие от Вас я пишу слово «Вас» с заглавной буквы согласно правилам русского языка при уважительном обращении, не размахиваю дипломами в доказательство грамотности, образованности и не подменяю слова собеседника своими выдумками о том, что и не утверждалось.

Во-вторых снова возвращаю к теме комментария
Пробирку могут в неодобренном Партией направлении встряхнуть?
Вот и гляньте в зеркало: вы с чего то приравняли могут махать пробирками = машут.
Других укоряем в придуманных грехах, за собой не замечаем. Типичная для демагога уловка.
Итак:
Могут ли госслужащие в сфере образования и преподаватели содействовать внедрению в сознание обучающихся идеи, составляющие угрозу суверенитету страны и законным интересам её граждан?
Добавлю для особо пристального взгляда на наклонения: если да, то могут ли они «встряхнуть пробирками» или, что более присуще для гуманитарных наук, антигосударственными или антиобщественными идеями, скажем близкими к экстремизму, национализму, джихаду, разжиганию прочей вражды и нетерпимости.

в-третьих по поводу ad personum. Вы намеренно подменили тему более широкого диапазона предметов наук пробирками, чем показали очевидный малограмотный подход к теме или намеренное враньё. Типичный для демагога прием.
CoolIce
+4
CoolIce, 21 Июля 2016 , url
Вы фСтранж? По какой причине Вы влезаете в чужой разговор с безграмотными замечаниями?
Если сильно подгорает, найдите себе собеседника своего уровня, мне такие неинтересны.
fStrange
-2
fStrange, 21 Июля 2016 , url
Могут ли госслужащие в сфере образования и преподаватели содействовать внедрению в сознание обучающихся идеи
повторение ошибки, не усиляет вашу аргументацию
я уже указывал на нее
«Во-вторых вы с чего то приравняли могут внедрять в сознание вредные идеи = внедряют

+
1) преподавателя или профессора можно прогнать за непрофессионализм, но не за «опасную» идею.
За «опасную» идею можно посадить, но это надо доказывать в суде.
2) преподаватель и профессор в последнюю очередь будут распостранителями опасных для граждан идей. В силу интеллекта. Среди террористов и их вдохновителей, на порядок больше необразованных людей различных профессий.
А вот для авторитарного лидера да. Образованные люди более опасны.
CoolIce
+3
CoolIce, 21 Июля 2016 , url
Вот и хорошо, выводы пошли адекватнее.
1. Можно выгонять за непрофессионализм, в том числе за антинаучную деятельность.
2. Можно судить за распространение незаконной и антиобщественной (нарушающей права и свободы граждан) информации, к которой во всех странах относят призывы к экстремизму, терроризму, возбуждение ненависти и розни, а также призывы к неконституционным действиям против представителей власти.
Львиная доля влияния в данном аспекте имеют именно общественные науки, а не пробирочники.
Распространение такой информации в среде обучающихся было названо «внедрением» и суть не в терминах, а в содержании. Вашу любовь зацепиться за слово я услышал, готов ответить взаимностью.
Ещё раз перечитываем Ваш комментарий о "возможных направлениях встряхивания пробирок" и осознаём всю непоследовательность и противоречивость дальнейших Ваших ответов. Если бы Вы выразили то, что сказано в последнем, то и вопросов бы не возникло.

Что касается авторитарных лидеров — утверждение недостаточно обосновано. Немало исторических и современных примеров, когда либеральные и демократические режимы плодили обывательскую малосведущую серую массу, а некоторые авторитарные или даже деспотичные, тоталитарные — содействовали росту образования, подъёму науки и культуры. Опасность для любых режимов как раз именно в малообразованной или намеренно введённой заблуждение агрессивной толпе (суть — невежественной и нигилистичной).
CoolIce
+2
CoolIce, 22 Июля 2016 , url
Спасибо, Вы меня развлекли ненадолго, дальше Ваши виляния и передёргивания становятся всё более утомительными и скучными. Не вижу необходимости в продолжении, всё и так очевидно.
fStrange
-3
fStrange, 22 Июля 2016 , url
очевидно
Это слово отличный маркер.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать