Путин: встреча в "нормандском формате" после диверсии в Крыму бессмысленна

отметили
104
человека
в архиве
Путин: встреча в "нормандском формате" после диверсии в Крыму бессмысленна
Президент РФ Владимир Путин назвал тревожной информацию о готовившихся в Крыму терактах и заявил, что встречаться в «нормандском формате» в таких условиях бессмысленно.

«Это очень тревожная информация. Действительно, спецслужбы предотвратили проникновение с территории Украины диверсионно-разведывательной группы министерства обороны Украины. И, конечно, в этих условиях встречаться в „нормандском формате“, тем более, в Китае, бессмысленно», — заявил Путин журналистам в среду, отвечая на вопрос о предотвращенных терактах в Крыму.
Добавил Никандрович Никандрович 10 Августа 2016
проблема (3)
Комментарии участников:
vmizh
+11
vmizh, 10 Августа 2016 , url
О как. Интересно что там Меркель выдаст

RussiaRulit
+19
RussiaRulit, 10 Августа 2016 , url
Вот честно, по большому счёту совершенно пох, что скажут наши западные… эммм… партнёры. Гораздо важнее и интереснее дальнейшие шаги нашего руководства. То ли решительно развернёт политику в отношении республик и Украины, либо… Не хочу продолжать…

Flinky
+14
Flinky, 10 Августа 2016 , url
Что бы ни сделали, всегда найдутся турбо-патриоты, которым надо прямо сейчас порвать скаклядей на куски. Порвать не проблема, а вот что дальше с теми скаклядями делать? Они-то рядом, а хозяева ихние за лужей. И у обоих нет мозгов.

RussiaRulit
+20
RussiaRulit, 10 Августа 2016 , url
Рвать на куски — крайний случай.
Можно было бы
1. Провести выборы в ДНР и ЛНР в течение месяца. Не дожидаясь каких то
договорённостей.
2. Дать команду нашему бизнесу уходить оттуда.
3. Свернуть до минимума все скидки и прочую неявную помощь.
4. Заморозить Минск.
5. Очень жёстко отвечать на обстрелы.
— И не надо ничего рвать…

henadzi
+1
henadzi, 10 Августа 2016 , url
жестко отвечать на обстрелы — как? по гражданскому населению? и разговоры о том, что граждане сами виноваты, не пойдут…
RussiaRulit
+11
RussiaRulit, 10 Августа 2016 , url
жестко отвечать на обстрелы — как? по гражданскому населению
По батареям ведущим обстрел. Координаты — не проблема.
vmizh
+6
vmizh, 10 Августа 2016 , url
а с нашей стороны публиковать спутниковые фото
Flinky
+6
Flinky, 10 Августа 2016 , url
Это всё прекрасно. Но это — взгляд с дивана. Будь всё так просто, наши танки уже были бы под Кукуевом, поскольку вся эта петрушка, по слухам, происходила ещё позавчера.
RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 10 Августа 2016 , url
Это всё прекрасно. Но это — взгляд с дивана. Будь всё так просто, наши танки уже были бы под Кукуевом
Я вроде не предлагал «танков под Киевом». Я предлагал ряд политических шагов, за исключением жесткого ответа на обстрелы (сейчас, насколько я понимаю, ответка вообще не поощряется.
Flinky
+2
Flinky, 11 Августа 2016 , url
Политические шаги против скаклядей делать более или менее бессмысленно — там нет мозгов, способных понять причины. Опиздюливать нужно их хозяев. Первый пиздюль ВВП уже выдал, слив «нормандский формат» в унитаз.
vmizh
+6
vmizh, 10 Августа 2016 , url
Тут надо техницки. Пока получается — полет нормальный
Лиман
+8
Лиман, 10 Августа 2016 , url
Кришнаит Омск
+1
Кришнаит Омск, 10 Августа 2016 , url
надо жёще.чтоб штаны спали
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 10 Августа 2016 , url
Это всё прекрасно. Но это — взгляд с дивана. Будь всё так просто, наши танки уже были бы под Кукуевом
Я вроде не предлагал «танков под Киевом». Я предлагал ряд политических шагов, за исключением жесткого ответа на обстрелы (сейчас, насколько я понимаю, ответка вообще не поощряется.
Лиман
+4
Лиман, 11 Августа 2016 , url
Какая ответка? Нанесение удара по-украинской территории? Так этого и ждут во всем «мире», сразу появятся свидетели агрессивности Путина, России, злобных ватников мечтающих об захвате Украины. Не удивлюсь что западные СМИ будут брать интервью у «раненых» мирных жителей, которые всю жизнь только и думали о свободе, а тут снаряд из Крыма…
Те кто устраивает провокации понимает, что за ними весь «прогрессивный Запад», а за нами кроме правды нет ничего. Но нужно думать, много правильно думать, а потом прыгать.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 11 Августа 2016 , url
Пилить, батенька, пилить! Пусть укры прыгают… хотя могут уже и не прыгать… похоже допрыгались!
Степка Разин
+3
Степка Разин, 11 Августа 2016 , url
"… что за ними весь «прогрессивный Запад», ..." В том то и дело что все мы делаем с оглядкой на запад, Израиль из-за одного пленного унтера начал боевые действия и пох им было на чьё-то мнение, про СШП промолчу…
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 11 Августа 2016 , url
Какая ответка? Нанесение удара по-украинской территории? Так этого и ждут во всем «мире», сразу появятся свидетели агрессивности Путина, России, злобных ватников мечтающих об захвате Украины. Не удивлюсь что западные СМИ будут брать интервью у «раненых» мирных жителей, которые всю жизнь только и думали о свободе, а тут снаряд из Крыма…
Т.е. вы считаете, что роль терпил — это для нашей страны самое оно, да? Лишь бы, не было даже самого маленького повода обвинить нас в агрессивности. А люди на Донбассе — пусть гибнут.
P.S. В принципе, убранный с посольства Россий в Украине флаг (ну типа чтоб не
провоцировать, официальная версия "«его стирают») укладывается в вашу логику.
Лиман
+2
Лиман, 11 Августа 2016 , url
Т.е. вы считаете, что роль терпил — это для нашей страны самое оно, да?
Вас так терпилой не назовешь, вы очень даже воинственны сидя у компьютера. Я не считаю а предлагаю включить мозг.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 11 Августа 2016 , url
Вас так терпилой не назовешь, вы очень даже воинственны сидя у компьютера. Я не считаю а предлагаю включить мозг.
Знаете, никогда не был воинственным и агрессивным. Но никогда не был и терпилой, хотя даже порой приходилось вступаться за таких.
И да, если вы росли среди нормального мальчишеского коллектива, то должны знать, простую истину, что стратегия неответа на агрессию, (с целью не провоцировать ещё большую агрессию), ни к чему хорошем не приводит. Наоборот даёт всем понять, этого можно безнаказанно задевать…
Лиман
0
Лиман, 11 Августа 2016 , url
если вы росли среди нормального мальчишеского коллектива
Конечно же, так все просто закон улицы в политике, это же все просто и логично, тебе в морду и ты в морду, а еще лучше чтобы тебя боялись. Hогу гаду сломай, тогда никто тебя не тронет. Вам сколько лет?
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 11 Августа 2016 , url
Конечно же, так все просто закон улицы в политике, это же все просто и логично,
Есть возражения по существу? Ирония не аргумент.
Hогу гаду сломай, тогда никто тебя не тронет.
Это уже ваши фантазии, возвращаю их вам.
Лиман
0
Лиман, 11 Августа 2016 , url
Есть возражения по существу?
Есть, и я о них написал, но вы их игнорируйте. Не нужно мешать улицу с политикой. В политике приемы лома, используют только недалекие челы.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 11 Августа 2016 , url
Не нужно мешать улицу с политикой.
Почему? Законы то одни и те же, что на улице, что в политике! И там, и там — чем больше ты позволяешь, тем больше другая стороны будет наглеть. Вспомните политику умиротворения Гитлера, когда Гитлер скушал чехов — она реально привела к к его умиротворению? Умиротворение (оставление без ответов обстрелов) ВСУ реально приводит к сокращению ответов? Давайте смотреть по результатам…
В политике приемы лома, используют только недалекие челы.
Ну какой лом, ну что же за фантазии то у вас. Ответка — это совсем не лом. А ей к примеру и Вьетнам по отношению к китайцам пользовался, и Англия по отношению к Аргентине, да и сам Китай по отношению к Японии (устраивая учения на спорных островах)
О да — Израиль. Помню, был там тако Эхуд Барак. dinga dinga если что напомнит. Так вот, он проводил политику умиротворения. Не отвечал на теракты. К чему это привело подумайте сами.
Лиман
0
Лиман, 11 Августа 2016 , url
Почему?
Да потому что в политике не только доказывают лидерство силой но и договариваются. Идут на компромиссы. А для вас улица слошной мордобой судя по вашему настрою.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 11 Августа 2016 , url
Да потому что в политике не только доказывают лидерство силой но и договариваются. Идут на компромиссы.
Не уходите в сторону. Я не о доказательствах лидерства и о «договариваться».
Я о том, что ответка быть должна. Вот отключите эмоции и подумайте, поразмышляйте — если ответки не будет, какой смысл другой стороне сдерживать себя? К тем примерам, что привёл — приведу ещё… Пока СССР не сбил Пауэрса, американцы летали над территорией СССР как у себя дома.
Ну а Эхуд Барак — он тоже пытался договариваться и идти на компромиссы… Но взрывы продолжались, и учащались. Были правда «удары возмездия» с вертолётов, но там как — заранее предупреждали палестинцев, где будет удар, они там всё эвакуировали и удары наносились по пустым зданиям. В Итоге потребовался прихрод к власти жёсткого Шарона…
А для вас улица слошной мордобой судя по вашему настрою.
Что за привычка, приписывать мне свои фантазии, искажать то, что я говорил. Найдите это в моих текстах — тезис о том, что улица это сплошной мордобой…
Лиман
0
Лиман, 11 Августа 2016 , url
искажать то, что я говорил
Что вы написали то я и прочитал. Повторю не нужно смешивать политику с практикой вашей уличной жизни.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 11 Августа 2016 , url
Что вы написали то я и прочитал.
Где у меня написано, что
улица слошной мордобой
Жду цитаты. Или хотя бы логического объяснения, из каких слов это вытекает.
Лиман
0
Лиман, 11 Августа 2016 , url
Это написано у меня
что стратегия неответа на агрессию, (с целью не провоцировать ещё большую агрессию), ни к чему хорошем не приводит. Наоборот даёт всем понять, этого можно безнаказанно задевать…
А это у вас. И я вам писал что не стоит решать проблемы в политике уличным мордобоем так как есть другие способы оказывать влияние в политике. Теперь понятно
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 11 Августа 2016 , url
Я у вас спрашивал другое. Из каких мои слов, вы сделали вывод
А для вас улица слошной мордобой
Из этих?
что стратегия неответа на агрессию, (с целью не провоцировать ещё большую агрессию), ни к чему хорошем не приводит. Наоборот даёт всем понять, этого можно безнаказанно задевать…
Пожалуйста, поясните логику… Как моя фраза может означать, что для меня улица это сплошной мордобой?
Лиман
0
Лиман, 11 Августа 2016 , url
Повторюсь. Про мордобой, написано у меня а у вас
что стратегия неответа на агрессию, (с целью не провоцировать ещё большую агрессию), ни к чему хорошем не приводит. Наоборот даёт всем понять, этого можно безнаказанно задевать…
И я вам писал что не стоит решать проблемы в политике уличным мордобоем так как есть другие способы оказывать влияние в политике. Теперь понятно
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 11 Августа 2016 , url
Да потому что в политике не только доказывают лидерство силой но и договариваются. Идут на компромиссы.
И да, напомню вам ситуацию со сбитым СУ. Как вы думаете — зачем нужны были все эти санкции, запрет на туризм? Ведь Эрдоган уже через несколько дней (или недель) предлагал встретится и поговорить. Звучали вполне себе миролюбивые заявления " Эээ дарагой, зачем обижатся? Мы дружить хатим, да… Сядем поговорим, решим"…Почему не пошли на контакт?
Так нет же, потребовалось письмо с извинениями…
А ещё зачем, мы потом то место, где упал самолёт разнесли в клочья вместе с туркоманами?
Есть у вас ответы на эти вопросы?
Лиман
0
Лиман, 11 Августа 2016 , url
Для Турции одна политика для Украины другая, что не так? Люди подбирают варианты решения, конечно плохо, что с нами не советуются.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 11 Августа 2016 , url
Вы не ответили на вопрос. Почему нельзя было с Турцией уже через несколько дней все вопросы порешать?
И попутно второй вопрос, по вашему тезису
Для Турции одна политика для Украины другая
Т.е. Турции нельзя убивать наших людей, а Украине можно?
Жду ответа на оба.
Лиман
0
Лиман, 11 Августа 2016 , url
Убивать людей нашей страны нигде нельзя. Но вот на данный период времени решения проблемы разные и принимают эти решения политики а не челы у комьпьютеров. На Украине я думаю все только начинается и терпение России к братушкам не вечно.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 11 Августа 2016 , url
Убивать людей нашей страны нигде нельзя.
Ну наконец то!
принимают эти решения политики а не челы у комьпьютеров.
Факт. Принимают решения именно политики. Но очень часто эти решения идут только во вред. Это очевидно.
Лиман
0
Лиман, 11 Августа 2016 , url
Это очевидно
Соглашусь с вами, очевидно но не факт. Мы видим только часть очевидного, но оно не обязательно истина в последней инстанции. Не зря же политику называют грязной а челов, которые ей занимаются подозревают в нечистоплотности.
Лиман
0
Лиман, 11 Августа 2016 , url
что стратегия неответа на агрессию, (с целью не провоцировать ещё большую агрессию)
В политике не должно быть дровосеков, там должны быть специалисты резьбы по дереву. Понимаете?
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 11 Августа 2016 , url
В политике не должно быть дровосеков, там должны быть специалисты резьбы по дереву.
Ха! А дрова кто будет рубить для заготовок резчиков? Сами резчики? Ну, ну…
И да — где результаты резчиков то, а? Чего они добились в плане той же Украины, ДНР и ЛНР? Прошло 2 года с начала конфликта… И?
Лиман
0
Лиман, 11 Августа 2016 , url
Нет реального наступления ВСУ, бойни мирного населения, что удерживает Украину от агрессии против республик? Как сами думайте?
Прошло 2 года с начала конфликта… И?
И. Никто республики не слил.
Лиман
+1
Лиман, 11 Августа 2016 , url
В принципе, убранный с посольства Россий в Украине флаг (ну типа чтоб не провоцировать, официальная версия "«его стирают») укладывается в вашу логику.
В логику еще укладывается фактическое отсутствие посла на Украине.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 11 Августа 2016 , url
Не увиливайте. Флаг был снят задолго до отъезда Зурабова. Что б не провоцировать.
Лиман
0
Лиман, 11 Августа 2016 , url
Украинская полиция не может защитить посольство, флаг срывают, что дальше? Кроме просто вывешивания еще мысли есть?
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 11 Августа 2016 , url
Украинская полиция не может защитить посольство, флаг срывают, что дальше? Кроме просто вывешивания еще мысли есть?
Просто вывешивать снова и всё. Посольству представляет страну! И тут, оказывается представители страны испугались и прогнулись…
Лиман
0
Лиман, 11 Августа 2016 , url
Просто вывешивать снова и всё
Просто не получается по этому сделали не просто. Они решили проблему снятием флага. Для вас они прогнулись для меня нет.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 11 Августа 2016 , url
Вам тут более чем 99 % скажут что «прогнулись». И будут правы. Посольство не представляет себе -оно представляет страну. Если страна, вот так вот утирается после плевков, прогиб и унижение. Ибо это посольство России. Над посольство любой страны поднят флаг этой страны, пока посольство не захвачено. Посольство России решило из за каких то ублюдков флаг не поднять. Посольство без флага. Запуганное посольство России.
Лиман
0
Лиман, 11 Августа 2016 , url
Нет сейчас у нас там посла, просто стоит здание без флага, что еще кому доказывать?!
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 11 Августа 2016 , url
Флаг сняли задолго до снятия посла.
Лиман
0
Лиман, 11 Августа 2016 , url
А люди на Донбассе — пусть гибнут.
Знаете как защитить людей идите и защищайте. А вообще вы правы, вам нужно в Кремль а то там трусливые терпилы, заждались мудрого пинка под зад, да и голова в отличии от вашей у них не соображает как надо.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 11 Августа 2016 , url
Знаете как защитить людей идите и защищайте. А вообще вы правы, вам нужно в Кремль а то там трусливые терпилы, заждались мудрого пинка под зад, да и голова в отличии от вашей у них не соображает как надо.
Впадаете в демагогию.
Я — на своём месте. И по мере сил и возможностей старался помочь людям с республик. Но фишка в том, что к примеру мою работу оценивает моё руководство. А работу руководства страны вправе оценивать и народ, потому что в именно народ выбирает руководство. И я голосовал за данное руководство. Поэтому ваша попытка заткнуть мне рот — такими дешёвыми аргументами выглядит нелепо.
Так вот, с вашего позволения, или без продолжу критику.
Дело в том, что такая терпильская позиция приведёт (и приводит ) к тому, у нас не останется союзнико. К тому, что по отношению к нам всё более и более будут наглеть. И да — ошибки нашего руководства по Украине (допущенные в предыдущие годы) уже аукаются. Тем, что мы уже потеряли Украину, на долгие годы. Таким же образом мы теряем Беларусь. Эти ошибки очевидны, и уже они дают мне право высказывать сомнения в высочайшей мудрости нашего руководства, а следовательно и критиковать его.
да и голова в отличии от вашей у них не соображает как надо.
Голова у них соображает как надо. Вопрос в том, в какую сторону.
Лиман
0
Лиман, 11 Августа 2016 , url
Поэтому ваша попытка заткнуть мне рот — такими дешёвыми аргументами выглядит нелепо
Даже в мыслях не было, говорите что хотите, только глупости зачем говорить.
1. Провести выборы в ДНР и ЛНР в течение месяца. Не дожидаясь каких то
договорённостей.
2. Дать команду нашему бизнесу уходить оттуда.
3. Свернуть до минимума все скидки и прочую неявную помощь.
4. Заморозить Минск.
5. Очень жёстко отвечать на обстрелы.
Что могут решить выборы когда идут обстрелы и диверсии?
Уйдет наш бизнес, придет не наш бизнес, а нам какая от этого польза, изменится ситуация на Украине опять нужно нашему бизнесу доказывать, что не нужен им чужой?
Какие конкретно скидки мы им делаем, это чтобы понять о чем речь?
Минск это разговор не только с Украиной но и с Западом об Украине, я бы даже сказал о влиянии Запада на Украину. Так все задумывалось и от этого пока не отказались. Что не так?
Обстрелы кто должен делать мы и ли республики?
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 11 Августа 2016 , url
Даже в мыслях не было, говорите что хотите, только глупости зачем говорить.
Так и делаю, говорю то что считаю нужным. И пи этом подкрепляю аргументами.
Что могут решить выборы когда идут обстрелы и диверсии?
1. Появится определённость у республик.
2. У Украины будет два пути — либо признать их, и фактически признать
легитимность властей. Либо выйти из Минска. И то и другое существенно ослабит
их позиции.
Уйдет наш бизнес, придет не наш бизнес, а нам какая от этого польза, изменится ситуация на Украине опять нужно нашему бизнесу доказывать, что не нужен им чужой?
1. Ситуация не изменится. И не нужно будет больше бизнесу ничего доказывать.
2. Выход бизнеса — это значит Россия сможет проводить более смелую политику, не
боясь, что этот бизнес окажется в заложниках, если что. Сбер, думаете зря
боится в Крым прийт, когда у него куча филиалов в Украине.
Минск это разговор не только с Украиной но и с Западом об Украине, я бы даже сказал о влиянии Запада на Украину.
Нахуа, простите нам говорить с Западом об Украине? Это они всю эту кашу заварили, это их интересы, тут всё прозрачно. И их интересы -антироссийские. А если что — Путин может и Меркель с Олландом позвонить напрямую.

Какие конкретно скидки мы им делаем, это чтобы понять о чем речь?
К примеру на газ ссылка
Российский кабмин утвердил скидку на газ для Украины в первом квартале, она может составить $17,77 при контрактной цене $230 за тысячу кубов. Таким образом, Украина сможет покупать российский газ в январе-марте по цене 212,23 доллара за тысячу кубов.

Обстрелы кто должен делать мы и ли республики?
Республики без нашего «добро» с места не сдвинуться.
Лиман
0
Лиман, 11 Августа 2016 , url
1. Появится определённость у республик.
2. У Украины будет два пути — либо признать их, и фактически признать
легитимность властей. Либо выйти из Минска. И то и другое существенно ослабит
их позиции.
У меня лично другой взгляд. Я не уверен что на данный период времени это как то остановит агрессию Киева. А нам втягиваться туда сейчас смысла нет.
. Сбер, думаете зря боится в Крым прийт, когда у него куча филиалов в Украине.
Сбербанк боится что против него введут санкции по этому и не идет в Крым.
Нахуа,
По этому вы и не политик, а уличный специалист решения проблем. оставьте это дело политикам.
Республики без нашего «добро» с места не сдвинуться.
Вы почитайте и посмотрите что сообщают ВСУ об обстановке на Донбассе. Судя что они плетут там добро уже получено
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 11 Августа 2016 , url
У меня лично другой взгляд. Я не уверен что на данный период времени это как то остановит агрессию Киева. А нам втягиваться туда сейчас смысла нет.
Я не писал об остановке агрессии. Я писал
. Появится определённость у республик.
2. У Украины будет два пути — либо признать их, и фактически признать
легитимность властей. Либо выйти из Минска. И то и другое существенно ослабит
их позиции.
По этому вы и не политик, а уличный специалист решения проблем. оставьте это дело политикам.
По любому решать это будут политики, но я вижу, что в последние пару лет, их решения ни к чему хорошему не приводят. И я об этом и говорю.
Вы почитайте и посмотрите что сообщают ВСУ об обстановке на Донбассе. Судя что они плетут там добро уже получено
Сейчас — не знаю. Был дооолгий период, когда ответка запрещалась, и артилерию сажали на голодный паёк. Но! Если бы была нормальная ответка, вряд ли бы обстреливали.
Лиман
0
Лиман, 11 Августа 2016 , url
Я не писал об остановке агрессии.
А я писал. У меня может быть свой взгляд на эту проблему?
А по остальному вот их СМИ вещает
Лиман
0
Лиман, 11 Августа 2016 , url
Лиман
0
Лиман, 11 Августа 2016 , url
Лиман
+4
Лиман, 11 Августа 2016 , url
УкроСМИ
www.unian.net/politics/1463376-v-gosdepartamente-posle-zayavleniy-rossiyskogo-fsb-napomnili-chto-kryim-vsegda-budet-chastyu-ukrainyi.html
В Госдепартаменте после заявлений российского ФСБ напомнили, что Крым всегда будет частью Украины В Государственном департаменте США заявляют, что оккупированный Российской Федерацией Крым есть и всегда будет частью Украины.

«Мы не хотим отвлекаться от реальной проблемы здесь, которая заключается не только в российской оккупации и попытке аннексии Крыма, но и также в продолжающейся агрессии на востоке Украины. Наша позиция по Крыму известна. Крым есть и всегда будет частью Украины. Мы осуждаем и призываем к немедленному прекращению российской оккупации Крыма», — заявила Трюдо.
Flinky
+4
Flinky, 11 Августа 2016 , url
Влажные фантазии госдепа не имеют ничего общего с реальностью со времён распада СССР.
Лиман
+6
Лиман, 11 Августа 2016 , url
www.vesti.ru/doc.html?id=2786379
Киев призвал мировое сообщество предотвратить срыв минского процесса
V.I.Baranov
+5
V.I.Baranov, 11 Августа 2016 , url
«Украинский диверсант» Евгений Панов, которого российские власти обвиняют в якобы диверсионных действиях на территории аннексированного Крыма, был похищен в Запорожской области и вывезен в Крым.
Подробности читайте на УНИАН: www.unian.net/politics/1463558-brat-ukrainskogo-diversanta-zayavlyaet-chto-panov-byil-pohischen-i-vyivezen-v-kryim.html

Який многомудрёный ход придумали москали. Ну як поляки, когда на немцев нападали. Сдаётся мне эту отмазку украм поляки и подсказали! А у США опять наша хата с краю. Как я уже отмечал, и опять всё вовремя Олимпиады происходит.

Думаю ответ будет нежданным-негаданным, от которого укры взвоют дюже горестнее, чем турки.
Лиман
+1
Лиман, 11 Августа 2016 , url
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 11 Августа 2016 , url
Автор ограничил доступ к видио и я не успел посмотреть! А жаль!
Лиман
+1
Лиман, 11 Августа 2016 , url
Лиман
0
Лиман, 11 Августа 2016 , url
Если что на ютубе ролик
В Крыму он не мог оказаться никак – брат задержанного Евгения Панова
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 11 Августа 2016 , url
Спасибо! Посмотрел. Текст явно несколько иначе подаётся… Ещё раз спасибо.
Игемон
+5
Игемон, 11 Августа 2016 , url
Путину просто настохерело встречаться с этими идиотами и не спать из-за них ночами. Надо подбросить на фабрику рошенко наркоту пару тонн и закрыть её нах… й ;)
AKMS
+3
AKMS, 11 Августа 2016 , url
наиболее правильный вариант действий со стороны России — это принятие жестких экономических мер в отношении Украины. Пример тому — Турция. Опыт проведения таких мер есть. Ждите по тв оглашения таких мер.
Лиман
+1
Лиман, 11 Августа 2016 , url
news.liga.net/news/politics/12098347-aslund_zapad_dolzhen_zhestko_otreagirovat_na_provokatsiyu_rf.htm
Аслунд: Запад должен жестко отреагировать на заявления РФ
Запад должен жестко отреагировать на провокацию ФСБ о якобы причастности Украины к «терроризму» в Крыму в течении трех дней. Об этом высказался экономист, представитель Атлантического совета Андерс Аслунд в Twitter.

По мнению Аслунда, намерение России начать военную агрессию слишком очевидно. В своей колонке он отметил, что Путин искусственно casus belli — повод для объявления войны — и сравнил его с событиями 1939 года, когда Германия атаковала Польшу.

Возможно, Кремль хочет пробить сухопутный коридор от Мариуполя в Крым после того, как идея моста через Керченскую переправу провалилась, пишет Аслунд.
AKMS
+7
AKMS, 11 Августа 2016 , url
пусть эти гребаные уроды вспомнят как «нашли» химическое оружие у Хусейна в Ираке.
Лиман
+2
Лиман, 11 Августа 2016 , url
Маски плохих и хороших уже розданы, и только развал России изменит существующую тенденцию. Уроды в отличии от нас к этому готовы.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 11 Августа 2016 , url
А с чего этот придурок решил, что строительство моста провалилось. Он видать совсем упоротый, точнее несгибаемый русофоб?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать