Глава ФАС счел возможной ограниченную рекламу алкоголя в СМИ

отметили
45
человек
в архиве
Глава ФАС счел возможной ограниченную рекламу алкоголя в СМИ
КОСТРОВО (Московская область), 27 сен — РИА Новости. Реклама алкоголя в печатных СМИ и в интернете допустима в небольшом количестве с ограничениями, чтобы она не способствовала алкоголизации населения, считает глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ Игорь Артемьев.

«Если чуть-чуть, то как-то в экономический кризис можно поддержать печатные издания, просто чтобы они выжили. Но чуть-чуть совсем. Например, в журналах и газетах это ограничение площади, линейкой померить и посчитать. Что касается интернет-изданий, наверное, там можно говорить о видах рекламы, чего можно и чего нельзя», — сказал Артемьев журналистам в кулуарах «Недели конкуренции в России».

При этом он подчеркнул, что в целом позиция ФАС по алкоголю — не способствовать алкоголизации населения. «Такие шаги по возможному расширению рекламы алкоголя в интернете, где бы то ни было, нужно делать с очень большой осторожностью. Мне кажется, в этом смысле Минздрав занимает правильную позицию — нельзя этого делать», — добавил глава службы.

«В общем, я не большой сторонник всего этого разрешения. Мне кажется, надо еще лет пятьдесят от этого воздержаться», — заключил Артемьев. А комментируя возможность интернет-продаж алкогольной продукции, он отметил, что позиция службы заключается в следующем: все, что легально и позитивно отражается на ценах для потребителей, то хорошо и для антимонопольного органа.
Добавил ramstor ramstor 28 Сентября 2016
Комментарии участников:
Игемон
+1
Игемон, 28 Сентября 2016 , url
На мой взгляд идиота, запрет рекламы алкоголя — бесполезная опция в нашей жизни. Люди привыкают к питию спиртного не от рекламы, а учатся в жизни этому, по примеру старших товарищей. И отсутствие рекламы хороших напитков, заставляет его пить, что под руку попало. Просто надо рекламировать здоровый образ жизни и объяснять вред от излишнего употребления алкоголя. Хорошие качественные вина никому не повредили. В годы моей юности — в начале 70-х — все магазины были завалены винами качественными, как своими, так и болгарскими. Водку брали только работяги после тяжёлого трудового дня. Поллитра «Московской» стоила 2р 87 коп. Складывались по рублю и ещё на плавленый сырок за 11 коп оставалось и конфетку карамельку за 2 коп. Троили и шли домой в хорошем приподнятом настроении.
X86
+10
X86, 28 Сентября 2016 , url
На детей еще как действует реклама.
Игемон
+4
Игемон, 28 Сентября 2016 , url
Возможно поэтому дом 2 показывают днём
1sr
+2
1sr, 28 Сентября 2016 , url
Не пей, Юля, козой станешь.
chel_c
+3
chel_c, 28 Сентября 2016 , url
Вот оно, алкогольное лобби…
X86
+7
X86, 28 Сентября 2016 , url
Так уже по телевизору рекламируют безалкогольное пиво вовсю. Так косвенно рекламируется и основной продукт. Дети, подражая рекламе могут купить безалкогольное пиво, а могут и алкогольное.
chel_c
+4
chel_c, 28 Сентября 2016 , url
Да, совершенно верно. Тоже обратил внимание на это. Лично я считаю что время на рекламму алкоголя можно выделять ровно столько-же, сколько выделяется на антиалкогольную пропаганду. Причем первое пусть крутят только в поздние часы, а второе в праймтайм.
1sr
+2
1sr, 28 Сентября 2016 , url
Это же сколько они этому " тыблочнику" в ФАС занесли,.., мама мия,…
Пока все заняты. Ничего, скоро он оставит сей пост. Добром.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать