Комментарии участников:
У Китая свой великолепный транспортник. Не хуже точно. Скорее, наши попросили китайцев выступить посредниками. Вероятность 95%
ГП «Антонов» (Киев) и китайская Aerospace Industry Corporation of China (AICC) подписали соглашение о сотрудничестве по программе Ан-225, сообщила в среду пресс-служба ГП.
«Стороны выразили намерения в долгосрочном сотрудничестве, которое предусматривает на первом этапе построение второго модернизированного экземпляра самолета Ан-225 „Мрия“ на ГП „Антонов“ и его поставку компании AICC, а также создание на втором этапе совместного серийного производства Ан-225 в Китае по лицензии ГП „Антонов“, — говорится в полученном агентством „Интерфакс“ сообщении пресс-службы.
Оба этапа будут реализованы по условиям отдельных контрактов.
Согласно сообщению, соглашение подписано 30 августа в Пекине.
«Стороны выразили намерения в долгосрочном сотрудничестве, которое предусматривает на первом этапе построение второго модернизированного экземпляра самолета Ан-225 „Мрия“ на ГП „Антонов“ и его поставку компании AICC, а также создание на втором этапе совместного серийного производства Ан-225 в Китае по лицензии ГП „Антонов“, — говорится в полученном агентством „Интерфакс“ сообщении пресс-службы.
Оба этапа будут реализованы по условиям отдельных контрактов.
Согласно сообщению, соглашение подписано 30 августа в Пекине.
там опыт решает, и конструкторские наработки и решения которые выработаны в процессе эксплуатации. свое может и есть у них, но посмотреть на чужое не помешает.
Это просто бизнес и ничего личного.Просто у них свиное рыло рынка видно четче, чем у нас.Если нас догнать до их плинтуса, боюсь наши бизнесмены будут похлеще. А кризис-то шагает…
А что блядство? Они в свое время назло москалям новенький Ту-160 распилили под аплодисменты американского сенатора который лям чтоли выделил на это дело. У них большая часть этих самолетов после союза осталось, хорошо что выкупили бартером.
В 1998 году Украина приступила к утилизации принадлежавших ей стратегических бомбардировщиков на выделенные США средства по программе Нанна — Лугара.
В 1999—2000 годах была достигнута договорённость, по которой Украина передала России восемь Ту-160 и три Ту-95 взамен на списание части долга по закупкам газа. Оставшиеся на Украине Ту-160 были утилизированы, кроме одной машины, которая приведена в небоеспособное состояние и находится в Полтавском музее дальней и стратегической авиации. Последний из оставшихся стратегических авиационных комплексов Ту-160 ВВС Украины был уничтожен 2 февраля 2001 года.
В английской статье подробнее ) Видимо русскую уже подредактировали доброхоты.
A total of 19 Tu-160s were stationed inside the newly-independent Ukraine during the fall of the Soviet Union. On 25 August 1991, the Ukrainian parliament decreed that the new nation would take control of all military units on its territory; a Defence Ministry was created that same day. By the mid-1990s, the Pryluky Regiment had lost its value as a combat unit; 19 Tu-160s were effectively grounded due to a lack of technical support and spare parts. Ukraine considered the Tu-160s to be a bargaining chip in economic negotiations with Russia and of limited value from a military standpoint. Discussions over the Tu-160s were lengthy due to price disagreements. While Russian experts, who examined the aircraft at the Pryluky Air Base in 1993 and 1996, assessed their technical condition as good, the $3 billion price proposed by Ukraine was unacceptable. Due to the stalled negotiations; in April 1998, Ukraine decided to commence scrapping the aircraft under the Nunn-Lugar Cooperative Threat Reduction Agreement. In November, the first Tu-160 was chopped up at Pryluky.[35]
In April 1999, immediately after NATO began its air attacks against Serbia, Russia resumed talks with Ukraine about the strategic bombers, proposing to purchase eight Tu-160s and three Tu-95MS models manufactured in 1991 (those in the best technical condition), as well as 575 Kh-55MS missiles. An agreement was reached and a $285 million contract was signed, the value of which was deducted from Ukraine's debt for natural gas. A group of Russian military experts went to Ukraine on 20 October 1999 to prepare the aircraft for the flight to Engels-2 air base. The first two aircraft (a Tu-160 and a Tu-95MS) departed Pryluky on 5 November. During the months that followed, the seven other «Blackjacks» flew to Engels, with the last two arriving on 21 February 2001.
В тему технологий:
В Сети высмеяли фото Турчинова, стреляющего из деревянного автомата с заделанным стволом
источник: politnavigator.net
В Сети высмеяли фото Турчинова, стреляющего из деревянного автомата с заделанным стволом
источник: politnavigator.net
“Я у мамки – рейнджер. Ги”, – прокомментировал фото пользователь с ником Даба Гаданченко.
“Гуцули почали різати зброю з дерева?”, – откликнулся пользователь Виктор Рыбчинский.
“У меня это фото прямо за рекламой детского пластика для лепки, который в кастрюльке расплавляется.
истерика”, – прокомментировал пользователь Александр Мордкович.
“Гарная пищаль”, – пишет Alexander Mitrofanov.
“Ствол заделали в целях предосторожности”, – ерничает Sergey Dilendik.
“С виду автомат сей выстроган по лекалам (и в каморке) Папы Карло”, – иронизирует Яша Иванов.
хорошо еще что этот поц держит не стволом к себе ) сразу видно бензона давно забыл как оружием пользоваться. зато больше всех орал про «русских террористов» с донбаса.
Украина будет распродавать сейчас все, что осталось, ибо денег уже даже не то что «совсем нет», а давно в минусах.
На Украине своего ничего не создали, а что осталось от СССР — разворовали за 25 лет. Просто такую крупную продажу не скроешь, а так-то, распродали давно все…
На Украине своего ничего не создали, а что осталось от СССР — разворовали за 25 лет. Просто такую крупную продажу не скроешь, а так-то, распродали давно все…
Халява — это когда жовто-синюшные дебилы распродают и пропивают доставшееся им наследство в надежде сдать бутылки и свалить подальше. Слава 404, дебилам сала!
Придурки распродают остатки.
Самолёт был спроектирован и построен в СССР на Киевском механическом заводе (руководитель проекта — В. И. Толмачёв) в 1984—1988 годах. Первый полёт был совершён 21 декабря 1988 года.
Причиной постройки Ан-225 была необходимость создания авиационной транспортной системы для проекта многоразового космического корабля «Буран». Основным назначением тяжёлого транспортного самолёта в рамках данного проекта была перевозка различных компонентов ракеты-носителя и космического корабля от места производства и сборки к месту запуска. Также существовала важная задача доставки космического челнока на космодром в случае приземления его на запасных аэродромах.
Самолёт был спроектирован и построен в СССР на Киевском механическом заводе (руководитель проекта — В. И. Толмачёв) в 1984—1988 годах. Первый полёт был совершён 21 декабря 1988 года.
Причиной постройки Ан-225 была необходимость создания авиационной транспортной системы для проекта многоразового космического корабля «Буран». Основным назначением тяжёлого транспортного самолёта в рамках данного проекта была перевозка различных компонентов ракеты-носителя и космического корабля от места производства и сборки к месту запуска. Также существовала важная задача доставки космического челнока на космодром в случае приземления его на запасных аэродромах.
Так вот нам он и нужен. С Плесецка на Восточный и обратно, для перевозок на Восточный и Байконур. Об этом совсем недавно шли обсуждения. Китаю он совершенно не нужен. Подождите ;)
Это из той же серии когда они один экземпляр су33 палубная версия 27 китайцам продали. Сам самолет им нах не сдался, а нужен был механизм складывания крыла. Нам не продали когда просили, а назло китам загнали. Пидорок апельсиновый тогда у них при власти был это его решение.
В общем Вы правы. Если наши не решат произвести борт, то никто его производить не станет, разумеется.
rueconomics.ru/193589-mriya-sluhami-polnitsya-stalo-izvestno-pochemu-kitai-ne-stanet-proizvodit-an-225
rueconomics.ru/193589-mriya-sluhami-polnitsya-stalo-izvestno-pochemu-kitai-ne-stanet-proizvodit-an-225
Традиционный термин, принятый как в российской историографии, так и в малороссийском фольклоре, в отношении Юго-западных земель в отрыве от России.
По-прежнему актуальный и адекватный нынешней действительности.
Не в термине ведь дело, а в реальности. Новости, подобные этой, могут приходить лишь с Руины.
К слову сказать, я не стал бы называть нынешних бандеровских ублюдков хохлами.
По-прежнему актуальный и адекватный нынешней действительности.
Не в термине ведь дело, а в реальности. Новости, подобные этой, могут приходить лишь с Руины.
К слову сказать, я не стал бы называть нынешних бандеровских ублюдков хохлами.
Я не знаю как их назвать, это не дно они постоянно падают ниже и ниже, это просто синоним деградации, скотства и предстельства.
от волги, до Енисея руина совка разлагается
Ротенбергская Феодальщина эта гниль называется
речи о какой-то передаче прав собственности, технологий, или продаже действующей летающей Мрии не идет
но вы кушайте, ватаны, пока на лопате не остыло
Ротенбергская Феодальщина эта гниль называется
речи о какой-то передаче прав собственности, технологий, или продаже действующей летающей Мрии не идет
но вы кушайте, ватаны, пока на лопате не остыло
Китайское информационное агентство CCTV распространило это сообщение со ссылкой на официальный сайт провинции Сычуань.
Я не утверждаю, что гендиректор «Антонова» прямо лжёт (что возможно, учитывая негативный резонанс от новости, не впервой), я просто не уверен, что он точно осознаёт, что он там подписал.
Даже не понятно, что именно он опроверг. По Вашей же ссылке:
Я не утверждаю, что гендиректор «Антонова» прямо лжёт (что возможно, учитывая негативный резонанс от новости, не впервой), я просто не уверен, что он точно осознаёт, что он там подписал.
Даже не понятно, что именно он опроверг. По Вашей же ссылке:
Как сообщила пресс-служба ГП Антонов, подписанное соглашение предусматривает на первом этапе построение второго модернизированного экземпляра Ан-225 в Украине и поставку компании AICC.На втором этапе — создание совместного серийного производства Ан-225 в Китае по лицензии ГП Антонов. Оба этапа будут реализованы по условиям отдельных контрактов, заявили в ГП Антонов.
Вата уже разогнала свой заголовок: «Мрию продали, сволочи».
Но убивает меня даже не это, а комменты под новостью:
— Может всё–таки дождёмся официального заявления Антонова?
— Но китайские газеты написали, а ведь у них нет МинСтеця и его цензуры!
В Китае. В стране с огороженным интернетом. Нет цензуры.
Это всё бесполезно…