Турция нацелена на создание зоны безопасности в Сирии - эксперты

отметили
51
человек
в архиве
Турция нацелена на создание зоны безопасности в Сирии - эксперты
ИЗМИР

Турция приняла верное решение, начав операцию «Щит Евфрата» против террористической организации ДАЕШ на севере Сирии. Об этом сказал в беседе с корреспондентом «Анадолу» заведующий кафедрой политической истории факультета международных отношений Университета имени Катиба Челеби Измира Мехмет Бюлент Улудаг.

«Турция решает свои проблемы собственными силами, осознав, что страны Запада не намерены предпринимать для этого каких-либо шагов, и стремится координировать усилия с Россией и другими игроками»,
— считает Улудаг.

По его словам, США сотрудничают с террористической организацией PYD (ответвление PKK в Сирии — ред.) в регионе.
«В регионе господствует Запад, который не хочет решать ни одну проблему»,
— сказал завкафедрой.

По его словам, Турция хочет ликвидировать террористическую угрозу PYD и ДАЕШ у своих границ, что и стало причиной начала операции «Щит Евфрата».

«Цель заключается в том, чтобы Сирийская освободительная армия взяла под контроль территории [в Сирии]. Первоочередная задача — очистить территории от ДАЕШ. Чем ближе PYD и ДАЕШ к границе, тем выше вероятность терактов в Турции. Эта операция проводится для обеспечения безопасности Турции. Борьба Турции с терроризмом является ее международным правом. Она [Турция] не хочет мириться с наличием террористов на своих границах. Это продуманный маневр»,
— сказал Улудаг.

В свою очередь, заведующий отделом международных связей кафедры международных отношений Эгейского университета Измира, профессор Танжу Тосун считает, что Турция своей операцией «Щит Евфрата» продемонстрировала, что не допустит создания статус-кво на севере Сирии, противоречащего интересам Анкары. По его словам, Турция нацелена на создание зоны безопасности на границе с Сирией.

С самого начала конфликта в Сирии Турция хотела, чтобы региональные силы учитывали ее интересы, и поэтому идея создания зоны безопасности долгое время находится на повестке дня, сказал завотделом.

Преподаватель факультета политических наук и международных отношений Измирского экономического университета, доцент Балкан Девлен, в свою очередь, акцентировал внимание на том, что
зона безопасности на границе с Сирией имеет большое значение для общей безопасности в Турции.

По его словам,
операция «Щит Евфрата» обсуждалась на протяжении нескольких лет, но ее начало откладывалось по различным причинам. По словам Девлена, одной из таких причин стал кризис в отношениях с Россией, которая контролировала воздушное пространство Сирии.

По его словам, за это время PYD удалось значительно развернуться в Сирии.
Добавил waplaw waplaw 26 Августа 2016
Комментарии участников:
dinga
+1
dinga, 26 Августа 2016 , url
Эрдоган об этом говорил ещё в прошлом году и это добавляет ему очков: Сказал — сделал.
И таки всех перехитрил.
Умный… сцуко
waplaw
+2
waplaw, 26 Августа 2016 , url
США и Турция действуют по единому плану. Это очевидно по их действиям в регионе. Не важно, что эти цели не декларируются в прессе.

США используют курдские отряды Пешмерга для создания зоны влияния на северо-востоке Сирии, а Турция выдавливая курдские отряды связанные с «Hêzên Parastina Gel» из северо-западной части Сирии оставляя эти территории под управлением и контролем перекрашенной Аль-Каиды в союзе с другими головорезами. Этот план, как бы, позволяет Турции декларировать свою борьбу с ДАИШ у своих границ, но на самом деле является выполнением старого плана по созданию зоны безопасности или плацдарма для сил готовых воевать в Сирии до последнего патрона. Вопрос с объявлением бесполетной зоной, части территории Сирии, вдоль турецкой границы уже не имеет значения, т.к. эта зона, после ввода турецких войск уже контролируется турецкими ПВО. (не бывает сухопутных операций без защиты своих войск силами ПВО)
manson
0
manson, 26 Августа 2016 , url
Скорее всего вы не совсем правы. Эрдоган уже очевидно решил решать свои проблемы опираясь на Россию. И старые его планы частично можно реализовать, только под другим углом — он так же давит курдов, которых не любят ни в Турции ни в Сирии, ибо это постоянный негативный фактор, за собой кстати он уже не оставляет других головорезов и тем самым играет на руку России и Сирии. Потому и вякали они лениво на его действия. Определенно все было договорено, ибо танки Турции просто бы не вошли в Сирию. Так что можно сказать, что в определенном смысле Турция не много потеряла в своих планах, скорее скорректировала с учетом новых условий.
dinga
+1
dinga, 26 Августа 2016 , url
Вопрос с объявлением бесполетной зоной, части территории Сирии, вдоль турецкой границы уже не имеет значения, т.к. эта зона, после ввода турецких войск уже контролируется турецкими ПВО. (не бывает сухопутных операций без защиты своих войск силами ПВО)
Мдя, не всем очевидно, так как в армии служить народ перестал, сразу набирают в диванный спезназ или троли на оплате, без хотя бы короткой «учебки» для хотя бы стройбатовцев… ;))
waplaw
+2
waplaw, 26 Августа 2016 , url
И Нусра там пропишется в полном составе с другими бармалеями. Мои прошлогодние комментарии вы наверное помните.
dinga
+1
dinga, 26 Августа 2016 , url
Очевидно.
1sr
0
1sr, 26 Августа 2016 , url
Вам, в нашем драгоценном Израиле, лучше заткнуться вовремя. А не поддакивать дебилизму против РФ. Плохо будете выглядеть.
dinga
+2
dinga, 26 Августа 2016 , url
Турция решает свои проблемы в тесной координации с США, Порешав с ними спорные вопросы после опереточных истерик и отвлекающих манёвров.

Россия и Иран поставлены перед фактом турецкой интервенции.
Турки — главная сила в регионе, они эту силу применяют с огромной эффективностью, как видно за последние несколько дней. Все бармалеи просто тихо сливаются от идущих под Османский гимн (!) танковых колон (довольно скромных по масштабам).
Они будут делать, что они хотят, нравится это или не нравится кому-то, и никто не вступит с ними в конфликт.
Ни Иран, ни РФ.
Любому человеку на Востоке сегодня очевидно — османы возвращаются и они в регионе Междупечья — самые сильные и с ними надо считаться. Все остальные — второстепенные игроки.
Stopor
+3
Stopor, 26 Августа 2016 , url
идущих под Османский гимн (!)
Милая метафора ))



Насчёт второстепенных игроков, как мне кажется, — это пока. Иран не показывает зубы просто потому, что его время после снятия санкций ещё не пришло, нужно восстановиться. Но обозначенный расклад сил вряд ли его устроит и предстоящая пятилетка будет «весёлой».
dinga
+1
dinga, 26 Августа 2016 , url
Иран — враг всем (Израиль, Турция и КСА).
Ради противостоянию ему и устранения его из региона объединимся при всей взаимной «любви» и «симпптии» ;)
Запад (США) в теме.
Иран не потянет против всех нас.
Потом — зачистка Хизблы. Если они не успокоятся. Раньше или позже.
Арабы им не простят по любому
manson
+1
manson, 26 Августа 2016 , url
Иран — враг всем (Израиль, Турция и КСА).
Если точнее, то это все остальные враги персам :-)
Иран не потянет против всех нас.
Что-то за столько лет ничего вы особенного не смогли им сделать, даже с учетом экономических репресий против них. А уж как объединялись-то! :-)))
Потом — зачистка Хизблы. Если они не успокоятся. Раньше или позже.
Вам не кажется, что это Израилю скоро того не того? Россия сказала, что Голанские высоты — вернуть. Нетаньяха засуетился, к Путину стал как на работу ездить. Наши корабли стали поближе к Израилю плавать. Опять же, беспилотники российские стали ошибаться и на территорию Израиля залетать. И Израиль как-то замолчал в сторону Сирии и Палестины… Так что не надо тут своими яйками гордо звенеть.

Именно Иран там сейчас станет рулить регионом. Понятно, что с помощью России, Сирии и Турции. Ну и куда Израиль против этих трех стран пойдет? А там и остальные мальки подтянутся — Иемен например.
dinga
+1
dinga, 26 Августа 2016 , url
Вы очень плохо себе представляете реалии и расклад сил на БВ ;)
у Росссии есть определённые интересы в Сирии и на БВ, в определенных точках они совпадают с израильскими, поэтому установились хорошие, рабочие отношения, которыми нынешнее израильское военно-политическое руководство дорожит, считает важным, но они ни как не касаются вопроса Голан и точно, что не в РФ этот вопрос может и будет решаться ;)
Израиль не считает, что такой вопрос сегодня существует и не собирается вообще обсуждать его в сложившихся обстоятельствах распада Сирии, иностранной интервенции на её территории и делегитимизации режима Асада, короче нет и такого вопроса вообще.
Руководство друзской общины Маджель Шамса, ранее ратовавшее за возврат под сирийскую юрисдикцию, официально высказала свою лояльность государству Израиль.
Десятки семей «отказников»! приняли израильское гражданство и несколько членов кланов изъявили желание призваться в ЦАХАЛ вместе с израильскими друзами Галлилеи.
В прошлый понедельник Экономический и Социальный совет ООН выпустил резолюцию, осуждающую «израильскую оккупацию и ее социальные и экономические последствия. Наряду с палестинскими территориями в резолюции упоминаются Голанские высоты. В частности в документе сказано, что Израиль «препятствует усилиям по развитию территорий, названных «оккупированными Голанскими высотами». Совет ООН обвиняет Израиль в ухудшении условий жизни и экономического состояния друзского населения Голан.
Резолюция международной организации вызвала недоумение и улыбки у тех самых «несчастных» друзов, которых так жалеют в ООН.
Газета «Макор ришон» взяла интервью у жителей Маджд аль-Шамса, которые нарисовали совершенно иную картину своей жизни.
«Гостевые комнаты, гостиницы, рестораны и пабы — все это наполнено сотнями туристов. Туристический сезон в самом разгаре, а чиновники ООН пишут, что наше экономическое и социальное положение плохое, — сказал изданию Долан Абу-Салех, глава администрации Маджд аль-Шамса. — Это чисто политический документ. Им бы хотелось больше, чтобы мы умирали в Сирии, чем наслаждались жизнью в Израиле».
Он добавил, что друзы Голан не служат в армии, только получая от еврейского государства. «Я не понимаю, на что они в ООН жалуются. Это просто смешно».
«Почему они не говорят об ужасах сирийской войны, не защищают десятки детей, каждый день гибнущих в этой стране? На Голанах люди живут прекрасно. Кто не верит, может приехать и посмотреть».
«Хотя нас не включали в некоторые решения правительства по бюджету, когда мы строим и предлагаем свои программы, мы никогда не чувствуем дискриминации. К нам всегда прислушиваются».
До начала гражданской войны в Сирии друзы Голанских высот занимали просирийскую позицию, не расставались с сирийским гражданством и ездили туда учиться. Это было связано и с невнятностью израильской позиции по Голанам — Иерусалим то вел переговоры с Асадами, то заявлял, что Голаны навек израильские. С тех пор, как стало ясно, что Сирия распалась, и о возврате высот не может быть речи, многие друзы повернулись лицом к Израилю.


«Сегодня мы живем нормально, — сказал журналистам житель Маджд аль-Шамса Хамед Авидат. — Людей здесь не интересует, что говорят в ООН. Несмотря на то, что многие жители не имеют израильского гражданства, они получают от государства все услуги и инфраструктуры, у них есть работа и шансы на будущее».
Карим Бахтиш, друз из деревни Масада, говорит, что война в Сирии уже никого не интересует, за исключением нескольких человек, которые продолжают поддерживать Асада. «Но и это вранье — они просто хотят показать сирийцам, что мы с ними. Никто не хочет видеть здесь Сирию».

В военном отношении в восточном Средиземноморье и участке «большой палестины», включая Иорданию и Египет, ни один вопрос не решается сегогея без участия и согласия Израиля, как основной военной, экономической силы. Это признали и турки, подписав с Израилем мирный договор фактически на наших условиях.
Визит высокопоставленной саудовской делегации а Июне, и возможный скорый визит Нетаньяху, после посещения главой МИД арабской республики Египет Иерусалима в египетскую Александрию так же сигнализирует о расстановке сил.
Израиль ни чем не ограничен в этом регионе сегодня и реализует свою долгосрочную стратегию. Особо правда не сообщая об этом, и не хвастаясь.
Только отголоски время от времени проскальзывают.
То там какой-то Иранский генерал погиб, то какой-то штаб взорвали… вчера вот писали
Представители сирийской оппозиции заявили, что израильские военные самолеты поразили позиции террористической группировки Хизбалла, которые были расположены в западном горном районе Каламун вдоль границы между Сирией и Ливаном. Как сообщается, ВВС Израиля поразили позиции шиитской группировки в среду 24 августа.

Отмечается, что позиции Хизбаллы были поражены с неба 3 раза. В ЦАХАЛе отказались комментировать сообщения касательно авиаударов в Сирии. Каламун считается оплотом Хизбаллы связывающим Дамаск с восточной частью Ливана. Есть подозрения, что этот маршрут будет использоваться для поставок оружия.

Ранее в этом месяце, ливанские СМИ сообщали о том, что 4 августа Израиль нанес удар по четырем грузовикам с оружием. Транспорт, перевозящий оружие принадлежал Хизбалле. Израиль поразил позиции группировки на севере от Дамаска.
Представитель ЦАХАЛа тогда также отказался комментировать сообщения насчет авиаударов.
Голаны взяли в '67, и СССР ни как на это повлиять не смог, хотя его корабли плавали и самолеты летали и т.д. И в гораздо больших количествах и качествах.
Сегодня и говорить не о чем и не с кем. Завтра? Договоримся с руководством того государства/эмирата, который возникнет на этом месте.
manson
0
manson, 26 Августа 2016 , url
Вы очень плохо себе представляете реалии и расклад сил на БВ ;)
Я как и многие другие представляю реалии по информации разных людей, которых считают достойными внимания. Вы, несмотря, что живете в израиле — мне никак не авторитет. Собственно и у нас например Греф, который живет тут, говорит, что Россия — дауншифтер, и все плохо. Так то, что вы говорите — это ваши фантазии, или еще что.

но они ни как не касаются вопроса Голан и точно, что не в РФ этот вопрос может и будет решаться ;)
Так или иначе этот вопрос будет решаться в ООН и подкрепляться силой там присутствующих государств. Голаны Израилем захвачены или захватываются, там обнаружно много газа, так что политические и экономические мочилова там будут идти только такие. А Россия тут причем, так как ей не выгодно, чтобы Израиль теми ресурсами владел и продавал. Так что что бы вы там ни говорили, Голаны останутся Сирийскими.

Резолюция международной организации вызвала недоумение и улыбки у тех самых «несчастных» друзов, которых так жалеют в ООН.
Собственно всегда найдутся те, которые выражают удивление тем, что о них говорят. То ли в силу проплаченности то ли в силу запуганности. Не стоит забывать, что Израиль очень хорошо умеет стравливать, запугивать да и рядиться. Уж сколько террористов арабов по факту оказались израильтянами, хуже того — из ЦАХАЛ. Да и в Одессе перед сожжением там людей ЦАХАЛовцы отметились.
Только отголоски время от времени проскальзывают.
То там какой-то Иранский генерал погиб, то какой-то штаб взорвали…
Собственно о чем и речь. То одних взорвут, то кого-то отравят, то кого-то стрельнут. Израиль, чо. Персов в Мекке прямо во время хаджа выкрадывали, убивали. Вон, в 90х как развернулись в России — все эти истории с исчеснувшими людьми, которых потом находили через года в разных странах с отшибленной памятью. Лет десять следы искали, пока не поняли кто виноват. Тогда по телевизору сделали цикл передач про расследование и в конце сказали, что только одна страна на тот момент делает такую химию — Израиль. И только тогда это пошло на спад.

Визит высокопоставленной саудовской делегации
Саудиты вообще в дупе. В полной. Скорее всего отнимут у них невтяные районы и хорошо если самих оставят в живых. Вон, носятся, бегают, к Путину приезжают деньги вагонами предлагают, лишь бы спас от их участи.

Сегодня и говорить не о чем и не с кем. Завтра? Договоримся с руководством того государства/эмирата, который возникнет на этом месте.
Вы просто не видите. Через года БВ будут рулить всего несколько стран: Россия+Иран+Сирия+Турция. Может еще кто из мелких. И Израиля в списке нет. Вы еще не в курсе, как ваши ищут новую землю обетованную?
dinga
0
dinga, 26 Августа 2016 , url
Прочёл.
Посмеялся кое где.
Спасибо ;)
manson
0
manson, 26 Августа 2016 , url
с вас пять баксов
dinga
0
dinga, 27 Августа 2016 , url
Ого расценочки! А вы часом сами не эвГей?
manson
0
manson, 27 Августа 2016 , url
Если бы. Я бы тогда был богатым :-) А вот научился у еврея :-) Кстати, у меня начальник на работе — натуральный еврей из израиля, но кажется больше он в америке живет. Учился сначала на равина, а потом на программиста и решил своим бизнесом заниматься. Так вот — ухватистый мужик, но совсем не похож по поведению на… ну скажем, жида или евреистого еврея. Я просто к тому, что я делаю различия между Израилем, ЦАХАЛом, в целом еврейской темой и отдельными личностями :-)
dinga
0
dinga, 27 Августа 2016 , url
Я бы тогда был богатым :-)

Я столько об этом слышу, что давно подозреваю, что почти все вокруг меня, да ещё и в нескольких поколениях — на самом деле «146% гои». Какая-то ошибка в теории ;))
Только вкалываем, а богатств как и не было, так и нет. И наверное никогда не будет! ;)
manson
0
manson, 27 Августа 2016 , url
Значит вы неправильный еврей. Наверное тоже гой, что шифруется под еврея. Или не из тех евреев. Из европейский видимо, которых свои же евреи, только другие, частично сожгли (любите вы сжигать), частично ободрали и бросили. Кстати, недавно видел старые американские и европейские газеты за 15, 18, 24 года прошлого века, где евреи ставили вопрос о 6 миллионах евреев уничтоженных русскими (!) во время первой мировой войны и во время революции. И типа надо бы возместить это дело деньгами.
manson
0
manson, 27 Августа 2016 , url
Заметьте как технично американцы слили курдов и приняли предложения России и Сирии и Турции :-) Как я и предполагал в какой-то параллельной ветке.
1sr
0
1sr, 27 Августа 2016 , url
Идиотично.
manson
0
manson, 26 Августа 2016 , url
Если с другой стороны посмотреть, то Турки наплевали на США, а тем не выгодно да и просто они не могу против Турков что-то затевать, так как Турция — член НАТО. Вот и делают турки что хотят. Вернее что им позволяют Россия и Сирия :-)
Stopor
+2
Stopor, 26 Августа 2016 , url
Безопасность для Турции она такая. Ввалиться в Сирию без санкции ООН, выбить курдов и джихадистов с территории чтобы ввести туда своих друзей-джихадистов иной окраски. Профит.
dinga
+1
dinga, 26 Августа 2016 , url
Американцы поддерживают их и сливают курдов, так как первые — реальная сила а вторые — толпа, поэтому Госдеп «не видит» проблем с ЛГБТ правами и «не замечает» гонений на инакомыслящих, рядом с которыми «путинская россия» — супердемократический Содом ;)
manson
0
manson, 26 Августа 2016 , url
Американцы не поддерживают Турцию, а просто сейчас не тянут против нее. Вот потом, если Клинтонша например придет к власти, то Турции смогут припомнить всякого. А сейчас Турция — член НАТО и амеры просто не могут залупаться на своих как бы друзей. Вот и сдают курдов. А у турков большой зуб на США
1sr
0
1sr, 26 Августа 2016 , url
Какие тут все умные. Вместе с Эрдоганом. Только Россия тупая.
Stopor
+1
Stopor, 26 Августа 2016 , url
Вопрос не в уме. Можно быть чемпионом по шахматам и получить в подворотне в глаз от толпы гопников. Это сирийская война, притом, как показывает её история, — без совести и без правил.
dinga
0
dinga, 26 Августа 2016 , url
А какие войны ведутся по совести и правилам?
Stopor
+1
Stopor, 26 Августа 2016 , url
Как минимум те, что ведутся в соответствии с международными конвенциями.
Базовые источники права.
Дискуссионный материал.
dinga
0
dinga, 26 Августа 2016 , url
Такого на БВ не бывает точно.
Женева слишком далеко…
1sr
0
1sr, 26 Августа 2016 , url
Они на пару такую откровенную блевотину несут. Я ещё понимаю СМИ. Им за это платят. Или безграмотных бандерлогов. Какой с них спрос. Динга — ещё куда не шло. Там свои заморочки. Но, этот… Тьфу. Ладно, ухожу. Им не впервой будет, но загляну ещё мимоходом.
manson
0
manson, 26 Августа 2016 , url
По ходу пока только Россия переигрывает всех. Не легко конечно, однако переигрывает
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 26 Августа 2016 , url
Как по мне Эрдоган пока всех переиграл, со своим вводом войск. Считай границу расширил, пусть и временно. Россия? Ну, возможно и не в убытке.
Но если честно, грустно от того, что за этой мутной вознёй на БВ, забываются многострадальные ДНР и ЛНР, где у России (а значит и республик) перспективы как то не очень…
manson
+1
manson, 26 Августа 2016 , url
Турок не выиграл, а удержался на краю. Насчет Донбаса ничего не скажу, сложно там. Но кажется еще год и все там будет по другому
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 26 Августа 2016 , url
Ну как не выиграл… Реализовал давнюю идею, ввел войска, затруднил создание курдами своего образования, гарантировал себе, что там не будет Асада и Ирана, резко усилил свое влияние…
А по Донбассу… Время работает против России.
manson
0
manson, 27 Августа 2016 , url
Согласны ли вы, что если бы он это делал сам, под те цели, которые закладывал и то, что он делает это сейчас, под цели и задачи России и Сирии и с их разрешения — две разные вещи, несмотря на то, что внешне выглядят как одно и то же? Ну и последняя новость дня — Кери сдал сирийских курдов. То есть делайте с ними чо хотите, мы вмешиваться не будем… Хе-хе…
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 27 Августа 2016 , url
Согласны ли вы, что если бы он это делал сам, под те цели, которые закладывал и то, что он делает это сейчас, под цели и задачи России и Сирии и с их разрешения — две разные вещи, несмотря на то, что внешне выглядят как одно и то же?
То что он сейчас делает, он делает прежде всего под свои цели и задачи. Россия тут вообще не при делах. Возможно, его цели в какой то степени совпадают с целями Асада. В очень небольшой степени. Интересно, на какой срок он там останется…
manson
0
manson, 27 Августа 2016 , url
И все-таки, Эрдоган сейчас все делает только согласовав свои действия с Россией и Сирией. Насчет Асада. Вообще он колбаса. Хоть он в большей степени и светский человек (относительно государства), но он западник. Он там учился, он имеет их взгляд на жизнь (или по крайней мере ему это в тему) и долго подставлял свою попку им. По этой причине и долго отказывался и от помощи России и от предложений. Это сейчас ему деваться некуда. Поэтому я вполне допускаю, что огда будут выборы президента там, то выбирут кого-то другого. Хотя может и не сразу. Сейчас у него рейтинг среди населения высок. Может еще и долго там продержится, когда война закончится.

И то, что Россия вообще не при делах — я вас умоляю! Это тапки бога с неба падают и убивают игиловцев. Это не саудиты постоянно бегают к Путину пытаясь задружиться (хрен им! мы помним кто спонсировал террористов на Кавказе!). Это не Израиль мечется, ибо его планы рушатся и Нетаньяха тоже бегает к Путину, пытаясь разрулить ситуацию. Это не персы, с самой сильной армией на БВ не дружит с Россией и корректирует свою позицию. Это не Рамзан Кадыров сейчас имеет доступ в Мекке в святая святых. Да-да, Россия тут вообще не при делах. Ха-ха!
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 29 Августа 2016 , url
И то, что Россия вообще не при делах — я вас умоляю! Это тапки бога с неба падают и убивают
Имелось в виду то, что у России нет интересов и целей, совпадающих с целями турецкой операции.
Насчет Асада. Вообще он колбаса. Хоть он в большей степени и светский человек (относительно государства), но он западник. Он там учился, он имеет их взгляд на жизнь (или по крайней мере ему это в тему) и долго подставлял свою попку им.
Не уверен в истинности сего утверждения, но вообще то, это не имеет значения. Насколько я помню, мы примерно так же оправдывали слив Каддафи.
Это не саудиты постоянно бегают к Путину пытаясь задружиться
Да лан. Напомню, что именно саудиты сорвали почти уже готовой соглашение ОПЕК по квотам, что было в интересах России. И именно саудиты продолжают призывать к смещению Асада.
Это не Израиль мечется, ибо его планы рушатся и Нетаньяха тоже бегает к Путину
Не надо тут преувеличивать. Какие у Биби планы рушатся, и чем ВВ может помочь?
Это не персы, с самой сильной армией на БВ не дружит с Россией и корректирует свою позицию.
Напомню, по наиболее вероятной версии, именно персы были главными инициаторами военного участия России в Сирии. А именно Касем Сулеймани (по тому что читал — просто выдающийся стратег). Приехал в Москву с чётко расписанным планом, и типа уболтал.
Тем не менее, когда Россия повела себя с точки зрения персов как то не так, они взяли и выставили нас со своих аэродромов.
Каждая сторона тут решает свои задачи…
Поэтому я вполне допускаю, что огда будут выборы президента там, то выбирут кого-то другого. Хотя может и не сразу. Сейчас у него рейтинг среди населения высок. Может еще и долго там продержится, когда война закончится.
Ну если Россия сольёт Асада, это уже будет полная потеря лица…
manson
+1
manson, 30 Августа 2016 , url
Имелось в виду то, что у России нет интересов и целей, совпадающих с целями турецкой операции.
Думается, у России есть планы, в которые вписана Турция. Курдов сейчас безбоязненно могут давить только Турки. Асад — нет, ибо это его граждане. Россия — нет по той же причине. А курды реально раковая опухоль как в Турции, так и в Сирии.

Насколько я помню, мы примерно так же оправдывали слив Каддафи.
Насколько я понимаю, сливать Асада сейчас никто не собирается. Да и скорее всего в будущем, хотя какой там будет расклад пока не ясно.

Напомню, что именно саудиты сорвали почти уже готовой соглашение ОПЕК по квотам, что было в интересах России. И именно саудиты продолжают призывать к смещению Асада.
И что? Это не мешает им чувствовать, как к ним приближается песец. Мечутся.

Какие у Биби планы рушатся, и чем ВВ может помочь?
Голаны :-) Россия сказала «ша!». Ни Голаны вам, ни Палестину.

Напомню, по наиболее вероятной версии, именно персы были главными инициаторами военного участия России в Сирии. А именно Касем Сулеймани (по тому что читал — просто выдающийся стратег). Приехал в Москву с чётко расписанным планом, и типа уболтал.
Тем не менее, когда Россия повела себя с точки зрения персов как то не так, они взяли и выставили нас со своих аэродромов.
Каждая сторона тут решает свои задачи…

Сомневаюсь, что персы пришли и Россия пошла за ними. Это просто смешно. Другое дело, что предложения Ирана могли совпасть с желаниями и намерениями России. Асада они еще до Ирана окучивали, да тот все выпендривался. В любом случае, персы бы вообще не учитывали Россию, если бы у той не было власти и больших возможностей на БВ.

Ну если Россия сольёт Асада, это уже будет полная потеря лица…
А почему сольет? Если например сам Асад скажет «я устал, я ухожу». :-) В любом случае об этом речи сейчас не идет. Возможно и потом не будет идти. Думаю все зависит от самого Асада, как он будет себя вести.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 30 Августа 2016 , url
Думается, у России есть планы, в которые вписана Турция. Курдов сейчас безбоязненно могут давить только Турки. Асад — нет, ибо это его граждане. Россия — нет по той же причине. А курды реально раковая опухоль как в Турции, так и в Сирии.
Так курды это чисто проблема Асада. И Турции. России они фиолетовы, по большому счёту. А насчёт же раковой опухоли — так до тех пор, пока будут курды, будет и эта проблема у Турции, Сирии и Ирана и Ирака. И их 30 лямов, без своей страны. По большому счёту — это трагедия народа. Ну да ладно, это я так углубился, в ответ на «раковую опухоль». А сейчас да, важно сохранить территориальную целостность Сирии. Правда не уверен, что турецкие войска и их протеже уйдут с занятой территории, когда разберутся с курдами.
Напомню, что именно саудиты сорвали почти уже готовой соглашение ОПЕК по квотам, что было в интересах России. И именно саудиты продолжают призывать к смещению Асада.
И что? Это не мешает им чувствовать, как к ним приближается песец. Мечутся.
Я к тому, что не друзья они России по любому. Тем более что, Россия сотрудничает с Ираном, с которыми у саудитов серьёзные тёрки…
Голаны :-) Россия сказала «ша!». Ни Голаны вам, ни Палестину.
Голаны Израиль никому не вернёт. Ибо ключевой элемент безопасности. Израиль с давних пор привык рассчитывать только на себя в чувствительных вопросах. Потому и ядрёну бомбу сделал, несмотря на протесты общественности. И Россия на это никак повлиять не может, да и не будет, ибо это совершенно не наши проблемы. Палестина? Ну Россия занимала и будет занимать мягко пропалестинскую позицию, и озвучивать это. Чисто формально. Глубоко влезать — тоже не будет.
Сомневаюсь, что персы пришли и Россия пошла за ними. Это просто смешно. Другое дело, что предложения Ирана могли совпасть с желаниями и намерениями России.
Разумеется не совсем так. Я предполагаю, что некие идеи витали в воздухе, но возможно немно решимости не хватало, и чёткого видения, что и как. Приехал Сулеймани, всё расписал, и Россия решилась…
Асада они еще до Ирана окучивали, да тот все выпендривался.
Не знаю, что вы под этим подразумеваете, но сомневаюсь, что речь шла о вооружённом участии. К тому же, не забывайте, с чьей подачи Асад уничтожил своё хим. оружие. Это решение, насколько я читал далось Асаду совсем нелегко. Когда министр ихний заявил, мол вы лишаете нас последних гарантий, Лавров бросил — "мы ваши гарантии."
А почему сольет? Если например сам Асад скажет «я устал, я ухожу». :-) В любом случае об этом речи сейчас не идет. Возможно и потом не будет идти.
Вот именно, сейчас об этом речи не идёт. Но в том то и дело, если он сейчас (или в ближайшее время) так заявит, то тут явно будут торчать уши российско американских договорённостей…
manson
+1
manson, 30 Августа 2016 , url
Я к тому, что не друзья они России по любому. Тем более что, Россия сотрудничает с Ираном, с которыми у саудитов серьёзные тёрки…
Вообще-то саудиты не только не друзья России, а скорее враги. Такие — изподтишка. Никто не забыл, что именно они проплачивали террористов на Северном Кавказе. И именно поэтому наши с ними не будут разговаривать. нет, разговаривать будут, но все будут делать, чтобы раздавить их. Понятно, не своими руками. Уж слишком много говна они нам сделали. Понятно так же, что не по своему разумению, хотя могли и думать, что они такие борльшие игроки прям. На самом деле это мартышки, которых завалили нефтедолларами и которых использовали их покровители — Америка и Израиль.
dinga
0
dinga, 26 Августа 2016 , url
Как по мне Эрдоган пока всех переиграл
Точно.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать