Первый бой Васильевой: России нужен человек, а не потребитель

отметили
83
человека
в архиве
Первый бой Васильевой: России нужен человек, а не потребитель
Страхи получателей грантов западных фондов и просто русофобов начинают воплощаться в жизнь гораздо быстрей, чем они ожидали. Новая глава Минобрнауки Ольга Васильева не стала долго раскачиваться и начала атаку на главный постулат Фурсенко—Ливанова: «Нам нужны потребители» сразу по нескольким направлениям. Вчера вечером она уволила ряд высокопоставленных функционеров Минобразования, которые при Дмитрии Ливанове отвечали за информационную политику, имущество и кадры.

Среди уволенных — заместители министра Александр Климов, Екатерина Толстикова и Александр Повалко. Лишились мест и руководители ведущих департаментов: департамента информационной политики (Анна Усачева), департамента имущества (Александра Харченко), департамента государственной службы, кадров и управления делами (Владимир Голубовский) и департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи (Александр Страдзе). «Страдзе она уволила первым, дальше были уволены люди, которые отвечали за важные направления работы министерства — пиар, имущественные вопросы и кадры»,— сообщает РБК.

Одними административными перестановками Васильева ограничиваться не намерена — грядут изменения в самой системе образования, о чем новый министр рассказала в накануне Дня знаний в Общественной палате РФ и во время беседы с родителями. Некоторые из ее высказываний сразу же стали сенсацией –и горькой пилюлей для либеральной прозападной «пятой колонны».

Лейтмотивом выступления Ольги Васильевой на всех площадках была установка на возвращение воспитательной компоненты в образовательный процесс. «Я буду делать все возможное, чтобы внеурочное время было направлено на воспитание и формирование школьника как человека», — заявила Васильева, добавив, что школьные учителя должны посвящать дополнительное время с учениками воспитанию в них гражданственности, а не «натаскивать на ЕГЭ».

Также Ольга Васильева замахнулась на «святое» для поборников «свободы личности от самой себя», заявив о планах ограничить свободный интернет в школах. «Я считаю, что в школах интернету должна быть профилактическая замена. Чтобы ребенок занимался активной деятельностью, спортом, музыкой, чтобы отвлекать его от постоянного желания сидеть все время в сети»,— заявила министр.

Другим важным откровением министра было обещание вернуть обязательные уроки труда в школу (сейчас они есть далеко не везде): «Без трудолюбия, без навыков, которыми прежде всего мы обязаны семье и школе, без навыков трудиться ежечасно, ежесекундно, получать успехи от труда мы не можем жить»,— заявила министр отвечая о возвращении уроков труда в школу. — ««Сейчас этот предмет, который мы с вами так любили и называли «труд», и который давал нам те самые навыки, которые мы пронесли через всю жизнь, это «технологии». В 2017 году он будет запущен. Все, что касается «делать руками» и что действительно надо делать руками, потому что не только высокие технологии — будущее, где кнопки, кнопки, кнопки, это замечательно, но руками мы должны уметь делать и научить его всему».

Также Ольга Васильева сообщила, что российские школы будут постепенно отказываться от уроков в субботу, переход на пятидневку не коснется лишь десятых и одиннадцатых классов. Изменится и подход к любимому детищу реформаторов образования по методичкам Госдепа — ЕГЭ: первый раз в этом году будет устная часть — русский язык и литература, будут сняты тестовые задания с готовыми ответами по физике, химии и биологии. «Если опыт признают успешным, подумают и о выпускных классах. Ведь сколько было разговоров о преимуществах старой, не тестовой системы, когда школьник излагал свой ответ лично учителю», — сообщила по поводу ЕГЭ Васильева.

Следующим важнейшим пунктом стало решение о постепенном возвращении к единым стандартам обучения в школе и о том, что надо минимизировать различия в программах: при переезде из одного региона в другой школьники часто сталкиваются с совершенно новыми учебными планами. Надеемся, что это касается в первую очередь уроков истории — о создании единого учебника истории уже много лет говорят патриоты, Президент Путин более двух лет назад дал Минобразу соответствующее поручение — но оно до сих пор саботировалось фурсенками—ливановыми и подобными. Результаты такого саботажа можно наблюдать на Украине — где на изданных на соросовские деньги лживых учебниках истории вырастили поколение не помнящих родства мутантов, столкнувших эту часть русского мира с ее цивилизационного пути в хаос гражданской войны.
Добавил Flinky Flinky 5 Сентября 2016
проблема (1)
Комментарии участников:
Sital
+11
Sital, 5 Сентября 2016 , url
И астрономию верните!

Астрономия в образовании[править | править вики-текст]
Более 10 лет (на 2015 год) астрономия не преподается в школах России в виде отдельного предмета. Согласно опросам ВЦИОМ в 2007 году 29% россиян считали, что не Земля вращается вокруг Солнца, а наоборот – Солнце вращается вокруг Земли, а в 2011 году уже 33% россиян придерживаются этой точки зрения[25].


Никандрович
0
Никандрович, 5 Сентября 2016 , url
Новость прошла не замеченной на Н2

Не знаю на сколько справедливо, но жестко через край

В КНДР казнили заместителя министра образования
В КНДР казнили заместителя министра образования. Сообщается также о казни еще двух высокопоставленных чиновников в Северной Корее. О смерти замминистра Ким Ен Джи сообщил представитель министерства объединения Южной Кореи Чон Чжун Хи, отказавшись предоставить более полную информацию.

источник: cdn-st4.rtr-vesti.ru
vmizh
+4
vmizh, 5 Сентября 2016 , url
сообщил представитель министерства объединения Южной Кореи Чон Чжун Хи
Врут, как всегда
Flinky
+3
Flinky, 5 Сентября 2016 , url
В Южной Корее врут, как сивые мерины.
Степка Разин
+6
Степка Разин, 5 Сентября 2016 , url
А я и не знал, что астрономия, как предмет, не преподается. Кстати, интересный и полезный предмет.
GreyWolf
0
GreyWolf, 5 Сентября 2016 , url
Что вокруг чего крутится зависит от точки отсчета ;)
Игемон
+9
Игемон, 5 Сентября 2016 , url
Слова-то хорошие, вот чем всё это обернётся? Весь пар в гудок уйдёт. Пока не закроют дом 2 или, хотябы перенесут из прайм тайм, когда дети могут смотреть эту ху*тень взахлёб, придя из школы или пред школой, буду считать, что лобби антиобразовательное сильней.

Flinky
+6
Flinky, 5 Сентября 2016 , url
Что мешает убрать из настроек каналов ТНТ (или где там этот дом-2 сейчас)?
Игемон
+6
Игемон, 5 Сентября 2016 , url
Может и телевизор выбросить? Это во-вторых, а во-первых, дети сейчас всё сами могут настроить и расстроить. А в — третьих, Вы что, сторонник дом 2? Или считаете эту передачу достойной просмотра? Передача явно паразитирует на низменных чувствах и способствует их развитию.
Максим Плющев
+3
Максим Плющев, 5 Сентября 2016 , url
Дети могут настроить каналы на телевизоре? Сами пробовали?
И правильно всё Flinky сказал. Я вот лично для себя некоторые сайты заблокировал. Это здоровый, эффективный подход.
Игемон
+5
Игемон, 5 Сентября 2016 , url
Не вижу проблемы в нкастройке каналов. И дети это не только те, кому 3-4-5 или 6 лет. А в 10-12 лет многие детишки управляются с пультом и настройками покруче взрослых… как я понял. Но, судя по тому, что никто не поддержал мою идею об удалении передачи из сетки дневного вещания, многие увлечены…
manson
+1
manson, 5 Сентября 2016 , url
Скорее просто не знают тему вопроса в отличие от вас :-)
срф
+6
срф, 5 Сентября 2016 , url
С чего вы взяли что вас никто не поддерживает. Но. Вот я например пробовал включить родительский контроль но мой пацан 5 лет через два дня пароль поменял. И мы уговаривали его телевизор включить. Так что, двояко это
waplaw
+1
waplaw, 5 Сентября 2016 , url
Раньше это решалось удалением предохранителей из телевизора на время исполнения домашнего задания. Теперь всё сложнее.:-)
oleg_ws
+1
oleg_ws, 5 Сентября 2016 , url
Мои дети эту проблему в свое время обходили.
Младший вообще умудрился сам выкрутить предохранители из телевизора, когда ему не было еще и года!
Игемон
+3
Игемон, 5 Сентября 2016 , url
Потому что все начали приводить примеры как не дать детям возможность смотреть эту заразу, а не поддержали предложение убрать эту заразу из сетки вещания, на мой взгляд самое простое решение. Но — за этим стоит лобби! И вот пока это лобби затуманивания мозгов работает, не стоит ждать успехов от любых реформ Васильевой. А начала она правильно — убрала команду фурсенко-ливанова. Я даже начал верить, что она сможет что-то изменить в сестеме образования. Но школа — это одно, а дом и всё что с ним связано — улица, дерьмо из «ящика» — это другое.
Максим Плющев
-3
Максим Плющев, 5 Сентября 2016 , url
Вот тянет вас отобрать, лишить, удалить, вырезать, снять, убрать. НО почему вы не задумываетесь о последствиях?

Игемон, можете ли вы вслух порассуждать на публику(т.е. здесь, текстом) о последствиях предлагаемого вами решения? Очень интересен ход ваших мыслей. Если хотите, параллельно могу и я.
срф
+1
срф, 5 Сентября 2016 , url
Эти все передачи придумали только с одной целью. Отучить человека, а лучше всего это начинать с раннего детства, думать своей головой. и самому делать выводы. Эти передачи созданы только для того чтоб вкладывать в мозги нужные сведения. И почему вы их защищаете, что в них хорошего?
Василий Савин
0
Василий Савин, 5 Сентября 2016 , url
Крайности в любом деле вредны, даже лекарство в неумеренных дозах,- яд. Ищите золотую середину, которая необязательно там в математическом понимании…
oleg_ws
+1
oleg_ws, 5 Сентября 2016 , url
полностью согласен, что дети 7-8-9 лет управляются с настройками лучше чем большинство взрослых. Что со смартфонами, что с телевизорами.
Единственное что может помочь — установка пароля на настройки раньше их, причем не пароль должен быть по всем правилам защиты информации!
Игемон
+1
Игемон, 5 Сентября 2016 , url
Я тут недавно вообще охренел. Навстречу мне шла мамаша с коляской, в коляске ребёночек. Не буду врать сколько, но максимум год. А в руках — самртфончик. Да и сама мамаша лет 20-ти в смартфон уткнулась. Не выдержал, спросил, не рано ли дитю. смартфоном заниматься. Она ответила, типа не знает что дитя там видит и понимает, но тычет пальчиками с удовольствием и уже с осмысленным видом. Там какая-то игрушка установлена. Пусть привыкает. Интересный эксперимент сейчас многие родители ставят.
Reprisal
0
Reprisal, 6 Сентября 2016 , url
Это не эксперимент, это просто родители не хотят заниматься — дать игрушку на телефоне проще же.
А потом жалуются, что зависимость…
Flinky
+1
Flinky, 5 Сентября 2016 , url
Во-первых, насчёт детей я бы не был так уверен.
Во-вторых, выбросить вполне здравая идея.
В-третьих, не сторонник. И попрошу перестать кидаться на каждого, как психованный французский бульдог. Это ваши дети, и вы ответственны за их воспитание. Они не виноваты, что какая-то сука на тв желает заработать денег и ставит дом-2 в прайм-тайм.
Ну и в-четвёртых, если дети в прайм-тайм кидаются к телевизору — то это целиком и полностью ваша ответственность, а не телевидения вообще. Этак мы опять договоримся до запрета продажи кухонных ножей.
Игемон
+3
Игемон, 5 Сентября 2016 , url
Мне нравится Ваша логика: я никого не обозвал, но я — «психованный бульдог», кто же тогда Вы, меня обозвавший? Представил… здорово! Никогда таких не видел!!! :)))
Flinky
0
Flinky, 5 Сентября 2016 , url
А в — третьих, Вы что, сторонник дом 2? Или считаете эту передачу достойной просмотра?
Это — ваши слова? Я дал повод для того, чтобы вы их произнесли?
oleg_ws
0
oleg_ws, 5 Сентября 2016 , url
а что вы хотели, он из неадекватов в этих вопросах!
Кто с ним не согласен в чем-то — сразу в бан и причем царем и богом себя здесь воображает
evenstar
-1
evenstar, 5 Сентября 2016 , url
кто же тогда Вы
А он как раз и крутит всю эту заразу в прайм тайм ) А заразы этой в России пруд — руские плейбои, Максимы и т.п. и заметьте, что всё по лицензии правительства РФ!
vmizh
+5
vmizh, 5 Сентября 2016 , url
Не вижу связи между министерством образования и каналом ТНТ. Погань редкостная дом-2, но у моего сына реакция только на звук — сразу вырубает нахрен.
А так — закон не нарушается, формально все ок.
breduin
+1
breduin, 5 Сентября 2016 , url
нормально.
unknown1
+1
unknown1, 5 Сентября 2016 , url
А дети ещё смотрят ТВ? Лично я борюсь за ютуб. Адекватных средств фильтрации нет. И не отключишь ведь.
vmizh
+1
vmizh, 5 Сентября 2016 , url
кстати — верно — вот там пошлости и маразма на пару тысяч домов-2 хватит
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 5 Сентября 2016 , url
Яндекс DNS, фильтр семейный.
vmizh
+1
vmizh, 5 Сентября 2016 , url
Тут можно целую дискуссию развести. Ну хорошо — вот Вы дома все сделали правильно, а он пришел к знакомому — а там все — смотри че не хочу. И?
А появился запретный плод, который сладок. И результат — не предсказуем.
Я понимаю, что ограничивать надо, но — 1) разумно 2) не запрещать смотреть, а объяснять — что там не правильно.
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 5 Сентября 2016 , url
Ну хорошо — вот Вы дома все сделали правильно, а он пришел к знакомому — а там все — смотри че не хочу. И?
От жизни не защитишь, да и не нужно (и вредно) это. Но поощрять (отказываясь от всяких фильтров дома) тоже не стоит. Если будут вопросы почему дома это нельзя — спокойно объяснить, мол так и так, вредно (с объяснением, что там неправильно).
В итоге домашних фильтров, высвободится время для того, что б ребёнок занялся чем то более полезным. А у друзей — да пожалуйста, токо всё равно, временные возможности тут уже более ограничены.
vmizh
+2
vmizh, 5 Сентября 2016 , url
Тут все просто — надо заниматься и воспитывать детей. А не перекладывать свою ответсвенность на школу или фильтры
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 5 Сентября 2016 , url
Тут все просто — надо заниматься и воспитывать детей. А не перекладывать свою ответсвенность на школу или фильтры
Не, ну разумеется. Без целенаправленного воспитания, фильтры сами по себе во многом бесполезны…
unknown1
0
unknown1, 5 Сентября 2016 , url
В этом плане у Microsoft была хорошая система семейного контроля. И по системе «разрешить все, что не запрещено», и «запретить все, что не разрешено», и публичные фильтры, блокировка программ и вообще любых подключений не отвечающих условиям семейного контроля (в любой программе), и возможность разблокировки ресурса по запросу (по почте).

Жалко отменили, хотел уже всем Win-фоны купить и забыть про весь этот гемор с интернетом.

А так в отсутсвии какой-то политики государства в плане защиты детей от вредной информации, можно решить только комплексом мер: роутер не за тысячу, а за 5. Подключенная услуга детского контроля на GPRS(3G), а лучше всего вообще без интернета. И разъяснительные беседы.
Ведь доставали же мы в отрочестве порнушку в отсутствии оной дома.
Когда придёт время интереса, никакие фильтры не спасут.
vizitn
+6
vizitn, 5 Сентября 2016 , url
А вот это уже хорошо, с правильной стороны начала действовать тетенька. Вся система затачивалась именно на создание идеального потребителя. Дай бог эту систему сломают, хотя визга и сопротивления будет много… Да и несчастный дом2 это не причина деградации, а следствие… отучи пипл хавать, научи логически мыслить, и подобные «шоу» просто начнут терять зрителей… да и дебильной рекламы поубавится.
vhagen
0
vhagen, 5 Сентября 2016 , url
Не радуйтесь.
«Я буду делать все возможное, чтобы внеурочное время было направлено на воспитание и формирование школьника как человека», — заявила Васильева, добавив, что школьные учителя должны посвящать дополнительное время с учениками воспитанию в них гражданственности, а не «натаскивать на ЕГЭ»
Заметьте, дополнительное время пойдет не на математику, литературу или рисование, не на развитие мозга, а на «воспитанию гражданственности». То же зомбирование, только в профиль.
RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 5 Сентября 2016 , url
Это внеурочное время. И это не будет в ущерб общим знаниям по математике, физике, химии. И да, как по мне гражданственность стоит формировать. Ибо без людей, с сильно развитой гражданственностью — у страны вообще не будет перспектив, иначе будет плодится хороший человеческий материал для разработки навальными, ходорковскими, касьяновыми и прочей нечистью…
vhagen
-2
vhagen, 5 Сентября 2016 , url
Время покажет. Гражданственность ведь можно по-разному формировать. Можно так, как на Украине, например… Или можно вспомнить, что любимая тема Васильевой — православие и гражданственность может обрести очень определенные формы.
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 5 Сентября 2016 , url
Можно так, как на Украине, например…
В Украине любовь к своей стране пытаются строить на ненависти. Ради этого, фальсифицируют историю. Поэтому и получается незнамо что.
В России такое вряд ли возможно.
По православию.
В вашей же ссылке
Религиозный и общественный деятель протодиакон Андрей Кураев охарактеризовал Васильеву как человека, который «прекрасно знает просто грязные стороны церковной жизни XX века, знает какие-то случаи чрезмерного угодничества, доносительства и так далее». По его мнению, опасения насчёт возможной клерикализации ведомства после её назначения напрасны, поскольку Васильева серьёзный учёный, у которого нет «неофитских очков»[20][25].Аналогичную точку зрения высказал физик, один из основателей сообщества «Диссернет» Андрей Заякин, который отметил, что научная компетенция нового министра в выбранной ею дисциплине «не имеет отношения к делу, которым она собирается заниматься» и что «всё плохое, включая вполне светское мракобесие, гравицапу и фильтры Петрика, что могло случиться с российским образованием, уже случилось»[20].
Но по большому счёту, мировые религии — что православие (представителем которого, кстати я являюсь), что мусульманство, что современный иудаизм — способны дать человеку тот внутренний стержень, которого в современное время, его порой так порой не хватает.
P.S. Это моё последние замечание, никак не относится, ни к политике Васильевой, ни к обсуждаемой статье. Просто мне показалось, что у вас не совсем объективный взгляд на православие, исходя из фразы
гражданственность может обрести очень определенные формы
vhagen
-2
vhagen, 5 Сентября 2016 , url
Поскольку вы являетесь представителем православия, спорить (по моему опыту) смысла нет. Просто обозначу свою позицию. Любая из современных религий сама по себе в какой-то степени является добром. Но подавляющее большинство организаций, проповедующих эти религии, является безусловным злом (пруфов в открытом доступе достаточно). Поэтому, не имея ничего против религии, как таковой, я однозначно против допуска сотрудников этих организаций в школы.
А про Васильеву, как я и говорил, время покажет. Будем надеяться на лучшее.
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 5 Сентября 2016 , url
Поэтому, не имея ничего против религии, как таковой, я однозначно против допуска сотрудников этих организаций в школы.
Об этом речи не идёт, и да в общем как по мне, это и не нужно. Для религиозного обучения есть куча возможностей, особенно сейчас, в эпоху интернета.
Школа конечно же должна оставаться светской, особенно с учётом многоконфессиональности нашей страны.
magmaster
+2
magmaster, 5 Сентября 2016 , url
Ну не без греха, большевиков к примеру не любит и путает их с троцкистами. Хотя вроде историк. Что то тут не то короче. Но если сравнивать с открытым подпиндосником Ливановым. Это уже прогресс.
rednail
0
rednail, 5 Сентября 2016 , url
большевики троцкисты, один хрен враги рода человеческого
magmaster
-1
magmaster, 6 Сентября 2016 , url
Вы я вижу тоже разницы не понимаете. Разница примерно как на Украине хохол и сидомый бандерлог. Или как в Сирии оппозиция и умеренная оппозиция.
Нельзя путать тех, кто работает на созидание и на разрушение страны. Просто как историк она должна понимать разницу. Поэтому либо она плохой историк либо сама троцкист. Вот Сравнить Сталина и например Хрущёва. Второй вроде тоже коммунист, но троцкист. А первый большевик. Именно большевики не дали развалится России вопреки всем планам. И не позволили разорется пламени мировой революции.

rednail
0
rednail, 7 Сентября 2016 , url
в сортах говна не разбираюсь и не планирую начинать разбираться
magmaster
0
magmaster, 7 Сентября 2016 , url
Проблема то в другом. Так можно всё смешать с говном и плевлами. Отбросить в том числе и рациональное, с водой выплеснуть младенца.
rednail
0
rednail, 5 Сентября 2016 , url
башка то не лопнет, в дополнительное время математикой заниматься? Окстись.
vhagen
+2
vhagen, 6 Сентября 2016 , url
При нормальных учителях самый средний школьник без проблем к концу 11 класса способен усвоить программу примерно до второго курса института. Включительно. И не только по математике. И без лопнувшей башки. Это я тебе как человек, закончивший ФМШ, говорю.
Только вот наша образовательная система не предназначена для нормальных учителей.
Flinky
0
Flinky, 6 Сентября 2016 , url
При нормальных учителях самый средний школьник без проблем к концу 11 класса способен усвоить программу примерно до второго курса института. Включительно. И не только по математике.
Отчасти согласен. Вот только институты бывают разные, и вторые курсы у них тоже бывают разные.
vhagen
+1
vhagen, 6 Сентября 2016 , url
Ну, всякие мифи/бауманки, конечно, разговор особый. Я про среднестатистическое.
rednail
0
rednail, 6 Сентября 2016 , url
у меня знакомых учителей человек 5. Всем за 40, все по призванию. ненавидят свою работу и обожают. им реально не дают работать такие как Дима и иже. Они заполняют массу ненужных бумаг. Им старательно урезают оплату. Но они стараются все равно. парадокс.

детей тоже загружают всякой, извините, куйней. Я до сих пор не могу внятно осознать что есть «история края», что такое ОБЖ, что такое информатика. Зачем ученикам информатика? Они не занимаются программирвоанием, а если бы и занимались, зачем школьнику программирование?

Второе — каждый учиель считает свой предмет главным, а от учителя же требуют дополнительных занятий с детьми. И он выдумывает всякую хрень — рефераты, олимпиады б+++ть по географии, а у ребенка еще дополнительное образование, но школе на это покласть. А между этими занятиями надо поесть нормально чтобы не иметь к армии гастрита. А без дополнительного английского очень сложно сдать хороший ЕГЭ.
Детей просто рвут на части, напихали в их расписание всякую ересь. А вы говорите математика.
Я принципиально не пускал ребенка в школу по субботам. Учительница сто раз сказала и написал что суббота у нас учебный день, но дайте ребенку выспаться хоть 2 раза в неделю, за каким рожном идти в школу в субботу ради «истории края» и двух ОБЖ?!
GreyWolf
0
GreyWolf, 5 Сентября 2016 , url
В России 6-тидневка? В Литве даже при СССР была 5-ти дневная школа…
vmizh
0
vmizh, 5 Сентября 2016 , url
По Вашему что хорошо, что плохо?
GreyWolf
0
GreyWolf, 5 Сентября 2016 , url
Нет, просто я не знал, что в России 6-тидневка. Мне было бы это не удобно.
vmizh
0
vmizh, 5 Сентября 2016 , url
Я в Латвии школу закончил — в Вентспилсе — 6-ти дневка была. Про Литву не в курсе
GreyWolf
0
GreyWolf, 6 Сентября 2016 , url
Мне кажется, что в Литве 6-ть дней сменили на 5 дней где-то в начале 80-х…
breduin
0
breduin, 5 Сентября 2016 , url
по-разному. Во 2-м классе была 6-дневка, но родители жаловались, поэтому в 3-м сделали 5-дневку, сейчас в 4-м продолжили.
GreyWolf
0
GreyWolf, 6 Сентября 2016 , url
Вот и я про то. Родителям не удобно, что дети в субботу учатся, а они отдыхают. Теряется вся суббота… Да и как вспомнишь свою школу, когда в субботу-воскресенье, надо было миллион домашних контрольных, стихотворений и сочинений написать, Единственные два дня, когда можно было домашние задания сделать, которые на неделю задавали…
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 5 Сентября 2016 , url
Планы хорошие. Позволили бы ей это осуществить… В этом, что то пока нет уверенности.
oleg_ws
+4
oleg_ws, 5 Сентября 2016 , url
а зачем нам негры из колорадо? они только хлопок собирать могут
skrt
+1
skrt, 5 Сентября 2016 , url
Значит будет много хлопка ))
oleg_ws
+2
oleg_ws, 5 Сентября 2016 , url
увы, он у нас не растет, а переучивать их на выращивание и уборку льна — большая проблема :)))
vmizh
0
vmizh, 5 Сентября 2016 , url
ну раз нет хлопка будет много хлопкА — хлопать будут сильно :)
skrt
+4
skrt, 5 Сентября 2016 , url
Это проблемы негров ))
thy
0
thy, 5 Сентября 2016 , url
Опять ничерта не понятно.
России нужен человек, а не потребитель
Шибко неоднозначная фраза. Советский человек не был потребителем, да (потреблять-то особо нечего было), и горячо Родину любил. Возможно, это и плюс: лишенный бесконечных потребительских благ человек начинает ценить вечное и высокое — проблема-то не в этом, а в том, что этим начинаются пользоваться те, у кого доступ к благам таки сохраняется.

В концепции патриотического воспитания молодежи, разработкой которой занималось Управление, где заместительствовала г-жа Васильева, содержится мысль о том, что
воспитательный процесс должен быть направлен «на формирование российского патриотического сознания в сложных условиях экономического и геополитического соперничества».

Back to USSR? Не вижу ничего плохо, конечно, в этом: советский человек был образован и трудоспособен (при прочих равных) — работа только сейчас предстоит более сложная, ибо сейчас поколения и атмосфера в обществе куда хуже, чем было в тех же 30-х гг. (имею в виду выработанные привычки к потреблению и развлечениям).

Иными словами: неужели наше горячо любимое Правительство решило таких сохранять свой статус кво еще очень долго, и, дабы не позволять возрастать различного рода (возможным) напряжениям в обществе, постепенно отучать людей от благ, которые оно больше не в состоянии обеспечить? (риторический вопрос)

Посмотрим.
Семен Панов
-4
Семен Панов, 5 Сентября 2016 , url
А вы посмотрите по местному бомонду — повышаются — налоги — хорошо, повышаются сборы — хорошо, бьют недовольных — прекрасно. И в топ новости про оружие.
vmizh
+1
vmizh, 5 Сентября 2016 , url
Налоги не повысились. Сборы не повысились.
Никого, в отличие от руины — не бьют.
А вот про оружие правда — делаем пидарасам на зло
Семен Панов
-4
Семен Панов, 5 Сентября 2016 , url
И платона не появлялось и кадастровых отчислений, это все мираж.
vmizh
+1
vmizh, 5 Сентября 2016 , url
И транспортный налог не снижался, и кадастр так и не утвержден :)
Flinky
+1
Flinky, 5 Сентября 2016 , url
Советский человек не был потребителем, да
Был. Иначе бы не добывали и доставали. Советский человек вовсе не идеал и не бессребреник, каким его иногда пытаются представить.
thy
0
thy, 5 Сентября 2016 , url
Я не совсем это имел в виду, а то, что не был он потребителем в текущем понимании, в сравнении с текущим образом жизни людей.
Flinky
+1
Flinky, 5 Сентября 2016 , url
Человек вообще страшная потреблядь, это никакой идеологией не вытравить. Только правильное воспитание.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать