Комментарии участников:
Он во всем разбирается, на то он и блогер :) Со всем, что он говорит в этой публикации я внутренне согласен…
Блогер во всем разбирается?:-)
Если Вас лично что-то устраивает в этом, очередном, всепропальном, опусе — Ваше мнение:-)
Не в обиду, но варламов как бы не может быть авторитетом в серьезных вещах.
Городок какой-либо за бабло обосрать может.
А вот умы, политика, геполитика — не, не его.
Если Вас лично что-то устраивает в этом, очередном, всепропальном, опусе — Ваше мнение:-)
Не в обиду, но варламов как бы не может быть авторитетом в серьезных вещах.
Городок какой-либо за бабло обосрать может.
А вот умы, политика, геполитика — не, не его.
Мне нравится основная мысль — идет битва за мозги и мы точно ее не выигрываем, это факт… Хорошо, что хоть воевать начали… Я вижу, что появляются новые технологии, классные, отличные, но они не востребованы — это значит, что у тех, кто принимает решение, мозги не работают на эффективность…
Тут согласен.
Но в статье очередное: мы тупое говно, а вот запад — идеал.
Разве это так?
США скупает мозги, пользуясь печатным станком.
Вот и вся разница.
Но в статье очередное: мы тупое говно, а вот запад — идеал.
Разве это так?
США скупает мозги, пользуясь печатным станком.
Вот и вся разница.
Уезжают туда, где создаются условия
Ученые не выдерживают конкуренции с фсблядями.
Ученый, обвинявшийся в контрабанде наркотиков, уехал из России в Индию
«Мало кто из зарубежных инвесторов сейчас согласится вкладывать в компанию, располагающуюся в нашей стране»
10 мая 2016 в 16:08, просмотров: 81464
История 26-летнего краснодарского изобретателя Дмитрия Лопатина прогремела около года назад. Молодой российский ученый работал над уникальной технологией печатаемых на принтере солнечных батарей, и для экспериментов заказал за рубежом химический растворитель гамма-бутиролактон, который невозможно купить в России. После получения посылки Дмитрию инкриминировалась контрабанда веществ, являющимися сырьем для наркотиков — Лопатину грозил 11-летний тюремный срок. К счастью, за него заступилось научное сообщество, поднялся шум в СМИ, и молодой ученый был оправдан. Но пережитые испытания настолько потрясли его, что, как выяснил «МК», исследователь решил покинуть страну.
— Обвинения и судимость были сняты, — рассказывает Лопатин, — нам удалось доказать, что с наркотиками моя деятельность никоим образом не связана. Но сейчас я живу в Индии, где веду работу по принтеру, который будет печатать солнечные батареи, очень актуальные в этой стране, где крайне слаба электрификация. Также планируется, что этот же принтер сможет печатать опреснительные мембраны для обессоливания воды (тоже очень актуальные в Индии, где с питьевой водой проблемы), а в перспективе – и электронные схемы.
Ученые не выдерживают конкуренции с фсблядями.
Фонд борьбы с коррупцией (ФБК) Алексея Навального подготовил расследование про дачу генерал-полковника пограничной службы ФСБ Николая Козика, расположенную в зоне инженерно-технических сооружений на границе с Финляндией.
Расследование опубликовано в блоге Навального.
ФБК выяснил, что участок находится в Выборгском районе Ленинградской области на берегу озера Поварское. Это следует из спутниковых снимков и фото карт Google Maps. «Ну да, реально дача на берегу озера в запретной зоне»
Также планируется, что этот же принтер сможет печататьзолотые слитки и бриллианты. Только пока ещё нет работающего образца.
Человек купил запрещённый к обороту препарат, а потом с круглыми глазами " а за что меня задержали?"
Хз, по конкретной истории, но всем пофиг зачем ты покупал запрещённые вещества. никто тебя не оправдает, если ты героин покупал для лечения от кашля, а не для кайфа.
сема закон должен применятся ко всем одинаково, независимо от побуждений и без всяких исключений. а то ты такой смешной где-то за закон, а где-то типа можно и нарушить.
У нас средняя з.п в Сколково тоже 450к) Они пользуются гриннкард, привлекая по 100-200к нужных людей, программами типа ворк анд тревел.- давая возможность студентикам поработать в макдаке и выучить язык. И куча других программ.
Мы тоже так можем — как минимум на страны СНГ нужно работать. А то сейчас наоборот Казахстан кадры забирает.
Мы тоже так можем — как минимум на страны СНГ нужно работать. А то сейчас наоборот Казахстан кадры забирает.
Из моих знакомых свалило только трое. И из них один был специалистом. Другие просто уехали на Бали.
Варламов вырос в 90х и заканчивал универ где-то конец 90х начало 00. Те кто заканчивали на 5 лет позже вполне и тут устроились.
Варламов вырос в 90х и заканчивал универ где-то конец 90х начало 00. Те кто заканчивали на 5 лет позже вполне и тут устроились.
Забыл добавить:
когда блоххеры начинают писать в стиле: мне вот позвонил оборонщик, мне позвонила журналистка, мне позвонил некто т… д., то сразу вспоминается эпизод из 12 стульев, Союз Меча и Орала:
– Как же большевики будут воевать? Чем? Сормовские заводы делают не танки, а барахло! – Чем они будут воевать? Старыми винтовками? А воздушный флот? Мне один видный коммунист говорил, что у них, ну как вы думаете, сколько аэропланов?
– Штук двести?
– Двести? Не двести, а тридцать два! А у Франции восемьдесят тысяч боевых самолетов.
– Да-а… Довели большевички до ручки…
Разошлись за полночь.
когда блоххеры начинают писать в стиле: мне вот позвонил оборонщик, мне позвонила журналистка, мне позвонил некто т… д., то сразу вспоминается эпизод из 12 стульев, Союз Меча и Орала:
– Как же большевики будут воевать? Чем? Сормовские заводы делают не танки, а барахло! – Чем они будут воевать? Старыми винтовками? А воздушный флот? Мне один видный коммунист говорил, что у них, ну как вы думаете, сколько аэропланов?
– Штук двести?
– Двести? Не двести, а тридцать два! А у Франции восемьдесят тысяч боевых самолетов.
– Да-а… Довели большевички до ручки…
Разошлись за полночь.
Битву за мозги мы начнём выигрывать только тогда, когда в думу будут проходить не кобзоны, валуевы и другие популярные люди из шоу и спорта, а перельманы и рошали. Чем наградили Перельмана за решение «задачи тысячелетия»? У нас — ничем! На западе дали премию. Да, он отказался, потому, как порядочный и считал, что не он один внёс вклад в решение задачи. В пендосовском универе ему кафедру давали и звание профессора, а у нас требовали защититься и пройти все ступени карьеры учёного: печатать работы в журналах, сдать минимумы там разные…
Я вижу, что появляются новые технологии, классные, отличные, но они не востребованы
какие же? просто любопытно
Русские покоряют Америку: SkyTechSport
Ах да, до ребят нет дела не только нашим СМИ, но и нашим спортивным чиновникам. Много лет на них не обращали внимания, хотя они были здесь, под боком. Внимание обратили только после того, как они переехали в США и начали тренировать американцев.
Рассказывает Алексей Голунов:
Ах да, до ребят нет дела не только нашим СМИ, но и нашим спортивным чиновникам. Много лет на них не обращали внимания, хотя они были здесь, под боком. Внимание обратили только после того, как они переехали в США и начали тренировать американцев.
Рассказывает Алексей Голунов:
Сейчас я один из партнёров компании. Я сам состоял в клубе МГУ по горным лыжам. Однажды встретился с несколькими выпускниками МГУ и Бауманки и увидел первый прототип тренажера, над которым они работали. Мы начали тренироваться на первых образцах. Некоторые из них загорались через 15 минут после начала катания ) Это был 2005 год. На тот момент мы сделали платформу тренажёра, без 3D и систем визуализации – просто лыжи, в которые ты вкрепляешься. В них стоят датчики, которые имитируют ускорение и создают перегрузки, точно такие же, которые ты испытываешь на настоящих горных лыжах. Дальше мы начали всё это дело развивать: открыли сеть своих залов, стали продавать тренажёры. Через какое-то время добавили систему визуализации, а несколько лет назад начали тренировать сборную США. Сейчас активно развиваемся в Китае.
ну так перечислите наши умы, тольком олодые. Петросяна не предлагать. скажите что
сделала бы моя страна для того, чтобы талантливые, умные молодые люди хотели бы здесь жить и работать.
Я не мониторю талантов:-)
Давайте начнем от противного ( не в том смысле) — кто из тех россиян, уехавших в Америку, теперь там является известным специалистом или знаменитым в технологии?
У Вас есть такие образцы?
Давайте начнем от противного ( не в том смысле) — кто из тех россиян, уехавших в Америку, теперь там является известным специалистом или знаменитым в технологии?
У Вас есть такие образцы?
скорее всего тут они были бы талантами, а там посредственностями стали. но нам то неважно кем они стали там.
Вот к примеру писатель Ник Перумов. Он биолог и я ума не приложу кем бы он у нас и где работал. А в США нашлось ему место по профессии. работает еще и книжки пишет понемногу.
Вот к примеру писатель Ник Перумов. Он биолог и я ума не приложу кем бы он у нас и где работал. А в США нашлось ему место по профессии. работает еще и книжки пишет понемногу.
Можно сколько угодно бить себя в грудь «Булавой» или «Искандером», но людей нет. Просто нет. Некому в космос летать. Некому городами управлять.С этим тоже? :)
То же самое я читал и 5, и 10, и 15 лет назад.
И что?
Ну так скажи что делать и приступай к исполнению, если это тебя так беспокоит? Разве не так должно быть?
И что?
Но пока я не вижу ничего, что делала бы моя страна для того, чтобы талантливые, умные молодые люди хотели бы здесь жить и работать.
Ну так скажи что делать и приступай к исполнению, если это тебя так беспокоит? Разве не так должно быть?
нет, не так. когда фильм плохой я говорю — плохой и не рассказывают режиссеру как снимать. пусть у него башка болит об этом. его на это учили.
У вас крайне эгоцентричный подход.
Почему у него должна голова болеть о том, что вам не нравится его фильм?
Он должен под вас подстраиваться что ли? Так-то еще Пушкин А.С. писал что не должен творческий человек под кого-то подстраиваться.
А может вообще он и неплохие фильмы снимает, а вам только кажется что плохие.
Почему у него должна голова болеть о том, что вам не нравится его фильм?
Он должен под вас подстраиваться что ли? Так-то еще Пушкин А.С. писал что не должен творческий человек под кого-то подстраиваться.
А может вообще он и неплохие фильмы снимает, а вам только кажется что плохие.
А у Вас крайне противоположный ))
Не нравится фильм? Сними свой! Не нравятся дороги? Асфальтируй сам ))
Не нравится? Сам исправляй или сиди молча, бери что дают. Это ли верный подход? Каждый должен заниматься своим делом
Не нравится фильм? Сними свой! Не нравятся дороги? Асфальтируй сам ))
Не нравится? Сам исправляй или сиди молча, бери что дают. Это ли верный подход? Каждый должен заниматься своим делом
Нет, конечно гораздо проще от других требовать чего-то, и указывать им как сделать чтобы вам это понравилось. С этим не поспоришь.
не переворачивайте фразы, никто не указывает КАК делать и я это написал выше. кухарка пробовала управлять государством и у нее не получилось. Но сказать что что-то не то каждый имеет право, просто нужно обосновать это. тут естественно есть грань когда автор может скатиться до крайней желтухи и конъюктуры, тогда тоже противно становится. Просто должен быть баланс личного авторского и того что зрителю нравится.
Не забывайте — вся развлекательная сфера это актеры, а они работают ЗА ДЕНЬГИ а не ради удовлетворения. Всегда и везде! Фаберже делал свой яйцы чтобы потом их дорог опродать, Да винчи рисовал свои картины НА ПРОДАЖУ, В ИСКУССТВЕ ВЕЗДЕ ДЕНЬГИ БЫЛИ ВСЕГДА, это только в совке вдруг решили что художник (как и кинохудожник) должен просто самореализовываться.
Не забывайте — вся развлекательная сфера это актеры, а они работают ЗА ДЕНЬГИ а не ради удовлетворения. Всегда и везде! Фаберже делал свой яйцы чтобы потом их дорог опродать, Да винчи рисовал свои картины НА ПРОДАЖУ, В ИСКУССТВЕ ВЕЗДЕ ДЕНЬГИ БЫЛИ ВСЕГДА, это только в совке вдруг решили что художник (как и кинохудожник) должен просто самореализовываться.
Опять у вас эгоцентризм.
По мнению режиссера не он для зрителя, а зритель для него.
Зритель нужен только чтобы кто-то смотрел ну и, возможно, платил.
По мнению режиссера не он для зрителя, а зритель для него.
Зритель нужен только чтобы кто-то смотрел ну и, возможно, платил.
чушь городите. Фильм снимается чтобы заработать. Это капитализм. И даже при социализме фильмы снимали чтобы заработать — и деньги и лояльность аудитории (воспитать ее в нужном русле). Зачем Шульженко на фронт приезжала думаете? Думаете бесплатно??? Думаете чтобы солдатиков поддержать? Руководство дало указание моральный дух бойцов поднять. А дух нужен для выгоды (победы).
Зачем сейчас государство дает миллионы рублей режиссерам, что, самовыразиться? где вы этой херни понабрались то… Всю жизнь все продавалось. Почитайте как Валентин Катаев форсил по Москве, как новый русский. Народный любимец.
Зачем сейчас государство дает миллионы рублей режиссерам, что, самовыразиться? где вы этой херни понабрались то… Всю жизнь все продавалось. Почитайте как Валентин Катаев форсил по Москве, как новый русский. Народный любимец.
где вы этой херни понабрались то
Ну вот по себе сужу. У меня денег достаточно, и если бы я что-то делал в творческом плане (а я делаю), то делал бы это совсем не ради денег. Ну не нужны мне деньги через творчество. Для денег я бизнесом занимаюсь, который их приносит сколько нужно.
если есть время, просто погуглите, почитайте, поразмышляйте — всегда и во все времена все предметы искусства делались ради денег. Ну не совсем из алчных побуждений, но на продажу. Вот даже типичная ситуация — вся деревня собирала по копейке чтобы заказать икону у иконописца, хотя казалось бы куда святее занятие? Или чтобы пригласить бригаду и сделать иконостас. Я говорю о 15-19 веке, не о нынешних.
Фаберже яйца делал из довольно дорогого материала, думаете для души? А сколько стоили масляные краски в средние века, да и сейчас недешево стоят.
Фаберже яйца делал из довольно дорогого материала, думаете для души? А сколько стоили масляные краски в средние века, да и сейчас недешево стоят.
вы просто представьте сколько людей задействовано в создании фильма. Всем зарплата нужна. Все материалы, грим, аппаратура бешеных денег стоит. Тут полупрофи фотик, комплект под 100 тыс. А там современная камера с 60 фпс, которая на винт пишет в фулашди. И даже когда Тарковский снимал для души, кинопленка страшно дорогая была.
Сеня, ну уж кто-кто, а ты бы закрыл свое ротовое отверстие.
Чего ты не уехал? Денег не заработал своим умом? Может, и ума нет?:-)
Хочешь свалить?
Продавай почку и нах отсюда.
Чего ты не уехал? Денег не заработал своим умом? Может, и ума нет?:-)
Хочешь свалить?
Продавай почку и нах отсюда.
Зато в мире есть Сингапур, размером почти как Москва. Экономика является одной из самых открытых и свободных от коррупции, занимает ведущие места в рейтингах экономической свободы. В стране поддерживаются стабильные цены, а ВВП на душу населения – один из самых высоких в мире.Сигнапур 41 место по ППС\ВВП.
Как в эпоху интернета можно держать читателей за идиотов? Вот же мудак.
Помнится, что Ли Куан Ю просто сажал некоторых товарищей у себя в стране без суда и следствия :) И вообще, где-то лет 30 или 40 он у власти и до сих пор его сын премьер-министр…
В своих мемуарах Ли Куан Ю пишет, что он — большой поклонник насилия, a great believer in violence. Так получилось, что Ли Куан Ю, который получил английское образование и на английском говорил долгое время лучше, чем на китайском, японскую оккупацию пережил в Сингапуре. Ли Куан Ю пишет, что именно японская оккупция убедила его в эффективности насилия: нищета в Сингапуре была абсолютная, но преступность была почти на нуле, потому что японцы по любому поводу расстреливали на месте.
Я верю в Сингапур. Политика Ли Куан Ю и его последователей выращивает ответственных граждан. Только вот действует он сообразно русской поговорке: «За одного битого, двух небитых дают...»
Очень жестко, местами даже жестоко… Не уверен, что этот опыт можно повторить в России.
Очень жестко, местами даже жестоко… Не уверен, что этот опыт можно повторить в России.
был он классическим диктатором. вот такие обычно пиздюлями и ведут народ к победе и после них достаточно просто не тупить и все будет работать.
Сигнапур 41 место по ППС\ВВП.В эпоху интернета неплохо отличать ВВП от ВВП на душу населения
Как в эпоху интернета можно держать читателей за идиотов? Вот же мудак.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%92%D0%92%D0%9F_%28%D0%9F%D0%9F%D0%A1%29_%D0%BD%D0%B0_%D0%B4%D1%83%D1%88%D1%83_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
И да, по ВВП на душу населения Сингапур в тройке.
Почему он невысоко в рейтинге по обычному ВВП легко понять. Он мал. Население мало, экономика мала по сравнению с мировой.
там же ВВП на человека
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%92%D0%92%D0%9F_(%D0%9F%D0%9F%D0%A1)_%D0%BD%D0%B0_%D0%B4%D1%83%D1%88%D1%83_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
3ее место. по номиналу на 6ом
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%92%D0%92%D0%9F_(%D0%9F%D0%9F%D0%A1)_%D0%BD%D0%B0_%D0%B4%D1%83%D1%88%D1%83_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
3ее место. по номиналу на 6ом
один из самых высоких в миреэту фразу можно понимать как занимает топовые места рейтинга, а не обязательно на первом месте
Блин, сотый раз повторяю, что навести порядок и обустроить проще комнату в коммуналке, чем трехэтажный особняк с парковой территорией в несколько гектаров. Можно взять кредит сделать на эти деньги комфортную среду, ограничить въезд, пускать только умных и воспитанных, заставить их работать платить налоги. Нечего сравнивать страны с гулькин нос и Россию. Взять наши трассы, сколько раз можно Японию в асфальт закатать на эти деньги? А Москву взять, обустроили же красиво, а она как Сингапур, и люди туда едут чтобы заработать и деньги там большие платят. А ресурсы? Опять нам в вину ставят. Если бы не ресурсы наши пол страны бы со свечой сидело и на лошадях ездили, сколько надо топлива чтоб Россию объехать? Купите. И войну выиграли потому что ресурсы были — топливо, руда, пшеница на хлеб и т.д. а возьми Сингапур и война, дня не продержится, лиши ресурсов люди от жажды погибнут. Нечего всякий бред писать. Лучше пишите как родину надо любить, ценить, и радоваться что у нас есть ресурсы, можем весь мир наху… Послать и не умрем голодной смертью, ещё к нам на поклон за ресурсами придут.
Я бы еще добавил. Сингапурам никто не мешает.Слоны просто не обращают на него внимание, наоборот поддерживают. Но если хоть один слон чихнет — вся благость сингапурская растает, как утренний туман.
Советский союз то как-то справлялся с этой задачей. Страну и электрофицировал, и газофицировал, дороги строил, от врагов страну защищал.
Размер территории и климат, на самом деле, на мозги ни как не влияет (разве что к разгильдяйству приучивает). Разве что увеличивает расходы на логистику и расходы на рабочую силу.
А постоянное присутствие врага, наоборот должно стимулировать формированию складок у коры мозга.
Советский союз не одними лишь ресурсами войну выйграл. Эти ресурсы нужно было куда-то еще вложить. И мы получали новые танки, самолеты, артиллерию. Которые минимум были сопоставимы с оружием противника, а зачастую превосходило их.
Нашим же баринам люди нужны. А нужен лишь только обслуживающий персонал для трубы.
Размер территории и климат, на самом деле, на мозги ни как не влияет (разве что к разгильдяйству приучивает). Разве что увеличивает расходы на логистику и расходы на рабочую силу.
А постоянное присутствие врага, наоборот должно стимулировать формированию складок у коры мозга.
Советский союз не одними лишь ресурсами войну выйграл. Эти ресурсы нужно было куда-то еще вложить. И мы получали новые танки, самолеты, артиллерию. Которые минимум были сопоставимы с оружием противника, а зачастую превосходило их.
Нашим же баринам люди нужны. А нужен лишь только обслуживающий персонал для трубы.
Да, именно «как-то» здесь отличное слово. Как-то справлялся. Идеология зарубала половину возможных достижений, но за счёт патриотизма и памяти о плохих временах люди закусывали удила и стремились к лучшему.
Почитайте вот это интервью, чтобы прочувствовать советские повсеместные перегибы на местах: www.sbelan.ru/index.php/ru/intervyu/134-intervyu-s-direktorom-magazina-frukty-ovoshchi-1986-god
Почитайте вот это интервью, чтобы прочувствовать советские повсеместные перегибы на местах: www.sbelan.ru/index.php/ru/intervyu/134-intervyu-s-direktorom-magazina-frukty-ovoshchi-1986-god
Хорошо он справлялся. Был одним из локомотивом мировой науки. То что многие проекты рубились, это издержки плановой экономики. Но большая их часть, все же зарубалась правильно.
Компьютерную индустрию, например, загубили просто, потому что видели в нём всего-лишь калькулятор. Никто даже и не думал во что это выльется в конце концов.
Даже в америке все смеялись, когда слышали о микрокомпьютерах. И лишь «частная инициатива» произвела всемирную it-революцию.
Компьютерную индустрию, например, загубили просто, потому что видели в нём всего-лишь калькулятор. Никто даже и не думал во что это выльется в конце концов.
Даже в америке все смеялись, когда слышали о микрокомпьютерах. И лишь «частная инициатива» произвела всемирную it-революцию.
>Был одним из локомотивом мировой науки.
В некоторых областях он был локомотивом, и в основном в 50е и 60е годы.
>Компьютерную индустрию, например, загубили просто, потому что видели в нём всего-лишь калькулятор.
И в 60е, и в 70е, и в 80е видели калькулятор?
>То что многие проекты рубились, это издержки плановой экономики. Но большая их часть, все же зарубалась правильно.
Вот я и говорю, что «как-то» — отличное слово, чтобы охарактеризовать качество управления в плановой экономике СССР :)
В некоторых областях он был локомотивом, и в основном в 50е и 60е годы.
>Компьютерную индустрию, например, загубили просто, потому что видели в нём всего-лишь калькулятор.
И в 60е, и в 70е, и в 80е видели калькулятор?
>То что многие проекты рубились, это издержки плановой экономики. Но большая их часть, все же зарубалась правильно.
Вот я и говорю, что «как-то» — отличное слово, чтобы охарактеризовать качество управления в плановой экономике СССР :)
Ну по поводу качества плановой экономики, не спорю.
А вот что касается «калькуляторов»… да не видели этого вплоть до IBM-PC. Более тового, потенциала этой технологии не видел ни кто. Даже IBM создала свой PC для галочки. Все видели в этом только лишь игрушку, калькулятор.
До тех пор пока Билл Гейтс не создал на этом целую экономику (опять же потому что IBM видела в этом лишь нишевой продукт, потому и отказался от него).
Это уже много позже, в конце 80х, когда IBM-PC стал стандартом, когда DOS стал фактически монополистом, когда изобрели интернет, миру открылись возможности, которые этот PC открывал.
Но было уже поздно. Рынок уже был поделен. Советский союз уже рассыпался. Да и даже в пике своего могущества, он не смог бы построить всю необходимую для этого компонентную базу.
А вот что касается «калькуляторов»… да не видели этого вплоть до IBM-PC. Более тового, потенциала этой технологии не видел ни кто. Даже IBM создала свой PC для галочки. Все видели в этом только лишь игрушку, калькулятор.
До тех пор пока Билл Гейтс не создал на этом целую экономику (опять же потому что IBM видела в этом лишь нишевой продукт, потому и отказался от него).
Это уже много позже, в конце 80х, когда IBM-PC стал стандартом, когда DOS стал фактически монополистом, когда изобрели интернет, миру открылись возможности, которые этот PC открывал.
Но было уже поздно. Рынок уже был поделен. Советский союз уже рассыпался. Да и даже в пике своего могущества, он не смог бы построить всю необходимую для этого компонентную базу.
Я вас может удивлю. en.wikipedia.org/wiki/Atari_2600 — 1977й год. Игровая приставка, полноценный и компактный компьютер (памяти мало, конечно, но для некоторых задач уже хватило бы). И это даже ещё не 80е.
я вам ещё раз говорю, что ПК перешёл из нишевого продукта в мэйнстрим, только после изобретения Интернета.
А именно к топу времени сформировались основные свойства ПК:
1. Стандартизация архитектуры. Позволила создавать компонентную базу, и собирать Компьютеры всем подряд. Что покончило с зоопарком архитектур и снизила цену на ПК и софт в разы.
2. Стандартной ОС дефекто — стала ДОС. Что привело к взрывному росту количества разнообразного качественного софта.
3. Интернет. Позволил связать все компьютеры, в одну сеть. Что открывало безграничные возможности в образовании, науки и
А что касается Atari — классический пример игрушки не способные на что либо другое.
В Америке роль ПК занимал Apple II. Именно он, преимущественно, выполнял роль рабочей лошадки образования и бизнеса
А именно к топу времени сформировались основные свойства ПК:
1. Стандартизация архитектуры. Позволила создавать компонентную базу, и собирать Компьютеры всем подряд. Что покончило с зоопарком архитектур и снизила цену на ПК и софт в разы.
2. Стандартной ОС дефекто — стала ДОС. Что привело к взрывному росту количества разнообразного качественного софта.
3. Интернет. Позволил связать все компьютеры, в одну сеть. Что открывало безграничные возможности в образовании, науки и
А что касается Atari — классический пример игрушки не способные на что либо другое.
В Америке роль ПК занимал Apple II. Именно он, преимущественно, выполнял роль рабочей лошадки образования и бизнеса
Интернет распостраняться начал только после 86 года.
На тот момент ПК уже был мэйнстримом. Именно ПК и подстегнул развитие интернета, вы путаете причину и следствие.
Без ПК интернета и не было бы.
На тот момент ПК уже был мэйнстримом. Именно ПК и подстегнул развитие интернета, вы путаете причину и следствие.
Без ПК интернета и не было бы.
Интернет хоть и развивался без ПК, но благодаря ему. А Apple не был способен стать стандартом. На тот момент основным их продуктом был Apple II, который тогда уже существенно отставал от своих конкурентов. И придумать, что-то новое не мог.
Основным фактором, сыгравшим роль драйвера развития микрокомпьютеров стала — открытая архитектура и стандартизация. Никто другой кроме IBM не собирался этого делать.
Основным фактором, сыгравшим роль драйвера развития микрокомпьютеров стала — открытая архитектура и стандартизация. Никто другой кроме IBM не собирался этого делать.
Ну я может быть и перегнул, сказав, что интернет был причиной взлёта ПК. Интернет стал массовым благодаря WWW, который был изобретен в 89м. В общем это холивар. И бесконечно спорить на тему 5 лет раньше — 5 лет позже не имеет смысла. Сути не меняет
Компьютерную индустрию, например, загубили просто, потому что видели в нём всего-лишь калькуляторПри Хрущеве мы не оставали ни на шаг в компьютерах. А во многих вещах и опережали. Но этот лысый пидарас просто сказал, что надо западное использовать. Известная история — посмотрите на судьбу БЭСМ-6.
Не хочу сказать, что он в этом маразме уникален, если бы не плановая коммерция в США не зарубила бы PDP-11, то персоналки, и с куда более нормальной архитектурой, как процессоров, так и ПО появилось бы лет на 10 раньше.
да нихрена не опережали, но тогда отставание было не таким значительным, закупали на западе чипы, просвечивали их и реверс инженерингом делали аналоги.
Тут вы не правы. Для науки и промышленности не нужны были персоналки, и поэтому их никто не собирался создавать.
И персоналки создали и создавали энтузиасты. Развлечения ради. Почитайте книжку «Хакеры. Герои компьютерной революции». В этой книге хорошо описана история развития вычислительной техники.
И персоналки создали и создавали энтузиасты. Развлечения ради. Почитайте книжку «Хакеры. Герои компьютерной революции». В этой книге хорошо описана история развития вычислительной техники.
При чем тут персоналки? И хакеры тем более. Мы шли своим путем и ни в чем западу не уступали, если бы не Лысый Хрущ, то и продолжали бы до сих пор, как в космосе, противостоять в вычислительной технике.
PDP-11 — уникальная платформа и никакие хакерские истории ее не перебьют. Ну правда это история, убила платформу — коммерция.
PDP-11 — уникальная платформа и никакие хакерские истории ее не перебьют. Ну правда это история, убила платформу — коммерция.
А при том, что я себе PDP-11 на рабочий стол не поставлю.
Мир изменили не супер компьютеры, а обычный персоналки.
Люди в америке за месяц становились миллионерами.
С изобретением www, люди за пару выходных без сна, зарабатывали миллионы.
При плановой экономике персоналка была не возможна, и не возможен был интернет.
По той же самой причине — коммерция. Строить свои компьютеры было не выгодны. Ибо толку от этого — хер.
Мир изменили не супер компьютеры, а обычный персоналки.
Люди в америке за месяц становились миллионерами.
С изобретением www, люди за пару выходных без сна, зарабатывали миллионы.
При плановой экономике персоналка была не возможна, и не возможен был интернет.
По той же самой причине — коммерция. Строить свои компьютеры было не выгодны. Ибо толку от этого — хер.
Внимательнее будьте. Архитектура PDP-11 на порядок была лучше, чем intel+ibm dos. При чем можно было продолжать миниатюризацию и персоналки появились бы лет на много раньше. Даже без сетей — это был прорыв. Но пошли по оврагам — бабло надо было пилить
Вот именно. Кому нужна была эта архитектура? Люди в гараже из материалов радио-ларька компьютер создавали. Дешево и сердито.
Блять директор магазина хоть одно изобретение сделал? Это пиздец какой вес. Хули там Берии и Сталины — тут бля сам ДИРЕКТОР МАГАЗИНА сказал, как страна должна быть устроена :) Пац стулом. Ибанько — сходи в школу что-ли
что навести порядок и обустроить проще комнату в коммуналке, чем трехэтажный особняк с парковой территорией в несколько гектаров. Можно взять кредит сделать на эти деньги комфортную среду, ограничить въезд, пускать только умных и воспитанных, заставить их работать платить налоги. Нечего сравнивать страны с гулькин нос и Россию.
Если бы кто-нибудь обустраивал… Дегенерация на лицо по всем фронтам.
Автор проводит сравнение и США, её уж никак мелкой не назвать. Более того, по географически эффективной территории эта страна занимает вторую строчку рейтинга после Бразилии.
источник: pics.livejournal.com
Географически эффективная территория — это территория за вычетом «территориального шлака» — малопригодной для жизни и хозяйственного освоения земли.
Сеня, мне накакать на твоего навального и *ученого*.
Вот честно.
Лёлик столько раз уже в лужу пукал, что его мнение давно не интересует нормальных людей.
Вот честно.
Лёлик столько раз уже в лужу пукал, что его мнение давно не интересует нормальных людей.
но недавно стало интересно, кто как устроился в жизни. Полез по соцсетям искать их. Все самые толковые и талантливые уехали.Судя по всему сам варламов просто никчёмная бестолочь, раз живёт тут.
Когда-то подобные пропагандировали «эффективный менеджмент» против капитальных вложений и развития, а теперь стонут, что базы не осталось…
А фундаментальные вложения в разработку и аванпроекты? Или, по Вашему и по правилам «эффективного менеджемента», вкладывать можно только в то, что «здесь и сейчас» даёт максимальную «дельту»? Сами себе могилу вырыли! И если бы только себе…
Можно факты по утечке мозгов?
Если считать *мозгами* машу гайдар или васильеву с мальдон или ходора с кацем — туда им и дорога:-)
Если считать *мозгами* машу гайдар или васильеву с мальдон или ходора с кацем — туда им и дорога:-)
Не знаю, как среди других профессий, а среди айтишников — всё так. Вы много знаете крупных российских IT-фирм, работающих на весь мир?
Kaspersky Lab #1 в антивирусной теме, оборот 619 млн USD в 2015 году, а 1С-Битрикс — это лидирующие позиции в корпоративных порталах…
Карта клиентов 1С-Битрикс впечатляет: https://www.bitrix24.ru/online-domains-map
Если для вас 619 млн USD — это мелкая фирма, то не знаю, чем вас удивить :) Я уже молчу про Яндекс :)
Карта клиентов 1С-Битрикс впечатляет: https://www.bitrix24.ru/online-domains-map
Если для вас 619 млн USD — это мелкая фирма, то не знаю, чем вас удивить :) Я уже молчу про Яндекс :)
Но уж извините, 1с-Битрикс — это лидирующие позиции в _российских_ корпоративных порталах, по западным меркам это всё копейки. Думаю, 1с-битрикс раз в 50 мельче, чем Касперский.
Да, вы частично правы — в целом, Касперский можно считать крупной компанией, работающей на мировой рынок. В top500 IT-компаний наверное войдёт.
Яндекс и Mail.ru с натяжкой можно считать (всё же преимущественно местные продукты делают).
Но пожалуй на этом всё. И новых больших компаний почему-то не появляется.
В этом плане битву за мозги мы проигрываем.
Вот что мне удалось по финансам нарыть:
Касперский: Наш годовой доход в настоящее время превышает 700 миллионов долларов США (711 млн долл., согласно неаудированным данным за 2014 год).
(это не прибыль, доход!)
Для сравнения, доход Apple за 2015 фискальный год: Revenue (ttm) 220.29B
Да даже у загибающейся Yahoo! доход Revenue (ttm) 4.89B
Яндекс и Mail.ru с натяжкой можно считать (всё же преимущественно местные продукты делают).
Но пожалуй на этом всё. И новых больших компаний почему-то не появляется.
В этом плане битву за мозги мы проигрываем.
Вот что мне удалось по финансам нарыть:
Касперский: Наш годовой доход в настоящее время превышает 700 миллионов долларов США (711 млн долл., согласно неаудированным данным за 2014 год).
(это не прибыль, доход!)
Для сравнения, доход Apple за 2015 фискальный год: Revenue (ttm) 220.29B
Да даже у загибающейся Yahoo! доход Revenue (ttm) 4.89B
Ок. А давайте про космические двигатели поговорим — НАСА крута до невозможности, боинг, локхид — а движка никак не осилят ужен не один десяток лет и что?
Т.е. для вас хорошо сшитая пара ботинок == двигателю, запускающему ракеты в космос? О как. Это сильно!
конечно иб овсе это хорошо или плохо сделанная работа. мне странно видеть как Королев и Ландау сидели в галере. Нельзя тем кто делает ракетные двигатели жить в тесной двушке и самому себе щи варить.
А какого именно движка? который СССР спроектировал, что-ли? Есть у них подобные движки для других нагрузок. Ну да, они закупают один конкретный движок у нас, остальные движки сами делают.
Посмотрите мой комментарий ниже. Произвести двигатель — не сложно, технологии все известны. Но двигатель поменять можно только ценой временного снижения надёжности, поэтому «работает — не трогай».
Двигатель произвести не сложно — ага — беги в гараж и выдавай двигатели на гора — этож бля не сложно :)))))))))))))))))))
У вас каша в мозгах. С точки зрения инженерии, действительно не сложно. Дорого — да. Но не сложно. Большой инженерно-конструкторский проект на 5 лет со 100%-но успешным результатом.
Но причина-то не в этом. Стоп-фактор для замены — не в проектировании и не в производстве, а в технологиях обеспечения качества. В отрасли вынужденно используется исправление дефектов по мере эксплуатации. Отлаженный движок лучше нового — с отлаженным вероятность успешного полёта ракеты 97%, а не 50% и не неизвестная величина. Сколько ракет вы потеряете из-за замены движков?
Но причина-то не в этом. Стоп-фактор для замены — не в проектировании и не в производстве, а в технологиях обеспечения качества. В отрасли вынужденно используется исправление дефектов по мере эксплуатации. Отлаженный движок лучше нового — с отлаженным вероятность успешного полёта ракеты 97%, а не 50% и не неизвестная величина. Сколько ракет вы потеряете из-за замены движков?
С точки зрения инженерии, действительно не сложно. Дорого — да. Но не сложно. Большой инженерно-конструкторский проект на 5 лет со 100%-но успешным результатом.Это Вы NASA расскажите и ихним боингам с локхидами. Денег — там как у дурака махорки, а двигатель уже пару десятилетий слепить не могут.
Да — отлаженный движок лучше — а он как отлаживается — в головах, как у Вас или запусками?
Список движков и их характеристики. И не забудьте указать стоимость всего этого счастья. А так да — вперед
Ага, а вы не ходите по улице голым тоже потому что не можете. Вы разницу между «не можете» и «не делаете» понимаете?
Вы разницу между «не можете» и «не делаете» понимаете?В области двигателей, и прочей техники нет — понятий можете/не можете. Есть понятия — есть двигатель, который можно использовать или нет. Разницу чувствуете?
Представьте себе — у меня есть танк, а у Вас нет — Вы меня возможностями будете побеждать?
Вы согласны, что догоняющими быть очень трудно? В смысле догнать трудно. Ну так можете считать 2000 год точкой отсчета — все начинать пришлось с нуля. Страны к этому моменты практически не было. И на фоне этой пустоты, и современного движение вверх вопить, что страну просрали и ничего не делаем по меньшей мере глупо
А вот теперь вы дозрели до того, чтобы прочитать исходный пост Варламова. В 2000м мы начали догонять другие страны, но до сих пор не собираемся поддерживать высокотехнологичные производства в стране. В этом и печаль.
В 2000м мы не стали догонять другие страны. Тогда мы только начали из ямы вылазить. Догонять мы их стали только сейчас. И начинаем соответственно поддерживать высокотехнологичные производства. Правда у нас завсегда от военки это идет, ну и хорошо, главное чтобы не забывали спускать технологие военки в гражданку. У амеров это был один из хороших способов развиваться, ну и мы вроде бы сейчас такое начинаем делать.
увы, сейчас всё наоборот — военку в гражданку не спустишь, для гражданки нужно уметь делать БОЛЬШЕ, чем для военки. да даже тот же внешний вид для военки не важен, а для гражданки нужен. а то будет русский телефон с Глонассом, но выглядеть как двухкилограммовый зелёный металлический кирпич :)
>Догонять мы их стали только сейчас
Ага, и по прежнему преимущественно на иностранных станках, как и 10, и 50, и 100 лет назад. Я бы поэтому не сказал «догонять».
Наверное, и правда, сначала нужно «догнать» в простых производствах, а лишь потом замахиваться на сложные.
Поэтому «мозги» эти нам сейчас и не нужны, наверное.
>Догонять мы их стали только сейчас
Ага, и по прежнему преимущественно на иностранных станках, как и 10, и 50, и 100 лет назад. Я бы поэтому не сказал «догонять».
Наверное, и правда, сначала нужно «догнать» в простых производствах, а лишь потом замахиваться на сложные.
Поэтому «мозги» эти нам сейчас и не нужны, наверное.
Согласен. И положил отставанию по hardware наш любимый Никита Сергеевич Хрущев. Он много технологий остановил
Если бы так всё просто было — можно было всё поделить на белое и чёрное. Вот почитайте: www.sbelan.ru/index.php/ru/intervyu/119-intervyu-s-rabochim-zavoda-po-proizvodstvu-elektronnykh-mikroskhem
При чем тут черно/белое. Вы вообще о чем?
ЗЫ. — «Респондент – диссидент советской эпох». Жрите это сами.
ЗЫ. — «Респондент – диссидент советской эпох». Жрите это сами.
Вы немного почитайте дальше заголовка, а потом уже говорите.
Хотя может я вашу мысль неправильно понял.
Хотя может я вашу мысль неправильно понял.
В рассматриваемый период работал рабочим в одном из цехов. Организовывал в цеху «итальянские» забастовки, вступал с предприятием в юридические споры, судился и выигрывал судебные процессы. Пытался организовать независимый профсоюз.О да! Это то что нам нужно, чтобы прорваться в технологиях :) Дальше читать?
А у супердержавы очень плохо с ракетными двигателями.
Значит — америка в попе?
Вы же сами понимаете — любое государство в чем-то сильно и самостоятельно, и, в другом варианте, вынуждено закупать технологии, оборудование и ресурсы в других странах.
Например, Боинг)
Значит — америка в попе?
Вы же сами понимаете — любое государство в чем-то сильно и самостоятельно, и, в другом варианте, вынуждено закупать технологии, оборудование и ресурсы в других странах.
Например, Боинг)
Да у США всё отлично с ракетными двигателями. Закупается только один двигатель одной ступени для Атласа, для Дельты и для Фалькона ничего не закупается.
Поглядите список запусков: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2_%D0%B2_2016_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83
Осталось только теперь понять, зачем.
Тут просто понимаете какая штука — изменение технологии чревато ошибками. Можно поставить другой двигатель, но стабильность первых 50 запусков будет ниже, пока не устранят все недочёты и несогласованности после переделки. Поэтому действует правило «работает — не трогай».
Поглядите список запусков: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2_%D0%B2_2016_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83
Осталось только теперь понять, зачем.
Тут просто понимаете какая штука — изменение технологии чревато ошибками. Можно поставить другой двигатель, но стабильность первых 50 запусков будет ниже, пока не устранят все недочёты и несогласованности после переделки. Поэтому действует правило «работает — не трогай».
Вот посмотрите где конкретно какие двигатели у Атласа: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%82%D0%BB%D0%B0%D1%81-5
а какие нужны факты. если вам 25-35 лет — просто разузнайте о своих одногруппниках. много народу уезжает и не просто сброд всякий, а люди, которые могут что то создавать
Мои одногруппники? Вы про мою службу и по военные училища говорите?
Никто не уехал.
Служат, работают.
Итак: назовите мне тех, кого Россия потеряла и кто там стал известным.
Мне 46 на той неделе исполнилось.
Это так, к слову.
Никто не уехал.
Служат, работают.
Итак: назовите мне тех, кого Россия потеряла и кто там стал известным.
Мне 46 на той неделе исполнилось.
Это так, к слову.
я о тех, кто учился в универе. и не на гуманитария, экономиста, юриста. а желательно на инженера) там большой процент уехавших.
а люди за славой едут? едут просто чтобы нормально жить и детей растить
назовите мне тех, кого Россия потеряла и кто там стал известным.
а люди за славой едут? едут просто чтобы нормально жить и детей растить
В России не вариант детей учить и растить?
Да прекратите.
И, все-таки: есть личности, кроме моделек и артистов, которые, уйдя из Мордора, там стали знаменитыми или созидателями??
Уверен, что Вы таких не знаете.
90-ые давно прошли.
Да прекратите.
И, все-таки: есть личности, кроме моделек и артистов, которые, уйдя из Мордора, там стали знаменитыми или созидателями??
Уверен, что Вы таких не знаете.
90-ые давно прошли.
В России не вариант детей учить и растить?да везде можно. просто с хорошими зарплатами это делать в разы проще
И, все-таки: есть личности, кроме моделек и артистов, которые, уйдя из Мордора, там стали знаменитыми или созидателями??
я и за истинно западными личностями не сильно слежу. спортсменов, ученых, в ит сфере много. гуглить просто лень
у меня в 33 года уже есть такие личности среди друзей. api.ai — друзья из новосибирска. руководитель уехал в долину за финансированием, чтобы делать крутые продукты (а один из офисов был здесь, в новосибирске), сейчас куплены гуглом, и, видимо, будут продолжать вкладываться в аналог сири на андроидах. а чего бы они достигли, находясь здесь? работали аутсорсерами и выпускали мелкие shareware-поделки?
но вообще ваш аргумент превратен. у нас умные люди могли бы быть руководителями прорывных стартапов, а там они будут довольны быть простыми наёмными работниками, потому что там таких умных дофига.
но результат-то не поменялся: в результате у них будут крутые стартапы, а у нас не будет ничего!
но вообще ваш аргумент превратен. у нас умные люди могли бы быть руководителями прорывных стартапов, а там они будут довольны быть простыми наёмными работниками, потому что там таких умных дофига.
но результат-то не поменялся: в результате у них будут крутые стартапы, а у нас не будет ничего!
в россии дохуя всего и стартапов и прочего. в европе ситуация с IT несколько печальнее.
ну и что теперь? глобализация ничего не поделаешь. транснациональные корпорации имеют ресурс чтобы привлекать специалистов с любых стран.
ну и что теперь? глобализация ничего не поделаешь. транснациональные корпорации имеют ресурс чтобы привлекать специалистов с любых стран.
едут просто чтобы нормально жить и детей растить
бля вот как уедешь куда-нибудь, будешь такие сказки рассказывать. уезжают не потому что в россии пиздец, уезжают потому что там предлагают интереснее. Да и то сейчас тенденция идет оставаться, если работать удаленно, то лучше в россии жить как королю получая в $, а не торчать в бэй ареа снимая комнату за 3к бачей в месяц.
Такое впечатление что либералы из одного отверстия вылазят, и это совсем не то место из которого все остальные нормальные люди рождаются…
Хе-хе))) Тупой хомячок из московских подворотен рассуждает о мозгах))) Белокондомная сволочь тут при чём?! Они что ли сделали Россию ведущей энергетической державой с лучшими в мире ядерными станциями? Лучшие в мире ледоколы, вертолёты, танки, истребители, штурмовики, оптика (ШВАБЕ), радиоэлектронные системы (КРЭТ) — это Варламов?))) Варламов дальше пиписьки и пожрать ничего не понимает.
согласен! С каких пор «нажиматель кнопок на фотоаппарате» стал великим экспертом по вооружениям и армии? Эта кудрявая обезьяна может и в армии еще служила?
Сегодня мир летает на американских и европейских самолетах, ездит на японских и немецких автомобилях.дааа, эти знаменитые атомные японские технологии… (!),
… или знаменитая немецкая космическая программа… мм!
А атомные подлодки у Сингапура какие, а?! загляденье просто!
А какой геополитический игрок из Европы — словами не передать!
И, в общем, кроме России, есть куча стран, которые могут сами делать все-все-все качественно, много и лучше всех. Вообще, всё могут делать.
И поэтому очень удобно упрекать Россию японскими автомобилями, американскими самолетами, и немецкими станками.
Кстати, вы, я надеюсь, в курсе, что на продаже вооружений россия получает меньше 1% ВВП? Капля в море. Современная гражданка намного больше по объёму рынка, чем военка.
менее 1%… так, и? дальше будете продолжать? :)
сравните с кем-нибудь другим, например?
Или приведете, например цифру 23% в объеме мирового рынка вооружений? (Второе место после США, кстати, у которых 32%). При том, что ВВП различаются на порядок.
вас смущает цифра «1»? :)
сравните с кем-нибудь другим, например?
Или приведете, например цифру 23% в объеме мирового рынка вооружений? (Второе место после США, кстати, у которых 32%). При том, что ВВП различаются на порядок.
вас смущает цифра «1»? :)
у США этот показатель 0.12%
У Израиля он очень высок и составляет 1.1%
Это же относительно. Ну давайте, посмеемся над человеком, вес которого составляет ниже 1% веса кита.
Я поэтому и спрашиваю, почему вас смущает цифра «1»?
А надо 100% что ли? :)
У Израиля он очень высок и составляет 1.1%
Это же относительно. Ну давайте, посмеемся над человеком, вес которого составляет ниже 1% веса кита.
Я поэтому и спрашиваю, почему вас смущает цифра «1»?
А надо 100% что ли? :)
Нет, смешно то, что наличие у России военной техники и военного производства многими считается большим *экономическим* преимуществом страны — типа, какие мы крутые, военную технику умеем производить и продавать.
Так это очень сложно: сделать серьезную военную технику. Это очень науко- и технологически- ёмкое производство.
Конкуренция в мире очень большая. Потому как рынок вооружений очень мал и сложен.
Нельзя продать 1-2 самолета в какую-то страну просто так, как морковку. Сегодня та страна у одного купила танк, завтра — у другого. Так не бывает.
И то, что Россия имеет четверть ВСЕГО мирового рынка вооружений — это мега-круто.
Вы поймите, не будет рынка, не будет и завода, который производит.
Т.е. никто просто так, «для полюбоваться», танк делать не будет. Заказ нужен.
А внутри страны заказ тоже конечен.
При этом, экспорт будет поддерживать траты на оборонку.
Конкуренция в мире очень большая. Потому как рынок вооружений очень мал и сложен.
Нельзя продать 1-2 самолета в какую-то страну просто так, как морковку. Сегодня та страна у одного купила танк, завтра — у другого. Так не бывает.
И то, что Россия имеет четверть ВСЕГО мирового рынка вооружений — это мега-круто.
Вы поймите, не будет рынка, не будет и завода, который производит.
Т.е. никто просто так, «для полюбоваться», танк делать не будет. Заказ нужен.
А внутри страны заказ тоже конечен.
При этом, экспорт будет поддерживать траты на оборонку.
Да я согласен, вы всё правильно говорите. Но я не о том. Военная техника — это про (гео-)политику, но никогда про экономику. Никогда военная техника не окупается.
Вот на что я отвечал: «А атомные подлодки у Сингапура какие, а?! загляденье просто!» в статье про битву за мозги и про *экономику* России. Понимаете теперь?
Вы как будто говорите: «подлодками поднимем экономику».
С политикой и с военной техникой у нас всё ок. Умеем делать много всего…
Только вот хотелось бы чтобы население страны при этом нищим не было!
Вот на что я отвечал: «А атомные подлодки у Сингапура какие, а?! загляденье просто!» в статье про битву за мозги и про *экономику* России. Понимаете теперь?
Вы как будто говорите: «подлодками поднимем экономику».
С политикой и с военной техникой у нас всё ок. Умеем делать много всего…
Только вот хотелось бы чтобы население страны при этом нищим не было!
а… ну согласен, что лучше развивать легкую промышленность, пахать чернозем и заниматься наукой. Я — за!
Но приходится атомные лодки строить, что делать…
Удается при этом продать третьим странам военную технику — и хорошо.
Только я лучше с сухарем посижу, но с крепкой армией, чем как в сытой европейской стране, но под руководством США.
Но приходится атомные лодки строить, что делать…
Удается при этом продать третьим странам военную технику — и хорошо.
Только я лучше с сухарем посижу, но с крепкой армией, чем как в сытой европейской стране, но под руководством США.
Правильнее оценивать процент от экспорта, так как сегодня существенную часть ВВП составляют «услуги» и т.д и для оценки производственного, креативного потенциала надо брать процент экспорта от ВВП, и соответственно конкурентоспособность отрасли отсчитывать от этого.
В этом плане например немцы вообще 50% ВВП — получают от экспорта (более 30% ВВП — производство, по сравнению с Британскими 15% сегодня!), что с одной стороны говорит о качестве, спросе на их продукцию и развитости, с другой стороны о зависимости от конъюнктуры и уязвимости от кризисов спроса.
У Израиля тоже близкие к немецким показателям и это создаёт риск «экспортозависимости», короче палка о двух концах.
Военные экспорт — 10% от экспорта всего, что — очень много.
В этом плане например немцы вообще 50% ВВП — получают от экспорта (более 30% ВВП — производство, по сравнению с Британскими 15% сегодня!), что с одной стороны говорит о качестве, спросе на их продукцию и развитости, с другой стороны о зависимости от конъюнктуры и уязвимости от кризисов спроса.
У Израиля тоже близкие к немецким показателям и это создаёт риск «экспортозависимости», короче палка о двух концах.
Военные экспорт — 10% от экспорта всего, что — очень много.
Смотря для какой цели… Если для цели оценки экономики страны…
Просто в военке бегство мозгов нам не страшно совершенно, есть куча умных людей, готовых за 20 тысяч рублей в месяц самолёты проектировать и делать — из чувства патриотизма, видимо, или по многолетней привычке.
Статья на самом деле про экономику — нужна ли нам нищая страна с совершенной военной техникой или мы хотим привлекать мозги и делать хорошие высокотехнологичные конкурентноспособные современные продукты для обычных людей?
Просто в военке бегство мозгов нам не страшно совершенно, есть куча умных людей, готовых за 20 тысяч рублей в месяц самолёты проектировать и делать — из чувства патриотизма, видимо, или по многолетней привычке.
Статья на самом деле про экономику — нужна ли нам нищая страна с совершенной военной техникой или мы хотим привлекать мозги и делать хорошие высокотехнологичные конкурентноспособные современные продукты для обычных людей?
Нищая страна не может создавать «совершенную боевую технику», и если она её создаёт, значит она не нищая, уже хотя бы потому, что это подразумевает наличие образования всех уровней, управленческих способностей и производственного потенциала, которые связаны и работают и выдают продукт.
Кроме того, одно инженерное место создаёт 3-5 мест вокруг него (кто-то должен строить/ремонтировать им жильё, организовывать досуг, ремонтировать машину, продавать товары и т.д.)
В Израиле сегодня оборонная отрасль много меньше всего остального хай-тека, но он в стране появился именно благодаря оборонке и родился из нее, и во многом ей подпитывается, так как люди прослужившие в техно и кибер и т.д. и получившие там опыт потом вливаются в гражданку, двигают её и руководят ей.
Технология — сообщающиеся сосуды, нудно только вытащить пробки в виде бюрократии, всяких паразитов, мешающих бизнесу.
Кроме того, одно инженерное место создаёт 3-5 мест вокруг него (кто-то должен строить/ремонтировать им жильё, организовывать досуг, ремонтировать машину, продавать товары и т.д.)
В Израиле сегодня оборонная отрасль много меньше всего остального хай-тека, но он в стране появился именно благодаря оборонке и родился из нее, и во многом ей подпитывается, так как люди прослужившие в техно и кибер и т.д. и получившие там опыт потом вливаются в гражданку, двигают её и руководят ей.
Технология — сообщающиеся сосуды, нудно только вытащить пробки в виде бюрократии, всяких паразитов, мешающих бизнесу.
Ага, посмотри на северную корею, которая ракеты и ЯО клепает, а сама — как в наших 90х…
Да и история СССР говорит совсем о другом, ведь недаром люди за рубеж закупаться ездили… ценой пребывания России первой в космосе и наибольшего количества танков в мире.
А в Израиле, который 20 км в ширину и 50 км в длину, без оборонной отрасли вообще не выжить.
В общем, неплохо бы тебе всё же смотреть на факты. Военке всегда были дотации от государства больше, чем с неё доход. «Рабочие места» она создаёт, видите ли… А как насчёт добавленной стоимости и возврата инвестиций у этих «рабочих мест»?
Да и история СССР говорит совсем о другом, ведь недаром люди за рубеж закупаться ездили… ценой пребывания России первой в космосе и наибольшего количества танков в мире.
А в Израиле, который 20 км в ширину и 50 км в длину, без оборонной отрасли вообще не выжить.
В общем, неплохо бы тебе всё же смотреть на факты. Военке всегда были дотации от государства больше, чем с неё доход. «Рабочие места» она создаёт, видите ли… А как насчёт добавленной стоимости и возврата инвестиций у этих «рабочих мест»?
Не понятно о чем спор?
Не нужна военка и радужный флаг? Или нужна только военка и полный чучхе? Наверное где-то по середине, не?
ЗЫ Израиль все-таки побольше (475 x 135 км ;)
Не нужна военка и радужный флаг? Или нужна только военка и полный чучхе? Наверное где-то по середине, не?
ЗЫ Израиль все-таки побольше (475 x 135 км ;)
Что-то я не слышал, чтобы Сингапур в космос летал или чтобы космическая отрасль у него была. А говно телефоны делать и микроволновки ума особо не надо. Мозги утекают. ТАК ОНИ ТУТ РОЖДАЮТСЯ и обучаются, а ЗАПАД не может такие мозги родить и обучить.
сделать телефон?
хорошо. Атомные лодки остановим ради телефонов?
Почему лодки? А где народ взять?
Нас всего около 150млн. И у нас достаточно сложный климат и себестоимость жизни.
Опять хотите производить «все-все-все»?
хорошо. Атомные лодки остановим ради телефонов?
Почему лодки? А где народ взять?
Нас всего около 150млн. И у нас достаточно сложный климат и себестоимость жизни.
Опять хотите производить «все-все-все»?
Космическая отрасль — это заслуга совсем другой страны, которой уже не существует. После 90-ых, что мы серьёзного сделали?
Удивительная новость, которая объединила всех :), даже Семен Панов и fStrange проголосовали :))))
Детскому дому и приюту моих сто рублей, что я хотел тебе скинуть, и думаю меня бы поддержали другие местные жители, не хватит, хотя иногда в магазинах и кидаю денежки в ящики сбора помощи (надеюсь не воруют). Но ради тебя, сто рублей оторвал бы от сердца. С учетом присоединившихся, думаю, тебе бы хватило и в институт поступить там.
Дичь для дебилов написана
Штаты и Иран, и даже хуситы уже щемят. Они теряют позиции со страшной скоростью.
Но, никакую ИВ мы не проигрываем. В тех кругах и социальных группах, которые определяют будущее и развитие цивилизации, что в нашей стране, что за рубежом, все наоборот. Они проиграли.
Штаты и Иран, и даже хуситы уже щемят. Они теряют позиции со страшной скоростью.
Но, никакую ИВ мы не проигрываем. В тех кругах и социальных группах, которые определяют будущее и развитие цивилизации, что в нашей стране, что за рубежом, все наоборот. Они проиграли.
Это говорит о том, что новость отвечает требованиям пропаганды врага. При всём уважении, не вижу в ней ничего правдивого и интересного. Враньё с самого начала. Войны и сейчас идут за ресурсы. А ресурсы это и земля и люди и мозги (интеллект). Войну информационную, как раз выигрываем мы, просто какими критериями об этом судить? Убедить европейского обывателя? Ну убедили, дальше что? Они против мигрантов например, и на что их мнение повлияло? Как пиндостан скажет так и сделают, санкции же себе во вред ввели и дальше продолжают. Но ничего мы их доведём до кипения. )
Не важно что вернулся Крым? Давайте опрос может прям тут на ресурсе сделаем? Чтоб доказать что это брехня. Курильские острова? Да хрен их кто отдаст. Эта тема всего лишь один из фронтов атаки со стороны СШП, через подконтрольных вассалов- «союзников». В общем взгляните на это «творчество» через недельку в хорошем настроении и состоянии духа, всё станет на свои места.
Как то так.
Не важно что вернулся Крым? Давайте опрос может прям тут на ресурсе сделаем? Чтоб доказать что это брехня. Курильские острова? Да хрен их кто отдаст. Эта тема всего лишь один из фронтов атаки со стороны СШП, через подконтрольных вассалов- «союзников». В общем взгляните на это «творчество» через недельку в хорошем настроении и состоянии духа, всё станет на свои места.
Как то так.
Самое интересное: этот кучерявый аналитег пишет статьи только за денежку.
Где-то читал, что, минимум, 50 тыров рублей. Но, сам не обращался, поэтому не скажу, что так и есть.
Но то, что он заказной блоххер — факт.
Теперь подумаем, кто же мог ему такое проплатить — топовому, по идее, блогеру?
Потом вспомним его две статьи, взаимоисключающие — про Адлер. Сначала полил грязью, в следующем материале — восторг.
Разница между статьями — меньше полугода, и уже после ОИ.
Где-то читал, что, минимум, 50 тыров рублей. Но, сам не обращался, поэтому не скажу, что так и есть.
Но то, что он заказной блоххер — факт.
Теперь подумаем, кто же мог ему такое проплатить — топовому, по идее, блогеру?
Потом вспомним его две статьи, взаимоисключающие — про Адлер. Сначала полил грязью, в следующем материале — восторг.
Разница между статьями — меньше полугода, и уже после ОИ.
Потом вспомним его две статьи, взаимоисключающие — про Адлер. Сначала полил грязью, в следующем материале — восторг.
У него по многим городам по две статьи, плохая и хорошая.
Не вижу в этом ничего плохого.
Значит, Адлер был говном с жирными тетками на бляже (его, практически, слова) и, о, чудо, за полгода стал идеальным курортом?:)
Это называется: проституция, а не *непредвзятое* мнение:-)
Это называется: проституция, а не *непредвзятое* мнение:-)
Это называется: проституция, а не *непредвзятое* мнение:-)
Я по итогам своих командировок по России тоже могу такое писать)
Недавно вот в Сыктывкаре был — и бардака с разрухой полно, и интересного с аккуратным.
Разделить на два поста — и можно кидаться какашками во все стороны.
за полгода стал идеальным курортом?:)
Например Крым в классический курортный сезон июнь-сентябрь и он же в другое время — прям разные вещи. Не вижу противоречий.
В Адлер, к сожалению (или к счастью) пока по работе не заезжал, но с Сочи то же самое — летом не фонтан, весной-осенью очень даже неплохо.
Почему я никуда не уехал, хоть мне несколько раз предлагали выезд и деньги, хотя по поводу отношений с властью у меня тысяча причин и оснований поставить жирный ей минус, да так, что ни одна сволочь не вякнет, не хотите узнать?
не хотите узнать?И так известно. Потому что ты бухарь и герцог мира. Таких не берут в космонавты! (с)
те кто уехали — уже отработанный материал
они обратно не приедут, обросли семьями, недвижимостью, связями и т.п.
ставку надо делать на молодых, которые только-только отучились или ещё учатся...
имя им ещё зарабатывать, будут стараться, горы своротят... но для этого в государстве должно быть всё лучше и лучше...
они обратно не приедут, обросли семьями, недвижимостью, связями и т.п.
ставку надо делать на молодых, которые только-только отучились или ещё учатся...
имя им ещё зарабатывать, будут стараться, горы своротят... но для этого в государстве должно быть всё лучше и лучше...
Те, кто затеял перестройку на другой эффект и не рассчитывали. Мозги — это рыба, а ей бы где глубже. Как-то противостоять манящим глубинам может совесть, но ее давно уже ни у кого тут не осталось. Коррупционный консенсус.
Была задача завалить и распотрошить форпост мирового социализма, а все остальное — уже семечки. О развитии этой страны никто не думал, и не думает. Главное — добить «красного зверя», чтобы уже никогда не поднялся.
Для того и война им нужна сейчас. И тут «обе башни» солидарны.
Была задача завалить и распотрошить форпост мирового социализма, а все остальное — уже семечки. О развитии этой страны никто не думал, и не думает. Главное — добить «красного зверя», чтобы уже никогда не поднялся.
Для того и война им нужна сейчас. И тут «обе башни» солидарны.
Мозги — это рыбаНу а задница — межзвездная антенна :)
А вот то, что вся мировая шушера воюет с Красным проектом — так то не новость с 1917-го года
У нас и правда Сколково меньше выдает полезного продукта, чем Силиконовая долина в Штатах. И инноград Иннополис пока тоже. Почему? Да потому что экономика в Штатах отрегулирована так, что заниматься хай-теком и высокотехнологичными разработками там не менее выгодно, чем сырьевыми отраслями. У нас же не так, к сожалению. Увы. Почему так происходит? Возможно это объективно — что нам требуется больше времени чтобы догнать. Что у нас не такие широкие рынки сбыта продукции хай-тека, куда нас пустят. Но кое-что у нас начало уже развиваться — процессоры Эльбрус и Байкал, есть хороший отечественный софт, системы безопасности. Отставание у нас именно в потребительской части (смартфоны, игрушки), это самая заметная область для таких попс-блоггеров, как Варламов
А отдельную судью не стоит критиковать сурово за попытку заблокировать Википедию. Далеко не все судьи сведущи в информационных технологиях. Эта судья просто не понимают значимость Википедии и не понимает, что заблокировать можно отдельную экстремистскую страницу, а не весь сайт энциклопеции.
А отдельную судью не стоит критиковать сурово за попытку заблокировать Википедию. Далеко не все судьи сведущи в информационных технологиях. Эта судья просто не понимают значимость Википедии и не понимает, что заблокировать можно отдельную экстремистскую страницу, а не весь сайт энциклопеции.
Да просто населения не хватает на окупаемость внутренних инноваций. Где-то видел аналитику, что надо на 100-150 млн больше.
Но с этим в России, хвала Кириллу, всё в порядке. Просрало же СНГ. Отцепилась и Украина. Ну и санкции же «приносят пользу».
Но с этим в России, хвала Кириллу, всё в порядке. Просрало же СНГ. Отцепилась и Украина. Ну и санкции же «приносят пользу».
Но кое-что у нас начало уже развиваться — процессоры Эльбрус и Байкал, есть хороший отечественный софт, системы безопасности.
Оно и раньше развивалось неспешно. Проблема в том, что все эти вещи так и остаются нишевыми.
заблокировать можно отдельную экстремистскую страницу, а не весь сайт энциклопеции.
Как по мне — это головой в песок. Зачем блокировать-то?
Вести разъяснительную работу, приводить аргументы, устраивать разбор полётов.
Сейчас вон по новостям узнал, что вроде свидетелей иеговы запретить собираются. Да вперёд, только хотелось бы причины узнать.
У нас и правда Сколково меньше выдает полезного продукта, чем Силиконовая долина в Штатах. И инноград Иннополис пока тоже. Почему? Да потому что экономика в Штатах отрегулирована так, что заниматься хай-теком и высокотехнологичными разработками там не менее выгодно, чем сырьевыми отраслями.
по многим причинам, аналогов долины нет нигде. Что там европейцы такие умные, демократичные тоже не осилили? Даже поисковик свой не осилили с социальной сетью, а это сейчас начинает являться частью «national security».
В Иннополисе пока 50 человек живет. Бабла шального в России меньше. В России тоже выгодно заниматься хай теком, может быть по налогам в специальных экономических зонах даже выгоднее. IT сектор бурно развивается.
Будь то какой-то IT-стартап или Большой адронный коллайдер. И вот здесь Россия вообще ничего не может предложить.
да ладно? вот Варламов реально классический гуманитерий пиздит в духе «я так ощущаю» при этом даже не задается вопросом а действительно ли это так? Россия один из участников проекта коллайдера и так же финансирует ITER. Предложить в плане IT есть что, даже если сравнивать с Европой.
Сидят, то они сидят, но сваливают оттуда, как только так сразу. Климат говно… У меня у самого куча знакомых в Ирландии сидит. В этом году, говорят лето было несколько дней в году. Весна плавно переходящая в осень. Это вам не солнечная Калифорния…
По поводу Британских Островов. Сам только из Лондона вернулся. Катался к родственникам посмотреть чем там люди живут, ну и музеи посмотреть. Всю неделю ночью дождь, утром дождь, на пол часика солнце выглянуло, опять дождь. дождь, дождь, дождь, дождь. Метро туда-сюда сгонял — 10 фунтов. Где-то пожрал 30 фунтов рассосалось. Причем цены на недвижимость такие, что сраная конура стоит, как дом в Америке и участок вокруг дома. Все коренные жители сваливают, кто в Австралию, кто в Новую Зеландию. Пару остановок от Oxford Circus сделаешь — одни бабаи вокруг. Что хотеть, когда бабай стал мэром, а бывший премьер министр писается от счастья, как он был бы рад видеть пакистанца премьером… Мне англичан реально жалко. Проебали страну полностью… Родственники, что там в IT заняты, не блещут оптимизмом, живут экономя на всем, откладывая деньги, чтобы свалить туда, где реально хорошо…
Про Чехию сказать ничего не могу, так как был там десять лет назад, но что-то подсказывает, что там такая же задница, что и вся остальная Восточная Европа. Денег нихера не платят, поэтому никто толком не работает, и везде симуляция бурной деятельности, а в реалии на все прибор положили, так как, как же можно заставить себя работать хотя бы на 50% от твоих возможностей, когда знаешь, что ты вонючий холоп, который работает на дядю Сэма.
Вся Европа — это придаток Америки, где все принадлежит американцам, они делают тут все, что хотят и что считают нужным. Все правительства тут прикормлены американцами и борются не за то, чтобы там жить стало народу лучше, а ради того, чтобы самим присосаться к кормушке. Все их политические дрязги — это борьба поросят присосаться с сиське свиньи…
По поводу Британских Островов. Сам только из Лондона вернулся. Катался к родственникам посмотреть чем там люди живут, ну и музеи посмотреть. Всю неделю ночью дождь, утром дождь, на пол часика солнце выглянуло, опять дождь. дождь, дождь, дождь, дождь. Метро туда-сюда сгонял — 10 фунтов. Где-то пожрал 30 фунтов рассосалось. Причем цены на недвижимость такие, что сраная конура стоит, как дом в Америке и участок вокруг дома. Все коренные жители сваливают, кто в Австралию, кто в Новую Зеландию. Пару остановок от Oxford Circus сделаешь — одни бабаи вокруг. Что хотеть, когда бабай стал мэром, а бывший премьер министр писается от счастья, как он был бы рад видеть пакистанца премьером… Мне англичан реально жалко. Проебали страну полностью… Родственники, что там в IT заняты, не блещут оптимизмом, живут экономя на всем, откладывая деньги, чтобы свалить туда, где реально хорошо…
Про Чехию сказать ничего не могу, так как был там десять лет назад, но что-то подсказывает, что там такая же задница, что и вся остальная Восточная Европа. Денег нихера не платят, поэтому никто толком не работает, и везде симуляция бурной деятельности, а в реалии на все прибор положили, так как, как же можно заставить себя работать хотя бы на 50% от твоих возможностей, когда знаешь, что ты вонючий холоп, который работает на дядю Сэма.
Вся Европа — это придаток Америки, где все принадлежит американцам, они делают тут все, что хотят и что считают нужным. Все правительства тут прикормлены американцами и борются не за то, чтобы там жить стало народу лучше, а ради того, чтобы самим присосаться к кормушке. Все их политические дрязги — это борьба поросят присосаться с сиське свиньи…
Ну вот я выбрал потеплее. Большие города как-то угнетающе действуют.
Ну вот кстати я поэтому с европой почти и не работаю, жадные там, слишком дешевят.
Денег нихера не платят
Ну вот кстати я поэтому с европой почти и не работаю, жадные там, слишком дешевят.
В Западной Европе даже с недвижимостью проблемы. У них нет, как в СССР и пост советских странах прописки. Пока ты был в отпуске, любой может влезть в твой дом, и там поселится. Если нет следов взлома, то он «типо» проник туда легально, ты, приехал, и ничем не докажешь, что это твой дом. В паспорте прописки нет ни у тебя, ни у них, а менты будут на стороне того, кто по ту сторону двери. И выселять ты их из своей хаты будешь долго и упорно ползая годами по судам и оплачивая адвокатов. А если еще это какие-нибудь беженцы с детьми, то вообще труба, за них впишутся все фонды защиты эмигрантов, детей и т.п. В таких случаях народ просто нанимает бандюков, которые следят, когда все заселенцы покидают твой дом, взламывают дверь, вышвыривают их шмотки, меняют замки, чтобы те не смогли попасть, и ты, как бы обратно становишься хозяином… Это бля Западная Европа, цитадель законности и права…
Работал с немцами, только отличные отзывы. Фрицы мля есть фрицы…
С Сингом многие гонят не зная темы.
Они поднялись в начале на нефтяре вообще (ту что в Японию везли в 50х у них перегоняли в бензин, так как было дёшево, островок голимый и 60% безработицы, зато порт по пути к япам).
Потом вынесли к ним те же япы во времена бума производства всяких двухкасетников и телеящиков, потом уже финансовые дела, медтуризм и т.д. R&D там никого серьёзного нет и не будет.
Это особая отрасль и её не создать даже имея отличное образование и т.д но им и не нужно особо…
С Сингом многие гонят не зная темы.
Они поднялись в начале на нефтяре вообще (ту что в Японию везли в 50х у них перегоняли в бензин, так как было дёшево, островок голимый и 60% безработицы, зато порт по пути к япам).
Потом вынесли к ним те же япы во времена бума производства всяких двухкасетников и телеящиков, потом уже финансовые дела, медтуризм и т.д. R&D там никого серьёзного нет и не будет.
Это особая отрасль и её не создать даже имея отличное образование и т.д но им и не нужно особо…
Не согласен с Вами.
Сам был на Альюионе этим летом, в том числе в «силиконовом болоте». Цены на недвигу там конечно кусаются, но и доходы у спецов вполне их уровновешивают. Работы до х… И проекты там вполне серьезные поднимают. Не сказал бы что там более скучно чем в Пало-Альто или Герцлии.
Оклады меньше чем в долине, но там есть длинные и гарантированные отпуска/ланчи по 2 часа и т.д. ;))
Народ доволен.
Насчёт уехавших русских, то достаточно выбрать топ-10 теков из рейтинга Блумберга и открыть старицу «стаф». Не будет ни одного без русских имен (этнические детали не столь важны).
В Технионе вообще «русская мафия» ;))
В Израиле в 5 фирмах, что я работал от 30 до 60%, причём уровень от сисадмина, до директоров, правда все заезда начала 90х, многие уже учились здесь. Из недавних никого особо не знаю, то есть вообще не знаю, хотя это не значит, что нет.
Врачи тоже кстати — очень много «наших» и не только анестезиологов (это типа чернорабочие), но и хирургов и других спецов. Причём и в Британии (с израильским опытом там очень котируется, особенно на фоне всяких индусов и не хватает врачей).
Ну и я лично дружу с тремя миллионерами-стартаперами ;)
В Британии кстати тоже дох русских «текис», еще больше румынов (там оказывается была серьезная инженерная школа), ну и естественно поляков. Реальных бритонов там немного.
Сам был на Альюионе этим летом, в том числе в «силиконовом болоте». Цены на недвигу там конечно кусаются, но и доходы у спецов вполне их уровновешивают. Работы до х… И проекты там вполне серьезные поднимают. Не сказал бы что там более скучно чем в Пало-Альто или Герцлии.
Оклады меньше чем в долине, но там есть длинные и гарантированные отпуска/ланчи по 2 часа и т.д. ;))
Народ доволен.
Насчёт уехавших русских, то достаточно выбрать топ-10 теков из рейтинга Блумберга и открыть старицу «стаф». Не будет ни одного без русских имен (этнические детали не столь важны).
В Технионе вообще «русская мафия» ;))
В Израиле в 5 фирмах, что я работал от 30 до 60%, причём уровень от сисадмина, до директоров, правда все заезда начала 90х, многие уже учились здесь. Из недавних никого особо не знаю, то есть вообще не знаю, хотя это не значит, что нет.
Врачи тоже кстати — очень много «наших» и не только анестезиологов (это типа чернорабочие), но и хирургов и других спецов. Причём и в Британии (с израильским опытом там очень котируется, особенно на фоне всяких индусов и не хватает врачей).
Ну и я лично дружу с тремя миллионерами-стартаперами ;)
В Британии кстати тоже дох русских «текис», еще больше румынов (там оказывается была серьезная инженерная школа), ну и естественно поляков. Реальных бритонов там немного.
У меня друг работает в IT Лондоне. Зарплату не спрашивал, но семью держит в Литве, так как те детские сады и школы с неграми и бабаями, которые там он может себе позволить не устраивают качеством. Там они просто для даунов. Знакомая собаке выдрала зуб в ветеринарной клинике за 100 фунтов. Сколько стоит выдрать зуб человеку, я даже побоялся спрашивать. Все литовцы ездят лечить в Литву даже грибок на ногтях, так как медицина там находитсжя в зачаточном состоянии, а цены мама не балуй. Кредит на недвижимость получить в Англии — это вообще пиздец. Наши едут и берут кредиты здесь в Литве в литовских (вернее скандинавских) банках, чтобы купить там, так как там условия такие драконовские, что просто лютый пиздец. Да, там у них нет абонентной платы за счет в банке или кредитку, как в скандинавских банках, но в кредитах там банки отрываются по полной. Но самое дерьмовое — это климат и обсосанный тюб, в котором дышать не возможно, а придется провести пол дня в день… Все пере двигаются на велосипедах (машина — это только для тех, кто имеет где ее держать), а хату меняют вместе с работой. Хата — это вообще отдельная тема. Весь Лондон — это сплошной клоповник. У меня у двоюродной сестры начались покраснения на коже после пол года жизни. Она пошла в местную клинику, и ей даже, не глядя сказали, что у нее аллергия и выписали лекарства за очень не кислую сумму. Когда она сходила к врачу в Литве, врач тут ахренел и сказал, что она изъедена клопами. У нас тут вообще забыли, что такая зараза существует. Они потом вернулись в Лондон оторвали плинтуса, а там просто пиздец… У знакомого ребенок пошел в школу и в первый же день домой вшей принес. Это у них нормально…
Я уже не говорю про цену связи и интернет. Когда я говорю, что за интернет в 600 Mb/s плачу 30 eur, английские резиденты просто исходят слюнями.
Так, что ну его в баню этот Лондон, пока жизнь совсем припрет к стенке, нехер там делать…
Я уже не говорю про цену связи и интернет. Когда я говорю, что за интернет в 600 Mb/s плачу 30 eur, английские резиденты просто исходят слюнями.
Так, что ну его в баню этот Лондон, пока жизнь совсем припрет к стенке, нехер там делать…
Я говорил не про Лондон, где вся работа на финансы/банки и т.д., короче разный биллинг, что не совсем «хай-тек», а именно «ай-ти».
Там не очень ориентируюсь, так как только тусил и гулял, а это «не путайте туризм с эмиграцией» ;)
Оба раза, что там был — летом, поэтому погоды по мне нормальные, особенно после нашего пекла в летние 3 месяца в кайф даже, если поморосит ;)
Я имел в виду район Кембриджа, их главный технопарк, так называемое «силиконовое болото» (silicon fen). Там вполне все на уровне. Есть серьезные мозги и жизнь удобнее чем в лондонграде, совершенно потерявшем людей в пользу международного ворья всех мастей, паркующего там наворованное непосильным трудом у туземцев и с другой стороны — таборы разного рода дикарей, засравших некогда вполне симпатичные места.
Там не очень ориентируюсь, так как только тусил и гулял, а это «не путайте туризм с эмиграцией» ;)
Оба раза, что там был — летом, поэтому погоды по мне нормальные, особенно после нашего пекла в летние 3 месяца в кайф даже, если поморосит ;)
Я имел в виду район Кембриджа, их главный технопарк, так называемое «силиконовое болото» (silicon fen). Там вполне все на уровне. Есть серьезные мозги и жизнь удобнее чем в лондонграде, совершенно потерявшем людей в пользу международного ворья всех мастей, паркующего там наворованное непосильным трудом у туземцев и с другой стороны — таборы разного рода дикарей, засравших некогда вполне симпатичные места.
В Кембридже был только, как турист один раз, проезжал мимо в выходной день, просто заехал посмотреть… Симпатичный городок. В город на машине не пустили, зато посадили на автобус и на нем покатали…
Лондон посмотреть, как туристу есть чего. Но так как я там бываю по три четыре раза в году в разные времена года в течении последних 10-ти лет, то я там давно все туристические достопримечательности облазил вдоль и поперек. И с каждым приездом чувствуешь какую-то деградацию. И даже не из-за эмигрантов, а видно, как сказывается кризис недофинансирование. Город ощущается менее ухоженным и с каждым разом сильнее. Город какой-то неопрятный… Одни только коммуникации, которые идут по фасаду (это вообще бич многих западноевропейских стран) создает впечатление не ухоженности…
Вообще Америка, Австралия имеет перед Европой неоспоримое преимущество. В Америке один язык и одна нация, а в Европе более 40-ка наций и языков, причем у каждой нации в голове свои тараканы, и личные счеты к соседям…
Лондон посмотреть, как туристу есть чего. Но так как я там бываю по три четыре раза в году в разные времена года в течении последних 10-ти лет, то я там давно все туристические достопримечательности облазил вдоль и поперек. И с каждым приездом чувствуешь какую-то деградацию. И даже не из-за эмигрантов, а видно, как сказывается кризис недофинансирование. Город ощущается менее ухоженным и с каждым разом сильнее. Город какой-то неопрятный… Одни только коммуникации, которые идут по фасаду (это вообще бич многих западноевропейских стран) создает впечатление не ухоженности…
Вообще Америка, Австралия имеет перед Европой неоспоримое преимущество. В Америке один язык и одна нация, а в Европе более 40-ка наций и языков, причем у каждой нации в голове свои тараканы, и личные счеты к соседям…
В Америке свои проблемы, тоже не розово, и там принципиально — другая жизнь, со своими плюсами и минусами и большими отличиями между разными местами. Тот кто устроился и имеют хорошую и стабильную работу, легальный статус, на Западе нигде особо не жалуются, уважаются теки или доки, которые в союзе в конце 80х, навале 90х были опущены до подножного корма и «лузеров» на фоне «бузнесмэнов» с уголовно-базарным нутром и «приватизаторов» во власти, охреневших от безнаказанности и тотального отсутствия закона и порядка, и чернухой в телеящике, а на Западе смогли обрести вполне достойную жизнь и применение своих возможностей, те кто действительно был хорошим спецом и не стеснён возрастным фактором и здоровьем (в 00х кстати поток отъезда из РФ упал в разы) — естественно это не возможности местных элит, а пахота, отличная от рекламных буклетов, но вполне достойно.
В Англии в «замкадье» другая жизнь, как впрочем и в штатах — брайтонбич не норма, а в Кембриджском «техноболоте» несколько тысяч компаний и ок!
У меня друзья не жалуются, хотя они конечно крутые спецы и имеют хорошие доходы, выше среднего.
Погода спесфиская, но прекрасные возможности для отдыха и образования отпрысков, кто реально хочет. С даже средними доходами не проблема слетать в Испанию или Италию погреться или поехать с семьей в Шотландию по грибы. Британский паспорт тем более открывает границы.
Законы соблюдаются. Школы там нормальные.
Медицина хоть и похуже нашей или скандинавской, но вполне удовлетворительная.
Насчёт — «коммуникаций» наруже старых зданий в старых районах городов и периодических вшей у детей в детсаду (про клопов правда не слышал) то нас этим не удивить и не напугать ;) другие проблемы там действительно остры и именно обострились в последние годы отчего и Brexit кстати и отчасти, и поддержан столь многими «просвещёнными».
В Англии в «замкадье» другая жизнь, как впрочем и в штатах — брайтонбич не норма, а в Кембриджском «техноболоте» несколько тысяч компаний и ок!
У меня друзья не жалуются, хотя они конечно крутые спецы и имеют хорошие доходы, выше среднего.
Погода спесфиская, но прекрасные возможности для отдыха и образования отпрысков, кто реально хочет. С даже средними доходами не проблема слетать в Испанию или Италию погреться или поехать с семьей в Шотландию по грибы. Британский паспорт тем более открывает границы.
Законы соблюдаются. Школы там нормальные.
Медицина хоть и похуже нашей или скандинавской, но вполне удовлетворительная.
Насчёт — «коммуникаций» наруже старых зданий в старых районах городов и периодических вшей у детей в детсаду (про клопов правда не слышал) то нас этим не удивить и не напугать ;) другие проблемы там действительно остры и именно обострились в последние годы отчего и Brexit кстати и отчасти, и поддержан столь многими «просвещёнными».
У меня одноклассник в Бирмингеме живет. Не айтишник, а просто работяга. Говорит бабаи, а англичане уже давно Бирмингем зовут New-Mumbai, всем выводком ходили голосовать за Brexit так как понаехавшие из Восточной Европы создают конкуренцию для понаехавшим из Индии и Пакистана и в плане работы и в плане пособий. Причем восточные европейцы — это не коренные жители, которые любого гея и черного будут в жопу целовать, особенно, если это не интехенты, а рабочий класс. А в Англию уже почти вся Польша переехала, сейчас туда активно перебирается Болгария, Румыния и прочие новоприбывшие в ЕС, и устанавливают свои порядки… А по поводу беженцев, там особо не парятся, Англия на острове и не входит в шенген, причем Англичане всегда прибор клали на мнение немцев и французов… А знаете, как у них там голосуют? Приходишь, говоришь, что живешь там-то и там-то, а у тебя даже паспорт не проверяют, у них же все на веру принимают (Prawo Jazdy главный нарушитель ПДД).
Хотя мне кажется, что терпелка у англичан тоже скоро лопнет и польется там много крови…
Хотя мне кажется, что терпелка у англичан тоже скоро лопнет и польется там много крови…
Прикольно.
Насчёт поляков то я тоже охреневал, их там больше чем русских в израиловке, то есть Британские острова им как историческая Родина ;)
Насчёт поляков то я тоже охреневал, их там больше чем русских в израиловке, то есть Британские острова им как историческая Родина ;)
Насчет медицины слышал, что там не ахти, бритоны-врачи валят в Австралию/Штаты и публичные больницы забиты индокитаем и др. нацменами, которые вообще не понятно, что понимают вообще и что знают…
У друга сестра с питерским дипломом и 5 годами в израильской больнице там считается мегазвездой, почти как в кино (и бабло рубит вполне не хило ;)
Короче в самом Лондоне можно годно погулять и выпить хорошего эля ;)
источник: s017.radikal.ru
Для жизни надо отъехать в сторону…
У друга сестра с питерским дипломом и 5 годами в израильской больнице там считается мегазвездой, почти как в кино (и бабло рубит вполне не хило ;)
Короче в самом Лондоне можно годно погулять и выпить хорошего эля ;)
источник: s017.radikal.ru
Для жизни надо отъехать в сторону…
Да нет никакого срача:-)
Просто одни уверяют, что у нас все пропало, другие, что у нас всё в шоколаде,
я же думаю, что не все так плохо, но могло быть и лучше)
Не критично в стране и с едой, и с мозгами и с людьми.
Просто ему пропалтили, чтобы статья была в стиле *быдло*.
Просто одни уверяют, что у нас все пропало, другие, что у нас всё в шоколаде,
я же думаю, что не все так плохо, но могло быть и лучше)
Не критично в стране и с едой, и с мозгами и с людьми.
Просто ему пропалтили, чтобы статья была в стиле *быдло*.
Суть статьи. Русские вы не можете создать правильное общество, поэтому сдавайтесь на милость запада, вы что не понимаете это?
Россия ищет именно свой путь развития, да сложно, но мы его найдём!
З.ы. Ещебы не мешали!
Россия ищет именно свой путь развития, да сложно, но мы его найдём!
З.ы. Ещебы не мешали!
«Когда Запад жалуется на непослушное поведение России, всегда вспоминаю письмо жены немецкого солдата, найденное на его трупе в 1942 году: „Мы тут все в Гамбурге до глубины души возмущены упрямством и бессовестностью русских, которые никак не соглашаются прекратить своё глупое и бессмысленное сопротивление“...» (С)
источник: i02.fotocdn.net
источник: i02.fotocdn.net
Я говорю про мозги. Про тех людей, которые будут создавать новые продукты, развивать бизнес, запускать в космос ракеты, управлять нашими городами. А их нет.Не будь таким зашоренным. Почитай, например, книгу В.Е. Чабанова «Начала фундаментальной экономики». Есть сотни и тысячи подобных, умных людей. Твоя беда в том, что ты видишь только то, что «тебе кладут в тарелку», и комментируешь только эту еду. Надо как-то расширять кругозор и оглядеться вокруг. Тогда и точка зрения изменится кардинально.
Вроде бы Сингапур — это оффшор, просто так не станешь оффшором. Сейчас прибалты пытаются, посмотрим, как у них это получится.
В Японию вроде бы США вкладывали бабло после Второй Мировой, а США, как известно, неплохо наварились на войне, так что деньжата были. До этого Япония как раз имела ресурсы, потому что захватывала чужие.
У всех стран своя ситуация. Ресурсы очень даже нужны — мы их продаём и получаем за это деньги, например. Другое дело, что должно быть развито ещё что-то, чтобы не зависеть от цен на ресурсы, ну так мы это что-то другое и развиваем: сельское хозяйство, ядерные технологии, космические технологии, вооружения на экспорт и т.д.
Новые земли и дополнительное население тоже нужны, население — это рабочие руки (вспомним Китай), а территории — это во-первых производство еды, а довольно скоро землян будет на миллиард больше, а во-вторых — это транзит.
А мозги — да, мозги беречь нужно, вот сейчас немного оклемались после больших потрясений, будем богатеть и мозги никуда не денутся :)
В Японию вроде бы США вкладывали бабло после Второй Мировой, а США, как известно, неплохо наварились на войне, так что деньжата были. До этого Япония как раз имела ресурсы, потому что захватывала чужие.
У всех стран своя ситуация. Ресурсы очень даже нужны — мы их продаём и получаем за это деньги, например. Другое дело, что должно быть развито ещё что-то, чтобы не зависеть от цен на ресурсы, ну так мы это что-то другое и развиваем: сельское хозяйство, ядерные технологии, космические технологии, вооружения на экспорт и т.д.
Новые земли и дополнительное население тоже нужны, население — это рабочие руки (вспомним Китай), а территории — это во-первых производство еды, а довольно скоро землян будет на миллиард больше, а во-вторых — это транзит.
А мозги — да, мозги беречь нужно, вот сейчас немного оклемались после больших потрясений, будем богатеть и мозги никуда не денутся :)
В РФ, чтобы не проиграть эту войну лучшее что могут придумать, это запрет выезда, и обсирание Обамы. Спасибо, что пока ограничиваются только вторым.
Я про то, что лучшее, что РФ может делать для неутекания мозгов это:
1. Забивать мозги тем, как за пределами РФ плохо.
2. Запрещать и ограничивать.
1. Забивать мозги тем, как за пределами РФ плохо.
2. Запрещать и ограничивать.
да все подряд)). Конкретику знать не имеет смысла если вы ни чем не занимаетесь, а если занимаетесь, проконсультируйтесь у хорошего юриста на предмет всего что вы делаете. Например 12 лет назад было запрещено вести мелкую предпринимательскую деятельность. Если бы 12 лет назад вы заработали, скажем на ремонте телевизоров, 21т.р. за 3 года, то вас бы могли привлечь к уголовке на 2 года за незаконную предпринимательскую (вы же не будете регистрироваться предпринимателем, сдавать отчеты, платить фиксированные пенсионные налоги при заработках 21т.р. за 3 года). Потом Медведев отменил это. Сейчас Путин правит балом, и подобных законов стало в разы больше.
Зато в мире есть Сингапур, размером почти как Москва. Экономика является одной из самых открытых и свободных от коррупции, занимает ведущие места в рейтингах экономической свободы. В стране поддерживаются стабильные цены, а ВВП на душу населения – один из самых высоких в мире. Ресурсов и территории нет вообще.
Пиздун еще один. Повторяет одни и те же замшелые мемы. Ну ресурсов нет, зато они находятся в стратегическом месте, через них проходить значительная часть товарооборота в Азии.
И тоже не все у них так гладко (и внезапно одна из причин падение цен на энергоресурсы):
тыц
http://www.bloomberg.com/news/articles/2016-10-14/singapore-holds-off-monetary-easing-as-economy-contracts
ну и
GDP growth in the export-driven economy has been under pressure since last year, mainly due to a slowdown in global trade and lower energy prices hurting the city-state’s oil and gas services industry. Government measures to cool the property market and curb the intake of foreign workers are undermining profits in some key industries, while manufacturing is struggling to gain traction, Joseph Incalcaterra, a Hong Kong-based economist with HSBC Holdings Plc, said before the data was released. The economy expanded 2 percent last year, the slowest pace since 2009, and economists forecast even lower growth this year
Потому что там у тебя по беспределу не отожмут бизнес. Потому что там есть суд, который не будет штамповать решения по звонку. Таких примеров много.
американцы смеются над такими бреднями. в долине разгораются кровавые дармы, достаточно посмотреть как в стартапах выдавливают ко-фаундеров. Как там мутят разные мутные экономические схемы. Да и цены там пиздос, на бумаге зарплаты выглядят красиво а на практике
I'm a senior software engineer myself. It's expensive AF to live in the bay area (particularly so in good parts of SF, which is where we're at). I spend more waking hours at work than I do at my place, so why bother paying 3k+/mo for a place to sleep?
Люди с phD снимают комнаты живут как в коммуналках.
Да еще и кредиты же надо выплачивать.
I'm not in the Bay Area but I've got almost 8 years of professional living experience under my belt, and this is the first lease I've ever lived on by myself — and it's a studio. I could afford to live by myself through my 20s or have my student loans paid off before my 29th birthday, so it seemed like an easy decision. I've got three more student loan payments left!
В России не вариант детей учить и растить?да везде можно. просто с хорошими зарплатами это делать в разы проще
И, все-таки: есть личности, кроме моделек и артистов, которые, уйдя из Мордора, там стали знаменитыми или созидателями??
я и за истинно западными личностями не сильно слежу. спортсменов, ученых, в ит сфере много. гуглить просто лень
Да там не только с двигателями, там уже проеб в военных самолетах, кораблях и подлодках. Да еще не критичное отставание, но уже есть.
По ПВО и прочее — даже обсуждатеь не понятно чего — а ведь тоже, че там за фигня — бабла загнали — через три года — 100% результат :) Ага угу — только результатов нету
По ПВО и прочее — даже обсуждатеь не понятно чего — а ведь тоже, че там за фигня — бабла загнали — через три года — 100% результат :) Ага угу — только результатов нету
Да ну — скажите это ливийцам, сирийцам, иракцам, вьетнамцам, корейцам — хватит, или список продолжить?
С точки зрения инженерии, действительно не сложно. Дорого — да. Но не сложно. Большой инженерно-конструкторский проект на 5 лет со 100%-но успешным результатом.Это Вы NASA расскажите и ихним боингам с локхидами. Денег — там как у дурака махорки, а двигатель уже пару десятилетий слепить не могут.
я вам ещё раз говорю, что ПК перешёл из нишевого продукта в мэйнстрим, только после изобретения Интернета.
А именно к топу времени сформировались основные свойства ПК:
1. Стандартизация архитектуры. Позволила создавать компонентную базу, и собирать Компьютеры всем подряд. Что покончило с зоопарком архитектур и снизила цену на ПК и софт в разы.
2. Стандартной ОС дефекто — стала ДОС. Что привело к взрывному росту количества разнообразного качественного софта.
3. Интернет. Позволил связать все компьютеры, в одну сеть. Что открывало безграничные возможности в образовании, науки и бизнесе.
А что касается Altair — классический пример игрушки не способные на что либо другое.
В Америке роль ПК занимал Apple II. Именно он, преимущественно, выполнял роль рабочей лошадки образования и бизнеса
А именно к топу времени сформировались основные свойства ПК:
1. Стандартизация архитектуры. Позволила создавать компонентную базу, и собирать Компьютеры всем подряд. Что покончило с зоопарком архитектур и снизила цену на ПК и софт в разы.
2. Стандартной ОС дефекто — стала ДОС. Что привело к взрывному росту количества разнообразного качественного софта.
3. Интернет. Позволил связать все компьютеры, в одну сеть. Что открывало безграничные возможности в образовании, науки и бизнесе.
А что касается Altair — классический пример игрушки не способные на что либо другое.
В Америке роль ПК занимал Apple II. Именно он, преимущественно, выполнял роль рабочей лошадки образования и бизнеса
я вам ещё раз говорю, что ПК перешёл из нишевого продукта в мэйнстрим, только после изобретения Интернета.
А именно к топу времени сформировались основные свойства ПК:
1. Стандартизация архитектуры. Позволила создавать компонентную базу, и собирать Компьютеры всем подряд. Что покончило с зоопарком архитектур и снизила цену на ПК и софт в разы.
2. Стандартной ОС дефекто — стала ДОС. Что привело к взрывному росту количества разнообразного качественного софта.
3. Интернет. Позволил связать все компьютеры, в одну сеть. Что открывало безграничные возможности в образовании, науки и
А что касается Atari — классический пример игрушки не способные на что либо другое.
В Америке роль ПК занимал Apple II. Именно он, преимущественно, выполнял роль рабочей лошадки образования и бизнеса
А именно к топу времени сформировались основные свойства ПК:
1. Стандартизация архитектуры. Позволила создавать компонентную базу, и собирать Компьютеры всем подряд. Что покончило с зоопарком архитектур и снизила цену на ПК и софт в разы.
2. Стандартной ОС дефекто — стала ДОС. Что привело к взрывному росту количества разнообразного качественного софта.
3. Интернет. Позволил связать все компьютеры, в одну сеть. Что открывало безграничные возможности в образовании, науки и
А что касается Atari — классический пример игрушки не способные на что либо другое.
В Америке роль ПК занимал Apple II. Именно он, преимущественно, выполнял роль рабочей лошадки образования и бизнеса
В принципе все по делу, но не факт, что все так печально. У Общества людей кроме деловых есть еще другие характеристики.
Этот дурак думает, что если все города и веси, страны и континенты превратить в офшоры, то жить вдруг всем станет хорошо. Либо совсем продажный, что конечно очень плохо, либо совсем дурак, что конечно гораздо хуже..,.))))
Смысл стиля повествования данной статьи: описываем всё как у нас плохо, забываем про всё хорошее, не приводим никаких расчетов, играем на эмоциях — занавес.
П.С.: ну да задевает за живое статья, хотелось бы быть лучшими во всем, как США, как Европа, как Сингапур, как Китай и Индия… Как Россия никто не хочет лучшими быть? В этой статье — явно нет, а по факту?
П.С.: ну да задевает за живое статья, хотелось бы быть лучшими во всем, как США, как Европа, как Сингапур, как Китай и Индия… Как Россия никто не хочет лучшими быть? В этой статье — явно нет, а по факту?
Я прочитал только начало и конец, и понял,- пока мы не избавимся от таких пидарасов-демагогоф, — у нас ничего к лучшему не изменится, и чем раньше, тем лучше, а иначе на удачи не видать…
Яркий пример еврейских мечтаний и кабалистики. Когда дела настолько плохи — остаётся только «колдовство» :)
Тут намедни вышел пост главного ёршика российской блогосферы про то, как Россия обязательно проиграет США.
Винтовка против лазера, или Как путинская Россия проиграет войну НАТО (Дэвид Джуберг)
Угрозы и приготовления (Эль Мюрид)
Россия проиграет в противостоянии с цивилизованным миром (депутат Украины Андрей Сенченко)
Итак, мы имеем 4х топовых в своих сегментах Интернета блогеров и целого бывшего депутата Рады, в течение суток заявляющих о неизбежном проигрыше России в противостоянии с США. Чот многовато, вам так не кажется? Однако следует отметить, что ранее подобные методички исполнялись гораздо масштабнее. Сегодня мне пришлось гуглить это говно, а раньше от него пришлось бы отмахиваться, ибо лезло бы оно изо всех топов Яндекса и контекстных реклам. И с аргументацией тоже как-то фиговенько. Без огонька, короче. Так не переможемо!
не переворачивайте фразы
Я не переворачиваю.
никто не указывает КАК делать
Этот подход еще хуже. Сказать что плохо но не сказать как устранить это «плохо».
Это как повару сказать — «у вас плохой суп» вместо того чтобы сказать «недосоленый, посоли».
А можно просто самому взять соль в солонке и исправить ситуацию.
Но по-вашему лучше ныть, критиковать и жаловаться.
Не забывайте — вся развлекательная сфера это актеры, а они работают ЗА ДЕНЬГИ а не ради удовлетворения. Всегда и везде!
Это не правда. 90 процентов — ради славы или потому что «не могут не писать».
это только в совке вдруг решили что художник (как и кинохудожник) должен просто самореализовываться.
Это вранье. В совке мало кому давали самореализовываться. Чтобы прославлять партию — не нужно этого.
Но уж тем кому давали, те самореализовывались. Гайдай, Рязанов, Данелия, Бондарчук, Говорухин тот же — ради денег старались? Да ладно, вот не знал…