АвтоВАЗ презентовал электрокар Lada Vesta

отметили
16
человек
в архиве
К тому времени, когда на планете Земля совсем не останется нефти, автопроизводители должны быть готовы к выпуску транспортных средств, не использующих бензин или газ. Эра двигателей внутреннего сгорания благополучно закончится, как только «черное золото» перестанет быть в достатке. Чтобы без особого дискомфорта перейти от бензиновых моторов к электрическим, работу над последними нужно вести уже сейчас.

источник: st1.zr.ru

Настоящий технологический прорыв в постройке электрокаров совершила компания Тесла. До неё множество производителей пытались выпустить на рынок продукт, отвечающий хотя бы минимальным требованиям современного автомобиля. Самая большая проблема электромобилей – это запас хода. В погоне за дальностью поездки на одной зарядке, приходилось жертвовать внешним видом. Аэродинамические решения по борьбе с сопротивление воздуха делали автомобиль некомфортным, неудобным и совершенно нефункциональным. Тесла сумела сохранить внешность привычного всем седана и снабдить его силовой установкой, которая на одной зарядке способна проезжать до 480 км, в зависимости от комплектации.

источник: st4.zr.ru

АвтоВАЗ созданию электромобилей уделяет особое внимание. Первый серийный электромобиль Lada Ellada, построенный на шасси LADA Kalina был представлен публике еще в 2011. В минувшую субботу на фестивале авторской песни U235 в Ленинградской области отечественный автогигант показал электрическую автомобиля Lada Vesta. По заявленным характеристикам седана оснащен электромотором мощностью 60 кВт. Запас хода — до 170 км по комбинированному циклу и 150 км по городскому. До сотни машина разгоняется за 15,5 с и развивает максимальную скорость в 140 км/ч. Зарядка от бытовой сети занимает 9 часов.
Электрокар Lada Vesta обладает неплохими техническими характеристиками. Запас хода 150 км вполне позволяет перемещаться от дома до работы и обратно без опасений встать где-нибудь по дороге с разряженным аккумулятором. Конечно, всерьез задуматься о покупке такого автомобиля пока рано, однако главное другое: направление электрокаров развивается.
Добавил Васиван Дорн Васиван Дорн 27 Июля 2016
проблема (10)
Комментарии участников:
oleg_ws
+4
oleg_ws, 27 Июля 2016 , url
Что за бред в названии? Какой извиняюсь мудак переводил американизмы?
Есть устоявшиеся термины русского языка!

Википедия
Электрокар, электротележка, платформенная тележка(от электро… и англ. car — тележка) — электромобиль упрощенной конструкции, колёсная тележка с приводом от электродвигателя, питающегося от аккумуляторов.

Электрокары широко применяются на предприятиях для перевозки грузов внутри цехов (благодаря отсутствию вредных выхлопов), на аэродромах и железнодорожных вокзалах. Большая часть электрокаров отличается компактными габаритами при достаточно высокой грузоподъемности (от 0,25 т до 5 т и более) и часто — колёсами с литыми резиновыми шинами (грузолентами). По конструкции к электрокарам близки электропогрузчики и коммунальные электромобили.
Васиван Дорн
0
Васиван Дорн, 27 Июля 2016 , url
я ничего не переводил. как захотел, так и назвал, моя статья. Ссылка на википедию была лишней. Ну да, на каком-то заводе под электрокаром подразумевается, то о чем написано в статье вики… P.S. Хоть раз от вас комментарий по делу.
oleg_ws
+2
oleg_ws, 27 Июля 2016 , url
его бы еще электропогрузчиком или электровозом назвать было надо! Эффект тотже! Думать головой надо, когда ихие термины используются, у нас многое звучит также, но обозначает совсем другое

А название электрокара в вики это не на каком-то заводе, а устоявшийся в России за многие десятилетия термин.

А коменты у меня все по делу.
Васиван Дорн
0
Васиван Дорн, 27 Июля 2016 , url
Заходите еще
waplaw
+3
waplaw, 27 Июля 2016 , url
я ничего не переводил. как захотел, так и назвал, моя статья.
Первоисточник: Украинский независимый новостной портал. uinp.инфо
Автор — Ольга Филатова
Опубликовано 2016-07-27 10:24:06.
Васиван Дорн
0
Васиван Дорн, 27 Июля 2016 , url
Первоисточник: Украинский независимый новостной портал. uinp.инфо
Автор — Ольга Филатова
Опубликовано 2016-07-27 10:24:06.
этот сомнительный ресурс уже не первый раз ворует у меня статью. Там всегда один автор: Ольга Филатова.
waplaw
+2
waplaw, 27 Июля 2016 , url
Здесь (на N2) есть внизу редактора галочка (я автор текста) и если не давать ссылку на источник и самому написать статью, то её можно опубликовать как авторский материал. Конкретно по вашей статье, то «антиплагиат» вашу ссылку в живом журнале вовсе не видит и вывел на первое место, как первоисточник, то что написано в первом комментарии.
Васиван Дорн
0
Васиван Дорн, 27 Июля 2016 , url
Здесь (на N2) есть внизу редактора галочка (я автор текста) и если не давать ссылку на источник и самому написать статью, то её можно опубликовать как авторский материал. Конкретно по вашей статье, то «антиплагиат» вашу ссылку в живом журнале вовсе не видит и вывел на первое место, как первоисточник, то что написано в первом комментарии.
галочку я не успел поставить. Эта статья так же есть на конте и на агрегаторе зе-блогир. именно там она сначала и появилась.
waplaw
0
waplaw, 27 Июля 2016 , url
Прочитайте правила. Там всё написано. Если первоисточник конт, то на него и надо ссылаться, а не на живой журнал.
Васиван Дорн
0
Васиван Дорн, 27 Июля 2016 , url
первоисточник именно ЖЖ, дальше я пост по площадкам раскидываю.Смысла врать я не вижу.
Stopor
+3
Stopor, 27 Июля 2016 , url
Сорри, что вмешиваюсь в диалог, но вообще не вижу необходимости обсуждать ЖеЖёванные рерайты.
Существуют известные первоисточники, а здесь я вижу просто раскрутку мелкого блога.
rg.ru/2016/07/26/reg-pfo/avtovaz-predstavil-elektrokar-lada-vesta-ev.html
www.gudok.ru/news/incident/?ID=1344878
politexpert.net/8739-avtovaz-prezentoval-elektromobil-lada-vesta
avtosreda.ru/news-common/AVTOVAZpredstavilelektromobilnabazeLADAVesta/
(Изображение: Александр Бредихин, начальник управления по маркетингу АВТОВАЗа)
Васиван Дорн
-1
Васиван Дорн, 28 Июля 2016 , url
воспользоваться исходными данными в своей статье — это рерайт? Речь была о конкретном первоисточнике, который таковым не являлся. Причем ту другие новостные ресурсы? Я когда писал эту статью к ним не обращался
Stopor
+1
Stopor, 28 Июля 2016 , url
Не валяйте дурака и не прикидывайтесь таковым.
У меня есть встречные вопросы. Постить чужие фотографии даже без ссылки на их автора — это не воровство? Брать, как Вы выразились «исходные данные», без указания когда и откуда они взяты — это честно по отношению к читателям и их праву на получение полной и достоверной информации?
Васиван Дорн
-1
Васиван Дорн, 28 Июля 2016 , url
Мной указан источник. Там все есть и ссылки на фото и на исходные данные. Какие ко мне претензии?
Stopor
+2
Stopor, 28 Июля 2016 , url
У меня и у многих других нет никакого желания шариться по сторонним сайтам в поисках ваших указаний где-то там. Вы здесь запостили, здесь и указать должны.
При этом напомню п.2.2 Правил
ссылка должна вести на первоисточник
Нарушение Правил = спам.
Васиван Дорн
-1
Васиван Дорн, 28 Июля 2016 , url
хорошо
manson
+5
manson, 27 Июля 2016 , url
Настоящий технологический прорыв в постройке электрокаров совершила компания Тесла.
Звиздешь, никакого технологического прорыва тут нет. А вот с точки зрения китайского электропрома — есть. У них там действительно над этим работают и улучшают каждый день технологию. А тесла грубо свистнула у китаесов разработки да свое собрало из них. А, вспомнил, дверь в их машине запатентована — ее они действительно сами сделали. Впрочем, тоже свистнули из аппарата, который все помнят по «обратно в будущее».
lifeos
+2
lifeos, 28 Июля 2016 , url
и чтож тесла свиснула?))
manson
0
manson, 29 Июля 2016 , url
Славу :-) Вот это вот «мы первые!» :-) Да и вообще не люблю тех, кто звиздеть горазд. Своя разве что сборка да дизайн, а выеживаются, будто господь, только что создавший Землю.

lifeos
0
lifeos, 29 Июля 2016 , url
они первые смогли продвинуть в массы электромобили. Создали удачный авто с характеристиками спорткара до 100 км за 3 секунды, краштэсты на 5+, приличный запас хода 400км в топовой модели, сеть заправок по сша и быстрой смены батарейки, выбили субсидии на покупку авто.

когда ipad яблоко выпустила тоже кричали, что такие планшеты еще 50 лет назад придумали. и что? все кинулись производить планшеты)) так и с теслой. они пнули рынок и многие производители стали выпускать электромобили
manson
0
manson, 29 Июля 2016 , url
Сравнение с планшетами не канает. Там так и было, а здесь китайцы до Тесла все это уже стали развивать. Сейчас у них чуть ли не у каждого китайца (в столице) есть электрический транспорт. Автобусы ходят, вот насчет машин не уверен (лень лезть смотреть), но с машинами пока рановато все же, пока нормальных аккумы не будут

И насчет «в массы» вы загнули. Пара-тройка сотен, ну пусть тысяч тачек — это не массы


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать