Комментарии участников:
Очередная теория заговора?
И атлеты, для которых Олимпийские игры должны по определению являться пиком карьеры, начинают друг за другом отказываться от участия. Суперзвезда баскетбола Леброн Джеймс собирается использовать лето для отдыха и восстановления, также как и самый ценный игрок НБА двух последних сезонов Стеф Карри. На Олимпиаде в Бразилии якобы из-за вируса Зика не примет участия лидер мирового рейтинга гольфистов австралиец Джейсон Дэй, также как бывший чемпион мира фиджийский гольфист Виджей Сингх и один из сильнейших гольфистов мира североирландец Рори Макилрой. Лучший украинский теннисист Александр Долгополов по тем же причинам не собирается ехать в Бразилию. И это далеко не все спортсмены, долгие годы готовившиеся к Играм, но не решившиеся на них поехать. Кроме того, весьма странным выглядит срочное закрытие на неопределенный срок бразильской антидопинговой лаборатории.Леброну и Карри до лампочки эта олимпиада. Гольф впервые был включен в этом году, и очевидно состав будет слабый. Каким-то образом еще Долгополова сюда приписали — кому какая разница едет игрок на 38й позиции рейтинга или нет
один из сильнейших гольфистов мира североирландец Рори Макилройна самом деле все еще проще. Какой допинг в гольфе то?
Да и с баскетом примерно то же. В игровых командных видах спорта допинг не дает существенного преимущества. Для этого его должна принимать вся команда. А риск растет пропорционально количеству человек в команде.
А что если вспомнить американского пловца-урода по пропорциям, с укороченными ногами и с офигенским размером обуви. Эксперты уже тогда поговаривали о генной инженерии. И где он сейчас?
>Да и с баскетом примерно то же. В игровых командных видах спорта допинг не дает существенного преимущества. Для этого его должна принимать вся команда. А риск растет пропорционально количеству человек в команде.
Эксперт с мировым именем по спорту просто.
Эксперт с мировым именем по спорту просто.
Всемирное антидопинговое агентство, настоящей задачей которого на самом деле является не борьба с допингом в целом, а поиск более совершенных методик применения запрещенных в спорте препаратов для политически более «правильного» распределения медалей, после многолетних трудов подготовила настоящую допинговую бомбуДальше как-то неинтересно