Комментарии участников:
Китаю нужен образец, Китаю не нужны права, Китай просто будет производить свой самолет, только назовет его по другому и внесет незначительные изменения…
«Новость», скорее всего, — попытка нынешних властей Руины успокоить скакунов, которые перевозбудились от очередной зрады.
Антонов не способен средние транспортники производить без кооперации с Россией, а возобновление производства Ан-124 (договорённость о чём была достигнута ещё в 2006) не потянул и в кооперации. О какой достройке Ан-225 может идти речь?
О чём речь, если на Руине сейчас не могут наладить производство миномётов (которые бы не взрывались при выстреле) и тому подобной не сложной дербедени. Я уже молчу о таком «хай-теке» как, например, корпуса для БТРов или танковые орудия.
Это страна, «президент» которой готов прилететь в Мариуполь на открытие детского садика (который реконструировали ещё с 2012), потому что какие-то более сложные достижения просто не по силам, а какой-то позитивный PR нужен. Шарий шутит, что скоро на открытие какого-нибудь бювета приедет.
Ну как можно верить этим клоунам и не доверять официальному сообщению китайской гостелекомпании?
Собственно, они ничего и не опровергли, при внимательном прочтении
Я думаю, что они и лётный экземпляр продали бы, но он, скорее всего, уже просто раз 10 заложен и они не могут им распоряжаться.
В действительности, скорее всего, китайцы выкупили всю документацию, технологии, вместе с недостроенным вторым экземпляром. И, скорее всего, очень не дорого.
Антонов не способен средние транспортники производить без кооперации с Россией, а возобновление производства Ан-124 (договорённость о чём была достигнута ещё в 2006) не потянул и в кооперации. О какой достройке Ан-225 может идти речь?
О чём речь, если на Руине сейчас не могут наладить производство миномётов (которые бы не взрывались при выстреле) и тому подобной не сложной дербедени. Я уже молчу о таком «хай-теке» как, например, корпуса для БТРов или танковые орудия.
Это страна, «президент» которой готов прилететь в Мариуполь на открытие детского садика (который реконструировали ещё с 2012), потому что какие-то более сложные достижения просто не по силам, а какой-то позитивный PR нужен. Шарий шутит, что скоро на открытие какого-нибудь бювета приедет.
Ну как можно верить этим клоунам и не доверять официальному сообщению китайской гостелекомпании?
Собственно, они ничего и не опровергли, при внимательном прочтении
не передает Китаю права интеллектуальной собственности, а также права держателя Сертификата самолетов Ан-225 «Мрия»Первое, — это права на торговую марку (которая китайцам нафиг не нужна, у них свои авиастроительные бренды есть), а второе – это документ, выдаваемый местными властями, на право эксплуатации конкретного типа техники. Когда (или если) китайцы построят свой экземпляр (я не верю, что они доверят это Руине), они получат свой китайский сертификат на какой-нибудь «Шэньян-225».
Я думаю, что они и лётный экземпляр продали бы, но он, скорее всего, уже просто раз 10 заложен и они не могут им распоряжаться.
В действительности, скорее всего, китайцы выкупили всю документацию, технологии, вместе с недостроенным вторым экземпляром. И, скорее всего, очень не дорого.
Из изложенной официальной схемы сделки понятно, что покупать китайцам ничего не надо. Вся документация, включая описание технологических процессов и сами чертежи и т.д., передаются от Антонов новому юридическому лицу — совместному предприятию, которое будет зарегистрировано в Китае. Вопрос о совместном производстве всегда находится в зоне риска, т.к. в любой момент этот этап совестной деятельности может быть прекращен по экономическим или другим причинам. Финиш
Угу, ходят даже слухи, что вся сделка — неустойка за неспособность поставить нормальную пшеницу по контракту. Вот это вот, точно, — финиш.