В провинции Кунейтра Израиль совершил нападение на сирийскую артиллерийскую базу

отметили
61
человек
в архиве
В провинции Кунейтра Израиль совершил нападение на сирийскую артиллерийскую базу
В провинции Кунейтра к востоку от Джебаль Аш-Шейх Израиль совершил нападение на сирийскую артиллерийскую базу в рамках поддержки бандформирований в Сирии.

Военный источник заявил корреспонденту агентства САНА, что в 23.26 часов в районе Айн Аль-Бурдж в провинции Кунейтра израильский самолет выпустил 2 ракеты по сирийской артиллерийской позиции, в результате чего была разрушена одна пушка и еще одной нанесен ущерб.

Это открытая агрессия происходит в рамках постоянной поддержки и отчаянных попыток поднять моральный дух действующих в провинции Кунейтра террористических группировок после их крупного поражения и понесённых тяжелых потерь.

Ранее Верховное командование Армии и Вооруженных Сил САР сообщило, что в 01.00 часов 13 сентября в провинции Кунейтра авиация Израиля совершила налет на одну из позиций Сирийской армии. В ответ на атаку сирийские силы ПВО сбили израильский военный самолет к югу-западу от города Кунейтра и вражеский беспилотник-разведчик к западу от поселка Сасаа.

Следует отметить, что с начала сирийского кризиса Израиль, в частности израильская авиация поддерживает бандформирования, действующие в некоторых районах провинции Кунейтра.
Добавил waplaw waplaw 15 Сентября 2016
проблема (1)
Комментарии участников:
dinga
-3
dinga, 15 Сентября 2016 , url
Шо, опять сбили? На них так и самолётов не напасёшься, голыми останемся, пока F35 ещё пол-года ждать!

ЗЫ Про очередной обстрел Голан скромно умолчали. Причём конкретно из этой батареи, так как траектория снарядов фиксируется с абсолютной точностью.
KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 15 Сентября 2016 , url
Все тот же, все тот же.
byguy
+8
byguy, 15 Сентября 2016 , url
чую днепропетровского хохла:)
чувак, кем фиксируется? теми кто потом бомбит соседней государство? so much trust, so much wow
а иранская АЭС израилю чем в свое время помешала? хайфу нейтронами бомбардировала?
и обстрел чего? голанских высот принадлежащих сирии? за их обстрел израиль бомбит сирию? предлог тянет на шнобелевкую премию сам по себе.

израиль на востоке делает что хочет и когда хочет, как только хватает на это сил, есть мнение что это лучший террористический проект сша оформленный в виде государства.

fakenews
+6
fakenews, 15 Сентября 2016 , url
оформил то еще Сталин этот проект и СССР помогал долгое время. Они там в окружении заклятых врагов, союзников особо не повыбираешь. И отступать им некуда, поэтому военная доктрина направлена на превентивное устранение любой опасности. Израиль что к санкциям присоединился? Или льет говно на Россию ежедневно?
byguy
0
byguy, 17 Сентября 2016 , url
оформил то еще Сталин этот проект и СССР помогал долгое время.
так он создал государство Израиль, а я сказал про террористический проект:)

Они там в окружении заклятых врагов, союзников особо не повыбираешь. И отступать им некуда, поэтому военная доктрина направлена на превентивное устранение любой опасности.
Гитлер тоже как-то так думал. Что мол устраню всех превентивно евреев, иначе беда от них будет.

Израиль что к санкциям присоединился? Или льет говно на Россию ежедневно?
Конечно нет, он «всего лишь» разносит войска сирийской армии, которая является прямым союзником России, в которой находятся российские инструктора и подрывает тем самым усилия России на ближнем востоке, при чем без какого-бы то ни было повода.
dinga
-2
dinga, 16 Сентября 2016 , url
чую днепропетровского хохла:)
Бгггг, чуйка у тебя не очень, чувак ;)))

а иранская АЭС израилю чем в свое время помешала?

Да вот этим и помешало
Аятолла Али Акбар Хашеми-Рафсанджани заявил, что «применение даже одной ядерной бомбы в Израиле уничтожит все»

Поэтому, чтобы эти мысли не сильно мутили неокрепшее сознание религиозных лунатиков (и влажные надежды ментально-вечноюных юдофобов) они должны помочено быть уверены, что не факт, что их бомба, или правильнее говорить бомбочка, вообще долетит (и конечно даже теоретически не уничтожит «все») и абсолютный факт, что после этого их цивилизация прекратит своё существование.
Но они далеко от нас, поэтому и не столь опасны даже в случае окончательного помутнения рассудка, чего не наблюдается, так как персы слишком любят злато. Гораздо сильнее чем Аллу ;)) Так что ты наверное тех, что ближе имел в виду? Какую АЭС? Ужели иракскую, которую бомбанули в '81? Или сирийскую в '05? ;))
Григорий Агошко
-3
Григорий Агошко, 15 Сентября 2016 , url
ну ты и ушлёпок
fakenews
+3
fakenews, 15 Сентября 2016 , url
Динга! Расскидай «на пальцах» что там за замес, я думаю медиа фигню пишут как обычно. С хезболлой какие-то терки?
1sr
+4
1sr, 15 Сентября 2016 , url
Да, что он может знать. Кроме того, и так все понятно. Когда тебе через границу снарядов летят, что будешь делать. Стреляла бы батарея внутрь Сирии, никаких проблем. Что Турция терпела- терпела, пока снаряды ложились через границу по турецким селениям, что Россия терпела- терпела, когда снаряды в Ростовскую область летели, пока хохлов не отбросили от границы. А Израиль не терпит, как измученный нарзаном.
dinga
+3
dinga, 15 Сентября 2016 , url
в принципе все спокойны по этому поводу, естественно что никаких самолётов там не сбили, но уже сам факт, что стрельнули такими ракетами (С200) — удивил! Стреляли правда изначально, чтоб не попасть ;) — типа передать «меседж»
Ситуация там такая, что в этом районе живут сунниты (нет Алавитов, шиитов) и друзы.
Первые категорически антиасадовцы. Там восстание началось кстати (в Дераа).
Вторые — стараются быть в нейтралитете (раньше поддерживали Асада).
Иранцы и Хизбла хотят взять сирийские Голаны под себя и начать на нас давить. Пока режим Асада был там, он им это не позволял. Напомню, в 2006, когда была война в Ливане, они даже не шелохнулись, но сейчас Асад — кукла, они на него хер клали. Естественно нас это не устраивает, и тут наши интересы совпадают со ВСЕМИ остальными в этом огороде. И с Иорданией, Саудами и т.д. И конечно с восставшим населением, которых хизблоны топчат.
Естественно, что местные обдьеденены по бандам (Ближний Восток), отчасти «умеренные» ССА и отчасти всякие джихадисты, которые воюют с ними, с иранцами, с асадитами и очень плохо кстати относятся к России, которая вообще «не местные», и «неверные», но вписались за шиитов (если и когда асадитов оттуда выкинут, то РФ там не сможет ни с кем там разговаривать).
Израиль старается в это болото не влазить, по крайней мере открыто ни как, но понятно, что уже сегодня надо думать о завтрашнем дне, поэтому есть определённые намеки на отношения с местными арабами и арабскими странами.
Израиль принимает тяжело раненных с той стороны. Это то, что официально признаётся.
В последнее время появилась информация о том, что Хизбла и КСИР концентрируются там… Там активизировались боевые действия, стало прилетать к нам. На БВ не принято подставлять щеки, отправляют им обратно.
Как-то так.
vmizh
+1
vmizh, 15 Сентября 2016 , url
врешь :) ну да ладно — красиво — по-еврейски врешь
Stopor
+2
Stopor, 15 Сентября 2016 , url
Враньё не имеет национальности. Будьте любезны оставить эти ярлыки в сторонке.
waplaw
+2
waplaw, 15 Сентября 2016 , url
А я прочитал по-европейски:)
dinga
0
dinga, 15 Сентября 2016 , url
Не, это точно ваша ошибка.
Если использовать эту логику, то я теоретически могу врать только по-еврейски, или по-русски.
В Европах только проездом ;)
waplaw
0
waplaw, 15 Сентября 2016 , url
Ошибка :) Вывсёврете. Это невнимательность.
vmizh
0
vmizh, 15 Сентября 2016 , url
вот это и есть еврейский способ. Есть опыт:)
На самом деле, когда в курсе, даже прикольно
vmizh
0
vmizh, 15 Сентября 2016 , url
а я не про вранье — я про способ
Stopor
+1
Stopor, 15 Сентября 2016 , url
Сути замечания не меняет, если конечно Вы не доктор Лайтман. Диссертации на подобные темы не читаю: всё уже исследовано поклонниками другого доктора — Геббельса.
vmizh
0
vmizh, 15 Сентября 2016 , url
сильно промазали.
Stopor
0
Stopor, 15 Сентября 2016 , url
Очень надеюсь на это. :))
dinga
0
dinga, 15 Сентября 2016 , url
С удовольствием выслушаю аргументы. Что именно в написанном мной «вывсеврети»? ;)
По пунктам, если можно.
vmizh
0
vmizh, 15 Сентября 2016 , url
я это проходил. Самолет сбили. Подождем когда политический флер спадет.
dinga
0
dinga, 15 Сентября 2016 , url
Вы плохо понимаете местные реалии. Здесь невозможно скрыть такое. И никто бы не стал этого делать.
Ответил уже news2.ru/story/502657/comment1900568/
dinga
0
dinga, 15 Сентября 2016 , url
Кстати, обратите внимание, что ролик снимали с сирийской стороны, причём из деревни, местные, и от радости (как водится) стреляют в воздух и славят Аллу ;)) Это так они поддерживают «своего президента» и «вооруженные силы».
Летчику, который спускается на парашюте, повезло, он упал на израильской стороне и поэтому его не надели на вертел, а, говорят, тихо передали асадитам.
Вот так должен выглядеть пруф, что «сбили».
vmizh
0
vmizh, 15 Сентября 2016 , url
не понял Вы же утверждаете — не сбили и летчик на парашюте — тут что-то не так :)
dinga
+1
dinga, 15 Сентября 2016 , url
Это съемки сбитого сирийского су-24, который пересёк границу и залетел на израильскую территорию в позапрошлом году. Его сбили наши ПВО.
Официально объявили, что пилот улетел к своим. Сирийцы (ССА) утверждали, что он упал на Израильский территории и его передали через ооновцев асадитам, чтоб «оппозиционеры» не съели ;))
Просто пример, насколько на этом пятачке невозможно что-то такое утаить.
dinga
-1
dinga, 15 Сентября 2016 , url
Я тут ставил линк за 2013 ещё.
Корреспондент — гандон, несколько раз повтоил «оккупированные Голанские высоты», так что по делом ему пи… лей вкатили потом на Украине, но там довольно неплохо передана обстановка.
Каждый за себя и никто ни чем не брезгует, чтоб выжить в этом месте.
fakenews
+1
fakenews, 16 Сентября 2016 , url
да как везде, белых и черных нет ) есть стороны преследующие свои интересы разных сортов и градаций от просто плохих до очень плохих. С волками жить по волчьи выть.
dinga
0
dinga, 16 Сентября 2016 , url
+1000
dima.n2
0
dima.n2, 16 Сентября 2016 , url
а разве они неоккупированные?
dinga
0
dinga, 18 Сентября 2016 , url
Нет. Они вернулись на Родину ;))
dima.n2
0
dima.n2, 18 Сентября 2016 , url
Какую Родину? Израиль что ли?
dinga
0
dinga, 18 Сентября 2016 , url
В 1981 году Кнессет Израиля принял «Закон о Голанских высотах», где в одностороннем порядке был провозглашен суверенитет Израиля над этой территорией
Вопрос закрыт. Все живущие там имеют права на гражданство и т.д.
dima.n2
+1
dima.n2, 18 Сентября 2016 , url
Соглашусь с Вами, вопрос закрыт принятой Совбезом ООН в 1981 резолюцией 497, согласно которой «незаконное решение израильских властей навязать свои законы, юрисдикцию и администрацию на оккупированных сирийских Голанских высотах не имеет юридической силы».
Поэтому Израиль — оккупант.
dinga
0
dinga, 18 Сентября 2016 , url
Ну ок! С Голанами согласились. Про Крым теперь поговорим в контексте решений ООН? ;)
Резолю́ция Генера́льной Ассамбле́и ООН A/RES/68/262 о территориа́льной це́лостности Украи́ны — документ, принятый 27 марта 2014 года в результате открытого голосования на 80-м пленарном заседании 68-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН. Согласно резолюции, ГА ООН подтверждает суверенитет и территориальную целостность Украины в её международно признанных границах и не признаёт законности какого бы то ни было изменения статуса Автономной Республики Крым и статуса города Севастополя, основывающегося на результатах общекрымского референдума, состоявшегося 16 марта 2014 года, поскольку этот референдум, согласно данной резолюции, не имеет законной силы.

О[НО] вам надо?

ЗЫ Напомню, что в крымском случае Израильский представитель «опоздал на голосование». А вот в РФ почему-то слишком многие из штанов выпрыгивают и жопу рвут по поводу ООН и Голан?! Вы уж определитесь.
dima.n2
0
dima.n2, 18 Сентября 2016 , url
Разницу между Советом Безопасности и Генеральной Ассамблеей объяснять нужно?
dinga
0
dinga, 18 Сентября 2016 , url
С точки зрения международной легитимности разницы нет абсолютно никакой.
Хотя есть. Продукцию с Голан, по крайней мере вино Yarden, я лично покупал в штатах в обычном супере, не говоря уже о сетях типа Kosher Kingdom в Флориде и Британии и т.д. где вообще можно купить все с самых «оккупированных территорий» ;))
dinga
0
dinga, 18 Сентября 2016 , url
В Европе тоже, без проблем и всяких санкций, на вскидку
И отдохнуть без проблем, велкам! ;)
fakenews
0
fakenews, 19 Сентября 2016 , url
да вроде как определились уже давно, это походу отголоски западного либерального дискуса долетают в различных интерпретациях.
fakenews
0
fakenews, 19 Сентября 2016 , url
вот кстати с запада аргументируют мол: США и ЕС бомбят но не аннексирют, а мол Россия совсем охуела аннексировала крым. Ну так тут даже вопросов не стоит что хуже. Одно дело разбомбить и поставить свои компании сосать нефть или еще что-то под охраной private military companies и что там население будет делать это их не ебет. А другое взять территорию под свой контроль и вместе с проживающим там населением. Второе может и выглядит стремно, но по факту является наиболее гуманным решением вопроса.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать