Комментарии участников:
Первые шаги обнадёживают.
Возникает вопрос — а почему потребовалось так много времени для снятия Ливанов?
Возникает вопрос — а почему потребовалось так много времени для снятия Ливанов?
Есть мнение, что Всетемнейший всё же прекрасный игрок в го. И знает, когда и кого снять, и кем заменить. Отставка Ливанова была неожиданностью прежде всего для либерастной тусовки — там же такой визг сразу поднялся, даже евреи выступать начали.
Крутая логика, расфигачить образование, наплодить поколение идиотов, а потом снять, чтобы это было неожидонностью для либералов.
Похоже рептилойды съели вам мозги
Похоже рептилойды съели вам мозги
Рептилоиды уже давно отравились твоим мозгом и передохли.
Зря стараешься, Сёма. Методичка 90-х годов, по недосмотру заменившая тебе мозг, уже не поможет. Я наперёд знаю, какую херню ты будешь нести под видом собственного мнения.
Лучше бы тебе снять девицу покрасивше и покувыркаться с ней недельку — полезнее для всех будет.
Зря стараешься, Сёма. Методичка 90-х годов, по недосмотру заменившая тебе мозг, уже не поможет. Я наперёд знаю, какую херню ты будешь нести под видом собственного мнения.
Лучше бы тебе снять девицу покрасивше и покувыркаться с ней недельку — полезнее для всех будет.
1) Время и место с ряженным клоуном, который заявляет о том что имеет связь с сверхественным существом
2) Нравственные ценности, доброта и сострадания
Значит не математика, астрономия, логика, а эмоции и «нравственность, зашибись.
2) Нравственные ценности, доброта и сострадания
Значит не математика, астрономия, логика, а эмоции и «нравственность, зашибись.
По ее мнению, в основе школьного образования должны лежать нравственные ценности, воспитывающие в детях доброту и сострадание.Опять научно-техническую подготовку по-боку!
Таблица умножения для 2-го класса слишком сложно и т.п.!
Да здравствует толерантное поколение аля-европа!
Эээ. А каким образом доброта и сострадание мешают научно-технической подготовке? Мне вот в своё время не помешало почему-то, я в математике, физике и химии был одним из лучших в классе… Мои учителя что-то не так сделали?
Вы на какой-то другой вопрос отвечаете. Ответьте хотя бы на один из тех, что задал я :)
По поводу вашей реплики — а вас не посещала мысль, что знания абстрактными не бывают?
По поводу вашей реплики — а вас не посещала мысль, что знания абстрактными не бывают?
Не надо! Отвечаю как раз на тот в том плане, каком в новости сказано!
А знания как раз абстрактные и бывают — таблица умножения ну ни как от веры в бога, от нравственности, доброты и сострадания ну ни как не зависит!
А вот то, что уже сейчас отсутствие отметок в 1 классе, упрощение для начальных классов программ по математики и других знаний в угоду якобы нравственности отбрасывает подготовку школьников назад. А той же воспитания нравственности что-то не видать судя по таким поступкам современных школьников, что раньше и не снились!
Вы же, судя по своему примеру воспитания современой «нравственности, доброты и сострадания» сейчас только школу заканчиваете?
А знания как раз абстрактные и бывают — таблица умножения ну ни как от веры в бога, от нравственности, доброты и сострадания ну ни как не зависит!
А вот то, что уже сейчас отсутствие отметок в 1 классе, упрощение для начальных классов программ по математики и других знаний в угоду якобы нравственности отбрасывает подготовку школьников назад. А той же воспитания нравственности что-то не видать судя по таким поступкам современных школьников, что раньше и не снились!
Вы же, судя по своему примеру воспитания современой «нравственности, доброты и сострадания» сейчас только школу заканчиваете?
Ну да, твои «доброта и сострадания» прямо в твоих дальнейших репликах прямо таки и прет, а знания твои проявляются в том, что в споре мнение логически обосновать не можешь, сразу обосрался, изо рта словесный понос пошел, баны вспомнил — видимо выше пупа земли себя считаешь!
Мои доброта и сострадание для тебя будут очень дорого стоить. По крайней мере, пока не научишься нормально общаться. С хамлом я общаюсь на его языке — другого оно не понимает.
а на таких неадекватах, которые вместо спокойного обсуждения когда другие имеют на что-то другую точку зрения начинают чувствовать себя небожителями воображать что-то о своем банлиста и общаться, может быть формально вежливо, но по-хамски «с барского плеча», приходится говорить так, другого они тона не понимают и видимо не заслужили!
А это Васильеву назначили типо тоже с намеком на развал и добивание, токо теперь образования. Сердюкова напрямую побоялись ставить или он попозже теперь ей в помощники назначен будет?
Министр образования РФ Ольга Васильева в понедельник на встрече с патриархом Московским и всея Руси Кириллом… договорилась поставить православный крест на образовании.
www.patriarchia.ru/db/text/4599497.html а теперь более-менее полное описание встречи. С видео для особо упоротых. Думайте сами — нарочно РИА спиздело или не нарочно.
«Приведение в соответствие единого образовательного пространства. Должны быть углубленные курсы, как это было всегда. Чтобы не было такого, что в Калининграде мы начинаем учить это, а приезжая во Владивосток мы понимаем, что есть какие-то нестыковки», — заявила министр.Значит стандарт образования, всех под одну гребенку и ЕГЭ!
Должны быть углубленные курсы, как это было всегда
А это почему не выделили? Вас интересует стандарт или сверх стандарта?
База и наличие возможностей? Так какая " гребёнка" для всех?
Почему не выделил? Да потому, что, судя по продолжению, как раз на эти углубленные курсы стандарты и предлагаются!
И не могут предлагаться, потому что они носят индивидуальный характер, а не всеобщий. Минобраз может и должен лишь стимулировать создание классов и школ с углубленным изучением предметов.
Не могут быть это да, только смущает слова о нестыковке этих курсов в Калининграде и Владивостоке. А должны ли вообще они стыковаться?
Нет же, речь не об однообразии и стандарте углубленных курсов, а о всеобщем стандарте. А то, что углубленные курсы могут, да и должны быть разными в Калининграде и Владивостоке, это — естественно. В Калининграде актуальней одно, во Владивостоке — другое. Для одного больше возможностей в Калининграде, для другого — во " Владике". Даже, если Вы учитель математики, то примеры и прикладные задачи будут отличаться.
Ладно, поживем-увидим, насколько обоснованы мои сомнения… Пересказ здесь несколько сумбурный.
Хотелось бы, конечно, что я бы ошибся и все было бы у нас с образованием прекрасно — у выпускников были бы и знания глубокие и нравственность высокая
Хотелось бы, конечно, что я бы ошибся и все было бы у нас с образованием прекрасно — у выпускников были бы и знания глубокие и нравственность высокая
Есть понимание, что советские стандарты образования были одними из самых высоких в Мире. Есть стремление их восстановить. При этом, использовать можно сегодня новые и продвинутые формы, опыт зарубежных школ, частно — государственное партнёрство, спрос на ранние формы профориентирования.
Но, ядро (стандарты) должно быть восстановлено. Чтобы умели считать " столбиком")))
Но, ядро (стандарты) должно быть восстановлено. Чтобы умели считать " столбиком")))
Увы, мой внук после второго класса «столбик» освоить нормально не сумел.
А нормальный учебник (автор Петерсон), который учит математику не зубрить, а понимать и осмысливать, увы, отменили. Вот и учат школьники предметы с большим запозданием, чем мы в свое время или даже наши дети.
А нормальный учебник (автор Петерсон), который учит математику не зубрить, а понимать и осмысливать, увы, отменили. Вот и учат школьники предметы с большим запозданием, чем мы в свое время или даже наши дети.