МИД РФ призвал США «незамедлительно» передать России информацию о планируемых терактах

отметили
77
человек
в архиве
МИД РФ призвал США «незамедлительно» передать России информацию о планируемых терактах
Официальный представитель МИД России Мария Захарова отметила, что в ином случае это будет расценено как «сокрытие информации».

Министерство иностранных дел России обратилось с призывом к Соединенным Штатам Америки после того, как официальный представитель Госдепа США Джон Кирби заявил о возможных «ударах экстремистов» по городам РФ.

Мария Захарова призвала официальный Вашингтон не скрывать данные о терактах, которые могут планироваться в России. Она отметила, что в другом случае это будет расценено Россией как сокрытие информации.

— Хочу обратиться с призывом к Вашингтону: в случае наличия какой-либо информации о планирующихся терактах, о возможных нападениях на какие-либо российские города, о которых говорил Кирби, незамедлительно передать Москве всю имеющуюся информацию, — отметила Захарова на брифинге.

Она отметила, что действия Вашингтона по линии Госдепа и Белого дома являются «очень непоследовательными метаниями», которые «находятся на грани истерики по сирийскому вопросу».

— Очевидно, эта нервная реакция связана с ошибочной стратегией, которая была выбрана США на Ближнем Востоке, — сказала она.

Сегодня пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков отметил, что спецслужбы РФ занимаются борьбой с терроризмом постоянно.
Добавил Никандрович Никандрович 30 Сентября 2016
проблема (3)
Комментарии участников:
1sr
+4
1sr, 30 Сентября 2016 , url
В разное время с разной интенсивностью и полнотой спецслужбы работают друг с другом по предотвращению терактов. В частности, это касается атак на техногенные объекты. Достигается это, в том числе, с поддержкой государствами противоположных лагерей враждующих сторон. По мотивам религиозной розни, либо иной они враждуют.
В определённом смысле, нам необходимо, чтобы Штаты в определенной дозе нелегально поддерживали " антиасодовцев". И наоборот, им необходимо, чтобы мы имели рычаги воздействия на противоположную сторону.
Вот, слова Кирби — обида, но не надо преувеличивать их значение.
Наш МИД, конечно, обыгрывает эту ситуацию, набирая политические очки. И это — правильно, они также себя ведут.
Но, не подеремся))) Мы никогда не были врагами с американцами. Конкурентами, соперниками, партнёрами, но врагами никогда не были и не будем. И в самые критические моменты великие державы всегда находили общий язык.
Это — условие выживания мира, который за вольностью в штыки ходит тысячи лет и зябнет на кнопочном моменте почти век.
Вопрос баланса нелегального участия и вектора, вот где идут " терки".
KaperDonjon
+6
KaperDonjon, 30 Сентября 2016 , url
Попытки решать свои внутренние проблемы за счет безопасности и благополучия других — это путь к вражде.
upd… и собственно этим США все время с развала СССР и занимается.
djamix
+16
djamix, 30 Сентября 2016 , url
В первую и во вторую кампании США нам явно не помогали в борьбе с терроризмом, а, наоборот, всячески поддерживали и поощряли вахов, в том числе и материально, технически и разведданными.

Как, кстати, и в Афгане.

1sr
+3
1sr, 30 Сентября 2016 , url
1. Вы не обладаете всей информацией.
2. Я не случайно сделал оговорку об объектах.
3. Вам ли не знать, что при поддержке спецслужб такого государства, как США, Россия, Китай, Великобритания, Япония, Германия, Южная Корея, Франция — не представляет проблем организовать теракт на объекте с последствиями ОМП.
djamix
+8
djamix, 30 Сентября 2016 , url
1. конечно, не владею.
2.
3. ОМП — маловероятно, ибо будет задействовано слишком много людей и структур, да и наши не зря свой хлеб кушают ( я про разведку и контрразведку)
А это будет даже не скандал, а прямое объявление войны.

Вот теракты, например (тьфу три раза) — транспорт — это проще, да и исполнители, в данном варианте, пешки, через которых крайне сложно выйти на заказчика.

Теракты же на особо важных объектах очень сложны и, я повторюсь, подразумевают под собой привлечение серьезных людских, технических и материальных средств несоизмеримо больше, чем подрыв автобуса.
Тут простыми фанатиками не обойдешься.

Поэтому я, кстати, и не верю в теорию заговора в случае с 9\11.

По поводу *качель* в Сирии — Вы абсолютно правы.

Обе стороны используют эти события в своих интересах.

Шайтаны и асадовцы тут чисто разменная монета, как и не цинично звучит.

Тут, главное, кто окажется терпеливее и продуманней.

manson
+3
manson, 30 Сентября 2016 , url
Поэтому я, кстати, и не верю в теорию заговора в случае с 9\11.
Теория заговора — как раз то, что амеры сами хорошо подготовили это действия, как раз ложится в вашу теорию о сложности таких мероприятий. А то, что не относится к теории заговора — обычное объяснение с саудитами на борту угнанных самолетов. В вашем предложении надо убрать «не».
1sr
+2
1sr, 30 Сентября 2016 , url
Шайтаны и асадовцы тут чисто разменная монета, как и не цинично звучит.

Тут, главное, кто окажется терпеливее и продуманней.

Хорошо, так даже лучше сказано))
djamix
0
djamix, 1 Октября 2016 , url
В геополитике нет места сантиментам и альтруизму.
И Асад это понимает.

Для него помощь России — спасение своей жизни и жизни всех родственников. Тут даже уже не во власти вопрос.

Для России — Сирия — залог будущего влияния в регионе.
Сольемся там, потеряем многое.

И не только уважение, но и нас начнут, как и было и как планировалось, терзать территориально.
Кавказ, Казахстан и другие, мусульманские, регионы.

А это не просто терроризм и бандитизм, это экономические потери.

И нынешний кризис нам, потом, покажется шоколадным раем.
Tade7am
+5
Tade7am, 30 Сентября 2016 , url
Мы никогда не были врагами с американцами.
Да ладно… Мы небыли им врагами, а США нам всегда враг. Или забыл Антанту после революции, когда американские корпуса вырезали русских на Дальнем востоке?
Или десяток планов бомбардировок СССР в 40-50-х годах, — план «Пинчер» 2 марта 1946 года, затем последовали планы «Бушвэкер», «Кранкшафт», «Хафмун», «Когвилл», «Оффтэк». В 1948 году был разработан «Чариотир»,1949 год — план «Дропшот» (по которому 1 января 1957 года могла начаться крупномасштабная операция сил НАТО, началом её должна была стать бомбардировка 100 советских городов 300 атомными бомбами 250 тысячами тоннами бомб обычных).

Ядерного удара по СССР не случилось лишь потому, что до 50 года у США было мало бомб, а 29 августа 1949 года уже СССР испытал свою ядерную бомбу.
1sr
+5
1sr, 30 Сентября 2016 , url
Антанта по приглашению белогвардейцев воевала, вообще -то.
Они, с позиции права, представляли законную власть.
Да и воевала Антанта больше для проформы. Кого там прямо уж, ух, жучили. Никаких серьёзных военных операций не было.
Планов громадье у всех. А ещё больше — сказок.
Ядерного удара не случилось, потому что паритет был восстановлен теми, кто на передовой. На той передовой, где нет США и России, Китая и Великобритании
Tade7am
+1
Tade7am, 30 Сентября 2016 , url
Антанта по приглашению белогвардейцев воевала, вообще -то.
Они, с позиции права, представляли законную власть.
По приглашению КОГО? Давай начнём с этого. Кто их пригласил?
1sr
+1
1sr, 30 Сентября 2016 , url
Не начнём. Власть была захвачена силой. Представители власти в изгнании за помощью обратились. И существует много договоров, по которым они оказывали помощь белому движению. Это советский официоз всегда признавал. И Российский вслед за ним. Сейчас недосуг просто все их вспоминать. Это — наисложнейший этап в истории и нашей страны, и человечества.

А трактора и прочую сельхозтехнику США и союзники их Ленину и Сталину дали. И на очень выгодных условиях. Голод в Поволжье и на Украине был ничуть не менее страшен, чем война.
Tade7am
-1
Tade7am, 30 Сентября 2016 , url
Сейчас недосуг просто все их вспоминать
А напрасно, что «недосуг». Выучите историю…

Если наложить всё на сегодняшние события, — тогда по-вашему получается что Ливия попросила себя бомбить? Югославия тоже самоуничтожилась, Ирак тоже соскучился по белому фосфору?
1sr
+1
1sr, 30 Сентября 2016 , url
))) Я давно не в том возрасте, когда учат и изучают, но и писать её не хочу.

Вы чего бредите- то? Что на что " наложить"? Корову на столб? Предлог на число?))
Плохо у Вас с базой и дисциплиной, а все туда же, в потуги на воображение.

В Ливии была смещена законная власть. В Югославии тоже. И Штаты вели агрессивные войны и агрессивную неоколониалистскую политику.
Но, если Вы полагаете, что из десятков государств, которых осчастливил СССР, нет аналогов ( вот уж где аналоги), то ошибаетесь.
Но, никакого отношения история войн США и СССР к войнам между ними не имеет. Потому, что их не было. Было и есть соперничество. Геополитическая борьба.
lysь
0
lysь, 1 Октября 2016 , url
В Ливии иноземцы свергли законную власть, в Российской империи иноземцы пытались ее восстановить. Есть разница?
dbond
0
dbond, 30 Сентября 2016 , url
источник: picshare.ru
djamix
+6
djamix, 30 Сентября 2016 , url
:-)

Вот так и пишут в памятке?

Источник можно увидеть?:-)

Ааа, вспомнил, это недавние вбросы, которые распространяли *небратья* в подъездах, в Вотсапе, Вайбере и так дале.
dbond
+1
dbond, 30 Сентября 2016 , url
Не буду говорить, где, но это сегодня раздали сотрудникам одного учреждения в центре Столицы.
X86
+5
X86, 30 Сентября 2016 , url
А мне пришло в Вибере с незнакомого номера. Не ведитесь на этот бред. Цели тут могут быть разные — от тупо нагрузить соц.сети до обвалить выручку крупных торговых сетей.

Да и вот эта фраза «в связи с действиями России в Сирии» — так Юлька любит поговаривать. Соответственно, мы знаем, кто за ней стоит — можем предположить кто стоит за этим спамом.
djamix
+1
djamix, 1 Октября 2016 , url
При всем личном уважение к Вам: вспомните, как, практически, аналогичный вброс был весной.

Даже количество — 18 — не изменилось.

Но тогда орали о 18 смертницах и смертниках, теперь о террористических группах)

А того, кто такие вот бумаженции распространяет, тем более, в организациях, нужно сажать.

Да и предупреждения в таком формате не делаются спецслужбами:-)
lysь
+1
lysь, 1 Октября 2016 , url
Для предотвращения или снижения риска террористической угрозы отправь смс с текстом «лох» на номер 666 :D Чем больше отправишь сообщений, тем меньше будет угроза для тебя и твоих близких.
СуперМультик
+3
СуперМультик, 30 Сентября 2016 , url
Явный наброс же.
dbond
+2
dbond, 30 Сентября 2016 , url
Не знаю. На счет 18 смертников — примерно таким языком пишут во внутренних телеграммах МВД.
Fireleo
+4
Fireleo, 30 Сентября 2016 , url
Вброс, слишком много лишней информации. Да и сама форма — «предупредите всех, но мы рассказываем только некоторым», как будто других средств доведения информации до населения нет.
dbond
+1
dbond, 30 Сентября 2016 , url
С одной стороны вот — news2.ru/story/503885/

А с другой вот:

источник: storage7.static.itmages.ru

источник: storage2.static.itmages.ru
Семен Панов
-4
Семен Панов, 30 Сентября 2016 , url
Это какой-то хохловброс.
Во-первых никто не будет писать в связи с действиями россии в сирии
Во-вторых никто не будет писать на территории игил

у нас очень мощное усиление вообще полный треш

Этим трешем фсбшники должны заняться и надавать по голове за некачественный фейк, статья под это есть.
lysь
0
lysь, 1 Октября 2016 , url
Это какой-то хохловброс.

Спасибо, кэп
oleg_ws
+1
oleg_ws, 30 Сентября 2016 , url
www.kurer-sreda.ru/2016/09/30/255406-fejk-18-terroristov-smertnikov-zaslali-na-territoriyu-rf
По соцсетям гуляет листовка о том, что в 15 городах России, в том числе и в Новосибирске, ожидаются теракты. Правоохранители рекомендуют не поддаваться панике, но и не терять бдительность.
источник: kurer-sreda.ru

В управлении ФСБ по Новосибирской области не дают комментариев по этому поводу. Но отмечают, что орган не рассылал подобного заявления и дают понять, что листовка — фейк.
lysь
0
lysь, 1 Октября 2016 , url
все города с населением более 1 млн жителей?
Nezloi
0
Nezloi, 1 Октября 2016 , url
А я бы еще уточнил: "… о планируемых ВАМИ террактах"…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать