МВД ликвидировало подпольную финансовую структуру, "отмывшую" более 50 миллиардов рублей

отметили
57
человек
в архиве
МВД ликвидировало подпольную финансовую структуру, "отмывшую" более 50 миллиардов рублей
МОСКВА, 4 авг – РИА Новости. Подпольная финансовая структура, ликвидированная МВД России, пропустила через себя в целях легализации порядка 50 миллиардов рублей, происхождение которых сомнительно или незаконно, при этом часть выручки могла направляться на финансирование радикальных исламистских формирований, сообщил РИА Новости в четверг источник, знакомый с ходом расследования.

Ранее официальный представитель МВД РФ Ирина Волк сообщила, что полиция при силовой поддержке спецназа Росгвардии и при содействии экспертов Росфинмониторинга пресекла деятельность организованного межрегионального сообщества, участники которого подозреваются в незаконной банковской деятельности, сопряженной с извлечением дохода в особо крупном размере. В ведомстве не уточнили масштабы сообщества и проведенные через него суммы, однако отметили, что в операции участвовали подразделения полиции Москвы, ЮФО и СКФО, в том числе Дагестана и Чечни.

«Филиалы этой группировки располагались в Дагестане, Чечне, Ростове, Москве и Московской области. Занимались приемом и обменом денег, прогонкой по счетам подконтрольных фирм, обменом на валюту, инкассацией. По имеющимся на данный момент сведениям, эта ОПГ „отмыла“ за последние два года более 50 миллиардов рублей», — сказал собеседник агентства.

Он отметил, что собственный доход преступного сообщества составил порядка трех миллиардов рублей. «Причем, есть оперативная информация, что часть этих средств могла направляться на финансирование незаконных группировок исламистского толка, в том числе – располагающихся на территории Сирийской республики. Эта информация сейчас проверяется», — добавил источник.
Добавил Stopor Stopor 4 Августа 2016
Комментарии участников:
vmizh
+2
vmizh, 4 Августа 2016 , url
Читаю такие новости — и не знаю с какой я стороны.
С одной стороны — отмывание — плохо — всех на нары.
А с другой стороны, если бы не было отмывания половина бизнеса в стране бы кончилось, или вообще не началось.
Что то в системе не так
Stopor
+6
Stopor, 4 Августа 2016 , url
Вас не смущает, что уклонение от уплаты налогов — преступление, признаваемое таковым во всех странах мира?
Полагаю, что упомянутая половина бизнеса может быть связана с криминалом и с её кончиной это место может занять честный бизнес.
Да, в системе что-то не так из-за криминализации многих видов бизнеса, это явление не новое, родившееся ещё во времена советских цеховиков и перестройки.
vmizh
+4
vmizh, 4 Августа 2016 , url
А Вас не смущает система при которой выплата налогов означает смерть бизнеса?
X86
+1
X86, 4 Августа 2016 , url
Значит хреновый, неликвидный бизнес.
vmizh
+3
vmizh, 4 Августа 2016 , url
Это значит, что для ликвидности бизнеса слишком высокий барьер. В Китае — на порядок ниже. В ЕЭС ниже раза в два, про кореи молчу вообще
Stopor
+3
Stopor, 4 Августа 2016 , url
Нет не смущает смерть именно такого бизнеса. По простой причине его небезопасности для потребителей, потому, что он зачастую также связан с контарабандой, фальсификатами, торговлей всякой подпольно произведенной отравой. Я уж не говорю, что налоги и сборы недекларируемые — это также недоплаченные зарплаты, пенсии, социальные пособия, финансирование здравоохранения, образования и науки.
Нельзя с одной стороны возмущаться тем, что «денег нет», а с другой стороны соглашаться на существование криминального бизнеса и порождаемую в том числе и им коррупцию.
vmizh
0
vmizh, 4 Августа 2016 , url
Тебе больше нравится кладбище. Там все четко и понятно.
Stopor
-1
Stopor, 4 Августа 2016 , url
Интересное умозаключение, дайбо тебе зоровья, в том числе и морального. Приятного аппетита и доброй клизмы после вокзальных пирожков, а твоей жене нецыганского золота для украшений.
vmizh
+6
vmizh, 4 Августа 2016 , url
При чем тут вокзальные пирожки. Я прошел очень много и могу сказать, что в штатах или в германии проект поднять в разы легче. И твоя правда остаться живым там в разы сложнее.
У нас все наоборот — подняться крайне сложно, но если встал на ноги — удержаться на порядок легче.
НО. Только если не чист на 100%, если чист — то бизнес уже мертв.
Не надо лозунгами бросаться. Даже Газпромы с Сибнефтями ведут серый бизнес. Надеюсь дл Ва с это не секрет.
Stopor
+1
Stopor, 4 Августа 2016 , url
«Пирожки» — это аватар. Да, мы об одном и том же талдычим, с одной только разницей. Для Вас уплата налогов и честное ведение бизнеса — лозунг и причина для недовольства и неконструктиного критикантства, а для меня — цель которой надо добиваться всеми разумными способами, в том числе ликвидацией подпольных криминальных бизнес-структур.
vmizh
+2
vmizh, 4 Августа 2016 , url
Я двумя руками ЗА. Но налоговая реальность говорит о другом. Заплатил налоги — умри спокойно. Не заплатил — есть еще возможность пожить.
И это правда. Не прижимаюсь и не получаю сумасшедшие деньги, но реальный бизнес может существовать только за счет фсяких программ поддержки и и прочее. Все по-честному — это кладбище. Никто не выживет.
Stopor
0
Stopor, 4 Августа 2016 , url
Но налоговая реальность говорит о другом
Это говорит не о налоговой реальности, а о конкуренции со стороны таких же ушлых, не платящих налоги. Для радетелей неуплаты — замкнутый круг. :)))
vmizh
+1
vmizh, 4 Августа 2016 , url
Вопрос Вам — налоги важнее бизнеса?
Если да — то пусть умирает бизнес, но налоги занесет. Или наоборот, бизнес должен жить и с него надо получать хоть какие-то налоги?
vmizh
+2
vmizh, 4 Августа 2016 , url
Наверно по этому вопросу мы с Вами с разных сторон баррикад.
Я не против налогов. Даже в СССР были налоги, но там было понятно за что и почему.
Российская система, как впрочем и почти любая другая, абсолютно не прозрачная.
Просто капиталистическая система загибается. А Вы стоите за Птолемеевской системой, хотя Коперник уже сказал другое. Аллегория конечно, но по сути отражает наш спор
Stopor
0
Stopor, 4 Августа 2016 , url
В данном случае я не стою ни за, ни против каких-либо налоговых систем. Я за законность и против правового нигилизма. А идеологические составляющие лучше оставить в стороне, слишком мутный и долгий для обсуждения в ленте вопрос.
vmizh
0
vmizh, 4 Августа 2016 , url
Когда не зависишь от платежей и ответственность — легко разсуждать про нигилизм. Когда есть конкретное дело — тут вариантов сильно меньше
Stopor
0
Stopor, 4 Августа 2016 , url
Тут полностью согласен: самому приходится вертеться между молотом и наковальней. ))
Сорр за банальность, но по щучьему велению только печки сами ездят.
vmizh
0
vmizh, 4 Августа 2016 , url
Да, в системе что-то не так из-за криминализации многих видов бизнеса, это явление не новое, родившееся ещё во времена советских цеховиков и перестройки.
Криминализация — это оценка со стороны власти.
Приведу пример — ГМО нельзя использовать, или можно. Пример не очень удачный, но суть отражает. Это государство в виде отдельных его предстваителей решает что легально, а что уголовно.
И в России с этим — очень далеко от благополучия, включая безумную схему НДС
Stopor
+1
Stopor, 4 Августа 2016 , url
Криминализация — это не оценка, а факт состояния по отношению к законопослушанию.
В данном случае речь о неуплате налогов и связи с другими видами правонарушений в сфере бизнеса.
В ЕЭС ниже раза в два
Ответ не верный.
Фискальная нагрузка в России составляет 34,5%, а без нефтегазовых доходов — 24,1%. Для сравнения: в Германии этот показатель на уровне 37%, в Италии и Норвегии – по 43%, во Франции – 44%, в Швеции — 45%

При этом «безумная схема НДС» (по Вашей терминологии) мало чем отличается от схем, применяемых в Европе, Китае, странах Америки, на сегодня это уже почти общемировая практика.

Да, совокупную ставку налогов желательно снижать, но это, как было сказано выше, «палка о двух концах» для выполнения бюжетных обязательств. Во всём нужен разумный и обоснованный баланс.
vmizh
+1
vmizh, 4 Августа 2016 , url
Довольно странно, есть подразделение в Германии и общая нагрузка по налогам меньше, чем в Питере раза в два. Это не из интернетов, а из жизни
Stopor
0
Stopor, 4 Августа 2016 , url
Есть два подразделения в Штатах, одно в Иллинойсе, другое в Делавэре, благодаря общей для всей структуры, в том числе российской её части, схемы оптимизации совокупная налоговая нагрузка 9%. (Это один из видов моей специализации в сфере правовых услуг для предпринимателей).
Но это ни о чём не говорит, как и Ваш пример, без указания на вид, размер и срок существования конкретного бизнеса, возможных для него льгот и преференций в национальных юрисдикциях, в том числе и в России.
vmizh
+1
vmizh, 4 Августа 2016 , url
Согласен. Но очень много операций мы выводим из страны, потому что транзакционные расходы на 20-30% ниже.
ЗЫ. Недавно выполнил разовый контракт с оборонкой. Все серое, потому что, если оформить как надо сумма контракта вырастала в 3 с копейками раза. Мне было все равно, а вот заказчик посчитал, что слишком большая сумма.
1sr
+2
1sr, 4 Августа 2016 , url
Вы путаете проведение отдельной ( отдельных) " серых" операций и преступную ДЕЯТЕлЬНОСТь. Целую фабрику. Промысел.
Кстати, на грани фола и закон необязательно нарушать. Но это — штучный товар.
Мы такие схемы не тиражируем. Профессионалы в этом не заинтересованы. Потому что при тиражировании и неиндивидуальном подходе все извращается. Да и законодатель затыкает дыры.
Danpil
+4
Danpil, 4 Августа 2016 , url
пропустила через себя в целях легализации порядка 50 миллиардов рублей
— деньги вернули?
Если нет, выглядит как еще один из вариантов закрытия юрлица. «Прачечная» выполнила свою миссию, можно закрывать.
Юрий_Ск
0
Юрий_Ск, 4 Августа 2016 , url
Еще во времена гайдара, я увидел, что на 100 копеек дохода система отбирает 110 копеек налогов. Я закрыл инновационное предприятие.
bpujq
0
bpujq, 4 Августа 2016 , url
«МВД ликвидировало подпольную финансовую структуру, „отмывшую“ более 50 миллиардов рублей»
Пример железной выдержки. Судя по информации МВД довольно долго «мониторило» событие. Все было под контролем… Ждали «отмашку сверху»… И когда на счетчике высветилась сумма в 50 лярдов, наконец то махнули… Ай да борцы!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать