Комментарии участников:
источник: images.myshared.ru
источник: images.myshared.ru
источник: demotivators.to
источник: gosvopros.ru
источник: images.myshared.ru
источник: demotivators.to
источник: gosvopros.ru
Джонсон добавил, что он видит будущее Сирии без действующего президента страны Башара Асада и считает коалицию повстанцев под руководством Саудовской Аравии, известную как Высший комитет переговоров, воплощением «прогрессивных» ценностей.Еще один продвигает ИГИЛ в ООН!
А что с Трампом не так? Он просто ещё не избрался. Изберётся — покажет себя во всей красе. Они с Александром Борисом де Пфеффель-Джонсоном, более известным как Бо́рис Джо́нсон — одного поля ягоды, правда с разных берегов Атлантического океана. Англосаксы, хуле, одно непечатное слово. У обоих семь пятниц на неделе. Такое уж их подлючее англосаксонское племя. Да, ещё и популисты оба. Сладкая парочка и даже троечка ;)
источник: rusvesna.su
источник: i.ytimg.com
источник: theuk.one
«Пока вы боялись, что мир захватят рептилоиды, в наступление пошла семейка Малфоев: Трамп, Джонсон, Вильдерс!» — написали в микроблоге и опубликовали фотографию трех светловолосых политиков-популистов.источник: apostrophe.com.ua
Напомним, что Дональд Трамп является американским миллиардером, кандидатом в президенты США, Борис Джонсон — британский политик, экс-мер Лондона и один из идеологов референдума о выходе Великобритании из Евросоюза (Brexit), а Геерт Виллерс — лидер голландской «Партии Свобода», который ратует за аналогичный референдум в Нидерландах.
источник: rusvesna.su
источник: i.ytimg.com
источник: theuk.one
По ним выходит, что Президент, избранный голосованием — диктатора, а назначенный странами запада и саудовской Аравией — самый демократичный!
А как еще-то?
Ведь в сирии диктат, а в Америке демократия, только демократическая страна может назначить демократического правителя.
Ведь в сирии диктат, а в Америке демократия, только демократическая страна может назначить демократического правителя.
Интересно, а мог бы этот имбецил представить свою собственную жопу, поджаренную в 3 мировой? Или у него бункер заготовлен?
Timeo Danaos et dona ferentes — Боюсь данайцев и дары приносящих.
Латинская крылатая фраза, впервые встречающаяся в поэме Вергилия «Энеида».
Употребляется в случае, когда некий подарок или благодеяние представляют потенциальную опасность для принимающего эту мнимую помощь.
Иль в деревянном коне здесь ахейцы скрываются, или
Против нашей стены громада построена эта,
Чтоб над домами ударить, чтобы нашу крепость превысить,
Или иной здесь обман. Нет, коню вы не верьте, троянцы!
Что там ни будь, я данайцев боюсь и дары приносящих.
(перевод Валерия Брюсова)
Варианты
Бойтесь данайцев, дары приносящих
Часто употребляются производные от этой фразы на русском языке:
Бойтесь данайцев
Дары данайцев
Боюсь и Сороса, дары приносящего, боюсь и Нуланд, дары приносящую.
источник: news-front.info
источник: mpsh.ru
источник: news-front.info
источник: mpsh.ru
Картинки не мои, их (визуальных, аудо-, языковых образов) в сети множество. Мои — метаметаобразы на основе уже имеющихся метаобразов других участников процесса глобального восприятия
(Симуля́кр (от лат. simulacrum < simulo — «изображение» от «делать вид, притворяться») — «копия», не имеющая оригинала в реальности. Иными словами, семиотический знак, не имеющий означаемого объекта в реальности.)
Примечательно, что Жан Бодрийяр предлагает рассматривать симуляции как заключительный этап развития знака, в процессе которого он выделяет четыре ступени развития:
1 порядок — отражение базовой реальности. Класс копий — например, портретная фотография.
2 порядок — последующее искажение и маскировка данной реальности. Класс функциональных аналогий — например, резюме или грабли как функциональная аналогия руки.
3 порядок — подлог реальности и сокрытие непосредственного отсутствия реальности (где больше нет модели). Знак, скрывающий, что оригинала нет. Собственно, симулякр.
4 порядок — полная утрата всякой связи с реальностью, переход знака из строя обозначения (видимости) в строй симуляции, то есть обращение знака в собственный симулякр. Знак, не скрывающий, что оригинала нет.
Ассоциация (лат. Associatio — соединение, взаимосвязь), в психологии и философии — закономерно возникающая связь между отдельными событиями, фактами, предметами или явлениями, отражёнными в сознании индивида и закреплёнными в его памяти. При наличии ассоциативной связи между психическими явлениями A и B возникновение в сознании явления A закономерным образом влечёт появление в сознании явления B.
Физиологической основой ассоциации является кратковременная нервная связь, а фундамент этого психологического явления покоится на условных рефлексах. В основе ассоциации лежит кратковременная условная генерация психических связей, отвечающих за предметное сходство (см. аналогия).
Основа мыслительного процесса сводится к операциям анализа и синтеза, к их взаимосвязи с другими умственными операциями и процессами. К примеру, мы видим предмет, подсознание его анализирует, а воображение синтезирует нечто подобное (в целом анализирует предмет, обстоятельства), встречавшееся ранее, или в подобной сложившейся ситуации.
По типу образования различают:
ассоциации по сходству;
ассоциации по контрасту;
ассоциации по смежности в пространстве или во времени;
причинно-следственные ассоциации.
«Более всего он напоминал помесь рыжего клоуна с попугаем, которого протащили сквозь колючую проволоку хвостом вперёд...» П. Г. Вудхауз.