CNN: сирийский поход "Адмирала Кузнецова" - важное символическое послание

отметили
66
человек
в архиве
CNN: сирийский поход "Адмирала Кузнецова" - важное символическое послание
Отправив флотилию во главе с авианосцем «Адмирал Кузнецов» в прибрежные воды Сирии, Москва послала миру мощный сигнал, считает корреспондент CNN Мэтью Чанс.

Журналист обращает внимание на внушительные возможности «Адмирала Кузнецова» и отмечает, что флагманский корабль российского флота был недавно переоборудован. Авианосец вмещает до пятидесяти боевых самолетов, в том числе штурмовые вертолеты и бомбардировщики.

источник: cdn3.img.ria.ru

«Адмирал Кузнецов» направляется в восточную часть Средиземного моря, в воды у сирийского побережья. Если возникнет необходимость, он сможет занять позицию для участия в нанесении авиаударов по целям на территории Сирии. Такая ситуация вызывает озабоченность у многих западных наблюдателей, поскольку они видят в ней признак значительного увеличения интенсивности российских действий в Сирии, отмечает корреспондент.

По мнению Чанса, отправка этой флотилии является «важным символическим посланием» Москвы, которое говорит о том, что Россия способна ввести в бой силу такого масштаба и может обеспечить свое военное присутствие в таком удаленном регионе.
Добавил Никандрович Никандрович 22 Октября 2016
проблема (33)
Комментарии участников:
Никандрович
+3
Никандрович, 22 Октября 2016 , url
Yoda_1966 Yoda_1966, вот возьми и объясни все на Н2, твою тупую иронию, по поводу дыма

И столь же тупую фотку из вашей тупой прессы, это я про флот США и " Адмирала Кузнецова"

Попробуй :)
Никандрович
+1
Никандрович, 22 Октября 2016 , url
Мож. вы уважаемый Mopok Mopok объясните, вместо минуса? :))))
Mopok
0
Mopok, 22 Октября 2016 , url
минус был исключительно из-за «тупизны»
по поводу этого дыма многие прикалываются
к тому же суббота, не будьте такими серьезными
Никандрович
+2
Никандрович, 22 Октября 2016 , url
Вот это, тупизна от пана в вышиванке, которую сами смонтировали и выдают за оригинал

Mopok
+2
Mopok, 22 Октября 2016 , url
что же касается этой тупизны, то это тупизна конкретно газеты.ру, которая кстати это признала
Никандрович
0
Никандрович, 22 Октября 2016 , url
Ну зачем меня отсылать к
Alexey Navalny
я про него уже начал забывать :)
Mopok
+4
Mopok, 22 Октября 2016 , url
я к комментарию газеты отослал где они признали что херню спороли
Никандрович
+1
Никандрович, 22 Октября 2016 , url
Про херню, согласен
Там коммент-ответ к навальному ценный и правильный

ну, Алексей! «Режим» здесь не при чем. Да, признаем, прикрепили не то фото
Mopok
+6
Mopok, 22 Октября 2016 , url
собственно почти всегда в такого рода ситуациях виноват не «режим» и не какая-то «мировая закулиса», а обычная безалаберность какого-то не очень профессионального журнализда
Никандрович
+1
Никандрович, 22 Октября 2016 , url
Согласен, полностью)
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 22 Октября 2016 , url
Який Вы недогадливый! Потому и отсылают, что нужно напомнить о его существовании...))
1sr
+1
1sr, 22 Октября 2016 , url
Лично тащит авианосец и его крыло. Ночами.
vceok
+2
vceok, 22 Октября 2016 , url
Какой ненормальный вас осенью выпускает из дурки.
1sr
0
1sr, 22 Октября 2016 , url
Бедненькие. Как же вас так угораздило.
magmaster
+2
magmaster, 22 Октября 2016 , url
дымит как паровоз
Да и пуская дымит. Западных «коллег» беспокоит совсем не это. ) Они больше переживают о количестве самолётов и вертолётов, на его борту.
Mopok
0
Mopok, 22 Октября 2016 , url
3 самолета, 3 вертолета
по крайней мере это то, что видно на главной палубе
Никандрович
+11
Никандрович, 22 Октября 2016 , url
Yoda_1966 Yoda_1966, угадай тупизна, чей это корабль в Сан-Диего.
Дам подсказку, точно не хохлов :)))

источник: coronadotimes.com
February 19, 2016 – USS Freedom

Mopok
0
Mopok, 22 Октября 2016 , url
если серьезно, то много видел кораблей в море
и военных и гражданских
вот такой вот дикий дым из трубы не видел ни разу
думаю, что это либо когда машины работают на пределе мощности (что вряд ли применимо к ситуации с «Кузнецовым», либо это показатель неисправности)
кстати, с силовой установкой у нашего корабля проблемы врожденные и видимо не лечатся
efys
+3
efys, 22 Октября 2016 , url
Скорее это выход на рабочий режим. Когда котлы еще холодные.
5422
0
5422, 22 Октября 2016 , url
> Скорее это выход на рабочий режим. Когда котлы еще холодные.

это и по фотке видно, идет на фоне Мурманска, только от причала отошёл
1sr
-2
1sr, 22 Октября 2016 , url
С горы Арарат? Там только Ноев ковчег валялся.
Mopok
+2
Mopok, 22 Октября 2016 , url
я за последние несколько лет примерно 10 000 морских миль прошел под парусом
Никандрович
-3
Никандрович, 24 Октября 2016 , url
Вон оно, как оказывается

«Дымит? Да, есть у него такое. Потому что работает на мазуте, у него котлы мазутные. А когда корабль идет на мазуте, из трубы бывает дым. Странного здесь ничего нет. Так и должно быть, это естественно. Когда идет атомный крейсер „Петр Великий“, у него дыма нет, потому что, у него ядерная энергетическая установка. И так же нет дыма, если идут корабли на дизельных двигателях. Такие, например, как большие противолодочные корабли „Североморск“ и „Кулаков“, — заявил адмирал.
www.politonline.ru/interview/22888019.html
Никандрович
-4
Никандрович, 23 Октября 2016 , url
… о покупке самолетов F-35B

Вот когда купят «золотые» F-35B

… оба корабля будут введены в строй как авианосцы с трамплинами.

И когда будут введены авианосцы с трамплинами, тогда и поговорим.

:))
Mopok
+2
Mopok, 22 Октября 2016 , url
источник: scontent.xx.fbcdn.net
Никандрович
0
Никандрович, 22 Октября 2016 , url
… много видел кораблей в море
Такого точно не видели :)

Мне же по роду работы часто приходилось, сейчас меньше.
Жить и работать, по месяцу на кораблях

Происхождение такого дыма имеет разные причины, бывают и причины неисправности, но одна из первых это запуск основной (главной) энергоустановки
Ну дальше, думаю сами поймете, если технарь или любознательный.

Выше фото корабля ВМС США, делайте выводы
Mopok
+2
Mopok, 22 Октября 2016 , url
его самого не видел, врать не буду
видел корабли сильно побольше
на хорошем ходу
но без такого дыма

P.S. дым при запуске главной установки конечно может быть… но очень странно что он не исчезает по мере ввода ее в рабочий режим
Никандрович
-1
Никандрович, 22 Октября 2016 , url
очень странно что он не исчезает по мере ввода ее в рабочий режим

Запуск установки и ход «на малом» это считается нормально с таким дымом, здесь ход был в проливе. А вот, если эта пакость не пропадает в открытом море, тогда да, неисправность (причин может быть несколько), но есть другой вариант.
В открытом море, капитан выжимает полную мощь, как говориться «до упора», тогда такой дым обязательно будет присутствовать(
Mopok
+3
Mopok, 22 Октября 2016 , url
В открытом море, капитан выжимает полную мощь, как говориться «до упора»
да никто без необходимости не в боевой обстановке не будет выжимать до упора и насиловать машины… во-первых это ОЧЕНЬ дорого
разница между крейсерским экономичным режимом хода и максимально возможным по потреблению топлива выражается в разы.

Скорость
29 узлов (54 км/ч) наибольшая
18 узлов (33 км/ч) боевого экономического хода
14 узлов (26 км/ч) экономического хода

Дальность хода
При скорости:
29 узлов — 3850 миль
18 узлов — 7680 миль
14 узлов — 8417 миль
Никандрович
0
Никандрович, 22 Октября 2016 , url
да никто без необходимости не в боевой обстановке не будет выжимать

Это один из вариантов, но я был свидетелем. Правда кораблик не таких размеров, МРК называется.
В далеких 80-х в Североморске, на ходовых исытаниях
Mopok
+3
Mopok, 22 Октября 2016 , url
ну на то они и испытания, чтобы в самых различных режимах все машины и механизмы погонять
P.S. интересно, где он заправляться будет? как наши подлодки в Сеуте небось?
Никандрович
0
Никандрович, 22 Октября 2016 , url
Наверное, но это уже другая история :)
Никандрович
+3
Никандрович, 22 Октября 2016 , url
Скажу больше, если сутки смотреть на фото «Адмирала Кузнецова», то дым так и не развеется ;)
sant
0
sant, 25 Октября 2016 , url
на счёт дыма — это флотские традиции:

Адмирал о дымящем «Кузнецове»: «И что здесь странного?»
Экс-командующий Северным флотом Вячеслав Попов сказал Politonline. Ru, что с «Адмиралом Кузнецовым» все в порядке, «корабль в нормальном состоянии, он проходил сооветствующие ремонты».

«Дымит? Да, есть у него такое. Потому что работает на мазуте, у него котлы мазутные. А когда корабль идет на мазуте, из трубы бывает дым. Странного здесь ничего нет. Так и должно быть, это естественно. Когда идет атомный крейсер „Петр Великий“, у него дыма нет, потому что, у него ядерная энергетическая установка. И так же нет дыма, если идут корабли на дизельных двигателях. Такие, например, как большие противолодочные корабли „Североморск“ и „Кулаков“, — заявил адмирал.

— То есть когда начинают говорить о неисправностях…

— Это совершенно ничего не значит. Это обычное явление для кораблей, которые ходят на мазуте.

— А как тогда объяснить столь бурную реакцию?

— Это соответствует в целом политической обстановке. Любое явление, которое можно как-то истолковать не в пользу России — это будет сделано. Раздуют из мухи слона. Это чисто политические интриги, не имеющие к истинным причинам никакого отношения.

кроме того:
немного слов о дыме из трубы корабля
У чёрного дыма (»ШАПКИ"), исходящего из трубы военного корабля, есть куда более простое объяснение, которое вовсе не имеет отношения к плохому техническому состоянию энергетической установки корабля. Видно, что автор статьи может технически и очень грамотный человек, но просто не знает флотских традиций, неписанных правил и законов.

Крейсер, на котором я служил, даже на пороге своего списания на слом давал «ШАПКУ» лишь тогда, когда он САМ ХОТЕЛ этого. А точнее — когда дачу кораблём «шапки» требовала неписанная флотская военная традиция или какой-то особый случай. И никакая предваряющая особые условия плавания корабля СЛОВЕСНАЯ угроза наказания за «шапку» командиром корабля или высшими начальниками матросов, обслуживающих форсунки подачи сжигаемого топлива, за всё время моей службы не останавливала наших отважных «маслопупов» от УМЫШЛЕННОЙ подачи в камеру сгорания через форсунки топлива под МЕНЬШИМ, чем требуется, давлением (распылением), чтобы оно не всё сгорало, и чтоб труба дала «шапку» чёрного дыма.

«Шапка» чёрного дыма, исходящая из трубы военного корабля, как бы говорит всем: «Я пришел, здравствуйте», «Я ухожу, до свидания», или «Я ИДУ!» И ничто не может настоящих моряков заставить отказаться от этих НЕПИСАННЫХ, НО ЖЕЛЕЗНЫХ требований морского этикета. Даже Главком ВМФ, оказываясь иногда на кораблях при таких ситуациях, и тот лишь для формы поворчит на командира, на комбрига, на комдива, на командующего Флотом с требованием разобраться с «хулиганами». Но ВСЕ ВСЁ ПОНИМАЮТ, и потому никто на флоте не знает и не помнит ни одного случая реального наказания хоть кого-нибудь за «шапку», данную в указанных ситуациях.

В первых двух случаях «шапки» даются из трубы короткие: выползло облако и поплыло над гаванью, портом, базой и городом. Дача такой «шапки» кораблём — целое искусство, вызывающее даже негласное соревнование между моряками за то, чей корабль даст «шапку» красивее, более чётко обозначенную, подобно выпускаемому колечку сигаретного дыма изо рта.

В случае «Я ИДУ!» даётся уже не просто «шапка», а длинный шлейф чёрного дыма, исходящий из трубы всё время прохода корабля по «приветствуемой» им территории.

Смысловой подтекст всех этих «шапок» и шлейфов — разный: от дружественного, подающего сигнал надежды — для своих; до предупреждающего или угрожающего — для чужих.

Я уверен, что наши ребята чёрным дымом своего флагмана при проходе через проливы (УЗОСТЬ), просто сказали англичанам и прочим странам Проливной зоны: " МЫ ИДЁМ!" Понимай каждый человек по разному согласно своей СОВЕСТИ — угроза это или приветствие от российских моряков.

А насчёт поломок или плохого состояния силовой установки — БРЕД!!! С неисправностями, не допускающими возможности регулирования давления и подачи количества топлива в котлах до полного его сгорания, военные корабли в море ПРОСТО НЕ ВЫПУСКАЮТ. И дело не только в БОЛЬШОМ ПЕРЕРАСХОДЕ топлива при таких неисправностях. Быть военным кораблём и пренебрегать фактором СКРЫТНОСТИ в море, которая достигается И тем, что военный корабль НЕ ДЫМИТ. НЕ ОБНАРУЖИВАЕТ себя зрительно из-за линии горизонта без всякой надобности — это из области ДЕБИЛИСТИКИ.

Думаю, что автор статьи под благовидным предлогом хотел просто БРОСИТЬ ТЕНЬ на техническое состояние и содержание российской военной техники.

Mopok
+3
Mopok, 22 Октября 2016 , url
кстати, вот видео с ним
Никандрович
-1
Никандрович, 22 Октября 2016 , url
СП., я видел этот ролик
lifeos
+1
lifeos, 22 Октября 2016 , url
он там неделю плывет чтоли? уже сколько новостей было о нем
rusinvent
+2
rusinvent, 22 Октября 2016 , url
А в атомной установкой какой крейсер?
Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 22 Октября 2016 , url
который индусам продали
k-s
+3
k-s, 22 Октября 2016 , url
С атомной Пётр Великий, он не авианесущий, но та еще звезда смерти.
GT
+2
GT, 22 Октября 2016 , url
Расстояние по морю от Британии до берегов Сирии примерно 5000км, скорость экономического хода 26 км/ч. Применяя нехитрые школьные знания получаем около 8 суток. Или Вы читать научились, а считать еще нет? На всякий случай: в неделе 7 суток. Почему за отсчет взята Британия? Потому что недавно была новость, что в Северном море будут проводиться учебные стрельбы нашей группировки.
Mopok
+3
Mopok, 22 Октября 2016 , url
кстати, забавная деталь: военные корабли конечно о своем местоположении не отчитываются, а вот буксир-сопровождения Николай Чикер как и положено — рапортует в систему AIS
так что путь, курс и скорость этой группы можно примерно отслеживать даже без постоянного наблюдения
www.marinetraffic.com/en/ais/home/shipid:4404011/zoom:10


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать