Комментарии участников:
Дороги у нас в Калининграде:)
источник: gov39.ru
источник: skmost.ru
источник: s14.stc.m.kpcdn.net
А это «просёлочные»))
источник: daypic.ru
источник: mongoostik1.narod.ru
источник: venividi.ru
источник: gov39.ru
источник: skmost.ru
источник: s14.stc.m.kpcdn.net
А это «просёлочные»))
источник: daypic.ru
источник: mongoostik1.narod.ru
источник: venividi.ru
это доказательства, что в России есть хорошие дороги?)) я могу сделать выборку фото дорог, где на танке не проехать. и что толку?)
в гугле или яндексе вбиваем «российские дороги» или «дороги в россии» и такой трэш выдает))
хорошие участки конечно есть, но это пока не норма для всей России
в гугле или яндексе вбиваем «российские дороги» или «дороги в россии» и такой трэш выдает))
хорошие участки конечно есть, но это пока не норма для всей России
Я за всех и не говорил, но приезжали немцы из Германии в гости, покатал их по области — сказали что у нас дороги лучше чем в ФРГ. Все дороги у нас бесплатные.
А что в глубинке под Тамбовом автобанов нет, так я в этом не сомневаюсь.
А что в глубинке под Тамбовом автобанов нет, так я в этом не сомневаюсь.
В 15-ом году беседовал с человеком, который на своём Ауди с семьёй и со своим скарбом пресёк путь от Луганска до Южно-Сахалинска (почти 8000 км). Он о наших дорогах был очень хорошего мнения. По его словам было 2 участка по 15-20 км не очень хорошей дороги из всего 8 тысячного перегона, но на этих участках велись ремонтные работы по перекладке полотна или работы по расширению дороги.
По дорогам Крыма. В этом году в августе посетил сей чудный полуостров. Брал авто в прокат и смог сам оценить состояние дорог. На лицо активные дорожные работы особенно в районе Симферополя (была активная замена старого асфальта в частности на участке дороги от аэропорта до самого Симферополя и на объездной дороги а именно на северо-восточном её участке). Южная часть Крыма (от Симферополя через Алушту до Севастополя)- дороги просто улёт. Единственное «слабое место» Ялта (вечная пробка от въезда в Масандру до самого выезда из Ялты". Восточнее Алушты не ездил от того что-либо сказать по дорогам там не могу (3-х недель на Крым — это чертовски мало). Западная часть Крыма (Бахчисарайский район и далее на запад) там дорожных работ не проводилось и состояние дорожного полотна там значительно слабее, но сказать что дорога убитая язык не поворачивается. За 3 недели пробег по чудному полуострову составил 1,5 тысячи километров.
По дорогам Крыма. В этом году в августе посетил сей чудный полуостров. Брал авто в прокат и смог сам оценить состояние дорог. На лицо активные дорожные работы особенно в районе Симферополя (была активная замена старого асфальта в частности на участке дороги от аэропорта до самого Симферополя и на объездной дороги а именно на северо-восточном её участке). Южная часть Крыма (от Симферополя через Алушту до Севастополя)- дороги просто улёт. Единственное «слабое место» Ялта (вечная пробка от въезда в Масандру до самого выезда из Ялты". Восточнее Алушты не ездил от того что-либо сказать по дорогам там не могу (3-х недель на Крым — это чертовски мало). Западная часть Крыма (Бахчисарайский район и далее на запад) там дорожных работ не проводилось и состояние дорожного полотна там значительно слабее, но сказать что дорога убитая язык не поворачивается. За 3 недели пробег по чудному полуострову составил 1,5 тысячи километров.
Какую ты там выборку делать собрался?! :) Выбиральщик, млин, диванный.
Я проехал всю Россиию этим летом туда и обратно.
И вот я как раз могу сказать за наши дороги. Дороги в России в очень хорошем состоянии. Да, есть кое где неважные, но это сугубо как исключение.
Я проехал всю Россиию этим летом туда и обратно.
И вот я как раз могу сказать за наши дороги. Дороги в России в очень хорошем состоянии. Да, есть кое где неважные, но это сугубо как исключение.
Ты плохо с дорожным строительством знаком, эти деревья остались от немцев и выполняют функциональную нагрузку — корневой системой сохраняют дороги от разрушения. Такие же деревья на второстепенных дорогах в Германии, Чехии, Словакии, Польши и т.д.
В Европе никто не бьётся, и у нас все местные знают об опасности «недобитых солдатов Рейха». А мудакам не соблюдающим скоростной режим, которые плохо водят или хотят расшибиться — никакие деревья не нужны. Пробей статистику ГИБДД по Калининградской обл, деревья нам нисколько не мешают, зато летом в тени от деревьев гораздо приятней ездить, чем под палящим солнцем.
И я подчеркнул — это у нас просёлочные/второстепенные дороги!
Если вам приятней ездить по таким дорогам, то флаг вам в руки:)
источник: static.panoramio.com
В Европе никто не бьётся, и у нас все местные знают об опасности «недобитых солдатов Рейха». А мудакам не соблюдающим скоростной режим, которые плохо водят или хотят расшибиться — никакие деревья не нужны. Пробей статистику ГИБДД по Калининградской обл, деревья нам нисколько не мешают, зато летом в тени от деревьев гораздо приятней ездить, чем под палящим солнцем.
И я подчеркнул — это у нас просёлочные/второстепенные дороги!
Если вам приятней ездить по таким дорогам, то флаг вам в руки:)
источник: static.panoramio.com
Лет 15 назад по обочинам пути из аэропорта в город запомнилась вот такая узкая дорога с вековыми деревьями с белой полоской на стволах.
И вот ещё, брусчатка на проезжей части. Быстро не поедешь, но зато чисто. Там же, в первый раз увидел, как её ремонтировали: вытащили брусок (он оказался неожиданно длинный) и тут же забили подходящий по размеру, выступающий верх просто скололи. Даже не знаю, как сейчас с этим у вас.
И вот ещё, брусчатка на проезжей части. Быстро не поедешь, но зато чисто. Там же, в первый раз увидел, как её ремонтировали: вытащили брусок (он оказался неожиданно длинный) и тут же забили подходящий по размеру, выступающий верх просто скололи. Даже не знаю, как сейчас с этим у вас.
Сейчас в аэропорт 4-х полосную трассу положили, уже давно.
С брусчаткой хуже, что от немцев лежит — та ещё 100 лет пролежит, а реставрируемые дороги не умеют делать, волнами идёт, и на асфальт не меняют — история, понимаешь.
Эта дорога вообще со времён Тевтонского ордена ровная (~1300 год).
источник: static.panoramio.com
источник: ic.pics.livejournal.com
С брусчаткой хуже, что от немцев лежит — та ещё 100 лет пролежит, а реставрируемые дороги не умеют делать, волнами идёт, и на асфальт не меняют — история, понимаешь.
Эта дорога вообще со времён Тевтонского ордена ровная (~1300 год).
источник: static.panoramio.com
источник: ic.pics.livejournal.com
Честно говоря, искренне рад, что власти не спилили эти деревья и оставили старые дороги.
Это очень здорово, у меня тогда просто захватывало дух от ощущения, как Калининградцы бережно относятся к истории и историческим памятникам. А они — повсюду просто. Просто дома, дороги, тротуары. И естественно, памятники.
Извините, что коряво написал в предыдущем комментарии и не донёс суть того, что хотел сказать.
Это очень здорово, у меня тогда просто захватывало дух от ощущения, как Калининградцы бережно относятся к истории и историческим памятникам. А они — повсюду просто. Просто дома, дороги, тротуары. И естественно, памятники.
Извините, что коряво написал в предыдущем комментарии и не донёс суть того, что хотел сказать.
Что есть — то есть, даже такие мелочи, запросто так, часто попадаются под ногами:)
источник: ic.pics.livejournal.com
источник: ic.pics.livejournal.com
источник: kipchatov.ru
источник: lh6.googleusercontent.com
источник: ic.pics.livejournal.com
источник: ic.pics.livejournal.com
источник: kipchatov.ru
источник: lh6.googleusercontent.com
И это только верхушка айсберга. Есть хорошие дороги и без деревьев, но если на старых дорогах начать убирать деревья, такое огромное количество по всей области — спилить, вывезти, выкорчевать пни, — это: 1. колоссальные траты бюджета, и 2. (самое важное) последует просадка грунта, после чего мы лишимся всех старых немецких дорог, и придётся с нуля прокладывать новые.
А летуны в деревья попадаются, даже на последнем фото — слева внизу кора с дерева сбита, но это неизбежно, — для дураков за рулём страшны не деревья, а они сами.
источник: kgd.ru
А летуны в деревья попадаются, даже на последнем фото — слева внизу кора с дерева сбита, но это неизбежно, — для дураков за рулём страшны не деревья, а они сами.
источник: kgd.ru
Спарведливости ради хочу заметить что в последние годы дороги стали намного лучше. По крайней мере в том районе Подмосковья где я живу с ними довольно не плохо. Есть конечно замечания по дорогам в некоторых населённых пунктах, но тут вопрос к муниципалитетам.
Или вот ещё пример. За пару лет переделали трассу М2, расширили и поставили освещение. Можете себе представить 160км освещённой трассы? Как по мне это очень круто.
Дороги в Крыму реально резко улучшаются: лично видел активное асфальтирование в июле в районе Симферополя и по пути в Феодосию
Сейчас очень много сделали, после того как Путин дал разгоняй.
20 авг
Путин заявил, что недоволен состоянием дорог в Крыму.
Президент РФ Владимир Путин отметил неудовлетворительное состояние дорожной сети Крыма и призвал руководство республики и главу Севастополя уделить особое внимание этой проблеме.
На встрече с главой Крыма Сергеем Аксеновым и врио губернатора Севастополя Дмитрием Овсянниковым Путин напомнил о том, что в этом году на внутреннюю дорожную сеть республики дополнительно выделяется 5 миллиардов рублей.
«Сергей Валерьевич Аксенов заверил меня, что эти средства будут рационально использованы и освоены», — отметил Путин, добавив, что часть этих средств «идет и на Севастополь».
По словам президента, «здесь, мягко говоря, есть над чем работать».
«Мы запланировали большие трассы, по сути, федерального значения, связанныес мостовым переходом, с мостовой разводкой на Севастополь. Но внутренняя дорожная сеть, она находится до сих пор в достаточно плачевном состоянии, ей до сих пор внимания не уделяли. Поэтому нужно сделать хотя бы первые шаги в направлении улучшения этого состояния», — сказал Путин, предложив Аксенову и Овсянникову обсудить эту тему.
Качество российских дорог оценили в 2,3 балла из 7, в связи с чем Россия занимает 136 место в мире из 144 по этому показателю.
Об этом говорится в отчете о глобальной конкурентоспособности, подготовленном экспертами Мирового экономического форума.
Ну да, если западные «комиссии» считали по соотношению километража сетки дорог на 17 125 191 км² общей площади самой большой страны на планете Земля, то странно что мы не заняли последнее место.
У нас же не заасфальтировано территорий примерно на 20 с лишним Франций или 6000 Люксембургов…
У нас же не заасфальтировано территорий примерно на 20 с лишним Франций или 6000 Люксембургов…
Да да. Стандартная отмазка. Территория большая, морозы,…
Во-первых никто не требует закатать в асфальт всю сибирскую тайгу. Поэтому отмазка про территорию не катит
во-вторых срок службы дорог
в США срок службы дорог федерального значения 25 лет
в Европе порядка 15.
В РФ не видел ни одну трассу которая отработала бы без ремонта 5 лет.
в моем городе нет ни одной дороги которая прожила бы 5 лет без ремонта.
в-третьих есть федеральная трасса М-4. Я в этом году много по ней ездил и видел немало убитых участков. Примерно там же где и в прошлом. где хотя бы латочный ремонт? Его обама запрещает делать на федеральной трассе?
в-четвертых не только в городе, но и на трассах можно встретить выемку асфальта под ремонт, не отмеченную знаками.
БАйки про территорию бабушкам рассказывайте.
Во-первых никто не требует закатать в асфальт всю сибирскую тайгу. Поэтому отмазка про территорию не катит
во-вторых срок службы дорог
в США срок службы дорог федерального значения 25 лет
в Европе порядка 15.
В РФ не видел ни одну трассу которая отработала бы без ремонта 5 лет.
в моем городе нет ни одной дороги которая прожила бы 5 лет без ремонта.
в-третьих есть федеральная трасса М-4. Я в этом году много по ней ездил и видел немало убитых участков. Примерно там же где и в прошлом. где хотя бы латочный ремонт? Его обама запрещает делать на федеральной трассе?
в-четвертых не только в городе, но и на трассах можно встретить выемку асфальта под ремонт, не отмеченную знаками.
БАйки про территорию бабушкам рассказывайте.
В РФ не видел ни одну трассу которая отработала бы без ремонта 5 лет.Можешь посмотреть, федеральная трасса А229 до границы Литвы (Калининград — Нестеров), сдана в 2000-м году. Покрытие асфальтобетон.
срок службы дорог в Европе порядка 15Эксплуатируется уже 16-ть лет.
источник: freekaliningrad.ru
источник: static.panoramio.com
Я рад, что в стране есть, 2-3 нормальных дороги. Однако увы большая часть дорожной сети в жопе. Что и показывает рейтинг.
Я забыл что ты железо-бетонных аргументов в упор не видишь, 4 качественные федеральные трассы (+2 строится) это только на одну мою крохотную область, и она не вся страна.
Получается глазам ты не веришь, а ангажированные рейтинги «западных комиссий» у тебя не вызывают сомнений. Классика жанра, — отсутствие возможности принятия самостоятельных решений и выводов.
Получается глазам ты не веришь, а ангажированные рейтинги «западных комиссий» у тебя не вызывают сомнений. Классика жанра, — отсутствие возможности принятия самостоятельных решений и выводов.
Получается глазам ты не веришь, а ангажированные рейтинги «западных комиссий» у тебя не вызывают сомненийИскусство чтения ты не осилил.
Спеуиально для тебя цитирую про «свои глаза».
В РФ не видел ни одну трассу которая отработала бы без ремонта 5 лет.
в моем городе нет ни одной дороги которая прожила бы 5 лет без ремонта.
Искусство чтения ты не осилил.Зато ты искусством вранья отлично владеешь.
есть федеральная трасса М-4. Я в этом году много по ней ездил и видел немало убитых участков.Вот твоя трасса М4: жуткая конечно картина, сплошные «ямы и рытвины» :)
Рефлексируй дальше.
источник: n71.ru
источник: dorsnab.net
источник: icdn.lenta.ru
источник: dorsnab.net
источник: static.panoramio.com
источник: photo.qip.ru
источник: media8.ru
Вот твоя трасса М4: жуткая конечно картина, сплошные «ямы и рытвины» :)Я в курсе что на М4 есть и приличные отрезки. Но она вся должна быть такой
Вам знакомо значение слово «вся»?
И еще она должна быть такой вся в течение минимум 10 лет.
Это смотря какой запрос в поисковик вбивать:
— если вбить «российские дороги» — тебе он выдаст адский ад, без ссылок и подтверждений, никто не спорит что есть и такие на пространстве 17 млн. км², потому как тег этот у дураков как-раз и распространён (дураки и дороги).
— а если по-существу вопроса: трасса м-4 дон 2016
то попробуй там найти хотя бы пять штук фотографий с косячными участками, или это «рука Кремля» их потёрла из поисковиков?
— если вбить «российские дороги» — тебе он выдаст адский ад, без ссылок и подтверждений, никто не спорит что есть и такие на пространстве 17 млн. км², потому как тег этот у дураков как-раз и распространён (дураки и дороги).
— а если по-существу вопроса: трасса м-4 дон 2016
то попробуй там найти хотя бы пять штук фотографий с косячными участками, или это «рука Кремля» их потёрла из поисковиков?
Дело не в руке Кремля, а в твоих кривых ручонках.
м4 2016 ямы
гугл картинки
источник: big-rostov.ru
источник: big-rostov.ru
Ну расскажи мне, может эту картику Обама нарисовал?
m4don.info/novosti/m4-don-sostoyanie-trassy-v-rajone-aksaya-foto-yanvar-2016.htm
почитай в источнике
м4 2016 ямы
гугл картинки
источник: big-rostov.ru
источник: big-rostov.ru
Ну расскажи мне, может эту картику Обама нарисовал?
m4don.info/novosti/m4-don-sostoyanie-trassy-v-rajone-aksaya-foto-yanvar-2016.htm
почитай в источнике
Молодец, нашёл несколько битых в январе километров на территории Аксайского района, сколько их там — 3-5 км, на всю протяжённость трассы М-4 Дон в 1544 км.
Значит если из полторы тысячи километров — разбито (зимой!) пусть даже 10 км,
— это значит что в России все дороги плохие, я тебя понял. Дальше говорить не о чем.
Значит если из полторы тысячи километров — разбито (зимой!) пусть даже 10 км,
— это значит что в России все дороги плохие, я тебя понял. Дальше говорить не о чем.
Значит если из полторы тысячи километров — разбито (зимой!) пусть даже 10 км,не 10 малыш, не 10. В том то и проблема. Такие куски и возле Шахт можно найти. И за Краснодаром. Это только навскидку что я помню. ИХ гораздо больше в реальности.
И самое забавное что этот кусок трассы с картинки ремонтировался пару лет назад. И даже дураку понятно, что ямы эти не за зиму появились.
И да, малыш, федеральная трасса, должна быть вся должна быть в нормальном состоянии. А если и появляются проблемные куски, то они должны быть заделаны в течение недели. В сезон.
Если дорогу отремонтировать нормально в начале осени, то такого как на картинке не будет.
Обсуждать 0,6% брака дороги из 1544-х километровой трассы не вижу смысла,
тем более с дилетантом который видит дорогу только с пассажирского сидения.
п.с.
тем более с дилетантом который видит дорогу только с пассажирского сидения.
п.с.
не 10 малыш, не 10.И свои пидорские замашки в общении, оставь для своих друзей.
Ну вот тут как раз вы пальцем в небо :)
Я-то как раз их видел воочию и проехал по ним по всей стране. В отличие от разных «комиссий».
Я-то как раз их видел воочию и проехал по ним по всей стране. В отличие от разных «комиссий».
Что ж мы без этих оценщиков делали бы? Сами конечно настолько тупорылые, что кажется что все дороги у нас лучше чем в Европе. Всё ж ты чмо поганое, раз на личную оценку людей, которые сами по этим дорогам ездят, сами их видят и сами могут их лично оценить, ты приводишь каких-то левых лиц, которым вообще похуй в каком у нас состоянии дороги, они по ним не ездят. Дебилоид.
ну если к современным трассам еще всякие грунтовки приплюсовать, то тогда, да получится…
Вот от Шатуры до Гусь-Хрустального совсем рядом 70 км — рукой подать и вроде бы дороги там есть, только они разве что для Кэмэл-трофи сгодятся — видимо там балл вообще в минус уйдет. Поэтому и ездят вокруг 170 км.
Если усреднить, то как раз и будет 2,3 из 7
Вот от Шатуры до Гусь-Хрустального совсем рядом 70 км — рукой подать и вроде бы дороги там есть, только они разве что для Кэмэл-трофи сгодятся — видимо там балл вообще в минус уйдет. Поэтому и ездят вокруг 170 км.
Если усреднить, то как раз и будет 2,3 из 7
ну почему же. И без грунтовок.
в более менее адекватном состоянии в РФ — федеральные трассы.
К тому же вы забываете что качество дорог это не только отсутствие ям. Но и адекватная разметка, инфраструктура и прочее.
мне сложно представить к примеру чтобы где то в Европе была выемка асфальта под ремонт и при этом не было отмечено предупреждающими знаками.
А я на такое натыкался ночью на М4.
Провалы в асфальте которые отмечены только брошеной веткой, без ограждающих знаков, это и в Рнд и в Краснодаре и в Сочи видел.
И это я еще не автомобилист, пассажир, я большую часть на дорогу не смотрю, да и глаз у меня на такие вещи не настроен, я их только случайно замечаю.
ну и простой вопрос. в качестве теста.
Знаете ли вы у себя в городе хотя бы пару дорог которая, вы точно знаете что в хорошем состоянии и без ремонта хотя бы 5 лет?
Никто из моих знакомых в Рнд такой дороги не назвал.
поэтому меня ничуть не удивляет место за соткой рейтинга.
в более менее адекватном состоянии в РФ — федеральные трассы.
К тому же вы забываете что качество дорог это не только отсутствие ям. Но и адекватная разметка, инфраструктура и прочее.
мне сложно представить к примеру чтобы где то в Европе была выемка асфальта под ремонт и при этом не было отмечено предупреждающими знаками.
А я на такое натыкался ночью на М4.
Провалы в асфальте которые отмечены только брошеной веткой, без ограждающих знаков, это и в Рнд и в Краснодаре и в Сочи видел.
И это я еще не автомобилист, пассажир, я большую часть на дорогу не смотрю, да и глаз у меня на такие вещи не настроен, я их только случайно замечаю.
ну и простой вопрос. в качестве теста.
Знаете ли вы у себя в городе хотя бы пару дорог которая, вы точно знаете что в хорошем состоянии и без ремонта хотя бы 5 лет?
Никто из моих знакомых в Рнд такой дороги не назвал.
поэтому меня ничуть не удивляет место за соткой рейтинга.
Про близлежащие дороги (не трассы федерального значения) могу сказать следующее — есть месяц март (это у нас, у вас южнее скорее всего не так). Так в этом месяце есть примерно 1-2 недели, которые большинство дорог просто превращают их в хлам. Т.е. в феврале была нормальная дорога без ям-рытвин-колдобин с разметкой, а в апреле считай дороги нет вообще! Сразу начинается ямочный ремонт, когда вырезают прямоугольник и засыпают его новым асфальтом. Затем в течении лета асфальт полностью перекладывают, что бы он пролежал до марта.
Видимо у вас на фото в соседней ветке как раз период марта-апреля и показан.
А причина такой ситуации банальна — осадки, таяние снега и ночные перепады температуры с плюса на минус. Яма за 1-2 ночи может образоваться.
И бороться с этим можно разве только полной заменой технологии, конструкции, материалов (что там еще?) дороги — что бы в период таких перепадов полностью исключить влагу в микротрещинах дорожного покрытия.
Видимо у вас на фото в соседней ветке как раз период марта-апреля и показан.
А причина такой ситуации банальна — осадки, таяние снега и ночные перепады температуры с плюса на минус. Яма за 1-2 ночи может образоваться.
И бороться с этим можно разве только полной заменой технологии, конструкции, материалов (что там еще?) дороги — что бы в период таких перепадов полностью исключить влагу в микротрещинах дорожного покрытия.
Так в этом месяце есть примерно 1-2 недели, которые большинство дорог просто превращают их в хлам. Т.е. в феврале была нормальная дорога без ям-рытвин-колдобин с разметкой, а в апреле считай дороги нет вообще!ну вот поэтому и рейтинг дорог такой.
Зима и весна есть то не только у нас но и в Финляндии допустим и в Норвегии. Только у них дороги весной почему то не сползают.
Не знаю, возможно у них есть какие-то ноу-хау для этого, не могу сказать — не дорожник.
А то что описал наблюдаю каждый год, когда езжу.
А то что описал наблюдаю каждый год, когда езжу.
Не знаю, возможно у них есть какие-то ноу-хау для этогода есть у нас все это. Вот только качество госуправления никакое. У ихних дорог есть гарантийный срок. У наших нет, хотя разговоры о нем ведутся лет 20. Поэтому нашим выгодно лепить дороги на полгода.
Здесь не госуправление, а скорее на уровне взаимозаинтересованности местных хозяйственников и подрядчиков