Комментарии участников:
И астрономию верните!
Астрономия в образовании[править | править вики-текст]
Более 10 лет (на 2015 год) астрономия не преподается в школах России в виде отдельного предмета. Согласно опросам ВЦИОМ в 2007 году 29% россиян считали, что не Земля вращается вокруг Солнца, а наоборот – Солнце вращается вокруг Земли, а в 2011 году уже 33% россиян придерживаются этой точки зрения[25].
Новость прошла не замеченной на Н2
Не знаю на сколько справедливо, но жестко через край
В КНДР казнили заместителя министра образования
источник: cdn-st4.rtr-vesti.ru
Не знаю на сколько справедливо, но жестко через край
В КНДР казнили заместителя министра образования
В КНДР казнили заместителя министра образования. Сообщается также о казни еще двух высокопоставленных чиновников в Северной Корее. О смерти замминистра Ким Ен Джи сообщил представитель министерства объединения Южной Кореи Чон Чжун Хи, отказавшись предоставить более полную информацию.
источник: cdn-st4.rtr-vesti.ru
Слова-то хорошие, вот чем всё это обернётся? Весь пар в гудок уйдёт. Пока не закроют дом 2 или, хотябы перенесут из прайм тайм, когда дети могут смотреть эту ху*тень взахлёб, придя из школы или пред школой, буду считать, что лобби антиобразовательное сильней.
Может и телевизор выбросить? Это во-вторых, а во-первых, дети сейчас всё сами могут настроить и расстроить. А в — третьих, Вы что, сторонник дом 2? Или считаете эту передачу достойной просмотра? Передача явно паразитирует на низменных чувствах и способствует их развитию.
Дети могут настроить каналы на телевизоре? Сами пробовали?
И правильно всё Flinky сказал. Я вот лично для себя некоторые сайты заблокировал. Это здоровый, эффективный подход.
И правильно всё Flinky сказал. Я вот лично для себя некоторые сайты заблокировал. Это здоровый, эффективный подход.
Не вижу проблемы в нкастройке каналов. И дети это не только те, кому 3-4-5 или 6 лет. А в 10-12 лет многие детишки управляются с пультом и настройками покруче взрослых… как я понял. Но, судя по тому, что никто не поддержал мою идею об удалении передачи из сетки дневного вещания, многие увлечены…
С чего вы взяли что вас никто не поддерживает. Но. Вот я например пробовал включить родительский контроль но мой пацан 5 лет через два дня пароль поменял. И мы уговаривали его телевизор включить. Так что, двояко это
Раньше это решалось удалением предохранителей из телевизора на время исполнения домашнего задания. Теперь всё сложнее.:-)
Мои дети эту проблему в свое время обходили.
Младший вообще умудрился сам выкрутить предохранители из телевизора, когда ему не было еще и года!
Младший вообще умудрился сам выкрутить предохранители из телевизора, когда ему не было еще и года!
Потому что все начали приводить примеры как не дать детям возможность смотреть эту заразу, а не поддержали предложение убрать эту заразу из сетки вещания, на мой взгляд самое простое решение. Но — за этим стоит лобби! И вот пока это лобби затуманивания мозгов работает, не стоит ждать успехов от любых реформ Васильевой. А начала она правильно — убрала команду фурсенко-ливанова. Я даже начал верить, что она сможет что-то изменить в сестеме образования. Но школа — это одно, а дом и всё что с ним связано — улица, дерьмо из «ящика» — это другое.
Вот тянет вас отобрать, лишить, удалить, вырезать, снять, убрать. НО почему вы не задумываетесь о последствиях?
Игемон, можете ли вы вслух порассуждать на публику(т.е. здесь, текстом) о последствиях предлагаемого вами решения? Очень интересен ход ваших мыслей. Если хотите, параллельно могу и я.
Игемон, можете ли вы вслух порассуждать на публику(т.е. здесь, текстом) о последствиях предлагаемого вами решения? Очень интересен ход ваших мыслей. Если хотите, параллельно могу и я.
Эти все передачи придумали только с одной целью. Отучить человека, а лучше всего это начинать с раннего детства, думать своей головой. и самому делать выводы. Эти передачи созданы только для того чтоб вкладывать в мозги нужные сведения. И почему вы их защищаете, что в них хорошего?
Крайности в любом деле вредны, даже лекарство в неумеренных дозах,- яд. Ищите золотую середину, которая необязательно там в математическом понимании…
полностью согласен, что дети 7-8-9 лет управляются с настройками лучше чем большинство взрослых. Что со смартфонами, что с телевизорами.
Единственное что может помочь — установка пароля на настройки раньше их, причем не пароль должен быть по всем правилам защиты информации!
Единственное что может помочь — установка пароля на настройки раньше их, причем не пароль должен быть по всем правилам защиты информации!
Я тут недавно вообще охренел. Навстречу мне шла мамаша с коляской, в коляске ребёночек. Не буду врать сколько, но максимум год. А в руках — самртфончик. Да и сама мамаша лет 20-ти в смартфон уткнулась. Не выдержал, спросил, не рано ли дитю. смартфоном заниматься. Она ответила, типа не знает что дитя там видит и понимает, но тычет пальчиками с удовольствием и уже с осмысленным видом. Там какая-то игрушка установлена. Пусть привыкает. Интересный эксперимент сейчас многие родители ставят.
Это не эксперимент, это просто родители не хотят заниматься — дать игрушку на телефоне проще же.
А потом жалуются, что зависимость…
А потом жалуются, что зависимость…
Во-первых, насчёт детей я бы не был так уверен.
Во-вторых, выбросить вполне здравая идея.
В-третьих, не сторонник. И попрошу перестать кидаться на каждого, как психованный французский бульдог. Это ваши дети, и вы ответственны за их воспитание. Они не виноваты, что какая-то сука на тв желает заработать денег и ставит дом-2 в прайм-тайм.
Ну и в-четвёртых, если дети в прайм-тайм кидаются к телевизору — то это целиком и полностью ваша ответственность, а не телевидения вообще. Этак мы опять договоримся до запрета продажи кухонных ножей.
Во-вторых, выбросить вполне здравая идея.
В-третьих, не сторонник. И попрошу перестать кидаться на каждого, как психованный французский бульдог. Это ваши дети, и вы ответственны за их воспитание. Они не виноваты, что какая-то сука на тв желает заработать денег и ставит дом-2 в прайм-тайм.
Ну и в-четвёртых, если дети в прайм-тайм кидаются к телевизору — то это целиком и полностью ваша ответственность, а не телевидения вообще. Этак мы опять договоримся до запрета продажи кухонных ножей.
Мне нравится Ваша логика: я никого не обозвал, но я — «психованный бульдог», кто же тогда Вы, меня обозвавший? Представил… здорово! Никогда таких не видел!!! :)))
А в — третьих, Вы что, сторонник дом 2? Или считаете эту передачу достойной просмотра?Это — ваши слова? Я дал повод для того, чтобы вы их произнесли?
а что вы хотели, он из неадекватов в этих вопросах!
Кто с ним не согласен в чем-то — сразу в бан и причем царем и богом себя здесь воображает
Кто с ним не согласен в чем-то — сразу в бан и причем царем и богом себя здесь воображает
кто же тогда ВыА он как раз и крутит всю эту заразу в прайм тайм ) А заразы этой в России пруд — руские плейбои, Максимы и т.п. и заметьте, что всё по лицензии правительства РФ!
Не вижу связи между министерством образования и каналом ТНТ. Погань редкостная дом-2, но у моего сына реакция только на звук — сразу вырубает нахрен.
А так — закон не нарушается, формально все ок.
А так — закон не нарушается, формально все ок.
А дети ещё смотрят ТВ? Лично я борюсь за ютуб. Адекватных средств фильтрации нет. И не отключишь ведь.
Тут можно целую дискуссию развести. Ну хорошо — вот Вы дома все сделали правильно, а он пришел к знакомому — а там все — смотри че не хочу. И?
А появился запретный плод, который сладок. И результат — не предсказуем.
Я понимаю, что ограничивать надо, но — 1) разумно 2) не запрещать смотреть, а объяснять — что там не правильно.
А появился запретный плод, который сладок. И результат — не предсказуем.
Я понимаю, что ограничивать надо, но — 1) разумно 2) не запрещать смотреть, а объяснять — что там не правильно.
Ну хорошо — вот Вы дома все сделали правильно, а он пришел к знакомому — а там все — смотри че не хочу. И?От жизни не защитишь, да и не нужно (и вредно) это. Но поощрять (отказываясь от всяких фильтров дома) тоже не стоит. Если будут вопросы почему дома это нельзя — спокойно объяснить, мол так и так, вредно (с объяснением, что там неправильно).
В итоге домашних фильтров, высвободится время для того, что б ребёнок занялся чем то более полезным. А у друзей — да пожалуйста, токо всё равно, временные возможности тут уже более ограничены.
Тут все просто — надо заниматься и воспитывать детей. А не перекладывать свою ответсвенность на школу или фильтры
Тут все просто — надо заниматься и воспитывать детей. А не перекладывать свою ответсвенность на школу или фильтрыНе, ну разумеется. Без целенаправленного воспитания, фильтры сами по себе во многом бесполезны…
В этом плане у Microsoft была хорошая система семейного контроля. И по системе «разрешить все, что не запрещено», и «запретить все, что не разрешено», и публичные фильтры, блокировка программ и вообще любых подключений не отвечающих условиям семейного контроля (в любой программе), и возможность разблокировки ресурса по запросу (по почте).
Жалко отменили, хотел уже всем Win-фоны купить и забыть про весь этот гемор с интернетом.
А так в отсутсвии какой-то политики государства в плане защиты детей от вредной информации, можно решить только комплексом мер: роутер не за тысячу, а за 5. Подключенная услуга детского контроля на GPRS(3G), а лучше всего вообще без интернета. И разъяснительные беседы.
Ведь доставали же мы в отрочестве порнушку в отсутствии оной дома.
Когда придёт время интереса, никакие фильтры не спасут.
Жалко отменили, хотел уже всем Win-фоны купить и забыть про весь этот гемор с интернетом.
А так в отсутсвии какой-то политики государства в плане защиты детей от вредной информации, можно решить только комплексом мер: роутер не за тысячу, а за 5. Подключенная услуга детского контроля на GPRS(3G), а лучше всего вообще без интернета. И разъяснительные беседы.
Ведь доставали же мы в отрочестве порнушку в отсутствии оной дома.
Когда придёт время интереса, никакие фильтры не спасут.
А вот это уже хорошо, с правильной стороны начала действовать тетенька. Вся система затачивалась именно на создание идеального потребителя. Дай бог эту систему сломают, хотя визга и сопротивления будет много… Да и несчастный дом2 это не причина деградации, а следствие… отучи пипл хавать, научи логически мыслить, и подобные «шоу» просто начнут терять зрителей… да и дебильной рекламы поубавится.
Не радуйтесь.
«Я буду делать все возможное, чтобы внеурочное время было направлено на воспитание и формирование школьника как человека», — заявила Васильева, добавив, что школьные учителя должны посвящать дополнительное время с учениками воспитанию в них гражданственности, а не «натаскивать на ЕГЭ»Заметьте, дополнительное время пойдет не на математику, литературу или рисование, не на развитие мозга, а на «воспитанию гражданственности». То же зомбирование, только в профиль.
Это внеурочное время. И это не будет в ущерб общим знаниям по математике, физике, химии. И да, как по мне гражданственность стоит формировать. Ибо без людей, с сильно развитой гражданственностью — у страны вообще не будет перспектив, иначе будет плодится хороший человеческий материал для разработки навальными, ходорковскими, касьяновыми и прочей нечистью…
Время покажет. Гражданственность ведь можно по-разному формировать. Можно так, как на Украине, например… Или можно вспомнить, что любимая тема Васильевой — православие и гражданственность может обрести очень определенные формы.
Можно так, как на Украине, например…В Украине любовь к своей стране пытаются строить на ненависти. Ради этого, фальсифицируют историю. Поэтому и получается незнамо что.
В России такое вряд ли возможно.
По православию.
В вашей же ссылке
Религиозный и общественный деятель протодиакон Андрей Кураев охарактеризовал Васильеву как человека, который «прекрасно знает просто грязные стороны церковной жизни XX века, знает какие-то случаи чрезмерного угодничества, доносительства и так далее». По его мнению, опасения насчёт возможной клерикализации ведомства после её назначения напрасны, поскольку Васильева серьёзный учёный, у которого нет «неофитских очков»[20][25].Аналогичную точку зрения высказал физик, один из основателей сообщества «Диссернет» Андрей Заякин, который отметил, что научная компетенция нового министра в выбранной ею дисциплине «не имеет отношения к делу, которым она собирается заниматься» и что «всё плохое, включая вполне светское мракобесие, гравицапу и фильтры Петрика, что могло случиться с российским образованием, уже случилось»[20].Но по большому счёту, мировые религии — что православие (представителем которого, кстати я являюсь), что мусульманство, что современный иудаизм — способны дать человеку тот внутренний стержень, которого в современное время, его порой так порой не хватает.
P.S. Это моё последние замечание, никак не относится, ни к политике Васильевой, ни к обсуждаемой статье. Просто мне показалось, что у вас не совсем объективный взгляд на православие, исходя из фразы
гражданственность может обрести очень определенные формы
Поскольку вы являетесь представителем православия, спорить (по моему опыту) смысла нет. Просто обозначу свою позицию. Любая из современных религий сама по себе в какой-то степени является добром. Но подавляющее большинство организаций, проповедующих эти религии, является безусловным злом (пруфов в открытом доступе достаточно). Поэтому, не имея ничего против религии, как таковой, я однозначно против допуска сотрудников этих организаций в школы.
А про Васильеву, как я и говорил, время покажет. Будем надеяться на лучшее.
А про Васильеву, как я и говорил, время покажет. Будем надеяться на лучшее.
Поэтому, не имея ничего против религии, как таковой, я однозначно против допуска сотрудников этих организаций в школы.Об этом речи не идёт, и да в общем как по мне, это и не нужно. Для религиозного обучения есть куча возможностей, особенно сейчас, в эпоху интернета.
Школа конечно же должна оставаться светской, особенно с учётом многоконфессиональности нашей страны.
Ну не без греха, большевиков к примеру не любит и путает их с троцкистами. Хотя вроде историк. Что то тут не то короче. Но если сравнивать с открытым подпиндосником Ливановым. Это уже прогресс.
Вы я вижу тоже разницы не понимаете. Разница примерно как на Украине хохол и сидомый бандерлог. Или как в Сирии оппозиция и умеренная оппозиция.
Нельзя путать тех, кто работает на созидание и на разрушение страны. Просто как историк она должна понимать разницу. Поэтому либо она плохой историк либо сама троцкист. Вот Сравнить Сталина и например Хрущёва. Второй вроде тоже коммунист, но троцкист. А первый большевик. Именно большевики не дали развалится России вопреки всем планам. И не позволили разорется пламени мировой революции.
Нельзя путать тех, кто работает на созидание и на разрушение страны. Просто как историк она должна понимать разницу. Поэтому либо она плохой историк либо сама троцкист. Вот Сравнить Сталина и например Хрущёва. Второй вроде тоже коммунист, но троцкист. А первый большевик. Именно большевики не дали развалится России вопреки всем планам. И не позволили разорется пламени мировой революции.
Проблема то в другом. Так можно всё смешать с говном и плевлами. Отбросить в том числе и рациональное, с водой выплеснуть младенца.
При нормальных учителях самый средний школьник без проблем к концу 11 класса способен усвоить программу примерно до второго курса института. Включительно. И не только по математике. И без лопнувшей башки. Это я тебе как человек, закончивший ФМШ, говорю.
Только вот наша образовательная система не предназначена для нормальных учителей.
Только вот наша образовательная система не предназначена для нормальных учителей.
При нормальных учителях самый средний школьник без проблем к концу 11 класса способен усвоить программу примерно до второго курса института. Включительно. И не только по математике.Отчасти согласен. Вот только институты бывают разные, и вторые курсы у них тоже бывают разные.
у меня знакомых учителей человек 5. Всем за 40, все по призванию. ненавидят свою работу и обожают. им реально не дают работать такие как Дима и иже. Они заполняют массу ненужных бумаг. Им старательно урезают оплату. Но они стараются все равно. парадокс.
детей тоже загружают всякой, извините, куйней. Я до сих пор не могу внятно осознать что есть «история края», что такое ОБЖ, что такое информатика. Зачем ученикам информатика? Они не занимаются программирвоанием, а если бы и занимались, зачем школьнику программирование?
Второе — каждый учиель считает свой предмет главным, а от учителя же требуют дополнительных занятий с детьми. И он выдумывает всякую хрень — рефераты, олимпиады б+++ть по географии, а у ребенка еще дополнительное образование, но школе на это покласть. А между этими занятиями надо поесть нормально чтобы не иметь к армии гастрита. А без дополнительного английского очень сложно сдать хороший ЕГЭ.
Детей просто рвут на части, напихали в их расписание всякую ересь. А вы говорите математика.
Я принципиально не пускал ребенка в школу по субботам. Учительница сто раз сказала и написал что суббота у нас учебный день, но дайте ребенку выспаться хоть 2 раза в неделю, за каким рожном идти в школу в субботу ради «истории края» и двух ОБЖ?!
детей тоже загружают всякой, извините, куйней. Я до сих пор не могу внятно осознать что есть «история края», что такое ОБЖ, что такое информатика. Зачем ученикам информатика? Они не занимаются программирвоанием, а если бы и занимались, зачем школьнику программирование?
Второе — каждый учиель считает свой предмет главным, а от учителя же требуют дополнительных занятий с детьми. И он выдумывает всякую хрень — рефераты, олимпиады б+++ть по географии, а у ребенка еще дополнительное образование, но школе на это покласть. А между этими занятиями надо поесть нормально чтобы не иметь к армии гастрита. А без дополнительного английского очень сложно сдать хороший ЕГЭ.
Детей просто рвут на части, напихали в их расписание всякую ересь. А вы говорите математика.
Я принципиально не пускал ребенка в школу по субботам. Учительница сто раз сказала и написал что суббота у нас учебный день, но дайте ребенку выспаться хоть 2 раза в неделю, за каким рожном идти в школу в субботу ради «истории края» и двух ОБЖ?!
по-разному. Во 2-м классе была 6-дневка, но родители жаловались, поэтому в 3-м сделали 5-дневку, сейчас в 4-м продолжили.
Вот и я про то. Родителям не удобно, что дети в субботу учатся, а они отдыхают. Теряется вся суббота… Да и как вспомнишь свою школу, когда в субботу-воскресенье, надо было миллион домашних контрольных, стихотворений и сочинений написать, Единственные два дня, когда можно было домашние задания сделать, которые на неделю задавали…
Опять ничерта не понятно.
В концепции патриотического воспитания молодежи, разработкой которой занималось Управление, где заместительствовала г-жа Васильева, содержится мысль о том, что
Back to USSR? Не вижу ничего плохо, конечно, в этом: советский человек был образован и трудоспособен (при прочих равных) — работа только сейчас предстоит более сложная, ибо сейчас поколения и атмосфера в обществе куда хуже, чем было в тех же 30-х гг. (имею в виду выработанные привычки к потреблению и развлечениям).
Иными словами: неужели наше горячо любимое Правительство решило таких сохранять свой статус кво еще очень долго, и, дабы не позволять возрастать различного рода (возможным) напряжениям в обществе, постепенно отучать людей от благ, которые оно больше не в состоянии обеспечить? (риторический вопрос)
Посмотрим.
России нужен человек, а не потребительШибко неоднозначная фраза. Советский человек не был потребителем, да (потреблять-то особо нечего было), и горячо Родину любил. Возможно, это и плюс: лишенный бесконечных потребительских благ человек начинает ценить вечное и высокое — проблема-то не в этом, а в том, что этим начинаются пользоваться те, у кого доступ к благам таки сохраняется.
В концепции патриотического воспитания молодежи, разработкой которой занималось Управление, где заместительствовала г-жа Васильева, содержится мысль о том, что
воспитательный процесс должен быть направлен «на формирование российского патриотического сознания в сложных условиях экономического и геополитического соперничества».
Back to USSR? Не вижу ничего плохо, конечно, в этом: советский человек был образован и трудоспособен (при прочих равных) — работа только сейчас предстоит более сложная, ибо сейчас поколения и атмосфера в обществе куда хуже, чем было в тех же 30-х гг. (имею в виду выработанные привычки к потреблению и развлечениям).
Иными словами: неужели наше горячо любимое Правительство решило таких сохранять свой статус кво еще очень долго, и, дабы не позволять возрастать различного рода (возможным) напряжениям в обществе, постепенно отучать людей от благ, которые оно больше не в состоянии обеспечить? (риторический вопрос)
Посмотрим.
А вы посмотрите по местному бомонду — повышаются — налоги — хорошо, повышаются сборы — хорошо, бьют недовольных — прекрасно. И в топ новости про оружие.
Налоги не повысились. Сборы не повысились.
Никого, в отличие от руины — не бьют.
А вот про оружие правда — делаем пидарасам на зло
Никого, в отличие от руины — не бьют.
А вот про оружие правда — делаем пидарасам на зло
Советский человек не был потребителем, даБыл. Иначе бы не добывали и доставали. Советский человек вовсе не идеал и не бессребреник, каким его иногда пытаются представить.
Я не совсем это имел в виду, а то, что не был он потребителем в текущем понимании, в сравнении с текущим образом жизни людей.