Комментарии участников:
Это особенно радует))
самолет, все его системы и оборудование — исключительно российского производства»
Генеральный директор Воронежского авиазавода Дмитрий Пришвин надеется на новые заказы от Управления делами президента РФ для Специального летного отрядаМожет уже пора для простых смертных его выпускать?
простые смертные на вёдрах 20 летних полетают, не гоже простым смертным на новых самолётах рассиживаться
По поводу этой птички ждите новостей, любезный) Максимум года через два. Но, боюсь, успехи России только огорчают людей Вашего типа.
ты глуп, ты не можешь знать что будет через два года, а вот сейчас авиапарк состоит из старых вёдер, взятых в лизинг. так что не надо мне песни петь про два года, а через два года ты скажешь еще через два. ты же глупый трололо
Мне трудно что-либо объяснить человеку, который торгует трусами, а белыми ручками своими даже собачью будку не умеет сколотить) А память у него, как у земляного червяка))) Он даже не помнит, что 5 лет назад у России ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не было своих новых самолётов) И только кретин может не заметить, что на той ли иной стадии внедрения в массовое производство сейчас вся линейка пассажирских машин ЕСТЬ.
твой понос для таких вод дебилов как и ты. пока нельзя пощупать, пока ни кто на них не летал и пока это всё на какой то там стадии. ты дебил и пропагандон, когда поступит самолёт в серию, тогда и будем радоваться, я только ЗА, а ты этого ни как не поймёшь
Минпромторг и Daimler договорились о производстве Mercedes-Benz в России
Минпромторг предварительно одобрил проект немецкого концерна Daimler по производству автомобилей Mercedes-Benz в Подмосковье. Об этом в четверг, 9 июня, заявил замдиректора департамента транспортного и спецмашиностроения Минпромторга Всеволод Бабушкин.
Минпромторг предварительно одобрил проект немецкого концерна Daimler по производству автомобилей Mercedes-Benz в Подмосковье. Об этом в четверг, 9 июня, заявил замдиректора департамента транспортного и спецмашиностроения Минпромторга Всеволод Бабушкин.
Российский вип-лимузин уже воплощается в металле. Проект «кортеж», помнится. Тачка не за горами) Но хомячью факт не важен, им интересен выхлоп)
Этот проект «кортеж» сейчас не актуален. Сначала нужно научиться делать авто на уровне Daimler, и только потом, на развитой базе, как в Китае, развивать собственное рентабельное производство. 9 красивых суперкаров для президента никому не нужны.
Не согласен. Важны ВСЕ уровни автопрома. Российским золотым рукам и головам доступно абсолютно всё в нашем прекрасном и сложном мире. А прибыль… Прибыль сплошь и рядом лишь вторая производная от счастья быть подобием самого Творца.
Это все эмоции и лозунги. Смотрите на КНР. Там именно так и делают. Недавно они Боинг к себе заманили. Пройдет пятилетка и они будут делать на основе Боинга свои самолёты. Вот именно так и нам нужно поступать в автопроме, т.к. предыдущий опыт в легковушках у нас очень отрицательный. За исключением ВАЗ. Если бы тогда привлекли не Фиат, а Мерседес, то сейчас была бы другая картина.
не совсем согласен. вот такой пример, наши хотели купить сааб, нам его не продали, а продали китаю, наши хотели купить банкрота опель, нам опять его не продали. встаёт вопрос: а почему? вроде как банкроты, мы их покупаем, все довольны, а потому что нам не хотят давать технологии, а почему так? )))
Пройдет пятилетка и они будут делать на основе Боинга свои самолёты.они копируют всё и плевать на всех хотели
Если бы тогда привлекли не Фиат, а Мерседесэто еще не факт, согласился бы мерседес...)))
Сейчас глупо обсуждать согласился бы, или нет, т.к. это было в начале 70-х. Выбор на Фиат выпал из-за сильных позиций коммунистической партии Италии, а не из-за технических характеристик авто и совершенства технологических линий сборки и производства Мерседес, которые были на несколько порядков лучше фиатовских. Если бы поставили цель забрать у Запада лучшее, то цель была бы достигнута. А так всё решило коммунистическое лобби.
К сожалению или к счастью, но китайцы трудолюбивые подражатели, но не творцы. Копировать боинг (о легковушках мне говорить неинтересно)?! Нам, обладателям лучшей в мире конструкторской школы?! Но, впрочем, спорить незачем. Жизнь достаточно динамична, и все овощи в своё время созреют.
согласен, но как мне кажется этого ни когда не случится и даже до корейцев уже далеко. что то сделать штучно, ну это могут сделать с половиной импорта и не более того. как пример автотаз, сколько туда не вливай, один хрен получается таз
Мало кто понимает, что этому самому лучшему в мире дальнему аэробусу стать массовым мешают только не самые экономичные движки. Но линейка лучших в мире движков на базе газогенератора ПД-14 уже на подходе) Главное, что ВАСО сохранило весь производственный цикл и опытные кадры. А у Минпромторга нет привычки вскрывать все свои козыри)))
«Это широкофюзеляжный магистральный самолет, способный преодолевать расстояния до 13 тысяч километров, может непрерывно находиться в воздухе до 14 часов.
Я так понимаю, что это изделие-серийный образец, перевозящий рядовых граждан из пункта А в пункт В. Разница только в надписи на борту. Хотелось бы знать как выражается эта разница в дензнаках (это я мечтаю...)
Я так понимаю, что это изделие-серийный образец, перевозящий рядовых граждан из пункта А в пункт В. Разница только в надписи на борту. Хотелось бы знать как выражается эта разница в дензнаках (это я мечтаю...)