Откровение свыше. Немецкие пилоты в Эстонии не хотят бояться русских

отметили
57
человек
в архиве
Откровение свыше. Немецкие пилоты в Эстонии не хотят бояться русских
Неожиданный результат работы немецких военных летчиков в Прибалтике. Общаясь в воздухе с русскими коллегами по ту сторону воздушной границы, они многое для себя уяснили.

Не так давно в средствах массовой информации ЕС, а в особенности Эстонии и Финляндии замелькали сообщения о том, что якобы российские военные самолеты раз за разом нарушают воздушное пространство этих стран. Заставляя практически постоянно находиться в воздухе боевые самолеты НАТО. Журналисты немецкого издания Bild, известного своей особенно трепетной любовью к России и всему русскому, недавно проявили невиданную смелость и отправились в «горнило событий». Побывали у самых границ России на эстонской авиабазе Эмари. Там ныне базируются немецкие истребители Eurofighter Typhoon, которые входят в состав 74 тактического подразделения ВВС – их постоянным аэродромом является авиабаза Нейбург на берегу Дуная в Баварии.

Общая численность немецких военнослужащих, прибывших для несения дежурства в Эстонию, составляет порядка 140. Летчики, управляющие четырьмя боевыми машинами, осуществляют миссию патрулирования границы Евросоюза и России. Самолеты, которые им приходится пилотировать – не впервые в Эстонии и отметились в одной из предыдущих миссий. При попытке взлета с эстонского аэродрома у одного из германских истребителей оторвался и рухнул на взлетную полосу подвесной топливный бак. Вопрос о причинах столь странного состояния боевой машины был задан представителям доблестных военно-воздушных сил Германии. Те замялись с ответом – вероятно, не слишком хотелось рассказывать правду. Но на их беду шустрые журналисты раскопали страшную военную тайну Люфтваффе. Оказалось, что в Германии использование внешних баков на самолетах этого типа приостановлено. Немцы – люди практичные и расчетливые, выбрасывать это старье им, наверное, было жаль, и они отправили его охранять границы Эстонии. Надеялись, что пронесет. Но и на каждую летающую старуху бывает своя проруха – не пронесло.

Прошло время, и про случай этот забыли. И немецкие Eurofighter Typhoon вновь гостят на эстонском аэродроме. Непонятно, что у них может отвалиться на этот раз, и поэтому лишний раз подниматься в воздух не хочется. Но вот русские! Не дают они спокойной жизни немецкому летчику. Только он пристроится после обеда отдохнуть, как звучит команда «на взлет»: у русских – учения и, видимо, обеденное время российских летчиков не совпадает с немецким. Вот и пожаловался на это немецким журналистам пилот германского контингента Свен Якоб. Мол, русские самолеты стали летать у границ Евросоюза «несколько иначе и в несколько иное время». Нехорошо это и не по инструкции, призовите их к порядку через средства массовой информации.

К самим русским пилотам у их немецких коллег претензий нет. Летают не агрессивно, при пролете мимо кивают приветливо или поднимают вверх большой палец: привет, камрад! Ходят слухи, что иногда пилоты даже предлагали друг другу подлететь поближе и сделать совместное фото. «И нападать на вас не собирались?» – задали вопрос удивленные журналисты. «Похоже, что нет». Акулы пера приуныли, им хотелось совсем иного ответа: о том, как коварные пилоты Путина только и ждут момента, чтобы спровоцировать немецких летчиков на какой-нибудь инцидент. Тогда они зашли с другого бока и спросили: «А ракеты вы им на своих самолетах показывали, пугали?». «А зачем? – удивился немецкий ас. – У них и свои ракеты есть, что им на наши смотреть». И добавил: «Короче, ребята, вы русским напишите, чтобы они обед нам не срывали». И ушел, посвистывая.
Похоже, что никто не хотел воевать… кроме политиков и обслуживающих их журналистов.
Добавил Никандрович Никандрович 30 Октября 2016
проблема (2)
Комментарии участников:
rusinvent
+4
rusinvent, 30 Октября 2016 , url
«А ракеты вы им на своих самолетах показывали, пугали?».
Уровень немецких журналюг ясен из этой фразы.
Впрочем, и у нас подобных «акул пера» немало: после школы — на журфак. Потом вообще ничего сами не понимают что спрашивают и пишут. Так и в Германии
1sr
+2
1sr, 30 Октября 2016 , url
СМИ: ВВС Германии грозит потеря боеспособности

Самолеты бундесвера не могут подняться в воздух из-за технических неполадок и опозданий с поставками. Об этом сообщает газета Welt am Sonntag. Попытки решить эту проблему с помощью закупок транспортных лайнеров в США провалились из-за неувязок с допуском для европейского воздушного пространства.

Видимо, министру обороны ФРГ Урсуле фон дер Ляйен не удастся модернизировать и сделать бундесвер полностью боеспособным до 2021 года, как планировалось ранее. Изданию удалось получить доступ к документу Минобороны, в котором говорится о катастрофическом состоянии германских ВВС. Кроме прочего, в документе описываются трудности при закупке американского транспортного самолета типа С-130 J.

Машины этой модели должны были решить проблемы, возникшие при поставке аэробуса А400М. По информации издания, многие его важные элементы не соответствуют установленным нормам и стандартам, а в кокпите выступают вредные газы, которые могут привести к потере сознания летчиками.

Однако и американские самолеты не помогут бундесверу из-за возникших проблем в их проверке и допуске для европейского воздушного пространства. Как говорится в документе, до 2023 года важные для ВВС ФРГ транспортные самолеты не смогут поступить в эксплуатацию. Издание отмечает, что «это было бы катастрофой» для бундесвера.

Ведь до 2021 года находящиеся в эксплуатации старые транспортные самолеты типа Transall C-160 должны быть списаны. Это означает, что впоследствии бундесвер на неопределенное время останется без наиважнейших лайнеров, что приведет к «ограничению его боеспособности».

Сотрудничество с Францией, которая обещала установить на своей территории шесть американских самолетов типа С-130 J, провалилось. Как говорится в документе, «Франция не обладает ни необходимым техническим персоналом, ни требующимися для ремонта и поддержания боеготовности самолетов инструментами». Кроме того, Германия не хотела бы попадать в «полную длительную зависимость от Франции» в военном отношении.

Улучшение технического состояния аэробуса А400М, как пишет издание, «в ближайшей перспективе ожидать не приходится». В секретном докладе Минобороны, которое получила Welt am Sonntag, говорится, что «боеспособность многих самолетов в течение нескольких недель не гарантирована». Не исключено, что в этих условиях летчики ВВС ФРГ должны будут снова пересесть на 49-летние самолеты Transall, которые должны были быть списаны не позднее 2018 года.

Характерно, что именно в таких условиях Германия посылает контингент из 600 солдат в Литву для «защиты от возможной российской агрессии», как сообщило Минобороны на прошлой неделе. Видимо, жест этот на самом деле чисто символический, призванный скрыть настоящие проблемы бундесвера и пустить пыль в глаза восточным соратникам по трансатлантическому альянсу, успокоив их донельзя расстроившиеся нервы.
rg.ru/2016/10/30/smi-vvs-germanii-grozit-poteria-boesposobnosti.html
Stopor
+2
Stopor, 30 Октября 2016 , url
Война-войной, а обед у фрицев по расписанию. Дежавю.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать