Комментарии участников:
Как она собралась разбираться с зарплатами, если регионам расходы сокращают на 30% (кроме естествено кавказа, татарстана)
Довольно активно начинает свою деятельность, и судя по всему понимает болевые точки.Ну, что ж надеюсь, всё у неё получится, и также надеюсь, что ей дадут осуществить её реформы (вангую, что будет много противников — либералов)
Смотря что она предложит. Если предложит чтобы зарплаты распределял директор самолечно из бюджета школы, то предсказуемо создание круга близкого к директору, с высокими зарплатами и резкое повышение благосостояния самого директора. Что сейчас происходит во многих медицинских учреждениях, где медсестёр, например заставляют делать работу, которую они не обязаны, а «сэкономленные» средства идут к главврачу. Что-то мне подсказывает, что так и будет.
Поживём — увидим. Но закон Черномырдина в России никто не отменял. Пока работает исправно. Если её реформы принесут благо стране, то буду очень даже рад, ибо жить мне ещё здесь, да и детям тоже.
Но закон Черномырдина в России никто не отменял. Пока работает исправно.Я думаю, что закон Черномырдина, немного неверно сформулирован. Потому и работает. Если брать объективно, то перед его формулировкой правильнее ставить отрицани «НЕ» и далее по тексту.....:)
Надо устанавливать единые зарплаты на каждую должность для каждого региона. Чтобы без всяких там стимулирующих фондов. Хочешь зарабатывать больше — бери полторы ставки.
В регионах часть учителей сократят, а на оставшихся повешают ставки. ЗП вроде как подрастет — 64 субъекта уже так и сделали, а 21 что-то ступили. Жаль раскладушки учителям не выдают, чтобы спать на работе.
Глава Минобрнауки Ольга Васильева на Всероссийском семинаре-совещании Общероссийского профсоюза образования в Сочи поручила освободить педагогов от излишней бюрократической нагрузки в виде заполнения многочисленных бумаг и отчетов. «У учителя должно быть три документа. Первый документ — рабочая программа, второй — классный журнал. При разговоре с учителями было принято, что большинство учителей РФ за электронный журнал. И третий документ — это дневник»,— приводит ТАСС ее слова. Министр также потребовала: «Не нужно загружать учителя дополнительной работой, которая ясна и понятна и без этих заполнений дополнительных листов».
Ранее госпожа Васильева заявила, что Минобрнауки прекращает процесс объединения вузов. Фактически это решение отменяет процесс реорганизации высших учебных заведений, запущенный прежним министром Дмитрием Ливановым. В результате реорганизации за два года количество вузов и филиалов в России сократилось с 2486 до 1450.
Подробнее: www.kommersant.ru/doc/3100639
Что самое странно путин был против васильевой, но за нее был медведев.
Что самое странно путин был против васильевой, но за нее был медведев.Из астрала прилетело? Или барбан передатчиком-антенной послужил?
Все бы хорошо, но…
1. Откуда она возьмет деньги? Другими словами фонд заработной платы не увеличивается. А те деньги которые есть их как ни крути, больше их не станет если! не сократить штат :), ну или какую нибудь штатную единицу и перераспределить обязанности на всех.
2. Демография. Количество школьников увеличивается за счет всплеска рождаемости и мы (ну т.е. она) собираемся нормировать учительский труд. А кто будет работать, если учителю ограничить количество часов? Но выход есть, а давайте объединим классы, смотрите есть два класса по 20 человек, количество часов в неделю ну скажем по 2часа, итого 4 часа в неделю, а если объединить станет один класс и 2 часа в неделю (а то что учеников будет 40 и нагрузка по сути на учителя увеличится, ну и х… с ним, зато то, что хотели мы сделали).
А вкратце она много говорит, но пока мало что сделано.
1. Откуда она возьмет деньги? Другими словами фонд заработной платы не увеличивается. А те деньги которые есть их как ни крути, больше их не станет если! не сократить штат :), ну или какую нибудь штатную единицу и перераспределить обязанности на всех.
2. Демография. Количество школьников увеличивается за счет всплеска рождаемости и мы (ну т.е. она) собираемся нормировать учительский труд. А кто будет работать, если учителю ограничить количество часов? Но выход есть, а давайте объединим классы, смотрите есть два класса по 20 человек, количество часов в неделю ну скажем по 2часа, итого 4 часа в неделю, а если объединить станет один класс и 2 часа в неделю (а то что учеников будет 40 и нагрузка по сути на учителя увеличится, ну и х… с ним, зато то, что хотели мы сделали).
А вкратце она много говорит, но пока мало что сделано.
1. Откуда она возьмет деньги? Другими словами фонд заработной платы не увеличивается. А те деньги которые есть их как ни крути, больше их не станет если! не сократить штат :), ну или какую нибудь штатную единицу и перераспределить обязанности на всех.Сокращение не учителей, а кучу сброда в РОНО и далее по списку. Там одна ставка обычно (по питеру — точно знаю) чуть ли не втрое больше учительской. А народу достаточно — проверяют отчеты учителей.
По 2-му пункту — да — надо смотреть аккуратно. Но видно что сама Васильева не бюрократ. Надеюсь найдет не бюрократические методы реформирования образования. Надежда такая есть — по первым ее шагам.
Но понятно, что задача не на год и не на два, лет на десять упорного и думаю, не благодарного, труда. Оценят — потом. Дебилов Фурсенко и Ливанова уже оценили.