Урать нельзя оставить: где запятая?
Комментарии участников:
Во первых. Это для нас выглядит естественно. Т.к. мы учимся в таких школах уже целый век. А для них это нонсенс.
И если у нас, религию из школы выжигали «огнем и мечом», у них это происходит мирно, в рамках идеологии мультикультуризма.
Во вторых, после падения атеистической власти, у нас нет строго запрета на религиозную атрибутику. Ни кто не запрещает празднования религиозных праздников в школах. Допускаются (в некоторых местах) молитвы перед занятиями, факультативных религиозных «бесед» и прочее.
Светский — не означает атеистический.
И если у нас, религию из школы выжигали «огнем и мечом», у них это происходит мирно, в рамках идеологии мультикультуризма.
Во вторых, после падения атеистической власти, у нас нет строго запрета на религиозную атрибутику. Ни кто не запрещает празднования религиозных праздников в школах. Допускаются (в некоторых местах) молитвы перед занятиями, факультативных религиозных «бесед» и прочее.
Светский — не означает атеистический.
news2.ru/story/204007/
вот вам в соновость.
А во Франции для обеспечения принципов светскости даже учащимся запретили носить религиозную символику.
При наличии религиозной символики какой то одной конфессии этот выбор затруднен. факт.
Открывайте за свои деньги христианскую школу и никто не будет вам мешать хоть всю школу завешать крестами.
вот вам в соновость.
А во Франции для обеспечения принципов светскости даже учащимся запретили носить религиозную символику.
Светский — не означает атеистическийСветкость означает равные права в государственных организациях и в частности школах. Светскость означает свободу какого бога выбрать или не выбирать вообще.
При наличии религиозной символики какой то одной конфессии этот выбор затруднен. факт.
Открывайте за свои деньги христианскую школу и никто не будет вам мешать хоть всю школу завешать крестами.
А наличие христианской символики не ограничивает и не затрудняет выбор конфессии. Тем более что дети не могут и не способны данный выбор делать. И должны развиваться в той культурной среде, что и его родители и общество его окружающее.
Посмотрите на столь Ваше любимое государство США. Несмотря на то, что это именно они изобрели теорию равных возможностей и равных конфессий. А между тем их президент до сих пор клянется на Библии. На Библии клянутся и в суде.
Посмотрите на столь Ваше любимое государство США. Несмотря на то, что это именно они изобрели теорию равных возможностей и равных конфессий. А между тем их президент до сих пор клянется на Библии. На Библии клянутся и в суде.
А наличие христианской символики не ограничивает и не затрудняет выбор конфессиипредоставляет преимущество христианской конфессии. Незаконное согласно принципам светскости.
И должны развиваться в той культурной среде, что и его родители и общество его окружающее.У вас противоречие в этой фразе. Общество подчиняется принципам светскости. Она и формирует культурную среду. А если родители хотят чтобы дети росли христианами, то они могут влиять на них сами через воспитание. Закон никак не ограничивает родителей.
Светскость — не культурная среда, а принцип устройства государства при котором религиозные институты отделены от государственных, а его законы не могут иметь религиозного обоснования. К культуре — это не имеет никакого отношения.
Что касается воспитания. Может быть ещё века 2 назад, это и было так. Но сегодня на школу, помимо образовательной цели, накладывается и воспитательная обязанность.
Родители могут воспитывать детей как хотят. Но вот государство (в государственных школах), воспитывает детей в рамках господствующей государственной идеологии. И если у нас в данный момент развивается идеология традиционного общества. То на западе уже достаточно давно, основной идеологией являются: секуляризация, мультикультуризм и гендерная теория.
Отсюда мы и получаем. У нас вводятся уроки ОПК. У них — удаляется религиозная атрибутика, вводятся уроки секса и разнообразия его форм.
Что касается воспитания. Может быть ещё века 2 назад, это и было так. Но сегодня на школу, помимо образовательной цели, накладывается и воспитательная обязанность.
Родители могут воспитывать детей как хотят. Но вот государство (в государственных школах), воспитывает детей в рамках господствующей государственной идеологии. И если у нас в данный момент развивается идеология традиционного общества. То на западе уже достаточно давно, основной идеологией являются: секуляризация, мультикультуризм и гендерная теория.
Отсюда мы и получаем. У нас вводятся уроки ОПК. У них — удаляется религиозная атрибутика, вводятся уроки секса и разнообразия его форм.
То на западе уже достаточно давно, основной идеологией являются: секуляризация, мультикультуризм и гендерная теория.Отсюда мы получаем и самую высокую преступность в Европе.
Отсюда мы и получаем. У нас вводятся уроки ОПК.