Комментарии участников:
Вот и посмотрим, как новый министр будет исполнять своё обещание защищать учителей.
Хотя, тут и без неё есть кому.
Хотя, тут и без неё есть кому.
видимо, мужик все таки (реально!) взял и спросил сам себя: а с какого хрена я НЕ_должен ставить двойки тем, кто не знает предмет?
1. Потому что «мы должны научить всех не ниже чем на оценку „3“.
Т.е. ты можешь вообще маяться херней на предмете, забивать на домашнее задание. Тебе все равно поставят тройку в конце года. Тебя надо перевести в следующий класс.
(ну, если ты не клиент ближайшего отделения полиции для трудных подростков).
2. Школе нужны медалисты. Есть ребенок, который хорошо учится, но у него (у нее) есть некоторые сложности с одним/двумя предметами. Это поправляется.
Тут весь вопрос в общем образовании: если мы все же, решились давать всеобщее среднее образование, то нельзя выгонять из школы.
Но! Тогда получается, система оценок себя дискредитирует.
Если ты сдал ЕГЭ — до конца жизни теперь всем абсолютно похрен, какие у тебя были оценки в школе. Это обман детей: они в школе думают, что они получают пятерки/четверки — это им дальше „зачтется“…
А дальше в жизни они ведь помнят этот обман…
1. Потому что «мы должны научить всех не ниже чем на оценку „3“.
Т.е. ты можешь вообще маяться херней на предмете, забивать на домашнее задание. Тебе все равно поставят тройку в конце года. Тебя надо перевести в следующий класс.
(ну, если ты не клиент ближайшего отделения полиции для трудных подростков).
2. Школе нужны медалисты. Есть ребенок, который хорошо учится, но у него (у нее) есть некоторые сложности с одним/двумя предметами. Это поправляется.
Тут весь вопрос в общем образовании: если мы все же, решились давать всеобщее среднее образование, то нельзя выгонять из школы.
Но! Тогда получается, система оценок себя дискредитирует.
Если ты сдал ЕГЭ — до конца жизни теперь всем абсолютно похрен, какие у тебя были оценки в школе. Это обман детей: они в школе думают, что они получают пятерки/четверки — это им дальше „зачтется“…
А дальше в жизни они ведь помнят этот обман…
Это поправляется.В свою бытность мне так же помогали выправить пару предметов, когда я учился в обычной сельской школе, но не номинально, а с помощью серии контрольных/экзаменов по определенным темам. А вы другое имеет в виду?
и это — тоже.
По сути, с вами провели дополнительные занятия. Вы оказались более перспективным и, если хотите, — более благодарным учеником. А давайте, с трудным учеником проведем доп. занятия и поставим ему вместо тройки — четверку? :)
Но зачем? Ни ему, ни учителю это не надо. А вам — надо. Вы получите золотую медаль, которая даст 10 очков к ЕГЭ, которых как раз может хватить для поступления на бюджет. И вы допустим, не будете вынуждены платить 200тыс./год за обучение.
Но медалисты — это исключение. Не все же в школе медалисты.
По сути, с вами провели дополнительные занятия. Вы оказались более перспективным и, если хотите, — более благодарным учеником. А давайте, с трудным учеником проведем доп. занятия и поставим ему вместо тройки — четверку? :)
Но зачем? Ни ему, ни учителю это не надо. А вам — надо. Вы получите золотую медаль, которая даст 10 очков к ЕГЭ, которых как раз может хватить для поступления на бюджет. И вы допустим, не будете вынуждены платить 200тыс./год за обучение.
Но медалисты — это исключение. Не все же в школе медалисты.