Предлагаю ввести автоматическую лопату(н) для всех лично забаненных авторов

отметили
9
человек
в архиве
Я вчера добавал замечательную кино-новость, которую быстро закопалла местная наемная шваль. И хотя я под воздействием этого кино весь вечер прорыдал о доброте и жалости человека (только то кино чего-то стоит, что способно выжать из вас слезинку), сейчас я хочу их крови — эти подлых наймитов грязного капитала. Я теперь понимаю украинцев, которые копают тут все подряд.

Давайте развернем новый формат на News2.ru — лопатные войны.

Нам нужны орудия для этой войны — кнопка «автоматически копать новости всех, кого я лично забанил».

Давайте жить спортивнее и веселее, посмотрим, чья новость дольше будет держаться в сером списке до погибели.
Добавил Barban Barban 26 Октября 2016
проблема (12)
Комментарии участников:
X86
+7
X86, 26 Октября 2016 , url
сейчас я хочу их крови — эти подлых наймитов грязного капитала.
Какой ты злодей!)

Нам нужны орудия для этой войны — кнопка «автоматически копать новости всех, кого я лично забанил».
фейспалм. А, что, ручками работать не пробовал?)

owari
+6
owari, 26 Октября 2016 , url
Давайте будем добавлять новинки кино. Чем не новость?
переходи и смотри, качай фильм. Зачем нам твой досуг. И збс так то ссылка. в Чем тут новость?
Давайте развернем новый формат на News2.ru — лопатные войны.
война с кастрюлей и фольгой на голове наскучила похоже, повсюду войны, повсюду калл.
сейчас я хочу их крови — эти подлых наймитов грязного капитала. Я теперь понимаю украинцев, которые копают тут все подряд.
лол. создайте свой сайт и купайтесь в своих правилах. и любой высер превращайте в действительность. Спасибо.
Нам нужны орудия для этой войны — кнопка «автоматически копать новости всех, кого я лично забанил».
опять же. копайте хоть всех подряд — ваше право. чего бомбить то. Хорошего дня !;)
owari
+3
owari, 26 Октября 2016 , url
«должны быть просмотрены» всеми
прям должен? а если не посмотрю? Почему этот фильм является
— общезначимое событие
?
owari
+2
owari, 26 Октября 2016 , url
раз не убудет — значит не такое уж и значимое событие)
owari
+3
owari, 26 Октября 2016 , url
Бывают фильмы и книги, которые «должны быть просмотрены» всеми. Тогда их выход — общезначимое событие.
ну да, а ты тут говоришь за большинство. чья бы корова мычала)
Имя_Фамилия
+4
Имя_Фамилия, 26 Октября 2016 , url
тут нет " у кого требовать"
/user_images/195944/1923505_1477470490.jpgисточник: gezitter.org
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 26 Октября 2016 , url
Новость хорошая. Реклама фильмов здесь не проходит, в чём и убеждает нас всех Барбан....)))
Barban
-2
Barban, 26 Октября 2016 , url
Но, почему? Реклама (анонсы) интересных книг и передач — проходит, а кино — нет?
Не потому ли, что, достославный Роскомнадзор, исполняя тайные протоколы Минска-2 (или чего там еще), заблокировал россиянам доступ ко всенародно любимому Рутрекеру?
tooZ
+2
tooZ, 26 Октября 2016 , url
Эдак тебя бомбануло
owari
+1
owari, 26 Октября 2016 , url
по свистку смотрящего наймита.
забыли добавить про заговор капиталистического зла. некий ЗОГ на н2.
owari
+1
owari, 26 Октября 2016 , url
Все знают
опять за всех говорите.
основного источника всех цветных революций
знаем любовь вашу к этим революциям. посмотрите в зеркала, послушайте себя — вот вам и итог этих революций.
чтобы управлять сетевым дискурсом в свою пользу
да-да, он всемогущ этот Кремль. Что нового еще?
i16chatos
0
i16chatos, 26 Октября 2016 , url
Хе-хе))) укропская бандеровская падаль гневно клеймит «подлых наймитов грязного капитала»))))) Это он так сердится, что торговлей гондонами на Барбане денег себе не может заработать))) Приходится в сети на бандеру калымить)))
Archerday
+4
Archerday, 26 Октября 2016 , url
Кого наемной швалью обозвал? Тоже по себе всех судишь. Это не сайт киноновости. Таких в сети пруд пруди. Иди туда и пиши сколько влезет.
lifeos
-1
lifeos, 26 Октября 2016 , url
так даже от гандонов бывают хорошие новости, которые копать не нужно. в автокопалке нет никакого смысла. новость нужно смотреть перед тем как копать
Barban
-4
Barban, 26 Октября 2016 , url
Тогда просто не надо банить людей ( и нарываться на бан с лопаткой).

Поймите, у нас сейчас нет средства наказывать организованных наемных пакостников, которые осуществляют редакционную политику на Н2 строго по методичкам Кремля.
А ведь это — «свободный и народный» новостийный агрегатор. Как бы.
lifeos
0
lifeos, 26 Октября 2016 , url
свободный и народный

может когда то таким и был)
СуперМультик
+2
СуперМультик, 26 Октября 2016 , url
которую быстро закопалла местная наемная шваль.

Кем наемная? Сколько платят? Пруфы по каждому или пиздабол!

Я теперь понимаю украинцев, которые копают тут все подряд.

Да бомбит у них, бомбит. Россиюшка не развалилась и даже не упала. Путин популярней Петухана Порося и далее по списку.

под воздействием этого кино весь вечер прорыдал о доброте и жалости человека

сейчас я хочу их крови — эти подлых наймитов грязного капитала.

Хватит уже тролить! Укротроли порядком надоели, как и новости из Свинеи Бессала — можно без проблем предсказать, что там пиздец\очередная драка депутатов\москали виноваты\евросоюз поможет\зрада и далее по списку.
Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 26 Октября 2016 , url
Только сейчас глянул новость из за которой «сЫр». Ну нормальная иде. Н2 вообще то заточен под все новости. Дже раздел пади есть развлечения\шоубизнес кино. Просто градус политиканства уже зашкаливает. Любые новости не интересны. Вот у меня как то раскритиковали ньюс про клопов в детской больнице. Да это не «дым авианосца Кузнецова» про который тут уже мурнадцатая новость. Это искусанные клопами жопы детей — но видать дым авианосцев он интереснее.
fafol
+3
fafol, 26 Октября 2016 , url
Ссылка на трекер не смутила?!
Barban
-2
Barban, 26 Октября 2016 , url
А что такого? Забаненность Рутрекера — это проблемы Роскомнадзора. Россияне вроде могут обойти и обходят. Мы же — живущие за рубежом, ходим через двери, напрямую.
Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 26 Октября 2016 , url
Не, я не оформление новости не поддерживаю. Я саму суть: фильмо новинки постить и обсуждать — то поддерживаю.
Archerday
+1
Archerday, 26 Октября 2016 , url
Это искусанные клопами жопы детей
А в чем тут новость и что обсуждать. У некоторых дома клопы живут. Покупаешь средство от клопов и выводишь их, выкидываешь на помойку диван или ковёр в котором живут клопы. В данном случае вызываешь специальную службу, они проводят обработку от клопов. 21 век на дворе, с клопами научились бороться, это рядовой случай, а не супер новость.
Barban
-1
Barban, 26 Октября 2016 , url
Если бы ваш ребенок жил в том детском доме, вы бы сразу узрели бы в сообщении о клопах там для себя новость
Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 26 Октября 2016 , url
Нет ну исскусанные дома жопы — это личное дело. Может кому то и нравиться.

А вбольнице хорошо бы и удалить клопов. А если администрация х ложит и через СМИ ( коими являеться и интернет издания) запозорить сею администрацию.
А то какой нить бешеный клоп укусит ребеночка, тот приболеет. А потом скажут «это путин виноват». А надо было только общественность привлечь — что бы Администрация поняла что забивать есть не хорошо и оторвала бы свои жо от кресел.
Archerday
0
Archerday, 26 Октября 2016 , url
В больницу скорей всего кто-то на одежде из дома принёс клопов. Это рядовой случай и решаться должен внутри больницы. От того что мы тут пишем ситуация вряд ли изменится. Медперсонал в больнице тоже рискует быть покусанными клипами, так что это и их головная боль в первую очередь. А ещё у детей бывают вши. Тоже будем на н2 обсуждать как их вывести.
Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 26 Октября 2016 , url
ну вот вы жпе не читали нформацию — а вынесли суждение.

Конечно кто то принес — они же не самозродились!

Другой вопрос что те кто отвечает за потравить клопов — посылал мамочек с их просьбами. А дети с покусанными жопами — неделя за неделей ходили. Пока это в СМИ не просочилось.

Так раз клопов без СМИ клопов не потравить — кто то свою работу плохо делает?
Archerday
0
Archerday, 26 Октября 2016 , url
А теперь коронное: низкий уровень бесплатной медицины. В платных клиниках клопов нет. И наверняка это Путин виноват. Про бесплатную медицину сейчас ужасы можно долго рассказывать.
Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 28 Октября 2016 , url
Давайте жить спортивнее и веселее, посмотрим, чья новость дольше будет держаться в сером списке до погибели.
:)
Тут и так все спортивно и весело. Конечно, сейчас на н2 ватники имеют больше влияния. Так как их больше. Но до этого тут правили либералы. Времена быстро меняются и нынешняя власть ватников здесь не вечная. Когда-то снова станут рулить их оппоненты-либералы. Или еще третья сила найдется. :)
Barban
0
Barban, 28 Октября 2016 , url
Проблема, дорогая землячка, в том, что кроме естественных мировоззренческих стад есть еще платные тролли (боты), и они организовано захватывают бразды и уже не отпускают… Наличие таких команд отмечают все популярные независимые блогеры.

Ресурс же загнивает. Новостей явно мало и они однобокие. В комментах не с кем поговорить. Только собачня.
Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 28 Октября 2016 , url
Кому нужно платно комментировать на н2? Ольгинцам этот ресурс неинтересен.
Хотя там теоретически могли внушить начальству, что н2 имеет вес и воздействие. Ну и попилить бабло на платных комментаторах, которые здесь будут восхвалять Путина, скрепы, и всю эту прокремлевскую хрень.
Barban
0
Barban, 28 Октября 2016 , url
Вы можете указать более популярный в рунете саморедактируемый новостийный агрегатор?
Barban
0
Barban, 28 Октября 2016 , url
Мое предложение 9 о автоматической лопате Н для тотально всех постов от лично забаненных участников решало бы эту проблему. News2, конечно на пару дней бы оказался практически заблокированным, ибо постить новости смогли бы только самые бесконфликтные хантеры, остальные бы позалопачивали друг-друга перекрестно. Но чтобы выйти из ступора пришлось бы всем конкретно перетирать друг с другом о разбане.
Сейчас занесением в «забаненные» люди разбрасываются как символическим дерьмецом, чтобы пометить идеологического противника. В то время, как это должен быть работающий инструмент самомодерации ресурса.
Нельзя затыкать другим рот из идеологического несогласия и превращать ресурс в «свой» партийно чистый (ватный или занавальный) рупор-агрегатор!
Информационные «воины» должны быть подвергнуты остракизму и вычищены отсюда вон.
Самоцитата
Barban
0
Barban, 28 Октября 2016 , url
Кстати, это огромный позор для демократов и либералов рунета, если они отсюда дружно из протеста против введения модерации свалили, а ничего более популяряного не создали.
Одно время я хотел было — в омерзении к местным гопникам и ботам — уйти к ним, но тамтешние товарищи мне сказали, что на все время хиреющей альтернативной площадке царит такая же идеологическая и партийная нетерпимость как и на «самом ватном ресурсе». Хрен редьки не слаще.
Такие ресурсы не могут существовать без взаимотерпимости. А люди же от природы склонны к тоталитаризму.
И я тоже, да.
Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 28 Октября 2016 , url
Это нормально, что в какой-то соцсети преобладают люди определенных убеждений. Здесь, на н2 сейчас больше сторонников нынешней российской власти. А заходишь куда-то в другое место, там другие.
Единственное, что немного напрягает — это озлобленность и агрессия россиян. Что у патриотов, что у либералов нет способности мирно и вежливо вести дискуссии. Озлоблены, как собачки на цепи. :)
Stopor
0
Stopor, 28 Октября 2016 , url
Юлька, ну нельзя же быть такой двуличной со своими нравоучениями. Позорище одно.
Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 28 Октября 2016 , url
Можно. н2 это всего лишь соцсеть с комментариями новостей.

Юлька так думает, это ее право. Если тебе так не нравится, думай иначе. Здесь полная свобода мнений :)
Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 28 Октября 2016 , url
Подпишусь под каждым словом parempi (это мой бывший ник).
Не разделяю мнение ватников и либералов, что всё нужно обсуждать серьезно и озлобленно. Лучше легко и с юмором относиться к срачам в соцсетях. :)
Stopor
+1
Stopor, 28 Октября 2016 , url
Поменьше бы ты врала и следовала первой своим же пожеланиям.
Держи пятничного улыбчивого котэ.

источник: pbs.twimg.com
Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 28 Октября 2016 , url
Спасибо! :)
Barban
0
Barban, 28 Октября 2016 , url
Вы опять рассуждаете как кисейная барышня. Может, вы такая и есть, тогда простительно.
Речь идет о уникальном для рунета институте. Самоуправляемом СМИ.

Есть масса людей, вражебно настроенных к самоуправлению и демократии. Они полагают, что власть должна принадлежать монарху, вождю или церкови. Такие люди, если и участвуют в демократических процедурах, то исключительно, чтобы их закопать, выбрав (или поддержав на плаву) какого-то гитлера.
То же самое с News2.ru. Люди с такими антидемократическими убеждениями его намерено хоронят (чтобы не вонял).
А вы предлагаете шутить и порхать как бабочка…
Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 28 Октября 2016 , url
Есть масса людей, вражебно настроенных к самоуправлению и демократии. Они полагают
Жертвы манипуляций сами ничего не полагают. Они транслируют мысли, которые им внушены пропагандистами. Простой россиянин никогда не был в Сирии или Донбассе, он не знает, что там на самом деле. Но он черпает информацию из источников, которые им манипулируют. И он так зазомбирован, что готов чуть ли не сам воевать за Асада и Моторолу. А если ему рассказать, что эти двое преступники и мудаки, он готов вас порвать на части.

А полностью демократических процедур нет нигде в мире. :(


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать