Член Совета Федерации Франц Клинцевич: Для коррупционеров, как Захарченко, нужно возвращать смертную казнь

отметили
79
человек
в архиве
Член Совета Федерации Франц Клинцевич: Для коррупционеров, как Захарченко, нужно возвращать смертную казнь
Осужденных за коррупционные преступления нужно приравнять к террористам и педофилам, а для их наказания, возможно, снять мораторий на смертную казнь в России. Такое мнение сайту телеканала «Звезда» высказал член Совета Федерации Франц Клинцевич, комментируя арест сотрудника МВД Дмитрия Захарченко.

«По-любому это деньги коррупционные. Это взятки, связанные с закрытием каких-то дел, продвижением каких-то махинаций. Ну а судя по сумме – это очень большая сумма, составляет бюджет или половину бюджета отдельных субъектов Федерации, – понятно, что парень занимался не мелочью. Безусловно, это та самая ржавчина, о которой говорил президент, которая разъедает наше государство.

Мало того, что изъята из оборота такая крупная сумма, она еще и создала условие, при котором нормальное функционирование бизнеса, когда все идет легально, облагается налогами, ликвидируется. Это плата коррупционеров и преступников за подрыв экономической безопасности страны правоохранителю.

И я еще много лет назад говорил: вот от таких людей мы страдаем. Масса нерешенных социальных вопросов. Они подрывают экономику страны, не дают развиваться. Эти люди со своими структурами – это якорь, который держит поступательное движение страны.

Надо пересматривать вопрос о таких террористах, педофилах и коррупционерах с точки зрения правоприменительной практики по смертной казни. Сегодня надо опять поднимать этот вопрос, другого выхода нет», – заявил Клинцевич «Звезде».

Ранее стало известно, что при обыске в квартире на Ломоносовском проспекте, которая принадлежит сестре Захарченко, сотрудники ФСБ обнаружили девять миллиардов рублей. Московский суд принял решение об аресте обвиняемого в получении взятки и злоупотреблении должностными полномочиями. Сам исполняющий обязанности начальника одного из управлений антикоррупционного главка МВД свою вину не признает.
Добавил Никандрович Никандрович 11 Сентября 2016
проблема (4)
Комментарии участников:
Stopor
+2
Stopor, 11 Сентября 2016 , url
Что за тупой безграмотный в юридическом смысле заголовок? («как Захарченко»).
Речь идёт об осуждённых. Захарченко осуждён? В правовом госудерстве вину в преступлении может признать только суд, а не журналисты и комментирующие интернет-имховеды.
Не будет исправлено, — поставлю [c].
oleg_ws
0
oleg_ws, 11 Сентября 2016 , url
Скорее юридически безграмотен не сам заголовок — это цитата, а высказывание того, кого цитируют.
Stopor
0
Stopor, 11 Сентября 2016 , url
Не вижу в тексте такого такого цитирования. Потому и пишу о журналистике, а не о Клинцевиче.
Он говорит о «коррупционерах» в собирательном смысле, а не лично о Захарченко, чья вины предполагается, но не доказана.

oleg_ws
0
oleg_ws, 11 Сентября 2016 , url
а вот так этот ответ виден в ленте комментариев news2.ru/last_comments/

источник: voipx.ru
Stopor
-1
Stopor, 11 Сентября 2016 , url
Я тут ни при чём. Должно быть баг или сбой в базе данных.
oleg_ws
0
oleg_ws, 11 Сентября 2016 , url
я понимаю, хотел в багах выложить news2.ru/story/481910/
а там увы, тему закрыли!
chel_c
+19
chel_c, 11 Сентября 2016 , url
Лично мне, плевать на то, что будет с такими как Захарченко. Хотите жгите, хотите коптите, хотите вешайте, стреляйте или кормите пожизненно баландой. Совершенно плевать. Лично мне было бы куда приятнее, если бы ввели конфискацию имущества коррупционеров. Причем как самих, так и всех родственников. Отбирать все и выдавать гектар на дальнем востоке. И закрыть выезд из страны. Пусть картошку выращивают. А с их имущества сразу МРОТ поднимется и Медведевская отмазка от пенсионеров исчезнет…
А иначе хуйня получается. Ловят за руку, мелочь из карманов выгребают и сажают на домашние аресты. Это не наказание… Без конфискации даже тюрьма не страшна, ибо сидеть там он будет кудрявее, чем средний российский гражданин жить на воле.

Stopor
+5
Stopor, 11 Сентября 2016 , url
Аналогичноую мысль с «языка сорвал». Собирался написать.
Считаю, что наряду с лишением свободы для коррупционеров и взяточников нужно ввести высокие штрафы, многократно превышающие размеры полученных взяток и похищенного, а для преступлений такого рода в крупных размерах — полную конфискацию имущества, в том числе переданного (если доказано) родственникам и знакомым.
chel_c
+8
chel_c, 11 Сентября 2016 , url
Ну, как такового имущества у этих пидарасов и нет. Они-же декларируют пол процента от реальных активов. Основные богатства у них на родню и на офшорные компании переписаны. Поэтому и отвечать они должны не только своей жопой, но и всем гуртом со всеми своими ублюдками, блядями и конторами. Минимальная связь с фигурантом коррупционного дела должна быть основанием для конфискации и билета на плацкарт до Воркуты, верхнюю полку. Амнистия только тем, кто сам на вора донесет. Иных отмазок быть не может.
Без этого борьба с коррупцией — декорация бесконечной сказки «Игра престолов»…

Stopor
+2
Stopor, 11 Сентября 2016 , url
Далеко можно уйти. Раскулачивание vs права граждан.
Троюродный плетень Вашему забору что-нибудь стибрит, а к Вам приставы придут, как Вам такое?
chel_c
+11
chel_c, 11 Сентября 2016 , url
Мне такое вполне допустимо. У меня из богатств — только трешка в провинции от родителей, садовый участок 4 сотки за городом и автомобиль 2004 года выпуска. И я каждый день хожу на работу с белой зарплатой. Я даже до среднего класса не дотягиваю. Я каждую копейку из этого обосную. А если отберут, то таким барахлом я и на Дальнем востоке лет за десять обрасту.
А вот как свои замки в Англии обосновывают губернаторские сынульки, которые за всю свою жизнь ничего не поднимали тяжелее члена я слушать не стану. Как не стану слушать то, почему их дочульки живут на пятизвездочных яхтах, перемещаясь от Ниццы к Лондону и обратно… Успешные бизнесмены, ёпта…

Stopor
+7
Stopor, 11 Сентября 2016 , url
Вы уж для начала определитесь, в каком государстве собираетесь жить, в правовом или в анархо-большевистском.

То, что у Вас нечего отбирать, совсем не означает Вашу правоту. Ну не отберут, так расстреляют за компанию. Как Вам такое?

chel_c
+7
chel_c, 11 Сентября 2016 , url
Я живу там, где родился. Там-же работаю и туда-же плачу налоги. Было это государство и правовым и большевистским. И вечной его проблемой было воровство. И никогда с этим воровством по-настоящему не боролись. И в чем бы я не определился, воровство будет только расти. А я, весь такой определенный, буду только беднеть… А если меня расстреляют, то и вопрос снимется сам собой =) Меня и бандиты расстрелять могут точно также. И ограбить могут. Впрочем, наш мэр города меня и 200 тыс таких как я неплохо грабит и сейчас. Так что не пугайте. Я знаком с предметом…

Stopor
+1
Stopor, 11 Сентября 2016 , url
Камент выше дополнен вторым абзацем.

Да, страна с историческими воровскими традициями, что является составляющей правового нигилизма. Кстати, и Ваши соображения относятся к разновидности правового нигилизма.
Из одной крайности — в другую.
chel_c
+4
chel_c, 11 Сентября 2016 , url
Клин вышибается клином. Коррупция — не индивидуальное преступление. Это всегда действие в составе преступной группы. И хранение незаконно приобретенного имущества — тоже коллективное преступление. Коллективной должна быть и ответственность. Пусть это нигилизм, но этот метод показал себя совсем недавно в Белоруссии. Есть и иные примеры.
Без этого так и будем дергать бриллиантовые ручки из карманов прокуроров и иметь дыру в бюджете, сотканном из крошечного лоскутка бюджета теневого…
Stopor
+2
Stopor, 11 Сентября 2016 , url
Клин вышибается клином
Да не о клиньях спор вовсе. Я с Вами согласен в необходимости кардинальных мер.
У нас расхождения в отдельных средствах решения вопроса.
Я за правовые, соблюдающие права граждан, вы за бездоказательные экспроприаторско-линчевательные. Повторяю вопрос в иной формулировке: согласны ли Вы с тем, что «каким судом судите, таким и судимы будете»?
chel_c
+4
chel_c, 11 Сентября 2016 , url
Да. Совершенно согласен. НО, какие у нас суды, знаете сами. Поэтому порочный круг на этом не разорвется. И выпускать на волю такого джина будет себе дороже. Нужна реформа, которая будет включать в себя и судебную систему и систему исполнения и обвинительную и защищающую часть. В нынешних условиях — это утопия, к огромному моему сожалению… Но стремиться к этому следует.
Stopor
+2
Stopor, 11 Сентября 2016 , url
Спасибо за разумное заключение. Солидарен.
lysь
+2
lysь, 12 Сентября 2016 , url
а кто должен у нас бороться с воровством? Как вор может бороться с вором?
Kharlie
0
Kharlie, 11 Сентября 2016 , url
Да очевидно же что жена да сестра в квартире которй 9 млд хранили — ничегошеньки не знают и неуиноваты. Да?)
Stopor
0
Stopor, 11 Сентября 2016 , url
Виноваты, да, уверены точно и бесповоротно, в чём именно виноваты неважно? Срочно всех подозреваемых, родственников, знакомых и проходивших рядом по улице линчевать без суда и следствия!? ))
Kharlie
+2
Kharlie, 11 Сентября 2016 , url
Абсолютно ни в чем не виноваты, сестра не знала что в ее квартире 9 мрд. Жена не подозревала откуда у мужа деньги и чем он занимается. Никакой материальной ответственности и быть с них не может — невинные овечки же. Так?
Stopor
+1
Stopor, 11 Сентября 2016 , url
Если ирония непонятна, объясню ближе к теории и практике.
Виноваты или нет — последний вопрос.
Для начала неплохо бы определить:
— кто (субъект);
— на что поягнул (хищение, отмывание, должностное правонарушение, и т.д. — объект преступления);
— в чём именно обвиняется (взятка, кража из банка, хранение преступных денег, незадекларированный пошив и сбыт сумок и т.п. — само преступное деяние);
— время, место, способ и средства совершения деяния;
— в чём состоят общественно-опасные последствия;
— мотив, цель;
— характеристика возможной вины — наличие или отсутствие умысла на преступление или неостоорожности (отношение к деянию);
— и, наконец, причинно-следственные связи между перечисленными признаками.
Это всё установить — обязанность следствия, иначе в суде возможны возражения защиты, по которым обвиняемые могут быть оправданы.

А так, для имховедов, — взять всех и расстрелять. Всё легко и просто.
Но тогда могут появиться другие имховеды, которые расстреляют расстреливающих имховедов. Круговорот имховедов в природе. )))
Kharlie
+1
Kharlie, 11 Сентября 2016 , url
Можно указать на призывы расстрела?
Stopor
0
Stopor, 11 Сентября 2016 , url
Можно указать на призывы оправдания или обвинения без проведения следствия?
Kharlie
+2
Kharlie, 11 Сентября 2016 , url
Могу указать на демогогических прыжок к троюродным родственникам при обсуждении в контексте ближайших.

При коррупционных преступлениях вообще должны коррупционеры доказывать чистоту своего имущества, показывать с какой налогооблогаемой суммы они это все приобрели.
Stopor
0
Stopor, 11 Сентября 2016 , url
Первое, это доказанность самого факта совершения коррупционного преступления. В остальном, может быть, не знаю. Я не криминолог, а цивилист. Тут надо исследовать тему, не на минутку и не на один день работка. Но вопрос достойный внимания.
X86
+3
X86, 11 Сентября 2016 , url
Считаю, что наряду с лишением свободы для коррупционеров и взяточников нужно ввести высокие штрафы, многократно превышающие размеры полученных взяток и похищенного, а для преступлений такого рода в крупных размерах — полную конфискацию имущества, в том числе переданного (если доказано) родственникам и знакомым.
Вообще-то ввелли уже, и при Медведеве. Ему как раз 290 УК вменяют.
Stopor
+3
Stopor, 11 Сентября 2016 , url
Самая строгая часть 6:
наказываются штрафом в размере от трех миллионов до пяти миллионов рублей, или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до пяти лет, или в размере от восьмидесятикратной до стократной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пятнадцати лет либо лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет со штрафом в размере до семидесятикратной суммы взятки или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пятнадцати лет или без такового.
Не кажется ли Вам, что все эти «или, или» содержат слишком широкий простор для манёвра строгостью наказания?
Я ведь написал: наряду с лишением свободы (то есть союз «и»). И считаю необходимыми более чёткие и суровые параметры имущественных санкций.
По вопросу полной конфискации по-прежнему вопрос открытый.
X86
+3
X86, 11 Сентября 2016 , url
А зачем суд ограничивать в возможности назначения наказания соответственно совершенному преступлению?
Stopor
+1
Stopor, 11 Сентября 2016 , url
Встречные вопросы:
— для чего вообще существуют нормативные санкции уголовных статей?
— каковы должны быть пределы и критерии «судейского усмотрения» в уголовном процессе?
Когда ответите, то окажется, что как раз в чёткости и однозначности критериев для назначения наказания за преступления одинаковой общественной опасности и «порылась собака». ))
X86
+1
X86, 11 Сентября 2016 , url
Проблема в том, что и сами по себе составы «дача взятки», «получение взятки», «мошенничество» и т.д — это очень широкие составы, которые могут охватывать очень различные по степени общественной опасности преступления.
Stopor
0
Stopor, 11 Сентября 2016 , url
По моему мнению, это не умаляет необходимости ужесточения и неотвратимости имущественных санкций для преступлений особо опасных преступлений коррупционного характера.

Помнится хрущёвский прецедент для крупных валютчиков — взял да и ввёл расстрел. Просто и со вкусом, без всяких там «усмотрение судьи». Я не призываю к лишению жизни, но как бы намекаю на метод решения проблемы.
X86
+1
X86, 11 Сентября 2016 , url
Это сложный вопрос. И получится, что насиловать и убивать детей, сбывать тоннами героин — будет меньшим преступлением, чем дача взятки. Есть определенный баланс, и если ужесточать, то все.
Stopor
-1
Stopor, 11 Сентября 2016 , url
Заметь, я несколько раз уже акцентировал, что речь идёт о коррупции, как современном «биче» нашего общества, а также об ужесточении и более чётком установлении именно имущественных санкций и что они должны применятся вместе с лишением свободы, а не в виде альтернативы.
X86
+1
X86, 11 Сентября 2016 , url
речь идёт о коррупции, как современном «биче» нашего общества
Вот это спорное утверждение. Слишком раздутый в СМИ и политике «бич» нашего общества. Не менее опасный чем множество других категорий преступлений.
Stopor
-1
Stopor, 11 Сентября 2016 , url
Работаю со многими центральными госорганами. Так что знаю ситуацию можно сказать изнутри. Без лишних подробностей, но «раздуто» справедливо, хотя не всегда доказательно.
Kharlie
-1
Kharlie, 11 Сентября 2016 , url
Репрессии? Ща еще окжется что в 37м за дело репрессировали и семьям прописывали в том числе.
Flinky
-1
Flinky, 11 Сентября 2016 , url
В 37-м и за дело сажали. Читайте серьёзных историков.
Kharlie
0
Kharlie, 11 Сентября 2016 , url
Это была ирония — внезапно оказывается что непросто так семьи репрессированных выхватывали за компанию.
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 11 Сентября 2016 , url
Поддерживаю вас и Stopor Stopor, хотел написать об этом же. Фиг с ним с расстрелом. Пусть его не будет. Но пусть будет конфискация. Полная. Правда вот как конфисковывать зарубежные активы?
fafol
+5
fafol, 11 Сентября 2016 , url
Не надо репрессий. Надо взятку приравнять к государственной измене, что и есть на самом деле и в суд по соответствующей статье за госизмену
AKMS
+3
AKMS, 11 Сентября 2016 , url
Надо провести в стране референдум по поводу возвращения смертной казни за преступления коррупционной направленности.
Семен Панов
-1
Семен Панов, 11 Сентября 2016 , url
Ради интереса, в России огромное количество контролирующих паразитов, которые имеют возможность каждый платеж отследить и проверить.
Каким образом получилось, что вывод в наличку 29 млрд в банке никого не заинтересовал?
Может вслед за полковником этим нужно целые службы раскулачивать?
Kharlie
+3
Kharlie, 11 Сентября 2016 , url
Внезапно оказалось что в РФ как минимум каждый второй готов украсть, откатить, взять взятку. От дворника до полковника.

Ты только узнал что в РФ граждане считают нормой воровать и обманывать когда делают это лично? Ты вот жмешь налоги со своих продаж репостов. Тоже же мразь обманщик хоть и копеечная.
Kharlie
+1
Kharlie, 11 Сентября 2016 , url
Вот ты считаешь же нормой зажать баблишко от государства — ты мразь и обманщик.
Почему же ты тогда удивляешься что вокруг вскрываются такие же мрази и обманщики как ты?
Семен Панов
-2
Семен Панов, 11 Сентября 2016 , url
Вообще то во всем мире считается нормой не отдавать государству больше, чем это положено по закону. Тем более в Российском воровском государстве, где деньги всякими полковниками разворовываются миллиардами.
источник: s.pikabu.ru

Пока государство не начнет контролировать свои траты, я не вижу смысла вообще на эту тему разговаривать.
Kharlie
+3
Kharlie, 11 Сентября 2016 , url
Ты хочешь сказать что с продажи репостов ты платишь налоги? Ну-ну, попизди нам тут.

>Пока государство не начнет контролировать свои траты, я не вижу смысла вообще на эту тему разговаривать.

Собственно типичная логика мрази — пока все хорошими не станут воровать не перестану. И так думаешь ты, начальник цеха на заводе, директор компании, учредитель компании, майор, полковник, депутат.

Какой народ такая и власть. Каждый гребет под себя и оправдывает себя. Это типично, ты типичная мразь, Семочка, хоть тебе еще и лет мало.
Kharlie
+1
Kharlie, 11 Сентября 2016 , url
Семочка, хуету не неси. Ты такая же мразь как полковник, просто сильно мелкая по масштабу. Ты уже все про себя сказал, ты при первом же удобном случай скрысишь и своруешь. И таких как ты вокруг очень много и они все в первую очередь лезут к кормушке, кто похитрее пролазит, кто потупее — воняет какие плохие те кто похитрее и при этом делает все тоже самое, но в мелком масштабе и оправдывает себя что вокруг же тоже воруют. Типичное оправдание мрази.
Kharlie
-2
Kharlie, 11 Сентября 2016 , url
О, мразь начала вести себя как обычно. Молодец. Передавай там привет Максиму, Ростику, Юре, Никите, всей своей шайке малолетних мразей.
Семен Панов
-3
Семен Панов, 11 Сентября 2016 , url
Сначала ублюдки воруете, а потом заяляете, что вы не такие, это исключения. Ротенберги, сердюковы, васильевы, чайки, шуваловы, сколько вас в ваше говно опускали и все равно пытаетесь что-то вякать.
Kharlie
-3
Kharlie, 11 Сентября 2016 , url
Красавчик, выкрутился, отмазался истерикой и слюнями? Воруешь-то ты. Сколько налогов заплатил с платных репостиков?
Семен Панов
0
Семен Панов, 11 Сентября 2016 , url
Собачий сын, с чего ты решил что они платные?
Kharlie
-3
Kharlie, 11 Сентября 2016 , url
Ну да прайсы на рекламу у тебя и твоих дружков и ваших виртуалов это так просто! Вы честно все репостите от души)

Сема, что ты комедию ломаешь-то? Все тут прекрасно знают что ты мразь и малолетка неграмотная. Не рефлексируй.
Семен Панов
0
Семен Панов, 11 Сентября 2016 , url
Продажная шлюха не понимает, что можно вас искренне ненавидеть и всюду видит деньги чужие.
Kharlie
-2
Kharlie, 11 Сентября 2016 , url
Семочка, ну хватит ломать комедию. Беги у дружкам в ваш сироп от кашля. Ты видимо думаешь тут кто-то кроме фсранжа поведется на тактику «ори громче всех».
oleg_ws
-3
oleg_ws, 11 Сентября 2016 , url
а что же здесь тогда трешься?
Kharlie
0
Kharlie, 11 Сентября 2016 , url
Фактами типа «мне некто сказал что за оформление гражданства надо 50000 заплатить»?

Сема, это фактами называется только в вашем паблике для малолеток.
Семен Панов
-3
Семен Панов, 11 Сентября 2016 , url
И даже такая говорливая шлюха как ты не смогла это опровергнуть.
Kharlie
0
Kharlie, 11 Сентября 2016 , url
Ахахаха, Сема, мне тут сказали что у тебе Путин платит за создания имиджа идиотов для оппозиции и недовольных. Как опровергнешь?
Семен Панов
-3
Семен Панов, 11 Сентября 2016 , url
Только тем, что ты долбишься в очко в подворотне.
Kharlie
0
Kharlie, 11 Сентября 2016 , url
Собственно почему-то ты всегда скатываешься в такое, а не в факты и статистику. Удивительно, такой крутой разоблачитель, а все заканчиваешь всегда слюной.
Семен Панов
-3
Семен Панов, 11 Сентября 2016 , url
Собственно вы там и находитесь, вам нечем крыть ничтожествам и вы в каждой моей новости появляетесь и пытаетесь своими неумелыми кривыми лапками меня задеть. То имя у меня не такое, то фотография то профиль вконтакте.
Kharlie
0
Kharlie, 11 Сентября 2016 , url
И в каждой новости вместо фактов и статистики ты брыжжешь слюной и бесишься, удивительно крутой разоблачитель!
lysь
-1
lysь, 12 Сентября 2016 , url
собственно про Васильеву он упомянул (и это яркий пример произвола). Посмотрим же что будет с Захарченко (фамилия такая знакомая :D я было подумал сначала, что речь про ДНР)
oleg_ws
-1
oleg_ws, 11 Сентября 2016 , url
Только ты ни хуя не показываешь, только пыжишься
Семен Панов
-2
Семен Панов, 11 Сентября 2016 , url
Лична тебя лживая мразь мокнул в твое говно. Когда ты заминусовал новость где упоминался институт гайдара якобы тебе он не интересен, а когда была аналогичная новость и там тоже упоминался, ты ее поддержал. продажная тупая шваль, которая ведется на похвалу.
oleg_ws
-1
oleg_ws, 11 Сентября 2016 , url
ни пизди!
я же тебе пояснил — жду морда твоя кирпича просит и новости твои гавном больно попахивают, потому и капаю, а не из-за гайдаровского института — только из-за того, что Гайдар говно!
И первый лицемер был, при совке в масле катался, а как видит, куда все скатывается сразу к демократам перебежал, стал им жопу лизать!
Весть в тебя
evenstar
-3
evenstar, 12 Сентября 2016 , url
Сам не пизди, Гайдар был одним из первых, как и гнида Собчак, а крышевал их Путин!
oleg_ws
-2
oleg_ws, 12 Сентября 2016 , url
это ты не пизди, не знаешь что к чему и не вякай!
Это сейчас ему биографию подправили, а так после ГКЧП только перебежал. Он и гнида Чубайс.
И к команде Собчак-Путин и др. никакого отношения не имели
А так был мелким начальником в «Правде» и «Коммунисте»
Семен Панов
0
Семен Панов, 11 Сентября 2016 , url
Особенно мне нравится опускать таких как ты, лицемерных ублюдков, ловить на пиздабольстве и мокать в ваше же говно.
oleg_ws
-2
oleg_ws, 11 Сентября 2016 , url
и где же ты меня поймал? Хочешь мудило про гайдаровский институт сказать?
Так ты просто мудило ни хуя не понял, мозгов у тебя нет, а после твоего хамсткого вопроса, ты что какое-то объяснения ждал?
Ну так получил — твои новости капаю только потому, что мне твоя поганая харя не нравится! И новости твои провокационный. А указание на Гайдаровский институт только как причина, что ей верить нельзя. Но это не значит, что я буду и нейтральные новости из того же источника капать!
А говно ты сейчас больше всех изрыгаешь и сам в нем по уши
Семен Панов
0
Семен Панов, 11 Сентября 2016 , url
О чем и речь истеричная лицемерная тварь, я так и написал. Ты врала, что тебе не нравится институт гайдара, ты врала что тебе не нравится новость, не в ней дело.
Просто ты психопатка и истеричка :). Ты и в зад дашь, если тебя похвалят, майданутые точно так же себя ведут.
oleg_ws
-2
oleg_ws, 11 Сентября 2016 , url
мудило, покажи, что мне ВСЕ новости оттуда не нравятся? Это говно твои мозги выжрало и тебе бредни всякие кажутся
lysь
-1
lysь, 12 Сентября 2016 , url
какая у вас двоих высокоинтеллектуальная беседа
oleg_ws
0
oleg_ws, 11 Сентября 2016 , url
а вот оттуда

источник: voipx.ru

или уже забыл???
lysь
0
lysь, 12 Сентября 2016 , url
толсто
lysь
+1
lysь, 12 Сентября 2016 , url
справедливости ради, ты всегда марку «держишь»
Kharlie
-3
Kharlie, 12 Сентября 2016 , url
Защитник Семы прибежал? Плюсиков клоуну наставил и повыкореживался, молодец какой.
lysь
+2
lysь, 12 Сентября 2016 , url
Ты толстый троль, который тут вату катает и более ничем по жизни не занимается ))) Обычно столько желчи у таких как ты
Kharlie
-3
Kharlie, 12 Сентября 2016 , url
Зато твой друг Сема — разоблачитель фактами и тонкий интеллектуал! Одно только его владение русской вики и знание русского языка на 2 чего стоят! Куда мне до твоих кумиров и друзей.
1sr
+1
1sr, 11 Сентября 2016 , url
)) Ну, это же замечательно! Вот и не гундось бред от наших партнёров. До бесконечности же)
fakenews
-1
fakenews, 11 Сентября 2016 , url
А что за история с Семой? Я походу пропустил.
fakenews
-2
fakenews, 11 Сентября 2016 , url
фСрэндж этим грешит ) Ему удобнее думать что этим самым он борется с системой ))
Kharlie
-3
Kharlie, 11 Сентября 2016 , url
Они все этим грешат, самые ярые нытики всегда мрази уклоняющиеся от налогов и просто нагло ворующие. О чем говорить если безработный адвокат ездит на инфинити и его жена в США летает и в казино играет. Но блядь все честные! Там же уже и палились они еще ярче документально в том числе, но нет, они честные и не такие!
Kharlie
-3
Kharlie, 11 Сентября 2016 , url
фСранж, кстати, вообще низменная мразь, кормится студработой на дурачках и ноет о плохой власти — дно выгребной ямы просто, бесполезный для общества червь.
1sr
+1
1sr, 11 Сентября 2016 , url
Ты воруешь здесь, о чем ты лапочешь, сучка?
1sr
-1
1sr, 11 Сентября 2016 , url
" заинтересовал" того, кого и должен был интересовать: регулятора. ЦБ РФ. Следом — сигнал и проверки. Поскольку, государство у нас все таки молодое в части капиталистических институтов, то и оперативности и надёжности иногда не хватает.
Не первый случай, когда после проверок и решений ЦБ РФ идёт отмывание денег и их хищение.
«Слива» информации тут не надо, и так все всем понятно. Но и «увести» деньги без прикрытия в МВД — ФСБ после решения регулятора об отзыве лицензии и т. п. тоже не получится.
1sr
-1
1sr, 11 Сентября 2016 , url
М — да) Идиотка. Сама себя лишаешь жизни.
2V
-1
2V, 11 Сентября 2016 , url
Читаю и поражаюсь, какой плохой Захарченко… расстрелять, посадить, убить, наказать!!! А что в по сути? Вновь для быдло масс нашли козла отпущения, врага народа, предателя в виде Захарченко. Я прям вижу как он один вдруг решил украсть 10 млрд. и начал грузить багажник своей тачки и домой свозить…
Где расследования? С кем он работал? Кто рядом был? Кто его прикрывал? Кто схемы организовывал? Как начальство допустило такую вопиющую ситуацию? Хотя о чём я говорю, государство в РФ от разные касты преступников, кто-то подмазан к волосатой руке лучше, кто-то хуже. Ну и СМИ свою работу знают, рисуют картину якобы нашли крупного вора и вот он один такой плохой… ага конечно…
Stopor
+5
Stopor, 11 Сентября 2016 , url
Где расследования?
Вам, видать, вынь всё да положь в течение суток. Недержание детектед.
lysь
+1
lysь, 12 Сентября 2016 , url
ИМХО и через год не увидим новых фамилий
bpujq
0
bpujq, 11 Сентября 2016 , url
«Член Совета Федерации Франц Клинцевич: Для коррупционеров, как Захарченко, нужно возвращать смертную казнь»
Надо создавать систему, которая исключит Захарченко…
А нынешний т. н премьер гутарит, что денег нет. А их нашли… А еще он (премьер) советовал учителям проявить инициативу (как Захарченко).
И еже ли бы они последовали его совету, то у каждой учителки в кладовке была бы сумка с лярдом (минимум) наличности…
Непутевые какие то у нас учителя. Никак не впишутся в рынок…
fStrange
-1
fStrange, 12 Сентября 2016 , url
Член Совета Федерации Франц Клинцевич: Для коррупционеров, как Захарченко, нужно возвращать смертную казнь
И начать надо не с Захарченко а с самого Клинцевича. Типичный коррупционер и вор.
evenstar
-2
evenstar, 12 Сентября 2016 , url
Типичный коррупционер и вор.
А ещё по-совместительству агент Моссада )


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать