Комментарии участников:
Удары по Сирии в 2013-2016 годах, осуществленные ЦАХАЛом или приписываемые израильской армии
2016 год
8 сентября. ВВС ЦАХАЛа атаковали минометную позицию правительственной армии Сирии. Авиаудар стал реакцией на обстрел территории Израиля.
4 сентября. В ответ на минометный обстрел ЦАХАЛ нанес удар по территории Сирии. Целью атаки стала огневая точка артиллерии сирийской армии.
22 августа. В ответ на минометный обстрел ВВС ЦАХАЛа нанесли удар по позициям сирийской армии в центральной части Голанских высот.
3 августа. Арабские источники сообщают, что в районе Маарба, к северу от Дамаска, самолеты ВВС ЦАХАЛа нанесли удар по конвою «Хизбаллы», перевозившему оружие.
20 июля. Катарский телеканал «Аль-Джазира» сообщил, что израильские военные самолеты нанесли удар по зданию сирийской полиции в Кунейтре, штабу партии «Баас» и другим целям. ЦАХАЛ не комментирует.
6 июля. Вертолет обстрелял Кунейтру. В публикациях некоторых сирийских СМИ было заявлено, что атака была осуществлена израильскими военными.
4 июля. Израильские военные атаковали позиции сирийской армии неподалеку от израильской границы после обстрела в районе пограничного забора. Информации о причиненном ущербе или жертвах нет. О факте нанесения удара ЦАХАЛ объявил официально.
19 июня. SOHR со ссылкой на сирийскую оппозицию сообщает, что ВВС ЦАХАЛа к западу от Дараа уничтожили установку ПВО, которую боевики «Исламского фронта» захватили у регулярной сирийской армии.
4 июня. Нанесен воздушный удар по базе ПВО в районе Шеншара, к югу от Хомса. СМИ приписали эту атаку израильским ВВС. Дамаск воздержался от комментариев.
11 мая. В районе международного аэропорта Дамаска в результате взрыва убит глава спецслужб «Хизбаллы» Мустафа Бадр ад-Дин. СМИ «Хизбаллы» первоначально обвинили Израиль в осуществлении этой атаки, но позже руководство «Хизбаллы» объявило, что гибель Бадр ад-Дина и его помощников стала следствием артиллерийского обстрела, осуществленного сирийской оппозицией. Военные эксперты выражали сомнение по поводу официальной версии, озвученной «Партией Аллаха».
18 февраля. SOHR сообщает, что израильские военные выпустили три ракеты по цели на шоссе Дамаск-Дараа.
9 февраля. «Аль-Джазира» сообщает, что ВВС ЦАХАЛа атаковали боевиков «Хизбаллы» на шоссе Дамаск-Хомс.
2015 год
26 декабря. Сирийские СМИ сообщают, что израильские ВВС атаковали семь целей в горах Каламун. Утверждается, что удары наносились по объектам боевиков «Хизбаллы».
20 декабря. В районе Джармана (к югу от Дамаска) в результате авиаудара разрушено здание, убиты не менее 9 человек – командиры и боевики «Хизбаллы». Среди убитых Самир Кунтар, руководивший действиями боевиков «Хизбаллы» на сирийской части Голанских высот, и полевой командир Фархан Шаалан.
4 декабря. Воздушный удар по колонне грузовых автомобилей, перевозивших ракеты в районе Аль-Катифы к северу от Дамаска.
29 ноября. Воздушный удар по позициям сирийской армии и «Хизбаллы» в приграничном районе Каламун.
23 ноября. Воздушный удар по смешанному гарнизону «Хизбаллы» и регулярной армии Сирии в районе деревни Рас аль-Маара.
11 ноября. Сирийские и ливанские СМИ сообщили, что израильские ВВС нанесли серию ударов по цели в районе дамасского аэропорта. Предположительно, были уничтожены иранские вооружения, предназначенные для «Хизбаллы».
30 октября. Сирийская оппозиция сообщила, что ВВС Израиля нанесли удары по территории Сирии. Удары наносились по позициям правительственных войск и ливанской террористической группировки «Хизбалла».
21 августа. ВВС ЦАХАЛа атаковали 14 объектов правительственной армии Сирии, расположенные на Голанских высотах. Это стало ответом на ракетный обстрел израильской территории.
20 августа. Сирийское государственное новостное агентство SANA поздно вечером в четверг, 20 августа, сообщило о нанесении военно-воздушными силами ЦАХАЛа ударов по территории Сирии. Согласно сообщению, атаке подверглись два административных здания в Кунейтре. Эта операция стала ответом на ракетный обстрел Израиля.
29 июля. Ливанские СМИ сообщили, что ВВС ЦАХАЛа уничтожили автомобиль с боевиками в районе Кунейтры. Пять боевиков были убиты.
27 апреля. По данным арабских СМИ, ВВС ЦАХАЛа уничтожили к северу от Дамаска склад ракет Scud, предназначенных для «Хизбаллы». На сирийской территории есть убитые и раненые.
26 апреля. Вечером на сирийской территории около израильской границы ударом с воздуха уничтожена группа террористов, закладывавших мину.
25 апреля. По данным арабских СМИ, израильские самолеты бомбили склады с ракетами сирийской армии и ливанской группировки «Хизбалла». Сообщается о гибели одного человека.
2 апреля. Агентство DPA передало, что военно-воздушные силы Израиля нанесли удар по позициям сирийской армии под Хомсом.
28 января. Израильские ВВС атаковали артиллерийские позиции сирийской правительственной армии в ответ на недавний ракетный обстрел израильской территории.
18 января. Две ракеты выпущены с воздуха в направлении цели, находившейся в районе Кунейтры. В результате атаки были убиты высокопоставленные командиры «Хизбаллы» и иранские офицеры.
2014 год
7 декабря. Самолеты ВВС ЦАХАЛа нанесли удар конвою «Хизбаллы», перевозившему из Сирии в Ливан партию ракет российского производства, предназначавшуюся для «Хизбаллы». По данным арабских СМИ, жертвами атаки стали двое боевиков «Хизбаллы». Эта информация противоречит заявлению официального Дамаска, согласно которому в результате атаки не было погибших.
24 февраля. Взрыв в районе сирийско-ливанской границы. Целью атаки стал конвой «Хизбаллы», перевозивший из Сирии в Ливан партию ракет класса «земля-земля», способных нести более мощные боеголовки, чем практически все ракеты, имевшиеся в распоряжении шиитской террористической группировки. В результате авианалета были убиты четверо активистов «Хизбаллы».
27 января. Мощный взрыв в районе Латакии. СМИ утверждали, что был взорван склад с ракетами ЗРК С-300 российского производства.
2013 год
31 октября. Под Латакией был взорван склад с оружием, на котором, предположительно, хранились ракеты комплекса SA-3 (по классификации NATO) – он же ракетный комплекс С-125 «Нева» или, в экспортном варианте, «Печора», предназначенный для «Хизбаллы».
21 октября. По данным кувейтского издания «Аль-Джарида», военно-воздушные силы Армии обороны Израиля в районе сирийско-ливанской границы разбомбили несколько грузовиков, которые везли некие военные грузы для «Хизбаллы». Информация не получила подтверждения из других источников.
5 июля. К востоку от Латакии, в Сирии, ударом с воздуха был уничтожен склад ракетных вооружений (по данным СМИ, там хранились противокорабельные ракеты «Яхонт» российского производства).
5 мая. Нанесена серия ударов с воздуха по военным объектам к северо-западу от Дамаска, в районе Джемайя (по оценкам СМИ, были атакованы более 40 объектов, в том числе штаб 4-й дивизии армии Сирии, подземные бункеры с ракетами Scud, базы 104-й и 105-й бригад и т.д.). Сообщалось также о воздушных ударах по целям в Сирии в ночь на 4 мая.
30 января. В результате авиаудара по целям в Сирии была уничтожена автоколонна, в которой находились ракеты SA-17 («Бук-М1-2»), предназначенные для «Хизбаллы», тогда же был нанесен значительный ущерб центру CERS, где разрабатывалось химическое и биологическое оружие.
Ага, в комменте по ссылке это тоже есть
Армия обороны Израиля 10 сентября нанесла ответные удары по сирийской территории после того, как на Голанских высотах в третий раз за минувшую неделю разорвался минометный снаряд
Зря Израиль так на них, сирийцы могут стать сильными и боеспособными, могут и голаны и Иордан припомнить.
Израиль не позволит Ирану и Хизбле подойти к своей границе.
Если война неизбежна то лучше начинать ее самому и в самый неудобный для врага момент, когда он ослаблен, или не вполне готов.
И бить в нокаут.
Мы не хотим встревать в этот конфликт, но и от войны не бежим.
В нашем случае — война отечественная всегда.
Если война неизбежна то лучше начинать ее самому и в самый неудобный для врага момент, когда он ослаблен, или не вполне готов.
И бить в нокаут.
Подразделения сирийской армии, проиранских силовых структур и «Хизбаллы» были стянуты к границе с Израилем. Они базируются на расстоянии двух километров от границы в районе Голанских высот. Подразделения готовятся к масштабной операции, направленной на выявление и ликвидацию преступных группировок на сирийско-израильской границе. Об этом сообщают иранские СМИ.Вы думаете, что кто-то в Израиле позволит им беспрепятственно осуществить враждебные планы?
Еще одной целью операции является создание на Голанских высотах второго фронта против еврейского государства
Источник: IsraInfo израильские новости на русском языке
Мы не хотим встревать в этот конфликт, но и от войны не бежим.
В нашем случае — война отечественная всегда.
Очень хочется надеяться.
Одна из главных причин израильской поддержки РФ именно в том, что чем больше РФ, тем меньше Ирана, тем больше рационала и меньше персидских амбиций.
Но всегда при этом, лучший друг Израиля в этом регионе — ЦАХАЛ + спецслужбы… и совсем немного богатые друзья и родственники ;))
Одна из главных причин израильской поддержки РФ именно в том, что чем больше РФ, тем меньше Ирана, тем больше рационала и меньше персидских амбиций.
Но всегда при этом, лучший друг Израиля в этом регионе — ЦАХАЛ + спецслужбы… и совсем немного богатые друзья и родственники ;))
Полная лажа от сирийского информбюро ;)
Зря народ так радуется баяну ;))
Учатся у старших товарищей из агенства «Фарс», Иран ;))
Ну проще же простого — видео выложить, там же все просматривается и снимается.
Или обломки дрона продемонстрировать.
Когда сирийский самолёт там сбили — через 5 минут уже ролик в ЮТ лежал.
Зря народ так радуется баяну ;))
Учатся у старших товарищей из агенства «Фарс», Иран ;))
Ну проще же простого — видео выложить, там же все просматривается и снимается.
Или обломки дрона продемонстрировать.
Когда сирийский самолёт там сбили — через 5 минут уже ролик в ЮТ лежал.
Вообще евреи очень расстроены, что США с Россией договорились мочить вскормленных израилем террористов из джебхат ан-нусры, мочить просто в ноль. И шансов на победу террористов нет.
США уже друзья у вас? Как быстро меняется у пропагандонов методичка, быстрее чем с Турцией! ;)
Да только вот у США вряд-ли все так динамично и они отыгрывают не спеша свой интерес и он кстати совершенно никак не включает юг Сирии и границу с Израилем и Иорданией, причём последняя входит в зону Британских интересов и ответственности…
Да только вот у США вряд-ли все так динамично и они отыгрывают не спеша свой интерес и он кстати совершенно никак не включает юг Сирии и границу с Израилем и Иорданией, причём последняя входит в зону Британских интересов и ответственности…
А не вы там вякали, что израиль — ангел с крылышками? А оно вон как, Михалыч, оказывается они террористам помогают. А говорят, что и спонсируют их…
А америка страна большая, там много разных течений. Кто-то становится временными друзьями, партнерами, кто-то врагами. Забавно, но кажется сейчас некоторая часть американцев (Обамка+Кери и те, кого они представляют) заипались влиянием Израиля в америке. И по ходу сейчас договорились с Путиным играть вместе против Израиля. Хе-хе… Как быстро меняются геополитические расклады…
А америка страна большая, там много разных течений. Кто-то становится временными друзьями, партнерами, кто-то врагами. Забавно, но кажется сейчас некоторая часть американцев (Обамка+Кери и те, кого они представляют) заипались влиянием Израиля в америке. И по ходу сейчас договорились с Путиным играть вместе против Израиля. Хе-хе… Как быстро меняются геополитические расклады…
Никогда не говорил про ангелов. Это не по моей части.
И где в переговорах Керри и Лаврова обсуждалась тема Голан? Напротив, нас полностью устраивает сегодняшняя ситуация и полное прекращение огня с её сохранением при котором между нами и иранским врагом остаётся буфер из местеых племён у которых к нам нет претензий и у нас к ним.
Именно Иран пытается нарушить этот статус кво и создать очаг напряженности на нашей границе. Не позволим.
И где в переговорах Керри и Лаврова обсуждалась тема Голан? Напротив, нас полностью устраивает сегодняшняя ситуация и полное прекращение огня с её сохранением при котором между нами и иранским врагом остаётся буфер из местеых племён у которых к нам нет претензий и у нас к ним.
Именно Иран пытается нарушить этот статус кво и создать очаг напряженности на нашей границе. Не позволим.
нас полностью устраивает сегодняшняя ситуацияНет, не устраивает, единая Сирия автоматически означает решение проблемы Голанских высот.
Единая Сирия была 40 лет и никакого «автоматического решения проблемы Голанских высот» не наблюдалось.
Более того, Асад готов их был сдать, точнее продать, но это не важно, так как сирийско-Израильская граница все эти годы была тихой и спокойной и режим Асадов последнее чего хотел — «решать проблему» и не допускал туда иранцев, чтоб не спровоцировать нас.
Это устраивало и Израиль и никто в Израиле не был заинтересован в дестабилизации Сирии, которая безнадёжно от нас отстала и не представляла никакой угрозы. Попытка молодого Башара усилиться строительством ядерного объекта была присечена — получил подзатыльник, но и все на этом закончилось. Асад даже не пикнул!
Те кто замутил бардак в Сирии точно не действовали в наших интересах на тот момент.
Сейчас, по факту, ситуация поменялась и в Израиле понимают, что Асад — отыгранная карта, он больше не хозяин в своей бывшей стране, и он уже не сможет сдерживать иранцев, которые делают что они хотят! Единственные с кем персы в Сирии считаются ещё — россияне, по крайней мере пока.
Поэтому Асад больше Израиль не устраивает, так как он не сила, а импотент. А нам нужен адрес, с которым можно разговаривать и делать дела, и который будет отвечать за спокойствие на наших рубежах и не допускать туда поджигателей войны.
Все равно кто — хоть рептилойды.
Более того, Асад готов их был сдать, точнее продать, но это не важно, так как сирийско-Израильская граница все эти годы была тихой и спокойной и режим Асадов последнее чего хотел — «решать проблему» и не допускал туда иранцев, чтоб не спровоцировать нас.
Это устраивало и Израиль и никто в Израиле не был заинтересован в дестабилизации Сирии, которая безнадёжно от нас отстала и не представляла никакой угрозы. Попытка молодого Башара усилиться строительством ядерного объекта была присечена — получил подзатыльник, но и все на этом закончилось. Асад даже не пикнул!
Те кто замутил бардак в Сирии точно не действовали в наших интересах на тот момент.
Сейчас, по факту, ситуация поменялась и в Израиле понимают, что Асад — отыгранная карта, он больше не хозяин в своей бывшей стране, и он уже не сможет сдерживать иранцев, которые делают что они хотят! Единственные с кем персы в Сирии считаются ещё — россияне, по крайней мере пока.
Поэтому Асад больше Израиль не устраивает, так как он не сила, а импотент. А нам нужен адрес, с которым можно разговаривать и делать дела, и который будет отвечать за спокойствие на наших рубежах и не допускать туда поджигателей войны.
Все равно кто — хоть рептилойды.
Есть величайший и неоспоримый закон вселенной: если одна нога длиннее, то другая обязательно короче. Израиль десятилетиями укорачивал, ослаблял страны вокруг себя, с помощью США и карманных террористических организаций.
Ну и как получилось? Безопаснее стало? Теперь кто угодно чуть-чуть окрепший уже видится как смертельная опасность. Вместе с ослаблением «врагов» евреи сами до уровня мышей до*бались.
Этот закон, когда попытки укоротить другого приводят лишь к самоукорачиванию ещё предстоит сформулировать и назвать.
Ну и как получилось? Безопаснее стало? Теперь кто угодно чуть-чуть окрепший уже видится как смертельная опасность. Вместе с ослаблением «врагов» евреи сами до уровня мышей до*бались.
Этот закон, когда попытки укоротить другого приводят лишь к самоукорачиванию ещё предстоит сформулировать и назвать.
Никто не видится, как «смертельная опасность». Даже Иран, который тоже не защищён, и не имеет ни одного союзника и гораздо более изолирован и ненавидим чем кто бы то ни было в регионе.
Более того, сегодня Израиль де-факто и признан и сотрудничает со всеми своими соседями (кроме Ливана и Сирии, находящихся под персидской пятой, хотя в Ливане у Израиля традиционно много сторонников и сипатизантов, ждущих освобождения и совместного процветания 2 стран с лучшим положением в Восточном Средиземноморье, как в древности Иудея сотрудничала с Финикией).
С некоторыми государствами отношения налажены и де-Юре.
Прежде всего с Иорданией и Египтом, но много намеков на отношения со странами залива и Индонезией.
Турция пошла на примирение с Израилем и имеет огромный интерес в восстановлении сотрудничества. Гораздо больше нас!
До конфликта их ВПК очень опирался на нас и сейчас они это поняли ещё больше!
Сегодня положение Израиля много лучше чем когда бы то ни было.
К вашему сведению ньюс за прошлую неделю
Более того, сегодня Израиль де-факто и признан и сотрудничает со всеми своими соседями (кроме Ливана и Сирии, находящихся под персидской пятой, хотя в Ливане у Израиля традиционно много сторонников и сипатизантов, ждущих освобождения и совместного процветания 2 стран с лучшим положением в Восточном Средиземноморье, как в древности Иудея сотрудничала с Финикией).
С некоторыми государствами отношения налажены и де-Юре.
Прежде всего с Иорданией и Египтом, но много намеков на отношения со странами залива и Индонезией.
Турция пошла на примирение с Израилем и имеет огромный интерес в восстановлении сотрудничества. Гораздо больше нас!
До конфликта их ВПК очень опирался на нас и сейчас они это поняли ещё больше!
Сегодня положение Израиля много лучше чем когда бы то ни было.
К вашему сведению ньюс за прошлую неделю
В США прошли первые совместные маневры израильских летчиков с пилотами ВВС Пакистана и Объединенных арабских эмиратов (ОАЭ).
Эта информация была разрешена к публикации сегодня и обнародована, в частности, радиостанцией «Коль Исраэль», а также Вторым каналом ИТВ.
Совместные учения проводились в рамках маневров «Red Flag», которые проходили в штате Невада (США) и завершились на прошлой неделе.
В маневрах участвовали также американские военные самолеты, учения продложались 10 дней.
Военные пилоты из разных стран отрабатывали приемы штурмовых атак, воздушного боя, бомбометания и дозаправки в воздухе в ходе дальних перелетов.
Изоленты не хватит изолировать Иран :)
Сейчас евреи напоминают Украинцев с их «мы свободные и великие», хотя Украинцам стоит отдать должное, их теории, что древние укры выкопали чёрное море имеют гораздо большее историческое обоснование чем сказки про то, что евреи в древности правили на этой территории (современного израиля).
Без всякого сомнения, израиль должен существовать, 8 миллионов беженцев евреев не готова принять даже Россия, хотя Путин намекал: «со временем количество говорящих на иврите в России станет сопоставимым с количеством говорящих на русском языке в Израиле».
Дела в израиле неизбежно будут идти всё хуже, вспомни мои слова, dinga, тебе есть куда бежать.
Сейчас евреи напоминают Украинцев с их «мы свободные и великие», хотя Украинцам стоит отдать должное, их теории, что древние укры выкопали чёрное море имеют гораздо большее историческое обоснование чем сказки про то, что евреи в древности правили на этой территории (современного израиля).
Без всякого сомнения, израиль должен существовать, 8 миллионов беженцев евреев не готова принять даже Россия, хотя Путин намекал: «со временем количество говорящих на иврите в России станет сопоставимым с количеством говорящих на русском языке в Израиле».
Дела в израиле неизбежно будут идти всё хуже, вспомни мои слова, dinga, тебе есть куда бежать.
Спасибо за заботу.
При этом искренне желаю России процветания и независимости, и с удовольствием приеду в гости. Дети подрастут, повезу им показать. Питер и т.д. Бежать никуда не собираюсь ;)
При этом искренне желаю России процветания и независимости, и с удовольствием приеду в гости. Дети подрастут, повезу им показать. Питер и т.д. Бежать никуда не собираюсь ;)
Поэтому Асад больше Израиль не устраивает, так как он не сила, а импотент. А нам нужен адрес, с которым можно разговаривать и делать дела, и который будет отвечать за спокойствие на наших рубежах и не допускать туда поджигателей войны.По-моему бред. Асад — это мощная сила, за которым стоит государство Сирии, армия Сирии, за которыми стоит Россия и поддерживает их. Против Асада — «рептилоиды» — ИГИЛ, Ан-Нусра — вы серьезно собрались ИХ поддерживать? А они разве представляют из себя какую-то рациональную силу, способную организовать государственные институты? Они могут только из оружия стрелять и головы рубить. Уход Асада за неимением других вариантов — это превращение Сирии в террористическое логово. Уж кому-кому, а Израилю и РФ лучше иметь дело с государствами, а не бандами исламских радикалов, занимающихся терроризмом.
Все равно кто — хоть рептилойды.
За Асадом уже давно ничего реального не стоит, и никакого государства там не осталось, разрушено все на чем можем базироваться тоталитарный/авторитарный режим этой династии, все превратилось в бандитский хаос и иностранную интервенцию, так что «выбирать» не из кого, и надо решать вопрос с наиболее опасными бандитами и менее опасными.
Сам Асад пока был реальным правителем нам не мешал, но теперь он уже пешка, страна раздербанена между бандами и на её территории воюют несколько иностранных армий, и о судьбе «Сирии» договариваются сегодня без участия Асада и не факт что его даже ставят в известность о результатах, не говоря уже чтоб спросить о его мнении.
Асад сегодня такой же бандит, как и остальные, причём далеко не самый крутой.
Сам Асад пока был реальным правителем нам не мешал, но теперь он уже пешка, страна раздербанена между бандами и на её территории воюют несколько иностранных армий, и о судьбе «Сирии» договариваются сегодня без участия Асада и не факт что его даже ставят в известность о результатах, не говоря уже чтоб спросить о его мнении.
Асад сегодня такой же бандит, как и остальные, причём далеко не самый крутой.
За Асадом уже давно ничего реального не стоит, и никакого государства там не осталосьЧасто вижу такую точку зрения, но за ней не следует фактов и доказательств. Признаки государства в Сирии — это армия Сирии, в том числе ВВС, разведка и т.д.
Голанские высоты — территория Израиля и население Голан — евреи и друзы не хотят никаких перемен в своём статусе. На израильской части Голан нет ни одного араба кстати.
До недавнего времени несколько друзских деревень, опасаясь, что в результате компромисса с режимом Асада Израиль передаст их в Сирию не принимали израильское гражданство, но сейчас ситуация изменилась. Мэр самого большого и высокогорного поселения несколько месяцев назад демонстративно принял израильское гражданство и вывесил флаг, за ним последовали многие влиятелтные люди там, тем самым какой бы то ни было компромис на этой территории более невозможен.
Это уже — наши люди.
До недавнего времени несколько друзских деревень, опасаясь, что в результате компромисса с режимом Асада Израиль передаст их в Сирию не принимали израильское гражданство, но сейчас ситуация изменилась. Мэр самого большого и высокогорного поселения несколько месяцев назад демонстративно принял израильское гражданство и вывесил флаг, за ним последовали многие влиятелтные люди там, тем самым какой бы то ни было компромис на этой территории более невозможен.
Это уже — наши люди.
Резолюция Совета Безопасности ООН 497
Совет Безопасности,
рассмотрев письмо Постоянного представителя Сирийской Арабской Республики от 14 декабря 1981 года, содержащееся в документе S/14791,
вновь подтверждая, что приобретение территории силой является недопустимым в соответствии с Уставом Организации Объединённых Наций, принципами международного права и соответствующими резолюциями Совета Безопасности,
постановляет, что решение Израиля установить свои законы, юрисдикцию и управление на оккупированных сирийских Голанских высотах является недействительным и не имеет международной юридической силы;
требует, чтобы Израиль, оккупирующая держава, немедленно отменил своё решение;
заявляет, что все положения Женевской конвенции о защите гражданского населения во время войны от 12 августа 1949 года по-прежнему распространяются на сирийскую территорию, оккупируемую Израилем с июня 1967 года;
просит Генерального секретаря представить Совету Безопасности доклад об осуществлении настоящей резолюции в течение двух недель и постановляет, что в случае невыполнения её Израилем Совет соберётся срочно, и не позднее 5 января 1982 года, для того чтобы рассмотреть принятие должных мер в соответствии с Уставом Организации Объединённых Наций.
Принята единогласно на 2319-м заседании.
То, что там евреи вякают — никого не интересует.
Бгггг! Как раз-таки наоборот, так как с 1981 года Голаны (вообще хозяйственно не используемые арабами, и даже не заселенные ими, кроме артиллерийских позиций для обстрела израильской территории) ещё БОЛЕЕ превратились в цветущий край и их население увеличилось в разы, и в планах строительство новых посёлков, дорог и инфраструктуры.
Возрождена с древних времён
винодельческая промышленность.
Марки Yarden, Gamla
источник: images1.calcalist.co.il
Там ещё и пиво теперь шикарное варят! Прямо на месте можно выпить.
источник: mapa.co.il
Так что как раз вякают всякие пустые политиканы (уже не одно поколение), евреи как раз не много вякают, но вот много озеленяют, строят и осваивают. Капитально.
источник: ynet.co.il
Возрождена с древних времён
винодельческая промышленность.
Марки Yarden, Gamla
источник: images1.calcalist.co.il
Там ещё и пиво теперь шикарное варят! Прямо на месте можно выпить.
источник: mapa.co.il
Так что как раз вякают всякие пустые политиканы (уже не одно поколение), евреи как раз не много вякают, но вот много озеленяют, строят и осваивают. Капитально.
источник: ynet.co.il
Так что как раз вякают всякие пустые политиканы (уже не одно поколение), евреи как раз не много вякают, но вот много озеленяют, строят и осваивают. Капитально.Эх дружище, как же у тебя засран мозг.
Дай ка я объясню тебе как обстоит дело.
Для начала, посмотри карту границ израиля которая одобрена оон и карту израиля сейчас. Ничего не замечаешь? Захвачена целая куча территорий. Незаконно.
источник: ic.pics.livejournal.com
Каждый новый захваченный кусок территории израиль мотивировал тем, что он «защищает гражданских на которых нападают и поэтому вынужден откусывать у палестины кусок территории, что бы оттуда палестинцы не могли нападать.
И вот смотри как это выглядит.
Этап 1. Граница израиля и палестины. Израиль захватывает 10км от палестины в „целях безопасности“, создает там „зону безопасности“. Что бы типа из этой зоны безопасности не долетали снаряды до гражданских израиля.
Этап 2. Израиль в этой зоне безопасности строит городки, ДОПЛАЧИВАЕТ гражданам которые готовы туда переселиться до 10 тысяч баксов, жилье предоставляет практически бесплатно. И все это на этих 10 новых километрах.
Этап 3. Палестинцы все это время пытаются отвоевать обратно эти свои 10км. Израиль же с невинной рожей вдруг заявляет что „палестинцы атакуют гражданских которые там мирно живут“ (помнишь этап 2? он их сам туда специально поселил, стимулируя дотациями и т.д.) и оппа… захватывает еще 10км от палестины мотивируя „безопасностью своих граждан“ — т.е. этап 2.
Т.е. вся эта фигня про строят, гражданские и озеленение служит одной цели. Захвату территорий. Стратегия проста. Выдвигают гражданского на границу, платят ему за это, ждут пока его ранят, захватывают кусок, выдвигают гражданского на новую границу… и по кругу.
При этом местное население каждый раз или выдавливается с территории или растворяется в „понаехавших“ израильтянах, которым, напомню, дают пособие тчо бы они понаехали.
Турция сейчас кстати пытается проделать тот же самый фокус. Захватывает территорию сирии. Потом там построит базы, поселит лояльно настроенных своих гражданских и оппа — отожмут кусок сирии. Готов дать гарантию что потом снова выдумают „прилетевший снаряд“ и снова им понадобится для „создания зоны безопасности“ захватывать еще кусок сирии.
То что россия с сша договорились о запрете полетов сирийской авиации над сирией это адский ад в этом смысле. Сирийцы вообще ничего не смогут этому противопоставить, а ясен пень ни россия ни сша атаковать турков что бы они убрались из сирии не будут.
Вы явно что-то путаете.
«Палестину» разделили решением ООН (за которое голосовал СССР ;) на 2 государства, еврейское и арабское.
Разделили в 1947 по контурам расселения евреев и арабов на тот момент, хотя и не точно.
Евреи приняли это решение и начали готовиться к провозглашению собственного государства, арабы не приняли и заявили, что не позволят это осуществить.
Весной 1948 было провозглашено государство Израиль и через несколько часов арабы начали войну, совместно 6 армий атаковали уже суверенное и законное государство. К войне есте оченно готовились обе стороны и она была предопределена.
Проиграли войну арабы и по международным законам лишились части территории, так как агрессор платит за проигрыш. Везде.
Так заплатили и немцы и японцы, и венгры и т.д. по итогам WWII, окончившейся за несколько лет до того.
Поэтому по вопросу «границ 1949» никаких споров нет — всеми признан суверенитет Израиля над ними. Здесь точка. Более 90% еврейского населения Ираиля проживает на них. Существовала проблема «палестинских беженцев», но эта проблема арабского мира, так как арабы бежали туда сами, резонно полагая, что с ними церемониться не будут. Правда не все. И та часть, что осталась подучила израильское гражданство и сегодня прекрасно живёт в Израиле и заметьте никуда не бежит и не просит политубежище ;)
В 1967 арабы спровоцировали Израиль морской блокадой, перекрыли Суэц, что есть казус бели и Израиль а сковал первый, за 6 дней освободив всю территорию «Плестины» с запада от реки Иордан, взял Голваны и Синай.
Здесь есть юридический спор, так как мировое сообщество не признает, что Израиль подвергся агрессивной атаке и поэтому не имел права брать ЭТИ территории.
Вот и вся история.
Насчёт этих карт — то я уже писал, это действительно потрясающая история успеха, когда за один век люди самоиденттифицирующие себя в качестве одного народа прибыли с разных концов земли и построили процветающее и дееспособное государство в котором сегодня довольны и арабы, потомки тех, кому повезло не убежать отсюда.
«Палестину» разделили решением ООН (за которое голосовал СССР ;) на 2 государства, еврейское и арабское.
Разделили в 1947 по контурам расселения евреев и арабов на тот момент, хотя и не точно.
Евреи приняли это решение и начали готовиться к провозглашению собственного государства, арабы не приняли и заявили, что не позволят это осуществить.
Весной 1948 было провозглашено государство Израиль и через несколько часов арабы начали войну, совместно 6 армий атаковали уже суверенное и законное государство. К войне есте оченно готовились обе стороны и она была предопределена.
Проиграли войну арабы и по международным законам лишились части территории, так как агрессор платит за проигрыш. Везде.
Так заплатили и немцы и японцы, и венгры и т.д. по итогам WWII, окончившейся за несколько лет до того.
Поэтому по вопросу «границ 1949» никаких споров нет — всеми признан суверенитет Израиля над ними. Здесь точка. Более 90% еврейского населения Ираиля проживает на них. Существовала проблема «палестинских беженцев», но эта проблема арабского мира, так как арабы бежали туда сами, резонно полагая, что с ними церемониться не будут. Правда не все. И та часть, что осталась подучила израильское гражданство и сегодня прекрасно живёт в Израиле и заметьте никуда не бежит и не просит политубежище ;)
В 1967 арабы спровоцировали Израиль морской блокадой, перекрыли Суэц, что есть казус бели и Израиль а сковал первый, за 6 дней освободив всю территорию «Плестины» с запада от реки Иордан, взял Голваны и Синай.
Здесь есть юридический спор, так как мировое сообщество не признает, что Израиль подвергся агрессивной атаке и поэтому не имел права брать ЭТИ территории.
Вот и вся история.
Насчёт этих карт — то я уже писал, это действительно потрясающая история успеха, когда за один век люди самоиденттифицирующие себя в качестве одного народа прибыли с разных концов земли и построили процветающее и дееспособное государство в котором сегодня довольны и арабы, потомки тех, кому повезло не убежать отсюда.
Вы явно что-то путаете.Не-а.
Вот и вся история.Это бред какой-то а не история.
Первая война — вы говорите что обе стороны к ней были готовы, но это не так.
Готов к ней был только израиль и заявив что на него напали (чему доказательств так и не было найдено, это та же фигня как с нападением россии на украину), взял и присвоил себе еще нравящихся территорий.
Это все равно что украина сейчас захватила бы земли россии вплоть до урала мотивировав тем, что на нее напали.
Как я уже писал выше — израиль так и действует.
Изображает что на него напали, а потом под этим предлогом оппа и оттяпывает себе еще территорию.
Плюс вы акцентируете внимание на нескольких крупных конфликтах, а я вам говорю что огромную часть территории израиль отжал именно ползущим захватом территории у палестины.
Прочитайте пожалуйста ЕЩЕ раз мое сообщение, там достаточно четко описана метода действий — захватывает 10км для зоны безопасности, потом селит в нее гражданских спонсируя их, потом откусывает еще 10км и так далее.
Плохо то, что турция решила перенять эту тактику со своим щитом эфрата.
Насчёт этих карт — то я уже писал, это действительно потрясающая история успехаВы так же сказали бы про нацистскую германию если бы она выиграла во второй мировой.
, когда за один век люди самоиденттифицирующие себя в качестве одного народа прибыли с разных концов земли и построили процветающее и дееспособное государство в котором сегодня довольны и арабы, потомки тех, кому повезло не убежать отсюда.
Этот «успех» построен на незаконном отжиме чужих территорий.
То есть вы хотите сказать, что в 1948 арабы были к войне не готовы, но напали? Вы считаете, что они ТАКИЕ идиоты? ;))
Или это их Израиль подготовившись, попросил на себя напасть и они согласились? Ещё лучше теория ;))
Как-то у вас она не соприкасается с обычным рациональным поведением. Наши соседи конечно наделали много глупостей и продолжают, но не до такого все-таки идиотизма! Там много умных и опытных людей, и не все там Израильские агенты ;)))
Мне вот в голову не приходит напасть на Тайсона, и если я это бы сделал и потом попал в больничку, то наверное мне бы не сочувствовали и ходили бы всем медперсоналом посмотреть, как на редкого придурка ;)))
Или это их Израиль подготовившись, попросил на себя напасть и они согласились? Ещё лучше теория ;))
Как-то у вас она не соприкасается с обычным рациональным поведением. Наши соседи конечно наделали много глупостей и продолжают, но не до такого все-таки идиотизма! Там много умных и опытных людей, и не все там Израильские агенты ;)))
Мне вот в голову не приходит напасть на Тайсона, и если я это бы сделал и потом попал в больничку, то наверное мне бы не сочувствовали и ходили бы всем медперсоналом посмотреть, как на редкого придурка ;)))
То есть вы хотите сказать, что в 1948 арабы были к войне не готовы, но напали? Вы считаете, что они ТАКИЕ идиоты? ;))Это у вас не соприкасается.
Или это их Израиль подготовившись, попросил на себя напасть и они согласились? Ещё лучше теория ;))
Как-то у вас она не соприкасается с обычным рациональным поведением.
Если бы арабы БЫЛИ готовы к войне, они бы ее не проиграли за пару недель и уж тем более не начали бы ее. С его бы они ее начали, если у них сил ее вести на неделю только хватило? Они что по вашему ТАКИЕ идиоты?
Израиль поступил достаточно банально, на ровном месте изобразил предлог для якобы «ответного удара» и пошел оттяпывать себе кусок территории под этим предлогом.
Даже сша с перл-харбором поступили красивее, поступок израиля до боли похож на ситуацию с ядерным оружием у саддама — когда сша вынесли весь ирак на фиг под предлогом наличия оного. Тут то же самое — под предлогом нападения арабов — сами на них напали и отжали до фига территории.
А точно так же поступал все последующие годы вплоть до текущего момента (вон человек ниже ссылку на ООН положил вам — ознакомьтесь), т.е. под предлогом атаки на гражданских захватывает территорию, потом селит на ней гражданских, потом снова под предлогом атаки на них захватывает еще кусок и так далее.
Мне вот в голову не приходит напасть на Тайсона,Именно. Так же как арабам не приходило в голову напасть на израиль, у которого на тот момент была одна из самых боеспособных армий и несколько очень сильных покровителей за рубежом.
В 1948 Еврейское население насчитывало чуть больше 700000 и никакой боеспособной армии не было. Она только формировалась из разношерстных вооруженных милиций и «полевых командиров», до этого враждовавших друг с другом и вооружения были самые примитвные.
Но быстро учились, и была мощная мотивация и приток людей, выживших в концлагерях и не желавших больше оставаться в Европе.
Прибыли также грамотные офицеры, воевавшие в польской армии, сформированной СССР, где евреи составляли более половины и имели большой опыт войны с нацистами. Их решено было отпустить.
Помог и товарищ Сталин через Чехословакию, подбросил стрелкового оружия и трофейных немецких Мессеров, а то был бы каюк вполне вероятно.
Война длилась не недели (вы путаете с 1967 годом), а почти 2 года, с разной интенсивностью, и Израиль понёс большие потери по отношению к населению очень большие. Более 5000 павших.
Но быстро учились, и была мощная мотивация и приток людей, выживших в концлагерях и не желавших больше оставаться в Европе.
Прибыли также грамотные офицеры, воевавшие в польской армии, сформированной СССР, где евреи составляли более половины и имели большой опыт войны с нацистами. Их решено было отпустить.
Помог и товарищ Сталин через Чехословакию, подбросил стрелкового оружия и трофейных немецких Мессеров, а то был бы каюк вполне вероятно.
Война длилась не недели (вы путаете с 1967 годом), а почти 2 года, с разной интенсивностью, и Израиль понёс большие потери по отношению к населению очень большие. Более 5000 павших.
Части «Хаганы», в том числе:
«Пальмах» — 4 батальона общей численностью 2200—2900 человек — основная ударная сила.
ХИШ (ивр. חיל השדה — חי"ש, Хейль садэ — «полевые части») — подразделения пехоты 1800 кадровых бойцов и 10 000 резервистов, сведённые в 6 бригад.
ХИМ (ивр. חיל המשמר — חי"ם, Хейль мишмар — «сторожевые части») — оборонные и гарнизонные структуры территориального подчинения общей численностью 32 000 чел.
Штабы, вспомогательные части и малочисленная артиллерия.
Кроме «Хаганы» на первом этапе войны самостоятельно действовали также боевые подразделения Иргун (5000 чел. в начале войны)[12] и Лехи (до 1000 чел.)
На вооружении:
противотанковая и противовоздушная артиллерия
легкое оружие, огнеметы, автоматы
30 легких самолетов, которые использовались для разведки, перевозки грузов и снабжения изолированных районов.[12]
К октябрю 1948 года численность армии обороны Израиля составила уже 120 000 человек, она имела около 100 боевых самолётов,[13] но устаревших моделей. К концу войны она насчитывала 84-90 тысяч человек[14] и один танковый батальон.[15] Быстрый рост численности израильских сил был в частности связан с тем фактом, что после провозглашения независимости в Израиль ежемесячно прибывало более 10 000 еврейских иммигрантов[16].
Нельзя под крики о богоизбранности евреев заниматься провокациями геноцидом окружающих народов. Просто нельзя. Геноцид палестинцев это преступление. Изгнание Сирийев с Голланских высот — это преступление.
Преступления против человечества и геноцид — не имеют сроков давности. Есть же закон ускорения исторического времени, переписать историю не получится, всё тайное станет явным, как видим с утечками Сноудена, из штаба Клинтон, переписки фонда Сороса.
Преступления против человечества и геноцид — не имеют сроков давности. Есть же закон ускорения исторического времени, переписать историю не получится, всё тайное станет явным, как видим с утечками Сноудена, из штаба Клинтон, переписки фонда Сороса.
Где какие крики о какой «богоизбранности»? Имхо о ней ты кричишь.
Никакого «изгнания» сирийцев не было, потому что там в основном жили друзы и они там остались, и кстати на сирийской стороне так же, «гора друзов» даже несколько лет функционировало как независимое государство, и сегодня де-факто опять так же, а арабы заселяли плодородные равнины. Плато до Дамаска.
На Голанах часть жителей выселили сами сирийцы, а остальные сами бежали, когда там начались серьёзные бои.
На Голанах ещё турки черкессов расселяли. Черкессы остались. Израильские черкессы кстати — упоротые сионисты ;) мусульмане при этом.
источник: upload.wikimedia.org
Они кстати «гои», как и друзы и при этом сплошь и рядом командуют евреями, прикидываешь? У меня в армии был командир друз. Мы у него дома (что скорее замок) были даже. Очень жесткий был палкан. Молодец!
Сегодня командир «Голани» — друз. Командир погранвойск — друз.
Один из командиров полиции — черкес (чечен) и вот произвели в генералы полиции араба-суннита! О ужас, командуют гои «богоизбранными»! ;))
Без орошения Голаны — пустыня. Причём базальт, камень.
Там надо было очень много вложить, чтоб зацвело.
А они оттуда стреляли. Я жил пол года там в кибуце, когда приехал. Видел там старый бронированный трактор на приколе (кабина обшита листами), потому что они фугасили по ним, когда те в поле работали.
Ну вот и дофугасились. Ибо нех.
Никакого «изгнания» сирийцев не было, потому что там в основном жили друзы и они там остались, и кстати на сирийской стороне так же, «гора друзов» даже несколько лет функционировало как независимое государство, и сегодня де-факто опять так же, а арабы заселяли плодородные равнины. Плато до Дамаска.
На Голанах часть жителей выселили сами сирийцы, а остальные сами бежали, когда там начались серьёзные бои.
На Голанах ещё турки черкессов расселяли. Черкессы остались. Израильские черкессы кстати — упоротые сионисты ;) мусульмане при этом.
источник: upload.wikimedia.org
Они кстати «гои», как и друзы и при этом сплошь и рядом командуют евреями, прикидываешь? У меня в армии был командир друз. Мы у него дома (что скорее замок) были даже. Очень жесткий был палкан. Молодец!
Сегодня командир «Голани» — друз. Командир погранвойск — друз.
Один из командиров полиции — черкес (чечен) и вот произвели в генералы полиции араба-суннита! О ужас, командуют гои «богоизбранными»! ;))
Без орошения Голаны — пустыня. Причём базальт, камень.
Там надо было очень много вложить, чтоб зацвело.
А они оттуда стреляли. Я жил пол года там в кибуце, когда приехал. Видел там старый бронированный трактор на приколе (кабина обшита листами), потому что они фугасили по ним, когда те в поле работали.
Ну вот и дофугасились. Ибо нех.
Чувак, мне лениво разбирать твой бред по буквам, тем более ты явно сам в нем запутался.
Я тебе просто напомню, что есть решение ООН о границах (которое израиль не соблюдает), есть наглядная карта сколько территорий израиль отжал (незаконно, потому что ООН постановил все это вернуть), есть решение ООН о том что израиль является оккупантом (и тебе его тут приводили)… и…
и есть АБСОЛЮТНО ЦИНИЧНАЯ программа израиля по освоению новых территорий — (третий раз напишу) — когда сначала израиль захватывает чужую землю и создает якобы пустынную зону безопасности, потом селит там своих граждан спонсируя их за это (по сути вынуждая ехать их в опасную зону за деньги), а потом снова захватывает еще кусок типа для безопасности этих граждан (и так далее и так далее).
Ты можешь оправдывать израиль и объяснять это как угодно, но это никогда не станет больше чем оправданием огромного свинства, творящегося (опять же) при поддержке сша.
Откуси завтра россия (допустим) от украины километров 100 для безопасности крыма (хотя бы для создания сухопутного коридора) ты бы первый орал как потерпевший. Так что ко всему прочему у тебя тут еще махровые двойные стандарты.
Я тебе просто напомню, что есть решение ООН о границах (которое израиль не соблюдает), есть наглядная карта сколько территорий израиль отжал (незаконно, потому что ООН постановил все это вернуть), есть решение ООН о том что израиль является оккупантом (и тебе его тут приводили)… и…
и есть АБСОЛЮТНО ЦИНИЧНАЯ программа израиля по освоению новых территорий — (третий раз напишу) — когда сначала израиль захватывает чужую землю и создает якобы пустынную зону безопасности, потом селит там своих граждан спонсируя их за это (по сути вынуждая ехать их в опасную зону за деньги), а потом снова захватывает еще кусок типа для безопасности этих граждан (и так далее и так далее).
Ты можешь оправдывать израиль и объяснять это как угодно, но это никогда не станет больше чем оправданием огромного свинства, творящегося (опять же) при поддержке сша.
Откуси завтра россия (допустим) от украины километров 100 для безопасности крыма (хотя бы для создания сухопутного коридора) ты бы первый орал как потерпевший. Так что ко всему прочему у тебя тут еще махровые двойные стандарты.
раз уж мы так формально, то как раз таки ты, чувак, абсолютно не владеешь фактами и датами, путаясь в годах и войнах судишь о материях в которых ни хрена не петрешь, проживая в мире собственных иллюзий и представлений, не имеющих никакого отношения к реальности, что я тебе продемонстрировал с помощью элементарной википедии.
Насчёт цинизма и так далее, то это даже несерьёзно обсуждать в политике и истории вообще и на фоне истории РИ/СССР в частности (то-то все соседи ваши вас так любят (уже пуще, чем нас ;) и братьям-славянам всех видов труднее договориться, чем евреям с арабами ;)
Ну более этого параллели с Украиной я даже обсуждать не хочу в сравнении с нашими конфликтами, и по причине незнания досконально предмета и именно по причине не вмешательства в далекие от меня конфликты, в отличии от тебя кстати, судящего и рядящего по глобусу, сам при этом наверное и не бывшего в местах о которых рассуждаешь, в отличие от меня кстати, много где бывавшего, включая обсуждаемый регион и всеж скромно молчащего по мере удаления от своих рубежей ;)))
Насчёт цинизма и так далее, то это даже несерьёзно обсуждать в политике и истории вообще и на фоне истории РИ/СССР в частности (то-то все соседи ваши вас так любят (уже пуще, чем нас ;) и братьям-славянам всех видов труднее договориться, чем евреям с арабами ;)
Ну более этого параллели с Украиной я даже обсуждать не хочу в сравнении с нашими конфликтами, и по причине незнания досконально предмета и именно по причине не вмешательства в далекие от меня конфликты, в отличии от тебя кстати, судящего и рядящего по глобусу, сам при этом наверное и не бывшего в местах о которых рассуждаешь, в отличие от меня кстати, много где бывавшего, включая обсуждаемый регион и всеж скромно молчащего по мере удаления от своих рубежей ;)))
я отлично владею историей этого региона, именно поэтому твои попытки переврать все и передернуть происходящее мне неинтересны, т.к. я вижу что ты не просто ошибаешься, а откровенно врешь с целью пропаганды.
ну а тот простой факт что ты несешь чушь — доказывается куда легче, чем километровыми объяснениями в чем ты не прав — он доказывается тем, что у израиля на порядок больше территории чем установлено ООН и ООН требует ее вернуть, что израиль признан оккупантом ООН и что израиль признан дискриминирующим палестинцев опять же в ООН
мне не надо ничего доказывать, ООН уже все порешало, выписки тебе выше привели, карту я тоже выше показывал
ну а тот простой факт что ты несешь чушь — доказывается куда легче, чем километровыми объяснениями в чем ты не прав — он доказывается тем, что у израиля на порядок больше территории чем установлено ООН и ООН требует ее вернуть, что израиль признан оккупантом ООН и что израиль признан дискриминирующим палестинцев опять же в ООН
мне не надо ничего доказывать, ООН уже все порешало, выписки тебе выше привели, карту я тоже выше показывал
отлично владею историей этого региона
Заметно ;)
Если бы арабы БЫЛИ готовы к войне, они бы ее не проиграли за пару недель и уж тем более не начали бы ее.
Хронологически война делится на два этапа: первый этап, начавшийся 30 ноября 1947 г., на следующий день после принятия Генеральной Ассамблеей ООН резолюции о разделе Палестины, продолжался до 14 мая 1948 г. включительно, когда британские войска и администрация покинули страну;Легко проверить, что непосредственно боевые действия с арабскими регулярными армиями длились почти год, а не «пару недель», как ты написал.
второй этап, начало которому положила эвакуация англичан, завершился 20 июля 1949 г. подписанием последнего соглашения о перемирии (с Сирией).
С весны 1948 по лето 1949 года.
3 апреля 1949 г. на Родосе было подписано соглашение о перемирии с Трансиорданией. 23 марта в пункте Рош-ха-Никра было подписано соглашение о перемирии с Ливаном, 20 июля — соглашение с Сирией. Эти акты формально завершили войну Израиля за свою независимость.
Так же легко опровергнуть и другие утверждения, как то, что у Израиля была «одна из сильнейших армий» и т.д.
Короче вывод может быть только один — ты ни хрена «не владеешь историей данного регионе» и явно не в теме вообще ;)))
Готов к ней был только израиль и заявив что на него напали (чему доказательств так и не было найдено, это та же фигня как с нападением россии на украину), взял и присвоил себе еще нравящихся территорий.
15 мая 1948 года Израиль провозгласил независимость.
Египет, Сирия, Ливан, Трансиордания, Саудовская Аравия, Ирак и Йемен не согласились с решением ООН о разделе, ввели в Палестину регулярные войска и начали серию военных операций против еврейских вооруженных сил и поселений, часть которых принадлежала провозглашенному накануне Израилю, стремясь переломить ход военных действий, оказавшийся на первом этапе неудачным для арабских иррегулярных военных формирований. Конечной целью действий стран Арабской лиги было недопущение реализации Плана ООН по разделу Палестины, уничтожение вновь образованного еврейского государства и, согласно декларации арабских стран при вторжении, «создание объединенного государства Палестины на основе демократических принципов, которые обеспечат за всеми его жителями равенство перед законом».
Какие вам нужны ещё доказательства?
Отказ от признания решения ООН и открытая военная агрессия на территорию легитимного государства, принятого в ООН?
Причём они это озвучили.
Тут вообще все за пределами международной законности.
Израиль отразил агрессию и наказал агрессора.
Справедливо.
Как такой источник? Центр новостей ООН: Оккупация лишает палестинцев права на развитие
Мерзкие живодёры, человеконенавистники, ещё хватает хуцпы вякать, что всех сирийцев с Голлан прогнали.
06.09.2016 — Палестинцы находятся в вынужденной зависимости от экономики Израиля. Оккупация лишает их права на развитие и ведет к безработице и нищете. Об этом говорится в новом докладе Конференции ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД).
В докладе сообщается, что 25 процентов жителей оккупированных палестинских территорий являются безработными. В Газе этот показатель еще хуже — там не работают 38 процентов людей трудоспособного возраста. Впервые за 50 лет показатель младенческой смертности в Газе за период 2008–2013 годы вырос с 12 до 20,3 на 1 000 живорождений.
Авторы доклада отмечают, что главной причиной тяжелой гуманитарной и экономической ситуации на палестинских территориях являются конфискация палестинских земель, водных и других природных ресурсов, введение ограничений на передвижение людей и товаров, расширение израильских поселений, дробление внутренних рынков и лишение палестинцев возможности выходить на международные рынки. В результате палестинцы находятся в вынужденной зависимости от экономики Израиля.
Палестинские производители не имеют доступа к зоне С, на долю которой приходится более 60 процентов территории Западного берега и более 66 процентов его пастбищ. Предполагается, что оккупация зоны C обходится палестинской экономике в 35 процентов ВВП (в 2015 году – 4,4 млрд. долларов США).
В секторе Газа производители лишены доступа к половине пахотных площадей и к 85% рыбных ресурсов.
За последний год Израиль усилил блокаду сектора Газа и включил дополнительные позиции в перечень запрещенных предметов «двойного назначения». Этот перечень включает некоторые виды сырья, сельскохозяйственные удобрения, телекоммуникационное оборудование, сталь, трубы, запасные части и другие средства производства. Древесина толщиной более одного сантиметра в настоящее время классифицируется как имеющая двойное назначение.
Эксперты полагают, что палестинская экономика была бы, по меньшей мере, вдвое больше, если бы не израильская оккупация.
Мерзкие живодёры, человеконенавистники, ещё хватает хуцпы вякать, что всех сирийцев с Голлан прогнали.
Я уже понял, что тебя «Еврейский вопрос» беспокоит хуже Гондураса.
Но имхо не стоит так уж, имея своих соседей, разных, с которыми отеошения не очень, и которые обвиняют в ещё больших грехах, забегать за тысячи километров от своих границ и тратить столько энергий на «страдания палестинцев».
Мы с ними уж как-нибудь сами разберёмся. Ну можно пожелать нам всем (и им) успехов.
Успехов и вам в ваших делах.
Мы в них кстати не лезем, под ногами не мешаемся. Как и в дела Гондураса. Не чешем ;))
Но имхо не стоит так уж, имея своих соседей, разных, с которыми отеошения не очень, и которые обвиняют в ещё больших грехах, забегать за тысячи километров от своих границ и тратить столько энергий на «страдания палестинцев».
Мы с ними уж как-нибудь сами разберёмся. Ну можно пожелать нам всем (и им) успехов.
Успехов и вам в ваших делах.
Мы в них кстати не лезем, под ногами не мешаемся. Как и в дела Гондураса. Не чешем ;))
Разберётесь так-же как с сирийцами на Голланах? Геноцид под молчание мирового сообщества? Не пройдёт.
Есть истина, и вне зависимости от вывертов и трактовок останется лишь истина, если назвать геноцид добром от этого он меньше геноцидом не станет.
Есть истина, и вне зависимости от вывертов и трактовок останется лишь истина, если назвать геноцид добром от этого он меньше геноцидом не станет.
Где какой «геноцид», дорогой? О чем ты? По сравнению с Европой это все были игры в песочнице.
Не забывай, за 3 года до этого более 3 миллионов немцев были «попрошены» с «исконно немецких» земель в Пруссии, ставшей частью Польши (Данциг-Гданьск и т.д.) и… Калинингралской областью ;) из чешских Судет, где их гнали «маршами смерти», так же как они до этого, по их же патентам. В Германии кстати это помнят.
Покрамсали и Венгрию.
Создали Украину, в том числе пришив к ней бывшие румынские и Венгерские территории. С трансфером населения есесно.
Арабы, оставшиеся в Израиле, получили все гражданские права и защиту, в том числе и избирательные.
Предложи сегодня кому-то из них отказаться от израильского гражданства и социалки! Попросить политубежище от «геноцида» и места в немецких центрах беженцев с афганцами и африканцами ;)
Сегодня в кнессета 12 Арабские депутатов, обличающих «сионизм» за зарплату в шекелях (8000$ в месяц) и строительство нового арабского города + 30000 квартир в Сахнине ;))
Не позорься незнанием местных реалий.
И кстати, часть арабов, причём самые «чистые», которые бедуины, служат в ЦАХАЛе, в боевых частях. Там даже есть кланы, приходящихся родней саудовским говорят ;))
Пойди расскажи им про геноцид ;)))
И ещё момент — более миллиона евреев сегодня — потомки жителей Арабские стран, изгнанных оттуда и обобранных.
Огромные массивы недвижимости и бизнесов в Багдаде, Алеппо, в странах Магриба были конфискованы без каких-то компенсаций и они голые прибыли в Израиль. Речь идёт о десятках миллиардов долларов кстати.
Не говорю уже об убийствах и изнасилованиях, совершенных погромщиками.
Не забывай, за 3 года до этого более 3 миллионов немцев были «попрошены» с «исконно немецких» земель в Пруссии, ставшей частью Польши (Данциг-Гданьск и т.д.) и… Калинингралской областью ;) из чешских Судет, где их гнали «маршами смерти», так же как они до этого, по их же патентам. В Германии кстати это помнят.
Покрамсали и Венгрию.
Создали Украину, в том числе пришив к ней бывшие румынские и Венгерские территории. С трансфером населения есесно.
Арабы, оставшиеся в Израиле, получили все гражданские права и защиту, в том числе и избирательные.
Предложи сегодня кому-то из них отказаться от израильского гражданства и социалки! Попросить политубежище от «геноцида» и места в немецких центрах беженцев с афганцами и африканцами ;)
Сегодня в кнессета 12 Арабские депутатов, обличающих «сионизм» за зарплату в шекелях (8000$ в месяц) и строительство нового арабского города + 30000 квартир в Сахнине ;))
Не позорься незнанием местных реалий.
И кстати, часть арабов, причём самые «чистые», которые бедуины, служат в ЦАХАЛе, в боевых частях. Там даже есть кланы, приходящихся родней саудовским говорят ;))
Пойди расскажи им про геноцид ;)))
И ещё момент — более миллиона евреев сегодня — потомки жителей Арабские стран, изгнанных оттуда и обобранных.
Огромные массивы недвижимости и бизнесов в Багдаде, Алеппо, в странах Магриба были конфискованы без каких-то компенсаций и они голые прибыли в Израиль. Речь идёт о десятках миллиардов долларов кстати.
Не говорю уже об убийствах и изнасилованиях, совершенных погромщиками.
Ну давай не будем юлить, ты так сейчас допиз*ишься до того, что богоизбранным евреям гоев уничтожать можно.
Да, я признаю, у израиля есть успехи, например спецслужбы Саудовской аравии и Катара полностью под контролем израиля и вообще там мир-дружба-жвачка и любовь с евреями вплоть до анальной.
Но это же не будет длиться вечно? Конструкция построена на лжи, следовательно в условиях ускорения исторического и технологического развития — не устойчива.
Да, я признаю, у израиля есть успехи, например спецслужбы Саудовской аравии и Катара полностью под контролем израиля и вообще там мир-дружба-жвачка и любовь с евреями вплоть до анальной.
Но это же не будет длиться вечно? Конструкция построена на лжи, следовательно в условиях ускорения исторического и технологического развития — не устойчива.
Бггг, поможете Америке бороться с «врагами народа»? Уже пришёл запрос?! ;))
В интересном кино живете. Продолжайте смотреть.
В интересном кино живете. Продолжайте смотреть.
Государственная поддержка организаций признанных всеми (в т.ч. ООН) террористическими и совершающими военные преступления — сама по себе является военным преступлением.
У военных преступлений нет срока давности, проблема будет решена, виновные будут наказаны.
У военных преступлений нет срока давности, проблема будет решена, виновные будут наказаны.
Это вы про поддержку советскими спецслужбами в 70ые международных террористов? Ладно, проехали. Мы об этом не вспоминаем. Про американцев, британцев и т.д. тоже можно всякое вспомнить.
Или вы собираетесь друга Раджипа-Таипа попугать? ;)))
Или вы собираетесь друга Раджипа-Таипа попугать? ;)))
МЕЖДУНАРОДНОЕ СООБЩЕСТВО: НЕТАНЬЯХУ — ВОЕННЫЙ ПРЕСТУПНИК
Делегация Международного уголовного суда получила разрешение на посещение Палестины и Израиля для сбора доказательств военных преступлений Израиля. Сейчас МУС готовит визит в Палестину.
По итогам проверок делегация МУС может выдать ордера на арест военного и политического руководства Израиля.
О-о, с такими «источниками» действительно можно поверить и не в такое ;)))
Нате вам изучите ПЕРВОисточники и попробуйте найти подтверждение «катехону», бгггг ;))))
www.icc-cpi.int/news
Лучше беспокойтесь о ваших «правохранителях» с 100 лимонами налом (в иностранной валюте) перед тем, как переходить на «международный уровень» ;)))))
Нате вам изучите ПЕРВОисточники и попробуйте найти подтверждение «катехону», бгггг ;))))
www.icc-cpi.int/news
Лучше беспокойтесь о ваших «правохранителях» с 100 лимонами налом (в иностранной валюте) перед тем, как переходить на «международный уровень» ;)))))
Так новость-то вообще от июня 2016 года, информация о визите в начале сентября, а предварительное расследование длится уже более полутора лет, или вам этого не рассказывают? Сейчас хуцпу включишь и будешь вякать: «вы всё врёти»?
6 September 2016 ICC to visit Israel to assess alleged war crimes at request of Palestinians
3 Sep, 2016 ‘Nothing to hide’: Israel prepares for first-ever ICC visit
Sep 3 2016 ICC Investigators to Arrive in Palestine to Investigate Gaza War Crimes
Так есть делегация МУС, которая расследует еврейские военные преступления или нет? То, что в контролируемых евреями СМИ молчок это другое дело.
Вот, я нашёл подтверждение катехону, отвечай, су*ёнышь. И именно поэтому нетаньяху засобирался на переговоры в Москву без всяких условий, земля под ногами горит. Поспорь, у тебя нет аргументов, кроме вяканий, еврейские военные преступники будут осуждены.
Прекрати защищать военных преступников!
6 September 2016 ICC to visit Israel to assess alleged war crimes at request of Palestinians
3 Sep, 2016 ‘Nothing to hide’: Israel prepares for first-ever ICC visit
Sep 3 2016 ICC Investigators to Arrive in Palestine to Investigate Gaza War Crimes
Так есть делегация МУС, которая расследует еврейские военные преступления или нет? То, что в контролируемых евреями СМИ молчок это другое дело.
Вот, я нашёл подтверждение катехону, отвечай, су*ёнышь. И именно поэтому нетаньяху засобирался на переговоры в Москву без всяких условий, земля под ногами горит. Поспорь, у тебя нет аргументов, кроме вяканий, еврейские военные преступники будут осуждены.
Прекрати защищать военных преступников!
О-о, как ты возбудился! Даже жалко разочаровывать вьюношеские надежды, но и в этот раз пердок в свисток. Сорри ;) опять «жидо-массоны» и «ротшильды» не позволят осудить «сионистских военных преступников». Мир так несправедлив!
Как и с «отчетом Голдстона» и десятками подобных комиссий и расследований после каждого военного обострения.
Уж что там лепили Шарону за ливанские дела?! А Ольмерту? А кому нет. Ну и?
Кстати и амеров в Ираке они там чего-то расследовали. А чего нет с такими зарплатами!
Кроме «катехонцев» на это уже никто внимания не обращает.
Тем более, что обстрелы мирного населения из Газы — военные преступления. Все ракетные пуски зафиксированы, пронумерованы и вещдоки собраны. Так что «катехонцам» бы следовало учесть, что там тоже расследуют. И поверь мне здесь юристы очень хорошие на это работают. Каждый теракт, каждый выстрел — все юридически оформлено, поэтому кроме РФ и ХМС, и Хизбла у всех вписаны в террористы и военные преступники и никогда не смогут легализоваться.
И Иран проиграл десятки исков в западных судах, и никогда не выйдет из под санкций, потому что там дела доведены до судов и выйграны.
Хотя толку от этого и немного.
Но и тебе не надо так камешками кидаться, живя в стеклянном доме. Ведь и на РФ папочки собирают (не говорю уже про душку Башара, которому ещё все это предъявят потом, если доживет). Тут и бомбежки гражданских объектов, и запрещённые боеприпасы и т.д. И ещё неизвестно, как потом и где все это предъявят.
Чего там в Украине, Чечне и т.д. я даже и обсуждать не хочу, так как в отличие от тебя привык заниматься своими делами ;)
Короче всем катехонам расслабиться! Не дождётесь ;)
Насчёт Биби засобирался, так это же после стольких визитов личного посланника Путина Богланова, решил вот подыграть другану, которому позарез надо пропиариться в виде посредника и миротворца на фоне наездов Запада и санкций (хуже бацки штоль?), ну ладно, жалко чтоль? ;) Тем более засватанная невеста всем хороша, и старый жених может будет щедрее на фоне ухаживаний нового?! ;))) там уже сигналят недовольство.
Кстати, видит под вопросом. Идёт торговля, и ещё не понятно кто чью ставку перебьёт ;)))
Как и с «отчетом Голдстона» и десятками подобных комиссий и расследований после каждого военного обострения.
Уж что там лепили Шарону за ливанские дела?! А Ольмерту? А кому нет. Ну и?
Кстати и амеров в Ираке они там чего-то расследовали. А чего нет с такими зарплатами!
Кроме «катехонцев» на это уже никто внимания не обращает.
Тем более, что обстрелы мирного населения из Газы — военные преступления. Все ракетные пуски зафиксированы, пронумерованы и вещдоки собраны. Так что «катехонцам» бы следовало учесть, что там тоже расследуют. И поверь мне здесь юристы очень хорошие на это работают. Каждый теракт, каждый выстрел — все юридически оформлено, поэтому кроме РФ и ХМС, и Хизбла у всех вписаны в террористы и военные преступники и никогда не смогут легализоваться.
И Иран проиграл десятки исков в западных судах, и никогда не выйдет из под санкций, потому что там дела доведены до судов и выйграны.
Хотя толку от этого и немного.
Но и тебе не надо так камешками кидаться, живя в стеклянном доме. Ведь и на РФ папочки собирают (не говорю уже про душку Башара, которому ещё все это предъявят потом, если доживет). Тут и бомбежки гражданских объектов, и запрещённые боеприпасы и т.д. И ещё неизвестно, как потом и где все это предъявят.
Чего там в Украине, Чечне и т.д. я даже и обсуждать не хочу, так как в отличие от тебя привык заниматься своими делами ;)
Короче всем катехонам расслабиться! Не дождётесь ;)
Насчёт Биби засобирался, так это же после стольких визитов личного посланника Путина Богланова, решил вот подыграть другану, которому позарез надо пропиариться в виде посредника и миротворца на фоне наездов Запада и санкций (хуже бацки штоль?), ну ладно, жалко чтоль? ;) Тем более засватанная невеста всем хороша, и старый жених может будет щедрее на фоне ухаживаний нового?! ;))) там уже сигналят недовольство.
Кстати, видит под вопросом. Идёт торговля, и ещё не понятно кто чью ставку перебьёт ;)))
Военные преступления есть военные преступления, их нельзя оправдывать, как и преступления против человечества. Это сатанизм и людоедство какое-то.