[«мне сверху видно всё»] Самолет-лаборатория по разработке перспективного межвидового авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения «Премьер-476» (МАК РЛДН) А-100 выполнил первый полет
отметили
29
человек
в архиве
Состоялся первый полет самолета-лаборатории А-100ЛЛ, созданного конструкторами концерна «Вега» и ТАНТК им. Г.М.Бериева, сообщил «Интерфаксу» в среду генеральный конструктор РФ по системам и комплексам разведки, дозора и управления авиационного базирования Владимир Верба.
«Данный самолет создан в рамках научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы „Премьер-476“ по разработке перспективного межвидового авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения (МАК РЛДН) А-100», — сказал Верба.
Летающая лаборатория предназначена для проверки работоспособности и взаимодействия отдельных элементов комплекса, что позволит сэкономить время и средства при создании МАК РЛДН А-100.
«Это решение дает возможность проводить отработку ряда важнейших функциональных элементов параллельно в воздухе и на земле. Тем самым максимально повышается готовность первого серийного самолета А-100 на платформе Ил-76МД-90А к проведению государственных летных испытаний», — сказал Верба.
Он сообщил, что самолет А-100ЛЛ создан на платформе одного из самолетов А-50, выведенного из боевого состава ВКС России. В конструкцию фюзеляжа самолета внесены некоторые изменения, в частности демонтирован характерный «гриб»-обтекатель антенны радиолокатора.
Вместо радиотехнического комплекса «Шмель» на борту самолета установлена система нового поколения, выполненная на основе самых современных технологий и элементной базы. Это касается как средств получения информации, так и вычислительного комплекса для ее обработки и автоматизированных рабочих мест операторов.
«Данный самолет создан в рамках научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы „Премьер-476“ по разработке перспективного межвидового авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения (МАК РЛДН) А-100», — сказал Верба.
Летающая лаборатория предназначена для проверки работоспособности и взаимодействия отдельных элементов комплекса, что позволит сэкономить время и средства при создании МАК РЛДН А-100.
«Это решение дает возможность проводить отработку ряда важнейших функциональных элементов параллельно в воздухе и на земле. Тем самым максимально повышается готовность первого серийного самолета А-100 на платформе Ил-76МД-90А к проведению государственных летных испытаний», — сказал Верба.
Он сообщил, что самолет А-100ЛЛ создан на платформе одного из самолетов А-50, выведенного из боевого состава ВКС России. В конструкцию фюзеляжа самолета внесены некоторые изменения, в частности демонтирован характерный «гриб»-обтекатель антенны радиолокатора.
Вместо радиотехнического комплекса «Шмель» на борту самолета установлена система нового поколения, выполненная на основе самых современных технологий и элементной базы. Это касается как средств получения информации, так и вычислительного комплекса для ее обработки и автоматизированных рабочих мест операторов.
Источник:
interfax.ru/russia/534162
Добавил suare 26 Октября 2016
нет комментариев
проблема (3)
На эту же тему:
34
Секреты «Премьера»: на что способен новый самолет-шпион
— 9 Января 2015
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено