Начались летные испытания российского тяжелого беспилотника "Альтаир"

отметили
48
человек
в архиве
Начались летные испытания российского тяжелого беспилотника "Альтаир"
Москва. 13 августа. INTERFAX.RU — Начались летные испытания тяжелого беспилотного летательного аппарата (БЛА) «Альтаир», сообщил «Интерфаксу» источник в оборонно-промышленном комплексе.

«Подъем в воздух „Альтаира“ состоялся в Казани в середине июля. Впереди у беспилотника обширная программа летных испытаний», — сказал собеседник агентства.

Он напомнил, что работы по созданию комплекса БЛА по заказу Минобороны РФ с конца 2011 года ведет казанское НПО «ОКБ имени Симонова» (ранее ОКБ «Сокол»).

источник: sdelanounas.ru

По его словам, аппарат взлетной массой около пяти тонн относится к классу средневысотных БЛА большой продолжительности полета. БЛА представляет собой высокоплан с V-образным хвостовым оперением. Размах крыла аппарата — около 28,5 м, длина — 11,6 м.

Элементы конструкции БЛА созданы на казанском предприятии «КАПО-Композит». Аппарат оснащен двумя дизельными двигателями компании Red Aircraft с тянущими винтами.

Российский эксперт в области беспилотных систем Денис Федутинов, комментируя по просьбе «Интерфакса» начало летных испытаний нового БЛА, отметил, что «Альтаир» должен стать российским аналогом американского БЛА Reaper.

«Схожая размерность аппаратов, их принадлежность к одному классу дают основания предполагать, что „Альтаир“ сможет решать не только разведывательно-наблюдательные, но и ударные задачи», — отметил эксперт.
Добавил Stopor Stopor 13 Августа 2016
проблема (1)
Комментарии участников:
oleg_ws
0
oleg_ws, 13 Августа 2016 , url
Аппарат оснащен двумя дизельными двигателями компании Red Aircraft
А где импортозамещение? На боевую машину импортный движок?
Семен Панов
-1
Семен Панов, 13 Августа 2016 , url
Это разработанный в Германии для России двигатель.
Научно-производственный центр RED Aircraft был основан в Германии, в 1995 году российским инженером Владимиром Райхлиным
oleg_ws
0
oleg_ws, 13 Августа 2016 , url
Это разработанный в Германии для России двигатель.
Научно-производственный центр RED Aircraft был основан в Германии
Не важно для кого и зачем, главное, что в ГЕРМАНИИ!
Семен Панов
+1
Семен Панов, 13 Августа 2016 , url
Это вопрос нашей власти задайте, почему российский инженер предпочел делать двигатели в Европе и их поставлять в Россию, а когда ему предложили перенести производство в Россию — наотрез отказался.
oleg_ws
0
oleg_ws, 13 Августа 2016 , url
А зачем ему возвращаться? У него там бизнес налажен. Смысла что-то менять нет. Это тоже, что и Брина обратно звать. А то что уехал, это вопрос не к властям, а к тем, которые в 90-х у руля были.
Только вопрос здесь не о прошедших временах, а то, что двигатель немецкий, хотя и с российскими корнями. Зачем такой риск, чуть что, новые санкции и опять, проблемы, как с вертолетами или мистралями
Семен Панов
+1
Семен Панов, 13 Августа 2016 , url
Весь его бизнес это 2 двигателя, которые проектировались и создавались под Российские самолеты ЯК. В проекте создания двигателей одним из основных инвесторов выступает российский инвестиционный холдинг «ФИНАМ».

Это бизнес, который ориентирован на Россию, но отказывается работать в стране


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать