Были ли вы на выборах? За кого голосовали?

отметили
69
человек
в архиве
Были ли вы на выборах? За кого голосовали?
Предлагаю наш мини-опрос.
Добавил X86 X86 18 Сентября 2016
проблема (1)
Голосовали? За кого?
dbond Не был. И не пойду. (54)
X86 Единая Россия (23)
срф ЛДПР (19)
MonGeneral КПРФ (19)
corsario Справедливая Россия (14)
Семен Панов Партия Роста (13)
arez Родина (13)
Yoda_1966 Не "Единая Россия" (11)
blogman Не был. Не смог. (6)
svarogue Не гражданин России/посмотреть результат (5)
Василий Савин патриоты России (4)
Marlan Яблоко (парт) + КПРФ (одномандат) (2)
Наталья Русских 76871 Испортил бюллетень (1)
fStrange Парнас (1)
Комментарии участников:
corsario
+2
corsario, 18 Сентября 2016 , url
Справедливая Россия
X86
+7
X86, 18 Сентября 2016 , url
Yoda_1966 Yoda_1966 у вас тоже были какие-то выборы?
X86
+2
X86, 18 Сентября 2016 , url
у украинцев, у кого же еще.
X86
+8
X86, 18 Сентября 2016 , url
Дебил в данном случае — это ты. Тут половина сайта тебе скажет, что ты из Украины.

p/s/ я смотрю и Leo50 Leo50 проснулся.
X86
+6
X86, 18 Сентября 2016 , url
я ж говорю — ты из Украины.
Yoda_1966
-4
Yoda_1966, 18 Сентября 2016 , url
Ты можешь хоть обделаться, и чё?)))
X86
+4
X86, 18 Сентября 2016 , url
Хорошо, если ты не из Украины, неужели из ДНР? )
Yoda_1966
-3
Yoda_1966, 18 Сентября 2016 , url
У тебя последняя попытка.)))
X86
+5
X86, 18 Сентября 2016 , url
А вообще, ты довольно груб, как и большинство представителей твоей Украины здесь.
Yoda_1966
-3
Yoda_1966, 18 Сентября 2016 , url
Определять гражданство по уровню грубости — это новое слово в этнографии.)))
X86
+8
X86, 18 Сентября 2016 , url
Ты пытаешься людей за идиотов держать, у тебя не получится. Ты из Украины, ты постишь всякие ссылки в комментарии типа этих
news2.ru/story/490028/comment1828035/
news2.ru/story/479413/comment1769516/
news2.ru/story/479413/comment1769781/

Ты появляешься всегда одновременно с Leo50 Leo50
и ты будешь втирать нам, что ты не украинец?

X86
+1
X86, 18 Сентября 2016 , url
Если умеет читать не только русские ресурсы — значит не русский.
Да-да. Следующим перлом будет «если у него открывается www.google.com.ua/ — значит живет на Украине, ага».
1sr
+4
1sr, 18 Сентября 2016 , url
А че там у вас, кстати?)
И вообще, Вам на баррикады с акционерами твиттера argumenti.ru/hitech/2016/09/467846 ))
Kharlie
+2
Kharlie, 18 Сентября 2016 , url
Танки, торренты, винамп, ты что ватник ворующий контент?
X86
+1
X86, 18 Сентября 2016 , url
Винамп! Винамп, Карл! Теперь у нас есть данные о возрасте. О, так он сам возраст указал)
Kharlie
0
Kharlie, 18 Сентября 2016 , url
Винамп+торрент, прошу заметить. Т.е. ненавидящий воров не гнушается пиратить. Очередной лицемер уровня Семы и фсранжа
X86
0
X86, 18 Сентября 2016 , url
Щас он скажет, что торрентом он качает только свободный контент)
Kharlie
0
Kharlie, 18 Сентября 2016 , url
Ничего он не скажет, засунет язык в сраку.
Yoda_1966
-4
Yoda_1966, 18 Сентября 2016 , url
Не буду я тебе уподобляться.)))
Yoda_1966
-4
Yoda_1966, 18 Сентября 2016 , url
Садись, двойка.))
Yoda_1966
-4
Yoda_1966, 18 Сентября 2016 , url
Это когда я говорил, что ненавижу воров?
Kharlie
+1
Kharlie, 18 Сентября 2016 , url
Т.е. вы таки любите воров? Воровать это нормально и правильно?

Ты нам так и не рассказал как карта сельского населения 1997 года отражает необходимость строить велодооржки в РФ и как она рассказывает что в Европе холодно как в аду.
Kharlie
-1
Kharlie, 18 Сентября 2016 , url
Прости, карту доставал твой друг фсранж прибежавший тебя поддержать, я не туда кликнул. А ты с ним в этой части не согласен?
Kharlie
+3
Kharlie, 18 Сентября 2016 , url
Прибежал поддержать друга, мразь не платящая налоги? Не отвлекаешься от заказов на джумлоковыряние?
Yoda_1966
-4
Yoda_1966, 18 Сентября 2016 , url
Про отсутствие у него логики я в курсе. Но за палочкой эта шавка бегает забавно, вприпрыжку.)))
Kharlie
+2
Kharlie, 18 Сентября 2016 , url
Танки — отвратительный пропагандопродукт от картошки!

Торренты + винамп явно указывают что ты качаешь контент с торрентов нелегально.
Приличные люди слушают музыку в проприетарных приложениях законно заплатив за нее.

Складываем 1+1 и получаем готового воровать ватника ни граммом не дорожащего европейскими ценностями и ворующего интеллектуальную собственность.
Kharlie
+1
Kharlie, 18 Сентября 2016 , url
А про торренты ты промолчал просто так случайно? Или ты там качаешь строго свободный контент? Вот оно засовывание языка в сраку и страх ответить за свои действия. Воруешь потихой контент?

Все знают что картошка ватники, ты их продукт потребляешь. Бльше всего там каких танков?
Kharlie
+1
Kharlie, 18 Сентября 2016 , url
Да никому ты ничего не должен, что ты, просто все знают что для тебя воровать контент — приемлемо. И сказать это открыто ты стремаешься, засовываешь язык в сраку и увиливаешь что никому ничего не должен отчитывать. Об этом сразу и сказали, но ты полез разбираться и подтверждать что признаться в своих действиях это не для тебя. Молодец, повел себя как по нотам.

Вы таки почитайте интервью с разработчиками, типичные ватники. Вопрос каких танков больше всего в игре так и потонул.
Kharlie
0
Kharlie, 18 Сентября 2016 , url
Да похер тебе хоть как может быть, ври себе сколько хочешь, трусливая мразь)
lysь
-1
lysь, 19 Сентября 2016 , url
Играть в компьютерные игры тупая трата времени в принципе. Извини, не удержался, понимаю, что влез в вашу высокоинтеллектуальную беседу
lysь
-2
lysь, 19 Сентября 2016 , url
держи два серебряника ))
Yoda_1966
-3
Yoda_1966, 19 Сентября 2016 , url
Оставь себе свою мелочь.)))
lysь
-2
lysь, 19 Сентября 2016 , url
тебе на «нажраться» хватит :D
corsario
+8
corsario, 18 Сентября 2016 , url
Да ладно, что вы стесняетесь своей страны Украины, пройдет время и наладиться у вас все. Вот безвиз дадут месяца через два. Кредиты вам дают не обижают. Коррупцию не мытьем так катаньем победите нужно только подождать немного. Нормальная страна Украина.
Я вот например не стесняюсь что в России живу.
lysь
+1
lysь, 19 Сентября 2016 , url
Я вот например не стесняюсь что в России живу.

А что в принципе есть предпосылки?
Альтаир
+13
Альтаир, 18 Сентября 2016 , url
Если бы выбор что-то значил, то вряд ли бы его доверили людям, ибо большинство людей идиоты)
источник: failopomoika.com

KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 18 Сентября 2016 , url
ЕдРо ясен пень, чтоб слать нахуй всех кто говорит, что выборы подтасованы и ни на что не влияют.
X86
+4
X86, 18 Сентября 2016 , url
Я уже на юпостере запостил фото, здесь тоже выложу :)

Назло фсранжу, что называется )
источник: i85.fastpic.ru
Kharlie
+4
Kharlie, 18 Сентября 2016 , url
Есть подозрение — фсранж и ко не ходят голосовать, они же диванные)
lysь
-1
lysь, 19 Сентября 2016 , url
ещё я не хожу, но я за движение, к черту диваны
SitterOk
+3
SitterOk, 18 Сентября 2016 , url
Хмм, а почему только 10 позиций? И этикетки с голограммой нет? ;)
И порядок партий какой то странный ;) Вы где голосовали?
X86
+1
X86, 18 Сентября 2016 , url
Так это один из 4 бюллетеней. Екатеринбург.
SitterOk
+3
SitterOk, 18 Сентября 2016 , url
На нашем участке 2 простыни, в партийном 14 партий, в персональном чуть меньше позиций. Ну ладно, там, одномАнды,
Но разве с партиями может быть какое расхождение?
X86
-1
X86, 18 Сентября 2016 , url
lysь
+3
lysь, 19 Сентября 2016 , url
Наконец-то я увидел как он выглядит. Спасибо
lysь
+1
lysь, 19 Сентября 2016 , url
Рожин Дмитрий Игоревич — чужой среди своих? Я не понимаю, зачем он баллотируется. Это же дискредитация партии.
djamix
+9
djamix, 18 Сентября 2016 , url
За Едро:-)

Зю остопистел, чисто балабол, миронов — Х с бугра, даже не знаю, чем его партейка занимается, а, не, гудкова геночку помню, он ща в Лондоне скучает, остальные — никто.

А уж про ПОРНасс и яблоко даже говорить не хочется.

1sr
+7
1sr, 18 Сентября 2016 , url
Опричник и путинист! Ордена поправь!))
Игемон
+5
Игемон, 18 Сентября 2016 , url
Не голосовал — в списках нет моего кандидата по фамилии Против Всех. Но на участок ходил — жена голосовала за кого-то. Народцу — масса!
corsario
+5
corsario, 18 Сентября 2016 , url
А я проголосовал за Миронова только потому что он геолог. Уважаемый для меня человек.
Игемон
+6
Игемон, 18 Сентября 2016 , url
Представитель замечательной профессии может и не быть замечательным человеком. Это я просто, не в связи с мироновым.
waplaw
+4
waplaw, 18 Сентября 2016 , url
Вот когда геологи будут заниматься геологией, спортсмены спортом, актеры театром и т.д. и т.д., я наверное схожу на выборы. Только видимо придется очень долго ждать :)
lysь
+3
lysь, 19 Сентября 2016 , url
Умеет долбить камни, сумеет радолбать и Россию (перефразируя бабу из Уральских пельменей). Логика железная. Млять… А я пойду проголосую за чувака на выбор в думу, который вкусно готовит ))
i16chatos
+1
i16chatos, 18 Сентября 2016 , url
Не ходил, но только потому, что сейчас в Сочи, на отдыхе. В суете не успели взять открепительные ни я, ни жена. Чувствую вину, серьёзно. Не знаю за кого, белых не люблю, красных не вижу.
corsario
-1
corsario, 18 Сентября 2016 , url
Так это зеленные были
i16chatos
+1
i16chatos, 18 Сентября 2016 , url
Вон оно как, Михалыч)
lysь
-1
lysь, 19 Сентября 2016 , url
Говорят, в выборах в странах Евросоюза бывают и голубые
djamix
+5
djamix, 18 Сентября 2016 , url
В Сочи или в Адлере?:-)

Голосуйте за меня, у меня чача есть:-)
peremit
+5
peremit, 18 Сентября 2016 , url
Не, вы только посмотрите — сам за ЕдРо проголосовал, еще и голоса за бухло пытается купить)))
djamix
+5
djamix, 18 Сентября 2016 , url
Блин, я спалился…
Я ж путиноид и опричник, мне можно)
:-))))
i16chatos
0
i16chatos, 18 Сентября 2016 , url
В Сочи, улица Чебрикова) Чача — это прекрасно!
poizun
-3
poizun, 18 Сентября 2016 , url
Не ходил, ибо других дел полно. Жаль что ЛДПР не дополучили одного голоса :)
poizun
+7
poizun, 18 Сентября 2016 , url
Вау вау палехче! Сходил проголосовал!
suroviy
+1
suroviy, 18 Сентября 2016 , url
Кто ходил на фальсификацию выборов?
1sr
+6
1sr, 18 Сентября 2016 , url
Железный человек. www.omskinform.ru/news/98276
Yoda_1966 Yoda_1966 и Leo50 Leo50 завидуют: у них на Украине Чупакабру повязали.
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 18 Сентября 2016 , url
Мы с женой за КПРФ :) Голосовали в в смысле.
lihuan
+3
lihuan, 18 Сентября 2016 , url
Данные экзитпол
Давыдов.Индекс: выборы 18 сентября

Москва. На 17:00.

Единая Россия 34,5%
Яблоко 14,7%
КПРФ 13,5%
ЛДПР 10,9%
Справедливая Россия 7,5%
Партия роста 3,6%
ПАРНАС 3,4%

Санкт-Петербург. На 17:00.

Единая Россия 37,3%
Яблоко 11,2%
КПРФ 10,9%
Справедливая Россия 10,5%
ЛДПР 9,6%
Партия роста 8,1%
X86
+7
X86, 18 Сентября 2016 , url
Все верно. Потому что чем дальше от Москвы, тем непопулярней Яблоко. Даже по данным выше это видно.
X86
+6
X86, 18 Сентября 2016 , url
Судя по опросу в данной новости психушки проголосовали за ПорнАсс.

Что касается СИЗО и тюрем, то уголовники очень по-разному голосуют, и как правило за популистские маргинальные партии, в число которых ЕР не входит. Это мое мнение, основанное на опыте общения с уголовниками.
fStrange
-4
fStrange, 18 Сентября 2016 , url
Это мое мнение, основанное на опыте общения с уголовниками.
Оно ни стоит ни гроша. Поскольку статистика участков с СИЗО показывает иное.

пруф
ТИК Самара, Советская
Избирательный участок № 982 на выборах 4 декабря 2011 г.,
он же избирательный участок № 994 на выборах 2 декабря 2007 г.,
он же избирательный участок № 995 на выборах 2 марта 2008 г.
Центр – Федеральное бюджетное учреждение «Следственный изолятор №1» ГУФСИН по Самарской области
(Садовый проезд, 22).

Смотрим результаты выборов:
2 декабря 2007 г. Выборы депутатов Госдумы:
Число избирателей в списке: 1818
Общее число проголосовавших: 1817
Число проголосовавших по открепительным удостоверениям: 778
Число голосов за «Единую Россию»: 1607

2 марта 2008 г. Выборы Президента РФ:
Число избирателей в списке: 1900
Общее число проголосовавших: 1900
Число проголосовавших по открепительным удостоверениям: 649
Число голосов за Медведева: 1786

4 декабря 2011 г. Выборы депутатов Госдумы:
Число избирателей в списке: 816
Общее число проголосовавших: 816
Число проголосовавших по открепительным удостоверениям: 563
Число голосов за «Единую Россию»: 711
X86
0
X86, 18 Сентября 2016 , url
В СИЗО не уголовники в большинстве случаев. Уголовники в тюрьмах и колониях. Статистика по тюрьмам и колониям есть?
Kharlie
0
Kharlie, 18 Сентября 2016 , url
Он сейчас очередную карту сельского населения 97го года достанет же.
lysь
0
lysь, 19 Сентября 2016 , url
откуда инфа? пруф?
djamix
+1
djamix, 18 Сентября 2016 , url
Не лечи: бюджетников не заставляли голосовать.
lysь
0
lysь, 19 Сентября 2016 , url
То, что за дурачков и уголовников голосуют это 100%. В большинстве своем да, Единая Россия. Но мне кажется есть и случаи, когда голосуют и за другие. Например, если губернатор или мэр из КПРФ или тьряга или больница «закреплена» за какой-то партией. У кого где какие влияния :) А то, что выборы чистые… это обсуждать даже как-то смешно.

Все партии грязные и хотят тупо власти, любой ценой
lysь
0
lysь, 19 Сентября 2016 , url
Москва — голосуют за Яблоко, Екатеринбург — это кто?, Якутск — что делает фрукт в списке кандидатов?
Kharlie
+9
Kharlie, 18 Сентября 2016 , url
И ты не снял на видео? Как так?
byguy
+5
byguy, 18 Сентября 2016 , url
Всё снял, да плёнка засветилась…
X86
+7
X86, 18 Сентября 2016 , url
54% натянут, на моих глазах ходили с переносными урнами и указывали старикам за кого голосовать
«на моих глазах» — блин, Юлька, это одна из твоих любимых фраз) Ты везде присутствовала, везде работала, даже в Ольгино)

А вообще, «указывали старикам за кого голосовать» — это вообще к чему? Старики безвольные что-ли? Да они по-моему одни из самых активных и определившихся избирателей. КПРФ, СР, Партия пенсионеров — да они в 6 утра встают, чтобы поехать голосовать за «своих».

Тупые вы, боты)
Kharlie
+5
Kharlie, 18 Сентября 2016 , url
Мы так и не узнаем что помешало Семюле достать телефон и снять все это с лицами организаторов. Почему тут имеем только слова и парочку видосиков что он взял у верховных обиженных.
RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 18 Сентября 2016 , url
А вообще, «указывали старикам за кого голосовать» — это вообще к чему? Старики безвольные что-ли?
На самом деле те кто ходит с выносными урнами, и в самом деле имеет возможность ненавязчиво навязывать нужное голосование — сам занимался этим в одной из республик бывшего Союза :) (Правда нашему кандидату это не особо помогло, только второго тура добились — уже был успех)…
Другое дело, что это делается на квартирах, и не может происходить «на глазах» непонятных личностей ;)
X86
+4
X86, 18 Сентября 2016 , url
Другое дело, что это делается на квартирах, и не может происходить «на глазах» непонятных личностей ;)
Так это Юлька наверное сама с урной то ходила? ) Вот откуда у ПорнАсса свой процент появится.
Stopor
+4
Stopor, 18 Сентября 2016 , url
ВЦИОМ экзиты на 18:00

ЕР 44,7%
ЛДПР 15,3%
КПРФ 14,9%
Эсеры 8,1 %
Родина 2,3%
Яблоко 3,4%
Парнас 1,2%
Пенсионеры 2%
lysь
+2
lysь, 19 Сентября 2016 , url
предсказуемо

ЕР 44,7%
ЛДПР 15,3%
КПРФ 14,9%
Эсеры 8,1 %

И зачем нужны были выборы? )))
Stopor
+9
Stopor, 18 Сентября 2016 , url
Стоял полдня в очереди за колбасой. Колбаса закончилась, остались только обрезки, но мне и они не достались.
Пошёл голосовать за фСтранжа, но в списках его не было и бюллетени тоже закончились.
Усё пропало. Пишу жалобу Теффту с просьбой выслать кусочек краковской и деньги на проезд до Беверли-Хиллз.

Stopor
+7
Stopor, 18 Сентября 2016 , url
Теперь уже нет. Просто счастлив, что ты зесь, жив-здоров-бодр-и-весел. Колбаса есть?
1sr
+5
1sr, 18 Сентября 2016 , url
А что? Кто — то казну обещал раздать?)) Если только в Руине, там все равно грошей нема))
oleg_ws
+6
oleg_ws, 18 Сентября 2016 , url
а по-моему здесь побеждает партия «Не был и не пойду» :))
X86
+3
X86, 18 Сентября 2016 , url
Такой партии нет. Кто не пошел — они не голосовали. Т.е. на Н2 на данный момент победила Единая Россия, а вслед за ней Справедливая Россия, потом КПРФ, потом остальные.
oleg_ws
+3
oleg_ws, 18 Сентября 2016 , url
ну и не правда!
Единая Россия (9)
Не «Единая Россия» (6)
т.е. за ЕдРо 9-6=3 голоса, т.е. где-то между КПРФ и ЛДПР рядом с партией роста :))

ну мы то смотрим не кто на самих выборах голосовал, а кто в нашем опросе голосовал!
А они здесь честно отметились!
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 18 Сентября 2016 , url
Что самое, интересное, при всей типа «провластной» ориентации большинства хантеров, большинство голосовало не за ЕР. Обратите внимание на это.
X86
+3
X86, 18 Сентября 2016 , url
У меня знакомый за ЕР, но голосовал за СР, «чтобы показать ЕР свои настроения» ).
lihuan
+2
lihuan, 18 Сентября 2016 , url
Давыдов.Индекс: выборы 18 сентября
Первые официальные результаты выборов. Иркутская область.

Обработано 20% бюллетеней.

Единая Россия 40%
КПРФ 24%
blogman
+3
blogman, 18 Сентября 2016 , url
КТО голосовал за Яблоко ???
skrt
+12
skrt, 18 Сентября 2016 , url
источник: pp.vk.me

Kharlie
+2
Kharlie, 18 Сентября 2016 , url
Как там дела на участке 4950?
Kharlie
+6
Kharlie, 18 Сентября 2016 , url
Что зачем? Конкретный вопрос, как дела на участке 4950 где голос орал о ужасах?
corsario
+2
corsario, 18 Сентября 2016 , url
Вранье. У нас в одной из крупнейших контор понятно дело руководство в ЕР состоит, но это не мешает линейным руководителям нас. отделов выдвигаться например от лдпр. Никто никого не щемит. В пятницу призывали всех что бы пришли на выборы и проголосовали за того кого считал нужным.
Никандрович
+5
Никандрович, 18 Сентября 2016 , url
У нас в мерии

Дебилка, у тебя мЕрия от слова мЕрин

Мерия (фр. Meria, корс. Meria) — коммуна во Франции, находится в регионе Корсика. Департамент коммуны — Верхняя Корсика. Входит в состав кантона Кап-Корс. Округ коммуны — Бастия.

Гы-гы-гы
Никандрович
+5
Никандрович, 18 Сентября 2016 , url
Дебилка госдеповская, не жеванная, а во все щели…

У нас в мерии сказали сразу проголосовать за кого надо и отзвониться то 12

Дальше читай свой бред: проголосовать за кого надои отзвониться то 12
1sr
+1
1sr, 18 Сентября 2016 , url
Кэнтрэл — ц" подвело, видать))
Kharlie
0
Kharlie, 18 Сентября 2016 , url
И такие — Я проголосовал за кого надо и отзваниваюсь! Зуб даю!

Да?
corsario
0
corsario, 18 Сентября 2016 , url
Плевать на вашу мерию это не то, почему можно судить все остальные мерии.
У нас в конторе сказали проголосовать и отзвониться.
Stopor
+9
Stopor, 18 Сентября 2016 , url
Точно. Твиторские всё знают. Уже пишут про подкуп раздачей ёжиков.

X86
+1
X86, 18 Сентября 2016 , url
Ппц, какие же тупые боты у Госдепа)

Ты не увидела там что-ли фсранжа, который за PornAss вбрасывает? )
X86
+1
X86, 18 Сентября 2016 , url
Кого вбрасывает? Свои четыре бюллетеня?
X86
+1
X86, 18 Сентября 2016 , url
Покажи мне, где там пачка.
Kharlie
+1
Kharlie, 18 Сентября 2016 , url
Фсранж не был на участке, он не знает сколько времени надо чтобы по одному бросить бюллетени через счетчик.
X86
+2
X86, 18 Сентября 2016 , url
Не, справедливости ради, на видео не КОИБ, а обычная урна. Но даже в этой урне отверстие узкое. Я каждый день работаю с бумагой, и я сегодня держал в руках эти бюллетени. Там никакой пачки нет. А если и больше 4 бюллетеней, то максимум штук 8-12. Т.е. может быть тупо у тетки муж и сын\дочь не захотели сами идти, а раз мама там работает, то почему бы ей не дать. Т.е. если и имеет место быть нарушение, то это явно никакой не «вброс», потому как такой «вброс» выглядит смешно.
Kharlie
0
Kharlie, 18 Сентября 2016 , url
Сколько на видео она вбросила?
Kharlie
+4
Kharlie, 18 Сентября 2016 , url
Как так выходит что умные оппозиционеры не выигрывают даже когда явка никакая? Всем так плохо что они не идут голосовать никак?
Kharlie
+7
Kharlie, 18 Сентября 2016 , url
Т.е. листовочки решают все? Все дело строго в агитации? А как же это коррелирует с тем что 70% вообще не голосуют? Почему ужасно недовольные всем не идут массово голосовать за силы света, а просто сидят и ничего не делают? Где перекос от масс умных людей идущих ненавидеть Путина?
Kharlie
+4
Kharlie, 18 Сентября 2016 , url
У вас это в каких регионах?

А незаконной агитации за оппозицией не замечено в последние 2 дня?? От листовок до призывов за штраф постараться не было?

Выж все орете что все ненавидят Путина, но не идут при этом ничего менять почему-то. Как объяснить это? Их мало агитируют? Руки выкручивают чтобы не ходили на выборы?
Kharlie
+5
Kharlie, 18 Сентября 2016 , url
Твоя то съемка где? Тыж все видел, что помешало зафиксировать? Ты ссылки даже дать нормально не можешь?

А где наезд на агитацию оппозиционеров?
Kharlie
+5
Kharlie, 18 Сентября 2016 , url
ААааа, да-да. Поэтому вместо фиксации беспредела ты его замял и просто байки травишь. Логика она да, тебе точно не преподавалась.

Поняли все? Теперь замалчивать — это правильно, так больше беспредела будет очевидно, если его замалчивать и голословить.
Kharlie
+5
Kharlie, 18 Сентября 2016 , url
>Народ не будет терпеть этот беспредел, явка говорит сама за себя

Что же она говорит кроме того что народу лень куда-то идти и изъявлять волю?

Сема, ну логику тебе не преподавали мы уже поняли, что неужто так сложно почитать учебник самому из любопытства?
Kharlie
+2
Kharlie, 18 Сентября 2016 , url
Охуенный, кстати, довод. Оппозиция не выигрывает из-за слабой агитации, но раскрывать факты того что ЕР плохие и снимать нарушения не надо, народ сам все понимает, но не голосует т.к. ему плохо агитируют. Надо короче одновременно агитировать и не агитировать. Парадокс Семена.
Василий Савин
+2
Василий Савин, 18 Сентября 2016 , url
сёма, сколько раз говорить, поди поссы,- у тебя глаза красные, щас лопнут…
RussiaRulit
+6
RussiaRulit, 18 Сентября 2016 , url
У меня сын пошёл в первый класс. Ближнее Подмосковье. Никакого давления и агитации. Голосовали с женой не за ЕР.
Kharlie
+7
Kharlie, 18 Сентября 2016 , url
Лично по указу Путина!
X86
+7
X86, 18 Сентября 2016 , url
Так, Юлька теперь дошла до критики демократии) А вообще, скажи, у негра из Гарлема такие же шансы стать президентом США как и у миллиардера Трампа? А у миллиардера Трампа такие же шансы стать президентом США как и у Хиллари?
Нельзя же быть такой тупой.
Kharlie
+2
Kharlie, 18 Сентября 2016 , url
Почему Сема не расскажет что помешало ему снять нарушения свидетелями которых он был?
1sr
+2
1sr, 18 Сентября 2016 , url
Это и так понятно. Весь мир знает, что у семоюли отняли девайс злобные опричники. Вы разве не чувствуете, что оно было сильно бито, валяно и помято? Вон, как скулит. Больно ему. Млять, а " оно" у нас неодухотворенное, как быть?
Kharlie
+3
Kharlie, 18 Сентября 2016 , url
Сема уже посвятил, проблема в плохой агитации, но снимать нарушения не надо, надо просто сидеть и вонять. Ведь явка трактуется строго как кажется Семе.
djamix
+2
djamix, 18 Сентября 2016 , url
Пленка кончилась\батарея села

:-)
X86
+3
X86, 18 Сентября 2016 , url
Дура, а кого приводить в пример, критикуя демократию, кроме как «самую демократичную страну в мире»? Ну да ладно, ты на вопросы то действительно ответь.
X86
+2
X86, 18 Сентября 2016 , url
Юлька, все давно уже знают, что ты симпатизируешь Норвегии и Финляндии.
1sr
+3
1sr, 18 Сентября 2016 , url
Финны молодцы. И украинцы тоже. Мы их всех любим. За текущий год украинцы занимают первое место по туризму и трудовой миграции в России, финны — третье или четвертое.
djamix
-1
djamix, 18 Сентября 2016 , url
А Норвегия с Финляндией тебе симпатизируют?
Семен Панов
-4
Семен Панов, 18 Сентября 2016 , url
Какой следующий идиотский вопрос?
1sr
+2
1sr, 18 Сентября 2016 , url
Помоги им: продай свою шкурку. Продала и все равно не помогло? Так деньги надо было тратить на святое дело: борьбу. Пожертвовать нищей оппозиции типа Касьянова. А ты все у него клянчишь и надеешься
Marlan
+7
Marlan, 18 Сентября 2016 , url
Я на выборы ходил. Я полагаю что выиграет ЕдРо. Я думаю что ЕдРо напринимает таких законов… И я определенно не хочу нести перед самим собой солидарную ответственность за то, что они сделают. Поэтому ходил.

Теперь по партиям, мое имхо:

Единая Россия — на мой взгляд неплохо работают, но в последнее время такие законы напринимали, что песец.

КПРФ — за них обычно голосуют из соображений против едра. Но тут такое дело, что конечно кпрф может тормозить действия едра, но торможение не есть хорошо. Торможение это путь в никуда.

Справедливая Россия — эти, имхо, просто хотят потоки денег перетащить из одного кармана в другой. Ничего нового.

Парнас — все круто, но я против революций. Ну и вообще ничего принципиально отличающегося не предлагают. Революцию предлагают, но по принципу шило на мыло.

Яблоко — они с одной стороны за правовое общество. Я бы не хотел видеть Явлинского президентом, потому как общество РФ не примет ту модель, которую он рисует. Не доросло еще. Но разбавить ими госудуму было бы неплохо, чтобы хоть немного внутренней критики было тех законов, которые едро принимает. Яблоко по моим оценкам наберет 4% голосов, и 5% барьер не пройдет.

Голосовал за Яблоко. скорее всего не пройдут, но оставлю 15% на ошибку моих прогнозов. Вдруг пройдут. Они единственные, кто, как я увидел, за правовое общество. Мне посрать как будут пилить бюджетное бабло — его все равно распилят, кто бы ни был у власти. У меня к власти по сути есть три ценности:
1. Эффективная экономика (не предложено ни одной из партий).
2. Какая никакая справедливость и право собственности (не предложено ни кем, но косвенно можно ожидать от Яблока).
3. Прозрачность закона, независимость суда, правовое общество (предложено Яблоком).

Поскольку из моих ценностей только одна партия что либо предлагала, то выбрать было не сложно.

Так же мне понравился подход Яблока и КПРФ по работе с избирателем. У Яблока это вместо спама, прицельная работа. Очень хорошо. У КПРФ кандидат ходил по дворам и спрашивал кому чего надо,- этот хоть знает кому и что надо.

По одномандатным 99.9% Яблоко бы у меня не прошло. Поэтому КПРФ.
X86
+6
X86, 18 Сентября 2016 , url
2. Какая никакая справедливость и право собственности (не предложено ни кем, но косвенно можно ожидать от Яблока).
???? )))) Вы уверены в своих расчетах?

3. Прозрачность закона, независимость суда, правовое общество (предложено Яблоком).
Да это много кем «предложено», только это все общие слова. Когда Яблоко было в Парламенте от них ни законопроектов никаких в эту сторону не было, ни по факту ничего этого не было.
Marlan
+2
Marlan, 18 Сентября 2016 , url
Я в те далекие времена политикой еще не интересовался, поэтому, к сожалению, не знаю как Яблоко тогда работало. Зато я вижу как работает сегодня ЕР.

Насчет расчетов по моему 2-му пункту. Не уверен, но предполагаю это вполне вероятным. В итогом результате 2-й пункт я не учитывал, а лишь 3-й.
X86
+3
X86, 18 Сентября 2016 , url
Независимый суд и какое-никакое правовое государство появилось при ЕР. К слову, законодательство о госзакупках (когда появился сайт, на котором все прозрачно и каждый может мониторить госзакупки) было принято ЕР.
Marlan
+2
Marlan, 18 Сентября 2016 , url
У меня перед окном построили 16 этажку. Я написал жалобу в пару контролирующих мест. Из обоих мне пришел ответ, кусок я запомнил, зацитирую: «Учитывая интеллигентность ваших формулировок… бла бла бла в общем идите нафиг». Я так понимаю своим «учитывая интеллигентность ваших формулировок» они имели ввиду, что они бы замочили меня в сортире (тупым или острым предметом по голове), но пока я просто написал им жалобу в интеллигентной форме они этого еще не делают, но если что, то сделают.
— Вот оно, правовое государство сделанное ЕдРом.

Законодательство о госзакупках к правовому государству отношения мало имеет. Однако имеет отношение к эффективности экономики. В некоторых областях посчитали что коррупции лучше поменьше, поэтому сделали.

Насчет независимости суда… Как-то сильно сомневаюсь.

И еще большое «спасибо» ЕдРу за то, что презумпция невиновности нынче не распространяется очень на много что. Презумпция виновности это как раз признак правового общества (сарказм).

Запрет к свободному доступу к информации это тоже правое общество (опять сарказм). Речь про невозможность без специальных технических средств посмотреть 10% вебсайтов, на которых находится ценный контент (лукоморье, и другие сайты где отражена часто субъективная, но весьма интересная точка зрения).
X86
+1
X86, 18 Сентября 2016 , url
У меня перед окном построили 16 этажку. Я написал жалобу в пару контролирующих мест. Из обоих мне пришел ответ, кусок я запомнил, зацитирую: «Учитывая интеллигентность ваших формулировок… бла бла бла в общем идите нафиг». Я так понимаю своим «учитывая интеллигентность ваших формулировок» они имели ввиду, что они бы замочили меня в сортире (тупым или острым предметом по голове), но пока я просто написал им жалобу в интеллигентной форме они этого еще не делают, но если что, то сделают.
— Вот оно, правовое государство сделанное ЕдРом.
Вот этот абзац я вобще не понял. Что это за контролирующие места и что они должны были сделать с 16-этажкой?

Насчет независимости суда… Как-то сильно сомневаюсь.
Судьи независимы и подчиняются только закону. В арбитражных судах вообще порядок — все прозрачно, все отлично.

И еще большое «спасибо» ЕдРу за то, что презумпция невиновности нынче не распространяется очень на много что. Презумпция виновности это как раз признак правового общества (сарказм).
Например? Это все общие слова, они ни о чем не говорят. Презумпция невиновности — она как была, так никуда и не девалась.

Запрет к свободному доступу к информации это тоже правое общество (опять сарказм). Речь про невозможность без специальных технических средств посмотреть 10% вебсайтов, на которых находится ценный контент (лукоморье, и другие сайты где отражена часто субъективная, но весьма интересная точка зрения).
Откуда взяты проценты? А вообще, все это просто развитие интернета и соответствующие попытки государства его регулировать. Это общемировой и объективный процесс. И конкретно какие-то политические партии тут не имеют фундаментального значения.
oleg_ws
+2
oleg_ws, 18 Сентября 2016 , url
Мне посрать как будут пилить бюджетное бабло — его все равно распилят, кто бы ни был у власти
Это точно! Те же кто при Ельцине пилили, пилят (или их партнеры) при Путине. Будет Навальный — также пилить будут. Они же перебегают в ту партию, которая у руля, а те «своих» не будут в обиду отдавать…
fStrange
-3
fStrange, 18 Сентября 2016 , url
Те же кто при Ельцине пилили, пилят (или их партнеры) при Путине. Будет Навальный — также пилить будут.
Если бы было именно так, то никто не душил бы оппозицию. Ее просто покупали бы после выборов. Проблема ЕР в том, что не все воры и не всех можно купить. Поэтому оппозицию душат, а вам скармливают сказку про госдеп и «всех можно купить»
oleg_ws
+1
oleg_ws, 18 Сентября 2016 , url
Те, кто пилят, клали на оппозиция, им это по барабану. Придет оппозиция к власти — переметнуться к ним и будут их ярыми сторонниками — они своих взглядов не имеют, их только бабло интересует. Были при кормушке сначала при КПСС, потом при демократах, при НашДомРоссия, Единстве и т.п. Будет у руля Парнас — будут и при нем…
Кто пилит, с оппозицией не воюет — им и при ней хорошо будет
X86
+1
X86, 18 Сентября 2016 , url
Да оппозиция в лице того же Навального сами ой как пилят, воруют, захватывают, рейдерствуют, статусы себе адвокатские присваивают, врут и т.д.
fStrange
-1
fStrange, 18 Сентября 2016 , url
Те, кто пилят, клали на оппозиция, им это по барабану.
Придет оппозиция к власти — переметнуться к ним и будут их ярыми сторонниками — они своих взглядов не имеют, их только бабло интересует.
Это неверно. Те кто пилят у власти. Иначе не могли бы пилить.
Будь оппозиция столь же безпринципной что и власть, все решалось бы заносом бабла. Не было необходимости ее душить. Черные списки, законы Яровой, душение тракторных и прочих маршей и прочее.
oleg_ws
0
oleg_ws, 18 Сентября 2016 , url
Это неверно. Те кто пилят у власти. Иначе не могли бы пилить.
А я что, сказал что-то другое? Просто те кто пилят — всегда в новую власть при ее смене переходят. Достаточно просто проследить некоторые биографии.
Будь оппозиция столь же безпринципной что и власть, все решалось бы заносом бабла
А что оппозиция такая безупречная? В думу в 1999 году прошел от оппозиции ярый оппозиционер, единственный из членов СПС и где он сейчас? Естественно в ЕдРе! Так что не надо ратовать за е безупречность!
А возьмем первых душителей оппозиции, принимавших законы, которыми ее душат…
Кого в то время в их рядах увидим? Правильно, того же Немцова!
fStrange
-1
fStrange, 19 Сентября 2016 , url
всегда в новую власть при ее смене переходят.
неверно
А возьмем первых душителей оппозиции, принимавших законы, которыми ее душат…
Кого в то время в их рядах увидим? Правильно, того же Немцова!
пример закона в студию.
oleg_ws
0
oleg_ws, 19 Сентября 2016 , url
Хотя бы Конституцию
oleg_ws
0
oleg_ws, 19 Сентября 2016 , url
«всегда в новую власть при ее смене переходят.»
неверно
А я уже пример приводил. Те кто был в номенклатуре при совке — практически остались на своих местах и при Ельцине (сначала демокарты, потом НашДомРоссия). Плюс новые кадры воспитали, а потом дружно перебежали все в Единство или к Лужкову (ОВР)…
fStrange
-2
fStrange, 19 Сентября 2016 , url
А я уже пример приводил. Те кто был в номенклатуре при совке — практически остались на своих местах и при Ельцине (сначала демокарты, потом НашДомРоссия).
Так и называйте вещи своими именами. Смены власти как таковой и не было. как в 90-х, так и сейчас у валсти партноменклатура. Вот только причем тут оппозиция?
Она никогда не была у власти.
oleg_ws
0
oleg_ws, 19 Сентября 2016 , url
Вот только причем тут оппозиция? Она никогда не была у власти.
Кто, Немцов и Касьянов не было у власти????
Может быть в качестве президентов, то нет, а так при кормушке оба были!
А в широком смысле оппозиция по определения у власти быть не может. Когда она становится властью, она перестает быть оппозицией. С другой стороны, Вы уже упоминали (в более раннем обсуждении), что оппозиция не монолитна, если какая-то часть и приходит к власти, основная ее часть остается оппозицией к своим бывшим «партнерам»
Смены власти как таковой и не было. как в 90-х, так и сейчас у валсти партноменклатура
Ну так и в 91-92 реальной смены не было! Я имею в виду низовое и среднее звено. Изменилась только верхушка.
fStrange
-2
fStrange, 19 Сентября 2016 , url
Кто, Немцов и Касьянов не было у власти????
Может быть в качестве президентов, то нет, а так при кормушке оба были!
Немцов кратковременно. И я напомню что у власти был президент и правящая партия в Думе была не оппозиционна.
Аналогично Касьянов, но к нему то какие претензии? Он с командой занимался чисто экономикой. И самые высокий рост экономики был как раз при нем.
Это во-первых.
А во-вторых ни Немцов ни Касьянов не миллиардеры. Состоятельны, не более. Гигантских счетов домов за рубежом нет.

У вас нет никаких оснований их вписывать в ворье.
oleg_ws
0
oleg_ws, 19 Сентября 2016 , url
У вас нет никаких оснований их вписывать в ворье.
А где я их в ворье вписывал? У власти были! При кормушке были, другое дело, что не воспользовались ей, как другие, которые потом как флюгер по ветру развернулись и про которых как раз я говорю.
fStrange
-2
fStrange, 19 Сентября 2016 , url
При кормушке были
не воспользовались ей
О чем и речь. Приход оппозиции к власти, означает уменьшения ворья во власти. И ваш исходный тезис «любой кто придет будет воровать» — неверен
oleg_ws
0
oleg_ws, 19 Сентября 2016 , url
И ваш исходный тезис «любой кто придет будет воровать» — неверен
Только не надо мне приписывать такой тезис!
если в тезисы формулировать, то у меня было изначально — «тот, кто ворует, перебежит и приспособится к любой власти».
И защищают они текущую власть только из-за того, что приспосабливаться к перемени власти все-таки хлопотно и не более того

Приход оппозиции к власти, означает уменьшения ворья во власти
нет, просто все ворье объявит себя потомственными борцами с предыдущем режимам и ветеранами оппозиции в подполье
fStrange
-2
fStrange, 19 Сентября 2016 , url
нет, просто все ворье объявит себя потомственными борцами с предыдущем режимам и ветеранами оппозиции в подполье
не сработает.
Какая то малая часть может и останется на малозначимых должностях, поумерив апетиты.
Как вы представляете оставление у власти владельца корголета- Шувалова к примеру?
Или Чайку сынуля которого король копяных солей.
Как бы они не били себя в грудь о принадлежности к оппозиции они уйдут.
Остаться могут незасвеченные персоны.

Ту же украинскую революцию можно оценивать по-разному, но то что большая часть воровской элиты — ушла, факт. И то что там сейчас меньше возможностей для воровства — факт.
Полковник МВД с милионами евро для Украины явление невообразимое.
oleg_ws
0
oleg_ws, 19 Сентября 2016 , url
не сработает.
Какая то малая часть может и останется на малозначимых должностях, поумерив апетиты.
Как вы представляете оставление у власти владельца корголета- Шувалова к примеру?
Или Чайку сынуля которого король копяных солей.

Еще как сработает! До этого всегда срабатывало! Да в той же Москве при смене Лужкова на Собянина — верхушку сместили, а основной костяк остается.
Так и при смене центральной власти — люди уровня Немцова ушли, а среднее и нижнее звено осталось. А основная коррупция как раз там, а не на верхушке.
Так что примеры Шувалов-Чайка это не показатель — при смене власти они 100% будут заменены.
А по Украине — про коррупцию Януковича так что-то доказать и не смогли. А на счет того, что ее сейчас нет — не верю — или еще не вскрылось или временно затихли!

А так надо по Ленину — «слом всей государственной машины»
fStrange
-2
fStrange, 19 Сентября 2016 , url
Еще как сработает! До этого всегда срабатывало! Да в той же Москве при смене Лужкова на Собянина — верхушку сместили, а основной костяк остается.
Это не смена власти, а смена вывески. Лужков и Собянин с одной и той же партии власти с одними и теми же коррупционными интересами.
oleg_ws
0
oleg_ws, 19 Сентября 2016 , url
ну и оппозиция — это тоже смена вывески!
fStrange
-2
fStrange, 19 Сентября 2016 , url
неверно.
Власть не боится смены Лужкова на Собянина. А вот смены себя на любую оппозиционную партию боится. Даже на местных уровнях.
И вы сами на примере Немцова и Касьянова доказали что оппозиция не «смена вывески».
oleg_ws
0
oleg_ws, 19 Сентября 2016 , url
Ага, а если бы Лужков примкнул к оппозиции, как Касьянов?

И в свое время прихода к власти в одном из регионов лидера оппозиционной партии как раз не побоялась! И чем это закончилось? Так же будет в случае прихода к власти оппозиции
fStrange
-2
fStrange, 19 Сентября 2016 , url
Ага, а если бы Лужков примкнул к оппозиции, как Касьянов?
Касьянов всегда был в оппозиции. Лужков никогда. И примкнуть бы не смог, да и не захотел бы.

И в свое время прихода к власти в одном из регионов лидера оппозиционной партии
Да, да. Вспомните опять 90-е которые были голоднее, но свободнее в силу отсутствия монополии у одной партии на власть.
oleg_ws
0
oleg_ws, 19 Сентября 2016 , url
Да, да. Вспомните опять 90-е которые были голоднее, но свободнее в силу отсутствия монополии у одной партии на власть.
какие 90-е? Как раз сегодняшние и актуальные! Как лидер СПС в губернаторах побывал
oleg_ws
0
oleg_ws, 19 Сентября 2016 , url
Касьянов всегда был в оппозиции.
Это будучи премьером? И до того?

Лужков никогда
Да, не был, а мог бы после снятия — я это имел в виду.
Такой же обиженный, как Касьянов
fStrange
-2
fStrange, 19 Сентября 2016 , url
Касьянов не занимался политической деятельностью до премьерства.
Лужков мог бы попасть в какую нибудь из партий мусорок. СР, Партия Роста. Ну или создать еще одну свою. Но не попал бы в оппозицию.

Как лидер СПС в губернаторах побывал
ну и? В итоге это единственный губер из посаженных у которого при обыске не найдены миллиарды в доме. Недвижимости за рубежом не наблюдается. И дело о взятке выглядит сомнительно.
X86
0
X86, 19 Сентября 2016 , url
В итоге это единственный губер из посаженных у которого при обыске не найдены миллиарды в доме.
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Единственный (как будто у всех других найдены миллиарды в доме)

Недвижимости за рубежом не наблюдается.
да и вообще человек положительный))))
oleg_ws
0
oleg_ws, 19 Сентября 2016 , url
Ну или создать еще одну свою. Но не попал бы в оппозицию.
Вот именно! Создал бы свою и оппозиционную! Или по Вашей логике — оппозиционные это некие избранные богом партии?
Оппозиция — грубо говоря это те партии, которые занимают позицию, противоположную правящей партии и ничего более!!!
В итоге это единственный губер из посаженных у которого при обыске не найдены миллиарды в доме. Недвижимости за рубежом не наблюдается. И дело о взятке выглядит сомнительно.
я имею ввиду не посадку, а то, как он в ЕдРо сразу перескачил!
fStrange
-2
fStrange, 19 Сентября 2016 , url
Оппозиция — грубо говоря это те партии, которые занимают позицию, противоположную правящей партии и ничего более!!!
Абсолютно верно.
В силу этого партии мусорки которые я перечислял, не являются оппозиционными. Они все как одна за Путина, поддерживают политику партии, единственное что критикуют, так это Медведева.
Вот в такую ЛУжков бы и попал.

а то, как он в ЕдРо сразу перескачил!
ну и что? Человек пытался что то сделать в рамках парадигмы «не дают в оппозиции, попробуем во власти»

я напомню ваш тезис
у меня было изначально — «тот, кто ворует, перебежит и приспособится к любой власти».
и еще 1
Придет оппозиция к власти — переметнуться к ним и будут их ярыми сторонниками — они своих взглядов не имеют, их только бабло интересует.
и еще 1
Те же кто при Ельцине пилили, пилят (или их партнеры) при Путине. Будет Навальный — также пилить будут
вот мы уже трех представителей оппозиции у власти рассмотрели и почему то ни один не интересовался баблом.
Т.е. мое утверждение верно. Ваше нет.
oleg_ws
+1
oleg_ws, 19 Сентября 2016 , url
вот мы уже трех представителей оппозиции у власти рассмотрели и почему то ни один не интересовался баблом.
Т.е. мое утверждение верно. Ваше нет.
Только не надо мой основной тезис передергивать! Я и не говорил, что представители оппозиции интересуются баблом.
Мой тезис другой. Еще раз напоминаю свой тезис — когда те, кто сейчас в оппозиции, если придут к власти, все те, кто баблом интересуется (я называл их по другому, но использую вашу) побегут в их ряды.
Вы пока его не опровергли, все «опровержения» пока сводятся к переиначиванию моего тезиса.
По остальным Вашим высказываниям тоже много возражений, но не буду их дальше излагать — это вторичное
fStrange
-3
fStrange, 19 Сентября 2016 , url
все те, кто баблом интересуется (я называл их по другому, но использую вашу) побегут в их ряды.
я прямо привел цитату.
Те же кто при Ельцине пилили, пилят (или их партнеры) при Путине. Будет Навальный — также пилить будут
Пилит сама власть, а не дядя со стороны, который по вашим представляениям похоже бегает от старой власти к новой.
Поэтому если к власти придет кто другой и пилить будут меньше, только за счет смены власти. Хотя бы на первый момент. А если не удастся валсть монополизировать, то и в дальнейшем.
Полноценное пиление возможно только при монополизации власти. Это азы.
Взять хоть ситуацию в Германии. Меркель даже если бы и желала не могла бы пилить. Оппозиция за спиной. И никакие «желающие бабла» во власти не закрепятся. По той же причине.
X86
0
X86, 19 Сентября 2016 , url
Пилит сама власть, а не дядя со стороны
До крашеного никак не дойдет, что власть — это и есть та самая оппозиция, которая пришла к власти. Вот как на Украине.
oleg_ws
0
oleg_ws, 19 Сентября 2016 , url
я прямо привел цитату.
моя цитата
Только не надо мне приписывать такой тезис!
если в тезисы формулировать, то у меня было изначально — «тот, кто ворует, перебежит и приспособится к любой власти».
И защищают они текущую власть только из-за того, что приспосабливаться к перемени власти все-таки хлопотно и не более того
а по власти
Пилит сама власть, а не дядя со стороны, который по вашим представляениям похоже бегает от старой власти к новой.
Опять подмена! Разберемся, а что за власть, кто пилит?
Это что, Путин левые конкурсы устраивает и откаты берет? Не будет он на это размениваться.
А власть у нас сверху донизу… И мелкий клерк в райцентре власть и министры власть! Ну так вот, тем кто откаты, левые конкурсы делает как раз на местах, они хозяйственники, им «давить оппозицию» не надо, им бабло рубить надо! Вот они как бегали от коммунистов к демократам, от Ельцина к Путину, так и к Касьянову или у Навальному побегут, если они придут к власти побегут. Вот про них я и говорю. Как тот же «младореформатор» Чубайс бегает. Скорее он откатами или чем-то таким не занимается, но при бабло тем или иным способом рубит
fStrange
-3
fStrange, 19 Сентября 2016 , url
Это что, Путин левые конкурсы устраивает и откаты берет? Не будет он на это размениваться.
Пилит практически вся администрация и друзья + губернаторы на местах. Ни первое ни второе ни третье в следующую власть не перейдут. Ибо засвечены.
Да и сам путин пилит. Ролдугин не себе в оффшорах деньги возил.
oleg_ws
0
oleg_ws, 19 Сентября 2016 , url
Основной распил на местах. Они пилят. Их большинство и бабла большая часть у них оседает и побегут к новой власти именно они.
fStrange
-2
fStrange, 19 Сентября 2016 , url
Основной распил на местах.
неверно.
Все деньги стекаются в Мск. Ибо Прокуратура, МВД, ФСБ и прочие контрольно-силовые структуры структуры. В Мск и все эти гиперпроекты пишут, типа Южного Потока на которых потом через дочки Газпрома пилят. Все что могут пилить в регионах по сравнению с Мск — копейки.
Яркий показатель — деньги Захарченко.
Сраный полковник с деньгами с которыми на место в Форбс претендовать можно.
Нет в регионах взяток в миллионы долларов. В том же моем Рнд нет таких проектов.
А в Мск и отчасти в Питере — есть.

Основа борьбы с коррупцией — не низовая и не местечковая, а смена верхушки — элиты.Именно верхушка контролирует назначение родственников и друзей в злачные места.
oleg_ws
0
oleg_ws, 19 Сентября 2016 , url
да не фига, если выше что-то и идет, то проценты.
И по Захарченко версий много. По БизнесФМ любопытную версию слышал — что в топливных структурах есть очень крупные конкурсы с большими откатами. Так он нашел способ брать не процент за такой откат, а весь откат себе шантажом забирать. Вот его и сдали.
fStrange
-2
fStrange, 19 Сентября 2016 , url
да не фига, если выше что-то и идет, то проценты.
:) азы пирамиды, все сливки наверху.
Пирамида в Мск. Все назначения делаются там. Губер Рнд назначен в Мск. Мэр Рнд из Мск. Ректор ЮФУ назначен в Мск.

Так он нашел способ брать не процент за такой откат, а весь откат себе шантажом забирать. Вот его и сдали.
он не мог существовать в вакууме. За ним была крыша. Крышу кто нибудь сдал? Нет.
Значит те же деньги и в тех же и больших масштабах будут и дальше течь.

В 2006 году первый заместитель Генпрокурора РФ Александр Буксман отмечал, что по некоторым экспертным оценкам объём рынка коррупции в России оценивается в более чем 240 млрд долларов США
с 2006 года коррупция только росла.

сравниваем
Средний размер взятки в Москве за 2015 год вырос в два раза и составил 654 тысячи рублей
Средний размер взятки в Саратовской области достиг 15 900 рублей.
Средний по стране оценивается в 40 000.

Где 90% миллиардеров РФ? в Мск.

Т.е. тут и только тут голова гидры. А никак не на местах.
oleg_ws
0
oleg_ws, 19 Сентября 2016 , url
Ну так кто сейчас этим занимается, будет этим и при Навальном заниматься. Максимум вместо начальников этим будут заниматься их замы, которые станут начальниками
fStrange
-2
fStrange, 20 Сентября 2016 , url
Это так не работает. Без крыши долго не поворуешь. Нормальный начальник погонит вора подчиненного в шею, после первого замеченного воровства или подозрений.
Поэтому после смены Путина на любого лидера оппозиционной партии будет существенное уменьшение ворья. Даже без каких либо антикоррупционных актов. На то чтобы наладить новые коррупционные цепочки, нужно две вещи:
1) время
2) желание новой власти удерживаться на троне любыми средствами, даже противозаконными.

Я не наблюдаю у дем лидеров такого желания.
Пример Саакашвили
Пример любого лидера из стран Варшавского договора.

Нет п.2 = малая коррупция.
oleg_ws
0
oleg_ws, 20 Сентября 2016 , url
Спасибо! В 91-92 мы тоже так считали, но жизнь показала все с обратной стороны

Да и некоторых лидеров оппозиции мы видели достаточно высоко, только они как борцы с коррупцией ну ни как себя не проявили.
Да и тот же Навальный в этом отношение здорово замазан — 2 приговора!
fStrange
-2
fStrange, 20 Сентября 2016 , url
Не было в 90-е смены власти. Как была КПСС у власти, так и правит по сю пору.
Да и тот же Навальный в этом отношение здорово замазан — 2 приговора!
могли и 8 навесить. При таких судах и таких Захарченках в МВД это несложно.
oleg_ws
0
oleg_ws, 20 Сентября 2016 , url
Я так понимаю, что обсуждение у нас выдохлось и пошли по-кругу…
Спасибо за интересное обсуждение. До следующего раза :)))
oleg_ws
0
oleg_ws, 19 Сентября 2016 , url
Касьянов не занимался политической деятельностью до премьерства.
И в ни в какой партии никогда не состоял??? Так и те кто пилят, если и занимаются политикой, то только для отмазки! Им политика только для прикрытия и нужна! Не по совести и стремлению, а для прикрытия своих делишек

А Касьянов, если бы был такой идейный был бы и тогда при какой-то партии! Где же тогда его идейные стремления были? Пробудились только после обиды?
RussiaRulit
-1
RussiaRulit, 19 Сентября 2016 , url
Ее просто покупали бы после выборов
Нельзя купить то, что уже куплено кем то другим, более богатым.
efys
+3
efys, 18 Сентября 2016 , url
То что вы хотели предлагала партия Роста. А яблоко это деградация с не рост.
Stopor
+2
Stopor, 18 Сентября 2016 , url
Программа Яблоко:
1. Рашка говно, страна рабов
2. Легализовать гей-браки
3. Вернуть Крым
4. Заплатить и покаяться

А это точно партия?
fStrange
0
fStrange, 18 Сентября 2016 , url
РОСТ — солянка собранная так же, как раньше собирали СР. Между ними нет разницы.
efys
0
efys, 18 Сентября 2016 , url
Некоторая разница всё же есть. Эти на словах радеют за бизнес, а не за социализм.
ку
+3
ку, 18 Сентября 2016 , url
Голосовал по всем спискам за коммунистов.
В Думу — за КПРФ
В Областную — за Коломейцева
На местном уровне — за всех коммунистов, в списке их было 4, можно было ставить до 5 галочек
X86
+12
X86, 18 Сентября 2016 , url
Теперь нельзя просто сказать — «за коммунистов». Теперь еще надо уточнить за каких)

Кришнаит Омск
-1
Кришнаит Омск, 18 Сентября 2016 , url
выборов во всём мире нет фикция.во власти демоны жители подземных планет
Лайм
+1
Лайм, 18 Сентября 2016 , url
За единственных собравшихся именно патриотов, за партию — «Родина».
bigvitek
+3
bigvitek, 18 Сентября 2016 , url
Почему люди либеральных взглядов такие не одекваты?
Семен Панов
0
Семен Панов, 18 Сентября 2016 , url
Вы хотите сказать, представители партии власти отличаются адекватностью?
На медведева посмотрите.

Чем хороши либералы, вы от них можете отказаться, а от тех, кого вам навязыват власть и дебилы, вы не откажетесь никогда

источник: theins.ru
bigvitek
0
bigvitek, 18 Сентября 2016 , url
Тяжело жить когда кругом дебилы?
Семен Панов
-1
Семен Панов, 18 Сентября 2016 , url
А я с дебилами не живу, в этом отличие.
lysь
+1
lysь, 19 Сентября 2016 , url
это к чему? Единая Россия. Кандидат. Имелась судимость за изнасилование. Если не фотожоп, то адекватности тут действительно мало
X86
+1
X86, 18 Сентября 2016 , url
Вообще-то этот кадр снялся с выборов сам:
jjew.ru/entry/16014/

В Твери кандидат «Единой России» лично попросил снять его с выборов

29.08.2016, 19:18
Единоросс Антон Секержицкий отказал от участия в выборах в Законодательное Собрание Тверской области
Из списка кандидатов в депутаты Законодательного Собрания Тверской области шестого созыва, выдвинутого партией «Единая Россия», исключён Антон Секержицкий. …Как сообщает пресс-служба облизбиркома, постановление об исключение Антона Секержицкого из списка кандидатов в депутаты регионального Законодательного Собрания было принято 29 августа на заседании избирательной комиссии Тверской области.

Тверская неделя

В Твери кандидат «Единой России» лично попросил снять его с выборов
Оппозиция обращала внимание на то, что у единоросса Антона Секержицкого есть судимость В понедельник, 29 августа, состоялось очередное заседание региональной избирательной комиссии Тверской области, в ходе которого было принято постановление об исключении из областного списка кандидатов в депутаты Законодательного собрания Тверской области Антона Секержицкого. …Согласно многочисленным публикациям в СМИ, скандал вокруг фигуры Секержицкого развернулся в связи с его судимостью по статье «Изнасилование», которая была погашена в 1997 году.

Главный региональный

Кандидат от «Единой России» с судимостью исключен из областного списка на выборы в областной парламент
29 августа состоялось заседание избирательной комиссии Тверской области, на котором было принято постановление об исключении из областного списка кандидатов в депутаты Законодательного Собрания Тверской области от регионального отделения партии «Единая Россия» Антона Секержицкого. Секержицкий шел в Заксобрание в составе территориальной группы Южного избирательного округа №6. Как сообщили в облизбиркоме, из списка его исключили на основании личного письменного заявления кандидата.

Афанасий-бизнес

В Твери Антон Секержицкий исключен из областного списка кандидатов в Законодательное Собрание
В ходе заседания принято постановление об исключении из областного списка кандидатов в депутаты Законодательного Собрания Тверской области выдвинутого избирательным объединением «Тверское региональное отделение Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», кандидата Секержицкого Антона Мечиславовича (№ 1, территориальная группа №6 (Южный избирательный округ № 6), на основании личного письменного заявления кандидата. Но интрига вокруг участия в выборах Антона Секержицкого сохраняется.
vhagen
-1
vhagen, 18 Сентября 2016 , url
Просто интересно. Здесь перечислено 86,8%. Кто колы будет втыкать? Оставшиеся 13,2? Втыкалка не отвалится?
Семен Панов
-3
Семен Панов, 18 Сентября 2016 , url
В этом году в кубышку заглядывали 3 раза, в 2017 заканчиваются все резервы, экономики нет. Государство уже не сможет кормить ни своих воров, ни бюджетников, армию полицию и прочих дармоедов, которых наплодили за сытые годы.
Начнут резко резать льготы, выплаты, поднимать налоги и платежи.
И бывшие получатели льгот начнут задавать вопросы, кто к этому привел.
vhagen
-2
vhagen, 18 Сентября 2016 , url
Эти «получатели льгот» садятся на голодный паек уже с начала года. И чего? Явка на выборы меньше 30%. То есть они не в состоянии оторвать жопу от дивана. Понятно? Это стадо останется стадом до последнего. И даже не надейтесь на что-то другое.
Семен Панов
0
Семен Панов, 18 Сентября 2016 , url
Их никто еще не садил, до выборов это боялись делать, но теперь и возраст повысят пенсионный и льготы сократят.

В этом году из 12% компенсировали пенсионерам 4%, потому что на большее уже денег нет.Рубль искусственно держится, сейчас его отпустят и привет ценам.
Семен Панов
-1
Семен Панов, 18 Сентября 2016 , url
Да у нас весь народ превратили в стадо, среди знакомых кто всегда ходил голосовал в этот раз говорят — смеешься что ли, голосовать незакого.
vhagen
-3
vhagen, 19 Сентября 2016 , url
Вот я и говорю. Стадо. Только в интернетах и могут срать. Так что не будет никаких революций. Тем более, что до уровня 90х еще падать и падать, а даже в 90х особых бунтов не было.
unknown1
-1
unknown1, 18 Сентября 2016 , url
против всех
vhagen
+9
vhagen, 18 Сентября 2016 , url
В соответствии с правилами статистики «против всех» — это за ЕР.
Поздравляю вас, всего вам доброго, хорошего настроения и здоровья )))
lysь
+1
lysь, 19 Сентября 2016 , url
денег нет :D
unknown1
0
unknown1, 21 Сентября 2016 , url
ЕР несокрушима. И не потому что у неё такая поддержка или потому что многие «против всех». А потому что с одной стороны она маргинализирует оппозицию, с другой — подтасовывает результаты на всех уровнях избирательного процесса.
X86
+1
X86, 21 Сентября 2016 , url
с одной стороны она маргинализирует оппозицию
Какие коварные.
unknown1
0
unknown1, 22 Сентября 2016 , url
Да в этом и беда, и причина почему ничего лучшего чем парнас, у нас оппозиции нет. С одной стороны ЕР устраняет нормальную оппозицию еще в зародыше, с другой американцы предпочитают финансировать всяких ебанько, потому что умные им тоже не нужны.
X86
0
X86, 22 Сентября 2016 , url
ЕР устраняет нормальную оппозицию еще в зародыше
Киллеров нанимает, убивая беременных женщин? «Проблема» в том, что Путин всех устраивает, кроме маргиналов. А другого «Путина» нет.
yache
+4
yache, 19 Сентября 2016 , url
Даже тут за ЕдРо большинство… пиздец…
lysь
+2
lysь, 19 Сентября 2016 , url
а я не удивлен.
lysь
+1
lysь, 19 Сентября 2016 , url
Испортил бюллетень (1)

а разве в «кабинетах» нельзя ещё напечатать? )


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать