Комментарии участников:
Абсолютно оторванный от реальной жизни в стране «руководитель»… За столько лет никакой системности в экономике страны, полная анархия, отданная на откуп поместным князькам…
На РОИ есть куча непроходимых условий: Нельзя быть идиотом и надо смочь зарегистрироваться, нельзя быть школотой, нельзя голосовать больше одного раза, надо быть гражданином РФ, нельзя добавлять глупости.
Ребята вам нужно определится чего вы хотите. Свободного рынка со свойствами саморегуляции или когда государство даже не субсидирует а директивно назначает зарплаты по секторам как в старом, добром союзе.
Медведев фактически повторил классический американский/республиканский («нормальные страны» по фСтрэнджу) ответ на все жалобы который звучит так — «get a job».
Странный дуализм у населения с одной стороны требовать свобод и конкуренции, а с другой страстно желать коммунизма. Если бы учителей не хватало, щаз бы тот же медведев бегал бы разрабатывал программы, бонусы и прочее. А так по собственному опыту кто-то видит что учителей в школах не хватает? Или в универах? Да их видимо в вузах разной стадии годности настолько много, что их пытаются сокращать, естественно когда на рынке находится большое количество низкокачественной рабочей силы это сильно просадит стоимость в среднем, даже если основной заказчик это государство.
да вот если еще бы только учителя «начального уровня» были бы ответственны за «научно-технические достижения», а то некоторые бывают нормальное ускорение от тангенсального не могут отличить, зато зарплату дайте им, посмотрите на экономический эффект таких «инвестиций». Увеличение зарплат бюджетникам без реального увеличения производительности их труда это выкидывание денег на ветер т.к. их спалит инфляция.
Реально пусть лучше как есть говорят, а не пиздеж популистический и сладкие речи в уши. Вот щаз кто еще только думает чем же заняться, пусть знают что в учителях нечего ловить.
Медведев фактически повторил классический американский/республиканский («нормальные страны» по фСтрэнджу) ответ на все жалобы который звучит так — «get a job».
Странный дуализм у населения с одной стороны требовать свобод и конкуренции, а с другой страстно желать коммунизма. Если бы учителей не хватало, щаз бы тот же медведев бегал бы разрабатывал программы, бонусы и прочее. А так по собственному опыту кто-то видит что учителей в школах не хватает? Или в универах? Да их видимо в вузах разной стадии годности настолько много, что их пытаются сокращать, естественно когда на рынке находится большое количество низкокачественной рабочей силы это сильно просадит стоимость в среднем, даже если основной заказчик это государство.
75% прироста национального дохода в мире получают за счет научно-технических достижений, а не за счет полицейских
да вот если еще бы только учителя «начального уровня» были бы ответственны за «научно-технические достижения», а то некоторые бывают нормальное ускорение от тангенсального не могут отличить, зато зарплату дайте им, посмотрите на экономический эффект таких «инвестиций». Увеличение зарплат бюджетникам без реального увеличения производительности их труда это выкидывание денег на ветер т.к. их спалит инфляция.
Реально пусть лучше как есть говорят, а не пиздеж популистический и сладкие речи в уши. Вот щаз кто еще только думает чем же заняться, пусть знают что в учителях нечего ловить.
Медведев мне не нравится, но пускай там Путин разбирается.
Прочитал новости на перекуре, иду работать! )
Прочитал новости на перекуре, иду работать! )
Это — не " странный дуализм", а нормальный евроазиатский и постсоветский дуализм.
Можешь называть нас " Винни- Пухами" ( хотим " и того, и другого", ехать, так с шашечками)
Решаемые вопросы по учителям. Уже писал: интенсифицировать шефство и партнёрство с частными фирмами — заказчиками. Больше специализированных школ.
Есть, конечно, проблемы с нашим " прокрустовым ложе" и стандартами, но, вроде как понимание и воля на изменения есть.
А Медведев? Ему урок от общества.
Сформировалось согласие. Социалистический капитализм. Современная держава. Не хватает самой малости: идеологии профессионализма в рамках государственного приоритета. И не по рейтингам, дипломам, регалиям.
Можешь называть нас " Винни- Пухами" ( хотим " и того, и другого", ехать, так с шашечками)
Решаемые вопросы по учителям. Уже писал: интенсифицировать шефство и партнёрство с частными фирмами — заказчиками. Больше специализированных школ.
Есть, конечно, проблемы с нашим " прокрустовым ложе" и стандартами, но, вроде как понимание и воля на изменения есть.
А Медведев? Ему урок от общества.
Сформировалось согласие. Социалистический капитализм. Современная держава. Не хватает самой малости: идеологии профессионализма в рамках государственного приоритета. И не по рейтингам, дипломам, регалиям.
Если бы учителей не хватало, щаз бы тот же медведев бегал бы разрабатывал программы, бонусы и прочееПо головам может быть и хватает, только по качеству швах…
Нормальный спец на такую зарплату не пойдет. Пойдет тот, кому или деваться не куда или тот, кто и там найдет где урвать и подколымить.
две стороны одной медали. Какую зарплату выделели, такую отдачу и получают.
Как при совке говорили — если вы думаете, что вы нам платите, тогда и думайте, что мы работаем
Как при совке говорили — если вы думаете, что вы нам платите, тогда и думайте, что мы работаем
Нет никакого дуализма. Просто есть области которые должны поддерживаться и субсидироваться. Образование это именно такая область. Иначе если всё строить только на рыночных принципах то бедные вообще не смогут получить образование. Это будет являться тормозом для страны. Так что всё нормально.
они и поддерживается, все еще бесплатно, дефицита учителей нет. международные олимпиады выигрываются. частично субсидируют. зарплаты низкие? ну эээ.
Вероятно надо поддерживать на уровне обеспечивающем развитие будущего, а не поддержания настоящего. Может в мире где нибудь есть лучше концепция? Как США, не обучать, а сразу готовых учёных выкупать вряд ли получится.
Ребята вам нужно определится чего вы хотите. Свободного рынка со свойствами саморегуляцииВ России нет свободного рынка, имеется колониальный. Что хотят метрополии, то их представители и делают — продают природные ресурсы, собирают дешёвые машины и т.п. Образования явно в этом списке нет.
Зарплата учителя физкультуры зачастую равняется зарплате директора крупного завода.Учитель физкультуры в Японии — не просто физрук, он должен иметь ещё и медицинскую квалификацию.