Скрепили ″без смущения″. "Офицеры" против культуры

отметили
34
человека
в архиве
Скрепили ″без смущения″. "Офицеры" против культуры
Выставку «Джок Стерджес. Без смущения» в Москве закрыли из-за негативного резонанса. DW поговорила с экспертами о роли общественных организаций и власти в нападках на культуру.

В Москве пришлось закрыть выставку «Джок Стерджес. Без смущения», которую организовал Центр фотографии имени братьев Люмьер. Поводом для закрытия, как отмечают сами организаторы, стал «общественный резонанс», в частности, обвинение руководства Центра в размещении фотографий обнаженных подростков.

Провокация и реакция

Напомним, 24 сентября, сенатор Елена Мизулина и детский омбудсмен Анна Кузнецова после прочтения поста в «Живом Журнале» под заголовком «Выставка для педофилов» обратились в прокуратуру с требованием проверить экспозицию на наличие детской порнографии. Посмотреть выставку решил глава комиссии по безопасности Общественной палаты РФ, председатель президиума общественной организации «Офицеры России» Антон Цветков. На следующий день вход на выставку заблокировали активисты движения «Офицеры России». А после разговора с Цветковым руководители Центра Эдуард Литвинский и Наталья Григорьева-Литвинская и вовсе объявили о ее закрытии.

В интервью DW Наталья Григорьева-Литвинская заявила, что после публикации поста в ЖЖ и реакции Елены Мизулиной они получили огромное количество угроз в адрес Центра. «Подвергать опасности культурные ценности на двух других выставках, своих сотрудников и посетителей мы не хотели», — объяснила она. На вопрос DW о том, какую роль в конфликте сыграл Антон Цветков и «Офицеры России», куратор сказала, что никаких претензий к общественной организации она не имеет, а Антон Цветков был единственным политиком, который приехал посмотреть выставку. Ни Елена Мизулина, ни Анна Кузнецова, в Центр имени братьев Люмьер не приходили.

«Блогеры, которые провоцируют гнев народа, — это та проблема, с которой мы столкнулись. И самое ужасное, что наши чиновники подхватывают эту агрессию и еще больше ее педалируют», — считает Наталья Григорьева-Литвинская.

По мнению руководителя международной правозащитной группы «Агора» Павла Чикова, не стоит снимать ответственность с организаторов выставки, несмотря на широкую поддержку их в социальных сетях. «Они должны были понимать специфику художника», — отметил он в интервью DW. Работы американского фотографа Джока Стерджеса сегодня хранятся в ведущих музеях мира: Музее современного искусства и Метрополитен-музее в Нью-Йорке, Национальной библиотеке в Париже и франкфуртском Музее современного искусства. Однако они неоднократно подвергались осуждению, в частности, со стороны консерваторов, членов религиозных общин и правоохранительных органов в США. В Центре фотографии имени братьев Люмьер было выставлено 40 работ Стерджеса разных лет. Персонажи автора — посетители нудистских пляжей Франции, Ирландии и США. По мнению Павла Чикова, в большей степени эта выставка носила провокационный характер. Провокация удалась — реакция последовала.

Власть дает карт-бланш

Тем не менее, замечает юрист, законных оснований закрывать выставку не было, так как не был возбужден уголовный процесс. Никакие общественные организации не вправе действовать от имени властей и брать на себя полномочия правоохранительных или судебных органов.

«Все разрешения выставка получила, никаких претензий не было, никаких фактов нарушения закона тоже не было выявлено. На мой взгляд, это карт-бланш, который власти дали прогосударственной общественной организации для инициирования скандала», — считает юрист. На его взгляд, подобные действия вписываются в политику по поддержке традиционных ценностей, которую проводит администрация президента. По словам собеседника DW, власти уже пять лет активно поддерживают «мракобесные течения» и «прочую схоластику» для манипуляции общественным мнением.

В сегодняшней России такие нападки на искусство и культуру становятся традицией. Ирина Прохорова, создатель и главный редактор журнала «Новое литературное обозрение», говорит, что прессинг культуры осуществляется посредством псевдообщественных организаций и принципа доносительства. «Поскольку идет ресоветизация, и культуру пытаются втянуть в идеологическую пропаганду», — отмечает она.

Эстетические проблемы, как неприятие содержания той или иной выставки, должны решаться в плоскости культуры: на дебатах, дискуссиях или ток-шоу, подчеркивает Ирина Прохорова. «Как только они решаются средствами пропаганды или применением насилия, тогда происходит дискредитация самой общественности как носителя определенных ценностей. И это уже не общество обсуждает, а очередная погромная кампания», — объясняет основательница «Нового литературного обозрения».

Зачем государство вмешивается таким образом в судьбу арт-проектов? По мнению доктора филологических наук, профессора Высшей школы экономики, публициста Гасана Гусейнова, это делается только для того, чтобы послать определенный сигнал обществу. «Если вы и дальше будете думать, что можете пользоваться полной свободой самовыражения, то на вас всегда найдется управа, — указал публицист. — Банды людей без определенных занятий можно называть по-всякому: тут тебе и байкеры, и казаки, и союз офицеров, и хоругвеносцы какие-нибудь, — у всех найдется повод пролить слезу над поруганной честью. Так что, граждане-галеристы и директора музеев, идите к государству, просите, согласовывайте — и будет вам счастье».

источник: icdn.lenta.ru
Добавил suare suare 27 Сентября 2016
проблема (2)
Комментарии участников:
Семен Панов
-4
Семен Панов, 27 Сентября 2016 , url
Организаторы «офицеров россии» рассказали, что их обманули, на выставке небыло картин о которых говорили в фейсбуках и требуют виноватых приклечь к ответственности за экстремизм.
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 27 Сентября 2016 , url
1. Лично я не знаю, что публиковали в fb, но скажем так — чувственная обнажёнка девочек переходного возраста там была.
2. Не считаю, что такая выставка — это то, что больше всего нужно сейчас России.
Вместе с тем
3. Появления каких то непонятных молодчиков около выставки — удручающий факт. Вполне представляю себе на их месте украинский ПС. Этих быть не должно в принципе.
4. может закрывать и не следовало, но создать вокруг неё максимально негативный
фон по любому стоило.
suare
0
suare, 27 Сентября 2016 , url
источник: demotivation.me
suare
+3
suare, 27 Сентября 2016 , url
Не пойду.

Ещё в прошлый раз пошёл туда по твоей наводке, дай, думаю себе, посмотрю, может что-нибудь интересное найду, раз он так настоятельно и с чувством рекомендует, а там ты и твои кореша, как куры на насесте и шашлыки на шампуре сидите в затылочки аккуратно нанзённые по самые «ой! не могу!».

И прям сейчас опять подъехал по указанному тобой постоянному адресу твоей прописки и спрашиваю:


Иди туда сам. У тебя заднее место раззенкованное — в самый раз. Ходи туда и впредь почаще. Вазелин не забывай. Хозяину этого места приятно будет. Он тебя похвалит.
suare
+2
suare, 27 Сентября 2016 , url
Так то в принципе даже пидором быть лучше, чем педофилом.
Тебе лучше знать, ты ведь сам-то выбирал неоднократно, то одно, а то и другое. Оговорочка по Фрейду: Видна птица по полету
suare
+3
suare, 27 Сентября 2016 , url
Иди почитай настоящие проверенные временем подъёбки, которыми я пользовался, когда твоих папы и мамы ещё в яичках и яичниках твоих дедушки и бабушки не было.

Будет время — приму зачёт. Учись, школота, пока я жив.

Запомни и заруби себе на носу: мат — не ремесло, а искусство, здесь природный дар нужен, не можешь — не ругайся.

источник: demotivation.me
v8
-1
v8, 27 Сентября 2016 , url
не надо так на него реагировать. он самый обыкновенный упоротый нашист
suare
+1
suare, 27 Сентября 2016 , url
Каждый «упоротый» должен знать своё место, и нашист, и исламист, и патриотист, независимо от своих убеждений и соразмерять их со своим местом, а не наоборот. Мало ли что взбредёт кому-то в голову или в яички?

KaperDonjon
-4
KaperDonjon, 27 Сентября 2016 , url
Тебе ли двуличной мразоте педофильской про место чьето чесать?
Хотя конечно, про место свое кто угодно может чесать, вот только ты тут ссылочками на крылатые фразочки не разбрасывайся. Если за жизнь свою опыта ни какого не приобрел, позорник, не пытайся его шаблонами подменить. Ты свой срам яркой оберткой все равно не прикроешь.
v8
0
v8, 27 Сентября 2016 , url
а он и так знает своё месть, там возле параши тявкать. правда иногда надо ему это напоминать, коротким посылом
KaperDonjon
-4
KaperDonjon, 27 Сентября 2016 , url
Сори чел, но по всем вашим воплям, выходит что возле параши именно вы, а не я.
fStrange
-1
fStrange, 27 Сентября 2016 , url
Вскоре после выборов общественная организация «Офицеры Германии» начала проводить необычные акции. Например, 1 марта 1933 года они пришли к магазину Woolworth Co., перекрыли вход и начали петь. Полиция не стала вмешиваться, поскольку люди просто выражали свое мнение.

Владельцы торговой сети вступили в переговоры с общественной организацией «Офицеры Германии», после чего приняли решение уволить всех сотрудников еврейского происхождения. «Таким образом, нам удалось сохранить магазин», — пояснили они.
1источник: 2.bp.blogspot.com
Kalibr
+3
Kalibr, 27 Сентября 2016 , url
Таки да. И на хохляндию похоже получилось. Там тоже полно «общественников».
KaperDonjon
-1
KaperDonjon, 27 Сентября 2016 , url
Ты еврев с педофилами уравнял? :)
Многие будут рады.
RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 27 Сентября 2016 , url
Уж не фэйк ли это? ;) Киньте плиз ссылку на ресурс, откуда взяли… Изучим вопрос.
fStrange
-4
fStrange, 27 Сентября 2016 , url
Понимаю погуглить по картинке вам запретили либералы. Текст погуглить тоже они запретили. Трудно вам живется.
Хорошо хоть сомневаться не запрещают.

А вы запишите во «вброс» как обычно. Вам так легче будет и искать ничего не надо.
RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 27 Сентября 2016 , url
Текст с картинкой запостили вы. Я просто попросил у вас ссылку на источник. Это так сложно?
Гугл по картинке почему то не выдаёт надпись «офицеры германии». Как правило подпись следующая
«Нацисты распевают песни, призывающие бойкотировать еврейские магазины»
Поэтому, прошу вас, Стрэндж, пришлите пожалуйста ссылку. Или это есть жуткая проблема для вас? ;)
fStrange
-2
fStrange, 27 Сентября 2016 , url
Текст с картинкой запостили вы. Я просто попросил у вас ссылку на источник. Это так сложно?
Поискать текст в Гугле столь же сложно сколько запостить комментарий на н2. Но вы предпочли запостить коммент.
К чему мне выполнять работу которую вы не захотели делать?

Я из любопытства даже проверил. Мне потребовалось 3 клика чтобы найти что то похожее на первоисточник. Вы не в состоянии проделать это?
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 27 Сентября 2016 , url
К чему мне выполнять работу которую вы не захотели делать?
Правильно, испугались разоблачений.
Спаcибо v8 v8, теперь получайте доказательство фэйка
Друзья, важный апдейт, а то многие волнуются. Это фотография историческая. Магазин реальный, дата реальная, факты реальные. Единственно название организации «Офицеры Германии» — это же очевидная пародия на современные новости, но и только.
Вобщем фэйк....:)
v8
+1
v8, 27 Сентября 2016 , url
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 27 Сентября 2016 , url
Там вообще написано
SA storm troopers were ordered to stand
т.е. не чисто сами по себе, а в приказном порядке…
v8
+1
v8, 27 Сентября 2016 , url
еще бы. вообще там много что было после июля 1933
а вы не заметили, что и там и тут, не разгоняли. хотя сейчас есть закон, но только он как всегда избирательный
fStrange
-1
fStrange, 27 Сентября 2016 , url
фотография историческая
Магазин реальный, дата реальная, факты реальные

Вобщем фэйк
Блестящий образчик ватной логики. Выяснить что событие было и потом объявить это фейком )

Сегодняшнее первое место по маразму однозначно ваше, поздравляю :)
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 27 Сентября 2016 , url
Вот в этом вы весь Стрэндж, и ваши методы обрезать часть ответа, и оставшуюся часть препарировать. Фото может быть реальное, всё дело в трактовке.
Ваша
Вскоре после выборов общественная организация «Офицеры Германии» начала проводить необычные акции. Например, 1 марта 1933 года они пришли к магазину Woolworth Co., перекрыли вход и начали петь. Полиция не стала вмешиваться, поскольку люди просто выражали свое мнение.
и реальная
Четыре нацистских штурмовика поют напротив входа в берлинский филиал торгового дома «Вулворт» (Woolworth Co.) во время акции, устроенной для пропаганды бойкота еврейского присутствия в Германии 1 марта 1933 года. Сразу после захвата власти нацисты призвали Германию бойкотировать все еврейские предприятия. Это стало началом длительной пропагандистской кампании. Рейхс-министр Йозеф Геббельс в своей речи 1 апреля в берлинском парке Люстгартен объяснил, что бойкот необходим как возмездие за «антигерманский заговор международного еврейства» в зарубежной прессе.
У вас трактовка фэйковая, ибо не существовало никакой организации «Офицеры Германии» — это раз. А во вторых
акции, устроенной для пропаганды бойкота еврейского присутствия в Германии
.
А теперь внимание вопрос — каким образмо вы связываете 4 штурмовиков пропагандирующих бойкот еврейству и организацию «Офицеры России», не пускающих людей на педофильскую выставку?
fStrange
-1
fStrange, 27 Сентября 2016 , url
:) а вот еще один фейк
и никакого сходства
По авансцене перед закрытым занавесом под грохот барабана маршируют Офицеры Арканара — серые рубахи до колен, серые штаны, черные сапоги, на правом плече — топор, на правом предплечье — знак: белая повязка с черной треххвостой свастикой.

Последние два штурмовика волокут на веревке связанного избитого человека в партикулярном платье.
За занавесом на фоне шума толпы — крики:
— Братья! Вот они, защитники! Разве эти допустят? Да ни в жисть!
— А мой-то, мой-то… На правом фланге! Вчера еще его порол!
— Да, братья, это вам не 90-е! Стабильность, спокойствие! Ура, серые роты!
— Ура, дон Рэба!
— Книгочеев — на кол!
— Грамотеев — на фонарь!
— Ура, орел наш дон Рэба!
Чуть подправил текст, чтобы тебе было понятнее, хотя знаю бесполезно )

Постарайся запомнить фашик, люди запрещающие выставки, книги, концерты — фашисты и быдло. Не пытайся понять, просто запомни.

Аривидерчи :) не кормлю сегодня больше

п.с. кстати в советское время никого не пугали фотки с обнаженными детьми. Наверно потому что попы в стойло были загнаны.
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 27 Сентября 2016 , url
1. То что вы сейчас пытаетесь делать, называется «натягивать сову на глобус».
А ещё можно вспомнить бородатый анекдот
-Правда ли что профессор N. выиград спортлото «Волгу»
-Правда, только не выграл а проиграл, не профессор N., а студент X., и не «Волгу» а 3 рубля, и не Спортлото, а в преферанс.....
Вот такие у вас аналогии — аллегории
люди запрещающие выставки, книги, концерты — фашисты
Это вы про Украину что ли вспомнили, где запрещают русские книги, русские фильмы, и многих российских певцов? ;)))))
Или наверное вы имеете ввиду Германию 2014 года
В Германии отменили выставку французско-польского художника Бальтюса (Бальтазара Клоссовски де Рола), которая должна была состояться в Музее Фолькванга (Германия, Эссен).

Как сообщает издание theartnewspaper.com такое решение было принято из-за «пропаганды педофилии», которую немецкие критики нашли в картинах художника.

Поводом такого обвинения стали фотографии художника, на которых изображена модель Анна, которая позировала художнику в возрасте с 8 до 16 лет. На момент съемок художнику исполнилось 80 лет.
Так что, Стрэндж, в Германии фашизм? Ах, да, вы же соскочили....;)
Далее
п.с. кстати в советское время никого не пугали фотки с обнаженными детьми. Наверно потому что попы в стойло были загнаны.
Херню несёте. Выставки с эротикой в СССР появились эдак в конце 80.
Но сильно сомневаюсь, чтоб моделями там были девочки пубертатного возраста.
suare
0
suare, 27 Сентября 2016 , url
Ну отчего же фЭйк? На обеих фотографиях такие же «офицеры», как я — прима балерина Большого театра. Короче: и там, и там самозванцы, не имеющие никаких законных прав препятствовать культурным мероприятиям и торговле. А где Вы видите разницу? Её нет, а значит и фЭйка нет. Всё — чистая кривда, но и там, и там одно и то же, а значит — правда о кривде.

источник: theartnewspaper.ru


KaperDonjon KaperDonjon
Ты еврев с педофилами уравнял? :)
Многие будут рады.
Козёл отпуще́ния (иначе назывался «Азазель»[1][2][3]) — в иудаизме особое животное, которое, после символического возложения на него грехов всего народа, отпускали в пустыню. Обряд исполнялся в праздник Йом Киппур (Лев. 16:29,34) во времена Иерусалимского храма (X в. до н. э. — I в. н.). Ритуал описан в Ветхом Завете (Лев. 16).

Метафора

Идиома «козёл отпущения» используется в качестве метафоры (образного выражения) и обозначает человека, на которого возложили ответственность за действия других, вину за неудачу для того, чтобы скрыть её настоящие причины и настоящего виновника.

Политика и социология

Создание «козлов отпущения» может быть важной частью пропаганды.

Назначение кого-либо «козлами отпущения» может использоваться и как пропагандистский инструмент в борьбе с инакомыслием. Хотя в современном демократическом обществе ущемление прав инакомыслящих противоречит социальным нормам (см. политкорректность), фактически закон не всегда в состоянии полностью защитить их права.

В международных отношениях «козлом отпущения» может быть назначена какая-либо страна.
KaperDonjon
-2
KaperDonjon, 27 Сентября 2016 , url
Разница долбоебина ты педофильская, как минимум, что там просто евреи(находчивые люди, не испытываю к ним неприязни), а там друзья твои педофилы, мразота конченная, шабаш свой устраивают…
… или не устраивают, мне то на самом деле пофиг на эту выставку, а вот ты на всей этой истории себя знатно спалил.
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 27 Сентября 2016 , url
Ну отчего же фЭйк? На обеих фотографиях такие же «офицеры», как я — прима
Суаре, отвечаю.
Те кто на старой фотке — это обычные штурмовики, которым руководство нациков дало приказ пропагандировать акцию бойкота. Не было никакой организации «Офицеры Германии», и в этом фэйк. А без этого названия, ну теперь уж совсем никаких ассоциаций не может возникнуть с «Офицерами России» (хотя мне тоже ну очень не нравится, что вылезла непонятно откуда, непонятно какая организация, и пыталась подменить собой закон)
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 27 Сентября 2016 , url
И да… Контекст фото
Сразу после захвата власти нацисты призвали Германию бойкотировать все еврейские предприятия. Это стало началом длительной пропагандистской кампании. Рейхс-министр Йозеф Геббельс в своей речи 1 апреля в берлинском парке Люстгартен объяснил, что бойкот необходим как возмездие за «антигерманский заговор международного еврейства» в зарубежной прессе.
Т.е. вот это всё
Вскоре после выборов общественная организация «Офицеры Германии» начала проводить необычные акции. Например, 1 марта 1933 года они пришли к магазину Woolworth Co., перекрыли вход и начали петь. Полиция не стала вмешиваться, поскольку люди просто выражали свое мнение.
хрень полная.
RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 27 Сентября 2016 , url
Еще можно до цветов докопаться.
Я докопался до сути. Этого достаточно.
Siddthartha
0
Siddthartha, 27 Сентября 2016 , url
В данном случае фстрейндж прав. Суть в самой акции, которая по структуре почти идентична, и ровно настолько же варварская.

Фстрейнж не прав лишь в том, что ВСЕ плохое ставит в вину лично Путину)

А вы, уважаемый Рашарулит, не правы в том, что безоглядно поддерживаете любую хуйню вроде «сажать за жареную на вечном огне сосиску» или «закрытия ню выставки», если вам кажется, что это соответствует политике Родины.

Как ни странно, ВЫ МНЕ ОБА ПРОТИВНЫ В ТАКИЕ МОМЕНТЫ. Хотя я русский, и верю в наше русское здравомыслие и наше будущее.
По сути вы оба, сука, полные радикалы. И хз че с вами такими делать.
suare
+1
suare, 27 Сентября 2016 , url

v8
+4
v8, 27 Сентября 2016 , url
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 27 Сентября 2016 , url
Благодарю! :)
+1
Семен Панов
-2
Семен Панов, 27 Сентября 2016 , url
Цветков обвинил блогера Лену Миро в скандале вокруг выставки Стёрджеса

Он призвал правоохранительные органы проверить её пост в ЖЖ об экспозиции.

Глава организации «Офицеры России», председатель комиссии Общественной палаты по безопасности утверждает, что Миро опубликовала фотографии, которых не было на выставке.

«Массовое прибытие журналистов и агрессивно настроенных граждан к Центру фотографии братьев Люмьер в воскресенье, а также пристальное внимание к этой выставке общественных и политических деятелей было спровоцировано публикацией Елены Мироновой, разместившей в своём ЖЖ фотографии, которых не было на выставке. Считаю, что правоохранительным органам следует внимательно изучить данную публикацию на предмет публикации фотографий обнажённых несовершеннолетних и информации провокационного, по сути, характера», — написал Антон Цветков на своей странице в Facebook.
Siddthartha
0
Siddthartha, 27 Сентября 2016 , url
Педофилофобия нашего постсоветского общества (с травмами обиженного ребенка из 90-х) — опасна гораздо больше чем сами педофилы.

Никакого даже эротического подтекста там нет, не говоря уже о порнографии. То что педофилу выставка бы понравилась — да. Ну и что? Люди, не будьте быдлом, пожалуйста.

А то мы и без диких пляжей останемся и без обнаженной натуры в искусстве. А педофилов меньше не станет. Более того, по случайному подозрению в педофилии ВАС будут линчевать на месте.

Все это лишь новые грани всеобщей радикализации, которой нам нужно всеми силами избегать.

PS: Фотографии — художественные.
KaperDonjon
-3
KaperDonjon, 27 Сентября 2016 , url
Все это лишь новые грани
создания безкультурного и безнравственного вакуума, который уже потом, действительно как нефиг делать, заполняется радикализмом.
Так было в Афганистане и Чечне, и совершенно не хочется что бы это произошло еще гдето в нашей стране.
И тем не менее читая комментарии, которые в первую очередь критикуют закономерное отторжение у народа всякой грязи, я понимаю, что на этом фронте у нас все очень неоднозначно.
suare
+1
suare, 27 Сентября 2016 , url
чадолюбие (детолюбие)
Определения в Интернете
ср. устар. Любовь к детям.
А то мы и без диких пляжей останемся и без обнаженной натуры в искусстве
источник: news-smi.ru
Большой театр обвиняется в сокрытии «достоинства» статуи Аполлона


источник: newsstreet.ru
источник: newsstreet.ru
Куда делось достоинство Большого, или зачем Аполлону фиговый листок?
источник: artguide.com
источник: img-fotki.yandex.ru
fStrange
0
fStrange, 27 Сентября 2016 , url
Более того, по случайному подозрению в педофилии ВАС будут линчевать на месте.
Кстати уже. Тренеру мужику работать с подростками проблемно. Недовольный родитель, из за того что его чадо не отправили на соревнования, запросто может написать в прокуратуру про проверку на педофилию. И пишут. И даже если тренера оправдывают, потом работать с детьми нереально.
Stopor
+4
Stopor, 27 Сентября 2016 , url
Разговор о правах, свободах и их пределах, этике, морали и нравственности вылился в весьма культурные комментарии.
Deutsche Welle рукоплещет: демагогический вброс удался на славу. Мои поздравления.
Stopor
0
Stopor, 27 Сентября 2016 , url
Пожалуй, самый неприятный аспект произошедшего — раскол в обществе, которое кроет друг друга с одной стороны «развратниками и педофилами», а с другой — «дикарями и невеждами». О границах допустимого и разнице восприятия разных видов искусства, Pravda.Ru рассказал публицист, обозреватель журнала «Русский мир» Михаил Быков.
Читайте больше на www.pravda.ru/society/family/pbringing/27-09-2016/1314361-bikov-0/
suare
+1
suare, 27 Сентября 2016 , url
А Вы что, за единомыслие? И кто будет определять пределы допустимого для 12+, 16+, 18+, 21+, 60+? Мизулина и КУзнецова? Это уже было в СССРе («Моральный кодекс строителя коммунизма») и ни к чему хорошему не привело. Кстати, остальные «катехизисы» пусть последуют за ним — в топку!

Всех в Сад! Я уже давным-давно большой мальчик и нечего меня и тех, кому 18+ учить что морально-нравственно, а что безморально-нравственно.

Пусть эти две бабёнки занимаются своей работой и не лезут туда, куда им лезть не надо.

Мне «учителя жизни» не нужны. Я сам кого хочешь научу.
Stopor
+1
Stopor, 27 Сентября 2016 , url
Вы вроде взрослый человек, и могли бы внятно излагать и аргументриовать свои позиции. «Неча меня учить» — не аргумент, а эмоция самолюба…

В данной новости нет ни единого нового факта, которые ещё не обсудили в прикреплённых Вами соновостях. Зато имеется узконаправленная интерпретация журналистов и оналитегов DW. Так что на самом деле это даже не новость, а одностороннее мнение. Поэтому я и привёл ссылку на другие мнения. Так что это к Вам надо адресовать вопрос об единомыслии.

Если Вы серьёзно интересуетесь моим соображениями, то более-менее подробно я уже высказывался. Полагаю, что это всё Вы читали. Хотите что-то возразить, я к Вашим услугам.
suare
0
suare, 27 Сентября 2016 , url
нет ни единого нового факта, которые ещё не обсудили в прикреплённых Вами соновостях
Ваша вольная интерпретация юридическоких событий, фактов, версий, доказательств и мнений мне известна. Это всего лишь одна из советских юридических школ. Меня учили иначе, все споры по этому поводу Вам известны из юридической литературы.

Я с Вашей позицией не согласен, но это разговор не для новостного сайта. Мы — ньюсхантеры, а не юристы, а Ваше теоретизирование, «глубокая» философия на мелких местах и стремление всех поучать только мешают нашему общему делу.

Не смейте меня поучать. Я этого не позволяю никому и уже давным-давно. Живите своим умом, а я уже давно живу своим. У Вас есть «н» и «с», а что кроме того — от лукавого. Не умничайте. Я за десять лет перевидал здесь много разных умников — и всё ещё остался самим собой, как видите.

Покедова…
Stopor
0
Stopor, 27 Сентября 2016 , url
«Ваша вольная интерпретация… мне известна». Смешно это слышать, особенно от Вас. )))
Всех благ, берегите себя.
XoID
+2
XoID, 27 Сентября 2016 , url
Чего скучные буквы писать? Есть отцы девочек лет 12-14? Давайте, показывайте народу милые и невинные фото своих обнаженных дочерей. Мы обсудим игру света, плавность линий, композицию. Или те, кто гневно высказывается о тупорылом бескультурном быдле не имеют дочерей такого возраста?
Просто интересно. У меня вот дочек нет. Хочется узнать мнение тех, кого это как бы касается.
fStrange
0
fStrange, 27 Сентября 2016 , url
начинай обсуждать

2источник: procanvas.ru

И этих ребят наверно от тебя стоит припрятать
1источник: turspeak.ru
XoID
0
XoID, 27 Сентября 2016 , url
Ты стерильный или ёбнутый, деточка? ))
Читать умеешь? Вот почитай что я написал внимательней. И по существу постарайся. Понимаю, сложно, мамка йода не давала. Но, попробуй сосредоточиться.
fStrange
0
fStrange, 27 Сентября 2016 , url
Эк тебя торкнуло от скульптуры и от картины. А что с тобою будет если фотку показать…
Ты слишком много проводишь времени в загоне с овцами. А потом фотки детей требуешь… Ой неспроста это.
XoID
+1
XoID, 27 Сентября 2016 , url
Ебанько, ты не в состоянии отличить фотографию живого несовершеннолетнего человека женского пола от скульптуры мужа, а лезешь говорить от чего меня торкнуло. Я тебе намекну: статуя с хуем и фотография твоей дочери (прости, но не дай Бог тебе детей) — вообще не одно и то же. Какое тебе нахуй искусство? Ты же круглое от квадратного отличить не в состоянии.
fStrange
-1
fStrange, 27 Сентября 2016 , url
Любитель овечек, ты просил чью то дочь.
Сосредоточься, я тебе один умный вещь скажу, ты только не обижайся (с)

Это девочка, на картинке чья то дочь. Уверяю тебя, это точно не дитя пробирки и не робот. Это чья то дочь, все как ты хотел.
1

я напомню что ты обещал.
Мы обсудим игру света, плавность линий, композицию. Или те, кто гневно высказывается о тупорылом бескультурном быдле...
Что то я не наблюдаю от тебя обсуждения композиции, а увы наблюдаю вторую часть твоего сообщения.
fStrange
-1
fStrange, 27 Сентября 2016 , url
то обещаю выебать овцу.
:) я и не сомневался что это тебя не затруднит. Вообще ты не первый, кто в этом топике делает смелые признания

А как начинал то гладко. «обсудим игру света, плавность линий, композицию…»
XoID
+4
XoID, 27 Сентября 2016 , url
Ты так жопой вертишь профессионально )) Сразу видно идейного педераста. )) И по теме ни чего не сказал и с темы спрыгнул и типа пошутил даже ))
Ну, как говорится, с паршивой овцы, хоть шерсти клок: скажи мне, у обсуждаемой выставки был какой-то возрастной ценз? 0+, 4+, 10+? А то лень искать. А ты у нас в искусстве подкованный, как я посмотрю ))
fStrange
-2
fStrange, 27 Сентября 2016 , url
Т.е. «обсудим игру света, плавность линий, композицию…» этого я не дождусь?

Печаль огорчение. Вот и всегда у вас так. Вместо культур-мультур вам бы овечку и больше ничего не надо )
XoID
+2
XoID, 27 Сентября 2016 , url
Как только продемонстрируешь фото своей обнаженной дочери, сразу займемся плавностью линий. А пока ты блеешь хуйню всякую, я стараюсь хоть что-то вразумительное от тебя услышать.
fStrange
-2
fStrange, 27 Сентября 2016 , url
Я тебе уже продемонстрировал картинку, почти фотографического качества. И отличную скульптурную композицию.
В чем проблема то? Они чем то хуже фотки?
XoID
+2
XoID, 27 Сентября 2016 , url
Почти фотографию, почти дочери, почти своей. Это каким тупорылым надо быть, что бы статую мужика с хуем назвать фотографией своей дочери?!

Я тебя человечьим языком спрашиваю: какой возрастной ценз был на выставке? ))
fStrange
-3
fStrange, 27 Сентября 2016 , url
Ты туповат, поэтому поясняю. Если ты хочешь обсуждать плавность линий и композицию, то для тебя должно быть достаточно и скульптуры с МПХ и мальчиком и картинки с девочкой.

какой возрастной ценз был на выставке? ))
тебе без разницы, ты еще картинку не обсудил. Да и с овцой тебя бы не пустили «Офицеры России».
XoID
+1
XoID, 27 Сентября 2016 , url
Блядь! Говорящее бревно меня в туповатости обвиняет )))

Ты не ахуел ли, указывать мне, чего мне должно быть достаточно? Мне, значит, хватит скульптуры мужика, а тебе — пидору, подавай фото голых девчушек?

Вали, короче, нахуй. Толку от тебя все равно никакого. Совсем ты конченый стал. Даже как-то грустно… Да не, пизжу, прикольно )) Вы — ебанутые, все так заканчиваете: полной деградацией ))
fStrange
-3
fStrange, 27 Сентября 2016 , url
Мне, значит, хватит скульптуры мужика, а тебе — пидору, подавай фото голых девчушек?
Я не требовал никаких фоток. Тебе же был предоставлен весь ассортимент и мужик с мальчиком и баба с девочкой.
Но ты до сих пор недоволен и вместо обсуждения композиции, матерно лаешься.

Тебе что, даже овца не дала?
XoID
+1
XoID, 27 Сентября 2016 , url
Мама твоя? Давала, но я не стал.

Всё, животное, отъебись. Ты тупорылый до такой степени, что даже ржать над тобой стрёмно.
fStrange
-3
fStrange, 27 Сентября 2016 , url
Ксоид, а ведь когда ты почти умел по человечьи разговаривать, без мата. Тебе стоит чаще выбираться из овечьего стада :)
XoID
+3
XoID, 27 Сентября 2016 , url
Перестань. Меня всю дорогу за мат гоняли, банили, выговоры делали. А вот тебя я помню, почему-то, малость умнее. Сейчас ты пиздец такую хуйню несешь, что без мата с тобой разговаривать нереально.

Короче, устал я с тобой прощаться. Тупи дальше.
fStrange
-4
fStrange, 27 Сентября 2016 , url
Короче, устал я с тобой прощаться. Тупи дальше.
Девочка 3 дня бежала за мальчиком, чтобы сказать ему о том как он ней неинтересен (с)
oleg_ws
+2
oleg_ws, 27 Сентября 2016 , url
какой возрастной ценз был на выставке? ))
news2.ru/story/503384/comment1905878/
www.samara.kp.ru/daily/26586.7/3601620
— Там обнаженные девочки — да. Но фото не развратные. Обычные, — говорит посетитель Андрей. — Хотя на некоторых все же есть легкая эротика.

Вход в зал с табличкой «18+» уже перегородили, но фотографии пока еще висят.
XoID
+2
XoID, 27 Сентября 2016 , url
Ага. Спасибо. Я вроде слышал краем уха про 18+, но не был уверен.
Т.е. выставка, на которой якобы нет ничего такого, но есть обнаженные дети, имеет ценз 18+… Как-то это странно. Не помню возрастных ограничений для посещения Третьяковки, к примеру. Они там есть? Я там бывал еще до того, как ввели эту фишку с возрастными ограничениями на всё подряд.
Гудвин
+2
Гудвин, 27 Сентября 2016 , url
Совсем все ебанулись с этой выставкой. Кто на ней был? Там реально была детская обнаженка? Говорят что нет. Так какого хера весь этот срач? Минкультуры выставку разрешило, чего вам блеать надо еще?
Нужна дополнительная проверка? Это дело прокуратуры. Кузнецова отреагировала правильно.
Выставку закрыли организаторы когда поняли что пошел наброс в вентилятор, решили быстро с ним покончить. Их я тоже понимаю.
Не понимаю только какого хрена вообще эта тема пошла? Развели мракобесие. Мультики и детские фильмы советские все уже проверили что-ли? Там полно девочек младшего школьного возраста в одних трусиках или юбочках значительно выше колена. С телефона пишу лень скрины искать. Сами все знаете, все маленькими были.
Идиоты. Распиарили теперь этого фотографа на весь мир. Как будто от просмотра картинок на выставке, куда вход и без этого был ограничен 18+, у кого-то башню снесет.
Всем советую послушать Нойза «Устрой дестрой», как раз об этом. Про людей без мозгов.
Педофилы по выставкам не ходят, у них интернет есть.
Офицеры эти безусые вообще отдельной проверки достойны. За не согласованный митинг как минимум.
Гудвин
+1
Гудвин, 27 Сентября 2016 , url
И еще. Фредди Меркьюри и Алан Тьюринг были геями например. Но это не повод запрещать к трансляции песни Queen или лекции по информатике, как пропаганду гомосексуализма.
knight1
0
knight1, 28 Сентября 2016 , url
Мне главное, чтоб потом нормальные родители не страдали, если случайно щелкнут своего нагишом. Чтоб не было такого маразма как в Америке.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать