Комментарии участников:
Нашим производителям такое и не приснится, а за Китаем не угнаться. Их продукция, при такой поддержке реформ, всегда будет конкурентоспособнее.
Дело не в производителях, а во власти, в общественном строе — в Китае социализм, в России — дикий оголтелый капитализм, олигархат, сросшийся с властью…
у них расстрел за взятки, у нас сами знаете что…
у них расстрел за взятки, у нас сами знаете что…
А кто сказал, что дело в производителях?! Ау)))) И не в общественном строе дело, а в жадности организаторов приватизации
дело в людях ***
китайцы что там, что приехавшие в россию, въябывают по 16 часов в сутки, без перерывов и перекуров. с 1 выходным, без отпусков
русские дай бог 4 часа реальных работают в сутки, выходные 2, праздники, отпуска.
и что вы хотите — работая в 5 раз меньше сделать такую же крутую страну «указом сверху»?
китайцы что там, что приехавшие в россию, въябывают по 16 часов в сутки, без перерывов и перекуров. с 1 выходным, без отпусков
русские дай бог 4 часа реальных работают в сутки, выходные 2, праздники, отпуска.
и что вы хотите — работая в 5 раз меньше сделать такую же крутую страну «указом сверху»?
«указом сверху»? это вы так реформы видите? Если так, то это ваши проблемы. Обратите внимание, что в Китае уже не первый десяток лет действует специальный орган государственной власти и он называетсяГосударственный комитет КНР по делам развития и реформ и в его компетенции право решать вопросы о поддержке предпринимателей в стране.
Государственный комитет по развитию и реформе КНР (中华人民共和国国家发展和改革委员会; ГКРР КНР) – комитет Государственного совета КНР, в компетенции которого находится макроэкономическое регулирование, определение стратегии средне- и долгосрочного развития, ценовая политика (включая расследование по ценовым монополистическим соглашениям), содействие развитию регионов, улучшению отраслевой структуры экономики КНР, выдача разрешений на реализацию важнейших инвестиционных проектов в КНР и основных зарубежных инвестиционных проектов китайских инвесторов, реализация стратегии устойчивого развития экономики.
Основные функции ГКРР КНР: разработка и организация выполнения стратегии, среднесрочных, долгосрочных и годовых планов развития социально-экономического развития, координация социально-экономического развития; изучение и анализ экономического состояния КНР и мира; внесение предложений по определению целевых показателей и политики развития национальной экономики, общего уровня цен и улучшения отраслевой структуры; внесение предложений по применению различного рода экономических мер; представление плана социально-экономического развития перед Всекитайским собранием народных представителей (по поручению Государственного совета КНР); мониторинг состояния социально-экономического развития; изучение функционирования экономики, безопасности национальной экономики, а также внесение предложений по макроэкономическому регулированию; разрешение важнейших вопросов, возникающих в ходе функционирования экономики; обобщение и анализ бюджетных и финансовых данных, участие в определении финансовой политики, валютной политики и земельной политики; разработка и реализация ценовой политики; комплексный анализ результатов осуществления финансовой, валютной и земельной политики; контроль и проверка реализации ценовой политики; определение и изменение стандартов цен на некоторые важнейшие товары, цена на которые регулируются государством, и важнейших сборов и платежей; расследование правонарушений в сфере цен и ценовых монополистических соглашений; руководство и продвижение комплексного реформирования экономической системы; изучение важнейших вопросов реформирования экономической системы и открытости; разработка планов реформирования, согласование с различными специальными планами; планирование строительства важнейших объектов и размещения производственных сил; определение общих размеров капиталовложений в основные средства и контрольных показателей, политики и мер в отношении отраслевой структуры экономики; управление центральным бюджетным фондом развития; рассмотрение заявлений и утверждение важнейших проектов в сфере строительства, важнейших проектов с иностранным участием, важнейших проектов за рубежом по инвестированию в энергоресурсы и инвестиционных проектов, требующих значительных капиталовложений в иностранной валюте; изучение и внесение предложений по определению стратегии, плана, общего объема использования иностранных инвестиций и размещения зарубежных инвестиций, а также показателей и политики по улучшению отраслевой структуры экономики; контроль за реализацией важнейших проектов в сфере строительства; содействие стратегическому изменению отраслевой структуры экономики; разработка политики по развитию первого, второго и третьего сектора экономики; разработка планов по развитию социально-экономическому развитию села; совместно с другими ведомствами – разработка стратегии и политики развития сферы услуг, современной логистики, высокотехнологичного производства; разработка плана развития регионов, а также реализация данных планов, мониторинг и оценка исполнения данных планов; разработка стратегии, планов и основных мер по развитию западных, северо-восточных и центральных регионов страны; изучение и внесение предложений по определению стратегии и основным мерам, направленным на развитие урбанизации; обеспечение координированного развития экономик регионов; макроэкономическое регулирование предложения важнейших товаров, разработка общего плана экспорта и импорта важнейших сельскохозяйственных товаров, промышленных товаров и сырья, а также контроль за его исполнением; регулирование общих объемов экспорта и импорта в соответствии с состоянием экономики; разработка плана деятельности государственного резерва стратегических товаров, а также создание, управление и обновление товаров в данном резерве; совместно с другими ведомствами – управление резервами зерновых, хлопка и сахара; координирование социального развития и развития национальной экономики; разработка стратегии, комплексного и годового плана социального развития; участие в разработке политике развития в сфере народонаселения и планирования рождаемости, науки и техники, образования, культуры, здравоохранения, гражданской администрации; изучение и внесение предложений по содействию занятости, изменению распределения доходов, совершенствования системы социального обеспечения в соответствии с уровнем развития экономики; продвижение стратегии устойчивого развития, руководство работой по экономии энергоресурсов и уменьшения загрязнения окружающей среды; разработка планов и политики по развитию регенеративной экономики, общегосударственной экономии энергоресурсов и других природных ресурсов, комплексному использованию ресурсов; участие в разработке планов охраны окружающей среды; разрешение важнейших вопросов в сфере экологичного развития, экономии и комплексного использования ресурсов; выполнение работы по развитию экологичных и чистых отраслей; разработка стратегии, плана и политики по реагированию на изменения климата, совместно с другими ведомствами – участие в международных переговорах по вопросам изменения климата; выполнение обязательств КНР в соответствии с Рамочной конвенцией ООН об изменении климата; разработка проектов законов и подзаконных актов по вопросам социально-экономического развития, реформирования экономической системы и открытости, а также принятие ведомственных актов по данным вопросам; руководство и координация работы по размещению тендеров; разработка мобилизационного плана; изучение взаимосвязей мобилизации, экономики и национальной обороны, разрешение важнейших вопросов и организация выполнения мобилизационного плана; выполнение работы по развитию западных и северо-восточных регионов КНР, работы по реагированию на изменения климатических условий, экономии энергоресурсов и уменьшению загрязнения окружающей среды; выполнение других функций по поручению Государственного совета КНР. Организационная структура ГКРР КНР: Канцелярия; Отдел по политике и правотворчеству; Департамент планирования развития; Департамент по общим вопросам национальной экономики; Управление регулирования функционирования рынка; Департамент по общим вопросам реформирования экономической системы; Департамент по капиталовложениям в основные средства; Департамент по использованию инвестиций и зарубежным инвестициям; Департамент по экономике регионов; Департамент по развитию западных регионов; Департамент по развитию северо-восточных регионов; Департамент по сельской экономике; Департамент по основным отраслям; Департамент по отраслевому регулированию; Департамент по высокотехнологичным отраслям; Департамент по экономии ресурсов и охране окружающей среды; Департамент по реагированию на изменения климата; Департамент социального развития; Департамент трудоустройства и распределения доходов; Департамент по бюджету и финансам; Департамент по ценам; Управление по борьбе с монополиями, контролю и проверке в сфере цен; Департамент правотворчества; Департамент внешних связей; Департамент кадров; Отдел по мобилизации национальной экономики; Отдел по специальным проверкам важнейших объектов.
Государственный комитет по развитию и реформе КНР (中华人民共和国国家发展和改革委员会; ГКРР КНР) – комитет Государственного совета КНР, в компетенции которого находится макроэкономическое регулирование, определение стратегии средне- и долгосрочного развития, ценовая политика (включая расследование по ценовым монополистическим соглашениям), содействие развитию регионов, улучшению отраслевой структуры экономики КНР, выдача разрешений на реализацию важнейших инвестиционных проектов в КНР и основных зарубежных инвестиционных проектов китайских инвесторов, реализация стратегии устойчивого развития экономики.
Основные функции ГКРР КНР: разработка и организация выполнения стратегии, среднесрочных, долгосрочных и годовых планов развития социально-экономического развития, координация социально-экономического развития; изучение и анализ экономического состояния КНР и мира; внесение предложений по определению целевых показателей и политики развития национальной экономики, общего уровня цен и улучшения отраслевой структуры; внесение предложений по применению различного рода экономических мер; представление плана социально-экономического развития перед Всекитайским собранием народных представителей (по поручению Государственного совета КНР); мониторинг состояния социально-экономического развития; изучение функционирования экономики, безопасности национальной экономики, а также внесение предложений по макроэкономическому регулированию; разрешение важнейших вопросов, возникающих в ходе функционирования экономики; обобщение и анализ бюджетных и финансовых данных, участие в определении финансовой политики, валютной политики и земельной политики; разработка и реализация ценовой политики; комплексный анализ результатов осуществления финансовой, валютной и земельной политики; контроль и проверка реализации ценовой политики; определение и изменение стандартов цен на некоторые важнейшие товары, цена на которые регулируются государством, и важнейших сборов и платежей; расследование правонарушений в сфере цен и ценовых монополистических соглашений; руководство и продвижение комплексного реформирования экономической системы; изучение важнейших вопросов реформирования экономической системы и открытости; разработка планов реформирования, согласование с различными специальными планами; планирование строительства важнейших объектов и размещения производственных сил; определение общих размеров капиталовложений в основные средства и контрольных показателей, политики и мер в отношении отраслевой структуры экономики; управление центральным бюджетным фондом развития; рассмотрение заявлений и утверждение важнейших проектов в сфере строительства, важнейших проектов с иностранным участием, важнейших проектов за рубежом по инвестированию в энергоресурсы и инвестиционных проектов, требующих значительных капиталовложений в иностранной валюте; изучение и внесение предложений по определению стратегии, плана, общего объема использования иностранных инвестиций и размещения зарубежных инвестиций, а также показателей и политики по улучшению отраслевой структуры экономики; контроль за реализацией важнейших проектов в сфере строительства; содействие стратегическому изменению отраслевой структуры экономики; разработка политики по развитию первого, второго и третьего сектора экономики; разработка планов по развитию социально-экономическому развитию села; совместно с другими ведомствами – разработка стратегии и политики развития сферы услуг, современной логистики, высокотехнологичного производства; разработка плана развития регионов, а также реализация данных планов, мониторинг и оценка исполнения данных планов; разработка стратегии, планов и основных мер по развитию западных, северо-восточных и центральных регионов страны; изучение и внесение предложений по определению стратегии и основным мерам, направленным на развитие урбанизации; обеспечение координированного развития экономик регионов; макроэкономическое регулирование предложения важнейших товаров, разработка общего плана экспорта и импорта важнейших сельскохозяйственных товаров, промышленных товаров и сырья, а также контроль за его исполнением; регулирование общих объемов экспорта и импорта в соответствии с состоянием экономики; разработка плана деятельности государственного резерва стратегических товаров, а также создание, управление и обновление товаров в данном резерве; совместно с другими ведомствами – управление резервами зерновых, хлопка и сахара; координирование социального развития и развития национальной экономики; разработка стратегии, комплексного и годового плана социального развития; участие в разработке политике развития в сфере народонаселения и планирования рождаемости, науки и техники, образования, культуры, здравоохранения, гражданской администрации; изучение и внесение предложений по содействию занятости, изменению распределения доходов, совершенствования системы социального обеспечения в соответствии с уровнем развития экономики; продвижение стратегии устойчивого развития, руководство работой по экономии энергоресурсов и уменьшения загрязнения окружающей среды; разработка планов и политики по развитию регенеративной экономики, общегосударственной экономии энергоресурсов и других природных ресурсов, комплексному использованию ресурсов; участие в разработке планов охраны окружающей среды; разрешение важнейших вопросов в сфере экологичного развития, экономии и комплексного использования ресурсов; выполнение работы по развитию экологичных и чистых отраслей; разработка стратегии, плана и политики по реагированию на изменения климата, совместно с другими ведомствами – участие в международных переговорах по вопросам изменения климата; выполнение обязательств КНР в соответствии с Рамочной конвенцией ООН об изменении климата; разработка проектов законов и подзаконных актов по вопросам социально-экономического развития, реформирования экономической системы и открытости, а также принятие ведомственных актов по данным вопросам; руководство и координация работы по размещению тендеров; разработка мобилизационного плана; изучение взаимосвязей мобилизации, экономики и национальной обороны, разрешение важнейших вопросов и организация выполнения мобилизационного плана; выполнение работы по развитию западных и северо-восточных регионов КНР, работы по реагированию на изменения климатических условий, экономии энергоресурсов и уменьшению загрязнения окружающей среды; выполнение других функций по поручению Государственного совета КНР. Организационная структура ГКРР КНР: Канцелярия; Отдел по политике и правотворчеству; Департамент планирования развития; Департамент по общим вопросам национальной экономики; Управление регулирования функционирования рынка; Департамент по общим вопросам реформирования экономической системы; Департамент по капиталовложениям в основные средства; Департамент по использованию инвестиций и зарубежным инвестициям; Департамент по экономике регионов; Департамент по развитию западных регионов; Департамент по развитию северо-восточных регионов; Департамент по сельской экономике; Департамент по основным отраслям; Департамент по отраслевому регулированию; Департамент по высокотехнологичным отраслям; Департамент по экономии ресурсов и охране окружающей среды; Департамент по реагированию на изменения климата; Департамент социального развития; Департамент трудоустройства и распределения доходов; Департамент по бюджету и финансам; Департамент по ценам; Управление по борьбе с монополиями, контролю и проверке в сфере цен; Департамент правотворчества; Департамент внешних связей; Департамент кадров; Отдел по мобилизации национальной экономики; Отдел по специальным проверкам важнейших объектов.
Плюсанул: очень понравился стройный ряд буковок. Шифр напоминает. Послание китайского Штир Ли Ца. :))
Я даже ошибся. В голове крутились цифры населения по ЕАЭС. В 10! Раз больше китайцев. То есть, наша экономика эффективнее в два раза.
У китайцев многому можно поучиться, но Вы не видите минусов. Их китайцы видят.
Также и с США, и с Европой.
Мы очень заинтересованы иметь дешёвые удобрения. Дешёвое дизельное топливо.
Потому как акцент на развитие агросектора. У нас рынки открываются для этого просто колоссальные. Фосагро — 46% увеличило прибыль за 9 месяцев этого года. Посмотрите как Алтайский край прет, Ставрополье. Многие.
У нас просто очень Пестрая картина. Мы же из многих государств состоим. С разными условиями.
Вот сейчас у Питера рост промпроизводства 3,5 %. У Тюмени. У Нижнего впервые за 10 лет будет бездефицитный бюджет. А где — то ситуация хуже.
Вот когда все скоординируется в логистические связи, тогда будет по — настоящему цельное экономическое пространство.
С распадом СССР ВСЕ связи были разорваны. ВСЕ. Объединяла труба и электроэнергия. Да и связи были не все разумные. Партийцы волюнтаристски часто подходили к экономике. В отрыве от реалий и рынка. Рынка — то не было.
Он сейчас формируется. Страна развивается всего пятнадцать лет. Причём, война ещё в Чечне была. 10 лет более — менее. И то всякие козни и " санкции"
А с Китаем у нас задача по сопряжению и интеграции экономик.
Вот интересная зарисовка на тему www.forbes.ru/mneniya/mir/333051-potrebitelskoe-zameshchenie-kitaiskaya-strategiya-borby-s-krizisom-i-rossiiskaya
У китайцев многому можно поучиться, но Вы не видите минусов. Их китайцы видят.
Также и с США, и с Европой.
Мы очень заинтересованы иметь дешёвые удобрения. Дешёвое дизельное топливо.
Потому как акцент на развитие агросектора. У нас рынки открываются для этого просто колоссальные. Фосагро — 46% увеличило прибыль за 9 месяцев этого года. Посмотрите как Алтайский край прет, Ставрополье. Многие.
У нас просто очень Пестрая картина. Мы же из многих государств состоим. С разными условиями.
Вот сейчас у Питера рост промпроизводства 3,5 %. У Тюмени. У Нижнего впервые за 10 лет будет бездефицитный бюджет. А где — то ситуация хуже.
Вот когда все скоординируется в логистические связи, тогда будет по — настоящему цельное экономическое пространство.
С распадом СССР ВСЕ связи были разорваны. ВСЕ. Объединяла труба и электроэнергия. Да и связи были не все разумные. Партийцы волюнтаристски часто подходили к экономике. В отрыве от реалий и рынка. Рынка — то не было.
Он сейчас формируется. Страна развивается всего пятнадцать лет. Причём, война ещё в Чечне была. 10 лет более — менее. И то всякие козни и " санкции"
А с Китаем у нас задача по сопряжению и интеграции экономик.
Вот интересная зарисовка на тему www.forbes.ru/mneniya/mir/333051-potrebitelskoe-zameshchenie-kitaiskaya-strategiya-borby-s-krizisom-i-rossiiskaya
Это же Россия. У нас всякого народа хватает. Один восхищается Штатами, другой — Китаем, третьи — работают.
Китайцев больше чем россиян в семь раз. ВВП по ППС разница в 5 -6 ( 5 было до атаки Запада и нагрузки в виде Крыма, Донбасса и Сирии, но шестую строчку Россия сохранила)
По многим позициям Китай нам уступает, я уже не говорю, что совершенно иные особенности, от географии до культуры. Экономические особенности совершенно иные.
Китайцев больше чем россиян в семь раз. ВВП по ППС разница в 5 -6 ( 5 было до атаки Запада и нагрузки в виде Крыма, Донбасса и Сирии, но шестую строчку Россия сохранила)
По многим позициям Китай нам уступает, я уже не говорю, что совершенно иные особенности, от географии до культуры. Экономические особенности совершенно иные.
Причём здесь Экспортёр? Речь о государственных маневрах в поддержании благоприятного экономического климата для всего населения страны, а не только для некоторых производителей, экспортеров и т.п.
Приватизация стратегических отраслей экономики, которые напрямую связаны с населением, не позволяют государству совершать действия, аналогичные китайскому регулированию. Вот в этом и есть связь приватизации, которая лишила народ (в лице госорганов) регулировать и сглаживать неблагоприятные пики кризисов.
Приватизация стратегических отраслей экономики, которые напрямую связаны с населением, не позволяют государству совершать действия, аналогичные китайскому регулированию. Вот в этом и есть связь приватизации, которая лишила народ (в лице госорганов) регулировать и сглаживать неблагоприятные пики кризисов.
Блин, что Вы несёте? Газпром — государство, Роснефть — государство.
Да и помимо участия в организациях, у государства в России нет недостатка в методах регулирования.
Мы, на мировом рынке труда, доноры углеводородов. Ведущие доноры.
Если мы поставим цены на бензин слишком низкие, то никакими запретами Вы бензин не удержите в стране. Хоть по пять гвардейцев сажайте в каждое авто. Они сами и вывезут. Идеалистические представления.
Да и помимо участия в организациях, у государства в России нет недостатка в методах регулирования.
Мы, на мировом рынке труда, доноры углеводородов. Ведущие доноры.
Если мы поставим цены на бензин слишком низкие, то никакими запретами Вы бензин не удержите в стране. Хоть по пять гвардейцев сажайте в каждое авто. Они сами и вывезут. Идеалистические представления.
Блин так блин. Наверное вы не учитываете разницу в распределении расходов в государственном предприятии и акционерном обществе с долей государства. Это разные системы управления и совершенно разные возможности отнести государственное снижение цен на продукцию в убытки. Всё пока.
Ну и ересь же)) Ни сном — ни духом, ни в зуб ногой. Ни в бухучёте, ни в налогообложении, ни в особенностях организационно — правовых форм.
" В убытки". Убыточная такая «экономика».
" В убытки". Убыточная такая «экономика».