[Дураки против дороги] В Ярославской области чиновники заставляют пенсионера разобрать отремонтированную дорогу, потому что он сделал ее лучше, чем было

отметили
68
человек
в архиве
[Дураки против дороги] В Ярославской области чиновники заставляют пенсионера разобрать отремонтированную дорогу, потому что он сделал ее лучше, чем было
Власти Переславль-Залесского (Ярославская область) попросили местного жителя Владимира Благовещенского разобрать дорогу, которую он самостоятельно отремонтировал. Городское руководство оказалось недовольно тем, что пенсионер, установив бордюр, сузил проезжую часть. Мужчина попытался отстоять свою правоту в местном суде, но проиграл. Сейчас Благовещенский подал аппеляцию в областной суд.

«Зимой сами снег чистим, летом траву косим, подсыпаем проезжую часть, чтобы она совсем не растворилась, – утверждает пенсионер. – В дожди здесь не только пройти, но и на машине проехать трудно – одна вода и грязь!»

источник: scontent.xx.fbcdn.net

Тридцать лет расползалась в Переславле в поселке Брембольский эта несчастная дорога. Тридцать лет местные жители месили здесь по осени грязь сапогами да вытаскивали из колеи автомобили. И до того эта проклятая грязь осточертела, что, отчаявшись дождаться помощи, один из местных жителей взял да и отремонтровал ее сам. Поселковые выдохнули — ну, спасибо, земляк! Вот только радоваться пришлось недолго — местные власти приказали… новую дорогу разбрать: чтоб вернул все, как было! Чем же не угодила местной администрации ставшая действительно проезжей часть?

Поселок находится почти в самом центре города, но проезды здесь выглядят хуже, чем в некоторых деревнях. На фотографиях, которые прислал в редакцию Благовещенский, видно грунтовое покрытие, укатанное колесами и идущее двумя колеями. Между ними и по краям — заросли травы. — Зимой сами снег чистим, летом траву косим, подсыпаем проезжую часть, чтобы она совсем не растворилась, — рассказал пенсионер Владимир Благовещенский, который и затеял ремонт на свои деньги. — В дожди здесь не только пройти, но и на машине проехать трудно — одна вода и грязь!

Благовещенский честно написал запрос городскому руководству с предложением обустроить дренажную канаву и два колодца, чтобы хотя бы вода не копилась на дороге. Муниципальный центр развития города Переславля-Залесского дал добро. При этом прописал в выданном разрешении, что житель обязан по окончании работ восстановить благоустройство территории. А именно — проезжую часть. Благовещенский так и сделал: выровнял дорогу песком и гравием. По краям установил бордюры и даже светоотражающие столбики: уличного-то освещения в этом месте нет. Получилось лучше, чем было. Как выяснилось, слишком хорошо.

Из того же Центра развития города пришло предписание — бордюры и столбики… убрать! Они, оказалось, сужают проезжую часть.

— Эта дорога по существующей классификации относится к пятой категории. Законом предусмотрено, что ширина полосы движения здесь должна быть не менее 3,5 метра. К нам пришло письмо из межрайонного отдела полиции, в котором говорилось, что установленные столбы затрудняют проезд, и содержалось требование их демонтировать, — пояснила начальник управления муниципального контроля администрации Переславля-Залесского Ирина Леонова.

Закон есть закон. Только нонсенс этой ситуации в том, что часть, по которой действительно можно было проехать, в последние годы и так не дотягивала до нужной ширины. Благовещенский за счет того, что насыпал гравия, даже увеличил ее размер — с 2 до 3,15 метра. И это зафиксировано в заключении ГИБДД, которое есть на руках у пенсионера. Не дотянул всего 35 сантиметров до нормы. Правда, надо отдать должное и сказать, что установку столбиков и бордюров жителю, действительно, никто не согласовывал. Но Благовещенский уверен, что без них не обойтись — бордюры не дают гравию расползтись по сторонам, а столбики позволяют ориентироваться в кромешной тьме.

источник: s9.stc.all.kpcdn.net
Добавил yache yache 18 Октября 2016
проблема (4)
Комментарии участников:
Лиман
+9
Лиман, 18 Октября 2016 , url
По фото он «улучшил» дорогу только у своего участка. Остальным походу насрать.
Лиман
+3
Лиман, 18 Октября 2016 , url
1
waplaw
+1
waplaw, 18 Октября 2016 , url
На фото слева видна бетонная опора линии электропередачи, которая ограничивает ширину проезжей части. По этой причине расширить проезжую часть по всей длине не представляется возможным. Очевидно, что пенсионер расширил проезжую часть шире, чем это возможно с учетом бетонной опоры ЛЭП.
waplaw
0
waplaw, 18 Октября 2016 , url
Если ширина проезда не менее 3,5 м. то проезжая часть «второстепенного проезда» полностью соответствует требованиям СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» (утв. постановлением Госстроя СССР от 16 мая 1989 г. N 78). Поскольку использованные в строительстве бордюрные плиты лежат, т.е. являются часть проезжей части «проезда», то никаких принципиальных нарушений нет и данный факт свидетельствует о возможности беспрепятственного использования проезда инвалидами колясочниками.

см. СНиП 2.07.01-89 Категория дорог и улиц (Таблица 8*) -Проезды: второстепенные
dbond
+1
dbond, 18 Октября 2016 , url
Дорога действительно — узкая. Двум машинам не разъехаться. Проезжая может часть раньше и была уже, но обочины были доступны для разъезда. А сейчас — нет! Короче КГ/АМ, власти правы. Пост — закопать.
magmaster
+1
magmaster, 18 Октября 2016 , url
Там не обочины, а заросли, по которым я бы не рискнул ехать. По факту там одна колея. А вообще делают из мухи слона. У нас ниже по улицам намного протяжней частные «дороги» протянуты. Есть даже асфальтовые. А похожий участок с гравием у меня сосед например сделал.
comander
-1
comander, 18 Октября 2016 , url
дбл блт


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать