Мосгорсуд обязал "Ведомости" удалить статью о доме Сечина в Барвихе

отметили
12
человека
в архиве
Мосгорсуд обязал "Ведомости" удалить статью о доме Сечина в Барвихе
Мосгорсуд признал законным решение Останкинского суда, который удовлетворил иск главы «Роснефти» Игоря Сечина против газеты «Ведомости» по поводу статьи о доме в Барвихе. Таким образом, издание обязано удалить публикацию с сайта и уничтожить весь оставшийся в распоряжении «Ведомостей» тираж со статьёй.

— Решение Останкинского суда Москвы — оставить без изменения апелляционную жалобу ответчиков без удовлетворения, — заявил судья Мосгорсуда.

Согласно решению суда, публикация о доме Сечина в Барвихе должна быть удалена с сайта издания в течение пяти дней.

Напомним, ранее Останкинский суд постановил, что статья «Сечин вьёт гнездо в Барвихе» нарушает право руководителя нефтегазовой компании на неприкосновенность частной жизни.

источник: hhsps.net
Добавил Семен Панов Семен Панов 18 Ноября 2016
проблема (10)
Комментарии участников:
lifeos
+2
lifeos, 19 Ноября 2016 , url
да ладно. что в интернет попало — то уже есть везде
reik
0
reik, 19 Ноября 2016 , url
Главное во время))))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать