Руина передала Китаю все права собственности на Ан-225 вместе со всей технической документацией

отметили
76
человек
в архиве
Китайская компания China Airspace и украинское госпредприятие «Антонов» подписали договор о сотрудничестве. По договору к Китаю переходит право собственности на гигантский самолет-транспортер Ан-225, включая использование чертежей и спецификаций самолета.

Переговоры по привлечению китайских инвесторов велись еще в мае 2016 года. После подписания договора с украинской компанией Китай получил доступ к уникальным технологиям в области авиастроения.

Добавил firevoodoo firevoodoo 31 Августа 2016
проблема (5)
Комментарии участников:
Danpil
+20
Danpil, 31 Августа 2016 , url
Блядство…
это типа чтобы русским не досталось? Слили «воздушный старт» Китаю

RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 31 Августа 2016 , url
Хе… Вы погодите, они ещё ракетные технологии туркам сольют…
1sr
+9
1sr, 31 Августа 2016 , url
У Китая свой великолепный транспортник. Не хуже точно. Скорее, наши попросили китайцев выступить посредниками. Вероятность 95%
waplaw
+1
waplaw, 31 Августа 2016 , url
ГП «Антонов» (Киев) и китайская Aerospace Industry Corporation of China (AICC) подписали соглашение о сотрудничестве по программе Ан-225, сообщила в среду пресс-служба ГП.

«Стороны выразили намерения в долгосрочном сотрудничестве, которое предусматривает на первом этапе построение второго модернизированного экземпляра самолета Ан-225 „Мрия“ на ГП „Антонов“ и его поставку компании AICC, а также создание на втором этапе совместного серийного производства Ан-225 в Китае по лицензии ГП „Антонов“, — говорится в полученном агентством „Интерфакс“ сообщении пресс-службы.

Оба этапа будут реализованы по условиям отдельных контрактов.

Согласно сообщению, соглашение подписано 30 августа в Пекине.
fakenews
+1
fakenews, 1 Сентября 2016 , url
там опыт решает, и конструкторские наработки и решения которые выработаны в процессе эксплуатации. свое может и есть у них, но посмотреть на чужое не помешает.
Georg7
0
Georg7, 31 Августа 2016 , url
Это просто бизнес и ничего личного.Просто у них свиное рыло рынка видно четче, чем у нас.Если нас догнать до их плинтуса, боюсь наши бизнесмены будут похлеще. А кризис-то шагает…
fakenews
+3
fakenews, 1 Сентября 2016 , url
А что блядство? Они в свое время назло москалям новенький Ту-160 распилили под аплодисменты американского сенатора который лям чтоли выделил на это дело. У них большая часть этих самолетов после союза осталось, хорошо что выкупили бартером.
fakenews
+1
fakenews, 1 Сентября 2016 , url
В 1998 году Украина приступила к утилизации принадлежавших ей стратегических бомбардировщиков на выделенные США средства по программе Нанна — Лугара.

В 1999—2000 годах была достигнута договорённость, по которой Украина передала России восемь Ту-160 и три Ту-95 взамен на списание части долга по закупкам газа. Оставшиеся на Украине Ту-160 были утилизированы, кроме одной машины, которая приведена в небоеспособное состояние и находится в Полтавском музее дальней и стратегической авиации. Последний из оставшихся стратегических авиационных комплексов Ту-160 ВВС Украины был уничтожен 2 февраля 2001 года.
fakenews
+1
fakenews, 1 Сентября 2016 , url
В английской статье подробнее ) Видимо русскую уже подредактировали доброхоты.

A total of 19 Tu-160s were stationed inside the newly-independent Ukraine during the fall of the Soviet Union. On 25 August 1991, the Ukrainian parliament decreed that the new nation would take control of all military units on its territory; a Defence Ministry was created that same day. By the mid-1990s, the Pryluky Regiment had lost its value as a combat unit; 19 Tu-160s were effectively grounded due to a lack of technical support and spare parts. Ukraine considered the Tu-160s to be a bargaining chip in economic negotiations with Russia and of limited value from a military standpoint. Discussions over the Tu-160s were lengthy due to price disagreements. While Russian experts, who examined the aircraft at the Pryluky Air Base in 1993 and 1996, assessed their technical condition as good, the $3 billion price proposed by Ukraine was unacceptable. Due to the stalled negotiations; in April 1998, Ukraine decided to commence scrapping the aircraft under the Nunn-Lugar Cooperative Threat Reduction Agreement. In November, the first Tu-160 was chopped up at Pryluky.[35]

In April 1999, immediately after NATO began its air attacks against Serbia, Russia resumed talks with Ukraine about the strategic bombers, proposing to purchase eight Tu-160s and three Tu-95MS models manufactured in 1991 (those in the best technical condition), as well as 575 Kh-55MS missiles. An agreement was reached and a $285 million contract was signed, the value of which was deducted from Ukraine's debt for natural gas. A group of Russian military experts went to Ukraine on 20 October 1999 to prepare the aircraft for the flight to Engels-2 air base. The first two aircraft (a Tu-160 and a Tu-95MS) departed Pryluky on 5 November. During the months that followed, the seven other «Blackjacks» flew to Engels, with the last two arriving on 21 February 2001.
Никандрович
+5
Никандрович, 31 Августа 2016 , url
В тему технологий:
В Сети высмеяли фото Турчинова, стреляющего из деревянного автомата с заделанным стволом

источник: politnavigator.net
“Я у мамки – рейнджер. Ги”, – прокомментировал фото пользователь с ником Даба Гаданченко.

“Гуцули почали різати зброю з дерева?”, – откликнулся пользователь Виктор Рыбчинский.

“У меня это фото прямо за рекламой детского пластика для лепки, который в кастрюльке расплавляется.
истерика”, – прокомментировал пользователь Александр Мордкович.

“Гарная пищаль”, – пишет Alexander Mitrofanov.

“Ствол заделали в целях предосторожности”, – ерничает Sergey Dilendik.

“С виду автомат сей выстроган по лекалам (и в каморке) Папы Карло”, – иронизирует Яша Иванов.
waplaw
+5
waplaw, 31 Августа 2016 , url
Это на Винторез очень похоже и очень может быть, что ствол не деревянный.
dinga
0
dinga, 31 Августа 2016 , url
Почему деревянный? а вот за пальчик на курке можно и посмеяться ;)
fakenews
0
fakenews, 1 Сентября 2016 , url
хорошо еще что этот поц держит не стволом к себе ) сразу видно бензона давно забыл как оружием пользоваться. зато больше всех орал про «русских террористов» с донбаса.
норд
+6
норд, 31 Августа 2016 , url
Украина будет распродавать сейчас все, что осталось, ибо денег уже даже не то что «совсем нет», а давно в минусах.

На Украине своего ничего не создали, а что осталось от СССР — разворовали за 25 лет. Просто такую крупную продажу не скроешь, а так-то, распродали давно все…
vizitn
+4
vizitn, 31 Августа 2016 , url
Просто засранцы. Распродают всё, не думая о будущем. Хотя будущего там уже и нет.
Stopor
+12
Stopor, 31 Августа 2016 , url
Халява — это когда жовто-синюшные дебилы распродают и пропивают доставшееся им наследство в надежде сдать бутылки и свалить подальше. Слава 404, дебилам сала!

НОПАК
0
НОПАК, 31 Августа 2016 , url
Придурки распродают остатки.
Самолёт был спроектирован и построен в СССР на Киевском механическом заводе (руководитель проекта — В. И. Толмачёв) в 1984—1988 годах. Первый полёт был совершён 21 декабря 1988 года.

Причиной постройки Ан-225 была необходимость создания авиационной транспортной системы для проекта многоразового космического корабля «Буран». Основным назначением тяжёлого транспортного самолёта в рамках данного проекта была перевозка различных компонентов ракеты-носителя и космического корабля от места производства и сборки к месту запуска. Также существовала важная задача доставки космического челнока на космодром в случае приземления его на запасных аэродромах.
1sr
+5
1sr, 31 Августа 2016 , url
Так вот нам он и нужен. С Плесецка на Восточный и обратно, для перевозок на Восточный и Байконур. Об этом совсем недавно шли обсуждения. Китаю он совершенно не нужен. Подождите ;)
corsario
+4
corsario, 31 Августа 2016 , url
Это из той же серии когда они один экземпляр су33 палубная версия 27 китайцам продали. Сам самолет им нах не сдался, а нужен был механизм складывания крыла. Нам не продали когда просили, а назло китам загнали. Пидорок апельсиновый тогда у них при власти был это его решение.
1sr
0
1sr, 31 Августа 2016 , url
В общем Вы правы. Если наши не решат произвести борт, то никто его производить не станет, разумеется.
rueconomics.ru/193589-mriya-sluhami-polnitsya-stalo-izvestno-pochemu-kitai-ne-stanet-proizvodit-an-225
firevoodoo
0
firevoodoo, 31 Августа 2016 , url
Традиционный термин, принятый как в российской историографии, так и в малороссийском фольклоре, в отношении Юго-западных земель в отрыве от России.

По-прежнему актуальный и адекватный нынешней действительности.

Не в термине ведь дело, а в реальности. Новости, подобные этой, могут приходить лишь с Руины.

К слову сказать, я не стал бы называть нынешних бандеровских ублюдков хохлами.
Семен Панов
-1
Семен Панов, 31 Августа 2016 , url
Я не знаю как их назвать, это не дно они постоянно падают ниже и ниже, это просто синоним деградации, скотства и предстельства.
Reprisal
0
Reprisal, 31 Августа 2016 , url
Новость должна быть новостью, а не штампом ньюсхантера.
инагент
-2
инагент, 1 Сентября 2016 , url
от волги, до Енисея руина совка разлагается
Ротенбергская Феодальщина эта гниль называется

речи о какой-то передаче прав собственности, технологий, или продаже действующей летающей Мрии не идет

но вы кушайте, ватаны, пока на лопате не остыло
firevoodoo
0
firevoodoo, 1 Сентября 2016 , url
Китайское информационное агентство CCTV распространило это сообщение со ссылкой на официальный сайт провинции Сычуань.

Я не утверждаю, что гендиректор «Антонова» прямо лжёт (что возможно, учитывая негативный резонанс от новости, не впервой), я просто не уверен, что он точно осознаёт, что он там подписал.

Даже не понятно, что именно он опроверг. По Вашей же ссылке:
Как сообщила пресс-служба ГП Антонов, подписанное соглашение предусматривает на первом этапе построение второго модернизированного экземпляра Ан-225 в Украине и поставку компании AICC.На втором этапе — создание совместного серийного производства Ан-225 в Китае по лицензии ГП Антонов. Оба этапа будут реализованы по условиям отдельных контрактов, заявили в ГП Антонов.
инагент
-3
инагент, 1 Сентября 2016 , url
Вата уже разогнала свой заголовок: «Мрию продали, сволочи».
Но убивает меня даже не это, а комменты под новостью:

— Может всё–таки дождёмся официального заявления Антонова?
— Но китайские газеты написали, а ведь у них нет МинСтеця и его цензуры!

В Китае. В стране с огороженным интернетом. Нет цензуры.
Это всё бесполезно…
ramstor
+2
ramstor, 31 Августа 2016 , url

ramstor
0
ramstor, 31 Августа 2016 , url
Государственное предприятие «Антонов» опровергло информацию, распространенную китайскими СМИ, о продаже китайской компании China airspace прав на крупнейший в мир транспортный самолет Ан-225 «Мрия», пишут украинские СМИ.
rusinvent
0
rusinvent, 1 Сентября 2016 , url
А сам «Антонов» молчит публично?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать