Комментарии участников:
The Telegraph UK, Великобритания
Оригинал публикации: Trump-Putin alliance sparks diplomatic crisis as British ministers demand assurances from US over Russia
Оригинал публикации: Trump-Putin alliance sparks diplomatic crisis as British ministers demand assurances from US over Russia
Когда смотришь свои корявые заголовки со стороны, один-в-один — краснеешь до слез от обиды на самого себя :( Надеюсь, Мария прощает, хоть и посмеивается.
источник: bomz.org
Это хорошее средство перевоспитания вкуса :)
источник: bomz.org
Это хорошее средство перевоспитания вкуса :)
Когда смотришь свои корявые заголовки со стороныДа какие же они только «мои» или только «ваши»? Там копипаста всех местных топов.
Но я Вас понял: «На бота неча пенять коли рожа крива» )))
Я про себя. Это самокритика. Бывают дни. Посмотрел перепостинги этой же новости от других. Эх!
Сегодня День социолога. Есть повод задуматься и осмыслить своё «художественное» творчество и внести коррективы.
Нам на работе добавили час отдыха в честь одного из профессиональных праздников. Пойду, отпр-р-раздную!
Сегодня День социолога. Есть повод задуматься и осмыслить своё «художественное» творчество и внести коррективы.
Нам на работе добавили час отдыха в честь одного из профессиональных праздников. Пойду, отпр-р-раздную!
Интересное кино: и где же британские журики разглядели «альянс»?
Или это такая манипулятивная типо пугалка-страшилка-на-трампа-давилка?
ДДД — демотивационная демагогия детектед. ©
Или это такая манипулятивная типо пугалка-страшилка-на-трампа-давилка?
ДДД — демотивационная демагогия детектед. ©
Вообще то Кремль в Сирии воюет со всеми кто против Ассада. А не только с ИГ. И западные СМИ не раз спекулировали темой «ВС РФ в Сирии бьют „умеренную оппозицию“ а ИГ как бы второстепенно». Так что вот этот напор Трампа «вместе ИГ» может быстро схлынуть когда станет ясно что для Москвы важна ликвидация не только ИГ а всех бандформирований. В том числе тех которые поддерживает США!
источник: regnum.ru
На картине изображено шестеро слепых, которые цепочкой движутся вперёд, держась друг за друга. Идущий первым слепой поводырь оступается и вместе с посохом падает в яму. Следующий за ним слепой падает на него. Третий, связанный со вторым посохом, последует за своими предшественниками. Пятый и шестой ещё ни о чём не догадываются, но им неминуемо быть в яме следом за их спутниками. В шести фигурах представлено шесть различных фаз падения. Искусствоведы также обращают внимание на то, что двое (второй и четвёртый) в цепочке не просто слепые — они были ослеплены насильственно.
Церковь св. Анны (Дильбек, соврем. фото)
Считается, что сюжет картины основан на библейской притче о слепых: «Если слепой ведёт слепого, то оба они упадут в яму».
Вот как описал впечатление от этого произведения австрийский историк искусства Макс Дворжак в книге «История искусства как история духа»:
С возвышения, которое подчеркнуто острыми крышами двух крестьянских домов в верхнем левом углу картины, спускаются по плотине слепые. Последние из них движутся еще в привычном темпе, вертикально, медленно, шаг за шагом, как автоматы. Они еще не знают, что случилось впереди. Плотина делает поворот, вожак этого не замечает и падает через откос в углубление, которое в правом нижнем углу образует контрапост подымающимся крышам домов в левом углу.
Между этими двумя полюсами и развертывается теперь трагическая судьба. Слепые, связанные друг с другом руками, положенными на плечи, и шестами, образуют цепь, которая внезапно, благодаря тому, что вожак оступился, натягивается с большою силою. Следствием является жуткое, быстрое нарастание падающего движения. Обе средние фигуры уже готовы упасть, и механическое шагание вперед превращается у них в неуверенное спотыкание; слепой сзади вожака падает, а там, дальше, пропасть поглощает уже и вожака.
В соответствии с этим наблюдается превращение фигурного мотива от прочного, как глыба, стояния к податливому сдаванию и, наконец, к массе, статически и органически не контролируемой; начиная с управляемого или полууправляемого тела вплоть до катящегося камня, или, в духовном выражении, «в этих жутко индивидуализированных удивительных головах, — как говорит Ромдаль, — видно ступенчатое нарастание страха», и все это делается еще более страшным и захватывающим в связи с тупой безвыразительностью, свойственной слепым.
Так строится на подвижном контрапостном действии барочной пространственной диагонали грандиозная по трагизму тема. Подобно тому, как композиционная диагональ резко и словно безжалостно противопоставлена красивому течению линий и гармоническому распределению масс в пейзаже, так, с другой стороны, безмятежность и неподвижный покой этого пейзажа резко контрастируют с разыгрывающейся на его фоне катастрофой. Кроме охваченных ею, нигде не видно ни одного человека, — только корова спокойно пасется на берегу пруда, в который падают слепые. Природа безучастна и даже покажись она теснее связанной с индивидуальной человеческой судьбой, то это слияние лишь однократно; судьба человека — ничто в сравнении с всеобщностью природы и её непреложными законами.
Гибель слепых — чередование моментов вторжения природы в индивидуальную судьбу, моментов, следующих друг за другом так быстро, что художник мог изобразить их как одно страшное мгновение, однако природа непреходяща и она пребывает по ту сторону от человеческих масштабов, с которыми связано жалкое человеческое существование.
Фигуры старой притчи приобретают у художника всеобщую глубокую человеческую значительность. «У Брейгеля они подняты до степени общезначимости для всех времен и поколений, мы чувствуем себя сами перед его картиной как звенья этой мрачной цепи слепых, ведущих друг друга на погибель, в неумолимой солидарности судьбы», — говорит Ромдаль, который сравнивает — со стороны полнейшей законченности в овладении темой — картину Брейгеля с «Тайной вечерей» Леонардо…
Брейгель изображает маленький, потрясающий, но по своему значению повседневный эпизод. Где-то несколько бедных слепых сделалось жертвами несчастного случая. Никто не обратит на это внимания, вряд ли даже, что один или другой их родственник прольет по ним слезу; жизнь в природе и жизнь людей идет своим чередом дальше, как- будто только лист упал с дерева.
Но в том-то и заключается новое, что такой незначительный факт, с такими незначительными героями поставлен в центр мировосприятия. То, что кажется, случаем, единичным, временно и местно ограниченным, то, что представляется исторически незначительным событием, воплощает судьбу, которой никто не может избежать и которой человечество в своей всеобщности слепо подчинено.
Вечные незыблемые законы и силы природы и жизни господствуют над волей, страданием и ощущением; они безжалостно определяют жизнь отдельного человека, и там, где мы думаем вести, нас, оказывается, ведет скрытое для нашего понимания назначение, словно незрячих в пропасть."
Некоторые искусствоведы идентифицируют изображённую Брейгелем церковь как церковь св. Анны в бельгийском Дильбеке[1].