Разработанный в России вертолет на испытаниях превысил скорость в 400 км в час

отметили
68
человек
в архиве
Перспективный вертолет, создающийся в России, в ходе испытаний достиг эксплуатационной скорости 405 километров в час, заявил начальник 220-го военного представительства Минобороны РФ полковник Евгений Полуянов.

«Установленные композитные лопасти — гордость последних разработок Московского вертолётного завода — уже сейчас позволили в тестовых полётах достичь скорости более 405 километров в час», — сказал Полуянов в радиоэфире Русской службы новостей в субботу.

При этом он подчеркнул, что «это уже эксплуатационная скорость, а не только рекордная» (которые достигаются на ограниченных по времени участках полёта — ИФ-АВН).

«И перспективы, конечно существуют», — отметил Полуянов.

По его словам, скоростной вертолёт, «одна из „крайних“ прорывных разработок Московского вертолётного завода».

Проект создан на базе вертолёта Ми-24, уточнил специалист.

Заместитель министра обороны России Юрий Борисов 12 октября текущего года сообщил журналистам, что серийное производство испытывающихся сегодня перспективных скоростных вертолетов может начаться в рамках новой госпрограммы вооружений 2018-2025 года.

«Серийное производство — это вопрос какого-то недалекого будущего, предмет будущей государственной программы вооружений, которая начинается у нас в 2018 году. Такими планами мы хотим озадачить „вертолеты России“ и будем ожидать от них результатов», — сказал Борисов.

По его словам, уже давно идет разговор с вертолетчиками о создании линейки перспективных скоростных вертолетов с базовой грузоподъемностью 10-12 тонн и крейсерскими скоростями более 350-360 километров в час, а максимальными — более 400 километров в час.

«К счастью, есть уже определённый научно-технический задел, летающая лаборатория уже достигла оговоренных скоростей, что дает уверенность, что мы в разумные сроки будем ожидать первый экспериментальный образец, который подтвердит все заявленные технические характеристики», — добавил Борисов.

Как подчеркнул замглавы военного ведомства, модернизационный потенциал российских вертолетов, которые составляют основу армейской авиации, в настоящее время практически уже исчерпан.

«Нам нужно новое качество, которое достигается новыми скоростями, новой тактикой применения армейской авиации в бою, развитием авиационных средств поражения», — заключил Борисов.
Добавил 1sr 1sr 30 Октября 2016
проблема (1)
Комментарии участников:
Barban
0
Barban, 30 Октября 2016 , url
А у кого по этому параметру мировой рекорд для серийного вертолета?
star17
+1
star17, 30 Октября 2016 , url
Вообще для вертолёта рекорд — это X2, 460 км/ч, проект давно закрыт за бессмысленностью. https://ru.wikipedia.org/wiki/Sikorsky_X2
Петр Волигуев
0
Петр Волигуев, 30 Октября 2016 , url
На базе X2 который создан — макс скорость 444 км/ч
ru.wikipedia.org/wiki/Sikorsky_S-97_Raider
star17
0
star17, 31 Октября 2016 , url
Во-первых это не вертолет, это экспериментальное недоразумение, во-вторых в серии его нет и в нее он не пойдет. Проще для разведки использовать л-410 с очень мощной аудиосистемой, чтобы враг не дремал.
star17
+2
star17, 30 Октября 2016 , url
Советские рекорды пятидесятилетней давности. Здоровенный серийный Ми-6 (тысячу построили), 26 августа 1964 года:
Пилотировал: Б. К. Галицкий
Установлен рекорд скорости полета 340,15 км/ч по замкнутому маршруту протяженностью 100 км.
Не такой уж и прогресс, если на старых лопастях 52 года назад скорость серийного грузовика составляла 85% от скорости нынешнего рекордсмена
star17
0
star17, 31 Октября 2016 , url
Во-первых это не вертолет, во-вторых в серии его нет и в нее он не пойдет. Проще для разведки использовать л-410 с мощной аудиосистемой.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать