На Ямале разбился вертолет Ми-8, погибли 19 человек

отметили
52
человека
в архиве
На Ямале разбился вертолет Ми-8, погибли 19 человек
Вертолет Ми-8 авиакомпании «Скол», направлявшийся из Красноярского края в ЯНАО, потерпел крушение вечером в пятницу около ямальского поселка Уренгой. Из находившихся на борту 22 пассажиров и членов экипажа выжили только трое. Их госпитализировали.

Падение

Сведения о пропаже вертолета Ми-8, принадлежащего авиакомпании «Скол», главный офис которой находится в Сургуте, появились поздно вечером 21 октября. Почти сразу стало известно, что машина совершила жесткую посадку.

«К нам поступила сегодня информация в 21.00 по местному времени (19.00 мск) о жесткой посадке в Пуровском районе Ямало-Ненецкого автономного округа вертолета Ми-8. По данному факту мы начали проведение доследственной проверки», — сообщила РИА Новости представитель Уральского следственного управления на транспорте СКР.

В дальнейшем выяснилось, что речь идет, скорее, не о жесткой или аварийной посадке, а о самом настоящем крушении. «Воздушное судно разрушено», — отметило региональное транспортное управление СКР в своем пресс-релизе, отправленном в СМИ утром 22 октября.

Кроме того, не прояснёнными довольно долго оставались еще два вопроса – о том, сколько человек было на борту, а также куда и откуда летел вертолет.

Изначально сообщалось о 25 людях на борту – 22 пассажирах и трех членах экипажа. В частности, об этом РИА Новости заявлял представитель Росавиации. Однако позднее, когда информацию удалось уточнить, число пассажиров сократилось до 19. Они оказались сотрудниками подрядной организации «Роснефти».

По второму вопросу источниками определенно была названа лишь точка вылета – Сузумское месторождение в Красноярском крае. В пресс-релизе Уральского следственного управления на транспорте СКР конечной точкой полета назван поселок Уренгой. По сообщению «Роснефти», вертолет перевозил сотрудников подрядной организации по маршруту Сузумское месторождение — Новый Уренгой. Оба населенных пункта расположены недалеко друг от друга.
Поиски
Ближе к ночи спасатели отчитались об определении координат места ЧП.

«Определены координаты предположительного места авиапроисшествия. В 20.01 (мск) убыла в район оперативная группа МЧС из Нового Уренгоя. Из Тарко-Сале готов к выдвижению борт Ми-8 с спасателями ГКУ „Ямалспас“. По погодным условиям борт вылететь на данный момент не может. В готовности аэромобильная группировка Ямало-Ненецкого автономного округа в количестве 60 человек», — сообщило ГУ МЧС по ЯНАО.

В общей сложности, в поисках приняли участие 140 человек, задействовались 20 единиц техники. Вместе со спасателями к месту крушения выехали четыре бригады скорой помощи. «Они двигаются, можно сказать, через перевалы», — отметила в беседе с корреспондентом РИА Новости сотрудница ямальского главка МЧС.

На «точку» полицейские из УТ МВД по УрФО и спасатели вышли глубокой ночью.

Жертвы

Вечером 21 октября источник РИА Новости в экстренных службах региона передал следующее – с командиром «восьмерки» установлена связь, в результате инцидента пострадали только три человека.

По мере выяснения подробностей, картина ЧП менялась.

«По предварительной информации, смогли выжить от трех до пяти человек, находившихся на борту воздушного судна», — сообщил источник после полуночи.

«По предварительным данным, 19 человек от полученных множественных травм скончались на месте происшествия, трое доставлены в Новоуренгойскую городскую больницу», — конкретизировало Уральское следственное управление на транспорте СКР утром 22 октября. Позднее в ГУ МЧС по ЯНАО добавили, что все тела найдены. В числе погибших – экипаж.

Версии

Рано утром 22 октября следователи-транспортники заявили о возбуждении уголовного дела по статье «нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц» по факту крушения вертолета.

«Следствием рассматриваются три основные версии крушения воздушного судна: нарушение правил эксплуатации и безопасности полета, отказ техники, неблагоприятные метеоусловия. Ни одна из них не является на данный момент приоритетной», — указывалось в релизе Уральского СУ на транспорте.

Сейчас на месте аварии продолжают работать следователи. Они осматривают обломки, тела и прилегающую территорию.
Добавил Никандрович Никандрович 22 Октября 2016
проблема (31)
Комментарии участников:
Игемон
+3
Игемон, 22 Октября 2016 , url
Что-то зачастили падать вертолёты…
Имя_Фамилия
+4
Имя_Фамилия, 22 Октября 2016 , url
Говорят там не вертолеты а хлам.
Игемон
+6
Игемон, 22 Октября 2016 , url
Всем всё становится похеру. У меня сосед работал в техслужбе аэропорта, говорил, что зарплата обслуги по сравнению с зарплатой лётчиков — мизер. Многие молодые безотвественные говорят, пусть лётчики сами в мороз да на ветру обслуживают. Относятся шаляй-валяй. На это накладывается экономия компаний на запчасти, левые запчасти и прочая херня.
Имя_Фамилия
+6
Имя_Фамилия, 22 Октября 2016 , url
+100_500, неделю назад ( из другой темы) на шиномонтажке беседовал с дальнобойщиком, лес возит. Говорит хозяин настаивает КАМАЗ сильно перегружать — порой в 2-а — 2,5 раза. Посты весового контроля или объезжают или ждут когда мобильный пост снимется и уедет.

Машина вся трещит, раму корежит. Последний раз с напарником 30 км до разгрузки не доехали новая покрышка от перегруза на выстрел лопнула. Оплата за рейс минус цена покрышки = 70% потери дохода за рейс. Дорожное полотно портят перегрузом ( привет ПЛАТОНУ) — а хозяин говорит: " не хочешь на моих условиях — вали найди другого".

Вот такой «зверинный оскал капитализма».
Игемон
+1
Игемон, 22 Октября 2016 , url
«Болезнь роста» (Роста ли?)
Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 22 Октября 2016 , url
Болезнь культуры. Я всем привожу старое советское понятие " рабочая совесть". Сейчас нза такое сочетание на производстве могут и в морду дать. А в советское время ( то же были недостаки, компанейщина и давай давай — к плану) была " рабочая совесть". удивительно что в странах Запада с капитализмом то же существует " на совесть".

Но это национальная черта. «Злоумышленник», анализ рассказа Чехова. Думали что в советское время ее изжили — ан нет!
Archerday
0
Archerday, 22 Октября 2016 , url
Что ж кривить душой, в советское время «рабочая совесть» подкреплялись расстрелами и трудовыми лагерями. Немножко карали для примера, потом совесть у людей появлялась хочешь не хочешь. Было понятие вредитель обществу. Сейчас с ответственностью туго.
Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 22 Октября 2016 , url
Не согласен. Давайте с помощью математики рассмотрим «советский период»: 1917-1987 (для удобства) итого 70 лет:
1. 17-25 (условно) годы. Есть расстрелы — нет РС. Гражданская война.
2. 25-30 годы нет расстрелов нет РС.
3. 30-53 есть расстрелы, появляется РС Хотя мы хорошо знаем «не за страх а за Совесть»
4. 53-80 год. Нет расстрелов есть РС
5. 80-97 год. Нет расстрелов пропадает РС.
Я не вижу корреляции РС от расстрелов. Была идеология — местами формальная но она легла на почву " православной совести" ( сейчас это смешно а для пост-крестьян это играло роль) что и играло свою роль в формировании РС.
Archerday
+1
Archerday, 22 Октября 2016 , url
Хорошо может с расстрелами перегиб, хотя время было сложное. Все равно были трудовые комиссии, доски позора, воспитательные беседы, поощрения и выговоры в трудовой книжке, премии. Был кнут и пряник, совесть в людях воспитывали с детства: пионеры, комсомол.
Archerday
+3
Archerday, 22 Октября 2016 , url
Подтверждаю. Знакомый летал на этом вертолете. Хлам ещё тот, все время с перегрузкой летал. Страшно было, ждали что крякнет рано или поздно.
Tiseon
+1
Tiseon, 22 Октября 2016 , url
Вчера туман сильный был в Пуровском районе
Barban
0
Barban, 22 Октября 2016 , url
Вот так и атомные станции (тьху-тьху) проектировались на 30 лет, а эксплуатируем по 60. Продляют сроки.
И не только у нас. Деградация и скволыжничество — всюду.
Торжество капитализма!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать