Комментарии участников:
Yoda_1966, вот возьми и объясни все на Н2, твою тупую иронию, по поводу дыма
И столь же тупую фотку из вашей тупой прессы, это я про флот США и " Адмирала Кузнецова"
Попробуй :)
И столь же тупую фотку из вашей тупой прессы, это я про флот США и " Адмирала Кузнецова"
Попробуй :)
минус был исключительно из-за «тупизны»
по поводу этого дыма многие прикалываются
к тому же суббота, не будьте такими серьезными
по поводу этого дыма многие прикалываются
к тому же суббота, не будьте такими серьезными
что же касается этой тупизны, то это тупизна конкретно газеты.ру, которая кстати это признала
Про херню, согласен
Там коммент-ответ к навальному ценный и правильный
Там коммент-ответ к навальному ценный и правильный
ну, Алексей! «Режим» здесь не при чем. Да, признаем, прикрепили не то фото
собственно почти всегда в такого рода ситуациях виноват не «режим» и не какая-то «мировая закулиса», а обычная безалаберность какого-то не очень профессионального журнализда
дымит как паровозДа и пуская дымит. Западных «коллег» беспокоит совсем не это. ) Они больше переживают о количестве самолётов и вертолётов, на его борту.
Yoda_1966, угадай тупизна, чей это корабль в Сан-Диего.
Дам подсказку, точно не хохлов :)))
источник: coronadotimes.com
February 19, 2016 – USS Freedom
Дам подсказку, точно не хохлов :)))
источник: coronadotimes.com
February 19, 2016 – USS Freedom
если серьезно, то много видел кораблей в море
и военных и гражданских
вот такой вот дикий дым из трубы не видел ни разу
думаю, что это либо когда машины работают на пределе мощности (что вряд ли применимо к ситуации с «Кузнецовым», либо это показатель неисправности)
кстати, с силовой установкой у нашего корабля проблемы врожденные и видимо не лечатся
и военных и гражданских
вот такой вот дикий дым из трубы не видел ни разу
думаю, что это либо когда машины работают на пределе мощности (что вряд ли применимо к ситуации с «Кузнецовым», либо это показатель неисправности)
кстати, с силовой установкой у нашего корабля проблемы врожденные и видимо не лечатся
> Скорее это выход на рабочий режим. Когда котлы еще холодные.
это и по фотке видно, идет на фоне Мурманска, только от причала отошёл
это и по фотке видно, идет на фоне Мурманска, только от причала отошёл
Вон оно, как оказывается
«Дымит? Да, есть у него такое. Потому что работает на мазуте, у него котлы мазутные. А когда корабль идет на мазуте, из трубы бывает дым. Странного здесь ничего нет. Так и должно быть, это естественно. Когда идет атомный крейсер „Петр Великий“, у него дыма нет, потому что, у него ядерная энергетическая установка. И так же нет дыма, если идут корабли на дизельных двигателях. Такие, например, как большие противолодочные корабли „Североморск“ и „Кулаков“, — заявил адмирал.www.politonline.ru/interview/22888019.html
… о покупке самолетов F-35B
Вот когда купят «золотые» F-35B
… оба корабля будут введены в строй как авианосцы с трамплинами.
И когда будут введены авианосцы с трамплинами, тогда и поговорим.
:))
… много видел кораблей в мореТакого точно не видели :)
Мне же по роду работы часто приходилось, сейчас меньше.
Жить и работать, по месяцу на кораблях
Происхождение такого дыма имеет разные причины, бывают и причины неисправности, но одна из первых это запуск основной (главной) энергоустановки
Ну дальше, думаю сами поймете, если технарь или любознательный.
Выше фото корабля ВМС США, делайте выводы
его самого не видел, врать не буду
видел корабли сильно побольше
на хорошем ходу
но без такого дыма
P.S. дым при запуске главной установки конечно может быть… но очень странно что он не исчезает по мере ввода ее в рабочий режим
видел корабли сильно побольше
на хорошем ходу
но без такого дыма
P.S. дым при запуске главной установки конечно может быть… но очень странно что он не исчезает по мере ввода ее в рабочий режим
очень странно что он не исчезает по мере ввода ее в рабочий режим
Запуск установки и ход «на малом» это считается нормально с таким дымом, здесь ход был в проливе. А вот, если эта пакость не пропадает в открытом море, тогда да, неисправность (причин может быть несколько), но есть другой вариант.
В открытом море, капитан выжимает полную мощь, как говориться «до упора», тогда такой дым обязательно будет присутствовать(
В открытом море, капитан выжимает полную мощь, как говориться «до упора»да никто без необходимости не в боевой обстановке не будет выжимать до упора и насиловать машины… во-первых это ОЧЕНЬ дорого
разница между крейсерским экономичным режимом хода и максимально возможным по потреблению топлива выражается в разы.
Скорость
29 узлов (54 км/ч) наибольшая
18 узлов (33 км/ч) боевого экономического хода
14 узлов (26 км/ч) экономического хода
Дальность хода
При скорости:
29 узлов — 3850 миль
18 узлов — 7680 миль
14 узлов — 8417 миль
да никто без необходимости не в боевой обстановке не будет выжимать
Это один из вариантов, но я был свидетелем. Правда кораблик не таких размеров, МРК называется.
В далеких 80-х в Североморске, на ходовых исытаниях
ну на то они и испытания, чтобы в самых различных режимах все машины и механизмы погонять
P.S. интересно, где он заправляться будет? как наши подлодки в Сеуте небось?
P.S. интересно, где он заправляться будет? как наши подлодки в Сеуте небось?
на счёт дыма — это флотские традиции:
Адмирал о дымящем «Кузнецове»: «И что здесь странного?»
кроме того:
немного слов о дыме из трубы корабля
Адмирал о дымящем «Кузнецове»: «И что здесь странного?»
Экс-командующий Северным флотом Вячеслав Попов сказал Politonline. Ru, что с «Адмиралом Кузнецовым» все в порядке, «корабль в нормальном состоянии, он проходил сооветствующие ремонты».
«Дымит? Да, есть у него такое. Потому что работает на мазуте, у него котлы мазутные. А когда корабль идет на мазуте, из трубы бывает дым. Странного здесь ничего нет. Так и должно быть, это естественно. Когда идет атомный крейсер „Петр Великий“, у него дыма нет, потому что, у него ядерная энергетическая установка. И так же нет дыма, если идут корабли на дизельных двигателях. Такие, например, как большие противолодочные корабли „Североморск“ и „Кулаков“, — заявил адмирал.
— То есть когда начинают говорить о неисправностях…
— Это совершенно ничего не значит. Это обычное явление для кораблей, которые ходят на мазуте.
— А как тогда объяснить столь бурную реакцию?
— Это соответствует в целом политической обстановке. Любое явление, которое можно как-то истолковать не в пользу России — это будет сделано. Раздуют из мухи слона. Это чисто политические интриги, не имеющие к истинным причинам никакого отношения.
кроме того:
немного слов о дыме из трубы корабля
У чёрного дыма (»ШАПКИ"), исходящего из трубы военного корабля, есть куда более простое объяснение, которое вовсе не имеет отношения к плохому техническому состоянию энергетической установки корабля. Видно, что автор статьи может технически и очень грамотный человек, но просто не знает флотских традиций, неписанных правил и законов.
Крейсер, на котором я служил, даже на пороге своего списания на слом давал «ШАПКУ» лишь тогда, когда он САМ ХОТЕЛ этого. А точнее — когда дачу кораблём «шапки» требовала неписанная флотская военная традиция или какой-то особый случай. И никакая предваряющая особые условия плавания корабля СЛОВЕСНАЯ угроза наказания за «шапку» командиром корабля или высшими начальниками матросов, обслуживающих форсунки подачи сжигаемого топлива, за всё время моей службы не останавливала наших отважных «маслопупов» от УМЫШЛЕННОЙ подачи в камеру сгорания через форсунки топлива под МЕНЬШИМ, чем требуется, давлением (распылением), чтобы оно не всё сгорало, и чтоб труба дала «шапку» чёрного дыма.
«Шапка» чёрного дыма, исходящая из трубы военного корабля, как бы говорит всем: «Я пришел, здравствуйте», «Я ухожу, до свидания», или «Я ИДУ!» И ничто не может настоящих моряков заставить отказаться от этих НЕПИСАННЫХ, НО ЖЕЛЕЗНЫХ требований морского этикета. Даже Главком ВМФ, оказываясь иногда на кораблях при таких ситуациях, и тот лишь для формы поворчит на командира, на комбрига, на комдива, на командующего Флотом с требованием разобраться с «хулиганами». Но ВСЕ ВСЁ ПОНИМАЮТ, и потому никто на флоте не знает и не помнит ни одного случая реального наказания хоть кого-нибудь за «шапку», данную в указанных ситуациях.
В первых двух случаях «шапки» даются из трубы короткие: выползло облако и поплыло над гаванью, портом, базой и городом. Дача такой «шапки» кораблём — целое искусство, вызывающее даже негласное соревнование между моряками за то, чей корабль даст «шапку» красивее, более чётко обозначенную, подобно выпускаемому колечку сигаретного дыма изо рта.
В случае «Я ИДУ!» даётся уже не просто «шапка», а длинный шлейф чёрного дыма, исходящий из трубы всё время прохода корабля по «приветствуемой» им территории.
Смысловой подтекст всех этих «шапок» и шлейфов — разный: от дружественного, подающего сигнал надежды — для своих; до предупреждающего или угрожающего — для чужих.
Я уверен, что наши ребята чёрным дымом своего флагмана при проходе через проливы (УЗОСТЬ), просто сказали англичанам и прочим странам Проливной зоны: " МЫ ИДЁМ!" Понимай каждый человек по разному согласно своей СОВЕСТИ — угроза это или приветствие от российских моряков.
А насчёт поломок или плохого состояния силовой установки — БРЕД!!! С неисправностями, не допускающими возможности регулирования давления и подачи количества топлива в котлах до полного его сгорания, военные корабли в море ПРОСТО НЕ ВЫПУСКАЮТ. И дело не только в БОЛЬШОМ ПЕРЕРАСХОДЕ топлива при таких неисправностях. Быть военным кораблём и пренебрегать фактором СКРЫТНОСТИ в море, которая достигается И тем, что военный корабль НЕ ДЫМИТ. НЕ ОБНАРУЖИВАЕТ себя зрительно из-за линии горизонта без всякой надобности — это из области ДЕБИЛИСТИКИ.
Думаю, что автор статьи под благовидным предлогом хотел просто БРОСИТЬ ТЕНЬ на техническое состояние и содержание российской военной техники.
Расстояние по морю от Британии до берегов Сирии примерно 5000км, скорость экономического хода 26 км/ч. Применяя нехитрые школьные знания получаем около 8 суток. Или Вы читать научились, а считать еще нет? На всякий случай: в неделе 7 суток. Почему за отсчет взята Британия? Потому что недавно была новость, что в Северном море будут проводиться учебные стрельбы нашей группировки.
кстати, забавная деталь: военные корабли конечно о своем местоположении не отчитываются, а вот буксир-сопровождения Николай Чикер как и положено — рапортует в систему AIS
так что путь, курс и скорость этой группы можно примерно отслеживать даже без постоянного наблюдения
www.marinetraffic.com/en/ais/home/shipid:4404011/zoom:10
так что путь, курс и скорость этой группы можно примерно отслеживать даже без постоянного наблюдения
www.marinetraffic.com/en/ais/home/shipid:4404011/zoom:10