Крылатый десант: в Чечне бойцов спецподразделений обучат прыжкам в вингсьюте (Выпрыгнув из самолёта, бойцы в полной экипировке смогут пролететь десятки километров)

отметили
59
человек
в архиве
Крылатый десант: в Чечне бойцов спецподразделений обучат прыжкам в вингсьюте (Выпрыгнув из самолёта, бойцы в полной экипировке смогут пролететь десятки километров)
В чеченском Гудермесе инструкторы Международного учебного центра сил специального назначения (МУЦ ССН) разрабатывают перспективные программы подготовки десанта, включая обучение использованию специальных костюмов-крыльев — вингсьютов. Выпрыгнув из самолёта на высоте до 8 тыс. метров, подготовленные бойцы в полной экипировке смогут пролететь десятки километров по воздуху, прежде чем раскроется парашют.

источник: rus.rt.com

«Инструкторской командой центра разрабатывается перспективная программа, в которой средством доставки специалистов в заданную точку является не только вывод групп при помощи парашютного способа, но и костюм вингсьют», — рассказал РИА Новости президент Федерации парашютного спорта Чеченской Республики Александр Коровин.

Как отмечается, вингсьют — это специальное лётное обмундирование с перепонками между руками и ногами, снижающее вертикальную скорость падения человека с 200-270 км до 35-70 км в час и увеличивающее горизонтальную скорость его полёта до 250 км в час. При полётах в вингсьюте для посадки необходим парашют либо растянутая над точкой приземления сеть.

«Основанные на передовом российском и международном опыте, прогрессивные методики позволяют в кратчайшие сроки подготовить не имеющих опыта парашютистов к самостоятельным прыжкам с парашютными системами типа «крыло» при полной экипировке, а также с использованием кислородного оборудования, с высот до 8 тыс. метров на удаление до 40 км от точки выброски, на ограниченные площадки, в сложных метеоусловиях и в любое время суток», — пояснил руководитель воздушного направления МУЦ ССН.

По его словам, в апреле 2016 года группа военнослужащих Войск национальной гвардии РФ, подготовленная инструкторами МУЦ ССН по специальной программе, три раза десантировалась в районе Северного полюса и в течение трёх недель отработала различные методики специальной подготовки в арктических условиях.

Напомним, в апреле временно исполняющий обязанности главы Чеченской Республики Рамзан Кадыров заявил, что МУЦ ССН является своего рода предупреждением тем силам, которые пытаются изменить ситуацию в Чечне, на Кавказе и в России в целом.
Добавил Никандрович Никандрович 11 Сентября 2016
проблема (3)
Комментарии участников:
shifty
0
shifty, 11 Сентября 2016 , url
любой легкий дельтаплан позволит улететь дальше
Kalibr
+3
Kalibr, 11 Сентября 2016 , url
Скрытность чаще важнее. Вот только сколько снаряжения можно взять это вопрос.
byguy
+4
byguy, 12 Сентября 2016 , url
с высот до 8 тыс. метров на удаление до 40 км от точки выброски
Это они курнули конечно. Да и вообще бред.
В винге 40км нереально, рекорд дальности меньше 30км, при чем выбрасывали с 11 тысяч и это рекорд и спец. оборудование нацеленное на дальность полета.

Реальные спортивные результаты профи в вингсьюте с 4 тысяч это 2-3 километра, при чем заметьте, там вингсьютисты максимально облегчены, а не в полном боевом оборудовании, т.е. на практике дай бог 2км пролететь.

Поэтому смысл как-то непонятен вообще. Можно и над точкой сбросить, 2 лишних километра пролететь не крюк.
vmizh
0
vmizh, 12 Сентября 2016 , url
2 лишних километра пролететь не крюк
Не соглашусь.
2 км — это радиус и чтобы найди десант — нужно контролировать не слабую площадь (посчитать легко).
На парашютах площадь резко меньше.
byguy
0
byguy, 13 Сентября 2016 , url
Зря не согласитесь.

2км это радиус от точки выброса из самолета на высоте 8км, а не от точки на земле.
Но 2км это такая мелочь, что значения не имеет. Вы с земли не только не поймете когда там скинули парашютиста (с 8км-то), но и даже если поймете, то не поймете какой место на земле соответствует этой точке и откуда 2км считать.
Так что самолет вы увидите по любому и увидите вы его на 2км ближе или дальше — по фиг.
40км полета было бы существенно, но это бред.

А вот что важно, так это то, что с вингсьютом из-за большой горизонтальной скорости раскрываться надо минимум на 400м, тогда как на крыле можно и на 200м. Т.е. парашютист огромным своим куполом начинает в 2 раза больше времени отсвечивать указывая на свое место приземления.
Marlan
+1
Marlan, 12 Сентября 2016 , url
креслам катапультирования неплохо бы вингсюты добавить. Чтобы катапультировавшихся из автомата не сбивали.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать