На самолетах «Победы» можно будет улететь в Грузию, Армению, Азербайджан и Казахстан

отметили
20
человек
в архиве
На самолетах «Победы» можно будет улететь в Грузию, Армению, Азербайджан и Казахстанисточник: sedmi-travel.ru
Отечественный авиаперевозчик готовит запуск целой сети новых направлений. Ожидается, что продажа билетов в бывшие страны южной части СССР начнутся в текущем месяце. При этом перелеты в столичные города бывших республик будут осуществляться не из столицы России и Санкт-Петербурга, а городов регионального значения – Самары и Ростова-на-Дону.
Добавил Sedmi Sedmi 5 Августа 2016
проблема (8)
Комментарии участников:
waplaw
+2
waplaw, 5 Августа 2016 , url
УФАС уличило авиакомпанию «Победа» в недостоверной рекламе

Столичное УФАС признало рекламу ООО «Авиакомпания „Победа“ о билетах за один рубль недостоверной, в ближайшее время будет рассмотрен вопрос о возбуждении административного производства, говорится в сообщении ведомства.

По данным УФАС, с жалобой на авиаперевозчика в управление обратился гражданин. Он сообщил о распространении компанией по электронной почте рекламы, в которой отмечалось, что по акции можно приобрести билеты по одному рублю плюс таксы и сборы.

»Заинтересованный таким предложением, заявитель, выполнив все условия акции, приобрел авиабилет (менее чем через семь часов после начала акции и менее чем через три часа после получения письма с рекламой). Между тем, тариф в его случае составил 2999 рублей вместо обещанного одного рубля", — отмечается в сообщении.

Ведомство подчеркивает, что УФАС запросило у авиакомпании документы и сведения о количестве билетов, участвовавших в акции, а также информацию о дате и времени реализации последних акционных билетов. Однако в течение полугода «Победа» не предоставила такие сведения.

«По версии перевозчика, в момент, когда заявитель приобретал свой билет, акционные билеты уже закончились. У авиакомпании была возможность доказать добросовестность своей рекламы, предоставив запрашиваемые антимонопольным органом документы, однако она так и не пояснила, чем был обусловлен выбор того или иного количества билетов, которые общество готово было реализовать с тарифом за один рубль, и в какой момент было принято решение прекратить акцию. Само по себе заявление „количество мест ограничено“ не может являться единственным основанием для вольного прекращения рекламируемой акции в любой момент», — сказал начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции московского УФАС России Павел Олейник.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать