В Китае испытали аэроавтобус-тоннель, которому не страшны пробки (Автобус представляет собой двигающуюся по рельсам П-образную конструкцию, салон которой возвышается на высоте более чем двух метров)

отметили
71
человек
в архиве
В Китае испытали аэроавтобус-тоннель, которому не страшны пробки (Автобус представляет собой двигающуюся по рельсам П-образную конструкцию, салон которой возвышается на высоте более чем двух метров)
Власти Китая провели в среду в городе Циньхуандао (провинция Хэбэй) первые ходовые испытания нового концепта пассажирского транспорта — аэроавтобуса TEB-1, также известного как портальный автобус. Как сообщило Центральное телевидение Китая, он призван разгрузить дороги в крупных мегаполисах и увеличить пассажиропотоки.

источник: cdn3.tass.ru

Автобус представляет собой двигающуюся по рельсам П-образную конструкцию, салон которой возвышается на высоте более чем двух метров над землей. Длина и ширина автобуса составляет 22 и 7,8 метра соответственно, а высота 4,8 метра. Легковые автомобили высотой до двух метров могут проезжать под ним в два ряда.

Салон концепта рассчитан на 300 человек, причем для 55 из них предусмотрены сидячие места. Как отмечают разработчики, автобусу не нужна выделенная полоса. Кроме того, он не боится пробок и сам практически не затрудняет движение потока.

Еще одним его достоинством является то, что он будет приводится в движение электродвигателем. Как утверждают власти, в крупных и густонаселенных городах Китая такой вид транспорта будет очень востребован пассажирами.

источник: cdn2.tass.ru

источник: cdn1.tass.ru

источник: cdn4.tass.ru
Добавил Никандрович Никандрович 3 Августа 2016
Комментарии участников:
AleKSanDRYCH2
+6
AleKSanDRYCH2, 3 Августа 2016 , url
водители грузовиков очень рады данной разработке )
а вообще — интересная штука
только не ясно, сможет ли она поворачивать ))
Кирилл Гриднев
+4
Кирилл Гриднев, 3 Августа 2016 , url
Как трамвай.
svarogue
-2
svarogue, 4 Августа 2016 , url
Вы сравните габариты трамвай и этого автобуса, тут поворачивать надо начинать будет метров за 50-100.
oleg_ws
+1
oleg_ws, 4 Августа 2016 , url
скорее как поезд метро в туннеле
oleg_ws
+1
oleg_ws, 4 Августа 2016 , url
водители грузовиков очень рады данной разработке )
Ну если из их ряда уйдут легковушки в тот ряд, где будут двигаться этот монстр, то почему бы и нет?
owari
+5
owari, 3 Августа 2016 , url
водители маршруток и траликов тоже не оценят. а так в целом не плохо. но на наших дорогах не прокатит. все лезут, едут не по своим полосам и так далее.
efys
+3
efys, 3 Августа 2016 , url
Всё решаемо.
oleg_ws
+5
oleg_ws, 3 Августа 2016 , url
ну с учетом наличие нечто похожего на рельсы, то в этом плане выезд из полосы уже как-то будет не таким, а если их сделать на небольшом возвышении даже на 10-20 см, то водители будут избегать на него попадать.
rmnshch
0
rmnshch, 3 Августа 2016 , url
Альтернатива трамваям, троллейбусам и в первую очередь метро
RussiaRulit
+5
RussiaRulit, 3 Августа 2016 , url
Идея супер! :) Остроумно, и думаю толк будет.
Правда, как по мне, для решения разных проблем ещё несколько лет должно пройти, но, кмк, и в самом деле
всё решаемо (с) efys
oleg_ws
+3
oleg_ws, 3 Августа 2016 , url
больше скорее не автобус, а какой-то супер-трамвай — идет по некоему подобию рельс.
jzucen
+5
jzucen, 3 Августа 2016 , url
Долго рожали. Концепт был такой:
источник: automobili.ru
Было еще в 2010-ом. Не помню, публиковалось ли здесь. Сейчас поискал старые статьи — вот по теме, что гугл выдал (не все, парочка):
eventeen.ru/news/?ELEMENT_ID=156
www.automobili.ru/news/technique/v-kitae-izobreli-avtobus-tunnel-protiv-probok-video-5398/
ktotud
+5
ktotud, 3 Августа 2016 , url
100% мертворожденный продукт.
2 метра ни о чем. Банально у паркетника на крыше багажник туле — и все пизда багажнику…

Ограждений на дороге я не вижу — то есть машина элементарно может под колеса попасть.

Дикая громозкость конструкции… При такой ширине площадь салона там просто дикая — ну в китае может еще и найдется столько людей — тогда вопрос как из центра к выходу продвигаца — пару остановок лишних проедешь пока доберешься =)

В общем построят пилотный проект и забудут я так считаю.

Либо высоту надо метров до 5 увеличивать хотяб…
peremit
+2
peremit, 3 Августа 2016 , url
из-за этого сарая ни светофоров ни знаков не видно будет…
vdemidov86
+1
vdemidov86, 4 Августа 2016 , url
на снимке видно, что информацию светофоров он дублирует на задней панели
peremit
+1
peremit, 4 Августа 2016 , url
ок, светофор дублирует, но этого мало, кмк
dzhankoy
+2
dzhankoy, 3 Августа 2016 , url
Сам себе эстакада)
lifeos
+2
lifeos, 3 Августа 2016 , url
а почему метро нельзя сделать. надземное, если под землей нельзя.

вижу тьму проблем с этим проектом. как например эту дуру объехать более высоким авто? что делать при ДТП? пол города встанет. очень громоздкая конструкция. да и выглядит очень и очень дорого
comander
+1
comander, 3 Августа 2016 , url
на вскидку эта дура вполне может обгонять поток
lifeos
+1
lifeos, 3 Августа 2016 , url
да уж. представляю. едешь ты себе спокойно и тут над тобой пролетает это. с непривычки можно и руль дернуть)
rusinvent
+1
rusinvent, 3 Августа 2016 , url
Рельсы на улицах — только для трамвая! В данном случае — большого китайского трамвая!
rusinvent
+2
rusinvent, 3 Августа 2016 , url
Нормальный русский джип из Японии под ним нее проедет :)
AKMS
+3
AKMS, 3 Августа 2016 , url
главное задумка хорошая. а со временем доработают все ньюансы.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать