Комментарии участников:
нужно пробовать переходить на евро
И
… в свое время Олесь Доний… попал в больницу с сотрясением мозга
Вот соновость на тему денег, но тоже с сотрясением остатка мозга :)
Верните Ленина на рубли: КПРФ предлагает выпустить монеты и банкноты с портретом вождя
Верните Ленина на рубли: КПРФ предлагает выпустить монеты и банкноты с портретом вождя
Чтобы перейти на евро нужно иметь право их печатать на своей территории или найти придурка (страну), которая поменяет денежную массу Украины на свои резервы евро.
Есть третий вариант и это — печатать укроевро, т.е. заняться на государственном уровне фальшивомонетничеством.
Поэтому Олесь Доний прав. Это действительно трудно, но можно и больно.
Есть третий вариант и это — печатать укроевро, т.е. заняться на государственном уровне фальшивомонетничеством.
Поэтому Олесь Доний прав. Это действительно трудно, но можно и больно.
В Черногории валюта — евро. Хотя ни в ЕС, ни в еврозону не входят, евро не печатают.
Видимо живут по второму варианту (россиянам видимо недвижимости напрадавали :)) )
Видимо живут по второму варианту (россиянам видимо недвижимости напрадавали :)) )
золотовалютные резервы быстро ёкнут. курс держат именно такой, чтобы эти резервы не утекали. поэтому жестко привязать на долго не выйдет
Почему? Можно. Сократить 9/10 всех бюджетников, обрезать или отменить пенсии. В общем сделать, чтобы доходы государства были бы равны или меньше расходов государства. Т.е. жить по средствам. И тогда это вполне возможно.
а причем тут государство? частные компании да и кто угодно меняют гривны на валюту и наоборот. ну вот понадобился миллиард евро какой то компании, а никто по фиксированному курсу не хочет обменять гривны на евро. значит ЦБ придется эту сделку проводить за счет резервов или опускать гривну пока не найдутся желающие провести эту сделку
Послать фирму на юх. Если ей надо миллиард евро пускай отдолжит этот миллиард в Евросоюзе, или продаст Евросоюзу товара на миллиард евро…
Но… А пока олигархи пользуются бюджетом, как своим кошельком, не удивительно, что Украина/Россия в такой жопе…
Но… А пока олигархи пользуются бюджетом, как своим кошельком, не удивительно, что Украина/Россия в такой жопе…
у ЦБ нет другого варианта. или опускает курс и обменщики находятся сами или производит обмен за счет резервов. не все там так плохо. иногда может повышаться спрос на гривны и тут уже ЦБ зарабатывает
Такая инициатива невозможна.
Чтоб одна страна наваривалась за счёт другой, другая должна бедствовать и отдавать ресурсы за бесценок.
У меня ещё в 90е была мысль, а почему не перейти на доллары? Народ даже стал цены указывать в у.е. Но власти я так понимаю под давлением эту инициативу начали подавлять на корню. Чтоб пользовались нац валютой. Которая за счёт более высокой инфляции поддерживает «развитые» страны.
В общем не дадут.
Чтоб одна страна наваривалась за счёт другой, другая должна бедствовать и отдавать ресурсы за бесценок.
У меня ещё в 90е была мысль, а почему не перейти на доллары? Народ даже стал цены указывать в у.е. Но власти я так понимаю под давлением эту инициативу начали подавлять на корню. Чтоб пользовались нац валютой. Которая за счёт более высокой инфляции поддерживает «развитые» страны.
В общем не дадут.
Barban, погоди пастись на страницах российских новостей. Прокомментируй своим видением ситуации. Как художник, так сказать изнутри вашей палаты.
.
.
Нации-евробомжу своя валюта ни к чему.
«Обернувся на хату,
Нема в мене хати!»
Слава саморазрушению!
И вообще, все эти деньги — бумага.
«Обернувся на хату,
Нема в мене хати!»
Слава саморазрушению!
И вообще, все эти деньги — бумага.
А хату то свою зачем покрышками завалили да коктейлями молотова подпалили, чтобы бомжевать в Европе?
Хто не скаче, тот не бомж?
Хто не скаче, тот не бомж?
а потому может быть грузом для всего ЕСПосле введения еуро в Укропии к ЕС прибавятся 50 000 000 нахлебников.
А!!! Сука!!! Не могу!!! )) До слёз! ))
Там в Чернобыле наблюдения ведутся? Ощущение, что какая-то неведомая мутировавшая хуйня в водопровод к ним попала )))
Там в Чернобыле наблюдения ведутся? Ощущение, что какая-то неведомая мутировавшая хуйня в водопровод к ним попала )))
О! Перейти на евро? :) Дааа! :) Вна Украине и так с суверенитетом не очень, а если и национальны валюты не будет, то все: суверенитет полностью уйдет к эмитенту валюты (т.е. к Германии по большому счету.)
Только вот тут вопрос: а Германии это надо — кормить еще 40млн. вечноголодных? У евросоюза своих греков хватает.
Не, ну если Германия согласна — пусть кормит, Украина только рада будет. Однако, судя по последним тенденциям, денег никто давать не хочет даже в долг.
Только вот тут вопрос: а Германии это надо — кормить еще 40млн. вечноголодных? У евросоюза своих греков хватает.
Не, ну если Германия согласна — пусть кормит, Украина только рада будет. Однако, судя по последним тенденциям, денег никто давать не хочет даже в долг.
увеличение спроса на валюту. России, например, былоб выгодно, еслиб какаето страна вдруг решила использовать у себя рубли)
Ну покупали бы на свои тугрики, нарисованные на туалетной бумаге, российские рубли. И какая с этого выгода России?
Европе выгодно, чтобы украинцы европейцам за евро продали бы свое имущество, землю, почки и печень. А европейцы этих евро еще напечатает. А чем будут рассчитываться белые негры в хохлостане между собой — в Европе вообще по барабану, хоть крышечками из под кока-колы…
Европе выгодно, чтобы украинцы европейцам за евро продали бы свое имущество, землю, почки и печень. А европейцы этих евро еще напечатает. А чем будут рассчитываться белые негры в хохлостане между собой — в Европе вообще по барабану, хоть крышечками из под кока-колы…
Ну покупали бы на свои тугрики, нарисованные на туалетной бумаге, российские рубли. И какая с этого выгода России?
если эти деньги не просто напечатаны для Украины, а скоплены за счет торговых отношений — эти деньги фактически изымаются из экономики России. а значит Россия сможет столько же денег напечатать не опасаясь инфляции. ну или просто рубль укрепится по отношению к другим валютам
Европе выгодно, чтобы украинцы европейцам за евро продали бы свое имущество, землю, почки и печень. А европейцы этих евро еще напечатает. А чем будут рассчитываться белые негры в хохлостане между собой — в Европе вообще по барабану, хоть крышечками из под кока-колы…
мне кажется за евро-баксы и так можно купить практически что угодно
Ну так украинцы не хотят делать так, как вы предлагаете. Они хотят, чтобы Европа напечатала ей столько евро, чтобы они ими заменили все свои тугрики. А с чего европейцы это делать должны бесплатно?
Представьте, что хохляцкому олигарху понадобиться миллиард долларов, на кокс, новых шлюх и яхту. И он решит за евро их купить, а в хохляцком ЦБ будет мало долларов. Как в вами описанной ситуации только с гривной…
Хохлы они такие, они все могут превратить в туалетную бумагу и говно…
Литовцы 10 лет строили свою экономику, чтобы им Европа разрешила заменить литы на евро.
Но конечно есть вариант просто разрешить расплачиваться и получать зарплату в евро, но где хохлы возьмут столько евро? И какой работодатель на это пойдет? Работодателю выгодна текущая ситуация, так как зарплаты они платят в гривнах. Как вы описали, купил миллиард евро, опустив гривну два раза, и ты тут же сэкономил в два раза на зарплатах рабочим. В еврах у него осталось столько же денег, а расходы уменьшились в два раза…
Представьте, что хохляцкому олигарху понадобиться миллиард долларов, на кокс, новых шлюх и яхту. И он решит за евро их купить, а в хохляцком ЦБ будет мало долларов. Как в вами описанной ситуации только с гривной…
Хохлы они такие, они все могут превратить в туалетную бумагу и говно…
Литовцы 10 лет строили свою экономику, чтобы им Европа разрешила заменить литы на евро.
Но конечно есть вариант просто разрешить расплачиваться и получать зарплату в евро, но где хохлы возьмут столько евро? И какой работодатель на это пойдет? Работодателю выгодна текущая ситуация, так как зарплаты они платят в гривнах. Как вы описали, купил миллиард евро, опустив гривну два раза, и ты тут же сэкономил в два раза на зарплатах рабочим. В еврах у него осталось столько же денег, а расходы уменьшились в два раза…
Ну так украинцы не хотят делать так, как вы предлагаете. Они хотят, чтобы Европа напечатала ей столько евро, чтобы они ими заменили все свои тугрики. А с чего европейцы это делать должны бесплатно?
где там в статье написано, что они хотят все нахаляву?
ну наличных денег в Украине где то на 10 ярдов евро. вполне могут и свои золотовалютные резервы использовать для обмена
Представьте, что хохляцкому олигарху понадобиться миллиард долларов, на кокс, новых шлюх и яхту. И он решит за евро их купить, а в хохляцком ЦБ будет мало долларов. Как в вами описанной ситуации только с гривной…
так евро можно обменять где угодно и на что угодно. тут Украинский ЦБ не нужен
но где хохлы возьмут столько еврозолотовалютные резервы. да и европа в этом заинтересована. могут дать большие кредиты под ничтожные проценты т.к эти евры все равно в еврозону не попадут и большая часть будет использоваться внутри Украины
И какой работодатель на это пойдет?а работодателю какая разница? ему государство конвертирует гривны в евро. за свои услуги или товары тоже будет просить евро
а работодателю какая разница? ему государство конвертирует гривны в евро. за свои услуги или товары тоже будет просить евродопустим завод продает катанный метал в германию за евро. И наторговал на 1000000 евро. У него 1000 рабочих получает по 1000 (сумма с потолка для примеру) гривен в месяц. Сегодня за 1 один евро можно купить допустим 30 гривен, а через месяц 60 гривен, а еще через месяц может вообще 100. Т.е. Сегодня работодатель на сотрудников тратит 33 тыс. евро, а через три месяца будет тратить 10 тыс. евро. Профит на лицо.
такие события большая редкость, чтобы в ведении бизнеса на них рассчитывать. обычно курс плавает в каком то диапазоне без резких обвалов
ай. да бред. олигархи есть в каждой стране
вообще речь о замене нац. валюты гривны на евро. и по мне не такая уж и тупая идея
вообще речь о замене нац. валюты гривны на евро. и по мне не такая уж и тупая идея
Это очень тупая идея. Сейчас, когда государство не может выполнить свои обязательства перед пенсионерами, бюджетниками и поставщиками услуг, оно просто печатает дополнительную кипу туалетной бумаги. А что они будут делать, когда перейдут на евро? Кто им разрешит печатать евро в тех же объемах?
Ты смотришь на следствие, а не корень причины. Ты видишь только то, что когда, допустим, ункраинской энергетической компании надо купить евро, чтобы купить оборудование из Германии или у России газ. Но не видишь, что с этой компанией украинское правительство, как население расплатилось туалетной бумагой, которое хохляцкое правительство штампует в неограниченных количествах…
Украинцы сейчас ведут войну на Донбассе. А платить за танки и снаряды им нужны гривны. Поэтому они печатают много гривен. Так как иначе они просто не смогут заплатить. У хохлов вша на аркане, поэтому печатают они свои гривны с такой скоростью, какой позволяют ихние станки. Превращая гривну в туалетную бумагу. Так как хохлов бюджет не соберешь, треть на фронте, треть в бегах, а треть всеми силами пытается уйти от налогов. А олигархи, которые управляют страной, уже давно построили схему, по которой все доходы идут им в карман, а расходы ложатся на государство… Весь доход государства был 25 лет — это аренда авианосца под названием Крым. Была мыслишка у хохлов заменить русских на американцев, которые платили бы больше, но не взлетело. Злой Путин решил, зачем платить, когда его можно просто отобрать. И теперь Украина просто осталась с голой жопой без средств к существованию. Печатают фантики. И что они будут делать, если заменить фантики на евро? Остается продать Восточные кресы полякам, а Донбасс России. Поляки может быть и купили, но без хохлов…
Ты смотришь на следствие, а не корень причины. Ты видишь только то, что когда, допустим, ункраинской энергетической компании надо купить евро, чтобы купить оборудование из Германии или у России газ. Но не видишь, что с этой компанией украинское правительство, как население расплатилось туалетной бумагой, которое хохляцкое правительство штампует в неограниченных количествах…
Украинцы сейчас ведут войну на Донбассе. А платить за танки и снаряды им нужны гривны. Поэтому они печатают много гривен. Так как иначе они просто не смогут заплатить. У хохлов вша на аркане, поэтому печатают они свои гривны с такой скоростью, какой позволяют ихние станки. Превращая гривну в туалетную бумагу. Так как хохлов бюджет не соберешь, треть на фронте, треть в бегах, а треть всеми силами пытается уйти от налогов. А олигархи, которые управляют страной, уже давно построили схему, по которой все доходы идут им в карман, а расходы ложатся на государство… Весь доход государства был 25 лет — это аренда авианосца под названием Крым. Была мыслишка у хохлов заменить русских на американцев, которые платили бы больше, но не взлетело. Злой Путин решил, зачем платить, когда его можно просто отобрать. И теперь Украина просто осталась с голой жопой без средств к существованию. Печатают фантики. И что они будут делать, если заменить фантики на евро? Остается продать Восточные кресы полякам, а Донбасс России. Поляки может быть и купили, но без хохлов…
ну и на чем основаны данные о печати гривен с безумной скоростью? я стат данные глянул. ничего там такого нет.
гривна бы падала бесконечно от таких действий, а она стоит как вкопанная
без роста экономики и с минимальными резервами — печатать много просто невозможно. прогнозируемая инфляция 8-10%. вот столько они и печатают в год
придется сделать бездефицитный бюджет. да и без ввода евро не плохо былоб это сделать
гривна бы падала бесконечно от таких действий, а она стоит как вкопанная
без роста экономики и с минимальными резервами — печатать много просто невозможно. прогнозируемая инфляция 8-10%. вот столько они и печатают в год
И что они будут делать, если заменить фантики на евро?
придется сделать бездефицитный бюджет. да и без ввода евро не плохо былоб это сделать
Теперь сравни эти данные с EU:
Уровень инфляции в Европейском Союзе в 2016 годуУкраине до ЕС и евро, как раком до Китая…
Уровень инфляции в сентябре 2016: 0,24%
Уровень инфляции с начала 2016 года: 0,37%
Уровень инфляции в августе 2016: 0,08%
Уровень инфляции в сентябре 2015: 0,13%
Уровень инфляции в сентябре 2015 с начала года: 0,18%
Уровень инфляции в 2015: 0,17%
Уровень инфляции за 12 месяцев: (годовое исчисление) 0,36%
Уровень инфляции за 60 месяцев (5 лет): 4,67%
речь не о ЕС, а о евро. чтобы ввести евро не обязательно вступать в ЕС.
глупо сравнивать гривну с крупнейшими резервными валютами. можно сравнить например с бел. рублем или рос. рублем))
глупо сравнивать гривну с крупнейшими резервными валютами. можно сравнить например с бел. рублем или рос. рублем))
Объясняю на пальцах. У вас в стране инфляция 10% в месяц. Т.е. это вам каждый месяц не хватает 10%, чтобы заплатить всем пенсионерам пенсии в месяц. Т.е. в какой-то момент приходит необходимость, или пенсии опустить в два раза, или вашу валюту. Если вы опустите пенсии, то пенсионеры вымрут с голода, так как им будет не на что купить поесть, если валюту, то кому-то придется менять айфон не раз в год, а раз в два года, но пожрать хватит всем, так как хотя бы жратва локально производится. А перейдя на евро вот этот второй вариант пропадает. Т.е. перейдя на евро у кого-то сохранится возможность менять айфоны каждый год, но кто-то умрет с голоду… Тут уже вам решать, что правильней…
со вторым вариантом инфляция будет околонулевой и пенсии и цены на товары какие были — такие и останутся
ай. да бред. олигархи есть в каждой странеНе в каждой стране олигархи такое же зажравшееся быдло из грязи в князи, как на пространстве славянских республик бывшего СССР, считающее народ пылью у их ног и расходным материалом…
это переход от социализма к капитализму. у западных стран просто не было такого перехода и там олигархат давно утоптался
ониж надеюсь понимают, что с евро потеряют остатки независимости. нет свой валюты — практически нет и страны
почему? будут продавать все за евро и покупать. получать зарплаты в евро и платить налоги в евро
проблема будет только на начальном этапе когда нужно будет все гривны конвертировать в евры
проблема будет только на начальном этапе когда нужно будет все гривны конвертировать в евры
Интердевочки подмогнут, наверняка уже в евро цены выставляют, легализуют их и налоги в евро будут брать
да все тоже самое. валюту же можно любую использовать для внутренних и внешних расчетов. просто на начальном этапе это новой валюты нужно много, чтобы свою заменить на новую
Вот даже не читал, споткнулся о заголовок темы. Это жесть!
Хотя, наверно смысл и есть, что бы ясно было, и понятно… что пенсия: 60 евро, а зп: 90!
Геть москальский рубли и китайский юань!
«слава покинувшему сознанию!, покинувшему — слава!»
ЗЫ: Какой контекст у слова «беспечный», в украинском языке?
С данном случае «беспечный удар»?
Что он хотел сказать…
ЗЗЫ: Эй, барбариски и стринги, может подскажите…
Хотя, наверно смысл и есть, что бы ясно было, и понятно… что пенсия: 60 евро, а зп: 90!
Геть москальский рубли и китайский юань!
«слава покинувшему сознанию!, покинувшему — слава!»
ЗЫ: Какой контекст у слова «беспечный», в украинском языке?
С данном случае «беспечный удар»?
Что он хотел сказать…
ЗЗЫ: Эй, барбариски и стринги, может подскажите…
Я пришел к выводу, что реанимировать украинскую банковскую сферу и денежную единицу нереалистично при нынешней властиА не проще власть поменять?
Штаты на Украину реально обидятся: под их внешним управлением, а безграничному доллару предпочитают евро