Комментарии участников:
с высот до 8 тыс. метров на удаление до 40 км от точки выброскиЭто они курнули конечно. Да и вообще бред.
В винге 40км нереально, рекорд дальности меньше 30км, при чем выбрасывали с 11 тысяч и это рекорд и спец. оборудование нацеленное на дальность полета.
Реальные спортивные результаты профи в вингсьюте с 4 тысяч это 2-3 километра, при чем заметьте, там вингсьютисты максимально облегчены, а не в полном боевом оборудовании, т.е. на практике дай бог 2км пролететь.
Поэтому смысл как-то непонятен вообще. Можно и над точкой сбросить, 2 лишних километра пролететь не крюк.
2 лишних километра пролететь не крюкНе соглашусь.
2 км — это радиус и чтобы найди десант — нужно контролировать не слабую площадь (посчитать легко).
На парашютах площадь резко меньше.
Зря не согласитесь.
2км это радиус от точки выброса из самолета на высоте 8км, а не от точки на земле.
Но 2км это такая мелочь, что значения не имеет. Вы с земли не только не поймете когда там скинули парашютиста (с 8км-то), но и даже если поймете, то не поймете какой место на земле соответствует этой точке и откуда 2км считать.
Так что самолет вы увидите по любому и увидите вы его на 2км ближе или дальше — по фиг.
40км полета было бы существенно, но это бред.
А вот что важно, так это то, что с вингсьютом из-за большой горизонтальной скорости раскрываться надо минимум на 400м, тогда как на крыле можно и на 200м. Т.е. парашютист огромным своим куполом начинает в 2 раза больше времени отсвечивать указывая на свое место приземления.
2км это радиус от точки выброса из самолета на высоте 8км, а не от точки на земле.
Но 2км это такая мелочь, что значения не имеет. Вы с земли не только не поймете когда там скинули парашютиста (с 8км-то), но и даже если поймете, то не поймете какой место на земле соответствует этой точке и откуда 2км считать.
Так что самолет вы увидите по любому и увидите вы его на 2км ближе или дальше — по фиг.
40км полета было бы существенно, но это бред.
А вот что важно, так это то, что с вингсьютом из-за большой горизонтальной скорости раскрываться надо минимум на 400м, тогда как на крыле можно и на 200м. Т.е. парашютист огромным своим куполом начинает в 2 раза больше времени отсвечивать указывая на свое место приземления.