Специальный летный отряд, обслуживающий руководство РФ, получил новый Ил-96-300

отметили
38
человек
в архиве
Специальный летный отряд, обслуживающий руководство РФ, получил новый Ил-96-300
Специальный летный отряд «Россия», обслуживающий первых лиц государства, получает 22 июля новый отечественный самолет Ил-96-300. Церемония передачи заказчику проходит в Воронеже, где сделано воздушное судно. Предполагается, что новый Ил прилетит на базу — в столичный аэропорт Внуково-2.
Как подчеркнул вице-президент по государственной авиации специального назначения Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Герасимов, «самолет, все его системы и оборудование — исключительно российского производства». По его словам, в лайнере «усовершенствована система защиты от внешних угроз, а также пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий выполнение всех требований норм летной годности, включая международные».
Специалисты утверждают, что при этом Ил-96-300 сохраняет лучшие традиции знаменитой «ильюшинской» конструкторской школы. «На протяжении нескольких десятилетий эти лайнеры демонстрируют высокую надежность эксплуатации и во всем мире признаны самыми безопасными», — отметил Герасимов.
Ил-96-300 построен Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (входит в ОАК) в кооперации с несколькими ведущими отечественными предприятиями, которые занимались разработкой систем связи и защиты самолета. Воздушное судно прошло весь комплекс заводских наземных и летных испытаний. Это широкофюзеляжный магистральный самолет, способный преодолевать расстояния до 13 тысяч километров, может непрерывно находиться в воздухе до 14 часов.
«У борта с надписью „Россия“ очень большие перспективы, так как география полетов Специального летного отряда — весь мир. Новый Ил — это девятый самолет данного типа, который будет эксплуатироваться в авиаотряде», — сказал генеральный директор Специального летного отряда «России» Ярослав Одинцев, принимая лайнер. Он уверен: «Воздушное судно будет представлять нашу страну в мировом воздушном пространстве, демонстрируя высокий уровень развития авиационной промышленности».
Новый Ил — 22-й самолет данного типа, выпущенный Воронежским авиационным заводом. На подобных воздушных судах, оснащенных пунктами управления, передвигаются президент и премьер-министр России. «На вооружении» в Специальном летном отряде также находятся другие отечественные самолеты, например, Ту-154 и Ту-214.
«Проект Ил-96 имеет большое значение для Объединенной авиастроительной корпорации, поскольку обеспечивает загрузку Воронежского авиационного завода, и в целом, для авиационной промышленности, поскольку позволяет нашей стране сохранить компетенции по производству широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров, которые есть только у трех стран в мире», — считает Герасимов. Генеральный директор Воронежского авиазавода Дмитрий Пришвин надеется на новые заказы от Управления делами президента РФ для Специального летного отряда.
Добавил waplaw waplaw 22 Июля 2016
проблема (3)
Комментарии участников:
Medium@
+5
Medium@, 22 Июля 2016 , url
Это особенно радует))
самолет, все его системы и оборудование — исключительно российского производства»
nuclear_zomby
+2
nuclear_zomby, 22 Июля 2016 , url
Генеральный директор Воронежского авиазавода Дмитрий Пришвин надеется на новые заказы от Управления делами президента РФ для Специального летного отряда
Может уже пора для простых смертных его выпускать?
v8
-4
v8, 22 Июля 2016 , url
простые смертные на вёдрах 20 летних полетают, не гоже простым смертным на новых самолётах рассиживаться
i16chatos
0
i16chatos, 22 Июля 2016 , url
По поводу этой птички ждите новостей, любезный) Максимум года через два. Но, боюсь, успехи России только огорчают людей Вашего типа.
v8
-4
v8, 23 Июля 2016 , url
ты глуп, ты не можешь знать что будет через два года, а вот сейчас авиапарк состоит из старых вёдер, взятых в лизинг. так что не надо мне песни петь про два года, а через два года ты скажешь еще через два. ты же глупый трололо
i16chatos
+3
i16chatos, 23 Июля 2016 , url
Мне трудно что-либо объяснить человеку, который торгует трусами, а белыми ручками своими даже собачью будку не умеет сколотить) А память у него, как у земляного червяка))) Он даже не помнит, что 5 лет назад у России ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не было своих новых самолётов) И только кретин может не заметить, что на той ли иной стадии внедрения в массовое производство сейчас вся линейка пассажирских машин ЕСТЬ.
v8
-3
v8, 23 Июля 2016 , url
твой понос для таких вод дебилов как и ты. пока нельзя пощупать, пока ни кто на них не летал и пока это всё на какой то там стадии. ты дебил и пропагандон, когда поступит самолёт в серию, тогда и будем радоваться, я только ЗА, а ты этого ни как не поймёшь
breduin
-2
breduin, 22 Июля 2016 , url
отечественный самолет — это хорошо. А когда же ВВП сменит свой Мерс на родной автопром?
waplaw
+3
waplaw, 22 Июля 2016 , url
Минпромторг и Daimler договорились о производстве Mercedes-Benz в России
Минпромторг предварительно одобрил проект немецкого концерна Daimler по производству автомобилей Mercedes-Benz в Подмосковье. Об этом в четверг, 9 июня, заявил замдиректора департамента транспортного и спецмашиностроения Минпромторга Всеволод Бабушкин.
i16chatos
+1
i16chatos, 22 Июля 2016 , url
Российский вип-лимузин уже воплощается в металле. Проект «кортеж», помнится. Тачка не за горами) Но хомячью факт не важен, им интересен выхлоп)
waplaw
+1
waplaw, 22 Июля 2016 , url
Этот проект «кортеж» сейчас не актуален. Сначала нужно научиться делать авто на уровне Daimler, и только потом, на развитой базе, как в Китае, развивать собственное рентабельное производство. 9 красивых суперкаров для президента никому не нужны.
i16chatos
0
i16chatos, 22 Июля 2016 , url
Не согласен. Важны ВСЕ уровни автопрома. Российским золотым рукам и головам доступно абсолютно всё в нашем прекрасном и сложном мире. А прибыль… Прибыль сплошь и рядом лишь вторая производная от счастья быть подобием самого Творца.
waplaw
+1
waplaw, 22 Июля 2016 , url
Это все эмоции и лозунги. Смотрите на КНР. Там именно так и делают. Недавно они Боинг к себе заманили. Пройдет пятилетка и они будут делать на основе Боинга свои самолёты. Вот именно так и нам нужно поступать в автопроме, т.к. предыдущий опыт в легковушках у нас очень отрицательный. За исключением ВАЗ. Если бы тогда привлекли не Фиат, а Мерседес, то сейчас была бы другая картина.
v8
+1
v8, 23 Июля 2016 , url
не совсем согласен. вот такой пример, наши хотели купить сааб, нам его не продали, а продали китаю, наши хотели купить банкрота опель, нам опять его не продали. встаёт вопрос: а почему? вроде как банкроты, мы их покупаем, все довольны, а потому что нам не хотят давать технологии, а почему так? )))
Пройдет пятилетка и они будут делать на основе Боинга свои самолёты.
они копируют всё и плевать на всех хотели
Если бы тогда привлекли не Фиат, а Мерседес
это еще не факт, согласился бы мерседес...)))
waplaw
0
waplaw, 23 Июля 2016 , url
Сейчас глупо обсуждать согласился бы, или нет, т.к. это было в начале 70-х. Выбор на Фиат выпал из-за сильных позиций коммунистической партии Италии, а не из-за технических характеристик авто и совершенства технологических линий сборки и производства Мерседес, которые были на несколько порядков лучше фиатовских. Если бы поставили цель забрать у Запада лучшее, то цель была бы достигнута. А так всё решило коммунистическое лобби.
i16chatos
0
i16chatos, 23 Июля 2016 , url
К сожалению или к счастью, но китайцы трудолюбивые подражатели, но не творцы. Копировать боинг (о легковушках мне говорить неинтересно)?! Нам, обладателям лучшей в мире конструкторской школы?! Но, впрочем, спорить незачем. Жизнь достаточно динамична, и все овощи в своё время созреют.
v8
-1
v8, 23 Июля 2016 , url
согласен, но как мне кажется этого ни когда не случится и даже до корейцев уже далеко. что то сделать штучно, ну это могут сделать с половиной импорта и не более того. как пример автотаз, сколько туда не вливай, один хрен получается таз
i16chatos
0
i16chatos, 22 Июля 2016 , url
Мало кто понимает, что этому самому лучшему в мире дальнему аэробусу стать массовым мешают только не самые экономичные движки. Но линейка лучших в мире движков на базе газогенератора ПД-14 уже на подходе) Главное, что ВАСО сохранило весь производственный цикл и опытные кадры. А у Минпромторга нет привычки вскрывать все свои козыри)))
bpujq
0
bpujq, 22 Июля 2016 , url
«Это широкофюзеляжный магистральный самолет, способный преодолевать расстояния до 13 тысяч километров, может непрерывно находиться в воздухе до 14 часов.
Я так понимаю, что это изделие-серийный образец, перевозящий рядовых граждан из пункта А в пункт В. Разница только в надписи на борту. Хотелось бы знать как выражается эта разница в дензнаках (это я мечтаю...)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать